Чёрная Сотня Всероссийская Православная патриотическая организация Чёрная Сотня
Текущее время: Вт авг 12, 2025 2:16 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Китайцы и латыши в революции.
СообщениеДобавлено: Чт июн 10, 2010 10:18 pm 
В зарубежной кино- и газетной хронике времен гражданской войны в России, а также в воспоминаниях очевидцев той поры встречается упоминание о том, что в ресторанах «большевицкой России» могли предложить блюда из свежеприготовленных... младенцев. Это меня всегда поражало. Думалось: клевета, происки идеологических противников коммунистов. Но после того, как я прочёл статью современного американского публициста Вильяма Пирса «Шокирующие различия» (см. сб. Ревизионистская история: Взгляд справа. М., 2003; В газете «Потаённое» № 1/18, 2003 была перепечатка под названием «Мы разные, и это - навсегда!») моё мнение резко изменилось.

В. Пирс описывает гастрономические людоедские пристрастия китайцев и приводит в качестве подтверждения изложенного фотографию молодого китайца, пожирающего в ресторане абортированный свежеприготовленный человеческий плод позднего срока. Я понял, почему западная пресса, описывая ужасы революции и гражданской войны, периодически упоминала о поджаренных младенцах в ресторанах «большевицкой России». Явление имело место быть! К сожалению, не было необходимого в таких случаях уточнения о том, что данные кулинарные пристрастия касаются только китайцев, т. к. в Китае абортированный человеческий плод, особенно позднего срока беременности, считается кулинарным деликатесом.

А то, что в период революции и гражданской войны данные блюда ОТКРЫТО появились в меню некоторых ресторанов «большевицкой России» объясняется тем. что наёмниками-карателями в частях ВЧК служили 50 000 молодых китайцев. Видимо, немало их на тот период и просто обогащалось в России. Китайцы-каратели частей ВЧК по степени своей жестокостью значительно превосходили представителей любой другой национальности, находившихся на службе у новой власти. Руководство же новой власти было откровенно сатанинским, уголовным; свой главный символ, пятиконечную звезду, жидо-большевики первое время даже изображали двумя лучами вверх. Кроме того, руководство новой власти официально объявило уголовников «социально близким элементом».

Понятно, что относительно китайцев власть с радостью пошла им навстречу в их кулинарных пристрастиях и разрешила китайцам употреблять русских младенцев в пищу. Причём посоветовала делать это открыто, а не прячась, как при царской власти. Цель - оказать на население России устрашающе подавляющее моральное давление, мол, вот какие у нас служат. Бойтесь, нормальные люди, а имеющие психические отклонения идите служить к нам. Видите, ЧТО мы разрешаем!

Руководствуясь высокой благосклонностью, китайцы стали, ни от кого не прячась, употреблять в пищу не только абортированные плоды, но, очевидно, и только что рождённых младенцев. Отличить их после термической обработки может только опытный эксперт. Достать то и другое в революцию и гражданскую войну были проще простого в связи с массовым уничтожением большевиками и их прислужниками-наёмниками, в частности, теми же китайцами всех тех, кто не принял власти жидов-комиссаров, в том числе большого количества женщин. Если они были беременны, то по просьбе китайцев им перед расстрелом делали насильственный аборт или же отдавали китайцам младенцев, родившихся за колючей проволокой.
http://my.mail.ru/community/tantra-gold ... 83833.html


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Китайцы и латыши в революции.
СообщениеДобавлено: Чт июн 10, 2010 10:20 pm 
Мобилизация крестьянских призывников и привлечение военспецов отражали гибкую тактику большевиков. Но она подчинялась стратегическим устремлениям - победе мировой революции. Как ее начальный этап рассматривались боевые действия на территории России. Интернационалистская идеология проводилась в повседневную практику. В апреле 1918 года всем находившимся в России иностранцам было дано право принимать советское гражданство, развернулось формирование интерчастей Красной Армии. К лету 1918 года примерно в 90 городах России были сформированы интернациональные отряды, роты, батальоны, полки. Под ружье становились китайцы, венгры. немцы, корейцы, поляки и т.д. Из Европы и Америки для поддержания большевиков приехало немало иностранцев. Ударную силу Красной армии составляли латышские стрелки. Всего в гражданской войне на стороне красных участвовало примерно 300 тыс. добровольцев - интернационалистов. В письмах к .Луначарскому писатель В.Г. Короленко сетовал, что эти люди использовались как главные исполнители в карательных акциях против мирного населения.
http://his95.narod.ru/lec16_22.htm


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Китайцы и латыши в революции.
СообщениеДобавлено: Вт июн 15, 2010 3:43 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 07, 2006 3:00 am
Сообщения: 190
Откуда: Урал
Егор Ершов писал(а):
Константин Николаевич писал(а):
Китайцев завозило царское правительство в годы ПМВ, чтоб заместить рабочие руки, находящиеся на фронте.


