Чёрная Сотня Всероссийская Православная патриотическая организация Чёрная Сотня
Текущее время: Пт авг 08, 2025 1:54 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 365 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 25  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: О клятве 1613 года.
СообщениеДобавлено: Пт окт 28, 2011 7:13 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб мар 11, 2006 3:00 am
Сообщения: 9350
Цитата:
Максим, а Вы разве никогда не слышали такое выражение: ИСКУПИТЬ СВОЙ ГРЕХ?
=======

Не совсем справидливое высказывание.

=======

Не совсем справедливое??? Вы меня удивляете всё больше. А что Вы скажете, если я приведу Вам жития святых и высказывания отцов Церкви, в которых говорится об искуплении людьми своих и чужих грехов?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: О клятве 1613 года.
СообщениеДобавлено: Пт окт 28, 2011 8:06 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 20, 2010 12:37 pm
Сообщения: 3004
Откуда: Кубань
Вероисповедание: православный
Василий Анатольев писал(а):

Вот она - "историческая правда"! Оказывается, городового в Петрограде в феврале 1917 года зарубили не казаки вовсе, а переодетые в казачью форму жидомасоны. Я никогда не догадался бы об этом, если бы Дмитрий Кубанский тонко не намекнул.

Василий, дорогой Василий. Знаете почему евреи нами управляют? Вот смотрите, и не обижайтесь. Просто подумайте, ПОЧЕМУ евреи так пишут о русских...
"РУССКИЕ НЕ СПОСОБНЫ ГЛУБОКО МЫСЛИТЬ, АНАЛИЗИРОВАТЬ И ДЕЛАТЬ ГЛУБОКИЕ ОБОБЩЕНИЯ. ОНИ ПОДОБНЫ СВИНЬЯМ, КОТОРЫЕ ЖИВУТ, УТКНУВШИСЬ РЫЛОМ В ЗЕМЛЮ, НЕ ПОДОЗРЕВАЯ, ЧТО ЕСТЬ НЕБО. Они воспринимают все явления слишком поверхностно, слишком конкретно, они не видят факты в их последовательности, в их связях, они не способны думать, обобщать и абстрагиро ваться. Для них каждый случай (с Городовым, изивините...) - только случай, как бы часто он не встречался."...

Я вам про систему ПРИХОДА К ВЛАСТИ ЕВРЕЕВ В РОССИИ. А вы? Про частный случай...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: О клятве 1613 года.
СообщениеДобавлено: Пт окт 28, 2011 8:09 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 20, 2010 12:37 pm
Сообщения: 3004
Откуда: Кубань
Вероисповедание: православный
Николай Васильев писал(а):
Революция началась задолго до 17-го года.Она началась ещё при петьке.


Опустим это жидовское слово "революция". Будем говорить о ПРИХОДЕ К ВЛАСТИ ЕВРЕЕВ В РОССИИ. При Петре Первом жиды только пытались понять вообще, они приживутся в России иль будет как при Иване Грозном...на кол. Увлечение Петра масонством и всяко еврепйскими штучками дручками евреев обнадежило...."погромов не будет"...И понеслась...Ложи, херожи, питейные дома и т.д.
Но к ВЛАСТИ ЕВРЕИ ПРИШЛИ в 1917 году. Евреи умеют добиваться своего. Это они умеют таки...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: О клятве 1613 года.
СообщениеДобавлено: Пт окт 28, 2011 8:19 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 20, 2010 12:37 pm
Сообщения: 3004
Откуда: Кубань
Вероисповедание: православный
Василий Анатольев писал(а):
Да уж какая тут "логика царебожия". Максим Алтайский опять приписал собеседнику свои собственные ущербные мысли и в очередной раз показал свою духовную неграмотность.

Максим, а Вы разве никогда не слышали такое выражение: ИСКУПИТЬ СВОЙ ГРЕХ?


Вася! Дорогой Вася. Искренне тебя прошу объяснить простую вещь. Вот первое. Если убили не простого русского Романова Николая и его несчастную семью (Царствие им Небесное), а Русского Царя. Год от марта 1917 года и до убийства - что он делал, как Царь - Руководитель государства? А что Церковь делал с ним? А народ? Ты можешь себе представить, что произойдет с любой компанией, а не то что с государством, если ее Руководитель "забьет" на все руководство? Ты это понимаешь?

