Сергей_Дорохов писал(а):
Ну естественно, весь генералитет жидомассоны...куда ж без них...А кто генералов то назначал, не подскажите?? Кто Верховным был, а?? По Вашей логике главным массоном в таком разе сам Государь и оказывается, как главный ответсвенный за кадровую политику в высшем командном составе. От революции один полк не спас бы. Не надо было доводить до ревлюционной ситуации. А если гуманизм не позволяет ПРАВИТЬ КАК НУЖНО - в монастырь иди...не загоняй страну в гроб своим гуманизмом....Да и для верующего человека слишком много малопоянтных кликуш, жуликов и магиков всевозможного разлива толкалось вокруг трона...Царство - это в первую голову ОТВЕТСВЕННОСТЬ за страну. Если видишь ,что страна в пропасть катится - тут не до гуманизма, а не можешь себя пересилить, уйди в сторону не мешай, и не третируй тех, кто пытался страну из задницы вытащить. Кто при нем остался?? А?? У кого свитские офицеры из поезад на ходу в 1917 спрыгивали, вместо того чтобы защищать?? Или то же все массоны были?? Самому то Вм не смешно?? Окружение вокруг себя создает в первую голову сам правитель и если вокург Николая остались одни массоны, трусы и ничтожества, то может "что-то в консерватории подправить"(с) надо было, а??
Ну Вы, судя по всему, поклонник Ивана Грозного. Этот Государь действительно подправлял элиту под государственные задачи, как он их понимал. И неплохо с этим справился. Ни революции, ни прихода к власти своего конкурента князя Старицкого (по-меому, его звали Владимир) не допустил. Но Иван 4-й был действительно сильной личностью, способной переломить неблагоприятные обстоятельства. Святой же мученик Николай не обладал такой железной волей, чтобы править страной, которая сползает к революции. Да ведь у Грозного предшественниками были великие русские Государи Иван 3-й и Василий 3-й. В ту пору монах Филофей развивал теорию Москва - Третий Рим. С такой идеей можно было хоть Казань брать, хоть измену давить.
А перед Николаем было 200 лет раболепного западничества и разлагающего действия масонства. Вот и попробуйте удержать власть при таком раскладе. Ливонская война и 1-ая Мировая в чём-то похожи по своим результатам, но в первом случае была крепкая государственная власть и народ предан Государю, а во втором - измена, трусость и обман.