Чёрная Сотня Всероссийская Православная патриотическая организация Чёрная Сотня
Текущее время: Сб июн 28, 2025 9:08 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 142 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: О культе «победы»
СообщениеДобавлено: Пн июн 06, 2011 10:57 pm 
Егор Ершов писал(а):
Степан писал(а):
это утопия
по факту государства с высоким национальным самосознанием способна построить оказывалась только жёсткая центральная власть вроде Гитлера или Иоанна IV
надеяться, что из людей само что-то прорастет, глупо


Как насчет США времен расовой сегрегации или ЮАР времен апартеида? В Израиле тоже обошлись без этого. Да и в Японии национальное самосознание высокое - это факт. Также глупо отрицать довольно высокий уровень национализма у поляков, западенцев и прибалтов.


ЮАР времен апартеида - это палка, и очень большая
то же касается Израиля и Японии
про национализм западенцев и прибалтов говорено-переговорено тыщу раз, на чьи деньги и чьими усилиями он вскормлен и поддерживается
скажет хозяин: "сидеть!", и не останется от него и следа


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: О культе «победы»
СообщениеДобавлено: Пн июн 06, 2011 11:00 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 22, 2009 3:00 am
Сообщения: 11091
Откуда: Русская земля. Национал-демократ, антихачист, антисовок.
Вероисповедание: Православный
Степан, ты внимательно прочитал? Я написал: США времен расовой сегрегации. То, что потом там все превратилось черти во что, мне хорошо известно.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: О культе «победы»
СообщениеДобавлено: Пн июн 06, 2011 11:05 pm 
В сети
Чёрная Сотня
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 19, 2005 3:00 am
Сообщения: 93977
Егор Ершов писал(а):
Степан писал(а):
это утопия
по факту государства с высоким национальным самосознанием способна построить оказывалась только жёсткая центральная власть вроде Гитлера или Иоанна IV
надеяться, что из людей само что-то прорастет, глупо


Как насчет США времен расовой сегрегации или ЮАР времен апартеида? В Израиле тоже обошлись без этого. Да и в Японии национальное самосознание высокое - это факт. Также глупо отрицать довольно высокий уровень национализма у поляков, западенцев и прибалтов.


1. Никакого национального самосознания в США не было в принципе, ибо не было никакой нации, Это был сброд, который ненавидел черномазых и индейцев.

2. У жидов национальное самосознание идёт только от талмуда и идеи избранной нации. Оно у жидов есть как в Израиле, так и вне Израиля.

3. В ЮАР аналогичная с США ситуация. Жидов они, кстати, жаловали, а негров - нет. Хорошенькое "самосознание".

4. В Японии было высоким национальное самосознание до войны. А сейчас японцы - холуи американские.

5. Полякам, западенцам и прибалтам это самосознание внушили в пику СССР и РФ. Убери сейчас РФ, и никакого самосознания не останется.

К предыдущему сообщению:

Не стоит всяческим мальчикам говорить что-то нелестное про заслуженных людей. Ты ещё, вьюнош, на свет не родился, а Карпец уже за Россию боролся.

Тем паче, что он слишком мягко ещё про нацдемов написал...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: О культе «победы»
СообщениеДобавлено: Пн июн 06, 2011 11:06 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 22, 2009 3:00 am
Сообщения: 11091
Откуда: Русская земля. Национал-демократ, антихачист, антисовок.
Вероисповедание: Православный
Степан писал(а):
ЮАР времен апартеида - это палка, и очень большая
то же касается Израиля и Японии


Это еще как понимать??? :shock:

Цитата:
про национализм западенцев и прибалтов говорено-переговорено тыщу раз, на чьи деньги и чьими усилиями он вскормлен и поддерживается
скажет хозяин: "сидеть!", и не останется от него и следа


