Чёрная Сотня Всероссийская Православная патриотическая организация Чёрная Сотня
Текущее время: Вс авг 10, 2025 4:29 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 46 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вс май 27, 2012 12:42 pm 
Не в сети
Чёрная Сотня
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 19, 2005 3:00 am
Сообщения: 94324
Люди добрые!

Давайте так.

Я пронумерую ВСЕ рассказики, а вы, аще ТОЧНО ЗНАЕТЕ, что это чушь, говорите, чтобы я эту чушь выбросил.

Желательно - побыстрее всё это решить.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс май 27, 2012 1:01 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт окт 30, 2007 3:00 am
Сообщения: 14831
Рассказ №27 - ерунда. Не насчет самих пружин, насчет того, что немцы хотели скопировать ШКАС. Прямо так хотели, "аж кушать не могли" :sarcastic: Удету делать больше было нечего.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс май 27, 2012 1:09 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт окт 30, 2007 3:00 am
Сообщения: 14831
№5 Самолетами Як-9К фронтовые части не вооружались. Была построена лишь малая серия из 53 экземпляров. Все ограничилось лишь фронтовыми испытаниями. Полк майора Клещева не был вооружен этими самолетами.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс май 27, 2012 6:46 pm 
Не в сети
Чёрная Сотня
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 19, 2005 3:00 am
Сообщения: 94324
Номера 5 и 27 вычёркиваем. Какие претензии к другим рассказам?

Поймите, материал любопытный, но ошибок допускать в номере нельзя. Прошу проверить внимательнее.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс май 27, 2012 6:57 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт окт 30, 2007 3:00 am
Сообщения: 14831
№14 - маловероятно. Нигде не встречал подобной информации. В описаниях конструкции этого самолета ничего подобного нет. Просто указано, что "двигатель Ха.45 оказался очень сложен в эксплуатации."


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс май 27, 2012 8:50 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс авг 30, 2009 10:58 pm
Сообщения: 2967
Вероисповедание: Православный
Митрофан Крушеван писал(а):
Рассказ №27 - ерунда. Не насчет самих пружин, насчет того, что немцы хотели скопировать ШКАС. Прямо так хотели, "аж кушать не могли" :sarcastic: Удету делать больше было нечего.

Даже не сомневался, что "русский националист" Митрофан Крушеван с шашкой наголо бросится защищать любимых немцев. Ведь не могут жалкие унтерменьши в сталинских лагерях создать что-нибудь такое, чего так и не смогли сделать арийцы-освободители. Но факты - вещь упрямая.

1) ШКАС стал первым специально авиационным пулеметом, сконструированным с учетом требований своего времени. Шпитальному и Комарицкому удалось создать оригинальную конструкцию, в которой впервые в мировой оружейной практике был осуществлен ряд смелых решений:в своей системе конструкторы применили новый принцип построения автоматики, основанный на отводе части пороховых газов, непрерывная подача ленты, многожильная возвратно-боевая пружина - это было реализовано в ШКАС впервые. Равно как впервые в одноствольных системах был достигнут такой темп стрельбы. Патроны к пулемету ШКАС в значительной степени повышали его эффективность. Они явились первыми в мире авиационными патронами.

2) Много неприятностей доставила конструкторам возвратно-боевая пружина. Несмотря на все принятые меры, она часто выходила из строя, не выдерживая более 2500- 2800 выстрелов. Пробовали различные сорта стали, меняли диаметр пружин и толщину проволоки, но ничего не помогало, и после определенного количества выстрелов стрельбу приходилось останавливать для замены пружины. Оригинальное решение было найдено Шпитальным, который предложил делать пружину многожильной, витой. Такая пружина, как показали испытания, выдерживала во много раз больше циклов нагрузки, чем обыкновенная, обеспечив живучесть пружины на уровне остальных деталей. «24 декаб-ря 1934 г. закончено испытание пулемета ШКАС с витой трехжильной возвратно-боевой пружиной, - говорилось в протоколе полигона, - на котором установлено, что живучесть испытанной витой трехжильной возвратно-боевой пружины равна 14 000 выстрелам, в то время как живучесть обыкновенной одножильной пружины пулемета ШКАС, испытанной в аналогичных условиях с витой, равна в среднем 2500-2800 выстрелам. Таким образом, живучесть витой трехжильной возвратно-боевой пружины в 4,5- 5,5 раза выше по сравнению с обыкновенной одножильной пружиной. Данная живучесть витой трехжильной пружины показывает, что при условии сохранения качества пружины, равного испытанной, и введения к пулемету двух запасных пружин можно полностью обеспечить настоящую живучесть пулемета» (ВИМАИВС, ф. 6р, оп. 1, д. 620, л. 208.).

