Чёрная Сотня Всероссийская Православная патриотическая организация Чёрная Сотня
Текущее время: Вс май 04, 2025 11:30 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 117 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 19, 2007 1:33 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 28, 2006 3:00 am
Сообщения: 5924
Откуда: Чёрная Сотня, Москва
Вероисповедание: Православный
Я хочу заметить , что в России НАЦИОНАЛИСТИЧЕСКОЕ вдижение черносотенцев появилось ещё в самом начале ХХ века, когда ни про чернорубашечников Бенито, ни про штурмовиков НСДАП (неговоря уже ни о каких наци-скинхедах) ещё и знать никто не знал.

Черносотенные организации Русских православных националистов , такие как Союз Михаила Архангела, гоняли жидов уже в 1905-м году.

Черносотенная идеология - это наша - исконно-Русская идеология , которая берёт начало ещё со времён новгородского ополчения Кузьмы Минина!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 19, 2007 1:54 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 08, 2006 3:00 am
Сообщения: 636
Я правильно понимаю, что для вас любой, даже самый сволочной русский, лучше любого нерусского?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 19, 2007 12:53 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт сен 01, 2006 3:00 am
Сообщения: 1341
Откуда: Санкт-Петербург
Вилен писал(а):
Я правильно понимаю, что для вас любой, даже самый сволочной русский, лучше любого нерусского?

На верняк неправильно.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 20, 2007 6:42 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Сообщения: 23091
Откуда: Новосибирск
Вероисповедание: православный (РПЦ)
р.Б.Ерофей писал(а):
Чтобы делать рэп - думать вообще почти не надо. Чтобы делать Jazz
нужно иметь высшее музыкальное образование и большой музыкальный талант. Это Вам не кривлятся у машины с теткой.

Ха-ха!! Высшее образование!!
Когда Лил Хардин со свим музыкальным образованием пришла на репу где играли Кинг Оливер и её будущий муж Луи Армстронг (а надо заметить, что и того и другого в люди вывел тромбонист Кид Ори) и согласилась с ними поиграть, то спросила, в какой тональности следует играть. Этим она сильно озадачила музыкантов. "Эээ... - сказал барабанщик Бэби Доддз - начнешь, когда я стукну два раза" ))
Ну какое у них было муз. образование?

А какое образование у наших бабок из глухой деревни? Так что - те песни, которые они поют, хуже Вагенра? Только потому что их не немец написал?

У нас разные музыкальные культуры. И джаз отталкивался от негритянских народных песен, так же как и у нас от них не отталкивается ничего. Очень мало групп, которые играют народную музыку. В Новосибирске это "Иволга" Алексея Суровяка, к примеру.

В Америке сейчас много играют зайдеко. Это луизианский кажён с сильной примесью ритм-н-блюза.
Музыка с обязательным аккордеоном и часто на американском суржике - смеси английского с французским.
Мне нравится. Музыка, не утратившая народных корней. К примеру наттреснутый тембр голоса Амеде Адруана - натуральная Лидия Русланова :-).


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Православие и национализм
СообщениеДобавлено: Вт фев 20, 2007 7:04 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Сообщения: 23091
Откуда: Новосибирск
Вероисповедание: православный (РПЦ)
Василий Анатольев писал(а):
.

----------------
В данном случае больше патриотизм. Хотя спорно.[/quote]
----------------
Патриотизм здесь не при чём. Патриотизм - это любовь к своей Родине. А национализм - это любовь к своей нации (или народу). Апостол Павел говорит именно о любви к своему народу.[/quote]

Какой-нибудь Минкин, поди тоже нашу с ним Родину любит. Только бы ещё русских в ней не осталось :-)

А р.б. Олег отличные слова Ивана Ильина об националдизме привел, а то я уж полез за ссылкой. Да спасибо Олегу.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Православие и национализм
СообщениеДобавлено: Ср фев 21, 2007 12:52 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт сен 01, 2006 3:00 am
Сообщения: 1341
Откуда: Санкт-Петербург
Владимир Юрганов писал(а):
А р.б. Олег отличные слова Ивана Ильина об националдизме привел, а то я уж полез за ссылкой. Да спасибо Олегу.

