Чёрная Сотня Всероссийская Православная патриотическая организация Чёрная Сотня
Текущее время: Чт июн 26, 2025 4:05 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 229 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 ... 16  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 15, 2009 9:23 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 2:18 am
Сообщения: 111
Фотина Батьковна писал(а):
р.Б. Даниил
Вы исповедник? :lol:
И когда Вас убили? :wink:


У меня одна вера с исповедниками. Цензура. А.Р. Предупреждение за оскорбление Патриарха. Держите себя в руках!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 15, 2009 10:11 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:00 am
Сообщения: 39055
Откуда: г.Харьков,Южная Россия,монархистка
Вероисповедание: Православная, РПЦ МП
р.Б. Даниил писал(а):
Фотина Батьковна писал(а):
А Вы при чем?


к сергианам я непричем.а к исповедникам-катакомбникам - вы.

"Сергиане" сгинули давно, а Вы и не заметили...
А вот определять имею ли я отношение к исповедникам или нет позвольте Господу Богу, а не Вам...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 15, 2009 10:13 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:00 am
Сообщения: 39055
Откуда: г.Харьков,Южная Россия,монархистка
Вероисповедание: Православная, РПЦ МП
р.Б. Даниил писал(а):
У меня одна вера с исповедниками.

Позвольте усомниться.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 15, 2009 10:51 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 2:18 am
Сообщения: 111
Фотина Батьковна писал(а):
"Сергиане" сгинули давно, а Вы и не заметили...


К сожалению, наоборот. Сергиане с помощью большевитских властей выжили, а катакомбников сгноили по лагерям.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 15, 2009 11:25 pm 
Цитата:
Сергиане с помощью большевитских властей выжили, а катакомбников сгноили по лагерям.


Катакомбники успешно дожили до перестройки и нынче существуют. Никто их не трогает.

А что такое "сергиане"? Ереси такой не существует. Если вы про отношение патриарха Сергия к советской власти, так - советская власть закончилась лет 18 назад как.


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 15, 2009 11:27 pm 
Не в сети
Чёрная Сотня
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 19, 2005 3:00 am
Сообщения: 93955
р.Б. Даниил писал(а):
Фотина Батьковна писал(а):
"Сергиане" сгинули давно, а Вы и не заметили...


К сожалению, наоборот. Сергиане с помощью большевитских властей выжили, а катакомбников сгноили по лагерям.


Это открытие. Вообще-то "сергиан" гноили по тюрьмам и расстреливали. Именно с помощью большевистских властей. У Вас странное понимание истории.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 15, 2009 11:28 pm 
Не в сети
Чёрная Сотня
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 29, 2007 3:00 am
Сообщения: 5056
Вероисповедание: Православный
р.Б. Даниил писал(а):
Фотина Батьковна писал(а):
"Сергиане" сгинули давно, а Вы и не заметили...


К сожалению, наоборот. Сергиане с помощью большевитских властей выжили, а катакомбников сгноили по лагерям.

Хватит уже одно и то же. Какая помощь? Расстрелы, пытки, лагеря? На форуме уже приводили версию Солоневича, почему Патриарх Сергий пошел на это. А катакомбники попытались спрятаться (типа "антихрист уже здесь"), но это им не удалось. Поэтому, Вы лучше приведите аргументыв пользу существования современных катакомбников, а также, почему именно Вам известно о времени появления антихриста.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 16, 2009 9:26 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 13, 2007 3:00 am
Сообщения: 4987
Откуда: Церковно-сектантский кулацкий актив
Вероисповедание: Православный христианин
Политика Патриарха Сергия: ложь во спасение (ответ проф. Н. Е. Емельянову)

Григорий Прутцков , доцент факультета журналистики МГУ

С удивлением и недоумением прочёл я материал профессора Н. Е. Емельянова «Политика компромисса митрополита Сергия. Пострадавшие за Христа» (ТД, № 2 (56)). Меня удивило критическое отношение автора к Первоиерарху Русской Церкви, чьё имя поминается на каждой литургии. Очень трудно давать политическую оценку людям, жившим в такое трудное для страны время. Но давайте задумаемся: как бы повели себя мы, окажись в их ситуации?

