Чёрная Сотня Всероссийская Православная патриотическая организация Чёрная Сотня
Текущее время: Вт май 06, 2025 6:19 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Ср дек 26, 2007 4:12 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 22, 2007 3:00 am
Сообщения: 757
Откуда: Третий Рим
Вероисповедание: Православие
Партии власти поплатились за выборы.
26.12.2007 00:18 | Независимая газета
Вчера стали известны финансовые подробности парламентской кампании в отношении двух партий власти. Эсэры не только смогли поспорить по тратам с "Единой России", но по ряду параметров и обошли ее. Что следует из итоговых отчетов, которые Центризбирком вывесил вчера на своем официальном сайте.

Конечно, судить о реальных тратах по данным ЦИКа нельзя, так как основные деньги были потрачены через региональные фонды партий. Это значит, что информация о партийных расходах на местах на федеральном уровне опубликована не будет. ЦИК вывешивает данные только о центральных счетах политструктур. Кстати, у "Единой России" и "Справедливой России" больше счетов в регионах, чем у конкурентов: 83 и 77 соответственно. Единороссы потратили на местах почти в три раза больше, чем на федеральном уровне (1 047 млн. руб.), а мироновцы на 45 миллионов больше, чем в центре (327 млн. руб.).

Любопытно, что итоговые суммы расходов на кампанию у двух партий практически совпадают: у ЕР – 398, а у эсэров – 327 миллионов рублей. Разрыв значительно меньше в отношении стоимости агитационной кампании. Эсэрам она обошлась только на 40 миллионов дороже. По закупленному на телевидении времени "Справедливая Россия" не только идет с единороссами, так сказать, ноздря в ноздрю, но значительно превышает возможности и желание последних. Так, "Единая Россия" потратила на свою пропаганду по ТВ чуть больше 213 миллионов, а справедливороссы – почти 277 миллионов рублей. Даже прокремлевская "Родина", раскручивавшаяся в 2003 году в предельно короткие сроки, потратила на свой телепиар меньше, чем "Единство и Отечество": 76 и 95 миллионов соответственно.

В отличие от мироновцев, сделавших ставку в основном на телевизор, единороссы очень много денег (больше половины статьи телевизионных расходов -137 млн.) заложили на выпуск и распространение агитационной продукции, и сравнительно немного – 18 миллионов – на предвыборную "поддержку" газет и журналов. Эсэры тоже низко оценили эффективность политрекламы в печати (потрачено всего 4 млн.), но и на буклеты и сувениры смогли потратить лишь около 45 миллионов из общей кассы. Проведение публичных мероприятий обошлось начинающей партии власти еще дешевле – 150 тысяч. Больше, около 180 тысяч, они потратили на консультации (103 млн.) и оплату услуг (76,9 млн.), оказанных партии в ходе кампании по договорам. Единороссы отказались от каких-либо советов со стороны и ни потратили по этой статье ни копейки.

"Иные услуги" обошлись фавориту кампании в 61 тысячу рублей. На проведение публичных мероприятий "Единая Россия" выделила 5,6 миллионов. На этом фоне очень весомой оказалась загадочная графа финотчетов "На оплату иных расходов, непосредственно связанных с проведением избирательной кампании". Давние соратники Владимира Путина затратили на нее почти 23, 6 миллионов, а эсэры, для сравнения, всего лишь 215 тысяч. Обычно в эту графу входят транспортные, телефонные расходы, оплату труда агитаторов, штабных работников и прочее.

Наталья Костенко

Независимая газета


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 233


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
{ MOBILE_ON }