Чёрная Сотня Всероссийская Православная патриотическая организация Чёрная Сотня
Текущее время: Пт июл 25, 2025 10:06 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 381 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 26  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Сб июн 23, 2012 4:23 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 10:03 am
Сообщения: 2985
Вадим Иванов писал(а):

"Василиса"/"Евгений" из ФРГ! Прочитай название темы и сделай выводы (указывать будешь советским немцам в Берлине).

русофоб-германофоб!!! :butcher:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб июн 23, 2012 4:25 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 03, 2011 3:56 pm
Сообщения: 711
Вероисповедание: Православный
Василиса писал(а):
германофоб!!! :butcher:



Василиса! Хочу с Вами помириться и прошу прощения за оскорбления!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб июн 23, 2012 6:52 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Сообщения: 23047
Откуда: Новосибирск
Вероисповедание: православный (РПЦ)
Василиса писал(а):
требую бана для Яромира-Зильбермана-Иванова из Кащенки. пожизненно, по айпи. подпишитесь под моим коллективным обращением!

подписуюсь. Хотя по айпи не отследишь


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re:
СообщениеДобавлено: Пн июн 25, 2012 8:46 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 3:00 am
Сообщения: 7510
Василий Анатольев писал(а):
Цитата:
46 И сказал им: так написано, и так надлежало пострадать Христу, и воскреснуть из мертвых в третий день, Ис 53:4; Лк 24:27
47 и проповедану быть во имя Его покаянию и прощению грехов во всех народах, начиная с Иерусалима.

=======

Здесь говорится о том, что проповедь Евангелия НАЧНЁТСЯ с Иерусалима. Так и произошло.

Василий Анатольев писал(а):
При этом они же захотят овладеть и пленить новый Иерусалим, город, возлюбленный Богом, из которого распространился Божественный закон чрез апостолов по всей земле
=======

А здесь говорится о ЗАВЕРШЕНИИ этой проповеди. И город называется уже другой - новый Иерусалим (Москва - Россия).
Почему другой,Вася?Как ты можешь до этого"додумываться"?Говорится о Иерусалиме,из которого распостранился закон,где хоть словом говорится,что это два разных Иерусалима?И откуда ты взял,что новый Иерусалим это"Москва-Россия"?Приведи источник этого сектантского вымысла?

Василий Анатольев писал(а):
Цитата:
Откр.21:1. И увидел я новое небо и новую землю, ибо прежнее небо и прежняя земля миновали, и моря уже нет.
Откр.21:2. И я, Иоанн, увидел святый город Иерусалим новый, сходящий от Бога с неба, приготовленный как невеста, украшенная для мужа своего.



Видение новым святого города Иерусалима означает переход к светлости, которую получит горний Иерусалим, нисходящий к людям от бесплотных горних сил, потому что глава их всех – Христос, Бог наш. Этот город, имеющий краеугольным камнем Христа, составляется из святых, о которых написано: «камение свято валяется на земли его» (Зах.9:16). Он называется «городом», как обиталище Святой Троицы, ибо по обетованию Она «обитает» и «ходит в нем» (1Кор.6:16). «Невестою» этот город называется, как прилепляющийся Владыке и соединяющийся с Ним в совершенном и нерасторжимом союзе; «украшенною» – как имеющий, по слову Псалмопевца, «славу и красоту» (Пс.44:14) в разнообразии добродетелей.

========

А здесь говорится о горнем Иерусалиме - Небесной Церкви, сходящей с Неба к людям.
Так у тебя уже получилось три разных Иерусалима? :shock: :sarcastic:
Читай Вася,внимательно и прекращай врать и по сектантски выворачивать Писание.
Цитата:
ЭКЗЕГЕТИЧЕСКИЙ РАЗБОР АПОКАЛИПСИСА
Глава двадцать первая.
ОТКРЫТИЕ НОВОГО НЕБА И НОВОЙ ЗЕМЛИ – НОВЫЙ ИЕРУСАЛИМ

Вслед за тем св. Иоанну была показана духовная красота и величие нового Иерусалима, то есть Царства Христова, имеющего открыться во всей своей славе во Второе Пришествие Христово после победы над диаволом.