Профессор Емельянов приводит статистику гонений на Церковь и делает вывод, что репрессии конца 1930-х годов — приговор политике компромисса митрополита Сергия. При этом автор не упоминает, что к 1941 году на свободе оставалось всего несколько архиереев, и сталинскому руководству не составляло никакого труда уничтожить их и лишив тем самым Русскую Православную Церковь апостольского преемства. Почему же этого не случилось?

Видимо, ответ надо искать в личности человека, возглавлявшего Церковь в самые страшные годы гонений, — митрополита (а с 1943 года Патриарха) Сергия. Нет, пожалуй, более трагичной и до конца не понятой фигуры в новейшей истории нашей Церкви. Прошло шестьдесят лет, как он отошёл ко Господу, а его именем многие на Западе до сих пор называют политику компромиссов Церкви с государством. Насколько оправдана была такая политика, и можно ли считать Патриарха Сергия её инициатором?

Строго говоря, об уважении к власти неоднократно писал ещё святой апостол Павел: «Всякая душа да будет покорна высшим властям, ибо нет власти не от Бога, существующие же власти от Бога установлены. Посему противящийся власти противится Божию установлению» (Рим., 13, 1-2). Павел призывал молиться за начальство: «Итак, прежде всего прошу совершать молитвы, прошения, моления, благодарения за всех человеков, за царей и за всех начальствующих… ибо это хорошо и угодно Спасителю нашему Богу…» (1-е Тим., 2, 1-3). «Повиноваться и покоряться начальству и властям» Павел рекомендовал и в послании к Титу (Тит., 3,1). Заметим: повиноваться и молиться о всяком начальстве, а не только о добром и справедливом. Тем более, что эти слова Павел писал, когда императором в Риме был Нерон.

Спустя девятнадцать веков, в 1923 году, святой Патриарх Тихон признал советскую власть и даже назвал её народной. Вслед за ним возглавлявший Русскую Православную Церковь митрополит Сергий издал в 1927 году Декларацию об официальном признании и поддержке Церковью советской власти. В ней, в частности, говорится: «Мы хотим быть православными и в то же время сознавать Советский Союз своей гражданской Родиной, радости и успехи которой — наши радости и успехи, а неудачи — наши неудачи. Оставаясь православными, мы помним свой долг быть гражданами Союза не только из страха, но и по совести, как учил нас Апостол (Рим. 13,5)[1].

Необходимость издания этого документа была вызвана тем, что в противном случае власти отказывались регистрировать РПЦ, то есть признавали её незаконной. Принятием Декларации мтрп. Сергий спас одну из крупнейших поместных церквей от полного исчезновения и не лишил жизнь наших православных соотечественников ее существа — Литургии и Евхаристии. Но издание Декларации вызвало многочисленные споры и обвинения её автора в соглашательстве с советской властью, которые не утихают и по сей день. Впрочем, сам владыка Сергий писал митрополиту Кириллу (Смирнову), что Декларация представляет собой всего лишь заявление земных людей, граждан СССР, а не самой Церкви. Иными словами, автор и не предполагал обязательного согласия с нею всех епископов и клириков.

Называя Советский Союз своей родиной, митрополит Сергий заявлял о том, что её, родины, а не советской власти, радости и успехи — наши успехи, а её неудачи — наши неудачи. В Деянии заместителя Патриаршего Местоблюстителя и Временного при нём Синода от 29 марта 1928 года митрополит Сергий дополнительно разъяснял смысл этих слов. Там сказано, что под успехами подразумевается внешнее благополучие, например, хороший урожай, а под неудачами — народные бедствия. В Декларации, впрочем, к числу бедствий причисляются и террористические акты против представителей советской власти. Но разве православному христианину следует радоваться, а не печалиться убийству даже врага и гонителя Церкви?

На подобных позициях лояльности стоял и святитель Тихон с 1923 года, этой же линии следовал его преемник митрополит Пётр. Митрополит Сергий в своей Декларации всего лишь продолжил их политику. Но ни святителя Петра, ни святителя Тихона, ни тем более апостола Павла никто не вздумал критиковать. А митрополита Сергия неоднократно упрекали и упрекают — от некоторых архиереев-современников до профессора Емельянова.

