Ну а теперь порадую выдержками из украденной Морозом книги и выдаваемой им за свою. Гешефт однако. И пусть модераторы не удаляют ничего, так как это написано в праволсавной книге выдающегося пидагога.
Грехи против 7 заповеди, как самые интересные для батюшек на исповеди.
"Женонеистовство - это совокупление мужчины и женщины неестественным образом (подобно гомосексуалистам). Здесь присутствует не только противоестественность любодеяния, но и ничем неизвиняемая похоть плоти. Всякий иной противоестественный блуд может еще возникнуть из-за того, что плоть взбесилась, а удовлетворить ее естественным путем было невозможно, так как не находилось лица другого пола. Но здесь лицами двух различных полов допускается совокупление неестественное. Еще страшнее этот грех, когда его допускают законные муж и жена. Такой отвратительный блуд может совершаться только под воздействием и водительством нечистого духа или же он переносится мужчиной на женщину в силу привычки к мужеложеству. Он вполне равняется греху содомскому, то есть также является грехом, «вопиющим к небу». И эпитимия за него определяется не менее как на 15-летний срок. Это отлучение несет также и женщина, если она добровольно покорилось неистовому требованию мужчины (Требник священнослужителя гл. 39,40). В случае насилия или грубого требования со стороны мужчины, хотя бы это был и законный муж, по правилам церковным, женщина имеет право тотчас открыть эту тайну духовному отцу (Номоканон пр.42).
Оральный секс и другие виды половых извращений. «Ибо о том, что они делают тайно, стыдно и говорить» (Еф. 5, 12). К этому виду греха относятся сосание и лизание срамных мест партнера любого пола. Непотребно и говорить об этом, но этот грех настолько распространился даже среди семейных пар, что искаженное сознание нашего современника за грех это мерзкое действо и не воспринимает. Пропаганда орального секса в Европе началась с Зигмунда Фрейда, который за свою развращенность был наказан Богом (раком горла и языка, того, чем грешил) и умер в жутких страданиях. Этот грех приравнивается ко греху женонеистовства. Мерзко пред Богом любое половое действо, не ведущее к продолжению рода, но тем более мерзко, когда лицо, уста человека, являющиеся образом Божиим, используются для удовлетворения скотской похоти. Оральный секс ведет к одержимости блудным бесом лиц, им занимающимся. По церковным канонам такой человек отлучается от причастия минимум на 15 лет. Если кто делал это по незнанию, должен понести соответствующую эпитимию, полученную на исповеди от духовника и никогда больше к этому злу не возвращаться. Грешнику необходимо помнить, что дьявол будет всячески тянуть его к повторению этой мерзости, ибо через нее он имеет власть над человеком и всей его судьбой. Чтение Евангелия, Псалтири, молитва к Божией Матери о даровании целомудрия охлаждают вражеское пламя и помогают вернуться человеку к нормальному мироощущению.
Малакия (рукоблудие, онанизм). «Блудник грешит против собственного тела» (1 Кор. 6, 18). Грех этот заключается в удовлетворении собственной похоти при помощи рук. Тайность и доступность этого греха приводит к падению в него большинства юных и молодых людей. Страдают этим грехом не только мужчины, но и женщины, не только молодые, но и престарелые, и не только вкусившие блуд, но даже еще не испытавшие полового совокупления. Особенная сладострастная чувствительность, которой сопровождается малакия, развивает этот порок до такой степени, что даже женитьбой или замужеством он не всегда излечивается. Этот порок часто совершенно порабощает волю человека, он и желает его оставить и не может. Удовольствие, которое испытано телом сегодня, завтра опять требуется плотью, на третий день повторяется еще с большей силой... и так без конца. Какой же это ужасный порок! Рукоблудник теряет жизненную энергию, тупеет памятью, становится раздражительным, истеричным. Через мечтательность и похотливые фантазии онанист часто становится послушным орудием в руках блудного беса. Покаяние на исповеди, пост, воздержание ума, сердца и чувств от недолжных мечтаний, зрелищ и чтения помогает ослабить воздействие вредной привычки. Причастие святых Таин Христовых, старание больше быть на людях, прогулки, посещение церкви, молитва к Божией Матери, Иоанну Предтече, о даровании целомудрия и чистоты помогает отстать от этой вредной привычки. Церковь назначает согрешившему эпитимию, помогающую ему справиться с этим греховным пороком. Например, сухоядение и по 100 поклонов на протяжении 40 дней (По правилу Иоанна Постника).
Истечения. Эти осквернения, кроме сна, бывают и наяву. Если они и происходят от немощи, слабости известных органов, то нужно отметить, что слабость или болезнь сего рода не могла возникнуть без предварительной нравственной причины. Это доказывают обстоятельства истечений наяву. Чаще всего они происходят, если недужный встречает красивое лицо другого пола или ожидает для себя сласти греховной, когда читает греховную литературу или смотрит порнографические фильмы, когда с любопытством расспрашивает или подсматривает, подслушивает, как другими совершается плотской грех; когда снова и снова на краткие промежутки времени исполняет веление половой страсти, когда наедине проводит время в блудных мечтаниях и фантазиях. Исходя из этого становится понятным, почему святые подвижники истечения наяву считают пределом блуда. Таким духовно больным людям нужно с Божией помощью подавлять в душе плотские пожелания, а тело утомлять, чтобы оно меньше восставало на дух. Таковым нужно чаще вспоминать о смертном часе и больше молиться своему ангелу-хранителю, которому крайне тяжело быть с человеком, который находится в «скверне плоти и духа» (2 Кор. 7, 1).