Когда-то и я так думал, но после общения в инете с нынешними правыми оттуда во многом изменил свое мнение. Во всяком случае мои собеседники поддерживают Русских правых.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: О культе «победы»
СообщениеДобавлено: Пн июн 06, 2011 11:06 pm 
и что мне в этой сегрегации? (ответ был Тулину, кстати)
это была мина замедленного действия - механизм, который рано или поздно отказал бы
нельзя, ну НЕЛЬЗЯ заставлять негров служить в армии и умирать во Вьетнаме и одновременно не давать им прав жить так, как белые
не сочетается сегрегация с основами американского законодательства, с основными демократическими принципами
сегрегация - пережиток давнего рабского времени, когда негр считался за говорящий товар. а не за человека
по сути сегрегация прижилась бы в Рейхе, но никак не в демократической стране
а "Демократия только для белых" - это уже не демократия, а расизм и авторитаризм во всей красе

нацдемы ж не за это выступают, так?

поэтому и их проект провалится, как провалилась сегрегация в США под давлением черных бунтов
либо курс на жесткий авторитарный режим, либо курс на либеральную демократию
всё остальное - обман себя и окружающих


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: О культе «победы»
СообщениеДобавлено: Пн июн 06, 2011 11:07 pm 
В сети
Чёрная Сотня
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 19, 2005 3:00 am
Сообщения: 93977
А. Тулин писал(а):

для вас, что ни государство так тоталитарный режим аля гитлеризм. Например, в Сев. Америке колониальная элита сама додумалась до общего союзного государства, и смогла создать государственные институты, которые развиваются и существуют до сих пор...а не требуют вождя, от личных решений которого зависит всё система.



От этого детского сада свихнуться можно... Так там вместо Государя или диктатора жид сидит и всем правит. Неужто такие вещи объяснять надо?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: О культе «победы»
СообщениеДобавлено: Пн июн 06, 2011 11:09 pm 
В сети
Чёрная Сотня
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 19, 2005 3:00 am
Сообщения: 93977
Егор Ершов писал(а):

Когда-то и я так думал, но после общения в инете с нынешними правыми оттуда во многом изменил свое мнение. Во всяком случае мои собеседники поддерживают Русских правых.


И что сие доказывает? Что западенцы с поляками будут нашими друзьями? Что они не получают разрешения на нацистские марши в пику РФ?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: О культе «победы»
СообщениеДобавлено: Пн июн 06, 2011 11:11 pm 
Егор Ершов писал(а):
Это еще как понимать??? :shock:

Когда-то и я так думал, но после общения в инете с нынешними правыми оттуда во многом изменил свое мнение. Во всяком случае мои собеседники поддерживают Русских правых.


А так и понимать. Палка Израиля повернута против местных арабов, которые по полной испытывают всю прелесть еврейской демократии. Там даже вода не всегда есть в жилых кварталах.
Про довоенные порядки в Японии я не буду - сам знаешь. Именно в этих условиях вырос японский национализм и японская нация. То, что было потом, так или иначе размывает даже и такую закрытую и жесткую нацию.

Про западенцев и прибалтов - речь о том, что когда наш национализм давится государством, у них он культивируется на государственном уровне. В центре Киева продается националистическая литература. А крупнейшими являются русофобские структуры вроде "Свободы" и УНСО, которым вообще редко что запрещают. Открытая русофобия там правит уже более 20 лет. И наличие отдельных вменяемых людей, увы, не делает погоды.


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: О культе «победы»
СообщениеДобавлено: Пн июн 06, 2011 11:21 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 22, 2009 3:00 am
Сообщения: 11091
Откуда: Русская земля. Национал-демократ, антихачист, антисовок.
Вероисповедание: Православный
Степан писал(а):
"Демократия только для белых" - это уже не демократия, а расизм и авторитаризм во всей красе

нацдемы ж не за это выступают, так?

поэтому и их проект провалится, как провалилась сегрегация в США под давлением черных бунтов
либо курс на жесткий авторитарный режим, либо курс на либеральную демократию
всё остальное - обман себя и окружающих


1. Вот угадай с трех раз, желают ли Русские НД того, чтобы чеченцы жили в России на равных правах с Русскими? Думаю, угадать не так уж сложно.

