Чёрная Сотня Всероссийская Православная патриотическая организация Чёрная Сотня
Текущее время: Пт июн 27, 2025 1:52 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 146 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Сб окт 24, 2009 9:57 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:00 am
Сообщения: 39056
Откуда: г.Харьков,Южная Россия,монархистка
Вероисповедание: Православная, РПЦ МП
А жид Казимир отказался тут нам прокомментировать сии писания. :lol: :lol: :lol:
Собственно никто и не сомневался, что так и будет.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб окт 24, 2009 10:03 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 18, 2006 3:00 am
Сообщения: 36009
Откуда: Москва
Вероисповедание: Православный Христианин
Вы невежливы с оппонентом. :lol: :lol: :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб окт 24, 2009 10:06 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:00 am
Сообщения: 39056
Откуда: г.Харьков,Южная Россия,монархистка
Вероисповедание: Православная, РПЦ МП
Евгений Карамьян писал(а):
Вы невежливы с оппонентом. :lol: :lol: :lol:

Да что Вы? :shock: :mrgreen:
Я даже ему не тыкала, хотя всем жидам надо тыкать, как презренным людям.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб окт 24, 2009 3:54 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 18, 2006 3:00 am
Сообщения: 36009
Откуда: Москва
Вероисповедание: Православный Христианин
По Книге Маккавеев, если и было чудо, то заключалось оно в военной победе. Упоминания о “чуде светильника” появились на столетия позже. Современная версия “чуда света” содержится в Талмуде (например Трактат Шаббес 21б), созданном в 400 г. н.э., почти через 600 лет после войн Маккавеев. Впрочем, Талмуд – замечательный свод народной мудрости и ему присущи качества, хорошо известные исследователям фольклора. В Талмуде почти нет утверждений, которые бы не опровергались другими, находящимися в другом месте. В талмудическом трактате Песихта Рабати (гл.6) в рассказе о Ханукке нет никакого “чуда светильника”. Чудо заключается в военной победе, а свет зажигают потому, что так делали в шатрах-кущах в пустыне. Во второй главе того же трактата читаем: “Почему мы зажигаем огни в Ханукку? Потому, что сыны Хасмонеев (другое название династии Маккавеев) и первосвященник победили эллинов, и вошли в Храм, и нашли там восемь железных копий. Они насадили на них свечи и зажгли их”. Похожее объяснение, о найденых в храме копьях и без всякого “чуда светильника” содержится и в девятой главе талмудического трактата “Мегилат Таанит”.

В самой ранней части Талмуда – Мишне содержится короткое упоминание об обычае зажигать свет в самое темное время года. Обычай этот, как и рождественские обычаи у христиан, удивительным образом напоминает языческие Сатурналии, которые во время римского правления распространились по всему миру. Тогдашним раввинам было трудно бороться с подобной практикой и они лишь подвели под нее кошерную базу, в точности, как праздник Ханнука, бывший когда-то второстепенным, сегодня приобрел большое значение именно в соревновании с Рождеством.

Исторически праздник Ханукка появился потому, что Маккавеи собирались взять Иерусалим летом, в праздник Кущей (Суккот), но не смогли сломить сопротивление гарнизона и жителей города, многие из которых приняли греческую культуру и ожидали от фанатичных Маккавеев лишь резни и погрома. Город выстоял во время атак, и его удалось взять лишь зимой. Поэтому Ханукка празднуется восемь дней – семь дней Суккот плюс один день Шмини-Ацерет – праздника “Собрания восьмого дня” на следующий день после Суккот, который в Стране Израиля совпадает с “Весельем Торы” - “Симхат Тора”, а в изгнании празднуется на следующий день после него. Об этом ясно говорится в Книге Маккавеев словами самого Иуды Маккавея. Вот и вся история, согласно 1-й и 2-й книг Маккавеев.

Надо сказать, что войны Маккавеев по сути были не войной с чужеземным завоевателем, а больше гражданской войной бородатых евреев, соблюдавших традиции, и бритых эллинизированных. Р. Шиллер явно путает понятия “греческий” и “эллинский”.

Легенда про “чудо светильника” появилась позже, чтобы утвердить приоритет в Торе ученых над военной аристократией. Иосиф Флавий, сам бывший священником, никакого “чуда светильника” не вспоминает, когда пишет о празднике. Даже в известной хануккальной молитве "Ал а-Нисим"! ("!Про чудеса"), включенной в хануккальную службу Амида для Ханукки нет никакого упоминания “чуда светильника”. Да и победа Маккавеев в той культурной войне была весьма сомнительной. Ведь уже цари-наследники Маккавеев и первосвященников носили эллинские имена, брили бороды и голышем занимались гимнастикой прямо в Иерусалимском храме. Так, что говорить о победе “сил света”, который ассоциировался со светом Торы, не приходится. Помню, после скандала вокруг фильма Мела Гибсона “Страсти Христовы” режиссер, как бы оправдываясь, заявил, что собирается сделать фильм о Маккваейских войнах. Несменяемый глава Антидиффамационной лиги Эйб Фоксман тогда заявил “руки прочь от нашей истории”. И действительно, Гибсон, который и так по пьяному делу позволил себе антисемитские выходки, от греха подальше обратился к истории центральноамериканских майя. Он создал яркий и талантливый, хотя и очень тяжелый, полный насилия фильм “Апокалипто”. Я вышел после сеанса и подумал, что реки крови, жертвоприношения и брошенные на алтарь вырезанные еще трепещущие сердца Гибсон собирался снять на фоне Иерусалимского храма и событий Маккавейских войн, где евреи бородатые и евреи бритые с упоением резали друг друга.

Как же могло появиться “чудо светильника”? Составлявшие Талмуд раввины считали себя потомками фарисеев. В Талмуде много упоминаний о том, как фарисеи боролись с царями Хасмонейской династии и их союзниками – храмовыми жрецами саддукеями. Последние даже стали в Талмуде кодовым словом для еретиков-христиан. Мудрецы Талмуда хорошо помнили обиды и преследования, которые претерпели фарисеи. В неканонических 3-й и 4-й книге Маккавеев есть много о еврейских мучениках, почему-то больше напоминающих эллинских стоиков, чем набожных иудеев. Особого накала борьба фарисеев против царской династией и храмовой аристократией достигла во времена перед падением Иерусалима. Фарисеи обвиняли их во всяческих грехах и злоупотреблениях, а Иерусалим в писаниях пророков стал одиозным городом греха и разврата. Естественно, в среде раввинов, составлявших Талмуд, даже вопроса не могло возникнуть о том, что Бог мог удостоить чуда такую плохую и грешную династию. Тем более речи не было и о каком-то благословении мудрецов царям. Зато Иудейские войны, а затем восстание Бар-Кохбы было поддержано раввинами и мудрецами, которые считали, что наступили на свете времена мессии. Восстания закончились страшным разгромом. Лишь тогда мудрецы задались вопросом, почему победа случилась у безбожных царей, где не было никакого благословения, а поражение там, где было и благословение, и активное участие мудрецов. Вот тогда и родилась теология о том, что чудо не в победе Маккавеев, а в малой кадушке елея, хватившей на семь дней. Молитвы, появившиеся задолго до Иудейских войн, никто менять не стал, а вот теология изменилась коренным образом.

