Чёрная Сотня Всероссийская Православная патриотическая организация Чёрная Сотня
Текущее время: Вт июн 10, 2025 11:56 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пн окт 03, 2011 6:22 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт янв 28, 2010 5:41 pm
Сообщения: 11396
Вероисповедание: православный
прочитал недавно рассказ Волоса(не помню имени)-"Свой"-изрядно повеселился для подростков старшего возраста-самое то.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср окт 05, 2011 12:39 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Сообщения: 23091
Откуда: Новосибирск
Вероисповедание: православный (РПЦ)
Почитал накоенц-то про девочку Прасковью...

ну претензий много.
1) герой встретил девицу гордую и надменную. Потому что она была Христианка, а окружающие - нет. Меня это удивило.
2) спасал утопающую. Говорит: Цепляйся за меня.
Я плавать не умею, но много раз читал, что как раз нельзя утопающему давать цепляться. нужно сзади его брать и перемещать к берегу.
3) герой подглядывал за купающейся Прасковьей.
Я понимаю что многие мальчишки не удержались бы подглядеть. Но вряд ли об этом факте стоило бы писать в Православной повести, разжигая фантазии юных читателей..
Прочитал пока с треть...

Но выходит - как не крути - а "Юлиана" Юлии Вознесенской куда как целомудренней. Что при её не малом юморе очень выйгрышно
Девицы там и парни без намека эротические подвижки


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт окт 07, 2011 8:04 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 3:00 am
Сообщения: 917
Откуда: Артания, Национал-националист
Вероисповедание: Православный
Цитата:
1) герой встретил девицу гордую и надменную. Потому что она была Христианка, а окружающие - нет. Меня это удивило.
хм... Я бы ее гордой не назвал, там скорее некое отторжение мира свойственное новоначальным и подросткам, которые в большинстве своем максималисты...

Цитата:
2) спасал утопающую. Говорит: Цепляйся за меня.
Я плавать не умею, но много раз читал, что как раз нельзя утопающему давать цепляться. нужно сзади его брать и перемещать к берегу.
В принципе, если спасатель заведомо сильнее и хорошо плавает (главный герой профи) , а тонущий легче и в адеквате, то можно. Я как-то младшего брата одного друга таким образом на другой берег небольшой реки переправлял.

Цитата:
3) герой подглядывал за купающейся Прасковьей.
Да, там момент пикантный, но он автору нужен, чтобы продемонстрировать духовный рост главного героя, как до конца книжку дочитаете увидите.
Сугубо, субъективно, но на мой взгляд Юлиана - это для девочек 12-14 лет, а эта дилогия для парней 13-15 лет.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб окт 08, 2011 12:36 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Сообщения: 23091
Откуда: Новосибирск
Вероисповедание: православный (РПЦ)
3. А... Ну понятно.
А у Вознесенской есть минус... Она сленг и сильные выражения использует в речи бесов. Как бы - такие слова тока для бесов


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт фев 10, 2012 8:37 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт окт 03, 2008 3:00 am
Сообщения: 26
Откуда: Курск
Димитрий Витальев писал(а):
В общественных библиотеках уже ничего нет. Они обязаны списывать 10% книжного фонда в год якобы из-за ветхости, а им на замену привозят мусор вроде Донцовой.

Это ,слава Богу, не касается детских и юношеских библиотек. В моем городе за последние 30 лет фонды в юношеских библиотеках только пополнялись. Мой 6 летний дитенок 3 месяца назад записался в юношескую библиотеку, там ничего не изменилось со времен моей учебы в школе.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт фев 17, 2012 11:09 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 3:00 am
Сообщения: 7510
Вы бы Фотине Вяземской это рассказали,а то она утверждает,что в те времена ничего хорошего не было.Хотя и к заявленной теме не относится.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт мар 06, 2012 7:16 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт янв 28, 2010 5:41 pm
Сообщения: 11396
Вероисповедание: православный
Клайв Стейплз Льюис родился 29 ноября 1898 г. в Ирландии



В 1917 г. Льюис поступил в Оксфорд, но скоро ушел на фронт, во Францию (ведь шла война), был ранен и, лежа в госпитале, открыл и полюбил Честертона, но ни в малой степени не перенял тогда его взглядов. Вернувшись в университет, он уже не покидал его до 1954 г., преподавая филологические дисциплины. Английскую литературу он читал тридцать лет, и так хорошо, что многие студенты слушали его по нескольку раз. Конечно, он печатал статьи, потом — книги. Первая крупная работа, прославившая его в ученых кругах, называлась «Аллегория любви» (1936); это не нравственный трактат, а исследование средневековых представлений.

