Чёрная Сотня Всероссийская Православная патриотическая организация Чёрная Сотня
Текущее время: Пт июл 25, 2025 10:02 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 185 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: О ненависти
СообщениеДобавлено: Чт дек 17, 2009 10:43 pm 
Цитата:
ВЫ сказали неверные слова про то,что якобы Христос призывал к ненависти---а признать свою оплошность у Вас не хватило мужества!!!


вы признаете, что молитвы, творимые Церковью, боговдохновенны? что созданы они не человеческим умствованием, а по наущению Святаго Духа?


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: О ненависти
СообщениеДобавлено: Чт дек 17, 2009 10:46 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт окт 02, 2009 1:56 pm
Сообщения: 1917
Степан писал(а):
Цитата:
ВЫ сказали неверные слова про то,что якобы Христос призывал к ненависти---а признать свою оплошность у Вас не хватило мужества!!!


вы признаете, что молитвы, творимые Церковью, боговдохновенны? что созданы они не человеческим умствованием, а по наущению Святаго Духа?

я понимаю куда вы клоните.
НЕ увиливайте!!! Христос не призывал к ненависти никогда. Он есть Любовь. И он не мог противоречить Себе. Признайте это,Степан!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: О ненависти
СообщениеДобавлено: Чт дек 17, 2009 10:52 pm 
Цитата:
я понимаю куда вы клоните.
НЕ увиливайте!!! Христос не призывал к ненависти никогда. Он есть Любовь. И он не мог противоречить Себе. Признайте это,Степан!!


Вы опять занялись самодеятельностью в области толкования Священного Писания и христианской веры?
Почему вы не только не пытаетесь опереться на слова св. отец, но и прямо их игнорируете? Я имею в виду то, что написано на первых страницах и то, что есть в молитвах. Вы протестантка? Если нет, пожалуйста, соизвольте поверить св. отцам и угомонитесь.
Вам недвусмысленно сказали, что речь идёт о ненависти ко греху и к бесам, что является оборотной стороной христианской любви. Да, Бог есть Любовь, но любит ли Он грех? Любит ли он диавола? Вопросы, не требующие ответов. Вы всё никак не уймётесь. Вам просто нужно быть в своих глазах правой - неважно, в чем, где, почему, просто чтобы быть.


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: О ненависти
СообщениеДобавлено: Пт дек 18, 2009 6:57 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Сообщения: 23047
Откуда: Новосибирск
Вероисповедание: православный (РПЦ)
Михаил Дмитриевич писал(а):
Цитата:
Нн-да. Даже Гегеля читать проще и интереснее.

Поразительно -почему то никто не удивляется тому что например теоретическую физику читать не легко.Но в философии все должно быть почему то просто и всем доступно.
Алексей ,мне почему то кажется что Вы человек думающий.
Не читают так "Бытие И Время" с наскока.
Так же как и "Феноменологию Духа" Гегеля с наскока не читают.И Гегеля тоже очень трудно читатаь. И что бы что то понять надо читать медленно очень медленно и продумывать то что прочел
Так что проще не всегда интереснее.
А Вы от "Бытие и Время" так с ходу отмахнулись..Красиво так..

Существует тн. жреческий язык, что бы непосвещенным понятно не было.
Кланововсть.

Хорошие ученые пишут просто и доступно


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: О ненависти
СообщениеДобавлено: Пт дек 18, 2009 7:10 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Сообщения: 23047
Откуда: Новосибирск
Вероисповедание: православный (РПЦ)
Степан писал(а):
ценность? какая во всм этом ценность?
есть Священное Писание, есть масса святоотеческой литературы
а это... постоянное изобретание велосипеда
причём такого - из арматуры-тридцатки, с колесами от самолёта и рулём от БелАЗа
и потом восторженное: "ну ведь едет же!"
не раз многие отмечали, что то, к чему всякие эксзистенциалисты приходят через годы мучительных умствований, православный христианин либо постигает где-то в самом начале, либо даже не задается такими вопросами

+5

Как сказал бездарь Пастернак в оправдание своего неумения сно выражаться
"простота всего нужнее людям,
Но сложное понятней им".


