Чёрная Сотня Всероссийская Православная патриотическая организация Чёрная Сотня
Текущее время: Чт май 08, 2025 12:43 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: х/ф Утомлённые Солнцем
СообщениеДобавлено: Сб мар 03, 2007 7:35 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 3:00 am
Сообщения: 19
Откуда: США
Вчера впервые посмотрел фильм Михалкова Утомлённые Солнцем. Фильм произвёл на меня большое впечатление. Большую часть картины показывают идиллию - красивая летняя дача, хорошая семья, любящий муж и жена, красивая дочка. Веселья застолье, купания. И под конец разворачивается трагедия - Котова садят в машину агенты НКВД, избивают героя революции, убивают случайного свидетеля, и всё это под портретом Сталина. Сильный фильм.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 03, 2007 8:33 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 29, 2006 3:00 am
Сообщения: 523
Галиматья. Как и все фильмы Н.Михалкова - сына пламенного коммунистического поэта.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 03, 2007 8:43 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 28, 2006 3:00 am
Сообщения: 5924
Откуда: Чёрная Сотня, Москва
Вероисповедание: Православный
Отстой!
Творчество Михалкова - в топку.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Брат
СообщениеДобавлено: Сб мар 03, 2007 8:48 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 13, 2007 3:00 am
Сообщения: 4987
Откуда: Церковно-сектантский кулацкий актив
Вероисповедание: Православный христианин
Брат
Дядя Михалкова по нужде служил одно время офицером в танковых войсках СС, написал там гимн этих самых войск, вроде как "Где Гитлер, там победа" назывался. Эсэсовцы очень эту песню любили. Так что семья эта талантливая, даже немцы ценили их творчество.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 03, 2007 8:51 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт сен 01, 2006 3:00 am
Сообщения: 1341
Откуда: Санкт-Петербург
"УС" - полный ужас!!! :x


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 03, 2007 9:07 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 14, 2006 3:00 am
Сообщения: 752
Откуда: Москва
Рискую быть побитым, но концовка - сильная, как раз про палачей из ЧК - жесть, как она есть.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 04, 2007 10:57 am 
Не в сети
Чёрная Сотня
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 19, 2005 3:00 am
Сообщения: 93700
Болотин Алексей писал(а):
Рискую быть побитым, но концовка - сильная, как раз про палачей из ЧК - жесть, как она есть.



К сожалению, пока из всех участников дискуссии только Тарас Игоревич и Алексей Болотин сказали что-то конкретное про этот фильм. Остальные, с которым и по сути я согласен, ограничились словами "отстой". Это, мягко говоря, слабая позиция.

Да, фильм "Утомленные солнцем" - это в какой-то мере явление в нашем кинематографе. Но, как и иные фильмы Михалкова - конъюнктурен до безобразия. И как раз последняя сцена - под знаменем Сталина - вообще самая слабая - это плакат, а не искусство. Удивительно дешевая сцена. Как и его "развесистая клюква" - "Сибирский цирюльник" - состряпано для успеха на западе, ибо у нас такая явная пропаганда не проходит.

В фильме есть удачные сцены, удачные открытия, но он пронизан духом антисталинского времени. "Всё, чего изволите" - вот позиция всех михалковых. О чем говорить, если его папенька трижды один и тот же гимн писал, но всегда с разными словами? То же и сынок. "Чего изволите" - это не только фамильная черта, но и черта самого Никиты. Живи он при Сталине, картина была бы прямо противоположной. Киношные безобразия творились бы под портретом Троцкого.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 04, 2007 1:36 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб окт 15, 2005 3:00 am
Сообщения: 827
На мой взгляд, у Михалкова всего один по-настоящему талантливый фильм - "Родня".


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 04, 2007 1:56 pm 
Не в сети
Чёрная Сотня
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 19, 2005 3:00 am
Сообщения: 93700
ДМИТРIЙ писал(а):
На мой взгляд, у Михалкова всего один по-настоящему талантливый фильм - "Родня".




