Русская историческая память и укростанский вандализм
Предыдущая моя статья по "укростанскому" вопросу касалась в основном исторических корней "украинства". Она имела своей целью показать полную несовместимость идеологии Национал-Социализма с укрошовинизмом, и указать на гигантский разрыв, имеющийся между традициями Руси и Европы с одной стороны и степняческими традициями "украинства" с другой. Затрагивались там и проблема отношения современных украинских "национал-социалистов" к Руси и русским, взгляд самих этих "национал-социалистов" на нашу с вами историю, однако не столь детально. Не касался я и причин по которым, казалось бы, добросовестная часть русских национал-социалистов продолжает ошибочно видеть в украинских националистах (как исторических, так и в современных) неких супер-героев, "ведущих неравную схватку с совковым режимом" (на самом деле изучение истории "украинского национализма" оставляет после себя такое впечатление, что кучка русских ренегатов из южнорусско-казацкой аристократии и тайных русских патриотов подтирались теми самыми "укрочуркам" как туалетной бумагой, когда те с пеной у рта орали о какой-то "Неньке"). Вскрытию "украинства" и чисто украинского "культа рабства", а также исследование маниакальной тяги украинцев ко всем "униженным и оскорблённым", нужно будет посвятить отдельные посты. Также отдельно будет рассмотрена и удивительная раздражимость, возникающая у укров при виде символов старорусской культуры, и врождённое рабство украинского национального характера, нашедшее своё выражение в идеологии "украинства" и украинском большевизме (в отличие от "русского" украинский большевизм реально существовал; и вполне допустимо сказать, что как таковой большевизм, при всей его наднациональности, имел не только еврейские, но и не менее отчётливые украинские черты).
Для других отмечу, что в замечаниях к моему прошлому посту никто так и не осознал ПРИЧИНЫ написания оного, а именно никто так и не удосужился бросить хотя бы поверхностный взгляд на подборку цитат из "украинских соратников", которым многие "наши" холуи готовы до посинения лизать анус (многие даже накинулись на меня как на "провокатора", не желая даже понять что писал я пост с опорой на ОФИЦИАЛЬНО ОЗВУЧЕННОЕ мнение "украинских соратников" насчёт русской нации и Руси). Скину ещё раз ссылку по которой нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО пройтись:
http://wehrwolf-r.livejournal.com/1767.html, чтобы все разговоры о "провокации" и о том, что я "хочу поссорить братские народы" мгновенно отпали. Я всего лишь реагирую на то, что успели наворотить украинцы. Так что, товарищи холуи, остепенитесь прежде чем с матюками на меня кидаться.
Ещё большим заблуждением является попытка сравнит меня с "имперцами", ибо я не имперец и имперцем никогда не был, а всегда являлся именно национал-социалистом, и что особенно важно, панъевропеистом.
Сейчас же связи с распространённым в правых кругах заблуждением о т.н. "украх" как о чуть ли не главных воителях с большевизмом и об их "национальном" государстве (Нео-УССР) как о "цитадели" антикоммунизма и даже национал-социализма, предлагаю ознакомиться с материалом камерада о том против чего именно борятся укры и что эти чурки из себя представляют по существу.
Автономный вандализм
В этой статье речь пойдёт про акции тн. «Автономных националистов» Украины. В одной из тем был небольшой разбор труда их лидера под названием «Борьба продолжается», под лозунгом «Национал-социализм как он есть».
Видимо разобравшись, что с такими идеями, как изложенные в упомянутой книге (которую по словам некоторых никто не читал и видимо не писал) до НС как до Киева раком, решено было изменить формат.
Подспорьем для данной статьи послужил сайт «Автономных правых». Все материалы легко доступны.
Оставив мало интересное выяснение их новой идеи, откровенно попахивающей левацтвом и национал-большевизмом с «классовой борьбой» и «антикапитализмом» перейду к интересующей проблематике.
После обозревания проведённых ими акций создаётся несколько иное впечатление о главном направлении их деятельности, чем громкие возгласы о классах и массах. По факту очередной виток русофобии.
Первой ласточкой было осквернение памятника Екатерине II:
http://www.reactor.org.ua/main/2791-avt ... ni-ii.htmlПроведённое под маркой того, что она якобы «палач Украины». Сделавший замечание в комментах некий TS «А ведь это она Одессу построила. Она освободила юг Украины от Турков и Татар...» сразу же забанен модератором с замечательным 'правым' ником Proletariat (мы ещё вернёмся к этому персонажу в следующей статье) за «українофобію».
