Чёрная Сотня Всероссийская Православная патриотическая организация Чёрная Сотня
Текущее время: Вт май 06, 2025 11:16 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 144 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 09, 2007 2:42 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 21, 2006 3:00 am
Сообщения: 923
Откуда: Север
Ярослав Евгеньевич писал(а):
Обратите внимание на его широченные гусеницы.


Вот: http://www.chamtec.com/maushist.htm

"Предполагалось, что он будет использоваться в системе укрепленных районов и выполнять роль подвижного бронированного бункера, передвигающегося по бетонным дорогам между бетонными фортификационными сооружениями".

Обратите внимание на удельное давление на грунт - 1,53 кг/см2. Это очень много (у ИС-2, например, 0,8 кг/см2). Плюс относительно небольшая удельная мощность, плюс запредельная масса... Короче, проходимость - никакая.

А вот кое-что по транспортировке "Мауса":

"Уже на стадии проектирования водные преграды планировалось преодолевать только по дну, при этом была разработана оригинальная схема: полностью герметизированный танк двигается под водой с неработающим основным двигателем, а необходимый для тяговых электродвигателей ток подается по кабелю с другого танка, стоящего на берегу водоема".

Умопомрачительно. Представляю, во что бы это вылилось на практике.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 09, 2007 2:49 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 21, 2006 3:00 am
Сообщения: 923
Откуда: Север
Ярослав Евгеньевич писал(а):
У многих САУ двигатель спереди был. А тут просто компоновка такая.


Ну, САУ - это САУ. Они по компоновке от танков могут и отличаться. А классическая компоновка танка: впреди - отделение управления, посередине - боевое отделение, сзади - моторно-трансмиссионное.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 09, 2007 8:51 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 14, 2006 3:00 am
Сообщения: 2902
Откуда: Россия. Вероисповедание - Православный (РПЦ МП). Полит. убеждения: национал - легист.
Это я знаю. Вот у тройки зад и выпирает.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 01, 2007 2:41 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс окт 07, 2007 3:00 am
Сообщения: 270
Ярослав Евгеньевич писал(а):
Это я знаю. Вот у тройки зад и выпирает.
Превращенные в доты мышата как нельзя лучше подходили для уселения линии обороны.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 29, 2007 7:30 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 29, 2007 3:00 am
Сообщения: 482
Откуда: Чёрная Сотня, Москва
Сергей Кречетов писал(а):
Превращенные в доты мышата как нельзя лучше подходили для уселения линии обороны.

А не проще-ли в таком случае просто наделать бетонных ДОТов по линии обороны? Это было бы гораздо дешевле, чем создавать с нуля танк гигантских размеров.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 04, 2007 5:01 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 14, 2006 3:00 am
Сообщения: 2902
Откуда: Россия. Вероисповедание - Православный (РПЦ МП). Полит. убеждения: национал - легист.
ДОТы ездить не могут.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 04, 2007 5:57 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 29, 2007 3:00 am
Сообщения: 482
Откуда: Чёрная Сотня, Москва
Ярослав Евгеньевич писал(а):
ДОТы ездить не могут.

"Маус" тоже толком ездить не мог. А если и мог, то только по специальным бетонным дорогам, и топлива жрал при этом столько, что хватило бы на на танковый взвод простых "четвёрок". И это при том, что к концу войны с топливом в Третьем Рейхе был страшный дефицит.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 04, 2007 6:49 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 14, 2006 3:00 am
Сообщения: 2902
Откуда: Россия. Вероисповедание - Православный (РПЦ МП). Полит. убеждения: национал - легист.
Ну почему же? Ездить он мог. Конечно, не по болотам...
Провал в стратегии Рейха известен. Они бы четверками завалили если бы только их производили.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 18, 2007 3:00 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 29, 2007 3:00 am
Сообщения: 482
Откуда: Чёрная Сотня, Москва
Ярослав Евгеньевич писал(а):
Они бы четверками завалили если бы только их производили.

Во-во. Германскя "четвёрка" была посути самым удачным танком начала войны. И конкурировала на равных с танками союзников (а английские танки превосходила по всем статьям) вплоть до конца ВОВ

А вот ходовая часть "Тигра":

Изображение

Это чтобы было понятно за что германские танкисты и ремонтники ненавидели конструктора Книпкампа , создавшего весь этот геморрой.

"Королевский тигр":
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 144 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 264


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
{ MOBILE_ON }