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: О ненависти
СообщениеДобавлено: Пт дек 18, 2009 7:14 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Сообщения: 23047
Откуда: Новосибирск
Вероисповедание: православный (РПЦ)
Михаил Дмитриевич писал(а):
Марина Чернова:
Цитата:
я уже давно заметила одну особенность на форуме:как только начинаешь говорить о добре,о любви,заповедях Христа,сразу в ответ звучит-ты толстовец
.
Так удобно же ! Повесить ярлычок в рамочку и на стенку - ну в качестве мишени конечно.Толстовство ведь мишень удобная -Льва Толстого ленивый только не осуждал да и доводы всем известны.
Владимир Неберт:
Цитата:
Христос называл "вертепом" за то, что, насколько я помню, торговцы взымали процент с продажи
и в храме царила атмосфера не священная, а торгашеская, коммерческая

Процент с продажи говорите?
Евангелие от Матфея:
Цитата:
12 И вошел Иисус в храм Божий и выгнал всех продающих и покупающих в храме, и опрокинул столы меновщиков и скамьи продающих голубей,
13 и говорил им: написано,- дом Мой домом молитвы наречется; а вы сделали его вертепом разбойников

Евангелие от Марка:
Цитата:
15 Пришли в Иерусалим. Иисус, войдя в храм, начал выгонять продающих и покупающих в храме; и столы меновщиков и скамьи продающих голубей опрокинул;
16 и не позволял, чтобы кто пронес через храм какую-либо вещь

Евангелие от Луки:
Цитата:
45 И, войдя в храм, начал выгонять продающих в нем и покупающих,
46 говоря им: написано: дом Мой есть дом молитвы, а вы сделали его вертепом разбойников
.

Евангелие от Иоанна:
Цитата:
14 и нашел, что в храме продавали волов, овец и голубей, и сидели меновщики денег.
15 И, сделав бич из веревок, выгнал из храма всех, также и овец и волов; и деньги у меновщиков рассыпал, а столы их опрокинул.
16 И сказал продающим голубей: возьмите это отсюда и дома Отца Моего не делайте домом торговли.
17 При сем ученики Его вспомнили, что написано: ревность по доме Твоем снедает Меня

Ничего как видите про проценты.
Насчет "атмосферы" -дело знаете ли такое субьетивное атмосферу измерять.Нужно для этого духовное видение иметь -а это приходит после победы над грехами.
Поэтому наверное сам Христос выгонял торговцев из храма а никто нибудь из Его учеников. Потому что только у Христа совершенное духовное видения ведь только Он поистинне безгрешен.

Вы слепой??? а меновщеки - это что? Это не жиды, сдающие деньги под проценты?

Я понимаю - для еврея процент - это святее Господа!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: О ненависти
СообщениеДобавлено: Пт дек 18, 2009 7:23 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Сообщения: 23047
Откуда: Новосибирск
Вероисповедание: православный (РПЦ)
Чернова Марина писал(а):

Бог не может противоречить Самому Себе и Своим Законам! Он не призывает к ненависти.

Милая Марина!!
Если Вы не в состоянии понять Промысла Божьего - это не означает, что в этом нет смысла, а вместо этого есть противоречие. Потиворечие есть только с точки зрения формальной человеческой логики
Примаейте на веру, как добрые Христиане. И будет Вам счастье.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: О ненависти
СообщениеДобавлено: Пт дек 18, 2009 7:47 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 7:29 pm
Сообщения: 74
Вероисповедание: Православный
Алексей
Цитата:
Ну я ведь в молодости многих философов читал, так что стиль мышления представляю.
Только вот, понимаете, для православного человека - всей такой зауми грош цена