Меня на скромность проверяете? :wink: :mrgreen: Это я был, а не р.б. Олег. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 21, 2007 3:14 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Сообщения: 23091
Откуда: Новосибирск
Вероисповедание: православный (РПЦ)
р.Б. Олег писал(а):
Да вот по-моему самое убедительное:
И.Ильин

О ХРИСТИАНСКОМ НАЦИОНАЛИЗМЕ

Национальное чувство не только не противоречит христианству, но получает от него свой высший смысл и основание; ибо оно создает единение людей в духе и любви, и прикрепляет сердца к высшему на земле – к дарам Святого Духа, даруемым каждому народу и по-своему претворяемым каждым из них в истории и в культурном творчестве. Вот почему христианская культура осуществима на земле именно как национальная культура и национализм подлежит не осуждению, а радостному и творческому приятию.

ДУХОВНОЕ ЕДИНЕНИЕ

Различны травы и цветы в поле. Различны деревья, воды и облака. “Иная слава солнца, иная слава луны, иная звезд; и звезда от звезды разнится в славе” (1Кор.15,41). Богат и прекрасен сад Божий; обилен видами, блещет формами, сияет и радует многообразием. И каждому народу подобает и быть, и красоваться, и Бога славить – по-своему. И в самой этой многовидности – уже поет и возносится хвала Творцу. И надо быть духовно слепым и глухим, чтобы не постигать этого.

Преп. Серафим Саровский говорил, что Бог печется о каждом человеке так, как если бы он был у Него единственным... Это сказано о личном человеке. А об индивидуальном народе? Что же, о нем Господь не печется совсем? Отвергает его, осуждает и обрекает? Каждую лилию одевает в особливые и прекрасные ризы; каждую птицу небесную помнит и кормит; и все волосы на Голове человека сосчитывает, а своеобразие “Мирового гения” в народной жизни проклинает, как начало зла, и отметает, как грех и мерзость? Может ли христианин придерживаться такого воззрения?

Каждый народ служит Богу, как умеет – всей историей, всей культурен, рудом и пением своим. Один народ служит творчески, и цветет духовно; а другой – не творчески, и духовно хиреет. Есть такие народы, что перестают служить и становятся шла ком истории; и есть такие, что в своем малом и скудно-беспомощном служении угасают, не достигнув расцвета. А есть и такие, что могут осуществлять свое служение только под водительством другого, духовно сильнейшего народа...

Национализм созерцает свой на род перед лицом Божиим, созерцает его душу, его таланты, его недостатки, его историческую проблематику, его опасности и его соблазны.

НАЦИОНАЛИЗМ, ЭТО…

Национализм есть система поступков, вытекающих из этой любви, из этой веры, из этой воли и из этого созерцания.

Вот почему истинный национализм есть не темная, антихристианская страсть, но духовный огонь, возводящий человека к жертвенному служению, а народ к духовному расцвету.

Христианский национализм есть восторг от созерцания своего народа в плане Божием, в дарах Его Благодати, в путях Его Царствия. Это есть благодарение Богу за эти дары; но это есть и скорбь о своем народе, если народ не на высоте этих даров.

В национальном чувстве – источник духовного достоинства: национального, а чрез то – и своего, личного.

В нем источник единения, – ибо нет глубже и прочнее единения, как в духе и пред лицом Божиим. В нем источник правосознания – этого чувства своей правоты в глубоком и последнем измерении, чувства своей безусловной привязанности и связанности, своего дома и своего верного дерзновения. Национализм учит и смирению – в созерцании слабостей и крушений своего народа (вспомним покаянные стихотворения Хомякова к России).

Национализм открывает человеку глаза и на национальное своеобразие других народов; он учит не презирать другие народы, а чтить их духовные достижения и их национальное чувство: ибо и они причастны дарам Божиим, и они претворили их по-своему.

