Чёрная Сотня Всероссийская Православная патриотическая организация Чёрная Сотня
Текущее время: Вс июл 20, 2025 12:43 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re:
СообщениеДобавлено: Чт дек 20, 2012 12:54 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт май 30, 2006 3:00 am
Сообщения: 1079
Откуда: Москва
Вероисповедание: православный
Евгений Юрьев писал(а):
редкостный жидоедский бред

Ты так и не сообщил, убивец страшный, когда и где встретимся?

Евгений Юрьев писал(а):
Юрганов твои арабы трусливые ишаки. и они проиграли храбрым еврейским джигитам все войны)))

Вот только наши спецы дали по соплам евреям. Причем во всех войнах. А то, что арабы слили - это их дело.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Евреи как раса
СообщениеДобавлено: Чт дек 20, 2012 1:20 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 07, 2011 3:01 pm
Сообщения: 2053
Вероисповедание: Православное
Василий Свиньин писал(а):
Вот только наши спецы дали по соплам евреям.

И еще как дали!
Один "МиГ" над Тель-Авивом
Как советский майор Вертиевец напугал Голду Меир
Эпоха противостояния капиталистического и коммунистического миров получила название «холодная война». Ее сражения разыгрывались не в границах основных ее участников – США и СССР, а в странах или даже регионах, весьма отдаленных как от Москвы, так и от Вашингтона. Разумеется, далеко не все известно нам о сражениях холодной войны. О многом мы доподлинно не узнаем никогда. Вместе с тем мировая общественность была достаточно осведомлена о ходе одной такой баталии, получившей название «Карибский кризис». Тогда, в октябре 1962 года, человечество находилось в шаге от края ядерной пропасти. Однако о том, как развивался еще один кризис, также грозивший вселенской катастрофой, нам стало известно лишь 35 лет спустя.

ИЗРАИЛЬ МЕЖДУ ПОБЕДОЙ И ПОРАЖЕНИЕМ

Вслед за оглушительной победой над Египтом в шестидневной войне 1967 года Израиль был охвачен эпидемией тотальной эйфории. Триумф гипнотически подействовал и на высшее руководство страны, которое пришло к выводу, что арабы утратили наступательный потенциал и в обозримом будущем не способны восстановить свои вооруженные силы. Головокружение от военных успехов сменилось самоуспокоением, и спецслужбы страны сосредоточили свои усилия на борьбе с «арабским терроризмом», перестав уделять должное внимание анализу информации, поступавшей из источников в соседних арабских странах. Более того, нередко сообщения агентов о форсированном восстановлении Египтом своих вооруженных сил признавались ошибочными или даже пораженческими. Израильский премьер-министр Голда Меир благодаря покровительству «старшего брата» – Соединенных Штатов – была убеждена в неуязвимости своей страны и пренебрегла предостережением Никколо Макиавелли, мэтра тайной дипломатии средневековой Европы: «Политики побежденной страны имеют много общего с малыми детьми: поднятый ими шум свидетельствует о том, что в детской все в порядке, их молчание внушает подозрение...»
И действительно, правительство Насера, а затем Садата, несмотря на потерю Синайского полуострова и утрату контроля над Суэцким каналом, не использовало даже трибуну Генеральной Ассамблеи ООН для отстаивания своих прав. А находившиеся в Каире советские советники по вопросам разведки разработали план по дезинформации израильтян, и начиная с 1970 года египтяне стали методично его реализовывать. Изо дня в день они снабжали западноевропейских журналистов, посещавших Каир, ложными сведениями о положении дел в войсках, всячески подчеркивая неспособность арабов овладеть и управлять советской военной техникой.

Цель перечисленных мероприятий состояла в том, чтобы сформировать у руководства Израиля превратное представление о собственной безопасности и убедить его в том, что арабы смирились с поражением и будут поступать в соответствии с заповедью Пророка Мохаммеда: «Сидя на крыльце своего дома, ожидай, когда воды арыка пронесут мимо труп твоего врага».

Эту тактику Египет применял в течение шести лет, и, как выяснилось в 1973 году, она себя оправдала, а с помощью СССР была воссоздана армия, оснащенная самыми современными наступательными видами вооружений. Более того, к воинским частям были прикомандированы многочисленные советские военные инструкторы, как правило, офицеры, имевшие опыт ведения боевых действий во Вьетнаме. Последние должны были не только натаскивать личный состав арабских воинских формирований, но и, согласно секретным советско-египетским договоренностям, принимать непосредственное участие в предстоящих боевых операциях.