2) Немцы действительно так и не смогли создать авиационный пулемёт, сопоставимый по ТТХ с пулемётом ШКАС. Скорострельность немецких авиационных пулемётов калибра 7,92х57:
МГ-15 - 1090 в\м
МГ-17 - 1200 в\м
МГ- 81 - 1500-1600 в\м
при 1800 в\м у ШКАС и 3000 в\м у УльтраШКАС.

3) Хотя к началу 40-х повышение пассивной защиты самолётов (бронирование рабочих мест экипажа, протектирование бензобаков) привело к тому, что эффективность пулемётов винтовочного калибра, в том числе и ШКАС, в борьбе с вражескими самолётами резко снизилась, такие пулемёты оставались в качестве дополнительного вооружения у некоторых истребителей и практически у всех бомбардировщиков. В Люфтваффе пулемёты калибра 7,92х57 устанавливались на Ме-109, Ме-110, FW-190, Ju-87, Ju-88, Do - 217, Не - 111, Hs- 129B, Ar-196 и др.

4) "По-видимому, во время гражданской войны в Испании немцам удалось захватить несколько пулеметов ШКАС, которые доставляли много неприятностей фашистским летчикам, и они предприняли попытку создания аналогичной системы под свой патрон, не имевший фланца. В пулемете ШКАС подача патронов осуществлялась в результате воздействия винтовой поверхности на фланец патрона, т. е. использовалось выступание фланца над боковой поверхностью гильзы. Применение бесфланцевого патрона настолько усложняло систему, что она оказалась практически непригодной." Д. Н. Болотин «Советское стрелковое оружие»

5) «Когда наши доблестные войска, взявшие штурмом Берлин, ворвались в канцелярию третьего рейха, - писал Б. Г. Шпитальный, - то среди многочисленных трофеев, захваченных в канцелярии, оказался на первый взгляд необычного вида образец оружия, тщательно накрытый стеклянным колпаком, и бумаги с личной подписью Гитлера. Прибывшие для осмотра этого образца специалисты с удивлением обнаружили под стеклом тульский авиапулемет ШКАС 7,62-мм и находившийся при нем личный приказ Гитлера, гласивший о том, что тульский пулемет будет находиться в канцелярии до тех пор, пока немецкие специалисты не создадут такой же пулемет для фашистской авиации. Этого, как известно, гитлеровцам так и не удалось сделать» (Коммунар, Тула, 1965, 10 мая).
Это, конечно же, советофильская пропаганда. Совок Шпитальный всё придумал. Вот если немцы пишут мемуары - то там всё чистая правда. Благородные немцы никогда не врут, как проклятые коммуняки.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс май 27, 2012 8:56 pm 
Не в сети
Чёрная Сотня
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 19, 2005 3:00 am
Сообщения: 94324
Иван... Вы вместо того, чтобы спорить, скажите: какие из этих историй правдивые, а какие- нет. Это очень важно, я хочу часть этих историй поместить в номер.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс май 27, 2012 9:33 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт окт 30, 2007 3:00 am
Сообщения: 14831
Факты говорят о том, что пулеметы винтовочного калибра - тупиковый путь развития авиационного вооружения. С весны 1942 года они перестали устанавливаться на немецкие Ме-109, а с осени 1943-го они перестали использоваться и в качестве пристрелочных пулеметов на ФВ-190. В том и другом случае заменены 13-мм пулеметами. Поэтому зачем было немцам пытаться скопировать ШКАС непонятно.