Где можно об этом почитать? Честно говоря, это стало для меня откровением.



Прочитав это, я сразу поехал в Российский государственный исторический архив. :D Там, перерыл весь фонд 1276 (Совета Министров), обнаружил Особый журнал Совета Министров №169. 1916 года, как раз по этой теме.



№ 169. ОСОБЫЙ ЖУРНАЛ СОВЕТА МИНИСТРОВ
5 Августа и 6 Сентября 1916 г.
Об изменении действующих правил об условиях применения в Империи труда рабочих желтой расы


Ввиду выяснившейся на практике необходимости ввести изменения в действующие, удостоившиеся 4 Апреля 1916 г. ВЫСОЧАЙШЕГО ВАШЕГО ИМПЕРАТОРСКОГО ВЕЛИЧЕСТВА рассмотрения, правила об условиях применения в Империи труда рабочих желтой расы, Совет Министров в заседании 14 Июня 1916 г. признал полезным, чтобы вопрос о порядке найма и перевозки китайских рабочих с Россией был вновь подвергнут всестороннему рассмотрению в междуведомственном при Министерстве Земледелия совещании. Ныне, по завершении работ сего совещания и по сношении с Приамурским Генерал-Губернатором, заключения совещания представлены Министром Земледелия на уважение Совета Министров.

Согласно заявленным предположениям, организацию найма желтолицых имеется в виду передать из ведения состоящих в распоряжении Приамурского Генерал-Губернатора Справочных бюро по рабочему вопросу в руки управления Китайской Восточной железной дороги, допустив при этом желтый труд во всех местностях Империи к западу от озера Байкала, за исключением района военных действий, в пределах какового применение упомянутого труда разрешается лишь в местах, определенных Начальником Штаба Верховного Главнокомандующего. Засим проектом предусмотрены особые льготы, которыми будут пользоваться китайцы, нанятые при посредстве названного управления, и подробно установлены меры против заноса желтолицыми в наши пределы эпидемий.

Обсудив настоящее дело, Совет Министров не встретил препятствий одобрить в существе выработанные вышеуказанным междуведомственным совещанием правила применения труда желтолицых в Империи. С тем вместе, остановившись на вызвавших разномыслие в сем совещании вопросах и выслушав изустное заявление присутствовавшего в заседании Товарища Министра Внутренних Дел, в должности Егермейстера Князя Волконского, объяснившего, что выписываемыми желтолицыми в некоторых местах уже произведены буйства и что наличные силы полиции вообще представляются совершенно недостаточными для сколько-нибудь действительного надзора за этим пришлым, зачастую крайне беспокойным элементом, Совет признал необходимым дополнить рассматриваемые правила указанием на обязательность для общественных учреждений, частных предприятий, в том числе и железнодорожных, и лиц, выписывающих китайских рабочих, озаботиться испрошением надлежащего разрешения на учреждение для надзора за этими желтолицыми должностей полицейских городовых или стражников, по расчету одного на 50 человек китайцев. Далее, по мнению Совета, представлялось бы возможным разрешить предприятиям при выписке рабочих, вместо требуемого правилами денежного залога, представлять удостоверение подлежащего Министерства о нахождении в распоряжении последнего надлежащего обеспечения, гарантирующего своевременный взнос данным предприятием необходимой суммы на обратное следование рабочих в Китай. Что касается засим предположенного совещанием распространения перечисленных в правилах льгот лишь на те партии китайцев, которые будут наняты на срок не менее 6 месяцев, то таковой срок Совет, соглашаясь с высказанными Министром Путей Сообщения соображениями, счел правильным удлинить до 9 месяцев. Наконец, Совет затруднился присоединиться к заявленному в среде междуведомственного совещания, вырабатывавшего предлежащие правила, предположению о возложении председательствования в особом Междуведомственном Совещании, образуемом для разрешения вопросов, связанных с применением этих правил, не на Товарища Председателя Правления Общества Китайской Восточной железной дороги, а на Товарища Министра Земледелия. В этом последнем отношении решающим, по мнению Совета, является то обстоятельство, что, согласно проекту, вообще все дело найма китайских рабочих имеет быть возложено на управление названной дороги и сельскохозяйственное ведомство не имеет к сему делу прямого касательства.