"Грош цена" ?
Не обобщайте.Потому как если обобщаете то значит делаете заявку что Ваше утверждение не в математической форме васказанное имеет общее для всех значение. Что есть попытка философствавания.
Философия говорит об общих принципах.Продумывает общие принципы.Этому де грош цена ?
Если бы философия Гегеля была бы дейсвтиетльно знакома насселению(фантастика конечно )то Марксисткое его извращение наверно было бы отвергнуто
как имеющее очень низкую спорную ценность по сравнению с принципаи выдвинутыми самим Гегелем ?Могет быть ?
Вы в молодости много философов читали ? Как тут "Бытие и Время наверное" ?По кавалерийски ?
Хайдегер между прочим был очень хорошо знаком с теоретической физикой .
Некоторые его мысли в связи с затронутой темой
Код:
Метод знаменует собой вторую существенную для исследования черту. Спроектированная сфера не станет предметной, если не предстанет во всем многообразии своих уровней и переплетений. Поэтому научное предприятие должно предусмотреть изменчивость представляемого. Лишь в горизонте постоянной изменчивости выявляется полнота частностей, фактов. Но факты надлежит опредметить. Научное предприятие должно поэтому установить изменчивое в его изменении, остановить его, оставив, однако, движение движением. Устойчивость фактов и постоянство их изменения как таковых есть правило. Постоянство изменения, взятое в необходимости его протекания, есть за“он. Лишь в горизонте правила и закона факты проясняются как факты, каковы они есть. Исследование фактов в области природы сводится, собственно говоря, к выдвижению и подтверждению правил и законов. Метод, с помощью которого та или иная предметная область охватывается представлением, носит характер прояснения исходя из уже ясного, объяснения. Это объяснение всегда двояко. Оно и обосновывает неизвестное через известное, и вместе подтверждает это известное через то неизвестное. Объяснение достигается в ходе исследования. В науках о природе исследование идет путем эксперимента в зависимости от поля исследования и цели объяснения. Но не наука становится исследованием благодаря эксперименту, а наоборот, эксперимент впервые оказывается возможен там и только там, где познание природы уже превратилось в исследование. Только потому, что современная физика в своей основе математична, она может стать экспериментальной. И опять же, поскольку ни средневековая “дотрина”, ни греческая “эпистеме” — не исследовательские науки, дело не доходит в них до эксперимента. Правда, Аристотель первым разработал понятие  (ехреriеntiа): наблюдение самих вещей, их свойств и изменений при меняющихся условиях и, следовательно, познание того, как вещи ведут себя в порядке правила. Однако ехреrimеntum. как наблюдение, имеющее целью такое познание, пока еще в корне отлично от того, что присуще исследовательской науке, от исследовательского эксперимента, — даже тогда, когда античные и средневековые наблюдатели работают с числом и мерой, и даже там, где наблюдение прибегает к помощи определенных приспособлений и инструментов. Ибо здесь полностью отсутствует решающая черта эксперимента. Он начинается выдвижением основополагающего закона. Поставить эксперимент — значит представить условие, при котором определенную систему движения можно проследить в необходимости ее изменения, т. е. сделать заранее поддающейся расчету. Выдвижение закона происходит, однако, в ориентации на общую схему предметной сферы. Она задает критерий и привязывает к себе предвосхищающее представление условий эксперимента. Такое представление, в котором и с которого начинается эксперимент, не есть произвольный образ. Недаром Ньютон говорил: hуроthеsеs nоn fingо, полагаемое в основу2 не измышляется по прихоти. Гипотезы развертываются из основной схемы природы и вписаны в нее. Эксперимент есть образ действий, который в своей подготовке и проведении обоснован и руководствуется положенным в основу законом и призван выявить факты, подтверждающие закон или отказывающие ему в подтверждении

Философия преподается во всех ведущих университетах мира.Это конечно ерунда по сравнению с тем чего достиг Алексей который прочитал нескольких философоф(каких ?) в молодости
и пришел к выводу что он выше философии вообще. .
Теперь он принял точку зрения что Святое Писание и святые Отцы все что нужно читать.Святые же Отцы между прочим философией совсем не брезговали.
Так и литература и поэзия не нужна ! И живопись ! Все же сказанно в Святом Писании !!
Но вот как как описать с помощью математических формул тенденцию Алексея вставлять слово "Вот" к месту и не к месту почти всегда когда он выражает свое мнение
?
Может быть вот вот вот этим :


Цитата:
В этом мире нет и не может быть субъектов действия, здесь никто ничего не решает, и поэтому не несет никакой ответственности. Анонимность М. "подсказывает" человеку отказаться от своей свободы (толпа как выразитель М. не принимает осмысленных решений и не несет ни за что ответственности) и перестать быть самим собой, стать "как все". Мир М. строится на практике отчуждения; в этом мире все - "другие", даже по отношению к самому себе человек является "другим"; личность умирает, индивидуальность растворяется в усредненности. "Мы наслаждаемся и забавляемся, как наслаждаются; мы читаем, смотрим и судим о литературе и искусстве, как видят и судят; мы удаляемся от "толпы", как удаляются; мы находим "возмутительным" то, что находят возмутительным"
http://mirslovarei.com/content_fil/DAS-MAN-1149.html

Das man Хайдегера называет это усреднением человека под толпу.Усреднение человека толпой.
Что бы стать -как все.Не высовываться вообщем.
Грызет Вас Das man.Алексей .Сьедает.