Довольно скоро последовала новая «крутая» акция. Краской был изуродован монумент «Дружбы народов» (украинского и русского) открытый по случаю юбилея Переяславской Рады.
http://www.reactor.org.ua/main/2869-pam ... aktik.htmlСудя по общему климату настроений в среде правых организаций Украины, эта акция довольно символична. Умиляет логика некоего Админа, призванная оправдать данное деяние: «это памятник поставили, которой поставили последователи Ленина и Сталина ». Видимо на очереди все памятники Шевченко, основатели Киева, поставленные ими же и их последователями. Не менее трогает идиотское сравнение подобного безобидного творения с памятником Ленину, он видите ли тоже «культурное наследие».
И уж совсем «крутейшая› акций достойная борца за белую расу, если герои статьи имеют к подобной борьбе отношение, произошла во Львове. Под пафосным заголовком «Львовские автономы на защите архитектуры» .
http://www.reactor.org.ua/main/2730-lvi ... kturi.htmlВот как это было: «Несколько дней тому назад на улице Дудаева, неизвестные испоганили стены надписью «ул. Ермолова» ... автономные националисты оперативно пришли на помощь коммунальным службам города, исправивши последствия этой ‹отважной акции» в течении 10 минут». ‹Львивянам› как всегда оказалось всё не так. Мало того, что их смутила персона Ермолова, но самое главное в том, что это сделали клятые заезжие москали. Такого конечно терпеть нельзя. В итоге ответной не менее ‹крутой» контр акции улица вернула имя своего прежднего героя, пусть не белого, но такого родного идеологически. Поэтому черножёпые муслимы могут спать спокойно, Автономы всегда на страже порядка.
Как всегда интересны комменты к этому событию.
Как говорится, так держать в этой тяжкой и упорной борьбе с «Кремлём», который то образ памятника пример, то Дудаева пытается лишить именной улицы. Империализмъ.
Видимо следует ждать следующих этапов подобной борьбы, ввиде вандализма над могилой П. А. Столыпина, на которой даже имперские орлы присутствуют, как очередного «палача и имперца», которому «пощастливилось» упокоиться в Киеве или какой-нибудь скульптурной композиции дружбы вроде стоящих рядом русского стрельца и украинского козака в Харькове. Тоже при Сталине поставлены.
Если же серьёзно, то это наглядный показатель отношения этих вандалов не только к русской, но и к общей истории. Они лишь показывают своё истинное лицо, забота которого искоренить любые проявления русской культуры на территориях, которым не посчастливилось с государственной принадлежностью. И как у явных наследников духовного большевизма, у них таже мания. Только вместо Ленина везде должен стоять Бандера, о чём собственно и было написано краской на постаменте изуродованного памятника Екатерине II.
Уже наперёд известна реакция бесплатных холуёв из «правых русских», которые в очередной раз скажут своё одобрям-с, мотивируя это очередными нелепостями вроде ‹они борятся с режимом, а не с русскими». Как по мне, так всёравно под каким предлогом уничтожается русское культурное достояние. Главное, что факт имеет место. Причём демонтаж «проклятого прошлого» носит избирательный характер. Почему-то ни у русских правых ни даже у властей РФ не возникает желаний избавиться, к примеру, от памятника Тарасу Шевченко в центре Москвы на набережной его же имени. Никто не закидывает его краской, хотя ознакомившись с его творчеством аргументов для этого будет достаточно.
Автономный вандализм в действии равносилен деяниям его духовных братьев большевиков подобным образом поступавших с русской культурой в начале 20-го века. Очередное свидетельство того, что совковость процветает не только в РФ и собственно на Украине, но и активно живёт в идеях многих тн. «автономов».
Источник:
http://wehrwolf-r.livejournal.com/2389.htmlВ комментах "украинские соратники" изъявляют изъявляют желание увидеть осквернённым и могилу Столыпина, из-за того что он был "украинофобом" (в переводе на человеческий: Столыпин действительно проводил репрессии против маргинальной и мизерной во всех отношениях секты тюркских мазохистов, называемых тогда "свидомыми украинцами"). Что ж, будет очередным посвящением нашим мастерам про-украинского анус-лизинга. От себя добавлю, что русские фашисты/национал-социалисты межвоенного периода считали Столыпина предтечей русского фашизма, а в эмиграции существовала даже “Фашистская академия имени П.А. Столыпина”. Так что каким образом некоторые умудряются совместить украинский национализм-шовинизм с нашим русским национал-социализмом совершенно не укладываются в моей голове, да и в голове любого другого трезвомыслящего человеку.