Второе. "Царь искупил грех". Чей? Русского народа? Нехрена ж себе. А это как? Вот русские стали убивать друг друга после 1917 года. Это как? "Во искупление"? А русские дети с голоду умирали? А из Церквей склады делали коммунякские...Т.е. Царь своей смертью что искупил, е-мае, если русский народ после его "не отречения" стал как в "ж....у ужалиный" мочить друг дружку?
А пробывал думать наоборот. Не откажить Николай Второй от власти и не было бы Русской трагедии, коя с 1917 года продолжается до сих пор.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: О клятве 1613 года.
СообщениеДобавлено: Пт окт 28, 2011 9:47 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 08, 2011 2:53 pm
Сообщения: 6652
Откуда: Евр.13:14
Вероисповедание: Католик
Василий Анатольев писал(а):
Цитата:
Максим, а Вы разве никогда не слышали такое выражение: ИСКУПИТЬ СВОЙ ГРЕХ?
=======

Не совсем справидливое высказывание.

=======

Не совсем справедливое??? Вы меня удивляете всё больше. А что Вы скажете, если я приведу Вам жития святых и высказывания отцов Церкви, в которых говорится об искуплении людьми своих и чужих грехов?


Пожалуйста. Только Православных святый и в полном контексте, бедте добры.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: О клятве 1613 года.
СообщениеДобавлено: Пт окт 28, 2011 9:55 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 20, 2010 12:37 pm
Сообщения: 3004
Откуда: Кубань
Вероисповедание: православный
Знаете, почему я щас вспомнил про Илью Муромца. Если и нужен нам пример (кстати, а он Святой)? То уж лучше на таких как он, Александр, Невский, Дмитрий Донской, Патриарх Гермоген.... и прочие ГЕРОИ, кто Подвигом свержили свою Великую известность среди русского православного народа...Ими можно гордиться.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: О клятве 1613 года.
СообщениеДобавлено: Пт окт 28, 2011 12:10 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 3:00 am
Сообщения: 7510
Дмитрий Кубанский писал(а):
Знаете, почему я щас вспомнил про Илью Муромца. Если и нужен нам пример (кстати, а он Святой)? То уж лучше на таких как он, Александр, Невский, Дмитрий Донской, Патриарх Гермоген.... и прочие ГЕРОИ, кто Подвигом свержили свою Великую известность среди русского православного народа...Ими можно гордиться.

Цитата:
Угодник Божий преподобный Илия Муромец, по прозванию Чоботок, жил в XII веке и скончался иноком Киево-Печерской лавры около 1188 года. Память по церковному календарю - 19 декабря ст. ст. / 1 января нв. ст.

----------------------
Илья Муромец был официально канонизирован в 1643 г. в числе еще шестидесяти девяти угодников Киево-Печерской лавры. Русское воинство считает святого богатыря своим покровителем. В 1998 г. на территории одной из воинских частей в Подмосковье был воздвигнут и освящен замечательный храм во имя святого Ильи Муромца.

http://www.pravoslavie.ru/put/sv/muromec.htm


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: О клятве 1613 года.
СообщениеДобавлено: Пт окт 28, 2011 12:29 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 3:00 am
Сообщения: 7510
Василий Анатольев писал(а):
Цитата:
Максим, а Вы разве никогда не слышали такое выражение: ИСКУПИТЬ СВОЙ ГРЕХ?
=======

Не совсем справидливое высказывание.

=======

Не совсем справедливое??? Вы меня удивляете всё больше. А что Вы скажете, если я приведу Вам жития святых и высказывания отцов Церкви, в которых говорится об искуплении людьми своих и чужих грехов?


