Чёрная Сотня Всероссийская Православная патриотическая организация Чёрная Сотня
Текущее время: Вс авг 24, 2025 5:16 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Христиане vs иудеи
СообщениеДобавлено: Пт мар 12, 2010 9:28 pm 
А где здесь альянс? И что собственно скабрезного на Ваш взгляд произошло?


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Христиане vs иудеи
СообщениеДобавлено: Сб мар 13, 2010 11:38 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт мар 09, 2010 6:58 pm
Сообщения: 17
Александр Болховской писал(а):
А где здесь альянс? И что собственно скабрезного на Ваш взгляд произошло?

То, что Ваш Кирилл дары от жида принимает.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Христиане vs иудеи
СообщениеДобавлено: Сб мар 13, 2010 6:00 pm 
Про дипломатические подарки не слышали?


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Христиане vs иудеи
СообщениеДобавлено: Сб мар 13, 2010 7:01 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт мар 09, 2010 6:58 pm
Сообщения: 17
Дмитрий* писал(а):
Про дипломатические подарки не слышали?

Эту "лапшу на уши" принимайте от продавшегося либеральному режиму табачного экумениста и вешайте её его ожидовленным клевретам.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Христиане vs иудеи
СообщениеДобавлено: Сб мар 13, 2010 7:51 pm 
Товарисч Харчиков - Вы же не православный. Так какое Вам дело кто и в связи с чем поздравлял НАШЕГО Патриарха?


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Христиане vs иудеи
СообщениеДобавлено: Сб мар 13, 2010 8:00 pm 
Не в сети
Чёрная Сотня
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 19, 2005 3:00 am
Сообщения: 94348
Александр Харчиков писал(а):
Александр Болховской писал(а):
А где здесь альянс? И что собственно скабрезного на Ваш взгляд произошло?

То, что Ваш Кирилл дары от жида принимает.


Не стоит рассуждать о том, о чём не имеете никакого понятия. Александр Невский на поклон к Батыю ездил. Обидно? Да. Но так было нвжно для того, чтобы Русь не погибла.

Никакого альянса с жидами у Русской Правосолавной Церкви и её Патриарха быть не может. Но политические ходы делать приходится. Сейчас не 10 век, и нельзя назвать жида жидом, тем паче, на таком посту.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Христиане vs иудеи
СообщениеДобавлено: Вс мар 14, 2010 12:11 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт мар 09, 2010 6:58 pm
Сообщения: 17
Хочу уточнить, что:
1. Я - православно верующий и крещён во младенчестве, в возрасте одного года.
2. Невский к жидам не ездил и даров от них не принимал.
3. Благословение я через монаха Авеля получил от Афонского старца Рафаила (Берестова)
4. Верхушка РПЦ в послесоветский период ничего, кроме вреда, нашей Родине не сделала.
5. Надевший шоры должен знать, что в комплект к ним входят узда и кнут.
http://www.17marta.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Христиане vs иудеи
СообщениеДобавлено: Вс мар 14, 2010 12:35 pm 
Харчиков, уже даже не смешно... Не хочется на таких как Вы тратить время. Уже неоднократно это обсуждалось, прежде чем в очередной раз бредить, посмотрите форум:
viewtopic.php?f=6&t=8076&start=0


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Христиане vs иудеи
СообщениеДобавлено: Чт мар 18, 2010 1:07 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 13, 2007 3:00 am
Сообщения: 4987
Откуда: Церковно-сектантский кулацкий актив
Вероисповедание: Православный христианин
ПРАВОСЛАВИЕ И ЕВРЕИ (интервью с православным евреем)

Изображение
Изображение

"Православие на Святой Земле" - так называется программа из восьми кинофильмов, над которой уже несколько лет работает живущий в Иерусалиме кинорежиссер Александр Слободской. Эти фильмы снимаются по заказу Русской Духовной Миссии. Российские зрители особо отметили киноленту "Благодатный огонь". В этом фильме А.И.Слободскому удалось добиться эффекта присутствия в храме Воскресения Христова в Иерусалиме в Великую субботу для всех зрителей.

