Константин
Цитата:
Новомученики не "показали нам Православие", они показали нам, как надо умирать за Христа. Св. Бонифатий, например, принял мученическую смерть, но мы же не собираемся подражать его жизни.
"...Первый в чине пресвитерстем Новомучеников ты явился еси, Иоанне пресвитере, во Америце прежде престолу Божию предстоявый.
Яко лютых безбожник в Царском селе обличителя, венча тя Господь венцом мученическим, якоже и другаго Иоанна восторгоименного, в слове и мужестве пред мучители дивнаго, с ними же вси священномученицы новии, заступите нас...
...Шахта гроб бысть, в нейже Елизавета преподобномученица сконча царственный путь свой с Варварою о Господе сестрою и с прочими шестию. Таможде княгиня страстотерпцу князю Иоанну рану обвяза. О святии алапаевстии мученицы осмочисленнии, уврачуйте ныне раны душ наших...
...Страшно есть слышимое о мучениих святаго архипастыря пермскаго Андроника,
иже не бояся мук, повеле клятву изрещи на безбожную власть, святитель же черниговский Василий со иными посланными от всероссийскаго собора уведети о убиении Андрониковом, тогда с ними пострада, вкупе же вси Господу предстоят...
...Ублажим святителя Иосифа петроградскаго, непорочности Церкве тайныя ревнителя, в презрении ложе свое между свиниями нечистыми имевшаго и слышим его нам в слух сердца глаголюща: страданьми своими и верностию превозносите Христа во веки...
...Славны и в житии и в кончине своей святители Серафим угличский и Максим серпуховский, он же и врач, на тайное епископство благословенный. Многотрудно есть служение Церкве гонимыя, егоже и совершивше сии, предсташа Христу Богу, моляше Его о стаде своем, славяще же Его присно во веки...
... Дамаскиново житие да умилит вся чтущия. Како бе на островех Соловецких и в Казахстане, и во стране сибирстей, восходя к голгофе своей.
Како мразом сибирстим томим, при брезе реки неимущему иерею верхнюю ризу свою отдаде. Сам же в стуже зимней на плоту Богу дух предаде, един от тех их же мир весь недостоин бе..."
Это из канона Новомученикам издания Русской Православной Церкви Зарубежной. Кто из них недостоин подражания своей праведной жизнью??? Кто из них не ПОКАЗАЛ нам православия??? И это лишь НЕБОЛЬШОЙ пример. Так, для вразумления.
Цитата:
И не надо подражать евреям с ихним холокостом. Не было никаких "миллионов Новомучеников".
Константин, я не буду Вам говорить, КТО на самом деле подражает евреям, используя их приветствия, т. к. А.Р. все равно отцензурит. А вот Новомучеников были действительно миллионы. Миллионы замученных православных русских людей, которых убивали только за то, что они крещеные:
"...Страстотерпцы младенцы убиенныя, яко птицы чистыя в гнезда Небесныя приемлет Господь, непрестанно в раи воспевающия: избавителю Боже благословен еси... О святии, ихже зде помянухом и
множайшее множество неведомых! Простите убожество словес сих, да напишутся еще похвалы, вам подобающия!
Исчислити вас невозможно есть. Всех же молитвами да приимут чтущии вас от Господа и Владыки живота нашего благодать и велию милость..." - тот же канон Новомученикам.
Цитата:
Митрополит Сергий выполнил свой долг - Православную Церковь на Руси сохранил...
О. Серафим (Роуз) по этому поводу очень хорошо сказал: "Никого он не спас, кроме самого себя".
И еще о. Серафим говорил: «Для будущего историка Церкви не может быть никакого сомнения в правоте противников м. Сергия. ... Деяние же м. Сергия и иже с ним – следует квалифицировать как
новообновленческий раскол ... Будущему историку Русской Церкви станет совершенно очевидным, что Иосифляне были правы, а Сергиане фатально просчитались. Но значение Катакомбной Церкви заключается не в её "правоте"; значение её заключается в сохранении истинного духа Православия, духа свободы во Христе. Сергианство не просто просчиталось в выборе церковной политики; оно было явлением намного порочнее по сути.
Сергианство являлось предательством Христа на основании соглашения с духом времени и мiра сего». Это слова духоносного старца!
Высказывания Новомучеников российских по поводу "декларации" я уже приводил. Приведу еще раз ТОЛЬКО ДВЕ цитаты Св. Новомученика Епископа Воткинского Виктора (Островидова):
«От начала и до конца она (декларация) исполнена тяжелой неправды и есть возмущающее душу верующего
глумление над Святою Православною Церковью и над нашим исповедничеством за истину Божию. А через предательство Церкви Христовой на поругание "внешним" оно есть прискорбное отречение от своего спасения или отречение от Самого Господа Спасителя. Сей же грех, как свидетельствует Слово Божие, не меньший всякой ереси и раскола, а несравненно больший, ибо повергает человека непосредственно в бездну погибели, по неложному Слову: "иже отречется Мене пред человеки" и проч.».
«Мы с детской простотой веруем, что сила Церкви не в организации, а в благодати Божией, которой не может быть там, где нечестие, где предательство, где отречение от Православной Церкви, хотя бы и под видом достижения внешнего блага Церкви. Ведь здесь не просто грех м. Сергия и его советчиков! О, если бы это было только так! Нет!