2. Мы учитываем ошибки США и ЮАР и не хотим их повторять. Поэтому мы хотим не сегрегации с дикими народами страны, а развода с ними (сегрегация в той или иной форме сгодится лишь как переходный этап).

3. Расизм и авторитаризм - это разные вещи на самом деле и среди национал-демократов есть весьма оголтелые расисты.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: О культе «победы»
СообщениеДобавлено: Пн июн 06, 2011 11:33 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 22, 2009 3:00 am
Сообщения: 11091
Откуда: Русская земля. Национал-демократ, антихачист, антисовок.
Вероисповедание: Православный
Александр Робертович писал(а):
Тем паче, что он слишком мягко ещё про нацдемов написал...


Он написал про Широпаева, сто раз говорено, что судить по нему о всех нацдемах - это все равно, что судить о всех монархистах по каким-нибудь царебожникам, молящимся Сталину. Это раз.

Как и подобает любому паникеру-охранителю, он раздул из мухи слона. Широпаев был приглашен только к жириновцам по инициативе Жириновского, думаю, понятно, что на таком мероприятии может оказаться вообще кто угодно и видеть в этом какие-то планы кремляди дико.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: О культе «победы»
СообщениеДобавлено: Вт июн 07, 2011 12:21 am 
Цитата:
Расизм и авторитаризм - это разные вещи на самом деле и среди национал-демократов есть весьма оголтелые расисты


Расизм - превознесение одной расы над другими, авторитаризм - власть меньшинства, отделившего себя от большинства.
Оба очень хорошо при случае соседствуют, хотя, конечно, не всегда.
Так какого хрена это всё называть "демократией"?

Ну я понимаю больших дядек в Европе - они пытаются под этой маской во власть пройти, являясь по сути теми же НС во многом.
Но тебе-то оно зачем?
Почему не называть вещи своими именами?
Демократия, исходя из её определения - это власть народа. Всего народа, то есть, а не избранной части. Власть народа подразумевает "свободу, равенство, братство" - утопическую формулу, которая четко детализирована в международных актах вроде "Всеобщей декларации прав человека и гражданина", конституциях демократических стран и пр. Это - либерализм. И единственный на форуме настоящий демократ - это Карамьянер. Остальные пытаются выдать свои фантазии о возрождении Новгородской республики за демократические взгляды.
Там, где начинается деление на допущенных и не допущенных к власти, демократия заканчивается.
Открой уже книгу по основам государства и права, в конце концов.
У твоей "демократии для русских" демократического не намного больше, чем у сталинского СССР.

А движет тобой только то, что ты не хочешь менять себя. Не хочешь отказаться от милых тебе атрибутов демократического мира: тунеядства, разнузданности и свинства.
Порядок предполагает причесывание населения, воспитание либо ликвидацию различных свиней, не желающих жить по законам здорового общества.
А ты этого боишься и слишком цепляешься за дорогие тебе атрибуты, не понимая, что высшая форма свободы - способность отказаться от неё ради высшей цели, общей цели. Способность состричь патлы ради добровольной службы в армии или удобства в рукопашном бою. Способность отказаться от бухла и курева ради здоровья нации, детей, ради собственной физической силы. Способность отказаться от западных и китайских шмоток или музыки ради экономической свободы или духовного здоровья нации. Способность отказаться от внешнего вычурного вида ради умения слиться с толпой и воевать против системы. Способность отказаться от греха ради мира с Господом Богом, в конце концов.
Именно так заканчивается демократия и начинается национальное государство.
Без этого хана всем. Даже если сумеют каким-то макаром выгнать чурок и организовать себе болото "только для русских" - всё равно хана. Вы хоть все республики поотделяйте, если не будет порядка - они и из-за бугра приедут самым наглым нелегальным образом и всех задавят.
Отсюда эти твои трусливые призывы отрезать Кавказ - мол, авось не будет их, и нас перестанут трогать за нашу ущербность. Не перестанут, не надейся. Сильный и с Кавказом справится. А слабый не справится и с пятью областями - всё чуркам отдаст.