Короче, у кого голова на плечах думайте сами, а вот тем кто всерьёз видит полу-большевистского недоучившегося семинариста Петлюру (никакого не напоминает?), убийцу русских офицеров Коновальца, национал-антифашиста Бандеру "героями Белого(??!!) пантеона" даже не знаю что порекомендовать.
И на последок. Со стороны сиамского близнеца товарища Дугина и иже с ним евразийцев - господина Широпаева часто слышишь доводы в пользу бесперспективности имени "русский". Мол, порядочно это Имя с дерьмом перемешали, и следовательно нужно отказаться от него. Но знаете ли, камерады, мне приятно причислять себя к Нации, которая принесла самые великие жертвы на алтарь борьбы с советскими недочеловеками, к Нации Краснова, Антонова, Каминского, Вонсяцкого, Смысловского, Шкуро, Рогожина, Туркула, Дроздовского, Каппеля, Унгерна, Шварц-Бостунича и прочих. А вот называть себя именем нации, которая не дала Матери-Европе ничего кроме орав проституток и гастрабайтеров, по меньшей мере, должно быть стыдно... "Русский большевик" - это по определнию оксюморон, а вот что касается "украинского большевика", то здесь нужно пораскинуть мозгами.
То, что русским на данный момент имманентно, - тяга к своим корням, желание разгрести авгиевы конюшни собственной национальной истории, для украинцев превращается в дойную корову. Вот и существуют две укростанские "дойные коровы" - "Русь-Украина" и "казачество". Хотя и так понятно, глядя на обитателей Укростана, что ни к Руси, ни к Казачеству укры отношения не имеют и иметь не могут (а если и имеют отношение то такое: укры были рабами русских князей и казаков). Вся ментальность украинцев кричит в пользу этого. Это касается и вымышленного "свободолюбия" и "бесстрашия" укров. Такого "свободолюбия" и "бесстрашия" как у укров, на протяжении тысячелетней истории Восточной Европы ни у одного народа не было, ни у казаков, ни у литвинов, ни у московитов, ни у поляков. А уж попытки укров найти параллель между собой и ирландцами с хорватами тянет на "премию Дарвина", поскольку и ежу понятно, что действительно свободолюбивый ирландец рядом с любителем всего "оскорблённого и униженного" укром в одну шеренгу никогда не встанет. Вобщем, искать такие параллели может только атрофированный укростанский мозг, склонный оправдать своё рабство мифическим "свободолюбием". Причины повсюду выискивать "великих украинцев" (вот, пожалуйста, великий украинец Фэй Юйчян -
http://slavanthro.mybb3.ru/viewtopic.php?t=5628) также таятся в стремлении завуалировать свою неспособность к творчеству.
Если суммировать, то всё "свободолюбие" укров заключается в том, что они побывали в рабстве у гуннов, аваров, хазар, потом у русов, затем у монголов, и для "полноты коллекции" у руссо-литвинской и казацкой аристократии. После 1654 они были повышены московским правительством до положения крепостных (у казаков они были фактически вещью). Во время гражданской войны сей "свободолюбивый" народ начал резню южно-русской аристократии и возведение своего "национального" государства совместно с жидо-большевиками. Затем последовал голодомор, результатом которого стало почти полное очищение Украины от "русского кулачья" (по словам Сталина) и сталинская национальная политика целью которой было повсеместное уничтожение русской нации как того, что самим своим существованием напоминало большевицким властителям о белом мире. Эпопея укров в ходе Второй Гражданской войны заключается в том, что они выступили противниками панъевропеизма, учинили резню польского населения на Волыни (до сих пор "украинские националисты" смакуют и пляшут на костях), за то что поляки просто были выше их в расовом и культурном отношении, и затем укростанский биомусор в составе совецко-монгольской армии (укры занимали видную роль и в красной военной иерархии и в карательных органах) снёс Европейские армии и увенчал успех большевиков, и как следствие этого - неудачу проекта по восстановлению Национальной России, зародившийся в головах русских эмигрантов сразу же после окончания Первой Гражданской.