Всего этого в йешиве, где “возвращают к ответу”, не учат. Мне когда-то пришлось там поучиться короткое время. Там учили, что и Тора сегодня выглядит в точности, как во времена Моисея на Синайской горе, что не соответствует даже школьному учебнику, где воспроизводятся древние еврейские письмена, совершенно не похожие на сегодняшние.

Так что почтенный раввин, мягко говоря, вводит публику в заблуждение, но скорей всего не по злобе, а из-за невежества. Так что не стоит его укорять за абсурдные заявления, вроде такого: “через сто лет царь послал афинского сенатора, чтоб заставить евреев бросить закон предков и не жить по Божьему закону”. Ну откуда знать раввину, что не было в Афинах сенаторов, что царь сидел в Антиохии, что в Сирии, и к Афинам не имел отношения. Еще хорошо, что раввин что-то знает про Афины. Другие про Афины не знают. Недавнее исследование в Израиле выявило, что большинство судей в израильских раввинских судах не имеют даже диплома о среднем образовании. А ведь берутся наставлять, как нам жить в современном мире, берутся судить и рядить о нашей жизни, женить и разводить, принимать роды и хоронить, играть в политику, войну и мир и даже образовывать нас по своему образу и подобию.

http://www.lebed.com/2006/art4835.htm


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс окт 25, 2009 1:37 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 3:00 am
Сообщения: 7510
Цитата:
Так что почтенный раввин, мягко говоря, вводит публику в заблуждение, но скорей всего не по злобе, а из-за невежества. Так что не стоит его укорять за абсурдные заявления, вроде такого: “через сто лет царь послал афинского сенатора, чтоб заставить евреев бросить закон предков и не жить по Божьему закону”. Ну откуда знать раввину, что не было в Афинах сенаторов, что царь сидел в Антиохии, что в Сирии, и к Афинам не имел отношения. Еще хорошо, что раввин что-то знает про Афины. Другие про Афины не знают. Недавнее исследование в Израиле выявило, что большинство судей в израильских раввинских судах не имеют даже диплома о среднем образовании. А ведь берутся наставлять, как нам жить в современном мире, берутся судить и рядить о нашей жизни, женить и разводить, принимать роды и хоронить, играть в политику, войну и мир и даже образовывать нас по своему образу и подобию.

Похоже,ортодоксальные жиды скоро падут жертвой своего же детища-либерализма :lol: Или переродятся и мутируют,в соответствии с сегодняшними"реалиями".Во всяком случае они уже не раз были пойманы на махинациях с человеческими органами,наркотой,банковскими аферами,проституцией и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт окт 29, 2009 12:25 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 18, 2006 3:00 am
Сообщения: 36009
Откуда: Москва
Вероисповедание: Православный Христианин
Об обряде обрезания

Тезис: В том виде, как исполняем его, мы совершаем грех против Торы.

1. Обряд “мецица” (высасывание крови ртом или через специальную трубочку из раны после операции обрезания) - прегрешение. Он нам не заповедан. Выходит, мы от себя прибавляем к Торе, а прибавлять к ней, как сказано, запрещено. (Второзаконие (IV, 2); "не прибавляйте к тому, что я заповедаю вам".)

2. Этот обряд противен из соображений целомудрия. Не подобает устам, говорящим живые божии слова, осквернять себя этой операцией. По существу эта операция - поганое дело. Говорят, что мецица с медицинской точки зрения полезна, но это ложь. Специалисты врачи знают, что полезного в этой операции ничего нет. Если бы это было полезно, то об этом было бы написано в иностранных книгах. Этот обряд очень гнусный, к тому же придуманный.

3. Наши враги издеваются над тем, что мы готовим сидение для Ильи Пророка (При проведении обряда обрезания ставится устланное подушками кресло для Ильи пророка, дух которого предполагается присутствующим во время этого ритуала). В Пятикнижии об этом ничего не сказано. Глупый ритуал.

4. О “приа” (оголение оперированного члена после операции обрезания). В Торе нет такой заповеди. Что эта операция не в согласии с Торой, можно доказать следующими соображениями:

а) Тора, говоря об операции обрезания, пользуется глаголом “мул”, что означает обрезать кругом. Нигде в Торе не упоминается слово “приа”.

б) Обрезание - это символ обрезания “крайней плоти сердца” ( Второзаконие (X, 16); "Обрежьте крайнюю плоть сердца вашего и не будьте впредь жестоковыйны".) . Поэтому нет надобности в отрезании конечности.

Уриэль д'Акоста "Тезисы против традиции" 1616 г.

А вот что говорит по поводу "прии" раввин:

"Дело в том, что под влиянием греческой культуры некоторые евреи стали участвовать в Олимпиадах – публичных спортивных состязаниях. Как вы, наверное, знаете, все атлеты, принимавшие в них участие, должны были выступать голыми. Быть обрезанным с точки зрения греков и их представлений о "красоте" - было чуть ли не позором. И соответственно некоторые евреи стали делать восстановительные операции, так, чтобы человек выглядел необрезанным. Но процедура Прии значительно усложняла совершение такой операции. Это, собственно, была к тому же своего рода страховочная мера. После того как делали Прию, уже было крайне трудно восстановить прежний вид, то есть это была дополнительная гарантия необратимости обрезания."


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт окт 29, 2009 11:49 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 18, 2006 3:00 am
Сообщения: 36009
Откуда: Москва
Вероисповедание: Православный Христианин
Раввин о эволюции.
На написание этой темы меня подтолкнули постоянные и безуспешные попытки Кацмана сколотить из бумаги гроб для теории эволюции. При этом малейшее дуновение ветра это гроб сносит, а Кацман всё так же упорно продолжает его колотить.

Зарание предполагаю что меня оклемят антисемитом и прочими гадостями, все же доведу свою мысль.