Да, Декларация 1927 года, хотя и позволила существовать РПЦ на легальных основаниях, но не остановила гонений на Церковь и её служителей. Когда о репрессиях стало известно на Западе, СССР оказался перед угрозой международной изоляции. Чтобы предотвратить её, власти в феврале 1930 года потребовали от митрополита Сергия дать два интервью (советским и зарубежным журналистам), в которых он должен был отрицать факт гонений на Церковь в Советском Союзе.

Перед главой Русской Церкви встала дилемма. Сказать журналистам, что гонения на Церковь есть, — это значит, что все епископы, не ушедшие в раскол, будут арестованы, то есть вся церковная организация погибнет. Сказать, что гонений нет, — солгать. Митрополит Сергий выбрал второе: ради сохранения Церкви обрёк себя на открытый позор лжеца. По этому поводу находившийся в эмиграции митрополит Евлогий (Георгиевский) писал: «Митрополита Сергия упрекали в недостатке веры в несокрушимость Церкви, ложью Церковь всё равно не спасти. Но что было бы, если бы Русская Церковь осталась без епископов, священников, без таинств — этого и не представить! Во всяком случае, не нам, сидящим в безопасности, за пределами досягаемости, судить митрополита Сергия». Добавлю, что и не нам тоже. Вместе с профессором Емельяновым.

Так или иначе, волна массового закрытия храмов на некоторое время пошла на убыль: так, в 1929 году в России было закрыто 1119 приходов, а в 1931 году — 171 приход. Кроме того, с 1931 года под редакцией митрополита Сергия начал выходить «Журнал Московской Патриархии» — первое после революции православное издание на территории СССР.

К началу Великой Отечественной войны у РПЦ оставалось чуть более ста приходов. Был распущен Временный Патриарший Синод, закрыт «Журнал Московской Патриархии», количество служивших архиереев можно было посчитать по пальцам одной руки. Несмотря на это, первоначальные планы советского правительства, озвученные Союзом воинствующих безбожников (в рядах которого в тридцатые годы насчитывалось 5,7 миллионов человек), — забыть к 1 мая 1937 года имя Бога на всей территории СССР, сорвались. Сорвались во многом благодаря политике митрополита Сергия. Когда началась война, Русская Церковь устами её предстоятеля бескомпромиссно выступила против фашистской Германии. Да и сам Сталин, ещё недавно утверждавший расстрелы сотен и тысяч священнослужителей, впервые обратился 3 июля 1941 года к народу по радио со словами «Братья и сёстры!».

В это время митрополиту Сергию было 74 года, он тяжело болел и едва не умер по дороге в эвакуацию в Ульяновск. Но всё же Господь дал ему возможность увидеть плоды своих трудов. 4 сентября 1943 года Сталин принял Патриаршего Местоблюстителя. Это была первая в истории встреча руководителей Советского Союза и Русской Православной Церкви. После неё из ссылок стали возвращаться архиереи и священники, по всей стране открывались храмы, началась подготовка к возрождению духовного образования. Состоявшийся впервые с 1917-1918 годов Архиерейский Собор 8 сентября 1943 года избрал 76-летнего митрополита Сергия двенадцатым Патриархом Московским и всея Руси. Патриарх Сергий мирно почил 15 мая 1944 года. Почти 19 лет — самые сложные годы — управлял он Русской Церковью.

Сейчас много говорят о равноспасительности путей, которыми шли Патриарх Сергий и его оппоненты. Наверное, это так. Но предстоятелю Церкви было сложнее других: одно его неверное слово или действие могло привести к полному уничтожению церковной структуры. Митрополит Вениамин (Федченков) вспоминал, как митрополит Антоний (Храповицкий) — один из непримиримых оппонентов митрополита Сергия — незадолго до смерти в 1936 году радовался, что именно владыка Сергий стоит у руля Церкви в России. «Я бы погубил Церковь» — вздыхал митрополит Антоний.

Большинство современников Патриарха Сергия — как сторонников, так и его противников — прославлены в лике святых. Несомненно, настанут времена, когда исповеднический подвиг Святейшего Патриарха Сергия будет засвидетельствован Собором Русской Православной Церкви.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 16, 2009 6:32 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 2:18 am
Сообщения: 111
Александр Робертович писал(а):
Это открытие. Вообще-то "сергиан" гноили по тюрьмам и расстреливали. Именно с помощью большевистских властей. У Вас странное понимание истории.