В сентябре 1973 года глава израильской военной разведки Элиа Зеира проигнорировал агентурные сведения о готовности египетской и сирийской армий взять реванш за поражение в шестидневной войне. Подобным образом поступил и директор ЦРУ Уильям Колби. Несмотря на то что спутники-шпионы зафиксировали передислокацию арабских войск к границам Израиля, он отверг возможность нападения, посчитав новую войну на Ближнем Востоке невозможной.

ВОЙНА СУДНОГО ДНЯ

Утром 5 октября 1973 года началась разработанная египетскими генералами совместно с Генеральным штабом ВС СССР операция под кодовым названием «Убур» (преодоление водной преграды). Египтяне форсировали Суэцкий канал, а сирийские войска атаковали военные порядки израильтян в районе Голанских высот. Обе армии должны были продвигаться далее в направлении Тель-Авива и, окружив его, замкнуть кольцо.

Не случайно была выбрана дата начала операции. На 5 октября приходился Йом-Киппур – еврейский праздник Судный День. В этот день все правоверные иудеи, отложив мирские заботы, должны взаимно каяться в грехах, совершенных в течение года.

Арабы нанесли весьма ощутимый урон израильским частям: убиты 3000 солдат и офицеров, уничтожены свыше 900 танков и около 200 самолетов. Для Израиля, с учетом его людских и материальных ресурсов, это были запредельные потери.

После трех дней кровопролитных боев перед сирийскими танками открылась прямая дорога на Иерусалим, и вечером 7 октября министр обороны Моше Даян в панике обратился к Голде Меир с предложением капитулировать. Однако премьер, о которой израильтяне говорили: «В правительстве есть только один мужчина, да и тот – женщина по имени Голда!» – не разделяла пораженческих настроений генерала.

Ранним утром 8 октября на экстренном заседании Кабинета министров она огласила свой окончательный вердикт: «Никакой капитуляции. Мы применим ядерное оружие и уничтожим Каир и Дамаск!» Действительно, в распоряжении Израиля были 18 атомных бомб. Министры поняли, что «железная леди» потеряла чувство реальности и никто не сможет ее переубедить. В зале повисла гробовая тишина. Голда Меир по-своему расценила молчание соратников. Не мешкая ни секунды, она отдала приказ Моше Даяну немедленно привести в боевую готовность весь ядерный арсенал.

В тот же день резидентуры КГБ и ГРУ (военная разведка) на Ближнем Востоке от своей агентуры влияния, инфильтрованной в высшие эшелоны власти Израиля, узнали о решении Голды Меир нанести атомный удар по Египту и Сирии.

10 октября Политбюро ЦК КПСС одобрило предложенный председателем КГБ СССР Юрием Андроповым «План мероприятий по принуждению Израиля отказаться от нанесения атомного удара».

11 октября советник-посланник советского посольства в Вашингтоне Георгий Корниенко вручил госсекретарю США Генри Киссинджеру обращение всемирно известных физиков-ядерщиков Юлия Харитона, Якова Зельдовича и Ильи Лившица к американскому президенту. Советские академики назвали решение израильского премьера самоубийством. Подчеркнули, что атомная бомбардировка Каира и Дамаска будет иметь катастрофические последствия не только для Ближнего Востока, но и для всей мировой цивилизации. Патриархи нашего ядерного оружия деликатно намекнули, что СССР, будучи связанным с Египтом и Сирией договорами о военном сотрудничестве, безучастным не останется и примет меры, адекватные атомной атаке Израиля. Вместе с тем отметили, что вся ответственность за последствия такого соразмерного ответа ляжет на израильское правительство.

12 октября, ввиду того, что администрация президента США под разными предлогами неоднократно переносила дату ответа, руководство СССР приняло решение прибегнуть к запасному варианту «Плана по принуждению».

ПОЛЕТ НАД ГНЕЗДОМ АГРЕССОРА

13 октября 1973 года заместитель командира полка истребительной авиации майор Вертиевец нес боевое дежурство на командном пункте военного аэродрома «Владимировка» в Волгоградской области. В 6 часов 15 минут нарочный из штаба Приволжского военного округа вручил майору пакет с пометкой «Секретно. Вскрыть немедленно!»

