Чёрная Сотня Всероссийская Православная патриотическая организация Чёрная Сотня
Текущее время: Пн май 19, 2025 1:34 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 97 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Неужели мы превратились в быдло?
СообщениеДобавлено: Пт ноя 23, 2012 9:07 pm 
Не в сети
Чёрная Сотня
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 19, 2005 3:00 am
Сообщения: 93733
Любить Русский народ - это не обязательно хвалить его. Иногда нужно
и горькую правду в глаза сказать. Мне, злобному черносотенцу,
который переломал столько копий, защищая Русских, это вдвойне
тяжело. Но я рассчитываю на то, что найдутся люди, которые пожалеют
наш народ, пожелают ему добра, а главное - Веры. То, что я написал -
правда до мелочей. Даже имя батюшки не изменено - он разрешил.
Местом, где случилась это трагедия, можно полюбоваться, всё осталось
по-прежнему.
Храни вас Бог!
Если мы все вместе сможем хоть чуть-чуть изменить ситуацию, я буду
считать это самой большой победой моей жизни:


История первая. Пир во время поста.
Тихий уголок Русского города Рыбинска. Возле храма, где служит
настоятелем отец Григорий, стоит длинный деревянный стол для
братских праздничных трапез. По обе стороны вдоль него вбиты в землю
деревянные скамьи. Невдалеке от этого - могила священника,
служившего здесь прежде. Территория не огорожена, но все знают, что
она принадлежит храму.
Однажды вечером во время Успенского поста отец Григорий возвращался
к себе в дом, расположенный в нескольких шагах от церкви, и увидел,
что за столом рядом с храмом сидит пьяная компания - человек
тридцать - и справляет свадьбу. Замаскировавшись плотной завесой
сигаретного дыма, свадьба пела и плясала, была широкой, и места ей
было мало. Кто-то пил горькую и орал, что ему горько, кто-то
рассказывал анекдоты, кто-то, закусывал, кто-то бросал под стол
обглоданные кости, при этом все нещадно матерились и гоготали.
На могиле священника валялись пустые бутылки, мусор и окурки.
Отец Григорий подошел к гуляющим, объяснил, что пить, курить и
играть свадьбу в строгий пост не положено, тем более, на церковной
территории, и попросил народ собраться и идти с миром в другое
место.
Батюшка зашел домой, подождал несколько минут. Крики, пьяные вопли,
свадебный шум не прекращались. Пришлось выходить из дома и еще раз
взывать к собравшимся. Ноль внимания. На третий раз отец Григорий
говорил уже жёстким тоном и категорически потребовал удалиться.
А теперь догадайтесь, читатель, чем ответил наш благочестивый народ.
Устыдился? Понял, что грешит? Попросил прощения и разошелся по
- Да мы тебя, поп, щас уроем!
- Пошёл ты!
- Мы щас твою грёбаную церковь спалим!
Мы воздержимся от эпитетов, метафор и сравнений, которыми батюшку и
его родню по материнской линии награждали рыбинские горожане.
Из стоявшего напротив трехэтажного дома никто, кроме одной старушки,
не вышел на помощь батюшке. К счастью, старушка успела ещё и вызвать
милицию, иначе неизвестно, чем закончилась бы данная история, ведь,
несмотря на недюжинное телосложение и смелость священника, в
одиночку с пьяной толпой ему было бы не справиться.
Милиция приехала вовремя. Гуляющих с большим трудом отправили
справлять свадьбу в другое место. Не обошлось и без сюрпризов: один
из милиционеров нашел среди пирующих свою подвыпившую жену, погрузил в "воронок" и отвёз домой отсыпаться.
Особенно хочется, чтобы про этот эпизод узнали те наши Православные
братья, которым всё грезится завтрашнее возрождение России и которые
так любят порассуждать о русском народе-богоносце. Пора, давно пора
опуститься на грешную землю и перестать заниматься пустыми