Так осмысленный национализм учит человека, что безнациональность есть духовная беспочвенность ; и бесплодность; что интернационализм есть духовная болезнь и источник соблазнов; и что сверхнационализм доступен только настоящему националисту. Ибо создать нечто, прекрасное для всех народов, может только тот, кто утвердился в творческом акте своего народа. А попытка стать “великим” из интернационализма и пребывая в его атмосфере, давала и будет давать только мнимых, экранных “знаменитостей” или же планетарных злодеев. Истинное величие почвенно. Подлинный гений национален.

ОТНОШЕНИЕ К ИНОРОДЦАМ

Напрасно говорить, будто националист “ненавидит и презирает другие народы”. Ненависть и презрение совсем не составляют существа национализма; они могут присоединяться ко всему, если душа человека зла и завистлива. Правда, есть националисты, предающиеся этим чувствам. Но извратить можно все и злоупотребить можно всем. Злоупотребить можно гимнастикой, ядом, свободой, властью, знанием, словом; извратить можно любовь, искусство, суд, политику и даже молитву; однако никто не думает воспретить и искоренить все это только потому, что некоторые люди принимают извращенные формы за единственно возможные, а здоровых форм не замечают совсем... При верном понимании национализма – религиозное чувство и национальное чувство не отрываются одно от другого, и не противостоят друг другу; но сливаются и образуют некое жизненное творческое единство, из которого и в лоне которого вырастает национальная культура.

НАРОД – НЕ БОГ

Это не значит, что народ становится предметом религиозного обожания, а идея Бога низводится на уровень земной нации. Народ не Бог и обожествление его кощунственно и греховно. И Бог превыше земных разделений. Но народ должен быть поставлен перед лицо Божие, и силы его должны быть облагодатствованы свыше. И если это свершилось, и если это признано, то жизнь его получает религиозный смысл, а религия находит себе достойное жилище в национальном духе. Все бытие и вся история народа осмысливаются, как самостоятельное и своеобразное служение Богу: приятие даров Святого Духа и введение их в национальную культуру. Итак: народ не Бог, но силы его духа – от Бога. Путь его исторической борьбы и его страданий – есть пусть восхождения к Богу. И этот путь – дорог и священен для националиста. И чувствуя это, он исповедует, что родина священна, что ею надо жить, что за нее стоит бороться перед лицом Божиим и, если надо, то и умереть.

Христианский национализм измеряет жизнь своего народа и достоинство своего народа религиозным мерилом: идеею Бога и Христа, Сына Божия.

Религиозная вера осмысливает национализм, а национализм возводит себя к Богу. Таковы основы христианского национализма.


Максим Владимиров писал(а):
Владимир Юрганов писал(а):
писал(а):
А р.б. Олег отличные слова Ивана Ильина об националдизме привел, а то я уж полез за ссылкой. Да спасибо Олегу.


Меня на скромность проверяете? :mrgreen: Это я был, а не р.б. Олег.


Мож быть Вы и правы : :oops:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 21, 2007 3:25 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 28, 2006 3:00 am
Сообщения: 5924
Откуда: Чёрная Сотня, Москва
Вероисповедание: Православный
Вилен писал(а):
Я правильно понимаю, что для вас любой, даже самый сволочной русский, лучше любого нерусского?

С чего ты взял?
Но я точно тебе могу сказать, что если придётся выбирать между двумя одинаковыми подонками - Русским и нерусским - мы будем на стороне нашего, Русского подонка.
Если выбирать между православным и неправославным - будем на стороне православного итд.
Так делают все НОРМАЛЬНЫЕ народы , и никто не говорит, что они - националисты.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 21, 2007 3:54 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт сен 01, 2006 3:00 am
Сообщения: 1341
Откуда: Санкт-Петербург
Владимир Юрганов писал(а):
Максим Владимиров писал(а):
Меня на скромность проверяете? :mrgreen: Это я был, а не р.б. Олег.

Мож быть Вы и правы : :oops:

А, это мы оба были... :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июн 10, 2007 5:54 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 22, 2007 3:00 am
Сообщения: 757
Откуда: Третий Рим
Вероисповедание: Православие
свящ. Димитрий Познанский, Киев
9 июня 2007 г.