Полностью согласен.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 05, 2007 3:33 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 13, 2007 3:00 am
Сообщения: 4987
Откуда: Церковно-сектантский кулацкий актив
Вероисповедание: Православный христианин
Интересный ракурс получается...

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 05, 2007 8:32 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб окт 15, 2005 3:00 am
Сообщения: 827
Изображение

Тарантино, Михалков, Зюганов. Либерал, типа монархист, коммуноид.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 06, 2007 6:56 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Сообщения: 23091
Откуда: Новосибирск
Вероисповедание: православный (РПЦ)
помните эпиграмму Гафта?
"Россия, слышишь страшный зуд?
Три Михалковых по тебе ползут".

Фильм этот ассоциируется у меня почему-то с "Покаянием", вот тот уж действительно мерзейший фильм. А михалковский - так, тех же щей, да пожиже влей.

Дитя своего времени. "Дети Арбата", Аксёнов, "Белые одежды"... Но те-то хоть порасторопнее оказались, а Михалков выжда, когда уже точно можно будет. и состряпал.
Семья придворных баснописцев. Это определяет их творчество.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 06, 2007 6:58 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Сообщения: 23091
Откуда: Новосибирск
Вероисповедание: православный (РПЦ)
Болотин Алексей писал(а):
Рискую быть побитым, но концовка - сильная, как раз про палачей из ЧК - жесть, как она есть.

Сильная, потому что про "палачей из ЧК"? :)

Давайте про "кровавую гебню" детям либералов расскажите.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 06, 2007 11:51 pm 
Не в сети
Чёрная Сотня
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 27, 2005 3:00 am
Сообщения: 44786
Откуда: Москва
Вероисповедание: православный
Михалков в этом фильме никак не тянет на комдива. В конце фильма какая-то дикость - выплывающий из-за горизонта портрет Сталина.
И отличительная особенность всех фильмов демократического периода: лица всех героев имеют налёт какой-то дебильности.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 10, 2007 6:52 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 13, 2007 3:00 am
Сообщения: 4987
Откуда: Церковно-сектантский кулацкий актив
Вероисповедание: Православный христианин
Однако жиды Никиту Сергеевича люто ненавидят за патриотизм. На еврейском сайте я даже узнал, что он родственник Царю.

----------------------------------------------------------------------------------------
http://berkovich-zametki.com/2005/Zamet ... ovsky1.htm

Владимир Островский (из евреев - С.О.)


Клан

С.В. Михалков, его дружина и евреи



Как Вы можете, Сергей Владимирович!...
Антисемитизм – дикость и атавизм!
Вы антисемит!
(Марина Влади).
Евгений Стеблов. Независимая газета. 2000 г.
Вебсайт. «Никита Михалков».



В начале очерка оговорюсь, что речь в нём пойдёт не только о семье этого своеобразного писателя и общественного деятеля преимущественно советской эпохи, но и о большой «школе» последователей, которую он незаметно, но с прямого благословения партии, создал и оставляет в наследство российскому постсоветскому обществу. Биография С. Михалкова не совсем обычна для советского писателя и поэтому, прежде чем рассказать о нём, уместно познакомиться с его родом. (Данные взяты из справочника Who is Who?). Род известен с XV века и пошёл он от некоего Михалки, чьё имя стало фамилией его потомков. Именем одного из представителей династии было названо село Михалково (ныне входящее в черту Москвы), принадлежавшее некогда князю Михаилу Дашкову, чья жена Екатерина Романовна Дашкова была одной из ближайших сподвижниц Екатерины II. Отправляясь в заграничные путешествия, она брала себе псевдоним «княгиня Михалкова» - по названию одного из подмосковных поместий рано умершего мужа.