мечтаниями.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт ноя 23, 2012 9:08 pm 
Не в сети
Чёрная Сотня
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 19, 2005 3:00 am
Сообщения: 93733
История вторая. Рассказ проводницы.
Поезд 148 Москва-Новороссийск. Конец лета. В купейный вагон входят
двое: слепой и его поводырь. У обоих верхние полки - других билетов
не было. Поводырь надеялся на то, что всегда сможет поменять верхние
полки на нижние. Проводница поезда пошла по вагону, предлагая
пассажирам поменяться. Объясняла, что едет инвалид, слепой человек,
что ему невозможно спать на верхней полке. Из восемнадцати человек
согласился один. Слепой отправился на его место, он - на место
слепого. Поводырь и слепой оказались, таким образом, в разных купе.
Проводница ещё раз идёт по вагону, объясняет:
- Уважаемые пассажиры, в нашем вагоне едет слепой, ему необходимо
находиться вместе с поводырем, тот ему рассказывает о том, где в
данный момент проходит или останавливается поезд, помогает в бытовых
проблемах, без поводыря слепому не только очень трудно, но и
одиноко. Ещё раз обращаюсь к вам - помогите разместить их в одном
купе.
В ответ все отрицательно качали головами, а в одном купе пожилая
дама с пафосом заявила, что везёт молодые дарования на музыкальный
конкурс, что билеты она брала заранее специально на нижние места,
чтобы эти дарования, не приведи Бог, не повредили пальчик, залезая
на верхнюю полку:
Поводырь и слепой продолжали ехать в разных купе до тех пор, пока
одно из молодых дарований - девушка лет шестнадцати - навлекая на
себя ярость пожилой преподавательницы, не подошла к проводнице и не
сказала, что хочет помочь слепому. Девушка даже расплакалась, видя
страдания одних и бездушие других.
Люди, столь нужные друг другу, наконец-то воссоединились. Молодое
дарование, не страшась повредить пальчик, с радостью залезло на
верхнюю полку в соседнем купе и вытерло слёзки. Вроде бы, все хорошо
и можно радоваться, что нашлись добрые люди, которые помогли
инвалиду.
А теперь посмотрим на это с другой стороны: из восемнадцати человек
совесть оказалась только у двоих. У одного из девяти. Скажите,
раньше, до демократии, больше народу согласилось бы помочь слепому
или меньше? Ответ очевиден. Сейчас отовсюду только и слышишь:
"продли удовольствие", "оттянись со вкусом", "бери от жизни всё":
Про нуждающихся и слепых в рекламах не говорится. А если учат "брать
от жизни всё", то почему я должен уступать кому-то свое законно
купленное место? Да гори все эти слепые ярким пламенем!
А теперь ещё раз вернемся к разговору о возрождении России. Многие
патриотические газеты часто печатают пророчества святых о будущем
нашей страны. Если выразить все эти пророчества одним предложением,
то получается, что Россию ждёт великое будущее после тяжких
страданий. Но как-то забывается, что при этом Русские люди должны
стать настоящими Православными, что без этого главного условия
Россию ничего хорошего ждать не может, её просто расчленят и
оккупируют. Об этом, кстати, святые тоже предупреждали. Но про эти
предупреждения наши патриоты упоминать не любят, ибо все мы хотим
помощи Божией, но мало кто из нас хочет послужить Господу:
Посчитайте на досуге, уважаемый читатель, сколько народу стоит в
Вашем храме в воскресенье? Посчитали? А теперь посчитайте - сколько
храмов в вашем городе. А потом узнайте - сколько народу живет в
вашем городе. В результате этих несложных арифметических действий Вы
легко найдете процент воцерковленных людей. И получится у Вас что-то
от одного до пяти процентов, это в лучшем случае. А если учесть, что
из нас, "воцерковленных", далеко не каждый действительно
соответствует понятию "Православный", то получится совсем грустно.