Здесь систематическое, по определенно обдуманному плану разрушение Православной Русской Церкви, стремление все смешать, осквернить и разложить духовно. Здесь заложена гибель всей Православной Церкви».
Цитата:
...РПЦЗ упорно ее раскалывала и разваливала, чем и занимается до сих пор...
"И пусть нас обвиняют в чём угодно, вплоть до какого-то якобы сектантства или раскола, мы нисколько не должны этим смущаться, ибо мы хотим сохранить верность Христу-Спасителю до конца и принадлежать к основанной Им истинной Церкви, в которой только и можем обрести благодать Божию и чрез неё вечное спасение. Измышляемые лукавством людей, отступивших от Христа, лже-церкви или экуменическое объединение всех этих лже-церквей для нас не более, как безблагодатные сборища, к которым мы, по своей христианской совести, принадлежать не можем и не хотим. А истинная Церковь Христова, не изменившая Христу, исповедующая и проповедующая одну чистую Истину без всякой примеси диавольской лжи останется неодолимой вратами ада и пребудет до скончания века сего и Второго Пришествия Христова, хотя бы число принадлежащих к ней и умалилось до чрезвычайности. Но ведь это так и должно быть, ибо Сам Христос назвал эту, сохранившую Ему верность до конца, истинную Церковь - “малым стадом “, сказав, что когда Он снова придёт, то едва ли найдёт веру на земле (Лк. 12, 32; Лк. 18, 8 )" - Архиепископ Аверкий (Таушев)
Цитата:
А почему Вы архиепископа Аверкия цитируете в данном случае текстом, довольно обширным, а не ссылкой? А ссылку можете дать?
Пожалуйста:
http://www.russia-talk.com/otkliki/ot-505.htm http://lib.eparhia-saratov.ru/books/01a ... ion/3.htmlЦитата:
А я, похоже, знаю, откуда Вы перегнали зту подборку. Опять же с сектантского сайта, ее здесь кто-то уже вытаскивал. Все же похоже, что данная публика - Ваши постоянные союзники и единомышленники.
"И пусть нас обвиняют в чём угодно, вплоть до какого-то якобы сектантства или раскола, мы нисколько не должны этим смущаться, ибо мы хотим сохранить верность Христу-Спасителю до конца и принадлежать к основанной Им истинной Церкви, в которой только и можем обрести благодать Божию и чрез неё вечное спасение. Измышляемые лукавством людей, отступивших от Христа, лже-церкви или экуменическое объединение всех этих лже-церквей для нас не более, как безблагодатные сборища, к которым мы, по своей христианской совести, принадлежать не можем и не хотим. А истинная Церковь Христова, не изменившая Христу, исповедующая и проповедующая одну чистую Истину без всякой примеси диавольской лжи останется неодолимой вратами ада и пребудет до скончания века сего и Второго Пришествия Христова, хотя бы число принадлежащих к ней и умалилось до чрезвычайности. Но ведь это так и должно быть, ибо Сам Христос назвал эту, сохранившую Ему верность до конца, истинную Церковь - “малым стадом “, сказав, что когда Он снова придёт, то едва ли найдёт веру на земле (Лк. 12, 32; Лк. 18, )" Цитата:
Хотя бы потрудились убрать цитаты, где слишком явно видна простая зависть к МП.
Всяк мыслит в меру своей испорченности. Вообще напрасно Вы злопыхаете.
Цитата:
А вл. Диомид что, уже лично поменял правителя на Чукотке?
??????
Цитата:
Абрамович помог построить там собор, Владыка его за это тоже благодарил и выражал признательность.
Где об этом можно узнать поподробнее? Ссылку не дадите?
Цитата:
И смею с уверенностью предположить, что будет оказывать ему знаки внимания и дальше, если оба останутся на Чукотке. Иначе, если данный жид пожелает, нога преосвященного больше не ступит на тундру в "сущем сане".
Не делайте только из Абрамовича Господа Бога.
Цитата:
Кстати, о "сущем сане". Прочитал наконец-то рекомендованную Вами статью о. Даниила Сысоева и ответ на нее В.М. Назарова. Ответ на сайте Назарова не нашел, а нашел почему-то в Credo.ru. Он там вроде бы как давал интервью. Видите, вот как получается, все Ваши дорожки ведут к суздальским единомышленникам... А в статье больше всего удивило то, что часть иерархов и, соответственно, клириков РПЦЗ рукоположены неканонично. А мы их признаем в "сущем сане". Вот Вам в руки еще одно обвинение "сергиян" в экуменизме...
Свое мнение по поводу статьи о. Даниила я уже высказал: она насквозь лжива. А ответ на нее М. В. Назарова Вы найдете вот здесь
http://www.rusidea.org/forum/viewtopic.php?t=169
И кстати, по поводу "суздальских единомышленников" в том же ответе М.В. Назарова есть замечательная фраза: " Да, со стороны РПЦЗ была излишняя доверчивость и плохое знание ситуации в России.
Но кто Русанцова таким воспитал и держал на хорошем счету целых 20 лет?" Может Вы ответите?