Чёрная Сотня Всероссийская Православная патриотическая организация Чёрная Сотня
Текущее время: Сб май 31, 2025 12:23 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 441 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 30  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пн авг 30, 2010 10:35 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт июл 10, 2009 7:53 pm
Сообщения: 69
А. Пушкареву!!! от Е. Карамьяна. Леша пишу с ника брата. видишь ли в начале сентября собираюсь по личным делам в Минск (Мянск - как кому угодно. Тоже ведь правильно. исторически будет) я путуюсь в их рублях. Беру с собой на пару дней шесть тысяч рублей. скажи этого мне хватит сходить в кафе.какие там цены? сколько стоит ужин, без спиртного. какие кафе ты бы рекомендовал. какой примерно ассортимент? но главное это их деньги. какой курс. и где лучше менять в Минске (там вообще то не арестуют за попытку обменять валюту. как там с этим, обменники сейчас есть, или батька по закрывал) где лучше менять в Москве на Белорусском Вокзале, или в самом Минске. С уважением Евгений Карамьян. Надеюсь, не откажишь и просветишь меня на счет всех заданных вопросов. ОЧЕНЬ НАДО!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн авг 30, 2010 10:41 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс фев 21, 2010 1:46 pm
Сообщения: 3812
Лев писал(а):
(Мянск - как кому угодно. Тоже ведь правильно. исторически будет)

Нет, неправильно. Не вздумайте такое сказать.

На крупных вокзалах есть обменные пункты. Можно менять там, большой разницы курсов в других местах не будет. Тыщу рублей не выгадаете.

Насчёт ресторанов-кафе, может быть, Алексей подскажет.

Или здесь можно спросить:

http://forums.tut.by/showflat.php?Board ... =1&fpart=1


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн авг 30, 2010 11:02 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс фев 21, 2010 1:46 pm
Сообщения: 3812
Александр Робертович писал(а):
Валера, хватит занудствовать а? То не языки, а глумление на Русским языком, деревенская мова, не имеющая права на письменность. "гАрАдок"... Это вместо - городок... Дикость, безграмотность, возведжённая жидами в статус языка, дабы расколоть Русский народ.

Спасибо, но это Ваше мнение давно известно, как и сочинения про "козни жидов".

Всё "занудство" — попытки выяснить, на чём же основаны эти Ваши рассказы. Ну вот какие такие жиды "возвели мову в статус языка"? К Вашему сожалению, это были белорусы, а не жиды. Я называл их имена, а Вы никаких жидов — ни разу.

Имеет ли мова право на письменность — вопрос уже решённый. На мове и литература есть неплохая. Которая много теряет в переводе, как и литература на любом другом языке.

На фотографиях белорусских городов Вы не увидели Россию:

viewtopic.php?p=291886#p291886

Это другой народ, со своей уникальной культурой. Тем он и хорош.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт авг 31, 2010 3:10 pm 
Не в сети
Чёрная Сотня
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 19, 2005 3:00 am
Сообщения: 93803
Какая разница между жидом и поджидком?

Ельцин тже жидом не был, а их политику проводил в жизнь целенаправленно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт сен 02, 2010 7:38 am 
Не в сети
Чёрная Сотня
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 27, 2005 3:00 am
Сообщения: 45027
Откуда: Москва
Вероисповедание: православный
Лев писал(а):
А. Пушкареву!!! от Е. Карамьяна. Леша пишу с ника брата. видишь ли в начале сентября собираюсь по личным делам в Минск (Мянск - как кому угодно. Тоже ведь правильно. исторически будет) я путуюсь в их рублях. Беру с собой на пару дней шесть тысяч рублей. скажи этого мне хватит сходить в кафе.какие там цены? сколько стоит ужин, без спиртного. какие кафе ты бы рекомендовал. какой примерно ассортимент? но главное это их деньги. какой курс. и где лучше менять в Минске (там вообще то не арестуют за попытку обменять валюту. как там с этим, обменники сейчас есть, или батька по закрывал) где лучше менять в Москве на Белорусском Вокзале, или в самом Минске. С уважением Евгений Карамьян. Надеюсь, не откажишь и просветишь меня на счет всех заданных вопросов. ОЧЕНЬ НАДО!!!!


