Чёрная Сотня Всероссийская Православная патриотическая организация Чёрная Сотня
Текущее время: Вт май 20, 2025 12:46 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 68 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Как вы относитесь к сетевому маркетингу?
Опрос закончился Вт май 05, 2015 7:32 pm
Крайне положимтельно! 8%  8%  [ 2 ]
Крайне отрицательно! 24%  24%  [ 6 ]
Запретить! 68%  68%  [ 17 ]
Всего голосов : 25
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вт мар 19, 2013 8:39 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 18, 2012 11:55 pm
Сообщения: 18103
Откуда: Русская Народная Социалистическая Партия
Вероисповедание: Имеется
прайсы, каталоги и выставки - для профессионалов ритейла. а как быть с простыми людьми?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт мар 19, 2013 8:43 pm 
Учиха Саске писал(а):
прайсы, каталоги и выставки - для профессионалов ритейла. а как быть с простыми людьми?
Не только розницы ("ритейла"), но и для опта.

И что с простыми людьми? Не увидел человек рекламы хлебушка, забыл поесть и помер? Вот, я такого не встречал. Что человеку действительно нужно - он сам знает. Надо будет - выпишет каталог. Хоть бумажный, хоть электронный. Вариантов море.


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт мар 19, 2013 8:44 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт янв 28, 2010 5:41 pm
Сообщения: 11396
Вероисповедание: православный
Вильчинский Александр писал(а):
В отличие от некоторых, я отлично знаю что такое реклама, и как она делается.

Для информирования потребителей уже существует громадное количество тематических выставок, прайсов, журналов, каталогов, и прочего. Этого с крышей достаточно. А то, что Прянишников понимает под "информированием" (например, наглую рекламу по всем улицам, которую невозможно никак отключить) - это на самом деле зомбирование. Информации на рекламных щитах как раз минимум, а максимум манипуляции сознанием, то есть вранья.

Александр,выложи пожалуйста ту путную статью про рекламу,которую ты уже выкладывал с год назад.
где доказывается.что 90%покупок в результате рекламы-ненужный мусор...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт мар 19, 2013 8:46 pm 
Учиха Саске писал(а):
Вильчинский Александр писал(а):
А то, что Прянишников понимает под "информированием" (например, наглую рекламу по всем улицам, которую невозможно никак отключить) - это на самом деле зомбирование.


понятно... вильчинский - и как тебе новые прокладки? мягонько? нигде не жмет? зомбированный ты наш...
Ты просто жертва "матрицы". Сам в рваных штанах, а защищаешь транснациональные корпорации, будто совладелец. Не знаю смешно ли это, или печально.


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт мар 19, 2013 8:50 pm 
сергий фролов писал(а):
Александр,выложи пожалуйста ту путную статью про рекламу,которую ты уже выкладывал с год назад.
где доказывается.что 90%покупок в результате рекламы-ненужный мусор...
Увы, уже не помню ключевых слов, чтобы найти. Я сам хочу написать ликбезовскую статью на эту тему, но это позже.


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт мар 19, 2013 8:50 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 18, 2012 11:55 pm
Сообщения: 18103
Откуда: Русская Народная Социалистическая Партия
Вероисповедание: Имеется
как на духу - нету рваных, последние пропил, что бы защитить пепсико.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт мар 19, 2013 8:52 pm 
Вот объясни мне почему Пепси и Кока-Кола самые популярные безалкаголки? А владельцы собирают миллиарды. В них объективно ничего нет уникального и полезного. А причина одна - потому, что людям промыли мозг очень хитрые психотехнологи, в которых вложили очень большие деньги. Имеют людей и в хвост, и в гриву.


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт мар 19, 2013 9:00 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 18, 2012 11:55 pm
Сообщения: 18103
Откуда: Русская Народная Социалистическая Партия
Вероисповедание: Имеется
Вильчинский Александр писал(а):
Вот объясни мне почему Пепси и Кока-Кола самые популярные безалкаголки? А владельцы собирают миллиарды. В них объективно ничего нет уникального и полезного. А причина одна - потому, что людям промыли мозг очень хитрые психотехнологи, в которых вложили очень большие деньги. Имеют людей и в хвост, и в гриву.


