сергий фролов писал(а):
Частенько можно услышать что-то вроде "не важно, как человек относится к РЕЛИГИИ И ЖИДАМ
Не, Сергий, не так надо. А вот так:
Частенько можно услышать что-то вроде "важно, как человек относится к Сталину, ибо в критический момент он предаст правый движ и не будет в одном окопе с нами, а главное - он ПРОТИВ ЕВРЕЕВ!!! (антисемит пещерный)" Что ж, рассмотрим все это на примере Квачкова.
Преследуемый властями Эрэфии, он стал едва ли не символом русского сопротивления и я, как и каждый нормальный русский, несмотря на свое несогласие с некоторыми его взглядами, безусловно сочувствовал ему и уважал его за смелость в отстаивании права русских обсуждать наши взаимоотношения с евреями.
Но в последнее время власть перешла к откровенно репрессивным мерам в отношении него. Попробуем понять, почему же так случилось? Дело в том, что в воззрениях Квачкова были серьезные предпосылки для подобных преследований со стороны власти.
Их две: сталинизм и жидоедство.Начнем со сталинизма, точнее с т.н. православного сталинизма, т.к. тут именно тот случай. В чем глубинная суть этой доктрины?
А в том, что никакая либерал-демократическая и масоно-капиталистическая власть не может стать прорусской. И тут возникает вопрос: если Путин полная противоположность Сталину, то как сталинист может примириться с путинизмом? Кроме того, антисталинисты очень падки на внешние атрибуты, позволяющие им выдавать самим себе желаемое за действительное (ну, вроде пресловутого красного знамени, высказываний об СССР и возвращении гимна). А различий между Путиным и Сталиным хватает: Путин - разрушает, Сталин созидал, Путин зависит от мирового кагала, Сталин был независим (и кагалом убит), Путин воспитывает народ в духе либерально-космополитического разврата с шлюхами и гомосятиной, Сталин запретил аборты, гомосятину, воспитывал народ в военно-национальном духе.
Посему "православный" путинизм - абсолютная противоположность "православного" сталинизма.
Теперь перейдем к жидоедству. Сразу оговорюсь, что речь идет не о неприязни к евреям, как таковой и уж более не о попытках отказаться от послевоенной традиции писать о евреях, как о покойниках, хорошо или ничего.
Но вот когда еврейство рассматривается как серьезный мировой политический фактор, то это и дает трезвый взгляд на мировую политику. Вот и Квачков понял, что раз Путина окружают еврейские олигархи, а Берл Лазар - едва ли не самый влиятельный религиозный лидер в РФ, значит, Путин не может быть против евреев.
Мораль сей басни такова: здоровая настороженность по отношению к антисталинистам безусловно необходима, какими бы радетелями за русское дело они ни казались и если кто-то орет "Израиль нам поможет!", то это совсем не обязательно характеризует его с лучшей стороны, нередко бывает и наоборот.