Вообще-то Менск, а не Мянск, насколько я знаю. Курс где-то 1 наш рубль за 100 местных. Причём во всех обменниках курс одинаковый без обмана. Сколько стоит там поесть не знаю, не захаживал. Но 6 тыс. рублей - это шикарная сумма, так как цены в Белоруссии порадуют жителя Москвы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт сен 02, 2010 5:32 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:00 am
Сообщения: 39035
Откуда: г.Харьков,Южная Россия,монархистка
Вероисповедание: Православная, РПЦ МП
Про различие истории, развитие и различие языков

Вы,Валерий, воля Ваша, столько понаписали, что мне времени не хватит на все это отвечать. :oops:
Поэтому буду как-то кратко.
1. Вавилонская башня - это отправная точка разделения единого народа на разные. И оттуда можно проследить по цепочке появление и русского народа. Ежели, конечно, захотеть.
2. А Вы не в курсе, что в ВКЛ, и РП, и по сей день в нынешней Белой Руси и Польше живет достаточное количество потомков ордынских татар, которых к себе принимали на житье литовские князья ?Это - с одной стороны, чтобы они помогли под Литву подмять Москву.
А с другой стороны - платили дань тем же татарам, как и все остальные Русские княжества.
Вот так и боролись с монголо-татарским игом. И битвы были, и совместные наступления, и дань, и смешение языков..
Вот потому и язык одинаково менялся : общая земля, одна нация, не без особенностей, конечно.
Изображение
Изображение
Изображение
Источник: А. Мухлинский. Исследование о происхождении и состоянии литовских татар // Годовой торжественный акт в Императорском Санктпетербургском Университете, бывший 8 февраля 1857 года. СПб., 1857.
В 14-16 вв. литовские великие князья правили бывшими землями Руси, как вассалы татарских ханов, выплачивая им дань и получая от них ярлыки, из которых известно о следующих:

Ярлык Абдуллы (Мамая) Ольгерду (1362)
Ярлык Тохтамыша Ягайле (1392-1393)
Ярлык Тохтамыша Витовту (1397-1398)
Ярлык Хаджи-Гирея Витовту
Ярлык Улуг-Мухаммеда Свидригайле (1431)
Ярлык Хаджи-Гирея Сигизмунду Кейстутьевичу
Ярлык Хаджи-Гирея Казимиру (1461)
Ярлык Нур-Девлета Казимиру (1466)
Ярлык Менгли-Гирея Казимиру (1472)
Ярлык Менгли-Гирея Сигизмунду I (1507)
Ярлыки Менгли-Гирея Сигизмунду I (1514)
Ярлык Мухаммед-Гирея Сигизмунду I (1520)
Ярлык Сагип-Гирея Сигизмунду I (1535)
Ярлык Сагип-Гирея Сигизмунду I (1540)
Ярлык Девлет-Гирея Сигизмунду II (1560)
Карта земель, пожалованных Мамаем Ольгерду:
Изображение
Красным обведены земли, которыми литовские великие князья правили в качестве вассалов татарских ханов на основании их ярлыков:
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт сен 02, 2010 5:38 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:00 am
Сообщения: 39035
Откуда: г.Харьков,Южная Россия,монархистка
Вероисповедание: Православная, РПЦ МП
Валерий Волгин писал(а):
Про славного царя Алексея Михайловича и "общую историю" того времени

http://www.sotnia.com/forum/viewtopic.p ... 25#p291125
http://www.sotnia.com/forum/viewtopic.p ... 85#p291485

Фотина Вяземская, Алексей Пушкарёв,

После Гитлера население Белоруссии уменьшилось примерно на четверть. После Алексея Михайловича — сократилось вдвое.

В восточных районах (то есть, самых русских и православных) города были практически полностью уничтожены: население Витебска и Полоцка составляло менее 10% от довоенной численности.

Именно тогда города Белой Руси перестали быть русскими, а стали польско-еврейскими.

Информация здесь уже давно представлена, со ссылками на источники, с демографическими таблицами:
http://www.jivebelarus.net/history/gist ... -1667.html

Кому не нравится этот источник (с подтверждающими ссылками на все данные), тот может самостоятельно найти любой другой. И поделиться здесь результатами своих поисков.

