Теперь о роли только одного жида - бывшего священника - в казнях русских священников и в создании чудовищной обновленческой "красной" церкви.Знакомьтесь, обновленческий "митрополит и патриарх"
Введенский Александр Иванович.



Наконец, бессменный вождь движения - священник Александр Введенский. Внук крещеного еврея-кантониста, фанатично религиозный с детства, друг Мережковского и Гиппиус, человек-легенда, «Александр Блок от православия», имя которого знала вся Россия, а фантастически талантливыми речами во время диспутов восхищались даже его заклятые враги-тихоновцы. Человек порыва и необузданных страстей, поэт, музыкант, великий честолюбец, любитель денег и женщин, пламенно верующий и без памяти самовлюбленный. Белый клобук, мантия, окружение духовенства... В кадильном дыму, под белым клобуком - актерски бритое лицо, огромный нос с горбинкой, полные губы... Говорит, размахивая руками. То и дело слышится: «Паскаль», «Бергсон», «на столбцах «Фигаро»... Амплитуда как оратора беспредельна: иногда - лектор, способный положить «на лопатки» десяток ученых, иногда - трибун, обличающий Савонарола, а иногда в его словах вдруг завеет «кротость и тихость Святого Духа». И конечно - магическая власть над аудиторией. «Какой ужас, какая гибель в душе без Христа!» - восклицал Введенский, и слушателей действительно охватывал ужас...
----------------------------------------------
«Когда в 1914 г., на своей первой службе в сане иерея, он «начал читать текст Херувимской песни; молящиеся остолбенели от изумления не только потому, что отец Александр читал эту молитву... не тайно, а вслух, но и потому, что читал он ее с болезненной экзальтацией и с тем характерным "подвыванием", с которым часто читались декадентские стихи».
-----------------------------------------------
«Если страстная тоска по правде, ощущение безвыходности, бессмысленности обыденной жизни, переплавленные могучим ораторским талантом, создавали изумительные, потрясавшие слушателей проповеди, то идейная спутанность, смещение моральных ценностей, свойственные декадентству, способствовали поразительной беспринципности, свойственной этому сложному человеку», - отзывается о Введенском один из его учеников.
----------------------------------------------
В кон. окт. 1941 г. присвоил себе сан «патриарха» и 4 дек. 1941 г. инсценировал «патриаршую интронизацию», но из-за негативной реакции обновленческого духовенства был вынужден через месяц после «интронизации» отказаться от этого сана и оставил за собой титул «первоиерарха» и «митрополита».
В окт. 1943 г. В. вернулся в Москву, служил в ц. прп. Пимена Великого. Искал возможность воссоединения с Московской Патриархией, настаивал на своем принятии в сане епископа. Отказался от предложения, переданного через прот. Николая Колчицкого, стать после покаяния мирянином с предоставлением места сотрудника «Журнала Московской Патриархии». 8 дек. 1945 г. В. парализовало. Скончался вне общения с правосл. Церковью, завещал свой мозг Ин-ту мозга.
--------------------------------------------
10 апр. на собрании петроградского клира митр. Вениамин обвинил Введенского в предательстве, сказав, что по вине Введенского и А. Боярского арестовывают священников.
--------------------------------------------
Митрополита Петроградского Вениамина арестовали в Александро-Невской лавре в Петрограде 29 мая 1922 года. Произошло это при весьма знаменательных обстоятельствах. Вместе с чекистами
в канцелярию митрополита явился принимать дела бывший духовный сын владыки - отлучённый им накануне от Церкви протоиерей-обновленец Александр Введенский. Именно по доносу этого "пастыря", внука крещёного еврея из кантонистов, и произошёл арест. Увидев митрополита Вениамина, Введенский, от природы наглый, нимало не смутился и подошёл под благословение. "Отец Александр, мы же с вами не в Гефсиманском саду", - спокойно сказал владыка и отвернулся.
13 августа 1922 году он был расстрелян по приговору ревтрибунала.