Алексей
Цитата:
Ну я ведь в молодости многих философов читал, так что стиль мышления представляю.
Только вот, понимаете, для православного человека - всей такой зауми грош цена
"Грош цена" ?
Не обобщайте.Потому как если обобщаете то значит делаете заявку что Ваше утверждение не в математической форме васказанное имеет общее для всех значение. Что есть попытка философствавания.
Философия говорит об общих принципах.Продумывает общие принципы.Этому де грош цена ?
Если бы философия Гегеля была бы дейсвтиетльно знакома насселению(фантастика конечно )то Марксисткое его извращение наверно было бы отвергнуто
как имеющее очень низкую спорную ценность по сравнению с принципаи выдвинутыми самим Гегелем ?Могет быть ?
Вы в молодости много философов читали ? Как тут "Бытие и Время наверное" ?По кавалерийски ?
Хайдегер между прочим был очень хорошо знаком с теоретической физикой .
Некоторые его мысли в связи с затронутой темой
Код:
Метод знаменует собой вторую существенную для исследования черту. Спроектированная сфера не станет предметной, если не предстанет во всем многообразии своих уровней и переплетений. Поэтому научное предприятие должно предусмотреть изменчивость представляемого. Лишь в горизонте постоянной изменчивости выявляется полнота частностей, фактов. Но факты надлежит опредметить. Научное предприятие должно поэтому установить изменчивое в его изменении, остановить его, оставив, однако, движение движением. Устойчивость фактов и постоянство их изменения как таковых есть правило. Постоянство изменения, взятое в необходимости его протекания, есть за“он. Лишь в горизонте правила и закона факты проясняются как факты, каковы они есть. Исследование фактов в области природы сводится, собственно говоря, к выдвижению и подтверждению правил и законов. Метод, с помощью которого та или иная предметная область охватывается представлением, носит характер прояснения исходя из уже ясного, объяснения. Это объяснение всегда двояко. Оно и обосновывает неизвестное через известное, и вместе подтверждает это известное через то неизвестное. Объяснение достигается в ходе исследования. В науках о природе исследование идет путем эксперимента в зависимости от поля исследования и цели объяснения. Но не наука становится исследованием благодаря эксперименту, а наоборот, эксперимент впервые оказывается возможен там и только там, где познание природы уже превратилось в исследование. Только потому, что современная физика в своей основе математична, она может стать экспериментальной. И опять же, поскольку ни средневековая “дотрина”, ни греческая “эпистеме” — не исследовательские науки, дело не доходит в них до эксперимента. Правда, Аристотель первым разработал понятие (ехреriеntiа): наблюдение самих вещей, их свойств и изменений при меняющихся условиях и, следовательно, познание того, как вещи ведут себя в порядке правила. Однако ехреrimеntum. как наблюдение, имеющее целью такое познание, пока еще в корне отлично от того, что присуще исследовательской науке, от исследовательского эксперимента, — даже тогда, когда античные и средневековые наблюдатели работают с числом и мерой, и даже там, где наблюдение прибегает к помощи определенных приспособлений и инструментов. Ибо здесь полностью отсутствует решающая черта эксперимента. Он начинается выдвижением основополагающего закона. Поставить эксперимент — значит представить условие, при котором определенную систему движения можно проследить в необходимости ее изменения, т. е. сделать заранее поддающейся расчету. Выдвижение закона происходит, однако, в ориентации на общую схему предметной сферы. Она задает критерий и привязывает к себе предвосхищающее представление условий эксперимента. Такое представление, в котором и с которого начинается эксперимент, не есть произвольный образ. Недаром Ньютон говорил: hуроthеsеs nоn fingо, полагаемое в основу2 не измышляется по прихоти. Гипотезы развертываются из основной схемы природы и вписаны в нее. Эксперимент есть образ действий, который в своей подготовке и проведении обоснован и руководствуется положенным в основу законом и призван выявить факты, подтверждающие закон или отказывающие ему в подтверждении
Философия преподается во всех ведущих университетах мира.Это конечно ерунда по сравнению с тем чего достиг Алексей который прочитал нескольких философоф(каких ?) в молодости
и пришел к выводу что он выше философии вообще. .
Теперь он принял точку зрения что Святое Писание и святые Отцы все что нужно читать.Святые же Отцы между прочим философией совсем не брезговали.
Так и литература и поэзия не нужна ! И живопись ! Все же сказанно в Святом Писании !!
Но вот как как описать с помощью математических формул тенденцию Алексея вставлять слово "Вот" к месту и не к месту почти всегда когда он выражает свое мнение
?
Может быть вот вот вот этим :
Цитата:
В этом мире нет и не может быть субъектов действия, здесь никто ничего не решает, и поэтому не несет никакой ответственности. Анонимность М. "подсказывает" человеку отказаться от своей свободы (толпа как выразитель М. не принимает осмысленных решений и не несет ни за что ответственности) и перестать быть самим собой, стать "как все". Мир М. строится на практике отчуждения; в этом мире все - "другие", даже по отношению к самому себе человек является "другим"; личность умирает, индивидуальность растворяется в усредненности. "
Мы наслаждаемся и забавляемся, как наслаждаются; мы читаем, смотрим и судим о литературе и искусстве, как видят и судят; мы удаляемся от "толпы", как удаляются; мы находим "возмутительным" то, что находят возмутительным"
http://mirslovarei.com/content_fil/DAS-MAN-1149.html Das man Хайдегера называет это усреднением человека под толпу.Усреднение человека толпой.
Что бы стать -как все.Не высовываться вообщем.
Грызет Вас Das man.Алексей .Сьедает.
Всегда ли так было ?
Не помниться ли Вам, Алексей как Вы тут Эйнштейна на форуме защищали ? Вы думаете забудут Вам ? Нет вот вот и не забудут !.Даже несмотря на частое Вами упоминание смягчающего слова "Вот".
Ваш любимый Эйнштейн как то по жидовски слепил что то вроде не помню дословно (но можно проверить если Вы настаивате ) -"формулы не так важны как ,воображение ." О чем это он здесь Алексей ?
Да скажите просто - жид что от жида ожидать ? Вас своим признают может больше если признаете вот вот вот что этот жид украл свою жидовскую славу работая в патентном бюро . Признают но вряд ли эабуут вот что Вы вот так его защищали вот помнится .С чего бы это ? Может Вы жид ?
Ну ладно о чем это я ? Вот о физике с философией.
Вот вот любопытнейшее эссе
Называется "время картины мира"
http://www.heidegger.ru/documents/tom5/vremia_kartini.docс сайта
http://www.heidegger.ru/sobranie_new.phpВот так вот Алексей совсем вот не Карамазов.