Через 15 минут Вертиевец в сопровождении нарочного и бригады техников вошел в ангар, где находились особоохраняемые новые боевые машины. Как только майор забрался в кабину, нарочный подал ему второй пакет с грифом высшей секретности «Особой важности. По прочтении уничтожить!»

В 8 часов 12 минут по малоазиатскому времени на экране локатора командного пункта противовоздушной обороны (КП ПВО) Тель-Авива появляется светящаяся точка. Автоматически включаются и надрывно воют сирены. Быстро перемещаясь из северо-восточного в юго-западный сектор, точка приближается к воздушным границам города, и дежурный офицер высылает на перехват нарушителя звено сверхзвуковых истребителей «Мираж».

Из динамика доносится голос командира звена, он приказывает нарушителю совершить посадку. В ответ тишина. Дважды требование звучит по-арабски. И вновь молчание. Командир переходит на английский. Никакого эффекта.

Дежурный офицер КП ПВО наблюдает, как на экране локатора три «Миража» двигаются параллельным с нарушителем курсом. Но почему они не поднимутся выше? Действительно, «Миражи» находятся несколькими «этажами» ниже траектории полета самолета-нарушителя, но почему? Почему, наконец, дистанция между тройкой и преследуемым увеличивается с каждой секундой? Не значит ли это, что летные характеристики у нарушителя значительно лучше, чем у «Миража»? «Черт! – вопит командир звена, – нам не достать его. Он на шесть тысяч футов выше... Да и движется он в два раза быстрее!»

Вслед за этим на экране появляются белые полосы: «Миражи» стреляют «Хоками» – ракетами класса «воздух–воздух». Но что это? Ракеты исчезают в голубой бездне небосклона, так и не поразив цель, а она с немыслимой скоростью удаляется на высоте 69 тыс. футов. Нет! Возвращается вновь! Делает один, два, три... шесть (!) кругов над городом – фантастика! И ведь не боится быть сбитым!

Дежурный офицер высылает на помощь «Миражам» звено «Фантомов». Задача одна: сбить нарушителя. Увы! Ни «Фантомы», ни их ракеты не могут добраться до... До чего? Как назвать нечто, движущееся с запредельной скоростью на невероятной высоте? Да и не самолет это вовсе. Это – БЛО – безмолвный летающий объект! Все это так, но откуда он взялся? У арабов до сих пор ничего подобного не было. Значит, он из России.

Министр обороны, прибывший к премьеру с докладом об инциденте в небе над Тель-Авивом, застал ее за чтением письма-обращения советских ядерщиков. Выслушав генерала, Голда Меир сразу поняла, что эти события – обращение и вторжение загадочного летательного аппарата – суть «акты одной пьесы», а режиссеры руководят действом из Москвы.

«Железная леди» была вынуждена «перестраиваться на марше». Она обратилась к Генри Киссинджеру и другим высокопоставленным американским чиновникам с просьбой о дополнительной военной помощи. В результате массированного давления сионистского лобби с Капитолийского холма на президента Никсона между США и Тель-Авивом немедленно был создан «воздушный мост», и израильтяне получили новейшие модели боевой техники, включая самолеты, танки и ракеты. Американские корпорации, принадлежавшие евреям, в течение недели вложили в экономику Израиля 2,5 млрд. долл. В то же время израильские дипломаты начали «работать» с иорданским королем Хусейном и с королем Марокко Хасаном II, чтобы с их помощью склонить руководителей Египта и Сирии к заключению перемирия.

Коль скоро фактическое поражение Израиля в войне Судного Дня стало очевидным, Киссинджер предпринял титанические усилия, чтобы спасти его хотя бы от унизительной капитуляции. Он выступил посредником в урегулировании конфликта, добиваясь отвода египетских и сирийских войск и создания буферной зоны с Израилем. Однако эта его инициатива не нашла поддержки у постоянных членов Совета Безопасности ООН. По настоянию советских дипломатов была принята резолюция о создании чрезвычайных сил, которые предполагалось ввести в зону разъединения египетских и израильских войск.

Рейд безмолвного летающего объекта в небе над Тель-Авивом не только развеял миф о неуязвимости Израиля, но и фактически заставил Голду Меир отказаться от нанесения атомного удара по столицам Египта и Сирии. В апреле 1974 года Меир и Даян вынуждены были с позором уйти в отставку после поражения на выборах. Свой пост покинул и Элиа Зеира, начальник израильской военной разведки.