В нашем разговоре с Александром мы коснулись трудной, но требующей взвешенного нелицемерного обсуждения и правильного понимания темы: "Православие и евреи".

- Существует предсказание, что в конце времен произойдет массовое обращение евреев в христианство. Можно ли сказать, что нечто подобное происходит в наши дни?

- Это можно было видеть в России в 70-е годы. Тогда много евреев пришли в Церковь. Я и сам крестился в те годы, многие мои друзья тоже приняли крещение. Сейчас, пожалуй, происходят лишь одиночные обращения. Отголоски волны многолетней давности давно исчезли.

- Касается ли Православие сердец евреев, живущих на Святой Земле?

- Да, они принимают крещение, но такие случаи крайне редки - в основном среди тех, кто приезжает из России. Местные жители относятся к христианству, мягко говоря, настороженно. А те, кто симпатизирует Православию, понимает его очень уж по-сектантски. Здесь существует такое понятие - мессианские евреи. Они принимают Христа как Мессию, говорят о мистической избранности еврейского народа. Но, к примеру, когда я однажды из любопытства зашел на их собрание, перед входом перекрестившись, на меня посмотрели, мягко говоря, подозрительно.

- Принятие христианства преследуется в Израиле?

- На уровне гражданских законов этого нет ни в коей мере. Но все же лучше не распространяться о том, что ты христианин, тем более православный. Поэтому приходится жить так, как жили первые христиане, как жили православные в Советском Союзе в 70-е годы. Мы не заявляем о своей вере на каждом шагу, предпочитая духовное общение в узком кругу близких друзей.

- Какие православные приходы есть в Иерусалиме?

- Есть Русская Духовная Миссия, при которой действуют два храма - зимний Троицкий собор и летняя церковь в честь мученицы царицы Александры. Большой приход в Яффе, храм пророка Илии в Хайфе, Горний монастырь в Эйн-Кареме. Также есть приходы, принадлежащие Русской Православной Церкви за границей. Эти храмы наполняются прихожанами, которые некогда уехали из России.

- Обсуждается ли на приходах вопрос о месте евреев в Православии? Как вы лично для себя решили этот вопрос?

- Прежде всего я обсудил этот вопрос с соседями по квартире. Они тоже православные евреи, родом из России. Ни у кого из нас не возникало искушения посетить синагогу. Думаю, что воцерковленный человек, будь он евреем, не поступит иначе. А вот некоторые крещеные, но невоцерковленные евреи из России легко поддаются этому искушению.

Но есть и другая сторона. Когда я впервые приехал в Израиль, я почувствовал, что здесь живет мой народ, даже несмотря на то, что, если бы религиозные евреи-фанатики узнали о моей вере, могли бы и камнями закидать.
Изображение
Повторюсь - это мой народ, и я скорблю о его ослеплении. Можно сказать, что даже на физическом уровне я ощущаю отторжение от иудейской традиции. Христианство и иудаизм - два несовместимых мира. Недаром, по иудейским правилам, если иудей переходит в христианство, по нему читается "кадиш" - заупокойная молитва. И я постоянно чувствую это коренное противоречие - близость по крови и разделение в духе. Невозможно соединить несоединимое. Недаром все попытки это сделать потерпели крах.

- Есть ли среди православных евреев миссионеры?

- Миссионерская работа имеет успех только на уровне личных отношений. Например, когда мы начали снимать первый фильм, наш оператор был некрещеным. Полтора года назад он крестился. Хорошо знаю католического миссионера, который проповедует в Иерусалиме, и очень успешно. А православные особенно не стремятся к широкой проповеди.

- Каковы отношения православных евреев с православными других национальностей?