Настоящие Михалковы никогда не имели никаких титулов, и роль их в русской истории была второстепенной. Наивысшего подъема Михалковы достигли в XVI веке, когда их представители оказались приближены к великокняжескому, а затем и к царскому двору. В VII веке это уже обычные провинциальные помещики. Их родовое поместье – село Петровское на р.Шексна Рыбинского уезда Ярославской губернии, где была и семейная усыпальница. Наиболее знаменитые представители рода Михалковых:
Тимофей Михалков (ум. ок. 1563 г.) – дворцовый дьяк, приближённый князя Углицкого. Он и многие его родственники похоронены в Троице – Сергиевой лавре.
Андрей Михалков (ум. ок. 1584 г.) – при Иване Грозном назначен наместником в Тулу (1580 – 1582 г.г.), затем – воеводой в Смоленск. Его дочь – жена одного из близких царских приближённых М.М. Салтыкова.
Владимир Михалков (1816 – 1900 г.г.) – действительный статский советник, предводитель дворянства Звенигородского уезда. От супруги (урождённой княжны Е.Н. Голицыной) ему досталось имение Назарьево-Троицкое (часть известной бывшей царской вотчины Большие Вязёмы) с уникальной картинной галереей.

Сергей Владимирович Михалков (1913 год) – внучатый племянник Марии Александровны – дочери императора Александра II. Именно он является наиболее близким к царской династии представителем рода Михалковых и, кто знает, как сложилась бы его судьба, если бы не переворот 1917 года. Впрочем, несмотря ни на какие «перевороты» истории, он сумел выстоять и прожить «достойно», если под этим словом понимать умение приспосабливаться (трёхкратное авторство гимна в течение более полувека – яркое тому подтверждение): при всех советских и российских Генсеках и Президентах сильнейшие бури обходили его стороной: видимо, это генетический секрет михалковской фамилии – ведь оба его сына (каждый по-своему) идут отцовским путём. Русский национализм С. Михалкова известен давно. Вот что вспоминает Бенор Гурфель в своих мемуарах «Живое вещество» Ольги Лепешинской»: «Стояло лето 1950... Началась холодная война. Сторонники мира во всём мире последовательно и неуклонно разоблачали подлые замыслы поджигателей войны. Здоровые общественные силы неустанно вели кампанию против космополитизма в науке и культуре и по выявлению безродных космополитов, прячущихся под псевдонимами. На концертах молодёжь с удовольствием распевала песню «Летят перелётные птицы...». А знаменитая строка Михалкова «... а сало русское едят...» вошла во все хрестоматии»:

Мы знаем, есть ещё семейки,
Где наше хают и бранят,
Где с умилением глядят
На заграничные наклейки...
А сало... русское едят.

Меня давно интересовал вопрос об отношении классика советской литературы, великого сказочника, баснописца, трёхкратного автора государственного гимна, академика, многолетнего председателя правления Союза писателей РСФСР и так далее, к пресловутому «еврейскому вопросу». И вот почему: всем известно, что ССП, куда его приняли по «рекомендации» Вождя в 1937 году, во время Большого террора, являлся рассадником антисемитизма в СССР. Там заправляли делами такие заслуженные юдофобы, как Шолохов и Соболев. Многие годы я, интуитивно чувствуя внутреннюю суть детского классика, не мог найти документального подтверждения своим подозрениям. Ситуация напоминала сталинскую: историки рылись в архивах и не могли найти ничего, что бы компрометировало Сталина по отношению к евреям – никаких письменных доказательств его антисемитизма не было. Тайну раскрыла дочь Светлана Аллилуева, которая неоднократно вспоминала слова отца: «Вся история партии связана с борьбой против евреев». С.Михалков, общаясь со Сталиным, многое почерпнул от своего учителя: главное – не оставлять следов. Я перечитал зоологически антисемитские открытые письма в «Литературной России» - органе СП РСФСР. Среди подписантов десятки фамилий самых известных российских писателей – антисемитов. Глава СП РСФСР С.В. Михалков везде отсутствует. Такое положение было загадочным и трудно объяснимым. Даже в подробном исследовании Николая Митрохина «Русская партия» (Новое литературное обозрение, №39), в котором приводится подробное описание и анализ русского националистического движения послевоенной поры среди писателей, роль Сергея Михалкова не вырисовывается чётко и однозначно. Вот как выглядела литературная жизнь в СССР в средине пятидесятых годов прошлого века.