Первая волна гонений была как раз против тех, кто не принял декларацию:

"Тогда же, весной 1929г., начались широкомасштабные репрессии против иосифлян и антисергианской оппозиции в целом. Исследователи отмечают четыре главных этапа этих репрессий, в результате которых к началу 1933г. с лугальной церковной оппозицией было практически покончено.
На первом этапе гонений с марта по ноябрь 1929г. по обвиннению в контрреволюционной деятельности были арестованы священнослужители и активные миряне из антисергианской оппозиции в Ленинграде, Москве, Воронеже, Вятке. Среди арестованных были тайный епископ Максим (Жижиленко), епископы Иларион (Бельский) и Алексий (Буй), получившие по три года СОЛОВЕЦКОГО КОНЦЛАГЕРЯ, и М. А. Новоселов (тайный епископ Марк).
С осени 1929г. по апрель 1930г. последовала вторая волна репрессий - многочисленные аресты в Ленинграде, Центрально-Черноземном районе, на Кубани, Украине, Северном Кавказе...
С апреля 1930г. по февраль 1931 г. следуют новые аресты к Ленинграде, Москве, Украине, на юге России и Казани в основном ПО ОБВИНЕНИЮ В СОЗДАНИИ "ФИЛИАЛОВ КОНТРРЕВОЛЮЦИОННОЙ ЦЕРКОВНО-МОНАРХИЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИИ "ИСТИННОЕ ПРАВОСЛАВИЕ"...
Только за один день 18 февраля 1931 года в Ленинграде было арестовано 500 человек, из них 270 монашествующих. Таким образом, почти все иосифлянское духовенство было репрессировано. Оставшиеся на свободе перешли на тайное служение". ("Новомученики и исповедники российские пред лицом богоборческой власти. Священномученик Иосиф Петроградский. Жизнеописание и труды" СПб, 2006)

Но зря Сергий так лакействовал.

"После завершения дела "Центра ИПЦ" богоборческие власти начали новый этап массовых репрессий. Согласно своему плану, после создания разделения в церковной среде и расправы с церковной оппозицией, т.е. менее лояльной (или вернее, менее покорной), они приступят к уничтожению остальной, более лояльной части. И теперь церковная принадлежность не будет играть особой роли - в тюрьмах и лагерях окажутся даже самые преданные сторонники митрополита Сергия.Разделяя судьбу своих прежних оппонентов, они на своем горьком опыте убедятся во всей бесполезности заявлений и проявлений верности советскому правительству, в тщетности надежд на мирное течение жизни в результате компромисса с богоборцами, за который они заплатили церковной свободой". (там же)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 16, 2009 6:52 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 2:18 am
Сообщения: 111
Сиверский Олег писал(а):
Очень трудно давать политическую оценку людям, жившим в такое трудное для страны время. Но давайте задумаемся: как бы повели себя мы, окажись в их ситуации?


Время - не оправдание.
"Подобает сужить не времени, но Господу" (свт. Афанасий Великий)

Цитата:
Строго говоря, об уважении к власти неоднократно писал ещё святой апостол Павел: «Всякая душа да будет покорна высшим властям, ибо нет власти не от Бога, существующие же власти от Бога установлены. Посему противящийся власти противится Божию установлению» (Рим., 13, 1-2).


Передергивание. Так скоро и оглянуться не успеете, как за здравие антихриста будете молиться, "оправдываясь" этими словами ап.Павла.

Цитата:
Заметим: повиноваться и молиться о всяком начальстве, а не только о добром и справедливом. Тем более, что эти слова Павел писал, когда императором в Риме был Нерон.


Цитата:
Спустя девятнадцать веков, в 1923 году, святой Патриарх Тихон признал советскую власть и даже назвал её народной.


Ложь. Свт. Тихон анафемствовал большевиков!!!


Цитата:
Принятием Декларации мтрп. Сергий спас одну из крупнейших поместных церквей от полного исчезновения


Мученики первых веков тоже могли "спасти" Церковь - достаточно было подчиниться рим.правительству, однако они шли на смерть за свои убеждения...