- Что меня особенно потрясло на Святой Земле, так это простота греческого Православия, простота отношений между отцом и паствой, между архиереями и священниками, отсутствие напыщенности и официоза. Такие же слова я бы сказал и в адрес арабского Православия. На Святой Земле вообще всякая сусальность выглядит фальшиво. Здесь ощущаешь вселенскость Православия. Когда я снимал "Сошествие Благодатного Огня", слышал от самых разных людей, в том числе и приехавших из России, одни и те же слова: "Весь мир бы обнял. Всех любишь без различия. Это чудо являет нам свидетельство, что Господь любит весь мир, всех людей".

- Но каждого по-своему. Как вы объясните речение Апостола Павла: "Весь Израиль спасется"?

- Я не имею богословского образования, но тем не менее могу сказать, что история еврейского народа - это великое чудо и великая тайна. Как мог сохраняться этот народ в рассеянии и без государства на протяжении столетий? Зачем это было нужно? Сколько народов с мощной государственной и военной силой исчезло с лица земли? Значит, Бог зачем-то хранит еврейский народ...

К сожалению, роль еврейских революционеров в истории России страшна. Видимо, поэтому так обострен в России "еврейский вопрос". Но в Израиле я с удивлением узнал, что религиозные отцы-евреи проклинали своих сыновей, совершавших революции и вставших у власти в России. Православные евреи всегда чувствовали свою внутреннюю вину за русскую трагедию.

Я считаю, что сегодня самый честный для евреев выход - прекратить влезать в чужие дела и перебираться на свою землю. Если не хочешь уезжать, то надо быть поскромнее, не нужно никого поучать, не надо никому помогать в благоустройстве жизни. Если тебя снедает дух безпокойства, если ты имеешь грандиозные планы, не надо воплощать их на плечах чужого народа - поезжай к себе, к своему народу.

Надо сказать, что многотысячная эмиграция из России в Израиль - тоже Промысл Божий. Так или иначе, люди, выросшие в России, исподволь воспитывались на православных идеалах, потому что вся русская культура и язык восходят к Православию. Евреи из России невольно несут дух примирения, и Израиль в последние годы внутренне изменился. Может быть, настанут времена, когда еврейский народ начнет в Израиле обращаться ко Христу. Не будем торопить события - все должно созреть.

- Вы скучаете по России, по Санкт-Петербургу?

- Конечно, здесь мои корни, здесь живут мои родители, здесь осталось много друзей. Хотя бы раз в год я приезжаю в Россию.

- Помолитесь за нас у Гроба Господня...

- Все пять лет моей жизни в Иерусалиме я вспоминаю всех моих русских друзей у святынь Господних. Молитва может преодолевать расстояния. Я воспринимаю это как обязанность. Чувствую, что мы едины, где бы ни жили, если верны Православию.

Вопрошала Людмила ИЛЬЮНИНА

"Православный Санкт-Петербург" №11(77), ноябрь 1998 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Христиане vs иудеи
СообщениеДобавлено: Чт мар 18, 2010 2:20 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 13, 2007 3:00 am
Сообщения: 4987
Откуда: Церковно-сектантский кулацкий актив
Вероисповедание: Православный христианин
Исторические свидетельства об иудеях.

Как известно, с самого зарождения христианства иудеи стали резкими противниками и гонителями его. О гонениях их на апостолов и первых христиан немало сообщается в новозаветной книге Деяний апостольских.

Позднее, в 132 году по Р. Х., в Палестине вспыхнуло восстание под началом Симона Бар-Кохбы. Еврейский религиозный лидер рабби Акива провозгасил его «мессией». Есть сведения, что по рекомендации того же рабби Акивы Бар-Кохба убивал христиан-евреев.

После прихода к власти в Римской империи первого императора-христианина святого Константина Великого эти напряженные отношения нашли новые выражения, хотя многие меры христиан-императоров, которые иудейские историки традиционно представляют как гонения на иудаизм, преследовали цель просто защитить христиан от иудеев.