В 1957 году, после ХХ съезда партии произошло размежевание писателей: националисты вошли во вновь созданный Союз писателей РСФСР, главными печатными органами которого были газета «Литература и жизнь» и журналы «Молодая гвардия», «Наш современник», «Октябрь» Либералы концентрировались в двух крупнейших в стране московской и ленинградской писательских организациях. Их главными печатными органами были журналы «Новый мир» и «Юность», а также «Литературная газета».
Партия русских националистов первоначально состояла из двух основных группировок:
Первая – красные патриоты-антисемиты (Шолохов, Бубеннов, Софронов, Закруткин).
Вторая – циничные и хорошо замаскировавшиеся белые и православные монархисты (Михалков, Кончаловская, Леонов, И. Смирнов, Сергеев-Ценский).
Среди националистов было много других группировок, которые в этой статье не рассматриваются: остатки разгромленных социальных групп, сохранившие русские националистические взгляды; недавние фронтовики – националисты; консерваторы – националисты; молодая националистическая группа Куняева – Кожинова.

«Дядя Стёпа» - С. Михалков, был действительно в те далёкие 60-е – 70-е года хорошо замаскирован. Всё, чего он достиг, произошло под водительством «отца всех народов» И.В. Сталина и всё это было в прошлом. Однако, вождь умер, его преступления были разоблачены, но ведь в 1944 году в гимне №1 Михалков писал:
«... Нас вырастил Сталин на верность народу,
На труд и на подвиги нас вдохновил...».
Казалось, его карьера на этом закончилась: чего можно было ожидать от верного ученика Сталина – трижды лауреата Сталинской премии, кавалера ордена Ленина, автора Государственного гимна – ведь всё это получено из рук ушедшего тирана?! Казалось, к старому возврата больше нет, но... это только казалось. Новая власть постепенно начала реабилитацию сталинских норм. И хотя двадцать лет (1957 – 1977 г.г.) народ не пел михалковский гимн, а ограничивался прослушиванием мелодии, т.н. «Песни без слов», процесс шёл. Михалков за этот промежуток времени «нашёл себя» на чиновничьем поприще. Вот этапы большого пути сталинского выдвиженца: глава московской, а затем – российской писательских организаций (обратите внимание – везде глава). А отсюда – многочисленные звания и награды: заслуженный деятель искусств РСФСР, академик, лауреат Ленинской премии, Герой Социалистического труда. Одним словом – «номенклатура».

В начале 70-х годов произошли большие изменения в верхах КПСС и ВЛКСМ: потеряли власть «шелепинцы» и «павловцы». Это сразу же сказалось на ситуации в литературной элите. В СП РСФСР «беспартийного коммуниста» и русского националиста Л. Соболева, связанного со всеми консервативными группировками, сменил более гибкий и мягкий русский националист С. Михалков. К 1972 году СП РСФСР стал основой русского националистического движения, оставаясь таковым до средины 80-х годов. Секретарями Союза при С. Михалкове (его верными помощниками и единомышленниками) были М. Алексеев и Ю. Бондарев – факт, говорящий о многом, поскольку эти двое своей «любви» к евреям не скрывали. Здесь надо читать между строк: вряд ли существовали разногласия в вопросе антисемитизма между руководителями Союза – русскими националистами. Больше в упомянутой работе Н. Митрохина фамилия Михалкова не упоминается, но... «пик антилиберальных, скрыто антисемитских выступлений «русской партии» приходится на период с декабря 1977 по 1982 гг.».
21 декабря 1977 года – дискуссия «Классика и мы», в ходе которой С.Куняев, В.Кожинов и др. открыто критиковали на официальном мероприятии либералов и авангардистов. Как вспоминал позднее Куняев, акция была спланирована заранее.
Начало 1978 года – М. Шолохов написал письмо в ЦК КПСС, в котором протестовал против преследований русских националистов и поддержки прозападных тенденций в советской культуре.
1978 год – лидер «русской партии», националист и антисемит В. Ганичев захватил пост главного редактора одной из наиболее влиятельных и либеральных газет – «Комсомольской правды».