БОЛ – МиГ-25Р, детище КБ Микояна и Гуревича, до конца 1970-х, превосходил все мировые аналоги. Практический потолок полета 23 км, динамический – 37; скорость – 3600 км/час, что почти в три раза превышает скорость звука. Таким образом, наш истребитель был абсолютно недосягаем для средств ПВО вероятного противника!

В 1973 году Александр Данилович Вертиевец за полет над Тель-Авивом был удостоен звания Героя Советского Союза
.

( Игорь Григорьевич Атаманенко - журналист, писатель)

http://nvo.ng.ru/history/2012-03-02/15_mig.html


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Евреи как раса
СообщениеДобавлено: Чт дек 20, 2012 1:31 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт май 30, 2006 3:00 am
Сообщения: 1079
Откуда: Москва
Вероисповедание: православный
Верится с трудом. Но очень хочется верить.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Евреи как раса
СообщениеДобавлено: Чт апр 25, 2013 8:51 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 24, 2011 3:38 am
Сообщения: 1782
Откуда: Гиперборея Национал-социалист, антикоммунист, антидемократ
Вероисповедание: Панентеизм
Ганс Гюнтер. Процессы наследования признаков и отбора в еврейском народе

Чтобы сделать эти процессы понятными, необходимо объяснить здесь те явления наследственности, которые имеют место после скрещивания двух или нескольких рас. Я почти дословно повторю то, что писал в моих книгах «Расология немецкого народа» и «Расология Европы».

Многие люди, не знающие науку о наследственности и расологию, полагают, что при таком скрещивании образуется «смешанная раса», которая берет примерно поровну от каждой из исходных рас, например, при скрещивании высокой, светловолосой, длинноголовой и узколицей расы с низкорослой, черноволосой, короткоголовой и широколицей расой получится «смешанная» или «новая» раса среднего роста, русоволосая, с головами и лицами средней ширины. Психические качества исходных рас также распределятся поровну. Такие представления о возникновении «смешанных рас» неверны. Опыты с растениями и животными показывают, что это происходит согласно законам Менделя, заново открытым в 1900 году. Это подтвердили и первые же исследования расовой смеси — исследования Ойгена Фишера в Юго-Западной Африке (Рехоботские бастарды и проблема гибридизации людей, 1913). Для всех расовых признаков, выражающих наследственные задатки людей, действительно то, что Фишер говорит о форме черепа: «Сначала у типичных, доказуемых смесей двух разных рас мы видим, что смешанное население не имеет форму черепа, черепной указатель которого колеблется около одной средней величины; кривая вариаций сохраняет два пика, по которым можно распознать обе старые средние величины» (Баур-Фишер-Ленц. Учение о человеческой наследственности и расовая гигиена, т. I, 1927, с. 95). Так и сравнительно сильное, длившееся столетиями близкородственное скрещивание не сделало из этого народа «расу», ни «смешанную», ни «новую». Каждый народ представляет собой определенную расовую смесь, в которой отдельные признаки скрестившихся рас наследуются независимо друг от друга: рост одной расы может у одного человека сочетаться с формой головы другой, цвет кожи одной расы — с цветом глаз другой, цвет волос одной со структурой волос другой — вспомним светловолосых, курчавых евреев, — форма носа одной с формой ушей другой, форма губ одной — с образованием мягких тканей в области глаз и т. д. В следующих поколениях эти сочетания могут распадаться вплоть до того, что снова появятся люди с физическими и психическими чертами исходных рас.

«Смешанная раса», т. е. группа людей, которые снова будут иметь одинаковую наследственность и рождать потомков только с такими же физическими и психическими задатками — может возникнуть только в особых условиях и на это потребуется много времени. «Возникновение новых рас никогда не может быть результатом одного лишь скрещивания. Скрещивание может только создать комбинации, но из-за одного скрещивания старые признаки не исчезнут. Исчезновение старого и создание действительно нового может быть только результатом отбора. Возможен такой отбор новых комбинаций, что все носители определенных свойств исчезнут. А все носители определенных новых комбинаций останутся. Тогда новая раса возникнет в результате смешения, а отбор будет стимулирующим фактором» (Баур-Фишер-Ленц, т. I, 1927, с. 139). Животноводы могут за сравнительно короткое время вывести из смеси пород новую породу, потому что у животных смена поколений происходит быстрей и потому что полученным путем скрещивания животным, которые не имеют нужного сочетания признаков и не соответствуют цели, можно помешать размножаться. В случае с людьми таких условий нет. Чтобы новая раса возникла в результате скрещивания двух или нескольких рас, была бы необходима изоляция данной расовой смеси на длительное время и сохранение на это время определенного направления отбора. В процессе наследования признаков данной расовой смеси постоянно надо будет стимулировать размножение носителей определенного сочетания признаков двух или нескольких рас, а носителям всех других сочетаний признаков мешать размножаться. В разных регионах Земли после смешения двух или нескольких рас в доисторические времена естественный отбор мог приводить к возникновению новых рас.

