Чёрная Сотня Всероссийская Православная патриотическая организация Чёрная Сотня
Текущее время: Вс июл 06, 2025 11:36 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 208 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 14  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Ср апр 07, 2010 5:57 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Сообщения: 23091
Откуда: Новосибирск
Вероисповедание: православный (РПЦ)
Чернова Марина писал(а):
Алексий, неужели Вас совсем не смущают эти бизнес-туры на отчитку??

Лонгин, епископ Саратовский и Вольский (Корчагин Владимир Сергеевич) возмущался недавно :
«Нужно это человеку или не нужно – даже не спрашивается. Нормальные люди собираются на отчитку невесть зачем. И я знаю такие примеры, когда здоровые, отправляясь на отчитку, и в самом деле становились бесноватыми».

Марина, а меня смущает иное.
Когда дамочка, преподнося как духовного авторитета жидовсвующего священика, поносит нормального православного иеромонаха, передергивая фаткты.

Тебе ведь и Лавра - тьфу? так ведь??
Лучше жидовсвующий Мень-обновленец???

Кроме того, ты ведь сказала, что Патриарх Алексий резко отрицательно относился к отчитке.
Вот ты ссылку на его решение и предоставь.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср апр 07, 2010 6:27 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Сообщения: 23091
Откуда: Новосибирск
Вероисповедание: православный (РПЦ)
http://www.pravaya.ru/look/12760
Цитата:
В завершении данной статьи хочу привести малый перечень некоторых еретических заблуждений того же адепта модернистского богословия профессора МДА Осипова со учениками:

1. Учение о том, что Христос пребывает в Святых Тайнах (в Причастии) без сущности Христа. Значит, мы причащаемся не истинного Христа, а некого символа, заменяющего собой Христа. По слову преподобного Симеона Нового Богослова: “Бог это Сущность сущностей” и живого Христа без Сущности не бывает. Искажение учения о таинстве Причастия лишает человека веры, что в Святых Тайнах “Истинный Христос, Пришедый мир спасти”. Концепция «воипостазирования хлеба и вина», отождествляемых с Телом и Кровью Христовыми «в силу единосущия тварного мира», не может быть признана состоятельной, с чем в основном согласился А.А. Зайцев (соавтор ереси)»;

2. Проф. Осипов поместил какую-то новую церковь в ад, где Христос встречает души всех людей, проповедует им, и уверовавших в Него крестит и посылает в рай. При этом Осипов не учитывает, что на том свете веры как таковой уже нет, а есть очевидность, и что крещение на том свете не возможно, так как принимает крещение личность человека, включающая в себе душу и тело. Церковь никогда не учила о крещении душ мертвых.

3. Осипов отрицает догмат Искупления, то есть краеугольный камень православного учения о спасении.

4. Осипов отрицает догмат Церкви о том, что Господь, будучи безгрешным и Пресвятым, понес наказание и взял на себя наши грехи. Он утверждает, что в Плоти Христа присутствовал грех, с которым Он боролся всю жизнь и победил его только на Голгофе, и этим примером научил нас, как бороться с грехом.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср апр 07, 2010 6:38 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Сообщения: 23091
Откуда: Новосибирск
Вероисповедание: православный (РПЦ)
теперь мне понятно, откуда ветер дует. От модернизма и обновленчества...

из коментариев к данной статье
Цитата:
Нравится, или не нравится "осиповцам" и "кураевцам" наличие мытарств как таковых, но проходить их придется всем. А там есть мытарство, на котором истязуются ереси, т.е. все заблуждения в вере. Хотя какие там мытарства для продвинутых "православных" профессоров и иже с ним? Это так старо, и так не актуально! Это, даже можно сказать, слишком отсталый взгляд... В мытарства верят лишь неграмотные старушки и прочие необразованные лекциями Осипова и Кураева люди. Как говорится, сколько не говори "халва" во рту слаще не станет. От того, что на защиту Осипова встанет весь инет, никакой "халявы" в спасении не будет!


Ну а какие же норманые люди верят в наличие Сатаны и бесов???
Какая отчитка, когда бесы не существуют???