1978 год – публикация «антисионистской» монографии Е. Евсеева «Сионизм в системе антикоммунизма», утверждавшей, что советская культура захвачена евреями, а главный редактор «Нового мира» С. Наровчатов – союзник сионистов.
Декабрь 1978 года – Куняев написал письмо в ЦК КПСС, в котором указал на «русофобские и сионистские» мотивы в произведениях, опубликованных в альманахе «Метрополь».
Начало 1979 года – анонимное письмо в ЦК (за подписью несуществующего Василия Рязанова). Вновь об альманахе «Метрополь», о высокопоставленных сотрудниках ЦК А.А. Беляеве и В.Н. Севруке – якобы пособниках сионизма. «Наглядным примером преступной деятельности сионистской мафии» назван отказ АН СССР избрать академиком С. Трапезникова – члена ЦК, ярого сталиниста. Кроме этого, в анонимке выражается неудовольствие тем, что «факты злоупотреблений фонда Солженицына», якобы вскрытые на процессе А.И. Гинзбурга, «почему-то не стали достоянием советской общественности». Летом 1979 года руководители «русской партии» организовали рассылку «письма Рязанова» через своих людей в Ленинград и Киев.

Апрель – июнь 1979 года. Публикация в «Нашем современнике» романа Пикуля «У последней черты» (первоначальное название «Нечистая сила»), в котором евреям приписывалась активная и негативная роль в интригах, связанных с именем Распутина и повлекших за собой падение монархии.
1979 год – главный редактор «Роман-газеты» Г. Гусев с удовлетворением отмечал, что его битва за отказ от публикации романа А. Рыбакова «Тяжёлый песок» увенчалась успехом. Для этого Гусев дошёл до помощника Андропова И. Синицына и убедил его в том, что «Тяжёлый песок» - гимн Холокосту. «В результате я получил рецензию с ... глубоким знанием предмета ...».
Ноябрь 1981 года – в очередном номере «Нашего современника» В. Крупин первым из националистов выступил против вещательной политики советского телевидения.
11 апреля 1982 года – «Комсомольская правда» опубликовала письмо В. Астафьева и других писателей-деревенщиков с осуждением отечественной рок-музыки, в частности, группы «Машина времени» за неуважение к «национальным русским традициям».
Начало 80-х годов – наглый выпад Куняева по отношению к могиле всенародного любимца Владимира Высоцкого. Это было издевательством не только по отношению к его памяти, но и к миллионам людей, боготворивших великого барда и артиста. Должного отпора «infant terrible» не получил.
Н.Митрохин считает, что «основными творцами антилиберальной кампании 1977 – 1982 годов были Викулов, Ганичев, Гусев, Кожинов, Куняев, Палиевский, Семанов, Селезнёв». Бесспорно, они были на переднем крае борьбы с либерализмом и «сионизмом». Все они работали под «крышей» ЦК КПСС, однако, непосредственный их руководитель всё время оставался в тени. Он исполнял роль «певца за сценой» или, как позднее его называли «хитрого старого лисовина». Конечно же, этим человеком был глава СП РСФСР С.В. Михалков. Неужели все вышеперечисленные писатели «творили» за спиной своего непосредственного шефа? Трудно представить. В этой статье основной акцент сделан на антилиберальном, антисемитском характере деятельности СП РСФСР под руководством Михалкова (подробная характеристика «русской партии» в советской творческой среде послевоенного времени дана в работе Николая Митрохина). Любопытно, что даже среди единомышленников, Михалковы наряду с чувством восхищения их приспособленческими способностями, порой вызывали гадливость. Такой «выдающийся» сталинист и антисемит как М. Лобанов писал: «Кто-то из Михалковых, кажется Никита, на чей-то упрёк, что вот они, Михалковы процветают при всех режимах, сказал: «Волга течёт при всех царях». То есть надо понимать так, что они, Михалковы, и есть Волга, величественному течению которой не мешают никакие цари, генсеки и нынешние президенты... И это говорил тот, который считает себя, так сказать, олигархом русской культуры. И до сих пор – на поводке как здешних, внутренних идеологических заказчиков» (Ельцин, «демократы»), так и зарубежных (премия «Оскар» за фильм о «сталинском тоталитаризме»). «Михалков старший, Сергей Владимирович, – продолжал Лобанов, – также не очень схож с Волгой, независимой в своём течении от властей предержащих. Всегда был зависим, да ещё как! И сколько приходилось осторожничать, чтобы не наскочить на пороги. Даже русло менять. И из берегов выходить – от полноты служебного восторга перед властями!». (Михаил Лобанов. Из памятного. «Наш современник», №8, 1999 г.). Прав Лобанов, во многом прав – но он оценивает Михалкова с позиций черносотенца. Однако, Сергей Владимирович был, всё же, крупным номенклатурным чиновником. Ему положено было соблюдать хотя бы видимую, но равноудалённость. Организовать антисемитскую, антилиберальную кампанию – это он мог, но самому оставаться невидимым «певцом за сценой» - такова была его доля (впрочем, вполне соответствующая натуре).