Христанство и патриотизм

Один мудрец заявил, что "русской земли" нет,

что говорить о ней — значит обижать инородцев.

Другой уверял, что патриотизм — бранное и позорное слово,

и понятие отжившее [1].


В годы русской смуты, священномученик Иоанн Восторгов взывал: "Жив Господь наш, и жива Церковь Его, и жива Русь святая! Миллионы сынов ее не преклонили и не преклонят колен своих пред Ваалом, их ни запугать, ни закупить, ни обмануть врагам России". Слова священномученика были обращены к отступившим от Православия смутьянам, но могли ли помыслить и о.Иоанн, и святитель Филарет Московский, и святой праведный Иоанн Кронштадтский и многие другие светильники Русской Церкви, что наступит время, когда слова осуждения любви к Отечеству послышатся из ее среды?


Апология любви к своему народу, к своему Отечеству – дело неблагодарное. И даже не потому, что слово «патриотизм» давно набило оскомину, а сам он, как говорят, стал «прибежищем негодяев», а потому, что это означает защищать истины прописные. Но коль скоро (и не где-нибудь, а в различных православных дискуссиях ) зазвучали слова о том, что патриотизм лишь естественное чувство и вовсе не является добродетелью, что Россия не представляет для нас какой-либо ценности, поскольку ее нет за гробом, и о недопустимости религиозного отношения к патриотизму, следует дать хотя бы краткий ответ на каждое из упомянутых утверждений.


Если патриотизм, по мнению наших оппонентов, – это естественное чувство, а добродетель, надо полагать, предполагает возвышение над естественным, элемент подвига, то необходимо заметить, что сотворенное благим естество человеческое повреждено грехом, поэтому естественные, по сути, вещи для грехопадшего человека уже не являются столь уж сами собой разумеющимися. Иначе не было бы нужды в заповедях Божьих: «не убий, не укради, не прелюбодействуй...» и т.д., а значит, в теперешнем состоянии человека, исполнение этих заповедей требует от него определенного подвига [2]. Если же учесть, что патриотизм, как любовь к своему отечеству и своему народу (как и вообще всякая подлинная любовь) сопряжен с жертвенностью, тот факт, что он является добродетелью становится очевидным. Апостол Павел говорит: «Если же кто о своих и особенно о домашних не печется, тот отрекся от веры и хуже неверного» (1Тим.5:8. Из этих слов явствует, что христианство не только не освобождает человека от заботы о своих, но и определяет человека пренебрегающего этой заботой как такового, который хуже неверного, поскольку даже со стороны неверных эта добродетель не подвергается сомнению. Трудно найти народ и страну, где бы патриотизм не считался добродетелью. Но только в христианстве эта добродетель раскрывается полностью и становится совершенной. Православная аскетика свидетельствует, что нет добродетелей вне Христа. Вне Христа добродетели являются мнимыми, они всегда искажены, всегда сопряжены с греховными страстями и прелестью [3]. Поэтому можно с увереностью сказать, что вне Христа нет и патриотизма. Патриотизм вне Христа напрасен, не имеет перспективы в вечности, и носит сугубо условный характер. И здесь мы вплотную сталкиваемся со всей абсурдностью второго утверждения наших оппонентов, а именно о недопустимости религиозного отношения к патриотизму. Ведь если патриотизм не подчинен высшему чувству – любви к Богу, он неизбежно преобразится в греховную страсть. Только Вера Христова очищает и возвышает патриотизм, делая земное Отечество для человека преддверием Отечества Небесного. Поэтому и обращается к нам святой праведный Иоанн Кронштадтский: "Помните, что Отечество земное с его Церковью есть преддверие Отечества небесного, потому любите его горячо и будьте готовы душу свою за него положить».