Например, иудеи имели обычай принуждать к обрезанию приобретаемых ими рабов, в том числе и христиан. Святой Константин по этому поводу предписал освобождение всех рабов, которых евреи станут склонять к иудаизму и обрезанию; также было запрещено евреям покупать рабов из христиан. Затем, иудеи имели обычай побивать камнями тех евреев, которые обращались в христианство. Святой Константин принял ряд мер к тому, чтобы лишить их такой возможности. Кроме того, отныне иудеи не имели права состоять на военной службе, а также занимать государственные посты, где от них зависели бы судьбы христиан. Человек, перешедший из христианства в иудаизм, лишался своего имущества.

Юлиан Отступник разрешил иудеям восстановить Иерусалимский храм, и они быстро принялись за его постройку, однако случившиеся бури и землетрясения, когда даже огонь вырывался из-под земли, уничтожая рабочих и строительные материалы, сделали это предприятие невозможным.

Меры, ограничивающие общественное положение иудеев, часто были вызваны их поступками, демонстрирующими гражданскую ненадежность в глазах императоров. Например, при императоре Констансе в 353 году евреи Диокесарии перебили гарнизон города и, выбрав своим главой некоего Патрикия, начали нападать на соседние деревни, убивая и христиан, и самарян. Это восстание было подавлено войсками. Нередко иудеи, жившие в византийских городах, оказывались предателями во время войн с внешними врагами. Например, в 503 году при осаде персами Констанции евреи прорыли подземный ход за город и впустили неприятельские войска. Евреи поднимали восстания в 507 и в 547 году. Еще позднее, в 609 году, в Антиохии восставшие евреи перебили много богатых граждан, сожгли их дома, а патриарха Анастасия влачили по улицам и после многих истязаний бросили в огонь. В 610 году восстало четырехтысячное еврейское население Тира.

Говоря о византийских законах, ограничивающих права иудеев, стоит заметить, что некорректно интерпретировать их как проявление антисемитизма, то есть действия, направленные именно против евреев как национальности. Дело в том, что эти законы, как правило, были направлены не против только иудеев, а против нехристианских жителей империи вообще, в частности греков-язычников (эллинов).

Кроме того, нужно учитывать, что православные императоры принимали и указы, направленные на защиту иудеев.

Так, император Аркадий (395–408) вменил в обязанность наместникам провинций не допускать случаев оскорбления иудейского патриарха («наси») и нападений на синагоги и указал, что местные правители не должны вмешиваться в общинное самоуправление евреев. Император Феодосий II в 438 году также издал указ, в котором евреям гарантировалась защита государства в случае нападения толпы на их дома и синагоги.

При Феодосии II обнаружилось, что иудеи в праздник пурим завели обычай сжигать крест, тогда же в городе Имме иудеи распяли на кресте христианского ребенка, а в Александрии в 415 году было несколько примеров избиения христиан евреями. Все эти случаи вызывали как народное негодование, выливавшееся иногда в погромы, так и репрессии со стороны власти.

В 529 году святой император Юстиниан I принял новые законы, ограничивая права иудеев на собственность, права наследования, также он запретил читать в синагогах талмудические книги, а вместо этого предписал читать только книги Ветхого Завета, причем на греческом либо латинском языке. Кодекс Юстиниана запрещал евреям любые высказывания против христианской религии, подтверждал запрет смешанных браков, а также переход из Православия в иудаизм.

На православном Западе в отношении иудеев принимались меры, аналогичные византийским. Например, при вестготском короле Рикардо в 589 году иудеям Испании было запрещено занимать правительственные посты, иметь рабов-христиан, подвергать своих рабов обрезанию и предписано, что дети от смешанных еврейско-христианских браков должны быть обязательно крещены.

В отношении иудеев в христианских странах раннего средневековья действительно случались преступления, когда, например, толпа могла разрушить синагогу или подвергнуть избиению евреев, а некоторые указы императоров с точки зрения современных реалий кажутся дискриминационными. Однако стоит учитывать, что в тех случаях, когда иудеи приходили к власти, подчиненных им христиан ждала ничуть не лучшая участь, порой же намного худшая.