Мне кажется тут именно эта логика.
Если человек не верит в таинство Евхаристии, в преосуществление, что это для него всего лишь символ обновления, то уж Диавал для него и подавно всего лишь литературный образ, виртуальный символ зла!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср апр 07, 2010 8:07 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт окт 02, 2009 1:56 pm
Сообщения: 1917
Владимир Юрганов писал(а):
Когда дамочка, преподнося как духовного авторитета жидовсвующего священика, поносит нормального православного иеромонаха, передергивая фаткты.

прекратите наводить клевету.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср апр 07, 2010 8:40 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Сообщения: 23091
Откуда: Новосибирск
Вероисповедание: православный (РПЦ)
Чернова Марина писал(а):
Владимир Юрганов писал(а):
Когда дамочка, преподнося как духовного авторитета жидовсвующего священика, поносит нормального православного иеромонаха, передергивая фаткты.

прекратите наводить клевету.

разве Мень тебе не близок?
Прости если обидел


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср апр 07, 2010 8:45 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Сообщения: 23091
Откуда: Новосибирск
Вероисповедание: православный (РПЦ)
к слову об обновленцах...
Хотел дать ссылку на Русскую линию, но она уже закрыта...
(http://rusk.ru/analitika/2010/03/27/desyat_let_spustya/)
Слава Богу, статью перепечатали в Благодатном огне
http://www.blagogon.ru/digest/49/
Цитата:
Десять лет спустя
Кочетковцы: как это было…
27.03.2010
Алексей Артемьев


Искушенные в компьютерных технологиях друзья принесли мне распечатки материалов из блогов и форумов, посвященных десятилетию снятия прещений со священника Георгия Кочеткова. Сегодня много говорят о фальсификации истории, имея в виду отдаленные времена. Но то, что я прочел, говорит о беспардонной фальсификации хроники нашей совсем еще недавней церковной жизни. Кочетковская община и ее главные фигуранты предстают в виртуальном пространстве как героические и невиннейшие жертвы мракобесов и церковного произвола. Поэтому я и решил описать в этих коротких заметках то, чему сам был свидетель, когда в первые годы становления Сретенской обители был прихожанином монастыря.

Юра и Саша

Юру Кочеткова и Сашу Копировского я знал, когда они были еще студентами и учениками известного историка и моего близкого товарища ныне покойного Александра Ивановича Рогова. Мы часто встречали этих интеллигентных и благочестивых юношей на праздничных богослужениях то в Киеве, то в Печорах, то в бывшем Ленинграде, то в московских храмах.
Потом дошли сведения, что Юра стал отцом Георгием. Поговаривали, что они с Сашей Копировским пошли на какие-то высокие духовные подвиги. Их пристанищем тогда был Владимирский храм Сретенского монастыря. А подвиг, как потом выяснилось, замышлялся нешуточный — произвести реформу богослужения Русской Православной Церкви. Ну а чего мелочиться-то? Но так как наша Церковь тогда еще явно не поднялась до интеллектуально уровня реформаторов, то их попросили освободить храм Сретенского монастыря. Святейший Патриарх Московский и всея Руси Алексий II принял решение возобновить монашескую жизнь в Сретенском монастыре. Но что такое указ Патриарха в сравнении с вселенским масштабом юных революционеров? Указ о передаче монастыря был воспринят как борьба реакционной косности с весенним ветром духовного обновления. А в то время на дворе стояла лютая зима, и немногочисленной сретенской братии, и нам, их прихожанам, пришлось совершать всенощное бдение под Сретенье на свежем воздухе, на двадцатиградусном морозе, так как реформаторы нас в храм не впустили. Вот так все начиналось.