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: О культе «победы»
СообщениеДобавлено: Вт июн 07, 2011 1:25 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 22, 2009 3:00 am
Сообщения: 11091
Откуда: Русская земля. Национал-демократ, антихачист, антисовок.
Вероисповедание: Православный
Степан писал(а):
Демократия, исходя из её определения - это власть народа. Всего народа, то есть, а не избранной части. Власть народа подразумевает "свободу, равенство, братство" - утопическую формулу, которая четко детализирована в международных актах вроде "Всеобщей декларации прав человека и гражданина", конституциях демократических стран и пр. Это - либерализм. И единственный на форуме настоящий демократ - это Карамьянер. Остальные пытаются выдать свои фантазии о возрождении Новгородской республики за демократические взгляды.
Там, где начинается деление на допущенных и не допущенных к власти, демократия заканчивается.
Открой уже книгу по основам государства и права, в конце концов.
У твоей "демократии для русских" демократического не намного больше, чем у сталинского СССР.


1. Да, в демократическом государстве, исходя из определения - власть принадлежит государствообразующему народу. Но тут встает вопрос: а что такое государствообразующий народ и кто в него входит? Ответ может быть разным.

Кстати, возьмем историю и посмотрим, когда и где вообще существовало то, что ты называешь демократией. И окажется, что годов эдак до 60-х таких государств в общем-то нигде не было из стран, включавших в себя в том или ином виде дикие народы. Я уж не говорю про права женщин, про имущественный ценз и прочее, бывшее ранее в истории. Ну и - даже сейчас никто не даст голосовать двухлетним детям, например.

2. Либерализм - это не синоним демократии, а даже в некотором роде противовес. Демократия как бы отстаивает волю большинства, а либерализм - интересы меньшинств. Я не считаю себя либералом и считаю, что либерализм уместен лишь в умеренных дозах, а не как сейчас в Западной Европе. Карамьян, кстати, либерал, но вот демократом называть я бы его, наверное, не стал, уж больно явно не уважает Русское большинство.

3. США времен расовой сегрегации или ЮАР времен апартеида - явно более свободные страны, чем сталинский СССР. Ну и - я уже сказал, что нынешние Русские нацдемы предлагают идти другим путем: с дикими народами надо развестись, а что до прочих - пусть имеют равные права при условии соблюдения примерного национально-пропорционального представительства в органах власти всех уровней, с учетом подавляющего численного преобладания Русских это никак не будет противоречить национальному характеру государства.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: О культе «победы»
СообщениеДобавлено: Вт июн 07, 2011 10:11 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 19, 2010 6:14 pm
Сообщения: 692
Вероисповедание: верю во всё
Александр Робертович писал(а):
А. Тулин писал(а):

для вас, что ни государство так тоталитарный режим аля гитлеризм. Например, в Сев. Америке колониальная элита сама додумалась до общего союзного государства, и смогла создать государственные институты, которые развиваются и существуют до сих пор...а не требуют вождя, от личных решений которого зависит всё система.



От этого детского сада свихнуться можно... Так там вместо Государя или диктатора жид сидит и всем правит. Неужто такие вещи объяснять надо?
А Франклин, Вашингтон, Джеферсон и Гамильтон - все жидами были )) А в Финляндии. например, тоже жиды сидят

Местное самоуправление в Финляндии.

История убедительно показывает, что самоуправление Руси далеко не чуждо. Но империя и самоуправление – понятия трудно совместимые, что особенно проявилось в советский и постсоветский периоды отечественной истории. Элементы самоуправления, если и появлялись, то находились под строгим контролем государственной власти. Как ни парадоксально, второе дыхание местное самоуправление получило после Февральской революции 1917 года и просуществовало первые годы советской власти. Но руководящая роль коммунистической партии опять всё испортила. После гражданской войны, в период восстановления, расширение полномочий местной власти, придание ей характера местного самоуправления для Советского правительства было шагом вынужденным, но на том этапе необходимым. Однако оно было кратковременным.