Цитата:
Ересь, защищаемая Назаровым с единомышленниками, не есть ересь совершенно новая, она повторяет основные положения католического лжеучения о сверхдолжных заслугах святых. Отпав от Святого Православия, католичество, сохраняя внешне веру во Христа, на самом деле измышляемыми новыми догматами постоянно хулит Христа. В частности, хулит через умаление вселенского характера искупительного делания Христова, ложно уча, что грешники могут оправдываться пред лицом правды Божией заслугами святых. По ложному католическому учению, святые своими подвигами не только искупают свои грехи, что является тоже безусловной ложью, но их заслуги пред Богом так велики, что могут искупать согрешения грешников. Именно это католическое лжеучение повторяет ныне Назаров со своими единомышленниками, говоря, что христианские мученики своим мученическим подвигом искупают грехи других. Это католическое лжеучение давно отвергнуто и опровергнуто Православием. Так, наш выдающийся богослов митр. Макарий (Булгаков) еще в прошлом веке писал: "Заслуги святых как бы ни были велики, никогда нельзя считать сверхдолжными, преизбыточествующими, ненужными для них самих, и вменять другим людям — грешникам для оправдания их в очах правды Божией".
В частности, митрополит Макарий, как бы опровергая Назарова, пишет, что "из того, что Бог щадил и всегда готов щадить грешников ради праведников (Быт. 18, 33; Исх. 33, 32), не следует заключать, будто Он щадил и щадит первых за излишние заслуги последних, удовлетворяясь этими заслугами и вменяя их грешникам, а не по другой причине. Праведники суть истинные, возлюбленные чада Его и други (Иоан. 15, 14–15); все пути их для Него угодны (Пс. 1, 6); все желания их пред Ним благи (Притч. 11, 23); все их прошения и молитвы Ему приятны (Притч. 15, 29). Вот по этой-то любви к Своим угодникам и особенно по их ходатайству и мольбам, какие воссылают они к престолу Его за других, нередко с такою силою, что сами, как Моисей и Павел, желают быть лишенными Царствия Божия ради ближних (Исх. 32, 32; Рим. 9, 3), Господь и щадит грешников, — щадит преступных чад Своих по мольбам возлюбленных, истинно Ему благоугодивших; щадит, очевидно, по бесконечной Своей благости к тем и другим, а не по правосудию, которое будто бы удовлетворяется за грехи первых преизбыточествующими заслугами последних" [6].
http://www.blagogon.ru/articles/80/
Послушаем Васю.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: О клятве 1613 года.
СообщениеДобавлено: Пт окт 28, 2011 7:59 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб мар 11, 2006 3:00 am
Сообщения: 9350
Дмитрий Кубанский писал(а):
Василий Анатольев писал(а):

Вот она - "историческая правда"! Оказывается, городового в Петрограде в феврале 1917 года зарубили не казаки вовсе, а переодетые в казачью форму жидомасоны. Я никогда не догадался бы об этом, если бы Дмитрий Кубанский тонко не намекнул.

Василий, дорогой Василий. Знаете почему евреи нами управляют? Вот смотрите, и не обижайтесь. Просто подумайте, ПОЧЕМУ евреи так пишут о русских...
"РУССКИЕ НЕ СПОСОБНЫ ГЛУБОКО МЫСЛИТЬ, АНАЛИЗИРОВАТЬ И ДЕЛАТЬ ГЛУБОКИЕ ОБОБЩЕНИЯ. ОНИ ПОДОБНЫ СВИНЬЯМ, КОТОРЫЕ ЖИВУТ, УТКНУВШИСЬ РЫЛОМ В ЗЕМЛЮ, НЕ ПОДОЗРЕВАЯ, ЧТО ЕСТЬ НЕБО. Они воспринимают все явления слишком поверхностно, слишком конкретно, они не видят факты в их последовательности, в их связях, они не способны думать, обобщать и абстрагиро ваться. Для них каждый случай (с Городовым, изивините...) - только случай, как бы часто он не встречался."...

Я вам про систему ПРИХОДА К ВЛАСТИ ЕВРЕЕВ В РОССИИ. А вы? Про частный случай...

========

Дмитрий, а ведь в этой цитате жиды именно над Вами смеются.
Вот зарубили казаки городового, потом друг друга рубить начали, а потом жиды стали рубить тех, кто в живых остался... Вот такая цепь событий.
Зарубив городового, казаки по сути начали революцию, превратив в бунт обычные уличные безпорядки. Потому революция и прошлась в первую очередь по казакам...
А вы наивно считаете убийство городового частным случаем.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: О клятве 1613 года.
СообщениеДобавлено: Пт окт 28, 2011 8:08 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб мар 11, 2006 3:00 am
Сообщения: 9350
Максим Алтайский писал(а):
Василий Анатольев писал(а):
Цитата:
Максим, а Вы разве никогда не слышали такое выражение: ИСКУПИТЬ СВОЙ ГРЕХ?
=======

Не совсем справидливое высказывание.