Источник - не нравится. Раз Вы затеяли эту тему, так давайте нормальный источник на русском языке.
У меня вот какой источник:
Цитата:
Войны на территории Беларуси в середине XVII в
ИСТОРИЯ БЕЛАРУСИ (с древнейших времен до конца XIX в.)
[ Содержание пособия "ИСТОРИЯ БЕЛАРУСИ (с древнейших времен до конца XIX в.)" ]


В 1648 - 1651 гг. в Беларуси шла антифеодальная война, которая развернулась в связи с началом восстания под руководством гетмана Б. Хмельницкого на Украине. В освободительной войне украинского народа Б.Хмельницкий и его старшины, стремясь создать собственное государство, планировали включение в него земель юго-востока Беларуси -Поднепровья и Полесья. Уже весной 1648 г. в эти районы направляются агитаторы, вскоре появляются и казацкие отряды.

Летом 1648 г. юг и восток Беларуси были охвачены борьбой казацко-крестьянских отрядов против шляхты, купцов, магнатов и католического духовенства. Казацкие отряды Кривошапки, Гаркуши, Головацкого и других полковников имели в своем составе много белорусов, в первую очередь выходцев из беднейшего крестьянства и мещанства. Из-за полонизации верхов феодального общества это освободительное антишляхетское движение в Беларуси, также как и на Украине, имело явную антипольскую направленность.

В 1648 г. казацко-крестьянское войско разбило под Речицей хоругви Великого княжества под командованием Воловича, под местечком Горволь - отряд во главе со стражником Мирским. Восставшие заняли Гомель, Лоев, Брест, Бобруйск, Мозырь, Пинск, Туров, Речицу, Кобрин, Чечерск и другие города и местечки на юге и юго-востоке Беларуси. Жители этих городов почти не оказывали сопротивления восставшим. Шляхта, католическое и унитарное духовенство бежали вглубь княжества.

На борьбу с восставшими король направил 14-тысячное войско, имевшее артиллерию. Отряду Мирского удалось взять Пинск. Более трех тысяч мещан, их жен и детей были убиты. Затем войска Великого княжества взяли Брест, Старый Быхов, Слуцк. В Турове все жители, не успевшие отойти вместе с казацко -крестьянскими отрядами, были убиты. В Чечерске по приказу гетмана Я. Радзивилла полутораста казакам отсекли правые руки, пятьдесят человек посадили на кол, а остальных жителей порубили. Жестоко расправился гетман и с жителями Бобруйска, без сопротивления открывшим ворота города. Восьмистам были отрублены руки, сто человек посадили на кол. К середине 1649 г. войска Великого княжества восстановили контроль над южной частью Беларуси.

Чтобы исправить положение, Б. Хмельницкий направил в Беларусь отряды полковников Голоты, Кричевского, Гаркуши и Побадайло. Однако 30-тысячное казацко-крестьянское войско 31 июня 1649 г. в битве под Лоевом было разбито войсками гетмана Я. Радзивилла. После этого антифеодальная борьба на территории Беларуси пошла на убыль. Попытки возобновить ее летом 1650 и 1651 гг. были подавлены войсками Я. Радзивилла, после чего казацкие отряды покинули Беларусь и направились на Украину.

Новые бедствия на Беларусь обрушились в ходе войны России с Речью Посполитой в 1654 - 1667 гг. В октябре 1653 г. Земский собор дал согласие принять Украину под власть России. Одновременно царь Алексей Михайлович объявил о подготовке к войне и о своем желании «идти на друга своего польского короля». Стремясь заручиться поддержкой белорусов, царское правительство засылало в Беларусь многочисленные грамоты, рассчитанные на православное население. В них царское правительство обещало шляхте и духовенству сохранить их владения и даже сделать новые пожалования в случае, если они пожелают служить Московскому Государю. Мещанству гарантировалась свободная торговля с русскими городами. Всем, кто будет добровольно сдаваться царским войском, обещались льготы, пожалования и награды. Такая политика принесла свои плоды.

В 1654 г. в Беларусь вошло 100-тысячное войско царя Алексея Михайловича при поддержке казацких отрядов И. Золоторенко. Они разбили войска Великого княжества под Могилевом. При подходе царских войск на его сторону перешло мещанство Чаус, Кричева, Орши, Копыля, Нового Быхова, Полоцка. Помимо этого были взяты города Друя, Мстиславль, Витебск, Гомель, Шклов, Речица, Пропойск. Вместе с тем гарнизоны некоторых городов оказывали русским войскам упорное сопротивление. Гомель пришлось осаждать сорок дней. Слуцк и Старый Быхов так и не были взяты русскими войсками. В ряде случаев сопротивлявшиеся города разрушались, а население уничтожалось. Более десяти тысяч человек погибли в Мстиславле. Были разрушены и сожжены Речица, Жлобин, Рогачев и др.