Совсем иная судьба местного самоуправления сложилась в Финляндии ­– бывшем осколке империи. После того, как в 1917 г. Финляндия стала независимым государством, ее коммунальное управление получило возможность совершенно самостоятельного развития, впрочем, не без существенного воздействия на него аналогичного процесса в других северных странах.



Система местного самоуправления Финляндии не подвергалась радикальным реформам с момента получения страной независимости в 1917 году. Однако постепенное ее изменение проходило почти непрерывно, и в итоге она была реформирована довольно серьезно. В целом период с 1944 по 1990 годы характеризовался ростом количества полномочий и ресурсов муниципалитетов. В 1948 г. законы, касающиеся управления городами и сельскими коммунами, были собраны и изданы в виде одного закона. В изданном в 1987 г. законе о коммунах городские и сельские коммуны уже не различаются. В 1995 г. принят новый закон о местном самоуправлении.



После 1990 года ограниченность ресурсов сделала необходимым повышение эффективности деятельности муниципалитетов. Основная задача закона 1995 года состояла в том, чтобы предоставить местным властям большую свободу действий: тем самым они смогли бы оптимизировать решения в соответствии с локальными потребностями. В настоящее время система вновь серьезно модифицируется, что делает жизнь муниципалитетов несколько неспокойной.



Ныне Финляндия, пожалуй, одно из самых децентрализованных государств в мире (наравне с Данией). Здесь полномочия местных властей и доля местных бюджетов в консолидированном бюджете страны больше, чем где-либо еще. Финляндия также уверенно входит в пятерку наименее коррумпированных стран мира. Благосостояние людей здесь во многом основывается на мощном местном самоуправлении.



Сегодня Финляндия делится на губернии, уезды и коммуны. В стране насчитывается 12 губерний, во главе правления каждой из которых стоит назначенный губернатор. Да, губернатора назначает президент. Но и полномочия у губернатора в Финляндии не те, что в нынешней России. Губернское правление – это учреждение, относящееся к министерству внутренних дел. Его задача заключается в развитии всей губернии. В губернском правлении имеются общий отдел, отдел по делам социального обеспечения и здравоохранения, отдел по делам школ, губернская контора, а также губернский суд, который рассматривает, в частности, административные вопросы. Высшим органом управления уезда является уездная управа.



Но главная власть сосредоточена на местах, в коммунах (сами финны в этом слове ничего плохого не находят, как, впрочем, и французы). В 2009 году в стране насчитывалось 348 муниципальных образований (коммун). Столица – Хельсинки с населением 583 тыс. человек (приблизительно как Ярославль, только с метрополитеном) представляет собой одну коммуну. Самый маленький муниципалитет – остров Соттунга в Балтийском море – насчитывает всего 120 жителей. Муниципальные образования страны сильно отличаются друг от друга, однако формально имеют равные полномочия. В среднем муниципальное образование имеет 15 200 жителей и площадь 873 кв. км, но при этом примерно половина коммун насчитывает менее 6 тыс. жителей. Как именно должно называться муниципальное образование – городом или сельским муниципалитетом – решает муниципальный совет. Сельский муниципалитет, как правило, состоит из нескольких поселков или деревень, не имеющих собственной администрации. Формально между городами и сельскими муниципалитетами нет разницы. В Финляндии нет аналогов российским субъектам Федерации или районам, а размер финского сельского муниципалитета больше, чем российского сельского поселения.



Главным органом в муниципалитете является муниципальный совет. Члены совета каждые четыре года избираются населением на местных выборах. На последних из них, прошедших в 2008 году, три крупнейшие политические партии набрали примерно равное количество голосов – около 20 % каждая, а остальные пять партий получили по четыре с лишним процента голосов. При этом активность избирателей составила 61,3 %. По состоянию на 2009 год, 37 % членов муниципальных собраний – женщины.