По поводу этого:
Цитата:
5) «Когда наши доблестные войска, взявшие штурмом Берлин, ворвались в канцелярию третьего рейха, - писал Б. Г. Шпитальный, - то среди многочисленных трофеев, захваченных в канцелярии, оказался на первый взгляд необычного вида образец оружия, тщательно накрытый стеклянным колпаком, и бумаги с личной подписью Гитлера. Прибывшие для осмотра этого образца специалисты с удивлением обнаружили под стеклом тульский авиапулемет ШКАС 7,62-мм и находившийся при нем личный приказ Гитлера, гласивший о том, что тульский пулемет будет находиться в канцелярии до тех пор, пока немецкие специалисты не создадут такой же пулемет для фашистской авиации. Этого, как известно, гитлеровцам так и не удалось сделать» (Коммунар, Тула, 1965, 10 мая).


Возражает другой:
По сравнению с рейхстагом имперская канцелярия (объект номер 153) была куда менее заметна. Ни куполов, ни башен. Старая имперская канцелярия, построенная при прусских королях, едва выделялась среди других зданий Вильгельмсштрассе. Новая была построена в 1936 - 1939 годах по проекту будущего рейхсминистра Альберта Шпеера в скучном, подчеркнуто спартанском стиле. Мой сержант вообще не мог понять, зачем мы сюда приехали, тем более что столь эффектные в прежние времена внутренние анфилады теперь были завалены поломанной мебелью, обвалившейся после обстрела штукатуркой. Ни в парадном кабинете Гитлера, ни в соседних залах ничто не задерживало взгляда, если не считать обгоревший огромный глобус, некогда составлявший главную достопримечательность кабинета.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс май 27, 2012 9:40 pm 
Не в сети
Чёрная Сотня
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 19, 2005 3:00 am
Сообщения: 94324
Люди добрые...

Давайте вы потом поспорите, ладно?

Мне номер выпускать надо, а в данных вопроса я разбираюсь плохо. А вы вместо того чтобы помочь, начинаете спорить.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс май 27, 2012 10:04 pm 
Не в сети
Чёрная Сотня

Зарегистрирован: Вт янв 24, 2006 3:00 am
Сообщения: 14799
Откуда: г. Петушки
Вероисповедание: Православный
№ 2 танк КВ наверно мог утащить 2 лёгких танка.
№ 25 Т-34 вряд ли утянул бы тигр, тем более 4-й

№ 18 Не знаю, что вырезали из свёклы, но про конденсатор из лягушки слышал от преподавателя в автошколе - старого спеца, Царствие ему Небесное. По его словам лягушку привязывали за лапки вместо конденсатора и ехали, пока лягушка не мумифицируется. Также в эпоху всеобщего дефицита точили поршни из бука для мотоциклов ИЖ первых выпусков (и кольца из круглых чугунных батарей). Если не участвовать в гонках, такого поршня хватало на неделю.

№ 16 вроде именно Градами Был уничтожен о-в Даманский вместе с узкоглазыми.
Были ли конфликты с применением Града при Андропове, не в курсе, но залп дивизиона (12 машин) перепахивает некоторое количество гектар земли. Это в армии командир такого реактивного дивизиона рассказывал. Количество гектар запамятовал.

№ 6 Илья Муромец действительно был неуязвим, особенно в модификации с пулемётчиком на хвосте. Десяток человек экипажа, которые могли одновременно вести огонь со всех сторон, да ещё полтонны! бомбовой нагрузки. Кстати на конкурсных испытаниях при приёме на вооружение Илья муромец взлетал осенью после дождей с паханного поля. Вообще это был первый в мире многоместный пассажирский самолёт, только война коррективы внесла.

№ 21 Для пушки 50 лет не возраст, больше - не знаю. Я в 80-е видел стоявшие на хранении гаубицы 1939 и 1941 годов выпуска. Только колёса заменили на пневматические. Та, которая 1941-го - имела выбоины на стволе и приваренные заплатки на щитке.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс май 27, 2012 10:06 pm 
Не в сети
Чёрная Сотня
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 19, 2005 3:00 am
Сообщения: 94324
На счет пункта 16 -чушь! Это был 1968 год.