Итак, согласно Торе -

Второй день - Б-г создаёт воду
Третий день - Б-г делить Землю на континенты и океаны (И сказал Б-г: да соберется вода, которая под небом, в одно место, и да явится суша. И стало так. И назвал Б-г сушу землею, а собрание вод назвал морями). Далее в тот же день появляются растения. Подмечаем что сначала появлется вода, а только потом растения.
Пятый день - создаются животные. И сотворил Б-г рыб больших и все существа живые, пресмыкающихся, которыми воскишела вода, по роду их, и всех птиц крылатых по роду их. Подмечаем порядок их создания -
1). Рыбы и другие водные животные (моллюски и т.д.)
2). Пресмыкающие и земноводные.
3). Птицы.
Шестой день - И сказал Б-г: да произведет земля существа живые по роду их, и скот, и гадов, и зверей земных по роду их. И стало так. И создал Б-г зверей земных по роду их, и скот по роду его, и всех гадов земных по роду их - т.е млекопитающихся.
И напоследок - человек. Опять таки заметим что человек появился только ПОСЛЕ млекопитающихся.

Теперь пишим по порядку создания Б-гом живых существ, согласно Торе -

1). Вода (водные одноклеточные микроорганизмы).
2). Растения. (Вышедшие из воды на сушу).
3). Водные животные. (моллюски, рыбы и т.д.)
4). Пресмыкающие и земноводные.
5). Птицы.
6). Млекопитающиеся.
7). Человек.

Соглано теория эволюции живые существа возникали на Земле именно в таком порядке.
Конечно теория эволюции более сложная и в Торе не хватает ряда звеньев эволюции - но суть и порядок эволюции именно такой как в Торе .
Так что никакого противоречия между Торой и теорией эволюцией нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт окт 30, 2009 9:15 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 3:00 am
Сообщения: 7510
СИОНИЗМ
(определение из Большой Советской энциклопедии)

Сионизм (от названия холма Сион в Иерусалиме),
[1] наиболее реакционная разновидность еврейского национализма, получившая значительное распространение в 20 в. среди еврейского населения капиталистических стран.
Идеологическая доктрина сионизма использует многие догмы иудаизма.

Её основные положения сводятся к следующему:

[2] евреи различных стран мира представляют экстерриториальную «единую всемирную еврейскую нацию»;
[3] евреи - «особый», «исключительный», «избранный богом» народ;
[4] все народы, среди которых живут евреи, так или иначе - антисемиты;
[5] антисемитизм - явление «извечное»;
[6] ассимиляция, т. е. слияние евреев с окружающими их народами, «противоестественна и греховна»;
[7] евреи-де имеют «исторические права» на «земли библейских предков» (Палестину и прилегающие к ней области), на которых им и надлежит сконцентрироваться и построить «чисто еврейское» «эгалитарное государство».
30-я сессия Генеральной Ассамблеи ООН (ноябрь 1975) квалифицировала сионизм как форму расизма и расовой дискриминации.

Современный сионизм - националистическая идеология, разветвленная система организаций и политика, выражающая интересы крупного еврейского капиталла, тесно связанного с монополистическем капиталлом империалистических государств.

Основное содержание современного сионизма - воинствующий шовинизм, расизм, антикоммунизм и антисоветизм.

Как политическое течение сионизм возник в конце XIX в.

Идеологи сионизма выдвинули планы решения «еврейского вопроса» путём создания с помощью великих держав «еврейского государства». Эта идея была изложена, в частности, в книге одного из идеологов сионизма австрийского журналиста Теодора Герцля «Еврейское государство» (1896). В 1897 в Базеле состоялся 1-й сионистский конгресс, на котором была основана Всемирная сионистская организация (ВСО), провозгласившая официальной целью сионизма «создание для еврейского народа правоохраняемого убежища в Палестине».

Идеологи сионизма пытаются доказать «неразрывную связь евреев во всём мире» с сионизмом, которому, где бы они ни находились, должны подчинять свои интересы.

Ополитизированные догматы иудаизма о «богоизбранности» и мессианстве евреев, а также мифический тезис об их «исключительности» составляют одну из основ имманентно присущего идеологии и практике сионизма крайнего национализма, шовинизма и расизма.

Идеологи сионизма утверждают, что «еврейский вопрос» - «вечный», «особый» и надклассовый вопрос.

Сионисты всячески пропагандируют идею «все евреи - братья».

При помощи демагогии и тактических манёвров сионисты всегда стремились и пытаются ныне скрыть антинародную реакционную сущность сионизма, выдавая его за «национально-освободительное движение мирового еврейского народа».

После образования в 1948 по решению ООН государства Израиль (на части территории Палестины) сионизм стал официальной государственной идеологией Израиля.

Главными целями сионизма провозглашаются безусловная поддержка этого государства евреями всего мира, собирание в Израиле евреев со всего мира, обработка в сионистском духе еврейского населения различных стран.

Сионизм ставит задачу расширения этого государства до границ т. н. «Великого Израиля».

Для решения этой задачи сионисты используют тезис о «вечном антисемитизме» и вместе с тем нередко прибегают сами к его разжиганию.

Государство Израиль объявлено сионистами родиной всех евреев, где бы они ни жили и как бы ни относились к сионизму.

[!!!] На 28-м конгрессе ВСО (состоялся в 1972 в Иерусалиме) в нарушение норм международного права было принято «коллективное обязательство всех национальных (имеются в виду сионистские и просионистские) организаций помогать еврейскому государству при любых обстоятельствах и условиях, даже если это будет наталкиваться на противодействие соответствующих властей» стран, где имеется еврейское население.

Главной линией сионизма всегда была и есть открытая и тайная борьба против национально-освободительных движений, Советского Союза и других стран.

Являясь одним из ударных отрядов колониализма и неоколониализма, международный сионизм активно участвует в борьбе против национально-освободительного движения народов Африки, Азии, Лат. Америки.

На Ближнем Востоке сионистские правящие круги Израиля проводят политику агрессии и постоянной территориальной экспансии за счёт арабских народов, и прежде всего арабского народа Палестины. Эта политика превратила Израиль в империалистического жандарма на Ближнем Востоке, была главной причиной арабо-израильских военных конфликтов в 1948-49, 1956, 1967, 1973.

Идеологические концепции и политические планы сионизма проводятся в жизнь широко разветвленной и строго централизованной системой сионистских и просионистских организаций, руководящие центры которых находятся в США и Израиле.

Основной руководящий и координирующий центр международного сионизма - система ВСО - Еврейское агентство (ЕА) для Израиля. Последнее занимается главным образом вопросами иммиграции евреев в Израиль и представляет ВСО в отношениях с израильским правительством.

Высшим органом ВСО юридически является Всемирный сионистский конгресс; главную роль в ВСО играет группа деятелей, имеющих тесные связи с определёнными империалистическими кругами США.

Исполком ВСО состоит из двух отделений - в Нью-Йорке и Иерусалиме. ВСО направляет и контролирует деятельность сионистских организаций в более чем 60 капиталистических странах.