Муниципальное собрание назначает политический исполнительный орган для подготовки политической повестки собраний и выполнения принятых решений. Несколько его комитетов по секторам (образование, промышленность, социальные вопросы, здравоохранение) также назначаются советом. Все партии, получившие представительство в муниципальном совете, имеют своих представителей также в исполнительном органе и в его комитетах в соответствии с количеством полученных голосов избирателей. Таким образом, все партии принимают участие в политических решениях, а потому оппозиция на местном уровне как таковая отсутствует. Многие члены финского парламента и даже министры одновременно являются членами муниципальных советов. Большинство депутатов парламента начинали свои политические карьеры именно там.



Финны не избирают главу администрации. Муниципальное управление возглавляет профессиональный муниципальный менеджер, который назначается советом и ответственен перед ним. Менеджер, как и все специалисты, работающие в муниципальном управлении, сохраняет свой пост после выборов и не зависит от их результата. Тем самым обеспечивается устойчивость в деятельности муниципалитета. Финны предпочитают профессионализм и компетентность популистским резким изменениям. Большинство муниципальных менеджеров имеет ту или иную университетскую степень, а примерно половина из них изучала местное самоуправление в Университете Тампере. Собрание может уволить менеджера по юридическим основаниям, однако на практике это происходит достаточно редко.



Финские коммуны предоставляют населению широкий спектр публичных услуг. К ним относятся социальное обеспечение (ежедневный уход за детьми, уход по старости, инвалидности и бедности), здравоохранение (все клиники), образование (начальное, среднее и профессионально-техническое), защита окружающей среды в местном масштабе, а также инфраструктура (городское планирование, местные дороги и улицы, водопровод, канализация и т. д.). Многие муниципалитеты добровольно берут на себя дополнительные задачи: центральное отопление, электричество и общественный транспорт.



В финских муниципалитетах работает порядка 424 тыс. человек. Это 79 работников на 1000 человек населения, то есть примерно 20 % всей рабочей силы Финляндии: в два раза больше, чем государственных служащих.



Средний годовой бюджет коммуны в 2009 году составлял 7100 евро на одного жителя. Таким образом, в Финляндии общий объем муниципальных бюджетов примерно равен государственному бюджету. Муниципальный совет принимает местный бюджет, а также устанавливает местные налоги и сборы. Данные решения не нуждаются в дополнительном одобрении государства.



В среднем 47 % доходов местного бюджета – поступления от местных налогов, 27 % – дополнительные доходы, 19 % – государственные субсидии, 4 % – займы, 2 % – инвестиционные доходы, и 1 % – иные доходы. Главный источник местных налоговых доходов – налог на заработную плату, который составляет от 15 до 21 % зарплат жителей муниципалитета (в среднем в 2009 году – 18,6 %). Муниципальный совет устанавливает этот процент ежегодно. В определенных законом рамках Совет ежегодно устанавливает налог на имущество, определяемый как часть стоимости земли и строений. Вся городская недвижимость, включая находящуюся в государственной собственности, облагается налогом на имущество, и все поступления по нему получает муниципалитет. Уровень налога на имущество в 2009 году варьировался между муниципалитетами, составляя в среднем 0,5–1 % от стоимости имущества. В определенных условиях эта планка может достигать и 3 %. Причем постоянное жилище облагается низким налогом, в то время как строительные площадки, напротив, могут облагаться очень высоким налогом. Стоимость облагаемого налогом имущества определяется государственными налоговыми органами.



Приблизительно 22 % собираемого налога на прибыль предприятий также идет муниципалитету. Что же касается налога на заработную плату, то здесь еще и государство забирает часть заработной платы, используя прогрессивную шкалу налогообложения. В целом средний финн отдает 30–35 % своей зарплаты в местный и государственный бюджеты. Налог на добавленную стоимость и налог на доходы от недвижимости полностью идут в государственный бюджет. Их сбор осуществляет государственная налоговая служба, которая зачастую знает о доходах граждан лучше, чем они сами. Поэтому в Финляндии практически нет «серой» экономики.