Во время компании 1655 г. царские войска захватили Минск и столицу ВКЛ Вильно. В августе - октябре 1655 г. были заняты Гродно, Лида, Новогрудок, Ивье, Кореличи, Несвиж, Столбцы. Московский государь стал титуловать себя «всея Великия и Малыя и Белыя Руси самодержцем». В такой ситуации гетман Я. Радзивилл пошел на подписание в Кейданах (1655 г.) межгосударственной унии со Швецией, что означало разрыв условий Люблинской 1569 г. унии с Польшей. Но уния ВКЛ со Швецией в связи с внезапной смертью гетмана так и не была реализована. Вмешательство в военные действия Швеции против Речи Посполитой привело в конце 1655 г. к прекращению военных действий в ВКЛ. В 1656 г. между Россией и Речью Посполитой было подписано перемирие.

Временное перемирие мало в чем изменило положение мирного населения Беларуси. Занятые царскими войсками белорусские земли превращались в провинции Московского государства. Чтобы вызвать лояльность местного населения, царь оставил городам магдебургское право, раздавал охранные грамоты, которые должны были охранять от насилия московских ратников, поддерживал местную шляхту, православную церковь. Несмотря на это злоупотребления и издевательства царских ратников, казаков, шведов стали всеобщим явлением. Население Беларуси терпело огромные людские потери от вспыхнувших эпидемий, насильственного переселения жителей в Россию.

Опустошения, голод, массовый насильственный вывод населения в Россию привели к созданию антимосковского шляхетского ополчения, вооруженных отрядов. В этот процесс включилась часть мещанства и многострадального крестьянства. Люди уходили в леса, брали в руки оружие, создавали партизанские отряды. Они освободили часть небольших городов: Лукомль, Чашники, Глубокое. Мещане Могилева, Шклова, Мстиславля, Дисны, подняв восстания, изгнали московские гарнизоны.

В 1659 г. опять возобновились военные действия регулярных войск Речи Посполитой на территории Беларуси, которые постепенно отвоевывали утраченное. Летом в 1660 г. под Ляховичами была разбита группировка войск царского воеводы И. Хованского. В том же году на Могилевщине была разбита армия Юрия Долгорукого. В 1666 г. была освобождена столица ВКЛ Вильно. Под контролем царских властей оставались районы Подвинья, Поднепровья. К этому времени обе стороны истощили свои силы и приступили к переговорам о мире.

В декабре 1667 г. в деревне Андрусово, около Мстиславля, было подписано перемирие на тринадцать с половиной лет. Беларусь осталась в составе Речи Посполитой. Смоленщина, Черниговщина и всю левобережную Украину с Киевом закрепила за собой Россия. «Вечный мир», подписанный в Москве в мае 1686 г. утвердил существовавшую на то время границу.

Войны с середины XVII века принесли белорусскому народу тяжелые лишения и утраты. Погибло около половины населения Беларуси. В Мстиславском, Полоцком, Витебском поветах пустовало до 70% крестьянских изб. Количество населения Беларуси сократилось с 2,9 млн. человек до 1,4 млн.

http://slovo.ws/urok/historyofbelarus/19/015.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт сен 02, 2010 5:42 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:00 am
Сообщения: 39035
Откуда: г.Харьков,Южная Россия,монархистка
Вероисповедание: Православная, РПЦ МП
Валерий Волгин писал(а):
Про Хмельницкого и Мазепу
Как всегда у Вас, сказано красиво, но не очень по сути и не шибко вразумительно. В чём же было мазепино "предательство веры", в чём "предательство самой русскости"?
Предательство есть измена присяге. Оба изменили своей присяге. Но один "за нас" и поэтому он для Вас хороший предатель, а другой против, и поэтому плохой.