В V веке иудейским миссионерам удалось обратить в иудаизм Абу Кариба, царя южноарабского царства Химьяр. Его преемник Юсуф Зу-Нувас приобрел известность как кровавый гонитель и мучитель христиан. Не было такого мучения, которым не подвергались бы христиане во время его правления. Самое массовое избиение христиан произошло в 523 году. Зу-Нувас вероломно захватил христианский город Наджран, после чего жителей стали подводить к специально вырытым рвам, наполненным горящей смолой; всех, кто отказывался принимать иудаизм, бросали в них живьем. За несколько лет до того подобным же образом он истребил жителей города Зафар. В ответ на это союзники Византии – эфиопы вторглись в Химьяр и положили конец этому царству. (Молодцы негры - Д.К.С.)

Жестокие иудейские гонения на христиан произошли также и в 610–620-х годах в Палестине, захваченной персами при активной поддержке местных евреев. Когда персы осадили Иерусалим, иудеи, жившие в городе, войдя в сговор с врагом Византии, открыли ворота изнутри, и персы ворвались в город. Начался кровавый кошмар. Церкви и дома христиан поджигались, христиане вырезались на месте, причем в этом погроме евреи зверствовали даже больше персов. По данным современников, 60 000 христиан были убиты и 35 000 проданы в рабство. Притеснения и убийства христиан иудеями происходили тогда и в других местах Палестины.

Персидские воины охотно распродавали захваченных в рабство христиан, «иудеи же, из-за своей вражды, покупали их по дешевой цене и убивали», – сообщает сирийский историк. Так погибло много тысяч христиан.


Неудивительно, что в то время император Ираклий отнесся к предателям-иудеям сурово. Эти события во многом определили антисемитские настроения всего европейского средневековья.

Иудеи часто, говоря об истории христиано-иудейских отношений, педалируют тему насильственных крещений, представляя их как повсеместную и обычную практику для Церкви в средневековье. Однако такая картина не соответствует действительности.

Тиран Фока в 610 году, после упомянутого выше антиохийского восстания, издал указ, чтобы все иудеи крестились, и послал в Иерусалим префекта Георгия с войсками, который, когда евреи не согласились креститься добровольно, принудил их к этому с помощью солдат. То же случилось в Александрии, и тогда иудеи подняли мятеж, во время которого убили патриарха Феодора Скрибона.

Свергнувший Фоку император-еретик Ираклий, насаждавший монофелитство, был, как уже сказано, раздражен предательством иудеев во время войны с персами, объявил иудаизм вне закона и попытался насильственно крестить иудеев. При этом он посылал письма западным христианским правителям, призывая их поступать с иудеями так же.

Вестготский король Сисебут под влиянием писем Ираклия также издал указ о том, что иудеи должны либо креститься, либо покинуть страну. По некоторым оценкам, тогда крестилось до 90 000 испанских евреев, которые при этом, помимо прочего, письменно клялись не заниматься ростовщичеством. Аналогичные шаги и по той же причине предпринял тогда на своих землях франкский король Дагоберт.

Православная Церковь отреагировала на эту попытку негативно – как на Востоке, так и на Западе.

На Востоке в 632 году преподобный Максим Исповедник осудил произошедшее в Карфагене насильственное крещение иудеев, произведенное местным правителем во исполнение воли Ираклия.

На Западе же в 633 году состоялся IV Толедский Собор, на котором святитель Исидор Севильский порицал короля Сисебута за излишнее рвение и выступал против предпринятого им дела. Под его влиянием Собор осудил все попытки насильственного крещения иудеев как категорически неприемлемые, объявляя, что в христианство можно обращать только кроткими методами словесного убеждения. Святой Исидор даже просил прощения перед иудейской общиной за «рвение» короля. Сам король отменил свои противоиудейские указы.