"И видех небо ново и землю нову: первое бо небо и земля преидоша, и моря несть ктому" – здесь говорится не о небытии твари, но о перемене к лучшему, как свидетельствует Апостол: "сама тварь свободится от работы истления в свободу славы чад Божиих (Римл. 8:21). И Божественный Песнопевец говорит: "яко одежду свиеши я, и изменятся" (Псал. 101, 27). Обновление устаревшего означает не изглаждение и уничтожение, но устранение устарелости и морщин (св. Андрей Кесарийский). Эта новизна неба и земли будет состоять в преобразовании их огнем и в новизне форм и качеств, но не в изменении самой сущности. Море как непостоянный и волнующийся элемент исчезнет. "И аз Иоанн видех град святый Иерусалим нов сходящ от Бога с небесе, приготован яко невесту украшену мужу своему" – под образом этого "Нового Иерусалима" представляется здесь торжествующая Церковь Христова, украшенная как бы невеста Господня, чистотою и добродетелями Святых. "Сей город", говорит св. Андрей, "имеющий краеугольным камнем Христа, составляется из Святых, о которых написано: "камение свято валяется на земли его" (Захар. 9:16). "И слышах глас велий с небесе, глаголющ: се скиния Божия с человеки и вселится с ними: и тии людие Его будут, и Сам Бог будет с ними Бог их. И отъимет Бог всяку слезу от очию их. И смерти не будет ктому: ни плача, ни вопля, ни болезни не будет ктому: яко первая мимоидоша" – ветхозаветная скиния была лишь прообразом обитания Бога с человеками, которое начнется в будущей вечной блаженной жизни и будет источником блаженства для людей, освобожденных от всех скорбей нынешней земной жизни (ст. 1-4). "И рече Седяй на престоле: се нова вся творю... И рече ми: совершишася", то есть я созидаю новую жизнь, совершенно отличную от прежней; исполнено все, что было обещано. "Аз есмь Алфа и Омега, начаток и конец", то есть все, что я обещаю, есть уже как бы исполненное, ибо пред моими очами будущее и настоящее составляет один и тот же нераздельный момент. "Аз жаждущему дам от источника воды животныя туне", то есть благодать Святого Духа, образно представляемую в Священном Писании под образом воды живой (ср. Иоан. 4:10-14, 7:37-39). "Побеждаяй наследит вся, и буду ему Бог, и той будет мне в Сына", то есть все эти блага получит побеждающий в брани против невидимых демонов и соделается сыном Божиим. "Страшливым же и неверным, и скверным и убийцам, и блуд творящым, и чары творящим, идоложерцам и всем лживым, часть их в езере горящем огнем и жупелом, еже есть смерть вторая" – боязливые и не имеющие мужества в борьбе с диаволом, грешники, преданные страстям и порокам, будут осуждены на "вторую смерть", то есть на вечные адские муки (ст. 1-8).

После сего один из семи Ангелов, "имущих седмь фиал, исполненных седмих язв последних", пришел ко Иоанну, "глаголя: гряди, покажу ти невесту Агнчу жену". "Невестой" и "женой Агнца" названа здесь, как видно это и из последующего, Церковь Христова. "Правильно называет", говорит св. Андрей, "невесту Агнца женой", ибо когда Христос был заклан, как Агнец, тогда уневестил ее Себе Своею кровью. Как Адаму во время его сна была создана жена чрез взятие ребра, так и Церковь, составленная излиянием крови из ребр Христовых во время Его вольного на кресте почивания сном смерти, сочеталась с уязвленным ради нас". "И веде мя духом", говорит далее св. Иоанн, "на гору велику и высоку, и показа ми град великий, святый Иерусалим низходящ с небесе от Бога, имущ славу Божию" – невеста Агнца, или Св. Церковь, предстала перед духовным взором св. Тайновидца в виде прекрасного великого города, сходящего с неба Иерусалима. Вся остальная часть главы посвящена подробному описанию этого дивного города. Блистая драгоценными камнями, этот город имел 12 ворот с именами 12 колен Израилевых и 12 оснований с именами 12 Апостолов. Характерной чертой города указывается то, что "светило его подобно камени драгому, яко камени иаспису кристалловидну". – "Светило Церкви", говорит св. Андрей, "есть Христос, называемый "ясписом", как всегда растущий, цветущий, жизнеподательный и чистый". Высокая стена окружает город в знак того, что не может войти туда ни один недостойный; сия же мысль выражается тем, что на 12 воротах его содержат стражу Ангелы Божии. Ворота носят имена 12 колен Израилевых, ибо как на земле сии колена составляли общество избранных людей Божиих, так их же имена усвояются и избранникам небесным – новому Израилю. На 12 стенных основаниях написаны имена 12 Апостолов Агнца, конечно, в знак того, что Апостолы суть основания, на которых утверждена Церковь, как основатели веры христианской у всех народов земли. Здесь нельзя не видеть опровержения ложного догмата латинян, будто Церковь Христова основана на одном Апостоле Петре (ст. 9-14).