Это слова, и только. Во-первых, Мазепа будучи природным русским человеком, православным, принял католичество и подбивал часть казаков сделать тоже самое.
Во-вторых, он предал интересы Малороссии, вступив в сговор с врагом.
В-третьих, он нарушил Присягу на Верность Царю Русскому.
В-четвертых, он АНАФЕМАТСТВОВАН нашей Православной Церковью.
-------------------
Неужели сего мало, чтобы Вы считали Мазепу предателем? :shock:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт сен 02, 2010 5:47 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:00 am
Сообщения: 39035
Откуда: г.Харьков,Южная Россия,монархистка
Вероисповедание: Православная, РПЦ МП
Валерий Волгин писал(а):
Про "унию для ополячивания" и "единство на уровне Церкви"
Фотина Вяземская,

Вы утверждали, что будто бы "единое культурное пространство [Великой, Малой и Белой Руси] не распалось, а поддерживалось всячески, даже на уровне Церкви" в течение всей нашей истории. Однако к концу 18 века большинство населения Белой Руси составляли униаты. У Вас с униатами "единство на уровне Церкви"?

Уния не была "средством ополячивания", как Вы утверждаете. В униатских храмах проповедь звучала не по-польски. Не было массового перехода униатов в римо-католичество.

Конечно, есть корреляция между национальностью и верой. Однако были галицкие униаты, пострадавшие за свою русскость в начале 20 века; униатами же были их политические противники. Есть русские католики, есть православные поляки.

Скажите, у Вас есть цифры, сколько поляки сделали униатов из православных, а сколько непосредственно католиками, плюс переходная форма: сначала в униаты, а потом в католики? Вы сами приводили цифры, что ополячивание шло семимильными темпами. Так что - Вы сами себе противоречите? :wink:
На счет единого культурного пространства : у нас одни святые, одна древняя история, одни качества у народа, и лучшие представители в виде Богдана Хмельницкого и других, сбросили с себя польско-жидовское иго именно из-за этого единства и Веры. Или это тоже у Вас вызывает спор? :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт сен 02, 2010 5:52 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:00 am
Сообщения: 39035
Откуда: г.Харьков,Южная Россия,монархистка
Вероисповедание: Православная, РПЦ МП
Валерий Волгин писал(а):
Про "ополячивание" и "ненависть к русским"
Якобы "поляки называли русских недочеловеками", — Вы выдумали, не можете привести ни одного такого примера в литературе, в воспоминаниях. Да ещё и заявляете, что не знать Ваших выдумок означает "быть недоучкой или идиотом".
Прочтите "Тараса Бульбу".
Цитата:
Якобы "поляки делали из русских белорусов, потому что не хотели делать их поляками, потому что ненавидели их", — тоже не более, чем Ваши выдумки. Не можете представить ни малейшего упоминания о якобы "польских планах по созданию белорусов".
А политика ополячивания - это ЧТО такое по-Вашему?
Поляков делать? :shock: :crazy:
Цитата:
Поляки если уж кого охмуряли, то именно так, чтоб сделать тоже поляком. Как ясно видно из Ваших же ссылок про их действия в девятнадцатом веке и при Пилсудском.
Это единственный пример во всей истории, и,естественно, неудачный.
Цитата:
А вот как известный пан Тадеуш в 1812-м давал волю своим крестьянам, наделив их и землёй:
Цитата:
...
Tylko ostrzegam, byśmy wolności nie dali
Pustej i słownej tylko, jako za Moskali,
Kiedy pan Karp nieboszczyk włościan wyswobodził,
A Moskal ich podatkiem potrójnym ogłodził.
Radzę więc, aby chłopów starym obyczajem
Uszlachcić i ogłosić, że im herb nasz dajem...
...
Zaledwie usłyszeli nowinę poddani,
Skoczyli do panicza, padli do nóg pani,
"Zdrowie Państwu naszemu!" - ze łzami krzyknęli;
Tadeusz krzyknął: "Zdrowie Spółobywateli,
Wolnych, równych, Polaków!"