С.В. Михалков был последователен в своих действиях: в его «клан», наряду с многочисленными писателями – «патриотами» (читай – антисемитами), которых он сплотил и согрел в российском СП, входили (кроме жены Н. Кончаловской) оба сына: Андрей и Никита, что дало повод наблюдательному и острому на язык В. Гафту написать такую эпиграмму:

Россия! Чуешь этот страшный зуд?!
Три Михалкова по тебе ползут.

Старший сын – менее известен российской публике. Все знают, что у него два имени (Андрей и Андрон), две фамилии (Михалков-Кончаловский), две среды обитания (Лос-Анджелес и Москва). И ещё: он сын националистов – монархистов С. Михалкова и Н. Кончаловской и достойный брат своего младшего брата Никиты – нынешнего олигарха русской культуры. Не думал отец, который когда-то писал о «семейках, где ... с умилением глядят на заграничные наклейки», что судьба сыграет с ним такую злую шутку: Андрон, став знаменитым режиссёром, «помахал ручкой» родине и поехал в... Голливуд. Вот как объясняет московской журналистке отпрыск «патриотического» рода свой поступок: «Я хочу здесь жить, но я не могу здесь работать. Мне надо кормить много детей, я должен зарабатывать деньги. Если бы здесь у меня была возможность снимать картины, я бы остался...» (Вебсайт «Театральная игла». 09.12.1999 г.). «Заграничные наклейки» оказались более весомым аргументом для старшего сына С. Михалкова, чем патриотизм и даже... русское сало. За спиной всесильного папы ему дозволено всё – даже иметь семерых детей. Ну а из прекрасного далека он смело высказывает свои «диссидентские» мысли: «... Я люблю военных. В России они необходимы. Нам сейчас надо побольше военных в Думе, в правительстве... При коммунизме было не так уж плохо... Посмотрите, сколько людей тоскует сейчас по тем временам... Политическое развитие русской нации это довольно авторитарный режим... Демократия в России невозможна...».
Особенно яркой личностью на ниве национализма является Никита Михалков. Ниже приведены отзывы о нём очень разных людей.