Трудом и подвигом миллионов православных верующих Россия стремилась стать и стала колыбелью святости, преддверием Небесного Отечества для своих сынов и дочерей. И не только для них. Поэтому любовь к России, Святой Руси – это не просто патриотизм, это патриотизм особенный, патриотизм преображенный Божественной благодатью, в нем Небо и земля соединены воедино. Можно много кричать о «миссионерском наступлении» [4], но так и не обратить ко Христу своего присного. Но когда западный человек в Америке или Европе заходит в русский храм, и вдруг понимает, что больше отсюда никуда не уйдет, что здесь его подлинная Родина [5] – это и есть настоящее свидетельство миссии Святой Руси. Поэтому говорить о том, что Россия не имеет ценности из-за того, что ее нет за гробом – дикость. В Будущем Веке сынов воскресения (Лук.20:36) ожидает то, чего не видел глаз, не слышало ухо, и не приходило на сердце человеку (1Кор.2:9), но это вовсе не означает, что в веке сем каждый крестившийся должен принять схиму и, таким образом, уподобиться ангелам. Вся история православного монашества свидетельствует, что отшельничество и схима, как правило, выливаются в прелесть, если им не предшествуют многие годы общежития. Без умения жить в общине, без школы в которой в непосредственной действительности с одной стороны обнажаются собственные греховные страсти, а с другой появляется возможность реализовать не умозрительную и мечтательную, а подлинную и жертвенную любовь к человекам, духовное совершенство невозможно. Тоже самое можно сказать в отношении Отечества. Как справедливо писал Лев Тихомиров, «сила Отечества заключается в том, что здесь идея соединяется с фактом, душа человека соединяется с обществом не в отвлеченной идее, но в действительном существовании. Поэтому-то Отечество было всегда так дорого людям, и любовь к Отечеству так возвышала их самих... Горячий патриотизм величайших подвижников и святителей Руси кажется как бы соблазнительным для тех из наших современников, которые больны убылью непосредственного чувства или поддались влиянию больных доктрин. Но образ Искупителя мира, пришедшего спасти людей всех племен и в то же время любящего свое Отечество по плоти, — свидетельствует, что чувство любви к Родине есть чувство также святое, Богом благословенное, и оправдывает подвижников Русской земли, а не их нынешних критиков». Также и святитель Филарет Московский говорил, что "худой гражданин земного отечества и Небесного недостоин".


В начале XX века, в годы русской смуты, священномученик протоиерей Иоанн Восторгов взывал к своим соотечественникам: «Для того ли Промысл Божий вызвал к бытию Россию, поставил ее на рубеже двух миров и положив пред ней великое мировое призвание, чтоб она, перестав быть сама собою, исчезла с лица земли и изменила богоданному призванию? Для того ли Господь приобщил ее к Церкви Своей и духовное небо ее украсил сонмом равноангельских подвижников, чтобы все это погибло пред разливом безбожия и иноверия? Для того ли святые русские трудились над духовною нивой нашею, засевали ее пшеницею чистого благочестия, поливали потом, слезами и кровью, обвеяли молитвами, являлись по смерти из-за могил своих, оставили храмы, обители, свои мощи и свои чудеса,- чтобы поздние потомки, изжившие, обезумевшие, поддавшиеся соблазну лукавых слов презренного злата, все это свели в ничто? Жив Господь наш, и жива Церковь Его, и жива Русь святая! Миллионы сынов ее не преклонили и не преклонят колен своих пред Ваалом, их ни запугать, ни закупить, ни обмануть врагам России».


Апология патриотизма дело неблагодарное, вдвойне неблагодарное дело — апология его в среде своих единоверцев. Слова священномученика Иоанна были обращены к отступившим от Православия смутьянам, но могли ли помыслить и о.Иоанн, и святитель Филарет Московский, и святой праведный Иоанн Кронштадтский и многие другие подвижники и светильники Русской Церкви, что наступит время, когда слова осуждения любви к Отечеству послышатся из ее среды?



--------------------------------------------------------------------------------








[1] Свщмч. Иоанн Восторгов, Патриотизм и христианство, Слово в день преподобного Сергия 5 июля 1907 года.