Летнее утро

Но прошла зима, наступило лето. Пламенные борцы за подлинное христианство продолжали оккупировать единственный тогда в Сретенском монастыре двухэтажный корпус, в котором они хранили сотни коробок с гуманитарной помощью, полученной ими от борцов за права человека «из-за бугра», хотя насельникам монастыря буквально некуда было поставить раскладушку для ночлега.
Многократно повторялись обещания Георгия Кочеткова о том, что община освободит хотя бы один этаж и переедет в соседний, предоставленный им храм. Каждый раз эти обещания с каким-то циничным удовольствием не исполнялись и взамен их предлагались новые заверения о выезде. Наконец наместник монастыря отец Тихон (Шевкунов) пошел в храм Большое Вознесение к благочинному Центрального округа отцу Владимиру Дивакову испросить благословения на более решительные действия. Я тогда реставрировал живопись в этом храме. После разговора с благочинным отец Тихон, подойдя ко мне, как бы сам с собой стал размышлять: «Если бы отец Владимир просто сказал мне: ″Подожди″, — я бы, может быть, и не стал ничего предпринимать, но он начал стучать кулаком по столу и так кричать: ″Не смей! не смей!..″ — Сдается мне, что сейчас самое время. Приходите завтра в восемь утра, будем освобождать второй этаж».

Москва просыпалась тогда в нежных лучах счастливого летнего утра, допевали свои ночные серенады неугомонные соловьи, тонкий запах сирени обострял ощущение утренней свежести. Человек двадцать православных интеллигентов - многие с учеными степенями и званиями — в исключительно мирном расположении духа собрались в это летнее утро на благочестивый штурм цитадели церковных революционеров.
Отец Тихон поднялся на второй этаж и позвонил в звонок у запертой двери. Голос за дверью спросил: «Кто там?» — «Володя, открой, это отец Тихон». Володя доверчиво открыл. Отец Тихон поставил ногу в открытую дверь и примирительно сказал: «Володя, не пугайся, мы аккуратно все перенесем на первый этаж, никакого вреда не причиним. Ты не виноват, это все я». Но Володя взмолился: «Отец Тихон, уберите ногу, я закрою, а вы потом взломаете дверь, — они же мне не простят, что я вам открыл». Однако дверь ломать не стали, вошли в помещение, заваленное до потолка картонными коробками, и по конвейеру стали передавать их вниз. Хорошо помню, что в одной из комнат была так называемая библиотека, состоявшая, что нас всех особо поразило, в немалом количестве из книг по оккультизму и еще какой-то макулатуры. Мы ожидали увидеть протестантскую, католическую литературу, но такое... Хотя, даже и это «бесценное книгохранилище» мы аккуратно сложили внизу. Мы же прекрасно понимали, что малейшие наши неуважительные действия к имуществу «нестяжателей» будут раздуты как акты великого вандализма.

Кошмар

Я пишу только о том, что видел собственными глазами, а видел я нечто такое, о чем и писать-то страшно.
В то время общину Георгия Кочеткова иногда называли сектой. Об этом судить не мне, но то, что члены общины в другие православные храмы убежденно не ходили, это факт. Но, если Магомет не идет к горе, то гора идет к Магомету, — Московская Патриархия предприняла очень смелый шаг, направила в общину молодого священника отца Михаила Дубовицкого, поставив ему простую задачу: служить там так, как служат во всех православных храмах.
Мы познакомились с отцом Михаилом на молебне у Креста на Поклонной горе двадцать второго июня, когда он только приступил к служению в храме Успения в Печатниках, где и расположилась тогда община. Отец Михаил посетовал, что ему там очень тяжело одному, а никто из православных людей не приходит в храм морально его поддержать. И мы с моей супругой, ныне покойной, Искрой Бочковой решили обязательно пойти туда на службу. Никаких боевых намерений у нас не было. Мы решили просто поддержать молодого священника и взяли с собой двух внучек-подростков Дуню и Стешу. Приготовившись к причастию, рано утром в субботу пошли на литургию, которую должен был совершать отец Михаил.