Всегда ли так было ?
Не помниться ли Вам, Алексей как Вы тут Эйнштейна на форуме защищали ? Вы думаете забудут Вам ? Нет вот вот и не забудут !.Даже несмотря на частое Вами упоминание смягчающего слова "Вот".
Ваш любимый Эйнштейн как то по жидовски слепил что то вроде не помню дословно (но можно проверить если Вы настаивате ) -"формулы не так важны как ,воображение ." О чем это он здесь Алексей ?
Да скажите просто - жид что от жида ожидать ? Вас своим признают может больше если признаете вот вот вот что этот жид украл свою жидовскую славу работая в патентном бюро . Признают но вряд ли эабуут вот что Вы вот так его защищали вот помнится .С чего бы это ? Может Вы жид ?
Ну ладно о чем это я ? Вот о физике с философией.
Вот вот любопытнейшее эссе
Называется "время картины мира"
http://www.heidegger.ru/documents/tom5/vremia_kartini.doc

с сайта
http://www.heidegger.ru/sobranie_new.php
Вот так вот Алексей совсем вот не Карамазов.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: О ненависти
СообщениеДобавлено: Пт дек 18, 2009 7:49 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 7:29 pm
Сообщения: 74
Вероисповедание: Православный
Цитата:
Вы слепой??? а меновщеки - это что? Это не жиды, сдающие деньги под проценты?

Факты предоставьте

Цитата:
Я понимаю - для еврея процент - это святее Господа!!

Может разочарую но Я не еврей ,если Вы о мне тут.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: О ненависти
СообщениеДобавлено: Пт дек 18, 2009 7:57 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 7:29 pm
Сообщения: 74
Вероисповедание: Православный
Из Врямя картины мира

Цитата:
Современная физика называется математической потому, что широко применяет вполне определенную математику. Но она может оперировать так математикой лишь потому, что в более глубоком смысле она с самого начала уже математична. означает для греков то, что при рассмотрении сущего и обращении с вещами человек знает заранее: у тел — их телесность, у растений — растительность, у животных — животность, у человека — человечность. К этому уже известному, т. е. математическому, относятся, наряду с вышеназванным, и числа. Обнаружив на столе три яблока, мы узнаем, что их три. Но число три, троицу мы знаем заранее. Это значит: число есть нечто математическое. Только потому, что число, так сказать, ярче всего бросается в глаза как всегда-уже-известное, будучи самым знакомым из всего математического, математикой стали называть числовое.. Но никоим образом существо математики не определяется числом. Физика есть познание природы вообще, затем, в частности, познание материально-телесного в его движении, поскольку последнее непосредственно и повсеместно, хотя и в разных видах, обнаруживается во всем природном. И если физика решительно оформляется в математическую, то это значит: благодаря ей и для нее нечто недвусмысленным образом условлено заранее принимать за уже-известное. Эта условленность распространяется не менее как на проект того, чем впредь надлежит быть природе перед искомым познанием природы: замкнутой в себе системой движущихся, ориентированных в пространстве и времени точечных масс. В эту вводимую как заведомая данность общую схему природы включены, между прочим, следующие определения: движение означает пространственное перемещение; никакое движение и направление движения не выделяются среди других; любое место в пространстве подобно любому другому; ни один момент времени не имеет преимущества перед прочими; всякая сила определяется смотря по тому и, стало быть, есть лишь то, что она дает в смысле движения, т. е. опять-таки в смысле величины пространственного перемещения за единицу времени. Внутри этой общей схемы природы должен найти свое место всякий природный процесс. Природный процесс предстает наблюдению как таковой только в горизонте общей схемы. Этот проект природы обеспечивается тем, что физическое исследование заранее привязано к нему на каждом из своих исследовательских шагов. Эта привязка, гарантия строгости научного исследования, имеет свои сообразные проекту черты. Строгость математического естествознания — это точность. Все процессы, чтобы их вообще можно было представить как природные процессы, должны быть заранее определены здесь в пространственно-временных величинах движения. Такое определение осуществляется путем измерения с помощью числа и расчета. Но математическое исследование природы не потому точно, что его расчеты аккуратны, а расчеты у него должны быть аккуратны потому, что его привязка к своей предметной сфере имеет черты точности. Наоборот, все гуманитарные науки и все науки о жизни именно для того, чтобы остаться строгими, должны непременно быть неточными. Правда, жизнь тоже можно схватить как величину движения в пространстве и времени, но тогда нами схвачена уже не жизнь. Неточность историко-гуманитарных наук не порок, а лишь исполнение существенного для этого рода исследований требования. Зато, конечно, проектирование и обеспечение предметной сферы в исторических науках не только другое по роду, но его и намного труднее осуществить, чем добиться строгости в точных науках