Город измеряется Ангелом на глазах св. Тайновидца, при помощи золотой трости. "Золотая трость", говорит св. Андрей, "показывает честность измеряющего Ангела, которого видел в человеческом образе, а также досточестность измеряемого города, под "стеною" которого разумеем Христа". Город имеет вид правильного четырехугольника, а равномерность высоты, долготы и широты его, по 12 000 стадий, указывает на форму куба, что знаменует твердость его и прочность. Высота стены города – 144 локтя. Все эти цифровые выражения употреблены, надо полагать, для обозначения совершенства, твердости и удивительной симметрии целостного здания Церкви Божией. Стена города построена из ясписа, символизирующего собою Божественную славу (см. ст. 11) и всегда цветущую и неувядающую жизнь Святых. Сам город был из чистого золота, подобного чистому стеклу, в знак честности и светлости обитателей его. Основания стены города украшены всякими драгоценными камнями; собственно каждое из 12 оснований представляло собой сплошной драгоценный камень. Как замечает св. Андрей, из этих 12 дорогих камней восемь были носимы на нарамнике древнего первосвященника, а четыре иные – чтобы показать согласие Нового Завета с Ветхим и преимущество просиявших в нем. И верно, ибо означаемые драгоценными камнями Апостолы украсились всякой добродетелью. По толкованию св. Андрея значение этих 12 камней таково: Основание первое – Иаспис – камень зеленоватого цвета, означает верховного Апостола Петра, носившего в теле мертвость Христову и показавшего цветущую и неувядаемую любовь к Нему; второе – сапфир – из которого бывает и лазурь, обозначает блаженного Павла, восхищенного даже до третьего неба; третье – халкидон – видимо, то же, что и анеракс, который был в первосвященническом нарамнике, означает блаженного Андрея Апостола, подобно углю, возженного Духом; четвертое – смарагд – имеющий зеленый цвет, питающийся елеем и от него получающий блеск и красоту, означает св. Евангелиста Иоанна, Божественным елеем умягчающего происходящее в нас от грехов сожаление и уныние и драгоценным дарованием Богословия, дарующего нам никогда не ослабевающую веру; пятое – сардоникс, камень, имеющий цвет блестящего человеческого ногтя, означает Иакова, прежде других претерпевшего за Христа телесное умерщвление; шестое – сардий – оранжевый по цвету и блестящий камень этот, целебный при опухолях и язвах от железа, обозначает красоту добродетелей блаженного Филиппа, просвещаемую огнем Божественного Духа и врачующую душевные язвы прельщенных; седьмое – хризолиф – блестящий подобно золоту, обозначает, быть может, Варфоломея, блистающего многоценными добродетелями и Божественною проповедью; осьмое – вирилл – имеющий цвет моря и воздуха, обозначает Фому, совершившего дальнее путешествие для спасения индийцев; девятое – топазий – черный камень, источающий, как говорят, млекообразный сок, целебный для страждущих глазными болезнями, обозначает блаженного Матфея, который врачует Евангелием слепых сердцем и напояет млеком новорожденных в вере; десятое – хрисопрас – превосходящий по блеску самое золото, обозначает блаженного Фаддея, который Авгарю, царю эдесскому, благовестил означаемое золотом Царство Христово и мертвость в нем, знаменуемую прасом; первоенадесять – иакинф – лазоревый или небовидный гиацинт, правдоподобно обозначает Симона, как ревнителя Христовых дарований, имеющего небесное мудрование; второенадесять – амефист – багряный по цвету камень, обозначает Матфия, удостоившегося Божественного огня при разделении языков и за пламенное влечение благоугождать Избравшему заменивший место отпадшего (ст. 15-20).