Итак мы получили, что девяносто девять или, в лучшем случае,
девяносто пять процентов Русского населения, как бы это помягче
выразиться, не имеет прямого отношения к Православию. Не
исповедуется, не причащается, а если и посещает храм, то на
крестинах и похоронах. Но это еще полбеды. Еще большая беда в том,
что вся пропагандистская машина направлена на разложение, вся жизнь
становится борьбой за выживание, дракой за жирный, а иногда - за
обглоданный кусок. Люди теряют человеческий облик, Русские
становятся равнодушными к чужой беде, ещё немного, и мы с вами
превратимся в американцев - в нищих американцев. Отзывчивость к
чужой беде, самоотверженность, доброта, то, чем всегда был славен
Русский народ, уходит в прошлое.
Не будем сейчас читать проповеди о том, что в пост нельзя справлять
свадьбу, это ещё не так страшно по сравнению с другим: Но даже в
атеистические времена только последний подонок мог кинуть на могилу
мусор или полезть с кулаками на священника. Сейчас государственного
атеизма нет, но в некоторых сёлах наши Русские мужики растаскивают
по кирпичикам остатки Православных святынь:
Многие священники жалуются, что сельские жители не ходят в храмы,
живут обывательской жизнью. Не мне, конечно, давать советы
священникам, но если гора не идёт к Магомету, может быть, Магомету
сходить к горе? Может, стоит зайти к каждому селянину в дом,
поговорить, спросить о проблемах, о горестях конкретной семьи,
посоветовать что-либо, посочувствовать, объяснить, что беды в
основном идут от неверия? Кто знает, может быть, кто-то откликнется?
Взойдет ли росток Веры - зависит от человека и от воли Божией, но
наша задача - сеять:
В городах, особенно в "спальных районах", неплохо бы опускать в
каждую квартиру листок, из которого каждый сможет узнать - какие
службы состоятся в ближайший месяц в соседнем храме, что надо делать
в пост, а кроме этого, может быть вкратце рассказано о поведении в
храме, о том или ином святом, о сути Православной Веры, об опасности
той или иной секты. Стоить это будет совсем недорого, разносить по
квартирам такую информацию спокойно могут сами прихожане по
благословению священника. Да, после этого народ не повалит валом в
храм Божий, но, вполне возможно, чью-то душу мы сможем спасти от
секты, а кто-то наверняка придёт в церковь или хотя бы задумается о
вечном:
Положение России настолько тяжелое, что надо действовать предельно
энергично. Вокруг нас сжимается НАТОвское кольцо, внутри России
полным ходом идёт разложение народа. Русский человек превращается в
быдло. Не так катастрофично, если мы потеряем территории и влияние в
мире, если на ладан будет дышать наша экономика: Это всё можно
восстановить. Настоящая катастрофа наступит в том случае, если
Русские люди окончательно утратят Веру и свои добрые природные
качества. Вот это, если утратится, восстановить будет практически
невозможно. И в этом случае будущего у России нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт ноя 23, 2012 9:13 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 24, 2012 3:25 am
Сообщения: 1329
Вероисповедание: Православный
С Вашего разрешения, сделаю перепост, а по теме...ну что тут скажешь, грустно...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт ноя 23, 2012 9:14 pm 
Не в сети
Чёрная Сотня
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 19, 2005 3:00 am
Сообщения: 93733
Делайте.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт ноя 23, 2012 9:28 pm 
Не в сети
Чёрная Сотня
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 20, 2005 3:00 am
Сообщения: 11064
Откуда: Москва
я верю, что не превратились, хотя историй больше и отвратительней чем вышеизложенные знаю


