Евгений Карамьян писал(а):
То есть Владимир то что в России есть талантливые русские вы не верите. Хорошо русский патриот...
Есть такой русофобский "типо анекдот"
Учительница:
- Дети, берите пример с Иванова. Он вроде и русский - а учится неплохо... :x
Конечно же, талантливых русских нет, русские не могут поступать в престижные ВУЗы, русские не могут зарабатывать много денег - все это удел жидов, которые правят русскими. Русские могут только чуть-чуть погавкивать на жидов на инет форумах для разрядки и не более.
Цитата:
На практике происходит вот что: дети богатых родителей просто приходят в шикарно отделанную школу, отсиживают уроки, где учителя особо никого и не спрашивают - боятся, что их ученики пожалуются своим родителям на строгость учителей, и учителей уволят. То, что знаний дети не получают - ерунда, так как для каждого из них уже приготовлено тёпленькое местечко, где можно ничего не делать, а получать огромную зарплату да ещё и ходить в руководителях. Так устроена разложившаяся админстративная система в РФ.
Вот поэтому я и говорю, что нужен единый, независимый и максимально объективный итоговый, а еще лучше ежегодный экзамен. Прохалявил всю школу - шиш тебе, а не ВУЗ, внезависимости от того какую школу халявил частную или государственную. ЕГЭ - это как раз попытка создания такого экзамена, взамен того очковтирательства которое было.
Цитата:
Вы не написали - ЗАЧЕМ НУЖНЫ ЧАСТНЫЕ ШКОЛЫ. ЗАЧЕМ ГОСУДАРСТВУ И НАРОДУ ЭТО НУЖНО.
А в Православном государстве все дети дожны иметь РАВНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ для получения образования.
Директор частной школы может подобрать очень сильный педагогический состав из настоящих профессионалов. Он же не зависит от государственного финансирования или недофинансирования. Также может обеспечить учащихся всеми современными пособиями, учебниками и т.п., опять же, не дожидаясь гос. дотаций на это дело. Опять же всяческие факультативы, спец. курсы, читать которые будут лучшие специалисты в своей области. НО, при этом должен быть, как я уже писал выше, единый, независимый и максимально объективный итоговый, а еще лучше ежегодный экзамен. В этом случае сразу будет видно насколько директор лучше или хуже пользуется финансированием, полученным от родителей учащихся, выдерживает ли он конкуренцию с обычными бесплатными школами. Т.е. здесь будет прямая заинтересованность директора в том, чтобы обеспечить как можно более высокий уровень обучения в своей школе. И уж точно он не будет заинтересован в создании "клуба лентяев и раздолбаев". Ну, будет, чуть больше умных людей в стране, что от этого народу хуже станет? Естественно и бесплатное образование должно быть на хорошем уровне. А дело родителей выбирать, что для их детей нужно и где их лучше обучать, а если считают что нигде, а лучше самим своих детей обучать, то и флаг в руки, единый экзамен покажет насколько им это удается.