Согласно с сим Совет Министров положил:
В отношении применения в Империи труда желтолицых установить, в отмену удостоившихся 4 Апреля 1916 г. ВЫСОЧАЙШЕГО ВАШЕГО ИМПЕРАТОРСКОГО ВЕЛИЧЕСТВА рассмотрения, нижеследующие правила о найме и перевозке рабочих желтой расы:
1. Применение труда рабочих желтой расы допускается, на основании сих правил, в местностях Империи, расположенных к западу от озера Байкала, за исключением района военных действий.

Примечание. В пределах театра военных действий местности, где допускается применение труда рабочих желтой расы, определяются Начальником Штаба Верховного Главнокомандующего.


2. Организация найма и надзор за наймом рабочих китайцев для нужд правительственных и общественных учреждений, а равно для частных предприятий общеполезного значения, возлагаются на управление Китайской Восточной железной дороги.

3. Рабочие, нанятые при посредстве управления Китайской Восточной железной дороги, пользуются при переезде нижеследующими льготами:
а) освобождением от выборки русских паспортов, каковые заменяются для этих рабочих национальными паспортами, визированными в Харбинском Генеральном Консульстве, и прочими паспортными льготами, предусмотренными в постановлении Совета Министров от 30 Июля 1915 г.;
б) перевозкой по железным дорогам отдельными вагонами по тарифу IV класса;
в) довольствием, изготовленным применительно к их потребностям, на остановочных пунктах всего пути следования;
г) бесплатной медицинской помощью по всему пути следования;
д) правом беспошлинного пропуска предназначенных для них предметов одежды, обуви, домашнего инвентаря (котлы, решетки, циновки, одеяла и тому подобное) и рабочего инструмента, поименованных в выдаваемых управлением Китайской Восточной железной дороги документах, и
е) правом провоза, при обратном возвращении, заработанных ими сумм, независимо от размера последних.

4. Управление Китайской Восточной железной дороги оказывает содействие найму желтых рабочих лишь в тех случаях, когда учреждение, предприятие или отдельное лицо, либо объединившаяся по выписке китайских рабочих группа таковых учреждений, предприятий или лиц нанимают рабочих партиями не менее 1.000 человек и на срок не менее 9 месяцев.

5. Учреждения, предприятия и лица, желающие нанять рабочих китайцев при посредстве управления Китайской Восточной железной дороги, посылают в Харбин своих уполномоченных, снабженных надлежащими доверенностями, для выяснения условий найма, подписания с рабочими договоров и взноса денежных сумм, предусмотренных в статьях 6 и 7 настоящих правил.


Примечание. Для учреждений, предприятий и лиц, не имеющих возможности командировать в Харбин своих уполномоченных, наем и отправка рабочих могут быть производимы и непосредственным распоряжением управления Китайской Восточной железной дороги, но лишь в том случае, если эти учреждения, предприятия или лица заранее переведут в распоряжение управления Китайской Восточной железной дороги упомянутые в последующих статьях суммы по расчету числа выписываемых ими рабочих и дадут названному управлению подписку в обязательстве принять отправленных им рабочих на условиях, могущих быть установленными управлением Китайской Восточной железной дороги. В этом же порядке могут быть удовлетворяемы управлением Китайской Восточной железной дороги просьбы отдельных лиц и учреждений о найме небольших партий китайцев (менее 1.000 человек).

6. При выписке рабочих правительственные и общественные учреждения, перед отправкой рабочих вносят управлению Китайской Восточной железной дороги:
а) плату на провоз рабочих до места назначения по тарифу IV класса, и
б) стоимость довольствия рабочих в пути по расчету, заранее установленному управлением Китайской Восточной железной дороги.

7. Частные предприятия, сверх сумм, указанных в статье 6, вносят перед отправкой рабочих в депозит управления Китайской Восточной железной дороги еще залог, обеспечивающий обратное следование нанятых рабочих, в размере стоимости обратного провоза рабочих, и довольствие их, в размере, указанном в статье 6, по расчету числа нанятых рабочих.
Примечание. Взнос залога в депозит управления Китайской Восточной железной дороги может заменяться представлением удостоверений подлежащего Министерства о нахождении в распоряжении последнего надлежащего обеспечения, гарантирующего своевременный взнос данным предприятием требуемой суммы на обратный провоз рабочих и их довольствие.

8. Общественные учреждения, частные предприятия, в том числе и железнодорожные, или отдельные лица, нанимающие китайцев, обязываются, одновременно с их выпиской, испрашивать через подлежащего Губернатора, по месту работ, разрешение на учреждение на свои средства, на общих основаниях, в порядке статей 642 и 642 Общего Учреждения Губернского (Св. Зак., т. II, по Прод. 1912 г.), должностей полицейских городовых и стражников, по расчету одного на 50 китайцев-рабочих.