Что же касается Византии, то, хотя в Карфагене зафиксирован был случай насильственного крещения иудеев, «однако применительно к большинству византийских евреев того времени эдикт 632 года, по-видимому, серьезных последствий не имел… Нет никаких указаний на то, что в Греции и даже в самом Константинополе он проводился в жизнь сколько-нибудь последовательно… По свидетельству хрониста IX века Никифора, известно, что уже в 641 году, когда умер Ираклий, константинопольские евреи участвовали в уличных волнениях против его вдовы, а 20 лет спустя – против патриарха, и при этом даже штурмовали городской собор – Святую Софию».

В Византии еще одну попытку насильственного крещения предпринял в 721 году другой император-еретик Лев III Исавр, насаждавший иконоборчество, издавший эдикт о крещении иудеев и монтанистов, что вынудило многих евреев переселиться из городов Византии. Преподобный Феофан Исповедник сообщает об этом событии с явным неодобрением: «В этом году царь принудил крестить иудеев и монтанистов, но иудеи, против воли крещенные, очищались от крещения как от осквернения, принимали святое причащение поевши и таким образом глумились над верой» (Хронография. 714).

Еврейские историки также указывают, что будто бы насильственное крещение евреев произошло при императоре Василии I (867–886), однако византийские источники, в частности Продолжатель Феофана, хотя и упоминают стремление Василия к христианизации евреев, свидетельствуют, что делал он это мирными средствами – устроением полемических диспутов и обещанием для новообратившихся чинов и наград (Жизнеописания царей. V, 95). Еврейские же источники (хроника Ахимааца) говорят о том, что отказывавшихся креститься иудеев обращали в рабство, и будто были даже случаи пыток, хотя и единичные. Как бы то ни было, есть сведения, что и при Василии Православная Церковь отнеслась к его инициативе отрицательно.

Таким образом, видны четыре важных обстоятельства в данном вопросе.

Во-первых, попытки насильственной христианизации иудеев имели место позже известных в истории попыток насильственной иудаизации христиан.

Во-вторых, эти попытки были исключением, а не правилом в политике христианских правителей раннего средневековья.

В-третьих, Церковь негативно оценила эти попытки и недвусмысленно осудила саму подобную идею.

В-четвертых, во многих случаях эти попытки предпринимали не православные императоры, а еретики, которые также гнали в то время и православных.

Еврейские авторы, нехотя говоря об известных из истории фактах обращения из иудаизма в Православие, вероятно, потому пытаются назвать практически каждый из них «насильственным» или «вынужденным из-за антисемитских дискриминаций», что не могут помыслить, что человек, принадлежащий к иудаизму, способен самостоятельно, добровольно и разумно сделать выбор в пользу Православия. Однако это подтверждается множеством фактов, например таких, как примеры обращения в Православие евреев, живущих в католических странах, примеры их верности христианству даже до смерти в коммунистическом государстве, примеры обращений в Православие в фашистских и коммунистических концлагерях и т.п.

В целом, несмотря на вышеуказанные законы, иудеи в Византии жили благополучно; известно, что евреи в других странах изумлялись их богатству и переселялись в православную империю; например, известно, что в Византию бежали евреи, преследуемые в фатимидском Египте.

О том, что византийцы не испытывали предубеждения к самой по себе еврейской национальности, свидетельствует тот факт, что в XIV веке православный еврей Филофей стал даже Константинопольским патриархом (прославил в лике святых Григория Паламу - Д.К.С.), а согласно некоторым историкам, еврейские корни имел император Михаил II (Травл - гонитель православия и иконоборец - Д.К.С.).

http://www.pravoslavie.ru/put/28768.htm


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Христиане vs иудеи
СообщениеДобавлено: Чт мар 18, 2010 9:39 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 13, 2007 3:00 am
Сообщения: 4987
Откуда: Церковно-сектантский кулацкий актив
Вероисповедание: Православный христианин
Стоит сказать, что в странах, где Православие было государственной религией, большей проблемой для Церкви было не недостаток евреев, желающих принять крещение, а чрезмерное число тех из них, кто охотно крестился для того, чтобы воспользоваться теми общественными и образовательными привилегиями и перспективами, которые существовали для православных граждан и были закрыты для иудеев.