Крупнейшие:

•Всемирная женская сионистская организация,
•Всемирная федерация всеобщих сионистов,
•Всемирное сионистское рабочее движение, Американская сионистская организация.
Фактически под контролем ВСО находится формально несионистский Всемирный еврейский конгресс (ВЕК, созданный в 1936), организаций которого действуют в 67 капиталистических странах. К этим центрам прямо или косвенно примыкает множество местных сионистских и просионистских организаций, общественных комитетов и пр., составляющих единую систему международного сионизма.

ВСО обладает крупными финансовыми фондами, которые предоставляют ему главным образом еврейские монополисты; часть средств собирается путём поборов, в т. ч. и принудительных, среди еврейского населения.

Под контролем или влиянием сионистских организаций находится значительная часть средств массовой информации: в их руках находится большое число издательств, радио- и телекомпаний, кинокомпаний (в США, Западной Европе, в ряде стран Латинской Америки, Африки, в Австралии).

Международный сионизм всегда включал и ныне включает ряд различных идеологических течений, политических фракций и группировок: сионисты-«социалисты», «политические сионисты», «духовные сионисты», «религиозные сионисты», «общие сионисты», «сионисты-ревизионисты» (ныне фашистская партия Херут и родственные ей группировки) и др., что лишь отражает специфические интересы отдельных слоев еврейской буржуазии и нисколько не меняет, а только маскирует его проимпериалистическую сущность.

Разногласия между различными направлениями в сионизма по существу не выходят за рамки споров по тактическим вопросам и часто являются отражением борьбы в сионистской верхушке за влиятельные посты.

В документе, принятом международным Совещанием коммунистических и рабочих партий в 1969, содержится призыв «… развернуть самое широкое движение протеста… против расовой и национальной дискриминации, сионизма и антисемитизма, которые разжигаются реакционными силами и используются ими для политической дезориентации масс».

[!!!] 30-я сессия Генеральной Ассамблеи ООН (ноябрь 1975) квалифицировала сионизм как форму расизма и расовой дискриминации.

Во всём мире усиливается закономерный и объективный процесс ассимиляции евреев.

Лит.:

1.Ленин В. И., Полн. собр. соч., 5 изд., т. 7, с. 121; т. 8, с. 72;
2.В. И. Ленин, КПСС о пролетарском интернационализме. Сб. документов и материалов, т. 1-2, М., 1974;
3.Международное Совещание коммунистических и рабочих партий. Документы и материалы, М., 1969;
4.XVII съезд Коммунистической партии Израиля, [Материалы], М., 1973;
5.Иванов Ю., Осторожно: сионизм!, М., 1972;
6.Сионизм: теория и практика, М., 1973; Брагинский И.,
7.Классовая сущность сионизма, «Коммунист», 1970;
8.Эрлих В., Банкротство реакционной идеи, «Проблемы мира и социализма», 1973;
9.Дадиани Л., Против идеологии и политики сионизма, «Коммунист», 1975;
10.Вильнер Меир, Борьба против сионизма - борьба классовая, «Проблемы мира и социализма», 1976.


САМОЦЕНЗУРА


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб окт 31, 2009 7:33 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 3:00 am
Сообщения: 7510
ЗАГАДКА СИОНСКИХ ПРОТОКОЛОВ
[ Home ] [ Up ]



Глава 11

Всемирная сионистская организация. — Т. Герцль. — "Все народы мира — враги евреев". — Декларирование расизма и расовой исключительности. — Колонизация Палестины. — Геноцид и обезземеливание арабского населения. — "Сейте семя распада".

В конце XIX века деятельность Всемирного еврейского союза уже не может удовлетворить вождей талмудического иудаизма. Объявляя о существовании всемирной еврейской нации с ее особым правом на установление "своего миропорядка", иудейские активисты начинают говорить о необходимости создания официальной организации, которая возглавит этот процесс и поведет евреев за собой.

Вожди иудаизма считают, что теперь им уже совсем нечего скрывать свои намерения. Из подполья выходят целые армии воинствующих последователей Талмуда, объявляя о своем твердом стремлении бороться за особые права "избранного народа", чего бы это ни стоило человечеству и самим евреям. Иудейские вожди заявляют, что евреям пора вернуться на землю обетованную, ибо только через нее, через Эрец-Исраэль, согласно Талмуду и каббале, начнется установление всеобщего иудейского царства.

На этой волне возникает, точнее, обновляется на старой основе расистское, человеконенавистническое движение, получившее название сионизма. На первом съезде этого движения в 1897 году в Базеле (Швейцария) создается Всемирная сионистская организация. Ее вожди, и прежде всего основатель Теодор Герцль, считали, что все народы мира являются врагами евреев. В книге "Еврейское государство" Герцль безо всяких оговорок заявлял: "Все народы, у которых живут евреи, — явные или замаскированные антисемиты". [ *1 ]

Герцль постоянно проводит мысль, что все народы, среди которых живут евреи, стараются притеснять и угнетать их. Поэтому евреи и не любят своих соседей. "Мы... — говорил он, — правда, не любим своих врагов и притеснителей, это совершенно верно... Этот гнет, естественно, вызывает в нас ненависть, враждебное отношение к нашим притеснителям, что, со своей стороны, вызывает гнет, притеснения..." [ *2 ]

Основатель сионизма находится полностью во власти человеконенавистнической и расистской утопии талмудического иудаизма об особом значении, избранности евреев среди других народов. Сам факт непризнания избранности евреев другими народами уже делает всех их врагами. Почему народы мира до сих пор не поняли превосходства евреев и не передали им власть над собой, как это следует из учения Талмуда?

<Наше своеобразное "я" достаточно известно и определенно и, вопреки всем унижениям, слишком высоко, чтобы желать его гибели, его уничтожения... Мы особый народ, но быть таким заставляют нас обстоятельства; мы составляем государство в государстве, но к этому нас побуждают против нашего желания (антисемиты, не желающие признавать превосходства и избранности евреев. — О.П.), и это мы наблюдаем сплошь и рядом в истории. В несчастии мы сплачиваемся и неожиданно обнаруживаем нашу силу. Да, у нас есть эта сила, чтобы создать государство, и чего доброго, даже образцовое (мировое. — О.П.)!> [ *3 ]

[ *1 ] Герцль Теодор. Еврейское государство: Опыт новейшего решения еврейского вопроса. Одесса, 1896 (репринт: Библиотека Алия, 1974). С.29.
[ *2 ] Там же. С.35.
[ *3 ] Там же. С.36-37.