Дружеское принятие у себя или постоянное посещение лиц, живущих в незаконной связи. Между тем в Слове Божием ясно сказано: «с такими даже и не есть» (1 Кор. 5, И) (подразумевается обычное хлебосольство). Сущность греха здесь заключается в сочувствии чужой любодейной связи и одобрении ее. Иначе как можно объяснить встречи, застолья с открыто совершающими плотской грех и необличение их в гибельном для души прегрешении! Как можно с ласкою, дружески встречать и провожать беззаконников, перед которыми Церковь Божия затворила двери. Кто так поступает, тот уже не в дружеском союзе с Церковью и Богом, а соединяется «с блудницею» (1 Кор. 6,16). Особенно виновна в этом случае гостеприимная или покровительственная связь со стороны таких лиц, которые известны в обществе своим положением и добродетелью. В показной дружбе с этими лицами греховодники пытаются найти оправдание и подкрепление своей блудной связи. Православный не должен тесно общаться с такими людьми, не по презрению к ним, не по гордости духовной, не по фарисейству, не по вражде, а из-за принципиального неприятия этого публичного греха, для сохранения единомыслия с Церковью и собственного целомудрия.
Соблазн на собственную наготу. По чувству христианского целомудрия следует стыдиться и собственной наготы. Вообще строжайшие хранители своего целомудрия, такие как Антоний Великий, Пахомий, Аммоний, Серапион, советовали сподвижникам своим не обнажать своего тела иначе, как только в случае тяжкой болезни или особенной нужды. И эти советы были плодом опыта многолетней подвижнической жизни. Действительно, взгляд с услаждением на обнаженные свои члены легко приводит к мысли о противоположном поле и к удовлетворению плотской похоти.
Нечистый взгляд на совокупление скотов. Как уже говорилось выше, целомудренный человек должен беречь свой взгляд от развращающих душу и сердце похотных картин. Поэтому здоровое чувство христианина подсказывает ему отвернуться в сторону, пройти быстрее мимо, если подобная сцена, даже среди особей животного мира, совершается у него перед глазами. Смотрение на совокупление животных из любопытства также греховно, ибо любопытство это проистекает из нездорового интереса, похоти и сладострастия, коренящегося в глубине сердца - в чем надо каяться и впредь беречь свои чувства от развращающих картин.
Неумеренность на супружеском ложе. «Не для удовлетворения похоти, но по истине как жену» (Тов. 8, 7), -говорил праведный Товия Господу о назначении своего брака. Чтобы яснее представлять греховность супружеского невоздержания, укажем на основные цели законного брака. Первая и самая чистая цель брака - рождение детей (Быт.1, 28). Вторая: разделение между мужем и женой домашнего труда, или жизненная взаимопомощь (Быт. 2,18). Третья и последняя: удовлетворение половому побуждению (1 Кор. 7,9). Как видим, половое наслаждение уже само по себе стоит на последней ступени, хотя и «честна женитьба» (Евр. 13,4). А если это займет главенствующую сторону брака, будет повторяться часто и неумеренно, то из законного брака получится одна плотская прихоть, потеха животного инстинкта. Между законным мужем и женой должна присутствовать умеренная половая стыдливость, которая при неумеренности интимных отношений утрачивается и исчезает. Предаваясь неумеренным наслаждениям, люди чрезмерно развивают в себе плотскую похоть, которая при вдовстве или продолжительной болезни жжет и мучает, а часто доводит и до блудного падения распущенного человека. Постоянная супружеская неумеренность также вредна для здоровья, она быстро истощает силы, особенно у молодых супругов, что приводит к сокращению их жизни. Известно, что «жизнь человеческая есть горение». А чем сильнее пламя, тем быстрее оно потухает. В половом же совокуплении жизнь в короткие минуты возжигается, как полное пламя, происходит колоссальный выброс энергии, что сопровождается потрясением всего организма. Отсюда и очевидно вредны последствия крайней неумеренности. В старости же лет, когда зачатие детей невозможно, частые интимные отношение супругов уже становятся откровенно греховными. С приближением старости лучше было бы совсем оставить плотскую супружескую связь, нужно стремиться к стяжанию полной чистоты, целомудрия, совершенно чуждого похоти и таким образом сделать брак «жертвою чистоты пред Богом». Надо помнить, что на том свете плотских утех не будет, ибо люди, достигшие Царства Небесного, будут подобны ангелам Божиим на небесах и жениться и замуж выходить не будут (Мф. 22, 30).
Различные виды извращений, допускаемые в супружеских отношениях (оральный секс, гомосексуальный контакт и пр.). Различные виды половых извращений, допускаемые в отношениях между супругами, являются смертным грехом. Между мужчиной и женщиной благословлено Богом естественное соитие, которое приводит к чадородию. Различные же неестественные способы удовлетворения и разжения похоти являются результатом безмерного сладострастия, психической и духовной патологии согрешающих. Занимаясь подобными мерзостями, человек оскверняет благословенный брак, уничижает себя и вторую свою половину как образ Божий и подпадает под соответствующие канонические церковные прещения. Брак не есть свобода похотного разврата, его предназначение - это и воспитание супружеского целомудрия, и преодоление со временем плотских привязаностей и связей, это выход на совершенно новые духовные отношения между супругами. Предаваясь же разврату в браке, человек оскверняет его, лишается Божественного благословения, духовно гибнет. В браке каждый отвечает не только за свое целомудрие, но и за целомудрие второй половины, о которой он должен проявлять максимальную заботливость". и т.д. и т.п.
Вопрос. Какого хрена эта рясоносная держиморда сует свою бороду в мое супружеское ложе? Ему после написания этой ахинеи не надо каятся. Он то в голове уже десять раз прокрутил все извращения и половые акты услаждаясь ими пока писал (со знанием дела) эту всю половую ахинею.
|