Владимир Бушин («патриот» и антисемит): Никита всегда за спиной своего папы как сыр в масле катался. Карьера ему была обеспечена ещё в раннем детстве... А помните обращение Никиты к Путину – Ваше Высокопревосходительство. Кроме смеха и внутреннего отторжения такой лакейский поступок ничего вызвать не может. (Экспресс-газета Online, 25.10.02 г.).
Владимир Войнович (либерал) о возможном будущем России:
... Следующим президентом будет Путин. Его просто не отпустят. И даже если он захочет уйти – не отпустят... Выступит, скажем, Михалков, (а он с такой идеей давно носится), давайте, дескать, возродим монархию. У нас в кои веки такой удачный глава государства – молодой, образованный, спортивный, демократический... Лучшей кандидатуры на трон не сыскать. Общественность тут же откликнется на призыв, телевидение дискуссию устроит, а в «Свободе слова» даже противоположные мнения прозвучат. Но идею поддержат писатели, учёные, церковь одобрит, Запад на всякий случай промолчит – и всё, трудящиеся на руках к трону поднесут... (Вебсайт: Войнович)

Проблема памятника Столыпину. Как известно, русский реформист П. Столыпин был убит в Киеве в 1911 году эсером Богровым и похоронен в Киево-Печерской лавре. В год 90-летия убийства «проблемой Столыпина неожиданно озаботился другой символ (только не реформ) – Никита Михалков, профессиональный льстец из известной династии баснописцев. Он неожиданно заявил, что прах Петра Столыпина по-любому должен быть перенесен с территории не сильно дружественной нам Украины куда-нибудь в деревню, в глушь, в Саратов – лишь бы в Россию. Глава партии «Единство» С. Шойгу немедленно назвал идею Никиты Сергеевича «блестящей». А вице-спикер Госдумы Любовь Слиска (дама из Саратова) нарекла Петра Аркадьевича символом нынешних российских реформ – что, кстати сказать, не делает большой чести этим самым нынешним реформам (достаточно вспомнить, например, что господин Столыпин был практикующим антисемитом)». Ольга Романова. Волгоград, МК, 2001 г., № 64-32.
Хватательный рефлекс – фамильная черта Михалковых, начиная ещё с царских времён (вспомните «прирастание их состояния» за счёт приданного знатных жён). В советское время этот процесс происходил более открыто и нагло, причём жертвы выбирались, учитывая их беззащитность.

Юлий Гусман (либерал) о борьбе за Дом кино:
Это длинная история моей борьбы с абсолютным злом, антисемитом Михалковым. Пять лет я отстаивал независимость Дома кино... и не соглашался на коммерческий проект. Не потому, что я такой упрямый, а потому, что эти вещи рядом не живут... Так было и с домом творчества в Пахре, и с Домом ветеранов – там тоже теперь «всё схвачено»... (Ю. Гусман «Любого антисемита убью на месте», Еврейский интернет клуб).

Юрий Черниченко (либерал) о борьбе за Дом Ростовых (описанного Л. Толстым). В этом доме наряду с прочими писательскими организациями две комнаты занимал Союз писателей Москвы, не поддержавший августовский путч 1991 года. В Союз входят писатели и поэты с мировой репутацией: Ю. Черниченко, Р. Казакова, Б. Ахмадулина, А. Вознесенский, Е. Евтушенко, М. Жванецкий, А. Арканов, Г. Бакланов, А. Битов, В. Войнович, А. Приставкин, Э. Успенский и ещё около полутора тысяч московских литераторов. Московский Союз получил указание очистить помещение, подписанное председателем «Международного общества писательских союзов» С. Михалковым – человеком, разменявшим десятый десяток лет своей жизни. Вот комментарий председателя Московской Хельсинской группы Людмилы Алексеевой: «Ну, семейство Михалковых совершенно определённо, на какой стороне баррикад. Дело не только в антидемократизме Михалковых, но очевидно либо у них получено где-то в очень высоких сферах согласие на это, или у них априорное убеждение, что в этих сферах их не обидят...». (Радио Свобода, 02. 04 г.).
Михалковы всегда были и остаются антисемитами. Журналист Лев Новожёнов в своей «Автобиографии» рассказывает о том, что когда-то в молодости он хотел попасть из многотиражки в солидную газету «Литературная Россия». Попытки были тщетны до тех пор, пока журналист не узнал, что Михалковы «делают» квартиру для кого-то из своих. Отчим Новожёнова был председателем московского горкома графиков и имел какой-то доступ к распределению квартир. Связались с С.Михалковым, а тот – с главным редактором «Лит. России» Поздняевым. Разговор был следующий.