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт ноя 23, 2012 9:43 pm 
Не в сети
Чёрная Сотня
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 19, 2005 3:00 am
Сообщения: 93733
Давай эти истории, рассказывай!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт ноя 23, 2012 9:54 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт янв 28, 2010 5:41 pm
Сообщения: 11396
Вероисповедание: православный
а вся идеология этой сплошной и повальной потребиловки-как ни печально-куется в столице нашей.москве


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт ноя 23, 2012 9:56 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 12, 2012 12:09 am
Сообщения: 3455
30 лет убивали самых лучших, а что Вы хотели?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт ноя 23, 2012 9:58 pm 
Не в сети
Чёрная Сотня
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 20, 2005 3:00 am
Сообщения: 11064
Откуда: Москва
попросил меня один батюшка из храма в Ярославской области, говорит заламинируй мне листочек А4, а то у нас в городе такого не делают, расписание служб там, я ему и говорю зачем ламинировать если не каждую неделю одинаково служите, а он смутился и говорит, а по-другому мы ещё не придумали, потому что если просто на бумаге делать, то эти листочки местное население использует, когда по большой нужде ходит, храм на отшибе, место укромное..

другого типа, но это уже не про "быдло", это жестокосердие, скорее:
забеременела одна девочка, девочка из детдома без родных и близких, осталась одна, без жилья, без работы, без денег. Аборт не сделала, но дочку оставила в доме ребёнка, не отказалась, надеялась немножко выправится и заберёт её, выправилась, замуж вышла, ещё раз забеременела, пришли в детский дом написали отказ от девочки, муж говорит "ну...й мне чужой ребёнок"


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт ноя 23, 2012 10:00 pm 
Не в сети
Чёрная Сотня
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 19, 2005 3:00 am
Сообщения: 93733
Не пойдёт. Мне для журнала нужно. Острее и в литературной форме.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт ноя 23, 2012 10:09 pm 
Не в сети
Чёрная Сотня
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 20, 2005 3:00 am
Сообщения: 11064
Откуда: Москва
не не не, я и так в таком негативе сейчас, а то Вы меня из депрессии не вынете потом


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт ноя 23, 2012 10:18 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 24, 2012 3:25 am
Сообщения: 1329
Вероисповедание: Православный
Позволю себе привести пример, который дает надежду, его написал пользователь с нашего форума, куда я сделал перепост:

Я хочу рассказать тоже одну историю, которая случилась со мной четыре дня назад.
Моя мама серьёзно болеет и лежит в больнице. Я приехал её навестить. Спрашиваю её что да как,она говорит медсёстры чёрствые, грубые, но вот есть здесь одна пожилая женщина медсестра. Она просто умничка. всегда поможет. выслушает , найдёт время для любого больного.
я решил с ней познакомиться. поблагодарить от всего сердца. ну и материально тоже))
как я удивился...этим глазам! Там было всё!!! Оказывается она здесь работает внештатно, без зарплаты,денег принципиально не берёт , больше 10 лет! Её цель в жизни просто помогать людям! Вот Вам господа, чем не великая идея, вот смысл жизни одного отдельно взятого нашего современника. Она себя нашла в этой нелёгкой жизни. Зовут её просто, БАБА АНЯ.
Старик , я сегодня был в одном посёлке, получилось так что просидел в машине больше сорока минут. Время старался зря не терять. Смотрел на лица местных жителей.....похоже нам наступает хана.........

Что ж такое, концовку не прочитал, поторопился я с надеждой...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт ноя 23, 2012 10:21 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт янв 28, 2010 5:41 pm
Сообщения: 11396
Вероисповедание: православный
вот-тоже некий ,как написали либерал-журналисты-быдло-посыл,имеющий социальные корни.закидывание сапсанов камнями:

Некоторое время назад у меня случилась интересная командировка по письму. По открытому письму главы Оленинского района Тверской области Олега Ивановича Дубова всем москвичам.

Вот для начала некоторые цитаты из этого документа:

…А сегодняшнее ваше благополучие разве не за счет нас построено, не ценой обнищания и деградации десятков российских областей? До сих пор успешные и богатые жители столицы смотрят на жителей провинциальной России как на быдло, как на туземцев, как на жителей оккупированного пространства, призванных служить “высшей расе”, которой повезло родиться с московской пропиской.

Разумеется, жители провинции все это давно уже поняли, и таких вот… тихо, но люто ненавидят. А кто-то ненавидит уже громко… Потому что московские ребята, считающие нас быдлом, грабят и уничтожают русскую провинцию, ломают ее через колено.

Они нас презирают. Мы их ненавидим. К сожалению, пока стихийно… Самосознание российской провинции пока не приняло организованные формы…

А ведь нас больше. В разы. И это наша земля.

Согласитесь, довольно серьезное произведение. Особенно если учесть, что его написал и разместил в своем “живом журнале” не какой-нибудь профессиональный бузотер, которого звать никак и потому взятки гладки, а солидный руководитель и, кстати, правильный, активный единорос.

Непосредственной причиной появления на свет “Открытого письма москвичам” стала заметка известного столичного либерального публициста Георгия Бовта, опубликованная в “Газете.ру” и повествующая о том, что в российской провинции, в частности, в Тверской области, живет множество спившихся маргиналов. Это они, считает Бовт, бросают камни в красивый поезд “Сапсан”, который пролетает мимо них от Петербурга до Москвы за три с половиной часа.

Надо добавить, что этот замечательный “Сапсан” ходит по тем же рельсам, по каким жители Новгородской и Тульской областей ездят на работу в электричках. Новый поезд переломал им все расписание. На переездах теперь стоят сотни автомобилей, поскольку перед “Сапсаном” шлагбаум опускают не на четыре минуты, как перед простым составом, а на пятнадцать. И пятьсот человек в удобных креслах, попивая кофе и глядя в ноутбуки, проносятся в чудо-поезде перед десятками тысяч других людей, поставленных на уши.