С тех пор прошло много лет, но до сих пор меня не покидает тяжелое содрогание и желание забыть то, что мы тогда испытали.
Мы пришли пораньше, чтобы успеть исповедаться. Еще в дверях храма мы почувствовали, что в храме творится что-то неладное. Отец Михаил стоял у аналоя и читал часы, его обступили человек пять прихожан и буквально в ухо ему громко скандировали: «Кон-чай чи-тать, кон-чай чи-тать...» Как мы потом узнали, в общине Георгия Кочеткова не только запрещено читать часы, но это считается в высшей степени дурным тоном и непростительным примитивизмом. Отец Михаил невозмутимо продолжал чтение. Тогда один из скандировавших вырвал из-под него аналой, а другой выхватил из его рук часослов. Но видимо, этот чудовищный фарс повторялся перед каждой литургией, потому что отец Михаил мгновенно вынул из-под подрясника другой часослов, встал у другого аналоя и продолжил читать. Часослов больше вырывать не стали, но поднесли к самому лицу отца Михаила кинокамеру, в упор стали его снимать и требовали прекратить чтение часов. Исповедаться в этом кошмаре мы, разумеется, не успели — пора было начинать литургию. Отец Михаил успокоил нас, сказав, что все успеем, и вошел в алтарь.
Во время литургии храм не прекращал гудеть, как стадион. Георгий Кочетков время от времени выходил на солею и, прерывая службу, громко объяснял, что отец Михаил служит неправильно. Служба дошла до чтения Евангелия. Отец Михаил прочитал Евангелие, как и полагается, на церковно-славянском. Весь храм начал опять скандировать: «Чи-тай по-рус-ски! Чи-тай по-рус-ски!..» Отец Михаил отвечал, что у него на это нет благословения священноначалия, но храм продолжал скандировать. Георгий Кочетков, указывая на отца Михаила, опять громко произнес: «Он все врет!» А из дьяконской двери вышел алтарник, подошел к отцу Михаилу и сказал буквально следующее: «Ну, ты, гад, тебе говорят, читай по-русски». Однако отец Михаил продолжил литургию. Во время пения Символа веры весь храм как-то демонстративно стал лобызаться. Некто по фамилии Котт, я знал его раньше, человек с черной, как сюртук раввина, бородой пошел на меня с намерением преподать мне поцелуй любви. Я невольно отшатнулся — вспомнились картины и фрески с изображением ночи в Гефсиманском саду. Время от времени к нам подходили агрессивно настроенные парни и спрашивали нас, сколько нам заплатили за то, чтобы мы пришли в их храм как стукачи. Две наши перепуганные внучки, бледные от ужаса, стояли, прижавшись к стене. Это душераздирающее богослужение продолжалось около четырех часов. Наконец поставили свечу пред царскими вратами. Отец Михаил вышел исповедовать нас четверых и еще двух пожилых женщин. За это краткое время Георгий Кочетков успел стремительно, без исповеди причастить весь храм, закрыл царские врата и сказал, что литургия закончена, а Александр Михайлович Копировский начал дирижировать пением какой-то странной «панихиды». Отец Михаил, закончив исповедь, благословил нас на причастие и пошел в алтарь за чашей. Но перед амвоном выстроили «стенку», как при штрафном ударе на футбольном поле, и не пускали нас к чаше, с которой все-таки вышел отец Михаил. После долгих уговоров нам с большим трудом удалось пробиться и «вкусить источника бессмертнаго» (они почему-то упорно поют «источника бессмертия»).

Уходили из храма мы, простите, как из какого-то блатного притона, с тяжелым переживанием за наших детей. Надо ли нам было вообще идти на это искушение? Но ведь мы не знали, что там дошло до такого кошмара. А как же все это время выдерживает отец Михаил? На другой день мы услышали, что в воскресенье, после службы, алтарники избили отца Михаила в алтаре и насильно отвезли его в психиатрическую больницу. А недели через две после этих событий наша двенадцатилетняя внучка Стеша приехала к нам какая-то подавленная. Оказалось, что сейчас в троллейбусе к ней подошел молодой парень и сказал: «Еще раз придешь в наш храм — тебе не жить».

Вот такая метаморфоза произошла с интеллигентными благочестивыми юношами Юрой Кочетковым и Сашей Копировским.
Однажды, желая вызвать сочувствие своего профессора Александра Ивановича Рогова, они подошли к нему и сказали: «Александр Иванович, вы же наш учитель...» — «Этому я вас не учил», — ответил профессор и показал им спину.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср апр 07, 2010 10:10 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 3:00 am
Сообщения: 7510
Алексий писал(а):
Николай Васильев писал(а):
Вам не кажется,что одно другому противоречит?