Михалков, заикаясь – «Костя, ты, говорят, это, ж-жжидов н-не б-берёшь?»...
Перепугавшийся Поздняев оправдывается: «Сергей Владимирович, да у меня и замредактора еврей, и ответственный секретарь...»
Тогда Михалков ставит точку: «Ну, ты одного жидёнка ещё возьми. Новожёнов фамилия».
«Когда в главное кинокресло страны сел Никита Михалков, – вспоминает А.Герман, – мой приятель-кинематографист сказал: «Наконец-то выбрали настоящего русского человека». Я очень удивился: «А Соловьёв? Он что – арап?». «Ну всё ж таки – ответил он». Это «всё ж таки» меня до сих пор мучит. Отец в таких случаях не маялся: он сразу бил в морду... Мы потихоньку фашизеем. Национализм захлёстывает Россию». А. Герман. О «хачиках» и шовинистах. (Официальный сайт Г.А.Явлинского).

А вот мнение о С. Михалкове и «еврейском вопросе» выдающегося политика, «архитектора перестройки», академика Александра Николаевича Яковлева. «... Помню, когда переделывали тот первый гимн. Встречаю тогда Сергея Михалкова. Говорю ему: «Сергей, вот этот абзац в гимне просто дрянь». Он смотрит на меня и так цинично говорит: «Саша, а ты пой, пой, пой! Как в том еврейском анекдоте: «Абрам, ты жарь, а рыба будет!»... Кстати, «дела» Ходорковского, Березовского, Гусинского в первую очередь воспринимаются как антисемитизм. И многие радуются: мол, хорошо же им врезали. Кому «им» – понятно. А вообще антисемитизм в России – этакая закусочка плохо опохмелившихся людей. Русским всегда на опохмелку не хватает... – евреи виноваты... Меня вообще не волнует вопрос: еврей – не еврей... Вот я, допустим, не еврей. При чём тут я? Это моя заслуга? Если бы у меня мама была Сара, а папа Абрам, я был бы евреем. Какой-нибудь квасной патриот орёт: «Я горжусь, что я русский!». А чем гордиться-то? И вообще национальный вопрос – гнилой и вонючий. Вы посмотрите, что написал в своей книжке бывший министр печати при Ельцине Миронов: «Дело не в том, что из России уехало много евреев. Беда в том, что они уехали не все...». Мы еле-еле добились тогда его освобождения от должности...». («Известия», 02.12.03 г.). Александр Николаевич очень мягко назвал С. Михалкова циником и дал абсолютно точную характеристику патриотам – антисемитам. Жаль, что таких людей, как А. Яковлев в России во все времена было меньшинство. Преобладали михалковы, ганичевы, бондаревы и прохановы.
Вспомните:

Союз нерушимый республик свободных
Сплотила навеки великая Русь.
Да здравствует созданный волей народов
Великий могучий Советский Союз...

Ложь, демагогия, великодержавный шовинизм – чего больше в тексте михалковского гимна? Но ведь он отражал смысл государственной политики советской власти. Не в этом ли причина той глубокой пропасти, в которой оказалась страна на пороге третьего тысячелетия?

--------------------------------------------------------------------------------------

Так что хочется пожелать Михалкову благополучия и успехов!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 237


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
{ MOBILE_ON }