Это, кстати, довольно яркая метафора всей российской сегодняшней жизни.

И вот некоторые представители местного населения, не долго думая, стали кидать в “Сапсан” камни. А Георгий Бовт написал, что эти люди с камнями и вообще очень многие там, в “глубинке”, — спившиеся дебилы. Они просто ненавидят все красивое, понимаете?

“Закидывание “Сапсанов” камнями по природе своей явление, видимо, гораздо более глубокое, чем банальный и якобы осознанный протест против неудобств расписания. Это протест, идущий из самого нутра, из глубин убогой, зачастую практически нищей провинциальной жизни, сквозь которую проносится нечто блестящее, сияющее недостижимым богатством, непостижимым — и оттого враждебным — образом жизни”,

- считает Георгий Бовт.

Дальше публицист напомнил, что в Англии три века назад такие же уроды (луддиты) ломали новые станки, и уродов приговаривали к смертной казни через повешение.

Тут глава Оленинского района не сдержался и ответил либеральному Бовту по полной программе. Заодно досталось другим москвичам.

“Открытое письмо” вызвало горячую, но короткую дискуссию в социальных сетях. Хотя ничего нового Дубов не сказал. Эти настроения в России распространены довольно широко, но, обычно не выносится в публичное пространство. А вот Олег Иванович решился.

Мне захотелось познакомиться с Дубовым. Мы созвонились, я сел в машину и приехал в Оленино. Это всего 280 километров от Москвы.

Оказалось, что в тверском райцентре и вокруг него очень неплохие дороги, которые Дубов начал строить еще в 1996 году, как только стал главой (до этого в районе не было ни одного километра асфальта), и вообще там все довольно опрятно и чистенько. При этом на каждом шагу в глаза бросается очевидная бедность, переходящая в прямую нищету.

Самая высокая в районе зарплата — у главы. Со всеми добавками это 38 тысяч рублей. Столько в Москве получает няня или гувернантка. Оленинские доярки и механизаторы вообще “сидят на МРОТе”, минимальной оплате труда. В 2010 году она составляла 4330 рублей в месяц, сейчас поднялась чуть выше пяти тысяч. Это за работу с утра до вечера на жаре и морозе. А менеджер среднего звена в московском офисе крупной молочной компании, куда российская “глубинка” сдает молоко, получает 200 тысяч рублей. Все это вместе называется современная российская экономика.

Дубов рассуждает об этих вещах спокойно, но как-то обреченно. Потом мы поговорили о том, что десятикратная (это еще по сдержанной оценке) разница в уровне жизни между Москвой и Оленино создает реактивную тягу, которая выдувает из района все, что шевелится. Как ни старайся, выпускники уезжают из чистенького бедного райцентра.

Но откуда взялся этот контраст? В советские времена столица тоже была намного богаче провинции, но все-таки разница в уровне благосостояния, даже с учетом несравнимо лучшего московского снабжения, оставалась от силы трехкратной. В деревнях и в райцентрах тоже вполне можно было жить. В начале 90-х уровень жизни российского населения повсюду резко понизился, в том числе и в Москве, но затем новая Россия — деловая, чиновничья, воровская, начала подниматься и все больше концентрировалась в столице, сосредотачивая вокруг себя самую разнообразную обслугу. А провинция все глубже проваливалась в нищету. Когда в нулевые на РФ обрушился водопад нефтяных денег, он тоже напитывал главным образом территорию Садового кольца, вытекая за МКАД в основном в сторону Рублевки.

Технически это выглядит следующим образом: доходная часть московского бюджета на 80 процентов формируется из налога на прибыль юридических лиц и подоходного налога, взимаемого с физических лиц. В основном речь идет о крупнейших сырьевых компаниях и их менеджерах. Все эти компании добывают газ и нефть за тысячи километров от столицы, но “доиться” их заставляют в Москве, поскольку здесь зарегистрированы головные офисы. Такова суверенная российская специфика.