Чувство превосходства над остальными народами проявляли и другие вожди сионизма. Так, например, Наум Соколов заявлял: "Евреи, вне всякого сомнения, самая чистая раса из всех цивилизованных наций мира". [ *1 ] М. Бубер, философ-сионист, утверждал, что еврейская религиозная община и "всемирная еврейская нация" — "венец творения". Евреи, утверждал идеолог сионизма Л. Пинскер (1821-1891), особая, непостижимая, "духовно специфическая нация", вызывающая завистливое опасение других народов. В противоположность неграм евреи принадлежат к благородной расе. [ *2 ] <Еврей, — заявлял кумир сионизма Макс Нордау, — обладает большей предприимчивостью и большими способностями, чем средний европеец, не говоря уже о "всех этих инертных азиатах или африканцах">. "Мы, — продолжал Нордау, — можем гордиться такими качествами, какими не обладает ни одна нация в мире". [ *3 ]

Те же расистские идеи еврейской исключительности, избранности, национального превосходства высказывал и президент Всемирной сионистской организации Наум Гольдман: "Еврейский народ — это уникальное историческое явление. Это одновременно нация, религиозное целое, раса и носитель особой цивилизации. Ни одна нееврейская концепция нации, народа и религии не способна четко изъяснить уникальное историческое явление — еврейский народ, мы являемся всемирной нацией... представляем собой самое непостижимое общество в истории человечества".

Борьба за достижение еврейских целей будет, по мнению Герцля, жестокой и немилосердной, в которой не будет "всеобщей любви", которая "возможна только при светопреставлении". [ *4 ]

Говоря о деятельности евреев в конце XIX века, основатель сионизма заявлял, что европейские народности платят теперь за преследования евреев в средние века. Герцль признается, что еврейство является опасным элементом для современного христианского общества. "Мы приобрели особенную способность к денежным операциям... К тому же мы неутомимы и производим средний интеллигентный класс... который является таким же опасным элементом для общества, как и возрастающие капиталы... мы как и в социалистическом, так и в капиталистическом лагере занимаем очень видное место". [ *5 ]

[ *1 ] Sokolow N. History of sionism. London, 1919. Vol. I. P. 189.
[ *2 ] Пинскер Л. Автоэмансипация. Птг., 1917. С.12-16.
[ *3 ] Nordau Max. To his People. N. Y., 1941. P. 73, 92.
[ *4 ] Герцль Т. Указ. соч. С.35-36.
[ *5 ] Там же. С.29-30.

В борьбе против Христианского мира сионисты готовы были использовать самые низкие и подлые методы. Тот же Герцль призывает еврейскую молодежь принимать Христианство, имея цель со временем овладеть им изнутри. "Года два назад, — откровенничал Герцль, — мне хотелось решить еврейский вопрос при помощи католической церкви, по крайней мере в Австрии. Заручившись поддержкой отцов австрийской церкви, я хотел получить доступ к папе римскому и сказать ему: помогите нам бороться против антисемитов, а я организую обширное движение по свободному и приличному переходу евреев в Христианство. Свободному и приличному потому, что вожди этого движения, и прежде всего я, остаются и в качестве евреев пропагандируют переход к религии большинства. Такой переход в Христианство намечалось проводить в церкви Св. Стефана среди бела дня, по воскресеньям в 12 часов дня, в торжественной обстановке, под звон колоколов. Не в обстановке стыда, как это бывало до сих пор, а с высоко поднятыми головами. Благодаря тому что вожди этого движения остаются евреями, провожающими народ лишь до порога церкви и не переступающими его, все движение было бы отмечено отпечатком искренности.

Мы, стойкие, образовали бы переходное поколение, оставаясь верными религии своих отцов. Молодых сыновей, однако, следовало превратить в христиан, пока они еще не достигли возраста собственных решений, когда крещение выглядит как трусость или карьеризм. По своему обычаю, я продумал все это до мельчайших подробностей в своем воображении, вступил в переговоры с венским архиепископом, беседовал с папой римским, которые, впрочем, весьма жалели, что я принадлежу только к переходному поколению, и распустил по миру лозунг о смешении рас". [ *1 ]

Доктрина сионизма как прямого продолжателя подрывной деятельности тайных иудейских обществ непосредственно связана с идеологией секты фарисеев. Как справедливо отмечал Д. Рид, "если считать нынешних сионистов евреями, то партией, соответствующей им в эпоху Иисуса Христа, следует считать фарисеев. Христос всю силу Своей критики направлял именно против фарисеев". [ *2 ] Именно их Он называл сынами дьявола, врагами Бога и человека.

Подобно фарисеям, прикрываясь благими намерениями возвращения на землю предков, сионисты развивали идеи еврейской избранности, исключительности и особых прав на мировое господство.

Так, по мнению одного из основоположников сионизма — известного масона В. Жаботинского, еврейство будет "поставщиком особых ценностей для обогащения общечеловеческой сокровищницы". [ *3 ] Еврейский философ М. Бубер видит мировое господство евреев "как начало царства бога над всем человечеством".

[ *1 ] Герцль Т. Указ. соч. С.238-239.
[ *2 ] Рид Д. Указ. соч. С.61.
[ *3 ] Рассвет. 1907. N13. С.17.

Другой, уже современный сионист утверждает, что Израиль духовно распространится на весь мир. [ *1 ] Таким образом, идея господства иудейской идеологии, в какой бы форме оно ни выражалось — всеобщее иудейское царство, всеобщая мировая революция или духовная гегемония еврейства, — никогда не покидала сознание сионистов.

На первом конгрессе Всемирной сионистской организации, где присутствовали делегаты от большинства стран мира, около трети составляли евреи из России. Последнее объясняется тем, что многие сионистские проекты начинались именно в России.

В 1880 году в Одессе учреждается "Комитет общества вспомоществования евреям-землепашцам и ремесленникам Сирии и Палестины". Под покровительством Э. Ротшильда в Палестину приезжали несколько тысяч евреев. На этой волне в Париже барон Гирш создает Еврейское колонизационное общество, а Ротшильд — Общество колонизации Палестины. Такая же организация под названием "Еврейское палестинское общество" возникает в Лондоне.

В "духовном центре" мирового иудаизма — в Вильно, а также Минске, Львове, Россиенах, Ковно и некоторых других местах Российской империи и в Галиции создаются сионистские кружки и общества. В 1884 году кружок "Друзья Сиона" (руководитель доктор Членов) возникает даже в Москве.

Опираясь на активистов этих обществ и кружков, Э. Ротшильд [ *2 ] и другие еврейские богачи создают международное сионистское акционерное общество — Еврейский колониальный трест, который, по словам одного из идеологов сионизма — Н. Соколова, представлял собой финансовый инструмент сионистского движения в достижении главной цели промышленного и коммерческого развития Палестины и соседних стран.