Начатки таких новых рас, которые можно называть расами второго порядка, могли там и сям возникать и в исторические времена в изолированных областях или в среде замкнутых племен или каст, но только зачатки. В наше время, когда население Земли уплотнилось, а многие области стали доступными, таких условий для образования рас второго порядка больше нет. В историческое время процессы отбора могли происходить только в среде еврейства, где и могли возникнуть зачатки — только зачатки — такой расы второго порядка. В еврействе запрет на смешение еще во времена вторжения в Палестину свидетельствует о наличии в нем «родового сознания», как называет это Рипли (Расы Европы, 1899). Законы Неемии и Ездры сделали это сознание, которое после его пробуждения никогда больше не угасало, выражением еврейского благочестия. Впредь «святое семя» не должно было смешиваться с другими народами. Талмуд укрепил это сознание, и воспитанные на Талмуде раввины довели еврейский народ до почти полной изоляции и создали условия для близкородственного скрещивания.

Если Талмуд на самом деле правильно характеризует еврейскую душу, то можно предположить, что в еврействе столетиями происходил отбор евреев, мыслящих строго по Талмуду, что дух Талмуда в конечном счете стимулировал многодетность тех, кто наиболее строго следовал этому духу благодаря своим психическим задаткам. Отбор стимулировал размножение «самых еврейских» евреев и препятствовал размножению «нееврейских» элементов как среди южных, так и среди восточных евреев. Поэтому в обеих ветвях еврейства произошло накопление именно таких физических и психических наследственных признаков, которые людям Запада кажутся «характерно еврейскими». Похоже, что еврейский народ больше, чем другие народы и во всяком случае гораздо больше, чем западные народы, достиг унификации наследственности. Или западные народы заблуждаются насчет этой унификации, потому что компонентами еврейской расовой смеси являются неевропейские расы? Чужеродные черты бросаются в глаза, а многообразие сочетаний признаков ускользает от внимания? Ответить на эти вопросы можно только после тщательных расологических исследований.

Высокий по сравнению с расовыми смесями многих других народов уровень унификации еврейской расовой смеси настолько бросается в глаза наблюдателям, что было много попыток набросать портрет «еврейской расы» или описать физические и психические черты «евреев вообще» в рамках определенного диапазона колебаний. Но уже ненаучное применение термина «раса» к еврейской расовой смеси показывает, что у многих неевреев создалось впечатление о единообразии этой расовой смеси. Многие совпадения физических и психических черт южных и восточных евреев, т. е. двух смесей одних и тех же рас в разных пропорциях, наличие переходных форм между этими группами, столетиями жившими раздельно, легко объяснить, если предположить, что в обеих группах отбор был направлен на одну и ту же цель, если применить термин сознательного животноводства к процессам бессознательного естественного отбора среди народа. Но процесс отбора среди еврейства не был бессознательным, он следовал духовной ориентации, заданной раввинами в соответствии с Талмудом.

Еще одно обстоятельство влияло на отбор среди евреев: жизнь среди других народов, роль «народа-гостя» при «народе-хозяине». «Типичный паразитизм», который Хаберландт констатирует у евреев (Народы Европы и Востока, 1920), должен был одинаково направлять отбор среди евреев и в Европе, и в Африке: множество потомков могли оставить только те евреи, которые приспособились к своеобразным условиям жизни среди других народов, обладали даром проникновения в чужую душу, осмотрительностью, красноречием, умением рассчитать все соотношения в окружающем мире, при которых могут жить чужаки, склонные к изоляции. Для этого кроме особых расовых задатков требовались умственные способности, необходимые в условиях городской жизни для торговли и ростовщичества. Евреи, которые не имели таких наследственных задатков или развивали их недостаточно талмудически, часто не могли в Средние века создавать семьи. Таким отбором объясняются умственные способности выше средних, которыми отличается еврейский народ.