Что значит противоречит ? Это просто разные случаи.
Цитата:
И не может ли быть такого,что,любой извините дурак,возомнив себя великим борцом с бесами,лишь попадет под их влияние и в конечном итоге впадет в прелесть,так как бесы всё равно окажуться умнее,хитрее,опытнее?

Всякое бывает. Потому вот и много предупреждений есть, тем кто сам по себе заклинательные молитвы читать хочет.
Цитата:
И уместно ли ставить эксперименты-окажутся ли отчитки действенными,или нет?

Ставить эксперименты неуместно. Но насколько тот или иной старец благодатен - это на практике проявляется. Для меня тот факт, что многие приезжают к отцу Герману и исцеляются, да и видики соответствующие - весьма убедителен.

Ну вот что значит - делать эксперименты. Вот простого батюшку приглашают помочь, дескать барабашки в квартире завелись, по ночам вот слышно, как они мебель двигают и тарелками брямкают, а посмотрят - вся мебель на месте и тарелки тоже.
Что вот батюшке делать - сказать, дескать, сами со своими барабашками разбарайтесь ?
Да нет, должен он квартиру освятить, это чин, в котором и заклинательные включения есть. Конечно разъяснит, что надо исповедоваться почаще и причащаться, тогда может и не попустил бы Господь такого. Ну вот освятит квартиру, а жильцы то рады радешеньки - нет больше барабашек-то никаких. И вот другим прихожанам рассказывают, о батюшке молва идет. Другие с тем же обращаются. Вот кто поверит, может решит, что значит и беснующего родственника батюшка исцелить может. Будет долго батюшку упрашивать, ну наконец согласится батюшка (ведь понимаете, такая вот настойчивость - это ведь не без Божией воли) - и опять окажется что успешно. Ну и далее слава пойдет.
Между прочим, и Иоанн Кронштадский потому только исцелять стал, что люди его все больше и больше об этом просили и чаще всего успешно получалось.
Вот я и говорю, что практика проявляет.

Мне казалось,что заклинания только у язычников и шаманов :( Может быть тогда и бубен использовать для большего эффекта?Бесы говорят боятся бубнов.Хлопушек тоже.А про отчитку я расскажу такую историю,произошедшую вот сейчас.Мусульманка крестилась в Православие,но до того как крестится,она прибаливала,и ездила по всяким отчиткам(у мусульман многие отчитывают,даже просто мусульмане,"которые чувствуют к этому дар".Она крестилась с подачи человека,который говорил,что ни на какие отчитки ездить нельзя,что Православие это не средство к излечению тела,не заклинания,а просто истина.В общем она крестилась,но болезнь стала усиливаться,и её отчитал православный батюшка.Не помогло.Результат:она попала опять на мусульманскую отчитку,где ей сказали,что при крещении в неё вселился бес,и теперь они этого беса не просто отчитывают,а жёстко "изгоняют".Вопрос к защитникам отчиток-при исправлении,покаянии грешника Небеса радуются больше,чем при покаянии праведника,но если этот грешник опять падает,причём гораздо глубже чем был,потому что принял крещение,а потом от него отказался,на ком лежит это бремя греха,на неопытной новоначальной христианке,том человеке,что запрещал ездить на отчитки,и с чьей подачи она крестилась,или на тех,кто проводил отчитки?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср апр 07, 2010 10:16 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 3:00 am
Сообщения: 7510
Владимир Юрганов писал(а):
Роман Николаев писал(а):
Фотина писал(а):
И насколько я знаю, отчиткой занимаются только духовные люди и по благосовению.Это очень опасноео дело.

Я сам лично видел такого "отчитанного" - зрелище удручающее. Сначала всё вроде хорошо но проблемы потом начинаются, потому как всё возвращается обратно. Может это ещё и потому, что люди не хотят сами для своего спасения трудиться и получается так: "видит бес, что выметен и не занят и возвращается обратно, прихватив с собой бесов сильнейших себя" (не дословно конечно). Старец Паисий Святогорец тоже исцелял бесноватых, только делал он это тихо и без шума, со смирением. Бесы смиренных бояться, Вы привели место из Евангелия, а когда священник громким голосом приказывает бесу выйти - это ещё не факт, что оный убежит. О чём опять же Осипов и говорил. Не в отчитке дело, а в отчитывающем.