Бюджеты Лондона, Берлина, Парижа складываются в основном из доходов от туризма, сдачи в наем муниципальной собственности, из налога на имущество и земельного налога. В московском бюджете эти статьи все вместе занимают чуть более 10 процентов. Почти все остальное — сырьевая халява. Как результат, московский городской бюджет в расчете на одного жителя превышает бюджет Омска или Ростова-на-Дону, тоже не бедных городов, в 8-10 раз. Про Оленино и говорить нечего.

А как с этим в Казахстане? Контрасты между столицей и провинцией у вас тоже довольно велики, но все же они гораздо скромнее российских. Политолог Марат Шибутов приводит такие данные по местным бюджетам в расчете на 1 человека за 2011 год:

- город Астана — 396 тысяч тенге

- город Алматы — 223 тысячи

- Мангистауская область — 190 тысяч

- Акмолинская область — 159 тысяч

То есть разница не более, чем в 1,5-2 раза.

Принцип формирования бюджетов в РК несколько отличается от российского. 25 процентов доходов у вас достаются региону, где они получены, а 75 уходят в республиканский бюджет. И уже из него раздаются пироги и пышки местным бюджетам. На этой стадии Астана получает заметно больше других. Но у вашей столицы, в отличие от российской, нет возможности тратить на себя гораздо больше на том основании, что она “донор”.

Правда, по словам Марата Шибутова, казахстанские национальные компании оказывают Астане солидную “спонсорскую помощь”, которая не учитывается Министерством финансов. Например, “Казахстан темир жолы” подарил любимой столице Медиацентр, “Казатампром” — Дворец школьников. По мнению эксперта, это практически удваивает сумму “вливаний” в Астану. То есть контрасты вырастают до 3-4 раз.

При этом, согласно данным агентства РК по статистике, столичные зарплаты в Казахстане отличаются от провинциальных не так уж сильно. В апреле нынешнего года средний житель Астаны заработал 138,5 тысячи тенге, средний алмаатинец – 134,5 тысячи. На другом полюсе оказались жители Северо-Казахстанской области с зарплатой 64,4 тысячи тенге и Актюбинской – 72,2.

В Москве официальные заработки тоже отличаются от средних по России не сказать, чтобы убийственно. Примерно в два раза. Но, во-первых, их считают без учета доплат из немереного столичного бюджета, без дивидендов и бонусов сотен тысяч менеджеров, и, разумеется, без взяток и всякого рода “благодарностей”, чрезвычайно распространенных во всех сферах столичной жизни. Во-вторых, огромное количество услуг на разогретом московском рынке оказывается “в тени”: строители, ремонтники, няни, репетиторы, частные водители, косметологи, массажисты и т.д. часто работают с клиентурой напрямую, без посредничества государства. На выходе это дает уже многократную разницу с региональными зарплатами и притягивает в Москву провинциалов со всей страны.

- Любой мужик с руками, если он поедет из Оленино в Москву и его там не “кинут”, сможет зарабатывать минимум 40 тысяч в месяц. А здесь он имеет пять. Кто тут завтра будет работать? – спросил у меня Олег Дубов на прощание.

…Кстати, по любопытному совпадению именно из Оленинского района Тверской области когда-то уехал на заработки в столицу деревенский житель Михаил Лужков. Он устроился в белокаменной плотником, встретил девушку, тоже из провинции, работавшую прислугой в богатой московской семье. Вскоре они создали семью, родили сына и назвали его Юра. А через сорок пять лет этот мальчик стал мэром российской столицы и отчасти даже ее символом.

Вот и другим провинциалам некоторые люди советуют не ныть, а решительно переменить свою судьбу, если нынешняя не нравится, попытать счастья в столице. Правда, недовольных жизнью в России наберется миллионов 50, а Москва не резиновая.

Или в новых границах все поместятся?

Виктор ШАЦКИХ


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт ноя 23, 2012 11:30 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 16, 2010 10:22 pm
Сообщения: 4173
Откуда: Питер
Вероисповедание: РПЦ
Очень грустные истории, что сказать? :(


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт ноя 23, 2012 11:57 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 01, 2010 4:14 pm
Сообщения: 6891
Вероисповедание: Православный
Александр Робертович писал(а):
Не пойдёт. Мне для журнала нужно. Острее и в литературной форме.

было острее и не для журнала.. сгоряча малость, но АР удалил. я про пуси-райт


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 97 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 280


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
{ MOBILE_ON }