9.Во главе каждой партии китайских рабочих должно стоять ответственное лицо (староста) , известное Российским консульским учреждениям или управлению Китайской Восточной железной дороги.

10. Перед отправкой, взамен национальных паспортов, подлежащих отобранию и пересылке на места работ, старосте партии выдается одно проходное свидетельство с перечислением в нем всех входящих в состав партии рабочих и с указанием места работ.

11.О времени отправки каждой партии ставятся в известность как само нанимающее ее учреждение, предприятие или лицо, так и губернское начальство местности, куда рабочие направляются, а равно врачебно-продовольственные пункты, расположенные по пути следования рабочих.

12. Отправка рабочих производится целыми поездами или отдельными вагонами, причем каждый эшелон китайцев составляется с таким расчетом, чтобы в него входили партии, направляющиеся в одни и те же районы работ.

13. Каждый поезд должен сопровождаться до станции Маньчжурия особо назначенным агентом управления Китайской Восточной железной дороги, а от названной станции до места высадки желтых - агентом Переселенческого Управления; в случае необходимости разделить поезд на какой-либо станции на отдельные партии, направляющиеся в разные места, каждую партию должен сопровождать агент.

14. Санитарный надзор над следованием рабочих организуется по указаниям Верховного Начальника Санитарной и Эвакуационной Части и возлагается:
а) по линии Китайской Восточной железной дороги до станции Маньчжурия включительно - на управление названной железной дороги и учреждения последней;
б) по линиям Забайкальской, Томской и Омской железных дорог - на учреждения, заве-дывающие передвижением переселенцев, под общим руководством Иркутского Генерал -Губернатора;
в) в пределах железнодорожной сети Европейской России - на основаниях, указанных в приказе Верховного Начальника Санитарной и Эвакуационной Части 1916 г., 140, и
г) при следовании по грунтовым и водным путям - на подлежащие земские и заменяющие их учреждения, под руководством Губернаторов.

15. Перед отправкой рабочие подвергаются санитарному осмотру и, в случае надобности, обсервации. Кроме того, рабочим производятся необходимые предварительные прививки, порядок и места коих определяются по соглашению управления Китайской Восточной железной дороги с Иркутским Генерал-Губернатором с утверждения Верховного Начальника Санитарной и Эвакуационной Части.

16. По прибытии на место работ желтые сдаются агентом учреждению, предприятию или лицу, нанявшему их, на обязанность которых возлагается ежедневный учет желтых и немедленное сообщение администрации о каждом случае убыли или недостачи.

17. До истечения срока найма рабочие могут перейти в другое предприятие лишь при согласии на то лица, их нанявшего, и с разрешения местного губернского начальства.

18. По истечении срока найма переход рабочих в другое предприятие допускается только с разрешения губернского начальства.

19. В указанных двумя предшествующими статьями случаях получающее рабочих предприятие вносит в депозиты местного Губернатора предусмотренный статьей 7 залог, а первоначальному нанимателю выдается удостоверение на получение обратно залога, внесенного в депозиты управления Китайской Восточной железной дороги.

20. При выписке рабочих земскими и иными общественными учреждениями для нужд отдельных предприятий, переуступка рабочих одним предприятием другому разрешается сими учреждениями с доведением лишь до сведения губернского начальства о состоявшемся переходе рабочих.

21. Настоящим правилам подчиняется и обратное следование рабочих.

22. Разрешение вопросов, возникающих при применении настоящих правил, а равно распределение требований на рабочих между отдельными учреждениями и предприятиями в случаях невозможности удовлетворить все поступившие запросы полностью возлагаются на Междуведомственное Совещание, под председательством Товарища Председателя Правления Общества Китайской Восточной железной дороги, в составе представителей Верховного Начальника Санитарной и Эвакуационной Части и ведомств: Военного, Финансов, Земледелия, Внутренних Дел, Путей Сообщения, Торговли и Промышленности и Государственного Контроля.

Таковое свое заключение Совет Министров всеподданнейшим долгом почитает довести
до ВЫСОЧАЙШЕГО ВАШЕГО ИМПЕРАТОРСКОГО ВЕЛИЧЕСТВА сведения.
Подписи: Б.В. Штюрмер, А.А. Бобринский, А.А. Хвостов, А.А. Макаров,
Н.Н. Покровский, П.Л. Барк, Н.П. Раев, П.П. Муравьев, СП. Веселаго, В.Т. Шевяков.

Скрепа: Помощник Управляющего делами Совета Министров А.Н. Яхонтов.

Ф. 1276. Оп. 20. Д. 116. Л. 39-43 об. СУ. 8 ноября 1916 г. Отд. I. Ст. 2522.

Государём Императором собственноручно написано - "Согласен".


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 209


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
{ MOBILE_ON }