Дополнительные доходы бюджета формируются за счет муниципальных сборов, привязанных к определенным услугам. Так, сборы уплачиваются населением за воду и энергию (реальная стоимость), дневной уход за ребенком в детском саду (часть реальной стоимости в зависимости от доходов семьи), услуги здравоохранения (5–10 % стоимости), помощь пожилым людям (часть стоимости в зависимости от доходов клиента). При этом школы бесплатны, включая книги, питание и транспортировку к месту учебы.



Государственные субсидии предоставляются коммунам частично для того, чтобы обеспечить оказание обязательных услуг, но в основном – чтобы выравнять доходы богатых и бедных муниципалитетов. Несколько наиболее развитых муниципалитетов субсидии не получают. В то же время в отдаленных районах севера и востока страны, где расстояния и издержки высоки и где существенен уровень безработицы, объем субсидий может превышать 50 % доходов местных бюджетов. Объем субсидий рассчитывается на основе математической формулы и не зависит от политического решения или субъективного мнения какого-либо представителя государства.



Существует также небольшая специальная государственная поддержка для муниципалитетов, попавших в затруднительное финансовое положение. Министерство финансов Финляндии ежегодно предоставляет временную финансовую помощь 20–30 беднейшим муниципалитетам. К сожалению, количество бедных муниципалитетов в последнее время возросло, притом что ресурсы государства для предоставления им поддержки, не увеличиваются.



Отдельно следует остановиться на автономии Аландских островов.



Финляндия – государство мононациональное. Но права национальных меньшинств и субэтнических групп здесь соблюдаются неукоснительно. Принадлежащим Финляндии Аландским островам предоставлено широкое провинциальное самоуправление в связи со специфическим историческим и языковым положением островов (из 23 000 аландцев 95% говорят по-шведски). Закон об автономии Аландских островов действует с 1951 г. Автономия касается не только основного правления, но и законодательства. Провинциальный ландтаг Аландских островов имеет право издавать законы, касающиеся некоторых вопросов жизни провинции. Действующий в Финляндии закон об автономии островов и законы, защищающие право жителей провинции на землевладение, могут быть изменены или отменены только с одобрения ландтага.



Александр Светлов для АНП





От редакции.

Напомним, что в Финляндии один из самых высоких уровней жизни. Конечно, статья не даёт полной картины устройства государства. Что обращает на себя внимание – так это назначенные губернаторы с ограниченными полномочиями, которых уравновешивают по сути выборные главы муниципалитетов. Важный момент – обязательное рассмотрение жалоб и возможность увольнения наёмного менеджера – управляющего муниципалитетом.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: О культе «победы»
СообщениеДобавлено: Вт июн 07, 2011 12:57 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 11:41 am
Сообщения: 38027
Откуда: Романтик-ретрофил
Вероисповедание: Православие
Егор Ершов писал(а):
Более того, – как очень точно сказал в своё время, вероятно, лучший современный русский журналист Виталий Третьяков, если б Сталин был сейчас жив, он использовал бы совершенно другие методы. Он бы стал блестящим пиарщиком, говорил о защите прав человека, о социальном государстве, выступал бы от имени обездоленного большинства, требуя демократических прав и свобод.

Потому что Сталин был фигурой, адекватной своему контексту. И в этом заключается гений политика – быть адекватным своему историческому времени. Сейчас был бы другой Сталин, далёкий от варварских средств 30-х годов.

Вот же глупость.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: О культе «победы»
СообщениеДобавлено: Вт июн 07, 2011 1:48 pm 
В сети
Чёрная Сотня
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 19, 2005 3:00 am
Сообщения: 93977
А. Тулин писал(а):
А Франклин, Вашингтон, Джеферсон и Гамильтон - все жидами были )) А в Финляндии. например, тоже жиды сидят


1. Дважды детский сад. Какой дурак будет жидов ставить президентами? Народ может не так понять. Поэтому жидам и нужно масонство. Все Вами перечисленные персонажи - масоны.

2. Зачем такие простыни про Финлянлдию выставлять в данной теме?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 142 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 231


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
{ MOBILE_ON }