Учиха Саске писал(а):
Вильчинский Александр писал(а):
Вот объясни мне почему Пепси и Кока-Кола самые популярные безалкаголки? А владельцы собирают миллиарды. В них объективно ничего нет уникального и полезного. А причина одна - потому, что людям промыли мозг очень хитрые психотехнологи, в которых вложили очень большие деньги. Имеют людей и в хвост, и в гриву.
эти компании ведут грамотную политику. тратят деньги на покупку полок, на своевременную логистику. на нормальный мерчендайзинг. на проведение акций - и эти акции идут постоянно!
и сравни с нашей черноголовкой - а её напитки значительно лучше. полки купили - но они стоят пустые, так как компании в лом наладить нормальные поставки в точки. мерчендайзинг отдали на откуп идиотам - средний срок работы мерча черноголовки - месяц. даже чурки - въехавшие в тему, с ними не работают. я в ритейле 7 лет - и ни разу не слышал про акции черноголовки. а уж про лоббирование своих интересов на думском уровне - три ха ха. и вот результат - пепси и кока на каждом углу.
И чем это кокакола лучше других, менее известных каламутей? Что одно красительная отрава, что другое. Человек полки не покупает, "мерчендайзинг" тоже не покупает - это всё чушь, не отвечающая на поставленный вопрос. Человек вредные продукты покупает потому, что из него реклама сделала дебила - вот единственная причина. Поскольку у транснациональной корпорации "Кока-кола" денег во много раз больше, то она и прозомбировать может во много раз лучше. Вот, и всё объяснение.
"Лоббирование интересов у правительства" - на человеческом языке называется "раздача взяток чиновникам".