=======

Не совсем справедливое??? Вы меня удивляете всё больше. А что Вы скажете, если я приведу Вам жития святых и высказывания отцов Церкви, в которых говорится об искуплении людьми своих и чужих грехов?

========

Пожалуйста. Только Православных святый и в полном контексте, бедте добры.

=========

"Святые сестры Христина и Каллиста страдальчески скончались, принеся покаянную молитву Господу и искупив грех отступничества."

http://days.pravoslavie.ru/Life/life401.htm



"Святая Мавра с радостью перенесла пытки и даже благодарила правителя за муки, претерпеваемые во искупление грехов."

http://days.pravoslavie.ru/Life/life980.htm



"В продолжение пыток святой Иаков непрестанно возносил ко Господу благодарственные молитвы за то, что Он дал ему возможность в тяжких муках искупить содеянный грех."

http://days.pravoslavie.ru/Life/life3234.htm



Выше было сказано об искуплении своих грехов. А теперь об искуплении чужих грехов:


"Святой Игорь, волей Божией вступивший в борьбу за Киевское княжение, мученическим подвигом должен был искупить наследственный грех княжеских усобиц."

http://days.pravoslavie.ru/Life/life1567.htm



"Чтобы искупить грех своего отца, убившего отца Тиридата, Григорий вступил в свиту последнего и был ему верным слугой."

http://days.pravoslavie.ru/Life/life1632.htm



"Поверьте мне, братия мои, сам я виновен во всем, от чего советовал вам остерегаться, но вы хотя бы будьте чисты. Погряз я в грехах, но вы прекрасным своим покаянием постарайтесь и меня искупить от грехов."

Преподобный Ефрем Сирин

http://www.pravoslavie.ru/put/2162.htm


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: О клятве 1613 года.
СообщениеДобавлено: Пт окт 28, 2011 10:08 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 3:00 am
Сообщения: 7510
Цитата:
(7) Надеющиися на силу свою и о множестве богатства своего хвалящиися. У Пророка слово к лицам двоякого рода, к земнородным и к богатым. К одним обращает речь, низлагая их мнение о силе своей, а к другим, низлагая их превозношение избытком мнения. Вы, говорит, надеющиися на силу свою, - это земнородные, которые уповают на телесную крепость и думают, что человеческая природа имеет достаточные силы совершенно выполнить человеческие желания. И вы, уповающие на неверное богатство, послушайте: вам нужна искупительная цена для изведения вашего на свободу, которую вы утратили, будучи побеждены насилием диавола, потому что диавол, взяв вас в рабство, не освободит от своего учительства, пока не пожелает обменять вас, побужденный к тому каким-нибудь достоценным выкупом. Посему предлагаемое в выкуп должно быть не однородно с порабощенными, но в большей мере превышать их цену, чтобы диавол добровольно освободил от рабства пленников. Поэтому брат не может вас выкупить. Ибо никакой человек не в силах убедить диавола, чтобы освободил от своей власти однажды ему подпадшего. Человек и за собственные грехи не может дать Богу умилостивительной жертвы. Как же возможет сделать это за другого?

А что же бы мог он приобрести в сем веке столько стоющее, чтобы оно служило достаточной заменой за душу, по природе драгоценную, потому что она создана по образу Творца своего? И какой труд настоящего века доставит душе человеческой достаточный запас к переходу в Век Будущий? Посему просто разумею слова сии так: хотя бы кто представлял себя весьма могущественным в сей жизни, обложен был множеством имения, псалом учит отложить гордое о себе мнение, смириться под крепкую руку Божию (ср.: 1 Пет. 5, 6) и не надеяться на силу свою, не хвалиться множеством богатства.

Но можно и возвыситься несколько мыслью и под надеющимися на силу свою и хвалящимися множеством богатства разуметь душевные силы, потому что и сама душа не имеет достаточных сил к своему спасению. Хотя и совершен кто в сынах человеческих, но, не имея в себе Премудрости Божией, ни во что вменится. Хотя усвоил себе множество умозрений из мирской мудрости и собрал некоторое богатство ведения, но пусть услышит правду вполне, а именно, что всякая душа человеческая подклонилась под тяжкое иго рабства общему всех врагу и, утратив свободу, данную Творцом ее, отведена в плен грехом.