Выкидываем 25 и 16.
Сугубый поклон!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс май 27, 2012 10:11 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс авг 30, 2009 10:58 pm
Сообщения: 2967
Вероисповедание: Православный
2) Читал где-то в мемуарах давно уже. Вполне возможно.
25) Тоже читал, но насколько помню там Т-34 застрял при попытке форсировать вброд речушку.
4) Так и было. Сначала десантировался без экипажа - удачно. Потом с экипажем - экипаж получил травмы, хотя танк остался на плаву.
7) Источник не обнаружен. Байка скорее всего.
11) Вполне возможно. У Т-62 действительно экстракция гильзы через лючок в задней части башни. И если по "зелёным" вели огонь и укрыться больше было негде - могли толпиться за танком.
15) Байка.
16) "ГРАД" применяли вполне результативно ещё на Даманском. Байка.
17) Байка.
19) Бредовая байка.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс май 27, 2012 10:14 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс авг 30, 2009 10:58 pm
Сообщения: 2967
Вероисповедание: Православный
Димитрий Витальев писал(а):
№ 2 танк КВ наверно мог утащить 2 лёгких танка.
№ 25 Т-34 вряд ли утянул бы тигр, тем более 4-й


Там же не про Тигр говорилось, а про Т-IV.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс май 27, 2012 10:24 pm 
Не в сети
Чёрная Сотня
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 19, 2005 3:00 am
Сообщения: 94324
Иван Донов* писал(а):
2) Читал где-то в мемуарах давно уже. Вполне возможно.
25) Тоже читал, но насколько помню там Т-34 застрял при попытке форсировать вброд речушку.
4) Так и было. Сначала десантировался без экипажа - удачно. Потом с экипажем - экипаж получил травмы, хотя танк остался на плаву.
7) Источник не обнаружен. Байка скорее всего.
11) Вполне возможно. У Т-62 действительно экстракция гильзы через лючок в задней части башни. И если по "зелёным" вели огонь и укрыться больше было негде - могли толпиться за танком.
15) Байка.
16) "ГРАД" применяли вполне результативно ещё на Даманском. Байка.
17) Байка.
19) Бредовая байка.



Вот это - другой разговор! Спасибо!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн май 28, 2012 5:11 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс авг 30, 2009 10:58 pm
Сообщения: 2967
Вероисповедание: Православный
Митрофан Крушеван писал(а):
№5 Самолетами Як-9К фронтовые части не вооружались. Была построена лишь малая серия из 53 экземпляров. Все ограничилось лишь фронтовыми испытаниями. Полк майора Клещева не был вооружен этими самолетами.

Як-9К выпущен ОКБ А.С.Яковлева в конце 1943 г. - начале 1944 г. и проходил государственные испытания в НИИ ВВС с 12 января по 8 апреля 1944 г. (летчик В. Е. Голофастов, инженер М.А.Пронин). В апреле-июле 1944 г. была построена войсковая серия из 53 Як-9К.

Як-9К в двухбачном варианте с запасом горючего 350 кг (консольяые бензобаки до начала испытаний были сняты) проходил войсковые испытания (всего 44 самолета) в 274 иап 278 иад и в 812 иап 65 иад в два этапа: с 13 августа по 18 сентября 1944 г. на 3-м Белорусском фронте и с 15 января по 15 февраля 1945 г. на 1-м Белорусском фронте. Председатель комиссии - командир 6 иак генерал-лейтенант Е.Я.Савицкий, от НИИ ВВС - ведущий инженер по самолету А.А.Манучаров и по вооружению - А.Ф.Толпышкин.

Было выполнено 340 боевых самолето-вылетов общим налетом 402 ч 03 мин, состоялся 51 воздушный бой. Воздушные бои проводились на высотах от 100 до 6000 м на 1-й скорости нагнетателя. Противниками были FW-190A-8, Me-109G-2 и G-6. Было сбито 12 истребителей противника (встреч с бомбардировщиками не было), из них 8 FW-190A-8 и 4 Me-109G-2; свои потери - один Як-9К.

Средний расход боеприпасов калибра 45 мм на один сбитый самолет противника составил 10 снарядов. При атаках воздушных целей стрельба произродилась с дистанции 100...400 м. Попадание одного снаряда уничтожало самолет противника (взрыв, разрушение). При атаках наземных целей попадание одного снаряда разрушало и поджигало автомашину, деревянные строения и т.д.

Як-9К отлично проявил себя в боях в Донбассе, Мелитополе, Николаеве. Крыму, Севастополе, Витебско-Минской и Берлинской операциях, особенно при неоднократных блокированиях аэродромов противника.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 46 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 230


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
{ MOBILE_ON }