[2] Интересно, что восемь из десяти заповедей Моисеевых имеют отрицательный характер, т.е. предписывают не делать тех или иных вещей. И только две заповеди носят положительный характер, а именно те, которые предписывают чтить Бога и родителей. Заповедь Господня широка зело. (Пс. 118, 96). Учитывая тот факт, что «Отечество — это не просто "раса", это организованная нация, получающая завершение своей организации в государстве» (Лев Тихомиров), а семья как раз и является для человека микромоделью Отечества, заповедь о почтении к родителям несомненно является заповедью и о патриотизме.


[3] Свт. Игнатий Брянчанинов писал: «Вне христианства нет добродетели, достойной Неба! "Благое, — сказал преподобный Марк Подвижник, — не может быть ни веруемо, ни действуемо, как только о Христе Иисусе и Святом Духе". Недостойны Бога естественные добрые дела человеческие, истекающие из падшего нашего естества, в котором добро смешано со злом, в котором добро по большей части едва приметно во множестве зла. Падшее естество способно исключительно к злу, как засвидетельствовал Сам Бог: «Прилежит помышление человеку прилежно на злая от юности его. Вы зли суще, умеете даяния благая даяти чадом вашим». Такова цена пред Евангелием и Богом естественной доброты человеческой и действий, из нее истекающих. Тщетно прославляет падшее естество свои громкие и великие добрые дела! Такое самохвальство есть свидетельство ужасной слепоты! Такое самохвальство есть невольное обличение качества громких дел человеческих, возбуждаемых и питаемых тщеславием. Воня гордыни, которую издают из себя эти гробы повапленные, мерзостна Богу: благоприятен Ему фимиам смирения». Свт. Игнатий Кавказский, Поучение в неделю о самарянине. О поклонении Богу Духом и Истиною.


[4] Здесь уместно заметить, что определенные круги всегда пытаются связать патриотизм с ксенофобией, противопоставить его миссионерству и любви к человечеству вообще. По этому поводу хорошо сказал священномученик протоиерей Иоанн Восторгов: «Разве Спаситель, плакавший о родном Иерусалиме, не любил всех людей? Разве апостол Павел, любивший такою крепкою любовью народ свой, был человеконенавистником? Разве преподобный Сергий, горячий русский патриот, как великий христианин, был чужд духа любви? Послушайте голоса природы и здравого разума; он говорит вам, что нельзя любить человечество, понятие отвлеченное: человечества нет, есть отдельные люди, которых мы любим; что нельзя любить того, кого мы знаем и с кем живем, так же, как и того, кого мы не видели никогда и не знаем». Свщмч. Иоанн Восторгов, Патриотизм и христианство, Слово в день преподобного Сергия 5 июля 1907 года.


[5] Как один из подобных многочисленных случаев, свидетельство Энн МакЛеллан Лардас: http://kamchatka.sectam.net/Home/katol_3.htm, или личная история воцерковления английского православного священника Эндрю Филлипса: «Я думал о существовании Церкви и стал посещать англиканскую, протестантские церкви, баптистов, методистов и так далее. А потом я узнал, что есть Православная Церковь, и когда мне было 15 лет, в 72-м году, я попал в русский храм. И я сразу почувствовал, что это мой дом»

источник: http://pravaya.ru/look/12532


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Православие и национализм
СообщениеДобавлено: Вс июн 10, 2007 12:17 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт авг 15, 2006 3:00 am
Сообщения: 686
Откуда: Воронеж
Цитата:
А р.Б. Олег отличные слова Ивана Ильина об национализме привел, а то я уж полез за ссылкой. Да спасибо Олегу.


всегда пожалуйста ;) против этой статьи возразить не может никто!!![/quote]


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Православие и национализм
СообщениеДобавлено: Вс июн 10, 2007 12:20 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт авг 15, 2006 3:00 am
Сообщения: 686
Откуда: Воронеж
Максим Владимиров писал(а):
Владимир Юрганов писал(а):
А р.б. Олег отличные слова Ивана Ильина об националдизме привел, а то я уж полез за ссылкой. Да спасибо Олегу.

Меня на скромность проверяете? :wink: :mrgreen: Это я был, а не р.б. Олег. :)

Максим, при всем уважении:
http://www.sotnia.ru/index.php?name=For ... c&start=30


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 117 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 273


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
{ MOBILE_ON }