Плохой человек с "Русской линии" критикует Русского Националиста Владимира Николаевича Осипова, и доходит до осуждения ликвидации Борисом Кавердой жидовского выродка Пинхуса Вайнера.
Цитата:
Владимир Осипов немало сделал для консолидации русских сил, выработки русской идеологии. Он несомненно заслуживает уважения. Но эта его последняя статья меня удивила и расстроила. Никак не могу понять, для чего Осипову понадобилось походя лягать (других слов не подберу) Святейшего Патриарха Сергия (Страгородского) в своей статье, посвященной последним событиям на Украине. Он пишет: «И все же сергианство как явление, как преклонение церковной власти перед безбожной светской, увы, существует и не только во времена, когда льется кровь ручьями».
Словно не было никаких серьезных статей на тему церковной политики Патриарха Сергия, в которых убедительно и аргументировано доказывается, что Патриарх Сергий взял на себя тяжелейший крест необходимого компромисса с советской властью. И вся дальнейшая русская жизнь подтвердила правоту его позиции. Прежде всего - это, конечно, победа нашего народа в Великой Отечественной Войне. Церковь осталась со своим советским русским народом в тяжелейшие военные годы, что несомненно предопределило победу СССР над фашистской Германией. В тоже время кое-кто за рубежом активно поддерживал предателя генерала Власова и его германских покровителей. Надо отдавать себе отчет в том, что отрицание Патриарха Сергия неизбежно приводит к тому или иному варианту власовщины! Кроме того, в оценке Патриарха Сергия Владимир Осипов полностью совпадает с «литературным власовцем» Александром Солженицыным.
В.Осипов обвиняет Патриарха Сергия в том, что тот якобы сокрушался по поводу убийства в Варшаве Борисом Ковердой «изувера и убийцы Царской Семьи Пинхуса Войкова». Но здесь явное смысловое передергивание. Дело в том, что убийство Ковердой Войкова необходимо рассматривать в контексте ожидавшейся в 1927 г войны Запада против СССР. Мы не знаем точно, о чем думал потомственный эсер Коверда, убивая Войкова, но это убийство объективно могло способствовать приближению развязывания такой войны. Вот об этом, как русский патриот, и беспокоился Патриарх Сергий. Кстати, сам Коверда, насколько мне известно, никогда не говорил, что мстил Войкову за расстрел Царской Семьи.
В своей неприязни к Патриарху Сергию Владимир Осипов, естественно, доходит и до осуждения Священноначалия Московской Патриархии, обвиняя его в том, что оно способствовало созданию церковных «автономий» в Белоруссии и на Украине. И опять - подлог. Московская Патриархия делала все возможное, чтобы сдержать деструктивные процессы внутри Церкви, идя на неизбежные компромиссы. И в конце концов нашему Священноначалию удалось предотвратить распад Церковного организма. Вот - главное! Между тем, Владимир Осипов, как последовательный антисергианец, обвиняет Московскую Патриархию в том, что ее позиция при Горбачеве «явилась как бы духовным прологом к расчленению СССР, фактически - Российского государства». Но ведь именно благодаря последовательной позиции Русской Православной Церкви Россия не распалась и сохранила свою целостность. Уж столько об этом говорили и писали!
И, конечно, главным виновником последних событий в Киеве, связанных с вопросом о вхождении Украины в Евросоюз, является, согласно Осипову, нео-сергианство киевского Синода УПЦ МП. Вместе с тем, Президент Украины Янукович, который и заварил всю эту «евросоюзную кашу» получается молодцом, который «выдержал удар и отстоял суверенитет Украины». Решительно не понимаю, как можно было умудриться обвинить Патриарха Сергия в нынешних событиях на Украине. Действительно - «в огороде бузина, а в Киеве дядька!» Неужели уважаемый Владимир Осипов не осознает, что «антисергианство» является одним из таранов либеральных революционеров, стремящихся опрокинуть как Церковь, так и государство?
А дорогой редакции РНЛ следует быть осторожнее в размещении материалов, подобных статье «Зигзаги сергианства». РНЛ уже давно и четко сформулировала свои идеологические приоритеты, среди которых однозначно положительное отношение к Святейшему Патриарху Сергию. Все споры по поводу его роли в истории Церкви и государства для нас закончены. Поэтому смущающие читателя публикации на эту тему мне представляются неполезными.
P.S. Что касается ситуации на Украине, то у меня сложилось стойкое убеждение - Украина останется с Россией, несмотря ни на какие майданы. Единство Украины и России угодно Богу, потому что вместе мы составляем пространство Святой Руси! Сегодня будем особенно усердно молиться святому благоверному князю Александру Невскому, являющемуся олицетворением Империи Русских, о том, чтобы Святая Русь всегда пребывала единой, неделимой и непобедимой!
http://ruskline.ru/news_rl/2013/12/06/v ... ve_dyadka/Ещё одно доказательство несовместимости сергианства-советизма, с истинным Русским Национализмом.