Цитата:
в результате которого были повреждены два японских крейсера и потоплен один миноносец.
Я разочарую данные о повреждениях японских кораблей на прочь отсутствуют. Японцы между тем утверждают и до ныне что их корабли во время боя "у Инчхона" повреждений не получили вообще. Об этом свидетельствуют их архивные документы. А то что могло показаться за взрыва на их кораблях, были всего навсего вспышки орудийных выстрелов. А во-вторых никакого миноносца потоплено вовсе небыло. Говорю как историк флота.
Цитата:
Один из миноносцев, получив порцию русского металла, затонул во время боя, а другой - по пути в порт Сасебо.
Сказка.
Цитата:
И затопили его на малой глубине,- японцы его довольно быстро подняли и отремонтировали, после чего "Варяг" принимал участие в боевых действиях против Русского Флота
Не сочиняйте сказки. Против русского флота "варяг" (в японском флоте "сойя") не принимал участие. Его японцы отремонтировали аж 1907 году (война закончилась в1905

). А выкупили у японии в марте 1916-го для формирования Северной флотилии.
Цитата:
Выйти же с боем из узкой бухты, полной островкой и отмелей, было очень сложной задачей.
Это верно, к тому же во время боя у него заклинило руль, так что крейсер всёже вылез на мель острова Йодолми, представляя собой стоячую мишень. В этот момент он получил наибольшие повреждения.
Цитата:
нес 36 орудий, из них 24 - крупнокалиберных,
Где вы берёте всю эту фигню? конкретно было: 12-152мм 12-75мм 8-47мм 2-37мм. короче говоря орудия калибром 152мм на флоте называют как "средний калибр". Крупный калибр начинается с 203мм. А остальное всё называют "мелкашки".
Цитата:
"Кореец" воспользовался таким к себе отношением и нанес серьезные повреждения японской эскадре.
Точнее вообще ни каких, что свидетельствует вахтенный журнал канонерки.
Цитата:
Крейсер "Акаси" получил столь внушительный удар, что потом его ремонтировали более года.
Акаси активный участник осады Порт-Артура - крепость пала всего через 11 месяцев после боя в Чемульпо. В головк не укладывается.
Цитата:
на "Асаме" начался пожар, обвалился капитанский мостик и был убит командир корабля.
командир "Асамы" Ясиро, Ракуро. Барон (1916г.). Адмирал в отставке, б. член Верховного Военног Совета. Родился в 1860г. в Аичи. Мичман с 1885г., быстро продвигался по службе -- до К.1р. в 1900г. и наконец -- до теперешнего положения. Длительное время служил в штабе Постоянной Эскадры, затем Атташе при посольстве в Петрограде. Ст. офицер "Ясимы", командовал "Асамой" в РЯВ. Директор Академии Мор.Генштаба в 1912-1913г. Командир базы в Майдзуру в 1913-1914г. Морской министр в 1914-1915г. Адмирал с 1916г. Командующий 2 флотом в 1917г. Проживал по адресу Когаичо #81, Азабу, Токио.
Цитата:
В порт изувеченные русские суда добрались с огромным трудом.
"Варяг" то да, а "кореец" не получил ни каких повреждений.
ЗЫ Вот такие вот дела. Однако русские моряки действительно герои!