Двенадцать ворот города были устроены из 12 цельных жемчужин. "Двенадцать ворот", говорит св. Андрей, очевидно суть 12 учеников Христовых, через которых мы узнали дверь и путь жизни. Они же и 12 бисеров, как получившие просвещение и блеск от единственного многоценного бисера – Христа. Улица города – чистое золото, как прозрачное стекло. Все эти подробности выражают одну и ту же мысль, что в небесной Церкви Божией все свято, чисто, прекрасно и устойчиво, все величественно, духовно и драгоценно (ст. 21).

Дальше описывается внутренний быт обитателей этого чудесного небесного города. Во-первых, в нем нет никакого видимого храма, ибо "Господь Бог Вседержитель храм ему есть, и Агнец" – Господу Богу будет воздаваемо там непосредственное поклонение, а потому не будет нужды ни в материальном храме, ни в каких-либо обрядах и священнодействиях; во-вторых, этот небесный город не будет нуждаться ни в каком освещении, "слава бо Божия просвети его, и светильник его Агнец". Общий внутренний признак, отличающий эту небесную Церковь от земной, тот, что в то время как в земной Церкви добро уживается со злом и плевелы растут вместе с пшеницей, в небесной Церкви соберется из всех народов земли одно только доброе, чистое и святое. Все же злое, скверное и нечистое, накопившееся за все время мировой истории, отсюда будет выделено и слито как бы в один смрадный водоем, нечистота которого никак не коснется этого дивного обиталища одних лишь блаженных существ" (ст. 22-27).http://azbyka.ru/hristianstvo/bibliya/novyi_zavet/apokalipsis/averky_apokalipsis_29g-all.shtml


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн июн 25, 2012 8:56 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 3:00 am
Сообщения: 7510
Даволин писал(а):
Николай, не сочтите за издевательство, в 3гл. ,а не во 2й. ну и учесть, что пророчества касаются не именно этих городков( некоторых уже нету) церквей, а поместных, или по другим толкованиям- периодов жизни Церкви воинствующей.

Цитата:
Откр.3:10. И как ты сохранил слово терпения Моего, то и Я сохраню тебя от годины искушения, которая придет на всю вселенную, чтоб испытать живущих на земле.
Откр.3:11. Се, гряду скоро; держи, что имеешь, дабы кто не восхитил венца твоего.

«Година искушения» – или имевшее скоро быть гонение на христиан от нечестивых царей тогдашнего Рима, от которого и обещает избавить свой город, или же всемирное гонение верных от антихриста пред кончиною мира. Он обещает освободить от него исповедующих Его чрез разрешение их от земной жизни, чтобы не претерпели они искушений свыше сил. Справедливо говорит: «скоро прииду», так как и в Евангелии сказано, что Господь придет тотчас во «скорой дний тех» (Мф.24:29). Поэтому предупреждает блюсти нерасхищенным сокровище веры, чтобы не погубить венца терпения.http://azbyka.ru/?otechnik/Andrej_Kesarijskij/tolkovanie_na_apokalipsis=3
Искушаемы не будут только уже исчезнувшие на земле,но оставшиеся на Небесах навечно Церкви.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн июн 25, 2012 9:03 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 3:00 am
Сообщения: 7510
Алексей Пушкарёв писал(а):
Фотина Вяземская писал(а):
Моя скромность тут вообще ни при чем. А про сего батюшку мне ничего неизвестно.
А вот то,что Вы озвучили ересь, и ссылаетесь на него ,очень странно..
Может ссылочку на его книгу с этим высказываанием организуете?


Типа, я Вас обманываю что ли? Ссылочку извльте http://www.wco.ru/biblio/books/stephan1/main.htm

Вот пример,как человек,ничего не смыслящий в Православии,но зато раздающий направо и налево ярлыки еретиков и коммунистов,сам попадает под свои же обвинения.
Фотина Батьковна,ссылочку то прочитали?Что можете сказать по поводу прочитанного?(С)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн июн 25, 2012 9:24 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 10:03 am
Сообщения: 2985
Троллим потихонечку? что за фамильярный тон в отношении дамы?
"Церкви на Небесах"? :shock: Караул.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн июн 25, 2012 11:06 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:00 am
Сообщения: 39074
Откуда: г.Харьков,Южная Россия,монархистка
Вероисповедание: Православная, РПЦ МП
Николай Васильев писал(а):
Алексей Пушкарёв писал(а):
Фотина Вяземская писал(а):
Моя скромность тут вообще ни при чем. А про сего батюшку мне ничего неизвестно.
А вот то,что Вы озвучили ересь, и ссылаетесь на него ,очень странно..
Может ссылочку на его книгу с этим высказываанием организуете?