Возвращение евреев на "землю обетованную", которую им пришлось покинуть девятнадцать веков назад, сопровождалось вытеснением оттуда коренного арабского населения, его геноцидом и рассматривалось вождями сионизма как национальная задача. "Колонизация Палестины была рекомендована как религиозная обязанность евреев" [ *3 ]. Религия объявляется ведущим фактором и пропагандистом идей и целей сионизма. "Для пропаганды наших идей, — заявлял Герцль, — нам незачем созывать собрания с их неизбежной болтовней, эта пропаганда войдет как составная часть в богослужение". [ *4 ]

[ *1 ] Safran A. Israel in Zeit and Raum. Munchen, 1984. P. 67.
[ *2 ] Позднее Э. Ротшильд заявлял, что "без меня сионисты не продвинулись бы ни на шаг..." (Цит. по: Иванов Ю. Осторожно: сионизм! Очерки по идеологии, организации и практике сионизма, 2-е изд. М., 1970. С.35-36.)
[ *3 ] Sokolow N. Ор. cit. Т.II. С.XLII.
[ *4 ] Герцль Т. Указ. соч. С.66.

Подстрекаемые иудейскими вождями и раввинами, еврейские колонизаторы захватывают в Палестине лучшие земли, убивают арабов, присваивают их имущество, доводят до голодной смерти женщин и детей.

Как признавался один из основоположников сионизма Ахад Гаам, они считали, что "все арабы — это дикари, живущие как животные и не понимающие, что происходит вокруг них. Это, однако, глубокое заблуждение <...> Что же на самом деле наши братья творят в Палестине?.. Евреи обращаются с арабами жестоко, лишают их законных прав, оскорбляют их без всякой на то причины и даже хвастаются своими деяниями, а среди нас не находится никого, кто бы выступил против этой отвратительной и опасной склонности". [ *1 ]

Еврейские колонисты создают вооруженные банды, которые по ночам расправлялись с арабами, запугивая их и вынуждая покидать родную землю. Только за три десятилетия с момента начала еврейской колонизации Палестины своих земельных участков лишились около трети всего арабского населения этой территории. [ *2 ]

[ *1 ] Ahad Haam. Nationalism and the Jewish ethics. N. Y., 1962. P. 24-25.
[ *2 ] Иванов Ю. Указ. соч. С.104.

В начале XX века сионизм приобретает уже открыто воинствующий характер, его вожди объявляют противостояние евреев всему остальному миру. Один из видных авторитетов сионизма, поэт Бялик, написал поэму "Свиток пламени", где рассказывает, как после разрушения второго храма в Иерусалиме вожди иудейского племени не каются перед Богом Ветхого Завета, но злобно восстают против Него. В поэме фигурирует некто "Грозный", символизирующий "дух иудейского племени". Этот "Грозный" обращается к 12 еврейским юношам и девам, блуждающим по земле после разрушения храма:

"Из бездн Аваддона взнесите песнь о разгроме, что, как дух ваш, черна от пожара, и рассейтесь в народах, и все в проклятом их доме отравите удушьем угара; и каждый из вас пусть сеет семя распада повсюду, где ступит и станет; если взглядом коснетесь чистейшей из лилий их сада — почернеет она и завянет; и если взор ваш падет на мрамор их статуй — треснут надвое... И смех захватите с собой — горький, проклятый, — чтобы умерщвлять все живое!"

Эта поэма, переведенная на русский язык идеологом сионизма В. Жаботинским, стала как бы программным документом борьбы сионистов против человечества.
:arrow:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб окт 31, 2009 8:12 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 3:00 am
Сообщения: 7510
Статья о"христианском сионизме".Видимо Карамьян как раз из таких.

http://www.pravaya.ru/look/2021


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб окт 31, 2009 8:31 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 3:00 am
Сообщения: 7510
Цитата:
Идеологи сионизма выдвинули планы решения «еврейского вопроса» путём создания с помощью великих держав «еврейского государства». Эта идея была изложена, в частности, в книге одного из идеологов сионизма австрийского журналиста Теодора Герцля «Еврейское государство» (1896). В 1897 в Базеле состоялся 1-й сионистский конгресс, на котором была основана Всемирная сионистская организация (ВСО), провозгласившая официальной целью сионизма «создание для еврейского народа правоохраняемого убежища в Палестине».
Евгений,вам"лавры"герцеля не дают покоя?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб окт 31, 2009 4:29 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 18, 2006 3:00 am
Сообщения: 36009
Откуда: Москва
Вероисповедание: Православный Христианин
Между 1636 и 1700г.г. было крещено 1195 евреев, в среднем 19 в год, а в ХVIIIв. - 14. Но церковь продолжала свои усилия. Сначала проповеди, потом заключение в Доме. Если после 40 дней еврей оставался непреклонным, община выплачивала за него штраф. Евреи не имели права даже смотреть на окна Дома с расстояния в 200 футов. Нарушителей пороли и штрафовали. Наказывали за помощь в побеге из Дома и за укрывательство беглецов. Дети, конечно, были легкой добычей. В 1604г. в Дом притащили главного раввина Рима Йегошуа Аскарели с женой и детьми. Через 43 дня взрослых отпустили, но у них отобрали и окрестили четверых детей от 4 до 12 лет. И хотя детям до 7-12 лет требовалось согласие родителей, Иннокентий ХI нашел выход: ребенка заставляли избрать крещение. Если христианка-няня клялась, что окрестила ребенка во время болезни, окунув пальцы в воду и сделав над ним знак креста, его отнимали у родителей.

И не было силы, которая могла бы вырвать его из рук церкви. Так Антония Вивиани в декабре 1746г., войдя с ведром воды в дом семьи Мисани, плеснула ею на трех девочек, но упала и разлила воду. В отчаяньи она побежала домой за водой, чтобы окрестить и мальчика, но вернувшись, не нашла его. Так семья лишилась трех дочерей. Жалобы матери были напрасны: архиепископ, правитель Рима, не только отказал ей, но и сообщил Папе Бенедикту ХIV о богоугодном деле. Если крестившийся "предлагал" своих родных церкви, упрямых взрослых отпускали, но детей никогда, даже если они были еще в чреве матери.

В 1747г. Папа издал указ: если чужой привел ребенка для крещения, надо вернуть его семье, но если его уже "окрестили", как детей Мисани, то он христианин, и за возврат в еврейство его сожгут по указу Папы Бонифация VIII в ХIVв. "В 1787г. один еврей крестился и заявил, что среди его родных есть двое сирот, мечтающих креститься. Полиция Папы не смогла найти их. Тогда из гетто забрали 60 детей и мучили, пока они не выдали убежища сирот, откуда их взяли прямо в Дом, оштрафовав гетто за неподобающее поведение. Евреи платили за выкрестов и за тех, кто не стал выкрестами; платили за то, что делали и за то, что отказывались делать; иногда их штрафовали просто так, без всякой причины". (S.Waagenaar) После того, как в 1629г. еврей Масерано стал католиком и обличителем еврейского племени, Урбан VIII приказал евреям выплачивать ему по 1200 скуди в год. Когда Масерано умер, Папа приказал платить эти деньги на содержание Дома.