осипов и не священник вовсе. и часто завирается... тема была про это давно

2) О. Герман по благосовению патриаршему отчитывает?? так чё на мнение Осипова равняться? Он кто??
и запись это сделана по благосовению Алексия.
или думаешь, зря бы благословил?
Или не доверяешь о. Герману, а Оспову доверие имеешь?

3) вот проповедь о. Германа. найди там небрежность и безответсвенность.
http://bogistina.info/m/exorcism/propoved.rar

Он профессор Московской Духовной Академии.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср апр 07, 2010 10:53 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Сообщения: 23091
Откуда: Новосибирск
Вероисповедание: православный (РПЦ)
Николай Васильев писал(а):
Владимир Юрганов писал(а):

2) О. Герман по благосовению патриаршему отчитывает?? так чё на мнение Осипова равняться? Он кто??
и запись это сделана по благосовению Алексия.
или думаешь, зря бы благословил?
Или не доверяешь о. Герману, а Оспову доверие имеешь?

3) вот проповедь о. Германа. найди там небрежность и безответсвенность.
http://bogistina.info/m/exorcism/propoved.rar

Он профессор Московской Духовной Академии.


И что? ты профессору доверяешь больше, чем монашеству и клиру?

Ну патриаршее благословение ничто для тебя если профессор сказал? ))))))))))))

а вот было профессор Ленинградской духовной академии Н.Д. Успенский
Так он считал нет никакого Благодатного огня
Цитата:
Главной основой позиции профессора Успенского были не какие-либо неопровержимые факты, доказывающие обман, который якобы из века в век совершают Иерусалимские патриархи, а идея о том, что будто бы ежегодное явление чуда в одно и то же время несовместима с христианским учением. Он пишет: «Казалось бы дерзостью ждать свыше огня в определенный день, час и минуты; казалось бы недостойно христианского звания из года в год искать знамения от гроба Христа, Божественное достоинство Которого засвидетельствовали своей кровью апостолы и несчетное число мучеников; наконец, кажется, было бы кощунством требовать сверхъестественного огня для лампад от Того, Который для величайшего таинства евхаристии взял естественные плоды земли — хлеб и вино; однако, среди христиан восточных исповеданий — православного, армяно-григорианского, иаковитского и коптского — весьма широко распространено верование в сверхъестественное чудесное происхождение “благодатного огня”».

Ты и в Благодатный огонь не веришь, раз профессор сказал?

И так не ответил ты.
Осипов не верит в Евхаристию как в таинство.
Веришь ли ты в то, что причащаешься Кровию и Плотью Христовыми, не смотря на то, что профессор Осипов так не считает??


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср апр 07, 2010 11:02 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 3:00 am
Сообщения: 7510
Лично я верю не всем профессорам,так же,как и не всем священникам,и не во всём.А Вы?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср апр 07, 2010 11:06 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Сообщения: 23091
Откуда: Новосибирск
Вероисповедание: православный (РПЦ)
Николай Васильев писал(а):
Лично я верю не всем профессорам,так же,как и не всем священникам,и не во всём.А Вы?

ну конкретному профессору Осипову, на когорого вы ссылаетесь, вериишь, что не причищаешься ты Кровию и Плотию Христовой, а это всё понарошку, символ???????


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср апр 07, 2010 11:10 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Сообщения: 23091
Откуда: Новосибирск
Вероисповедание: православный (РПЦ)
Николай Васильев писал(а):
Алексий писал(а):
Николай Васильев писал(а):
Вам не кажется,что одно другому противоречит?

Что значит противоречит ? Это просто разные случаи.
Цитата:
И не может ли быть такого,что,любой извините дурак,возомнив себя великим борцом с бесами,лишь попадет под их влияние и в конечном итоге впадет в прелесть,так как бесы всё равно окажуться умнее,хитрее,опытнее?

Всякое бывает. Потому вот и много предупреждений есть, тем кто сам по себе заклинательные молитвы читать хочет.
Цитата:
И уместно ли ставить эксперименты-окажутся ли отчитки действенными,или нет?