http://literat.ug.edu.pl/panfull/0012.htm
Я не понимаю на ляхском. Переведите, будьте любезны.
И вообще, если Вам следующий раз вздумается тут приводить ссылки или тексты на иностранном языке - не надо. Буду считать сливом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт сен 02, 2010 5:59 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:00 am
Сообщения: 39035
Откуда: г.Харьков,Южная Россия,монархистка
Вероисповедание: Православная, РПЦ МП
Валерий Волгин писал(а):
Уникальность белорусского народа — итог истории белорусского народа. С польским влиянием, но и в противодействии ему.
Итог ополячивания — около 10% населения нынешней Белоруссии, считающие себя поляками.
"Белорусизация" (Вы спрашивали, что это такое) — политика советской власти в 1920-е годы. Ведь, как Вы помните, до Первой Мировой население белорусских городов было преимущественно польско-еврейским. Возможно, именно эта часть населения выражала недовольство "слишком быстрыми темпами белорусизации". Но уже к 1930-му (то есть, как только товарищ Сталин реально взял власть) концепция поменялась: власть перешла к творению "единого советского народа" с русским языком.
Вот поэтому учителя да газетчики из Западной Белоруссии, двадцать лет упорно противостоявшие ополячиванию, в 1939-м удивлялись тому, насколько уже русифицирована советская Белоруссия.

В общем, полный логический тупик. Оказывается "белорусизация" - это превращение ( по-Вашему) белорусов в белорусы? :shock: Если бы Вы сказали, что "белорусов" превращают в русские, то это бы звучало как русификация..
Вся уникальность "белорусского народа" в его русскости, и все. :D Которую даже полякам не удалось за такое время выбить из народа.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт сен 02, 2010 6:12 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:00 am
Сообщения: 39035
Откуда: г.Харьков,Южная Россия,монархистка
Вероисповедание: Православная, РПЦ МП
Валерий Волгин писал(а):
О естественных процессах в языке
Словоблудием занимаетесь. Что ж, по-Вашему, люди массово переселялись туда-сюда-обратно? Нет, значительных межгосударственных миграций не было.
Сейчас из России в Латвию, из Белоруссии в Литву тоже проехать в принципе можно, вполне законно. И колючая проволока пока не везде натянута (не так давно некие нацболы пробрались в Латвию лесами-полями). Однако условия в этих странах разные, и языковые явления различаются. Так же, как и в те четыреста лет в Великих Княжествах Литовском и Московском.
Живой пример:
http://www.strana-oz.ru/print.php?type= ... 8&numid=23

Были. И для тех времен - значительные. Тогда людей было меньше на земле, и родство чувствовали свое больше, нежели сейчас. Из Москвы на Литву бегали, и обратно бегали. Князя Курбского помните, как пример? Я молчу уже о татарах, немцах, жмуди и прочих мелких народах. И сама Литва и Москва вели политику заселения своими людьми новых необжитых ими территорий.
Цитата:
Под воздействием языковых контактов русский язык в Литве приобретает специфические черты...
В силу престижности и социальной активности наибольшее влияние на русский язык оказывает, безусловно, литовский.
Цитата:
"Предательство"? Нет, естественный процесс.

Это на литовский язык русский оказал влияние большее, чем наоборот,это во-первых. И это таки да - естественный процесс. А вот когда пшеки насильно ввели свой ляшский язык как государственный и прочее - это насилие и предательство. Это - во-вторых.
Цитата:
В ряде районов, особенно в восточной Литве... Польско-белорусское влияние, как и литовское, наблюдается на всех языковых уровнях...
"Швагер со швагеркой вчера заходили" (бел. швагер, швагерка, пол. szwagier, szwagierka «свояк, свояченица»)
По-немецки, кстати, Schwager / Schwagerin.
См. выше.
Цитата:
На идиш не знаю как. Желающие узнать могут поискать словари самостоятельно. А к острякам просьба поискать применение своему остроумию где-нибудь в другом месте.
А Вы разве не в курсе, что идиш появился на основе немецкого? Поэтому острота тут ни при чем. Жид на жиде в Польше сидел и жидом погонял - вот и идиш.
Цитата:
Такие дела в Эстонии:
http://www.re-aktor.ru/forums/index.php ... e45a4a6361
Цитата:
Фразы типа «получить ыппелаен», «купить вериворстид» и «перевести рийгилыйв на конто Максуамета» вас уже не смущают.

Натуральные дела, без каких-либо жидомасонских козней.
Без них нонче нигде не обходится. :D :sarcastic:
Цитата:
Вот так же из древнерусского языка (если там вообще был единый язык) в разных государствах, в разных условиях получились нынешние русский и белорусский.
Наречия одного языка, а не разные. :D
Цитата:
В "эстонской" ссылке обратите внимание на пункт 40.