эти компании ведут грамотную политику. тратят деньги на покупку полок, на своевременную логистику. на нормальный мерчендайзинг. на проведение акций - и эти акции идут постоянно!
и сравни с нашей черноголовкой - а её напитки значительно лучше. полки купили - но они стоят пустые, так как компании в лом наладить нормальные поставки в точки. мерчендайзинг отдали на откуп идиотам - средний срок работы мерча черноголовки - месяц. даже чурки - въехавшие в тему, с ними не работают. я в ритейле 7 лет - и ни разу не слышал про акции черноголовки. а уж про лоббирование своих интересов на думском уровне - три ха ха. и вот результат - пепси и кока на каждом углу.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт мар 19, 2013 9:12 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 11:41 am
Сообщения: 38027
Откуда: Романтик-ретрофил
Вероисповедание: Православие
Что за дурацкий эвфемизм - "грамотная политика"? Называйте своими именами - ловко обдуривают народ, "впаривают лохам". Борьба с коммерческой рекламой - есть борьба против аферы международного уровня.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт мар 19, 2013 9:37 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 18, 2012 11:55 pm
Сообщения: 18103
Откуда: Русская Народная Социалистическая Партия
Вероисповедание: Имеется
Владимир Неберт писал(а):
Что за дурацкий эвфемизм - "грамотная политика"? Называйте своими именами - ловко обдуривают народ, "впаривают лохам". Борьба с коммерческой рекламой - есть борьба против аферы международного уровня.


не понимаю - зачем говорить о том, в чем не разбираешься?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт мар 19, 2013 9:48 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 11:41 am
Сообщения: 38027
Откуда: Романтик-ретрофил
Вероисповедание: Православие
Зачем разбираться в схемах мошенничества, если сам факт оного доказан?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт мар 19, 2013 9:52 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 18, 2012 11:55 pm
Сообщения: 18103
Откуда: Русская Народная Социалистическая Партия
Вероисповедание: Имеется
реклама - не мошенничество. не надо повторять чужую глупость.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт мар 19, 2013 10:02 pm 
Учиха Саске писал(а):
Вильчинский Александр писал(а):
Вот объясни мне почему Пепси и Кока-Кола самые популярные безалкаголки? А владельцы собирают миллиарды. В них объективно ничего нет уникального и полезного. А причина одна - потому, что людям промыли мозг очень хитрые психотехнологи, в которых вложили очень большие деньги. Имеют людей и в хвост, и в гриву.


эти компании ведут грамотную политику. тратят деньги на покупку полок, на своевременную логистику. на нормальный мерчендайзинг. на проведение акций - и эти акции идут постоянно!
и сравни с нашей черноголовкой - а её напитки значительно лучше. полки купили - но они стоят пустые, так как компании в лом наладить нормальные поставки в точки. мерчендайзинг отдали на откуп идиотам - средний срок работы мерча черноголовки - месяц. даже чурки - въехавшие в тему, с ними не работают. я в ритейле 7 лет - и ни разу не слышал про акции черноголовки. а уж про лоббирование своих интересов на думском уровне - три ха ха. и вот результат - пепси и кока на каждом углу.
И чем это кокакола лучше других, менее известных каламутей? Что одно красительная отрава, что другое. Человек полки не покупает, "мерчендайзинг" тоже не покупает - это всё чушь, не отвечающая на поставленный вопрос. Человек вредные продукты покупает потому, что из него реклама сделала дебила - вот единственная причина. Поскольку у транснациональной корпорации "Кока-кола" денег во много раз больше, то она и прозомбировать может во много раз лучше. Вот, и всё объяснение.

"Лоббирование интересов у правительства" - на человеческом языке называется "раздача взяток чиновникам".


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт мар 19, 2013 10:07 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 11:41 am
Сообщения: 38027
Откуда: Романтик-ретрофил
Вероисповедание: Православие
Учиха Саске писал(а):
реклама - не мошенничество. не надо повторять чужую глупость.

Довод от противного: если реклама не была бы мошенничеством, то в ней говорили бы всю правду о товаре, а не восхваляли его как наилучший в своем роде, не так ли? Следовательно, реклама - мошенничество.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт мар 19, 2013 10:11 pm 
Ту, тогда и МММ - "не мошенничество", а "финансовая пирамида".


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 68 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 264


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
{ MOBILE_ON }