Ставить эксперименты неуместно. Но насколько тот или иной старец благодатен - это на практике проявляется. Для меня тот факт, что многие приезжают к отцу Герману и исцеляются, да и видики соответствующие - весьма убедителен.

Ну вот что значит - делать эксперименты. Вот простого батюшку приглашают помочь, дескать барабашки в квартире завелись, по ночам вот слышно, как они мебель двигают и тарелками брямкают, а посмотрят - вся мебель на месте и тарелки тоже.
Что вот батюшке делать - сказать, дескать, сами со своими барабашками разбарайтесь ?
Да нет, должен он квартиру освятить, это чин, в котором и заклинательные включения есть. Конечно разъяснит, что надо исповедоваться почаще и причащаться, тогда может и не попустил бы Господь такого. Ну вот освятит квартиру, а жильцы то рады радешеньки - нет больше барабашек-то никаких. И вот другим прихожанам рассказывают, о батюшке молва идет. Другие с тем же обращаются. Вот кто поверит, может решит, что значит и беснующего родственника батюшка исцелить может. Будет долго батюшку упрашивать, ну наконец согласится батюшка (ведь понимаете, такая вот настойчивость - это ведь не без Божией воли) - и опять окажется что успешно. Ну и далее слава пойдет.
Между прочим, и Иоанн Кронштадский потому только исцелять стал, что люди его все больше и больше об этом просили и чаще всего успешно получалось.
Вот я и говорю, что практика проявляет.

Мне казалось,что заклинания только у язычников и шаманов :( Может быть тогда и бубен использовать для большего эффекта?Бесы говорят боятся бубнов.Хлопушек тоже.А про отчитку я расскажу такую историю,произошедшую вот сейчас.Мусульманка крестилась в Православие,но до того как крестится,она прибаливала,и ездила по всяким отчиткам(у мусульман многие отчитывают,даже просто мусульмане,"которые чувствуют к этому дар".Она крестилась с подачи человека,который говорил,что ни на какие отчитки ездить нельзя,что Православие это не средство к излечению тела,не заклинания,а просто истина.В общем она крестилась,но болезнь стала усиливаться,и её отчитал православный батюшка.Не помогло.Результат:она попала опять на мусульманскую отчитку,где ей сказали,что при крещении в неё вселился бес,и теперь они этого беса не просто отчитывают,а жёстко "изгоняют".Вопрос к защитникам отчиток-при исправлении,покаянии грешника Небеса радуются больше,чем при покаянии праведника,но если этот грешник опять падает,причём гораздо глубже чем был,потому что принял крещение,а потом от него отказался,на ком лежит это бремя греха,на неопытной новоначальной христианке,том человеке,что запрещал ездить на отчитки,и с чьей подачи она крестилась,или на тех,кто проводил отчитки?

слушай, ты ещё точки не ставь и запятые тоже - так понятнее читать будет. а мож и пробелы - тоже лишнее...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср апр 07, 2010 11:13 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 3:00 am
Сообщения: 7510
Владимир Юрганов писал(а):
Николай Васильев писал(а):
Лично я верю не всем профессорам,так же,как и не всем священникам,и не во всём.А Вы?

ну конкретному профессору Осипову, на когорого вы ссылаетесь, вериишь, что не причищаешься ты Кровию и Плотию Христовой, а это всё понарошку, символ???????

Именно в этом он ошибается,как и всякий мирянин.Хотя священники тоже ошибаются,хотя бы на примере отчиток.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср апр 07, 2010 11:16 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 3:00 am
Сообщения: 7510
Цитата:
слушай, ты ещё точки не ставь и запятые тоже - так понятнее читать будет. а мож и пробелы - тоже лишнее...
Вы о чём?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср апр 07, 2010 12:08 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Сообщения: 23091
Откуда: Новосибирск
Вероисповедание: православный (РПЦ)
Николай Васильев писал(а):
Цитата:
слушай, ты ещё точки не ставь и запятые тоже - так понятнее читать будет. а мож и пробелы - тоже лишнее...
Вы о чём?

о том, что когда пишешь сплошняком - читать не возможно.
хоть на абзацы разбивай.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 208 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 14  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 238


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
{ MOBILE_ON }