Но всякому пленнику для освобождения нужна цена искупления. Брат не может искупить брата своего, и каждый человек - сам себя, потому что искупающий собою другого должен быть гораздо превосходнее содержимого во власти и уже рабствующего. Но и вообще человек не имеет такой власти и пред Богом, чтобы умилостивлять Его за грешника, потому что и сам повинен греху. Вси бо согрешиша, и лишени суть славы Божия, оправдаеми туне благодатию Его, избавлением, еже о Христе Иисусе, Господе нашем (Рим. 3, 23-24).

Посему не даст Богу измены [6] за ся (9) и цену избавления души своея. Итак, не брата ищи для своего искупления, но Богочеловека Иисуса Христа, Который един может дать Богу измену за всех нас, потому что Его предположи Бог очищение верою в крови Его (Рим. 3, 25). Моисей был брат израильтянам, однако же не мог искупить их. Как же искупит человек обыкновенный? Пророк говорит сперва утвердительно: брат не избавит, а потом с силою присовокупляет вопросительно: избавит ли человек? Моисей не освободил народ от греха, но только умолил Бога не карать за грех. Он и за себя не мог дать измены, когда впал в прегрешение, и после столь великих чудес и знамений, какие видел, произнес слово сомнения: Послушайте мене, непокоривии: еда из камене сего изведем вам воду? Почему и Господь за сие слово рече к Моисею и Аарону: понеже не веровасте Мне, освятити Мя пред сынми Израильтескими, сего ради не введете вы сонма сего в землю, юже дах им (Числ. 20, 10, 12). Посему не даст Богу измены за ся. Ибо что может человек найти столь ценное, чтобы дать в искупление души своей? Но нашлось одно равноценное всем вместе людям, что и дано в цену искупления души нашей, - это святая и многоценная Кровь Господа нашего Иисуса Христа, которую Он пролил за всех нас. Почему мы и куплени ценою (ср.: 1 Кор. 6, 20).

Итак, если брат не избавит, избавит ли человек? Если человек не может избавить нас, то Искупивший нас - не человек. Посему, если Господь наш пожил с нами в подобии плоти греха, то не почитай Его за сие простым человеком, не признавая в Нем силы Божества. Он не имел нужды давать Богу измены за Ся и избавлять собственную душу, потому что греха не сотвори, ни обретеся лесть во устех Его (1 Пет. 2, 22).

Итак, никто не может выкупить сам себя, пока не придет Возвращающий пленение людей (Пс. 13, 8.)не сребром, не дарами, как написано у Исаии (см.: Ис. 52, 3), но Своею Кровию. Он нас, которые не братья Ему, но стали врагами чрез свои грехопадения, Он - не простой человек, но Бог - по даровании нам свободы нарицает и братьями Своими. Ибо сказано: Возвещу имя твое братии Моей (Евр. 2, 12). Посему Искупивший нас, если обратим мысль на Его естество, не брат нам и не человек. Если же возьмем во внимание благодатное Его снисхождение к нам, то и братьями нас называет, и нисходит к человечеству Тот, Кто не даст Богу измены за Ся, но даст измену за весь мир, ибо не имеет нужды в очищении, но Сам есть очищение. Таков бо нам подобаше Архиерей: преподобен, незлобив, безсквернен, отлучен от грешник и вышше небес бывый, Иже не имать по вся дни нужды, якоже первосвященницы, прежде о своих гресех жертвы приносити, потом же… о людских невежествиих (Евр. 7, 26-27; 9, 7).

http://lib.eparhia-saratov.ru/books/03v/vasily/talkofpsalms/10.html
Вася более велик,чем Василий Великий?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: О клятве 1613 года.
СообщениеДобавлено: Сб окт 29, 2011 8:47 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 08, 2011 2:53 pm
Сообщения: 6652
Откуда: Евр.13:14
Вероисповедание: Католик
Кроме того, что Василий привел везде, кроме одного, не высказывания святых, а жития, в которых тем не менее контекст был не таков, что они своими усилиями "искупили" свой грех (иначе Христу незачем было приходить), а то, что они покаялись (т.е. получили прощение, искупление и оправдание от Господа и через Господа Иисуса Христа)

Последнее же высказывание, то естественно контекст так же не соответствует той мысли, которую выразили вы.