В 1954 г. он переехал в Кэмбридж, ему дали там кафедру, в 1955 г. стал членом Британской академии наук. В 1963 г. он ушел в отставку по болезни и 22 ноября того же года — умер, в один день с Джоном Кеннеди и Олдосом Хаксли.

Казалось бы, перед нами жизнеописание почтенного ученого. Так оно и есть. Но были и другие события, в данном случае — более важные.

Льюис потерял веру в детстве, может быть, тогда, когда молил и не умолил Бога исцелить больную мать. Вера была смутная, некрепкая, никак не выстраданная; вероятно, он мог бы сказать, как Соловьев-отец, что верующим он был, христианином не был. Во всяком случае, она легко исчезла и не повлияла на его нравственные правила. Позже в трактате «Страдание» он писал: «Когда я поступил в университет, я был настолько близок к полной бессовестности, насколько это возможно для мальчишки. Высшим моим достижением была смутная неприязнь к жестокости и к денежной нечестности; о целомудрии, правдивости и жертвенности я знал не больше, чем обезьяна о симфонии». Помогли ему тогда люди неверующие: «…я встретил людей молодых, из которых ни один. не был верующим, в достаточной степени равных мне по уму — иначе мы просто не могли бы общаться,- но знавших законы этики и следовавших им». Когда Льюис обратился, он ни в малой мере не обрел ужасного, но весьма распространенного презрения к необратившимся. Скажем сразу, это очень для него важно: он твердо верил в «естественный закон» и в человеческую совесть. Другое дело, что он не считал их достаточными, когда «придется лететь» (так сказано в одном из его эссе- «Человек или кролик»), Не считал он-возможным и утолить без веры «тоску по прекрасному», исключительно важную для него в отрочестве, в юности и в молодости. Как Августин, один из самых чтимых им богословов, он знал и по вторял, что «неспокойно сердце наше, пока не упокоится в Тебе».

До тридцати лет он был скорее атеистом, чем даже агностиком. История его обращения очень интересна; читатель сможет узнать о ней из книги «Настигнут радостью». Занимательно и очень характерно для его жизни, что слово «Joy»- «радость», игравшее очень большую роль в его миросозерцании, оказалось через много лет именем женщины, на которой он женился.

Когда он что-то узнавал, он делился этим. Знал он очень много, слыл даже в Оксфорде одним из самых образованных людей и делился со студентами своими познаниями и в лекциях, и в живых беседах, из которых складывались его книги. До обращения он говорил о мифологии (античной, скандинавской, кельтской), литературе (главным образом средневековой XVI в.). Он долго был не только лектором, но и tutor'ом — преподавателем, помогающим студенту, кем-то вроде опекуна или консультанта. Шок обращения побудил его делиться мыслями обо всем том, что перевернуло его внутреннюю жизнь.
Он стал писать об этом трактаты; к ним примыкают и эссе, и лекции, и проповеди, большая часть которых собрана в книги после его смерти. Писал он и полутрактаты, полуповести, которые называют еще и притчами — «Письма Баламута», «Расторжение брака», «Кружной путь». Кроме того, широко известны сказки, так называемые «Хроники Нарнии», космическая трилогия («За пределы безмолвной планеты», «Переландра», «Мерзейшая мощь»), которую относят к научной фантастике, тогда как это «благая утопия», или, скорее, некий сплав «fantasy» с нравственным трактатом. Наконец, у него есть прекрасный печальный роман «Пока не обрели лиц», который он писал для тяжелобольной жены, несколько рассказов, стихи, неоконченная повесть. Многое из этого переведено…


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт мар 20, 2012 4:27 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 29, 2009 12:40 pm
Сообщения: 11105
Вероисповедание: Интересующийся
Я в те годы читал Святая юность, написанная на каком-то странном языке как будто смеси русского и церковно-Славянского


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 241


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
{ MOBILE_ON }