Бывали случаи, что впоследствии такие «новообратившиеся» при первом удобном случае возвращались в иудаизм. Нередко законодательство, как церковное, так и государственное, принимало меры к тому, чтобы предотвратить явление лицемерного обращения, не препятствуя при этом тем евреям, кто желает искренне обратиться. Эта проблема была актуальна как для Византии, так и для дореволюционной России.

Именно для ее решения было принято 8-е правило VII Вселенского Собора, которое гласит о том, что иудеев следует принимать в Церковь только если обращение их будет от чистого сердца и засвидетельствовано торжественным отречением от ложных учений и обрядов новоиудейства. Во исполнение этого канона Православной Церковью был установлен специальный чин отречения от иудейских заблуждений, который должен был пройти всякий человек, желающий обратиться из иудаизма в Православие.

http://www.pravoslavie.ru/put/28793.htm


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Христиане vs иудеи
СообщениеДобавлено: Вс мар 21, 2010 2:43 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 13, 2007 3:00 am
Сообщения: 4987
Откуда: Церковно-сектантский кулацкий актив
Вероисповедание: Православный христианин
Отец Иоанн Кронштадтский скончался от ножевой раны, нанесённой иудеями.

Касаясь отношений о. Иоанна с евреями, следует подчеркнуть, что он считал политику русских Царей в отношении некрещенных иудеев с изоляцией их от общей массы русского народа в зонах оседлости очень мудрым решением, ибо полагал, что только это избавит русский народ от неизбежной зависимости, что и случилось впоследствии в России, и что всегда было на славянских территориях Австрийской империи. Поэтому батюшка и не благословил в 1890 г. проект В. Соловьева о расширении прав евреев в России, отклоненный позднее и самим Государем.

Между тем непосредственная конфронтация о. Иоанна с евреями возникла лишь во время революции 1905 г., о чем газета "Новое время" позднее писала: "Хулители о. Иоанна утверждали, будто его деятельность была направлена на добывание денег, что все его молебны и благословения будто бы оплачивались. Грубая клевета! Он никогда ничего не просил. Что предлагали, брал, но для передачи нищим. Дома ему почти не приходилось бывать и обстановка его квартиры была очень скромная, хотя через его руки проходило более миллиона рублей в год. Только фарисеи и лицемеры ухитряются не иметь врагов и быть всеми уважаемыми. Христос и апостолы имели много врагов и погибли от их лютой злобы. Не мог не иметь врагов и праведник Кронштадтский".

Еще: "Самым грязным и низким врагом великого пастыря была еврейская пресса. В течение трех лет (1905-08 гг.) она ежедневно глумилась над благочестивым старцем, издевалась над его чудесами, над его милостыней, над благоговением его поклонников. Сочинялись клеветнические легенды, сквернилась женская к нему преданность, оплевывался народный порыв. О. Иоанн мужественно выступал против нашей революции и в церковных проповедях напоминал власти ее долг подавлять смуту. От него русское начальство с изумлением узнало, что употреблять меч обязывает сам апостол Павел (Рим. 13, 1-7). Евреи не простили сего о. Иоанну. Взяв под свое покровительство Льва Толстого, отрицающего Церковь и Государство, евреи обрушились целым извержением грязи на о. Иоанна, ставшего на защиту Православной Церкви и Российского Государства".

Однажды во время выноса Св. Даров из царских врат некий студент приблизился к святому и со всей силы ударил его в ухо, отчего тот оглох на это ухо и пролил Св. Причастие.

Далее в Кронштадте произошел вооруженный бунт военных матросов, среди которых действовало много революционных евреев. Эти последние решили, пользуясь случаем, расправиться с о. Иоанном. Однако святой разгадал эту хитрость и не поддался на уговоры ехать уговаривать бунтовщиков сложить оружие, а вместо этого отплыл в Петербург и укрылся на подворье Леушинского монастыря.