"Эдикт о евреях" (Editto sopra gli Ebrei), обнародованный Папой Пием VI в 1775 г., принадлежит к числу самых бесчеловечных актов в истории человечества. Собранный из разных канонов и булл, весь змеиный яд римского католицизма сосредоточился в 44 параграфах этой "конституции гетто". (Дубнов) Им нельзя жить и ночевать вне гетто, нельзя уходить оттуда после часа ночи, нельзя иметь магазины вне гетто, жить на даче, продавать христианам мясо и молоко, давать им мацу, нанимать неевреев в слуги, кормилицы, акушерки, вести христиан в синагоги, пить и беседовать с ними. Нельзя ввозить, покупать, продавать, дарить еврейские книги, не прошедшие цензуру Pater Maestro. Запрещено хоронить и ставить памятники, строить новые синагоги и чинить старые. Раввин был обязан следить, чтобы евреи присутствовали на проповедях миссионеров, а руководители римской общины должны были ежегодно вручать Папе свиток Торы, которую он презрительно, с оскорблениями, отдавал им через левое плечо. Гетто состояло из вонючих трущоб, где в одной комнате нередко жило по несколько семей, и воды Тибра постоянно заливали грязные, тесные и темные улочки.

Иногда устраивались "диспуты", на которых вероотступник доказывал вредность Талмуда. Трудность состояла в том, что еврей не мог подвергнуть сомнению истинность христианства. И после таких диспутов евреев притесняли еще больше. Первый диспут по инициативе выкреста Донина состоялся под эгидой Папы Григория IX, который после этого велел сжечь Талмуд. Лишь однажды евреям дали свободу слова: король Арагона, устроивший в 1263г. диспут между выкрестом Пабло Кристиани и великим Рамбаном, наградив Рамбана, признал его победу. Запрещали и молитвы, считая их оскорбительными для христианства, хотя они были написаны до его появления. В 1278г. Папа Николай III приказал монахам проводить проповеди в синагогах. Обирая евреев, Папы опирались на учение отцов церкви: обязательное сохранение остатков иудаизма и обязательное унижение евреев.

В булле "Sicut Judeis" Иннокентия III говорилось: "Хотя неверность евреев заслуживает вечного осуждения, но верные христиане не должны их преследовать слишком сильно. Ибо в Псалмах сказано: "Не убивай их, чтобы мой народ не забыл этого". Т.е., не следует полностью уничтожать евреев, чтобы христиане не забыли Закон Божий, который неумные (евреи) хранят в своих мудрых книгах". Он же писал: "Бог сделал Каина скитальцем и беженцем, но Он отметил его дрожанием головы, чтобы его не убили. Так и евреи, против которых вопиет кровь Христа, хотя и не должны быть уничтожены, но должны скитаться, пока их сердца не наполнятся стыдом и они не начнут искать имя Господа нашего Иисуса. Поэтому хулители христианства не должны иметь поддержку христианских государей в деле угнетения рабов Господа".

То же проповедовал Григорий IX в 1233г. всем епископам Франции: "Хотя мы осуждаем еврейскую неверность, но их отношения с христианами полезны и даже необходимы, ибо они носят образ нашего Спасителя и были созданы Творцом рода человеческого. Ему не угодно, чтобы их уничтожали его создания; как ни ужасно их нынешнее положение, их отцы были друзьями Бога, и их потомки будут спасены...". Но при этом церковь не забывала о главном для нее значении существования евреев: они символизировали падение и бесчестие за отрицание Иисуса. Когда свобода из Франции грозила перекинуться в Рим, Пий VI нашел виноватых: евреи! 2500 солдат окружили гетто, ища там будто бы спрятанных французов, а толпа поспешила поджечь его стены. В 1798г. свобода пришла в Рим на французских штыках. Возвратившиеся неаполитанцы тут же нашли виновных за растащенное церковное добро и за все прочее: евреи. Вернувшийся в 1814г. Пий VII опять загнал евреев в гетто с обязательными проповедями христианства, выгнал их из университета и приказал заплатить все налоги за 7 лет. Опять закрыли магазины и запретили иметь недвижимость вне гетто. Даже выезд из папского рая покупался евреями за большие деньги.

Папа Пий IX, зависевший от ссуд Ротшильдов, не мог не пойти навстречу их просьбе и первым делом отменил унизительный ритуал карнавала и принудительные проповеди. Но революция 1848г. принудила его бежать из Рима. Возвратившись туда в 1850г., он первым делом принялся за евреев, невзирая на усилия Ротшильдов, настаивавших на улучшении их жизни. Ситуация у Папы была трудной: Франция возвратила ему Рим, но денег, кроме Ротшильдов дать никто не мог. Пришлось, скрепя душу, пойти на попятную и дать им письменную гарантию о скором закрытии гетто и освобождении евреев. Пий не только не собирался выполнять свое обещание, но и постоянно требовал от правителей стран, уже давших евреям равноправие, вернуть их в прежнее рабство. Он восстановил инквизицию и приказал ей ввести против евреев прежние ограничения. "20 июля 1858г. пятеро полицейских Папы схватили 7-летнего Эдуардо Монтаро и доставили его в Дом. Если Дамасское дело всколыхнуло возбужденный интерес на обеих сторонах Атантики и особенно в Риме, то в 1858г. разразился настоящий шторм, приведший в исступление гетто и потрясший Ватикан. Осаждаемый со всех сторон королями, императорами и главами государств, протестантами и евреями, Папа Пий IХ спокойно указал на устав Дома и законы Ватикана: крещеный ребенок есть католик, независимо от обстоятельств его крещения". (S.Waagenaar)

Родители, раввины и евреи дома и за границей протестовали против похищения ребенка, но Ватикан стоял на своем: евреи вмешиваются в дела церкви, няня окрестила Эдуардо в возрасте 11 месяцев. Пий IX заявил евреям: "Вот ваша благодарность за мои благодеяния. Я ведь могу быть суровым и снова запереть вас в гетто. Но моя доброта так велика, а моя жалость к вам так сильна, что я вас прощаю!" Отбиваясь от мировых протестов, Пий вынужден был считаться с Францией, но даже просьбы французского посла и собственного госсекретаря, предупреждавшего о катастрофических последствиях, не могли разжать эти клещи: церковь никогда не выпускала ни одну еврейскую душу, попавшую в ее сети. Семья и евреи потеряли Эдуардо. Но и Пий потерял Болонью. Новые власти тут же арестовали никвизитора Фелетти, виновного в похищении мальчика. На оставшемся у него клочке земли, в Риме и вокруг него, Пий упорно продолжал преследовать евреев, призвав в 1864г. бороться с заговором масонов, "от которых черпает силу синагога сатаны, идущая против Церкви. Эти злодеи думают, что они хозяева мира". В 1870г. Пий узаконил кровавый навет, установив день памяти убитого в 1485г. 5-летнего Лоренцино из Маростики. Он наградил ученого Анри Гугено за книгу о ритуальных убийствах, которой позже пользовался идеолог нацистов А.Розенберг. В 1870г. итальянские войска захватили Рим и провозгласили его столицей свободной Италии. Евреи вышли на свободу, а Папа заперся в своем дворце. 58 лет нога Пап не ступала за ворота Ватикана. И только в 1929г. Пий ХI подписал Латеранский договор и признал законность итальянского государства.