Все эти своеобразные условия в совокупности при уникальном сознании евреями своего кровного родства определили такое направление отбора, которое вело к возникновению расы второго порядка. Круг возможных вариаций среди еврейской расовой смеси становился все более узким из-за изоляции от других народов и близкородственному скрещиванию в определенном направлении со времени Ездры и особенно в период между 1000 и 1800 годами, так что общий фонд физических и психических задатков мог распределиться по всему народу. Еврейство до т. н. эмансипации шло по пути к образованию «новой расы», расы второго порядка. Этот начавшийся процесс расообразования был прерван эмансипацией евреев.

В результате этого процесса возникло нечто «еврейское». При этом следует думать не только о процессах наследования признаков, но и о появлении известных животноводам «кровных линий», при которых по неизученным до сих пор причинам отдельные признаки скрестившихся рас больше не наследуются независимо друг от друга, а в определенных сочетаниях. Пример — нижняя губа и подбородок Габсбургов. И благодаря такому наследованию по «кровным линиям» в еврейском народе распространялось нечто «еврейское». Это отмечает и еврейский историк Соломон Рейнах: «Евреи, хотя они и отличны друг от друга, имеют особый облик, который позволяет любому человеку с наметанным глазом распознать их» (Культы, мифы и религии. Том III, 1913, с. 468 «Так называемая еврейская раса»). Это подчеркивает и Шлейх, когда он пишет, что нечто характерно еврейское проявляется во всем диапазоне от почти негритянских голов бедных русских евреев до утонченной аристократии испанских евреев (Еврейские расовые головы, Восток и Запад. Иллюстрированный ежемесячник современного еврейства, т. 6, 1906, с. 238). Именно эти общие черты всех еврейских групп и побуждают видеть в евреях «расу». Ренан, с одной стороны, признает, что евреи это не раса, а с другой стороны, отмечает скопление «еврейских» черт в еврейском народе и делает такой вывод: «По моему мнению, нет еврейского типа, но есть еврейские типы» (Иудаизм как раса и как религия, 1883).

Описанный мною процесс отбора должен был привести к тому, что несмотря на многообразие состава еврейской расовой смеси большинство евреев внимательный наблюдатель сразу же распознает как евреев, хотя разные, в зависимости от стран и сословий манеры одеваться и особенности поведения могут поначалу ввести в заблуждение. Имеющий большие заслуги в области расологических исследований еврейства еврейский врач Вейсенберг пишет: «Я предложил одному еврею и одному русскому множество фотографий с просьбой найти на них евреев… Русский правильно определил половину евреев, а еврей — 70% своих соплеменников. Такой результат, я думаю, не может быть получен, если взять какой-нибудь другой европейский народ» (Еврейский тип, «Глобус», том 97, 1910, с. 329).

Но в этом случае следует помнить, что русские евреи благодаря смешениям стали расово ближе к окружающему русскому населению, чем в других западных странах. Вероятно, внимательные наблюдатели, евреи и неевреи, с большей уверенностью выявят евреев среди раздетых людей — не по обрезанию, а потому что одежда во многих случаях маскирует расовые признаки и создает видимость принадлежности к другому народу. Вероятность распознавания евреев станет еще больше, если эти раздетые люди будут непринужденно двигаться. Такой уровень распознаваемости не будет достигнут, если поставить вместе несколько произвольно выбранных русских, немцев, шведов, французов и англичан. Рехе считает, что евреев можно распознать в 80% всех случаев (Реальный словарь доисторического периода, т. V, 1926, с. 233).

Евреев легко распознают не только европейцы, но и жители других континентов. Так Дуттенхофер сообщает из Суринама: «Когда негр видит еврея и европейца, он не скажет: «Вот идут двое белых», а скажет: «Вот идут белый и еврей» (Об эмансипации негров. 1855, с. 42). Но возможность распознать еврея тем меньше, чем больше в народе примеси переднеазиатской и ориентальной расы. Например, современным грекам нелегко распознать еврея, зато самих современных греков на Западе во многих случаях принимают за евреев. Таким образом, распознаваемость евреев во многих случаях зависит от расового состава народа, к которому принадлежит наблюдатель.