Обратила:"40. Вы не всегда знаете, что ответить на вопрос о вашей национальной принадлежности.".
Это случается только с "гражданами мира" - у иванов, родства не помнящих, коих и пытаются усиленно сейчас делать жидо-масоны.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт сен 02, 2010 6:23 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:00 am
Сообщения: 39035
Откуда: г.Харьков,Южная Россия,монархистка
Вероисповедание: Православная, РПЦ МП
Валерий Волгин писал(а):
Про нацию и литературный язык

http://www.sotnia.com/forum/viewtopic.p ... 35#p291135

Фотина Вяземская,

Вы правы: русская нация и русский литературный язык это Российская Империя.

Однако предки нынешних белорусов не имели отношения к сему процессу в течение первых ста лет существования империи. А к началу девятнадцатого века русская нация уже вполне сформировалась.

Имели самое прямое отношение. И русская нация, хоть сформировалась значительно ранее начала 19 века, усиленно в веке сем развилалась, в том числе и в Белой её части.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт сен 02, 2010 6:45 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:00 am
Сообщения: 39035
Откуда: г.Харьков,Южная Россия,монархистка
Вероисповедание: Православная, РПЦ МП
Валерий Волгин писал(а):
Про якобы масонов
Про Калиновского явно сочиняете с потолка. Ничего толком не зная об этом человеке (в том числе кому он писал и о чём), и не представив никаких свидетельств о якобы его масонстве.
А уж какая совесть нужна, чтобы заявлять, как Вы, что перед скорой гибелью человек "выделывался"... Воздержусь от определений.
Ваши возмущения оставьте для своей совести. Тысячи примеров того, как наймиты ради своей фиксидеи не только шли на такие трюки, но и на большее. Возьмите того же урода М. Грушевского.
Чем Ваш Калиновский лучше? Одного поля ягоды...Ляха в белорусы записали.. жуть.. :comando:
Цитата:
Нет у Вас никаких фактов, никаких примеров про "другие масонские ложи" (кроме Виленской, основанной в 1910-м).
Если имеете подтверждения того, что Калиновский, Мартинкевич, Богушевич действовали "по указке масонов", — представьте их. Если не имеете — прекратите выдумывать.
А вы считаете, что польское восстание не жидо-масоны с поляками сделали? И германско-австрийского следа тут совсем нет? :wink: :sarcastic:
То, что известно каждому человеку, интересующемуся историей, для Вас оказывается тайной за семью печатями.
Изображение
Медаль польского революционного правительства «Товарищу по оружию». 1863 — 1864 гг.
Такими медалями братья-масоны награждали друг друга. А Вы не знали? И Калиновский Ваш тоже масон.
Интересно, а на каком языке он кричал перед казнью? На польском! :D
Цитата:
Вам угодно увидеть "сравнительный анализ трасянки тех лет и "литературного белорусского" тех лет"? Это вряд ли, поскольку не было тогда ни трасянки, ни литературной нормы.
Как уже сказано, газета Калиновского в 1863-м выходила на "мужицком наречии". Именно на "деревенском языке". Он же, с весьма малыми изменениями — нынешний литературный.
"Трасянка" — результат массового переселения крестьян в города примерно с 1950-го.
Класс!Вот мы до истины и добрались: мужицкая речь - она же литературная, и она же трасянка. Или таки не трасянка? :sarcastic:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт сен 02, 2010 6:56 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:00 am
Сообщения: 39035
Откуда: г.Харьков,Южная Россия,монархистка
Вероисповедание: Православная, РПЦ МП
Валерий Волгин писал(а):
Про корчму и кабак

http://www.sotnia.com/forum/viewtopic.p ... 41#p291141
Фотина Вяземская писал(а):
Главное, что от этого вообще не изменится СУТЬ ВЕЩЕЙ, а не чьи-либо фантазии.
...
Шинки были, и хозяевами их были жиды. Так что вот откуда ноги растут в этих названиях.

Восхитительная демагогия.
Однако верно, что одни и те же вещи, с одинаковой "сутью", на разных языках называются по-разному. У одних "кабак", у других "корчма", а у третьих и вовсе "taberna".
Причём в слове "корчма" нет ничего жидовского.

Так о чем мы тут говорим вообще?
А теперь для общего развития:
Изображение
Документы, опубликованные в издании:
Бершадский С.А. Документы и регесты к истории евреев в Литве. СПб., 1882.
Великий князь литовский жалует еврею земли с крестьянами на Беларуси
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 441 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 30  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 230


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
{ MOBILE_ON }