Цитата:
Поверьте мне, братия мои, сам я виновен во всем, от чего советовал вам остерегаться, но вы хотя бы будьте чисты. Погряз я в грехах, но вы прекрасным своим покаянием постарайтесь и меня искупить от грехов. Поверьте мне, о чем бы ни говорил я вам, ничего этого не исполнил в точности сам; но вы слова мои украсьте делами. Я уверен, что вы окажетесь безукоризненными, а я подвергаюсь осуждению за то, что того не делаю, о чем говорю. Итак, не будем не радеть о своем спасении и не посчитаем все сказанное за притчу, потому что ничего не предложено нами сверх Писания, а все сказанное нелживо.


Смысл в том, что забота о братьях, желание им высшего блага есть Любовь, Которая спасает и оправдывает самого же человека.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: О клятве 1613 года.
СообщениеДобавлено: Сб окт 29, 2011 11:03 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб мар 11, 2006 3:00 am
Сообщения: 9350
Максим, давайте не будем изворачиваться, а признаем, что во всех приведённых мной цитатах говорится об искуплении грехов. А уж в каком смысле говорится - это уже другой вопрос.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: О клятве 1613 года.
СообщениеДобавлено: Сб окт 29, 2011 11:55 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 08, 2011 2:53 pm
Сообщения: 6652
Откуда: Евр.13:14
Вероисповедание: Католик
Нет, не признаем. Об Искуплении не говорится, а речь идет о движениях уже раскаянной и уже прощеной и уже чистой души. Т.е. о плодах покаяния по большей части.

Если человек причинит другому человеку вред, раскается искренне, но не будет иметь возмождности делами выразить свое раскаяние, Бог простит его на исповеди, и если тот умрет тут же у порога храма, не будет на Суде спрашивать с него "а где твоя ведомость о погашении долга?".

Дела покаяния, стремление делать противоположенное греху - действие уже очищенной души. Очищенной, и потому особо остро осознающей гадкость греха. Это стремление угодить Господу, простившему столь многое.

А не выплата процентов по кредиту.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: О клятве 1613 года.
СообщениеДобавлено: Вс окт 30, 2011 11:10 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб мар 11, 2006 3:00 am
Сообщения: 9350
Цитата:
Максим, давайте не будем изворачиваться, а признаем, что во всех приведённых мной цитатах говорится об искуплении грехов. А уж в каком смысле говорится - это уже другой вопрос.
========

Нет, не признаем.

========

Для тех читателей, которые по причине плохого знания русского языка поверили Максиму Алтайскому, снова возвращаюсь к приведённым мной цитатам, в которых говорится буквально следующее: "искупив грех", "муки, претерпеваемые во искупление грехов", "искупить содеянный грех", "искупить наследственный грех", "искупить грех", "искупить от грехов".
Я бы ещё мог предположить, что когда в приведенных цитатах говорится об искуплении грехов, то подразумевается покаяние. Однако ведь нельзя покаяться за других людей? Не так ли, Максим? Значит здесь не только ГОВОРИТСЯ об искуплении грехов, но и ПОДРАЗУМЕВАЕТСЯ именно искупление грехов. Конечно не то Искупление, которое совершил для людей Иисус Христос.

"Святой Игорь, волей Божией вступивший в борьбу за Киевское княжение, мученическим подвигом должен был искупить наследственный грех княжеских усобиц."

http://days.pravoslavie.ru/Life/life1567.htm



"Чтобы искупить грех своего отца, убившего отца Тиридата, Григорий вступил в свиту последнего и был ему верным слугой."

http://days.pravoslavie.ru/Life/life1632.htm



"Поверьте мне, братия мои, сам я виновен во всем, от чего советовал вам остерегаться, но вы хотя бы будьте чисты. Погряз я в грехах, но вы прекрасным своим покаянием постарайтесь и меня искупить от грехов."


Преподобный Ефрем Сирин

http://www.pravoslavie.ru/put/2162.htm


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 365 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 25  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 213


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
{ MOBILE_ON }