Анатолий писал(а):
Что касается выше сказанного то полностью согласен с лидером партии "Великая Россия" А.Савельевым:
Цитата:
Кирилл стал инициатором отказа МП от идеала православной монархии на Архиерейском Соборе 2008 года. До того, он в полном соответствии с канонами
Православия был анафематствован за ереси епископом Диомидом. Доводы Диомида неопровержимы и точно вскрывают весь позор, в котором Кирилл и его группировка
держат церковный народ.
Помимо этого, как я уже писал, священство РПЦ МП прямо наследует предателям-февралистам, которые сделали возможным государственный переворот,
отрекшись от своих клятв в верности Государю Императору, а также отменив 11-й анафематизм который это клятвопреступление и отмечает анафемой.
Тогда, в 1917 году произошла "замена" Государя - главы Церкви - Патриархом. Намерение это сделать совпало с намерениями врагов России,
ввергших ее в пучину революций и гражданских войн. Отказ признать это обстоятельство, брань на тех,
кто призывает к всенародному покаянию вполне отражает позицию церковной бюрократии, которая также враждебна Христу,
как и госбюрократия путинского режима - России.
Искренне жаль ревностного русского патриота Андрея Савельева, сбил-таки его с толку бывший епископ Диомид, точнее – Артем Стадник, возглавлявший при скандально известном чукотском Архиерее так называемый «царственный синод», а проще говоря, заправлявший всей идеологической шарашкой штаба последнего. Кстати, слышал, что последний, т. е. монах Диомид в конце концов и Стадника послал туда же, куда и прежде им анафематствованных…
1. По существующим же правилам православной Церкви даже предстоятель, иначе говоря, Патриарх, не может, при всех своих высочайших полномочиях, самостоятельно кого-либо анафематствовать, но только при согласии не менее 12 епископов. А тут простой, епархиальный епископ
единолично предает анафеме сразу чуть ли не весь сонм высших иерархов Московской Патриархии.
Правда, диомидовцы любят ссылаться, в связи с этим откровенным ЧП, на пример святого Максима Исповедника.- Как же, дескать, тот не побоялся некогда проклясть Константинопольского патриарха, впавшего в ересь? Но и тут – очередной промах. Преподобный Максим Исповедник, смутившись в свое время ересью Константинопольского Патриарха, отошел от него с жалобою к Патриарху Римскому, который, в свою очередь, собрал Поместный Собор Римской Церкви и, разобрав максимово дело, от лица 120 епископов, принявших участие в этом Соборе, предал анафеме ересь Константинопольского Предстоятеля. На этом же Соборе присутствовал и сам преподобный Максим. Вот когда он стал тем, кем знает его теперь вся Церковь – Исповедником Православной веры!- после Поместного Собора верной Христу Церкви! И в дальнейшем он действовал уже просто как ее ПОСЛУШНИК.
Напротив, б. е. Диомид, возревновав якобы о чистоте веры и возмутившись деяниями нашего Предстоятеля, не отнесся ни к одному Патриарху Поместной Церкви, а все, решил сам: сам определил, где ересь, где нет, что право, что криво… Чувствуете разницу между ЦЕРКОВНЫМ судом св. Максима и САМОСУДОМ м. Диомида,- вернее, Артема Стадника, подсунувшего, как думается, на подпись своему епископу сварганенный им «документ»?
2. Пожалуйста, взгляните (можно и в дореволюционном издании) на проповедь святителя Игнатия Брянчанинова «О православии» (В первую неделю Великого поста), там он приводит все существовавшие в его время анафематизмы; 11-го среди них нет. Отчего? Как Вы это объясните? Неужели и он «цареборец»?
3. Наконец, по каким, скажите, церковным правилам (и с каких пор) главой Церкви у нас стал являться Государь, тогда как апостол Павел изначально возвестил, что ею является Сам Христос (Еф. 5, 23; Кол. 1,18)? Неужели сумасбродство, извините, Петра, при всем, разумеется, уважении к нему, как законному Российскому Императору, выше благовестия Христова Апостола?