Типа, я Вас обманываю что ли? Ссылочку извльте http://www.wco.ru/biblio/books/stephan1/main.htm

Вот пример,как человек,ничего не смыслящий в Православии,но зато раздающий направо и налево ярлыки еретиков и коммунистов,сам попадает под свои же обвинения.
Фотина Батьковна,ссылочку то прочитали?Что можете сказать по поводу прочитанного?(С)

Вам? Ничего. Ибо с Вами я не веду бесед- бесполезно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Re:
СообщениеДобавлено: Пн июн 25, 2012 1:00 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб мар 11, 2006 3:00 am
Сообщения: 9350
Николай Васильев писал(а):
Василий Анатольев писал(а):
Цитата:
46 И сказал им: так написано, и так надлежало пострадать Христу, и воскреснуть из мертвых в третий день, Ис 53:4; Лк 24:27
47 и проповедану быть во имя Его покаянию и прощению грехов во всех народах, начиная с Иерусалима.

=======

Здесь говорится о том, что проповедь Евангелия НАЧНЁТСЯ с Иерусалима. Так и произошло.

Василий Анатольев писал(а):
При этом они же захотят овладеть и пленить новый Иерусалим, город, возлюбленный Богом, из которого распространился Божественный закон чрез апостолов по всей земле
=======

А здесь говорится о ЗАВЕРШЕНИИ этой проповеди. И город называется уже другой - новый Иерусалим (Москва - Россия).

========

1)Почему другой,Вася?
2)Как ты можешь до этого"додумываться"?
3)Говорится о Иерусалиме,из которого распостранился закон,где хоть словом говорится,что это два разных Иерусалима?
4)И откуда ты взял,что новый Иерусалим это"Москва-Россия"?Приведи источник этого сектантского вымысла?

========

1) Потому что НОВЫЙ, Николай. Опять непонятно? Ну вот смотрИте: есть город Орлеан, есть город Йорк, а есть Нью-Йорк и Нью-Орлеан. Так вот Николай, это не 2, а 4 разных города.
2)Ну, не знаю... Умом наверное. А у Вас его разве нет?
3) На это указывает слово НОВЫЙ.
4) :sarcastic: Ну да, это типа "сектанты" здесь собирались:
http://www.pravoslavie.ru/analit/5187.htm


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 25, 2012 1:11 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб мар 11, 2006 3:00 am
Сообщения: 9350
Николай Васильев писал(а):
Цитата:
Откр.21:1. И увидел я новое небо и новую землю, ибо прежнее небо и прежняя земля миновали, и моря уже нет.
Откр.21:2. И я, Иоанн, увидел святый город Иерусалим новый, сходящий от Бога с неба, приготовленный как невеста, украшенная для мужа своего.



Видение новым святого города Иерусалима означает переход к светлости, которую получит горний Иерусалим, нисходящий к людям от бесплотных горних сил, потому что глава их всех – Христос, Бог наш. Этот город, имеющий краеугольным камнем Христа, составляется из святых, о которых написано: «камение свято валяется на земли его» (Зах.9:16). Он называется «городом», как обиталище Святой Троицы, ибо по обетованию Она «обитает» и «ходит в нем» (1Кор.6:16). «Невестою» этот город называется, как прилепляющийся Владыке и соединяющийся с Ним в совершенном и нерасторжимом союзе; «украшенною» – как имеющий, по слову Псалмопевца, «славу и красоту» (Пс.44:14) в разнообразии добродетелей.

========

А здесь говорится о горнем Иерусалиме - Небесной Церкви, сходящей с Неба к людям.
===========

Так у тебя уже получилось три разных Иерусалима? :shock: :sarcastic:

===========

Мне очень даже понятны удивление и радость Николая. Подобные удивление и радость я испытал много лет назад в детском саду, когда научился считать до трёх.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн июн 25, 2012 1:14 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 11:41 am
Сообщения: 38018
Откуда: Романтик-ретрофил
Вероисповедание: Православие
:D Василий жжет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Re:
СообщениеДобавлено: Пн июн 25, 2012 2:14 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 3:00 am
Сообщения: 7510
Василий Анатольев писал(а):
========