движение означает пространственное перемещение; никакое движение и направление движения не выделяются среди других; любое место в пространстве подобно любому другому; ни один момент времени не имеет преимущества перед прочими; всякая сила определяется смотря по тому и, стало быть, есть лишь то, что она дает в смысле движения, т. е. опять-таки в смысле величины пространственного перемещения за единицу времени. Внутри этой общей схемы природы должен найти свое место всякий природный процесс.
Вот Ваша картина мира Алексей .С добавлянием конечно книг Священного Писания и Святых Отцов.
Но вот почему Вы так часто воткаете ,вот этого эта картина почему то вот не обьясняет . Это вот как понять ? :shock:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: О ненависти
СообщениеДобавлено: Пт дек 18, 2009 7:59 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 11:41 am
Сообщения: 38018
Откуда: Романтик-ретрофил
Вероисповедание: Православие
Цитата:
Философия преподается во всех ведущих университетах мира.Это конечно ерунда по сравнению с тем чего достиг Алексей который прочитал нескольких философоф(каких ?) в молодости
и пришел к выводу что он выше философии вообще. .
Теперь он принял точку зрения что Святое Писание и святые Отцы все что нужно читать.Святые же Отцы между прочим философией совсем не брезговали.
Так и литература и поэзия не нужна ! И живопись ! Все же сказанно в Святом Писании !!

В принципе православному человеку не нужны ни философия ни поэзия ни наука для правильной жизни и мудрости. Жили же крестьяне без всяких премудростей мирских, а мы что - выше их себя возомним?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: О ненависти
СообщениеДобавлено: Пт дек 18, 2009 8:00 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 11:41 am
Сообщения: 38018
Откуда: Романтик-ретрофил
Вероисповедание: Православие
Цитата:
Факты предоставьте

Вы же сами цитировали Писание, там прямым текстом написано - меновщики.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: О ненависти
СообщениеДобавлено: Пт дек 18, 2009 8:03 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 7:29 pm
Сообщения: 74
Вероисповедание: Православный
меновщики это те кто обменивали деньги на что то еще. Факты что они взымали проценты где можно найти ?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: О ненависти
СообщениеДобавлено: Пт дек 18, 2009 8:06 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 7:29 pm
Сообщения: 74
Вероисповедание: Православный
Цитата:
В принципе православному человеку не нужны ни философия ни поэзия ни наука для правильной жизни и мудрости. Жили же крестьяне без всяких премудростей мирских, а мы что - выше их себя возомним?

Они и без компьторов жили Что же Вы им пользуетесь ? Но многие крестьяне любили поэзию и даже становились поэтами. Есенини например. Не нужен Вам ? Так и не читайте !
Это Вы кажется выше поэзии и всяких там Есениных ! :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: О ненависти
СообщениеДобавлено: Пт дек 18, 2009 8:09 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 11:41 am
Сообщения: 38018
Откуда: Романтик-ретрофил
Вероисповедание: Православие
Меновщик, человек, производивший операции по обмену денег. М. принимал деньги в рост (Мф 25:27, Синод. пер. - "торгующие"; Лк 19:23), ссужал их под более высокий процент или обменивал различные находящиеся в обращении денежные знаки, получая на этом прибыль. М., в частн., располагались на внешнем дворе Иерусалимского храма, поскольку храмовая подать (Мф 17:24) взималась в определ., в т.ч., вероятно, уже вышедшей из оборота, но полновесной монете. Раввины II в. называют разные виды монет, к-рые были в обращении со времени возвра-щения из плена до новозаветного периода. Это перс. дарики, шекели (сикли), полушекели (равные 1 греч. дидрахме) и рим. монеты, к-рые, однако, не принимались в уплату храмовой подати. Паломники, стекавшиеся в Иерусалим со всего света, соответственно были вынуждены менять свои монеты слишком малого достоинства или непригодные для храм. подати рим. и греч. монеты. Иисус изгнал М. из храма (Мф 21:12; Мк 11:15; Ин 2:14 и след.), поскольку на его тер. не должно было находиться ничего, что не относилось к богослужению (внешний двор храма был единств. местом, где могли молиться неиудеи).


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 185 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 245


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
{ MOBILE_ON }