После этой неудачи революционеры решили заманить о. Иоанна на расправу, пользуясь его непрестанной заботой о болящих и передали его сотруднице, что у них имеется нуждающийся в его молитвах больной. На этот раз у святого было от Бога предчувствие, что где-то по дороге его могут встретить враги, о чем он несколько раз предупреждал сопровождающих, однако те продолжали его просить за мнимого больного. Его ввели в очень богатый дом, где стояли всевозможные закуски и предложили навестить больного в соседней комнате. Когда о. Иоанн туда зашел, комнату изнутри закрыли, и оттуда послышался шум борьбы. Тогда сопровождавшие батюшку женщины сразу же вспомнили о высказанных им предчувствиях беды, стали ломиться в двери и послали за кучером, который ее и взломал. К тому времени напавшие на о. Иоанна изуверы нанесли ему несколько ножевых ран в пах и наполовину его задушили. Кучер отбил его у них и отвез домой. Как только святой пришел в себя, он сразу же взял со свидетелей страшную клятву до смерти его не рассказывать о случившемся, чтобы не устроили погрома.

Оставшиеся три с половиной года жизни святого мученика днем и ночью донимали ужасные боли от ран, совершенно лишавшие его сна. Одна лишь Божественная Литургия позволяла ему хотя бы на пару часов избавиться от невыносимой боли, оттого он, невзирая на слабость, продолжал ежедневно служить до самой своей смерти, а когда уж совсем не мог ходить, то лежал в алтаре и принимал причастие. Так на Божественной Литургии вместе с молившимся за него народом в 7 час. 40 мин., 20 декабря 1908 г. святой предал дух свой в руки Божии.

...Будучи изранен врагами Христовыми в 1905 г. и лежа на ложе болезни и смерти своей, отец Иоанн Кронштадтский составил и записал в своих последних книгах немало молитв о России, которые не мешает употреблять и современным православным христианам. Из слов Государя видно, что эти молитвы находились в непрестанном употреблении до самой его смерти:

1) Господи, спаси народ Русский, Церковь Православную в России - погибающую: всюду разврат, всюду неверие, богохульство, безначалие! Господи, спаси (восстави - Д. К.) Самодержца и умудри его! Господи, все в Твоих руках, Ты - Вседержитель.

2) Отче наш, Иже еси на небесех! Да святится Имя Твое в России! Да приидет Царствие Твое в России! Да будет воля Твоя в России! Ты насади в ней веру истинную, животворную! Да будет она царствующей и господствующей в России, а не уравненной с иноверными исповеданиями и неверными. Да не будет сего уравнения с неравными, истинного исповедания неимеющими! Истина не может быть сравнена с ложью и правда веры с неправыми исповеданиями: "Истина Господня пребывает во век" (Пс. 116, 2).

3) Господи всемогущий, всеблагий, премудрый Царь царств земных. Устрой и утверди Русское Царство с Русскою Православною Церковью на Непоколебимом Камне, Каковой еси Ты, Иисусе Христе, Боже наш! Покори, Господи, все народы составляющие Россию Тебе - верховному и единственному Главе Церкви Своей. Да не поколеблют Державы Российской инородцы и иноверные и инославные! Сохрани целостность Державы и Церкви всемогущею Твоею Державою и правдою Твоею! Господи, умиротвори Россию ради Церкви Твоей, ради нищих людей Твоих, прекрати мятеж и революцию! Святое воинство Небесной Церкви, ополчись, ополчись за Церковь Божию, на земле сущую: бедствует Она, возлюбленная Невеста, нападения лютые терпит. Ей, Господи, даруй восторжествовать всячески Церкви Твоей над всеми бесчисленными Ее врагами. Аминь

Составлено при помощи труда И. К. Сурского "Отец Иоанн Кронштадтский", Белград 1938 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 224


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
{ MOBILE_ON }