1) Потому что НОВЫЙ, Николай. Опять непонятно? Ну вот смотрИте: есть город Орлеан, есть город Йорк, а есть Нью-Йорк и Нью-Орлеан. Так вот Николай, это не 2, а 4 разных города.
2)Ну, не знаю... Умом наверное. А у Вас его разве нет?
3) На это указывает слово НОВЫЙ.
4) :sarcastic: Ну да, это типа "сектанты" здесь собирались:
http://www.pravoslavie.ru/analit/5187.htm

1.Вася,ведь в приведённой мной цитате говорится,что новый не означает другой,сущность не меняется?Новый значит обновлённый,но по сути тот же,не какой либо другой.
И зачем ты сравниваешь Церковь Христову,которая называется Новым Иерусалимом,с западными городами?Ты думаешь Небесное существует по тому же принципу что и земное,да и ещё западное,наверняка тебе не чуждое,раз ты так ловко назвал столько американских городов?Видимо сказывается стаж демократа,который как известно не пропьёшь.
2.Наверное то,чем придумываешь ты свои басни,нельзя назвать умом.Потому что умного в них ничего нет,а одно только упрямство и неумение читать и усваивать написанное.Это просто констатация факта.
3.Слово"НОВЫЙ"указывает на обновлённость старого.Вот прочитай ещё раз:
Цитата:
Обновление устаревшего означает не изглаждение и уничтожение, но устранение устарелости и морщин (св. Андрей Кесарийский). Эта новизна неба и земли будет состоять в преобразовании их огнем и в новизне форм и качеств, но не в изменении самой сущности.
Преобразование,но не изменение.Если было бы,как говоришь ты,то это было бы изменение сущности.
4.Вася,а кто такая Татьяна Грачёва,и почему ей нужно верить больше чем Андрею Кесарийскому,Аверкию(Таушеву)и вообще учению Церкви,по которому Новый Иерусалим это Церковь Христова,сходящая с Неба?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re:
СообщениеДобавлено: Пн июн 25, 2012 2:17 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 3:00 am
Сообщения: 7510
Василий Анатольев писал(а):
Николай Васильев писал(а):
Цитата:
Откр.21:1. И увидел я новое небо и новую землю, ибо прежнее небо и прежняя земля миновали, и моря уже нет.
Откр.21:2. И я, Иоанн, увидел святый город Иерусалим новый, сходящий от Бога с неба, приготовленный как невеста, украшенная для мужа своего.



Видение новым святого города Иерусалима означает переход к светлости, которую получит горний Иерусалим, нисходящий к людям от бесплотных горних сил, потому что глава их всех – Христос, Бог наш. Этот город, имеющий краеугольным камнем Христа, составляется из святых, о которых написано: «камение свято валяется на земли его» (Зах.9:16). Он называется «городом», как обиталище Святой Троицы, ибо по обетованию Она «обитает» и «ходит в нем» (1Кор.6:16). «Невестою» этот город называется, как прилепляющийся Владыке и соединяющийся с Ним в совершенном и нерасторжимом союзе; «украшенною» – как имеющий, по слову Псалмопевца, «славу и красоту» (Пс.44:14) в разнообразии добродетелей.

========

А здесь говорится о горнем Иерусалиме - Небесной Церкви, сходящей с Неба к людям.
===========

Так у тебя уже получилось три разных Иерусалима? :shock: :sarcastic:

===========

Мне очень даже понятны удивление и радость Николая. Подобные удивление и радость я испытал много лет назад в детском саду, когда научился считать до трёх.
Никакой радости я не испытал.Просто стало смешно,глядя как может пытаться изворачиваться сектантство,лишь бы не признать очевидное.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн июн 25, 2012 2:26 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 3:00 am
Сообщения: 7510
Фотина Вяземская писал(а):
Вам? Ничего. Ибо с Вами я не веду бесеед- бесполезно.
Я и не говорил,чтобы Вы сказали это мне.Скажите хоть кому-нибудь.И в первую очередь наверное себе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн июн 25, 2012 3:26 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:00 am
Сообщения: 39074
Откуда: г.Харьков,Южная Россия,монархистка
Вероисповедание: Православная, РПЦ МП
Вы в курсе,кто таков этот протоиерей Стефан Ляшевский?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 381 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 26  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 239


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
{ MOBILE_ON }