Распознаваемость евреев при многообразии состава еврейской расовой смеси можно объяснить лишь тем, что эта расовая смесь на протяжении столетий в условиях почти полной изоляции и близкородственного скрещивания подвергалась отбору в определенном направлении, что способствовало накоплению и распространению во всем народе именно таких черт, которые воспринимаются западными людьми как «еврейские». Что же касается психических признаков, то здесь процесс образования «расы второго порядка» зашел еще дальше. Ленц пишет: «Еще ярче, чем физическое, выражается психическое своеобразие евреев. Евреев можно назвать психической расой» (Баур-Фишер-Ленц, т. I, 1927, с. 556-557). Он тоже полагает, что в еврейском народе шел процесс расообразования и процессы отбора в диаспоре две тысячи лет действовали в одном направлении. «Они были вынуждены искать средства к существованию главным образом в торговле и тому подобных занятиях. Семьи могли создавать лишь те евреи, которые были способны заниматься перепродажей изделий других людей» (там же, с. 557). Такое же объяснение унификации еврейской расовой смеси под влиянием биологически процессов приспособления к «народам-хозяевам» дает Шиккеданц.

В своей вышедшей в 1927 году и расхваленной иенским биологом Плате книге «Социальный паразитизм в жизни народов» Шиккеданц изображает евреев некоей «антирасой», возникшей в результате отбора, который способствовал размножению в еврейском народе людей с «паразитическими» задатками. На «паразитизм» евреев указывал еще Шопенгауэр (Парерга и Паралипомена, II, § 32). Хаберландт с этнографической точки зрения утверждает, что для евреев «типичен паразитизм». Шиккеданц рассматривает возможности биологического влияния паразитизма на отбор в народе, ведущем паразитический образ жизни, и приводит ряд примеров из жизни животных. Он считает, что образ жизни евреев после утраты ими своего государства за счет жизненных процессов других народов привел к утрате ими наследственных задатков, необходимых для жизни в своем государстве, и приобретению других, необходимых для паразитической жизни, т. е. в результате антиотбора возникла «антираса».

На это можно возразить, что, хотя еврейский народ выглядит более единым, чем другие народы, и столетиями шел по пути к образованию расы второго порядка, но процесс расообразования не завершился. Для завершения образования расы второго порядка, путь даже «антирасы», требовалось более строгое соблюдение определенного направления отбора на протяжении гораздо более длительного времени. Шиккеданц сам признает, что сравнение с явлениями паразитизма в животном мире нельзя распространять на всех евреев.

Процессы отбора, шедшие в направлении, которое указывает Шиккеданц, действительно имели место. Об этом можно судить по тому, что евреи в древности считались сильными людьми, способными к физическому труду (Справочник по социальной гигиене, т. I, 1925, с. 33), что сегодня можно сказать лишь о небольших группах евреев, например, рабочих черноморских портов. Современные евреи часто бывают негодными к воинской службе и различные явления вырождения шире распространены среди евреев, чем в западных народах.

Многие черты еврейства, как физические, так и психические, можно объяснить качествами смешанных в еврействе рас, прежде всего, переднеазиатской, а не процессами отбора вследствие паразитизма, как это делает Шиккеданц. Ленц правильно заметил, что переднеазиатская раса «больше способна к господству над людьми и их использованию, чем к господству над природой и ее использованию». Понятно, что народ, в котором сильней представлена эта раса, будет казаться народам иного расового состава паразитическим из-за многих своих представителей, специального отбора для этого не требуется. Согласно Ленцу (цит. соч. с. 558) евреи «по своим склонностям и способностям предпочитают те виды деятельности, при которых успех приносит влияние на вкусы публики и управление ею. Профессии, которыми они любят заниматься и делают это успешно — коммерсанты, торговцы, ростовщики, журналисты, писатели, издатели, политики, актеры, музыканты, адвокаты и врачи». Характерно еврейскими сферами деятельности Ленц считает область моды, театр и печать. Те отрасли, где собираются люди с паразитическими чертами, притягивают евреев, поскольку у них имеются черты переднеазиатской и ориентальной рас, и специальный отбор им не требуется.

Но, поскольку биологические процессы в еврейском народе тоже происходили, любой расологический анализ еврейства должен пытаться объяснить сравнительно большое единство еврейской расовой смеси и своеобразный образ жизни большинства евреев, жизни среди других народов иного расового состава, с иными духовными традициями. Еврейский народ всегда был интересным предметом биологических и этнологических исследований.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 255


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
{ MOBILE_ON }