С потерей Папских земель Ватикан взялся за обработку общественного мнения: в начале ХХв. в Италии уже выходило около 500 периодических изданий. И они явились пионерами новой формы антисемитизма. Так, в 1880г. иезуитский журнал "Civilta cattolica", голос Папы, начал серию из 36 неистово антисемитских статей, основанных на "законах расы", требующих загнать евреев, врагов церкви и всего человечества, назад в гетто. В 1882г. в Дрездене состоялся первый всемирный антисемитский конгресс, оказавший большое влияние на результаты выборов консервативных политиков в борьбе против либералов и прогрессивных. В 1890-ых г.г., отбиваясь от обвинений в антисемитизме, иезуиты поясняли: "Евреи хотят закабалить все человечество, но мы не разжигаем антисемитизм, а только советуем себя защитить". Ватикан беспокоили симпатии к жертвам погромов, и он настаивал: "евреи сами устроили погромы для прикрытия своих злодеяний". Отец Ореглиа писал: евреи всегда и везде чужие и "на свободе сразу становятся угнетателями, тиранами, ворами и разрушителями стран, где они живут. Они упрямы, грязны, воры, невежды, паразиты. Они захватили все общественное добро и деньги... Наивно полагать, что иудаизм подобен католицизму, паганизму, а не раса, народ и нация! Еврей прежде всего еврей из-за его расы. Потому он не любит свою страну, как француз или итальянец, а только ищет выгоды". В 1882г. иезуиты с восторгом возвещали о возникновении современного антисемитского политического движения. Крестовый поход против евреев зажигал всемирный пожар, пламя которого скоро поглотит 6 миллионов евреев. А пока сеяльщики кровавой жатвы неустанно работали на своей ниве, разжигая антисемитизм в Австрии, Германии, Польше.

Христианские и гражданские группы работали вместе, напутствуемые Папой. Тайные архивы Ватикана говорят об активной роли Папы и его госсекретаря в расширении антисемитской кампании христианских социалистов Австрии. Ксендз Стояковский, с пожалованным Папой титулом монсиньор, повел на евреев Галиции толпы убийц. Несмотря на жалобы австрийского правительства и некоторых священников, Ватикан защищал громилу, поясняя: "волнения вызваны высокими налогами и ростовщиками-евреями". Ни император, ни его министр иностранных дел не могли заставить Ватикан приструнить погромщика в рясе. А Папа выразил восхищение "работой католических сил и высоким энтузиазмом... хороших людей, помогающих нам победить врагов".

На радость Папе ненависть к евреям давала обильные всходы в Венгрии, Словакии, Германии, Франции и других странах. Австрия дала великому немецкому народу не только католика Гитлера. Согласно Визенталю, около 50% преступлений во время еврейской Катастрофы совершили австрийцы, несмотря на то, что они составляли менее 10% Третьего Рейха. Ревностные католики Польшы, где были построены самые страшные лагеря и убиты миллионы евреев, набив руку на погромах, внесли свою кровавую лепту с исключительным энтузиазмом.

Вернуться к началу
Это претензии иудеев к нам.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб окт 31, 2009 4:35 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 18, 2006 3:00 am
Сообщения: 36009
Откуда: Москва
Вероисповедание: Православный Христианин
Николай. Я не доверяю БСЭ в этом вопросе. Скорее для меня авторитетны энциклопедия Кирилла и Мефодия и вот вам ссылка. http://www.eleven.co.il/article/13819 Просвещайтесь. Пойдет на пользу.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб окт 31, 2009 7:26 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 18, 2006 3:00 am
Сообщения: 36009
Откуда: Москва
Вероисповедание: Православный Христианин
Тора (Брейшит, гл. 34) рассказывает об изнасиловании Дины, дочери Яакова, Шхемом, сыном Хамора, который, разумеется, был необрезан. И пояснили наши благословенной памяти Мудрецы, что так велико было удовольствие Дины от секса с необрезанным, что братьям ее -- Шимону и Леви -- пришлось забирать ее силой из дома Шхема: «‘И взяли они Дину’ (Брейшит 34:26), -- Рав Юдан сказал: тащили ее по полу, пока не вышли; Рав Гуна сказал: женщине, которая испытала половой контакт с необрезанным, тяжело прекратить» (Мидраш Брейшит Рабба, Виленское издание, гл. 80, п. 11).

А вот сам "великий" РАМБАМ:

И вот что писал об этом величайший из галахических авторитетов во всех поколения, Рамбам, в книге «Морэ Невухим», часть 3, гл. 49: ...и та физическая ущербность, которая наносится члену... Но тем самым лишится он того вожделения, которое больше необходимого, и, поскольку обрезание ослабляет эрекцию и приводит к снижению меры удовольствия, нет сомнения в том, что если пролить кровь из члена и снять его покрытие [крайнюю плоть] с самого начала жизни, то член безусловно ослабнет. И пояснили уже наши Мудрецы: «Женщине, занимающейся сексом с необрезанным, тяжело прекратить»; этот принцип я считаю основой заповеди обрезания». То есть, согласно величайшему из раввинов, одна из причин обрезания - стремление ослабить эрекцию у еврейских мужчин и лишить соблазна, вызываемого наслаждением от секса с необрезанным, еврейских женщин!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс ноя 01, 2009 2:44 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 3:00 am
Сообщения: 7510
Евгений Юрьев писал(а):
Николай. Я не доверяю БСЭ в этом вопросе. Скорее для меня авторитетны энциклопедия Кирилла и Мефодия и вот вам ссылка. http://www.eleven.co.il/article/13819 Просвещайтесь. Пойдет на пользу.

Основания не доверять БСЭ?И как вы умудрились приплести к еврейской"энциклопедии"Кирилла и Мефодия?

Кстати,вы навыкладывали тут про иудеев.Найдите же подробную сионистскую доктрину.А то как то однобоко получается.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 146 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 254


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
{ MOBILE_ON }