может тебе еще папу римского или цадика в качестве свидетеля притащить я тебе дал источник - читай. Первоначальная мысль о крестовых походах обычно приписывается историками знаменитому папе Григорию VII. Однако одному из современных ученых (немцу Якоби), получившему во второй половине нашего столетия доступ к тайным архивам Ватикана, удалось случайно наткнуться на документ, доказывающий, что на самом деле эта мысль была навеяна папе посетившими его какими-то таинственными пришельцами опять-таки из Палестины. Мотивы, которыми они прельстили Григория VII, сводятся к следующему: а) объединение всего тогдашнего Христианского мира общей религиозно-политической задачей, естественно подчинявшей всех светских монархов верховной власти Главы Христианской Церкви; б) земному наместнику Христову подобающая резиденция не в Риме, а у Гроба Господня в Иерусалиме. Скрытая, действительная цель вдохновителей совершенно ясна: 1) перенесение папского престола из Рима в Иерусалим превращало Священный город евреев в центр тогдашней культурной Вселенной; 2) крестовый поход, привлекая в Палестину одновременно весь цвет тогдашней европейской знати, жившей разбросанно и замкнуто, несказанно облегчал непосредственное общение главарей христианской интеллигенции. Открывалась, следовательно, возможность к первому рекрутскому набору бессознательных сообщников. Если в отношении папских замыслов крестовые походы закончились лишь частичным успехом, т.к. Град Господень по-прежнему остался в руках неверных, то в отношении еврейских целей достигнут был блестящий успех. Первый же крестовый поход привел к учреждению первого рыцарского ордена — тамплиеров, основанного с мистической миссией восстановления храма Соломона. Этот странный для христианского братства, казалось, ритуал символизирует первую победу еврейства по пути привлечения христиан к бессознательному служению тайным еврейским религиозным целям. С тех пор еврейское тайное общество под разными названиями — гностиков, иллюминатов, розенкрейцеров, мартинистов и т.д. — старается незримо влиять уже на весь последующий ход европейских событий. Основной принцип остается тот же: подрывать основы, вносить раздор, мутить умы словом, беспрестанно служить дрожжами брожения в рыхлой толще аморфного христианского люда. Гуманизм, французская великая революция, освобождение Америки, изгнание турок из Европы, капитализм, объединение Италии, интернационал 48 г. — такова амплитуда временных целей, служивших еврейской организации личиной, прикрывающей последующие этапы ее тайной деятельности. Большинство столь различных течений далеко не являлись детищами еврейской творческой мысли. Наоборот, возглавлявшие их личности (Эразм Роттердамский, Вольтер, энциклопедисты, Джордж Вашингтон, Мадзини, Гарибальди и др.) едва ли состояли в какой-либо непосредственной связи с еврейством.
|