РОЗЫСКАНИЕ О УБИЕНИИ ЕВРЕЯМИ ХРИСТИАНСКИХ МЛАДЕНЦЕВ и употреблении крови их
Напечатано по приказанию г. Министра Внутренних Дел. 1844 г.
в книге Сенхедрин, гл. 6 и 7, сказано: “Если дитя твое расположено к христианам, то убей его; убить христианина есть богоугодное дело. Если жид убьет жида, то да накажется смертью; если убьет христианина,
наказанию (
то не подлежит
христианин принесет Богу в жертву дитя свое, имеет большую заслугу”. Последнее
толкуют так: тут написано христианин, чтобы скрыть настоящий смысл, но это значит, что евреи должны приносить
христианских. Но главное толкование
гнусного обряда, говорит Пикульский, состоит в том, что, убивая детей христианских, евреи, как полагают, убивают в них
ожесточение евреев против христиан
насытиться только христианскою кровью.
Пикульский говорит далее, что евреи, в случае неудачи, стараются купить
невольника в Царе-граде; что отроку должно быть не более тринадцати лет, и что евреи берут для сего вообще одних
Христос
Иисус
что
потому
Помещенные ниже примеры доказывают, что еврейские изуверы иногда
девочек, и даже взрослых мужчин и женщин. Для некоторых чар, говорит Пикульский, евреи употребляют и выпущенную
христианина кровь, что
в
бывшим
подтверждается
случаем, о коем будет говорится ниже,
евреи сделали христианской
насильственное из руки кровопускание.
На прении, которое держали в 1759 году во Львове талмудисты с противниками своими, евреями, не признающими
что кто верит в
о том,
рассуждения
были
Талмуд, тот верит и в употребление крови христианской; слова: Яинудым красное вино и Яин-Эдым ( 16 ) — христианское вино пишутся по-еврейски одними буквами, и вся разница заключается в знаках, заменяющих гласные буквы; посему и утверждают,
вино,
не
подразумевается
кровь.
В книге Басни Талмудовы, напечатанной сперва на польском языке в Кракове, а потом, в 1794 году, на русском в Почаевском
также утверждается, что
распинают
жиды
(апрель)
христианского младенца, если могут достать его, и что об этом. говорится в книгах Талмуда Зихфелеф, Хохмес и Наискобес, хотя смысл скрыт и темен. Сочинитель говорит, что евреям нужна кровь этого младенца: 1) для чарования против христиан; 2) для свадебного обряда; 3) для обряда при похоронах; 4) для опресноков или мацы; 5) для счастливых
торговле; 6) для праздника Амана, где раввины кровь сию кладут в брашна и рассылают в виде гостинца.
http://rus-sky.com/history/library/dal. ... c454193263