Цитата:
Называя Советский Союз своей родиной, митрополит Сергий заявлял о том, что её, родины, а не советской власти, радости и успехи — наши успехи, а её неудачи — наши неудачи.


"радости богоборцев- наши радости"...

Цитата:
Митрополит Вениамин (Федченков) вспоминал, как митрополит Антоний (Храповицкий) — один из непримиримых оппонентов митрополита Сергия — незадолго до смерти в 1936 году радовался, что именно владыка Сергий стоит у руля Церкви в России. «Я бы погубил Церковь» — вздыхал митрополит Антоний.


м. Сергий и м.Антоний неверно понимали природу Церкви:

Не человецы спасают Церковь, / и ничтоже пользует согласие со враги ея, / но Церковь спасает человеки силою Христовою, / якоже подвиг ваш показа. / О непоколебимии новомученицы Российстии, / воистину есте слава Церкве, / о нейже прилежно молитеся, да непоколеблему утвердит ю Христос. (стихира новомученикам российским)

Цитата:
Большинство современников Патриарха Сергия — как сторонников, так и его противников — прославлены в лике святых.


И снова подмена. Какие "противники"? Что за политические термины - сторонники, противники... Церковь - не политическая партия. И надо называть вещи своими именами: МП канонизировала как "сергиан", так и "раскольников", показав тем самым свою экуменическую сущность.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 19, 2009 3:19 pm 
Цитата:
И надо называть вещи своими именами: МП канонизировала как "сергиан", так и "раскольников", показав тем самым свою экуменическую сущность.


Вы отрицаете святость тех прославленных подвижников, кто остался в Церкви после декларации Сергия? Например, Святителя Луки Войно-Ясенецкого?
Вы не многовато ли на себя берете?


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 20, 2009 3:08 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 2:18 am
Сообщения: 111
Степан писал(а):
Вы отрицаете святость тех прославленных подвижников, кто остался в Церкви после декларации Сергия? Например, Святителя Луки Войно-Ясенецкого?
Вы не многовато ли на себя берете?


Да, отрицаю.
У Войно-Ясенецкого вообще странные взгляды были, экуменические и неправославные:

"Факты совершенно бесспорны, наблюдениями над медиумами несомненно установлено, что от медиума, находящегося в трансе... но иногда даже в нормальном состоянии исходит... часть его двигательной силы. Этой экстериоризацией объясняются удивительные спиритические явления движения, даже полета различных предметов, стуки, автоматическое письмо... ручки... Когда заканчивается спиритический сеанс, при котором происходили перемещения тяжелых преметов, медиум чувствует большое утомление, ибо из него исходила мышечная сила.
Господь Иисус Христос чувствовал, что из Него изошла сила, исцелившая кровоточивую женщину. Это факты одного порядка, но выходящие из рамок физиологических явлений, факты трансцендентального порядка".

(Из книги "Дух, душа и тело")

И еще лучше:
"...на реке Божией треснул лед равнодушия и взаимного непонимания и незнакомства между Русской Церковью, Лютеранской, Англиканской и другими западными церквами и церковными общинами... Наши делегации увидели у них глубокое благочествие и любовь к Господу нашему Иисусу Христу... Начало единения нашей Православной Церкви с западными протестантскими церквами считаем мы едва ли не важнейшей из многих заслуг пред Богом нашего Святейшего Патриарха" (Житие, 132-133 сс.)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 20, 2009 7:37 pm 
Не в сети
Чёрная Сотня
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 19, 2005 3:00 am
Сообщения: 93955
А разбойник до того, как рядом со Христом был распят, вообще людей убивал. А Мария Магдалина была блудницей.

Так что Вы бы не спешили с выводами.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 20, 2009 7:48 pm 
Не в сети
Чёрная Сотня
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 19, 2005 3:00 am
Сообщения: 93955
р.Б. Даниил писал(а):
Но зря Сергий так лакействовал.



Лакействуют лакеи. А Патриарх всея Руси пытался спасать Церковь.

Повторяю: я бы посмторел на Вас в этом время и на этом посту.

Вы сидите у компьютера в теплой комнате и кушаете картошечку в постном майонезике с солёненьким огурчиком... А на третье - чаёк с мармеладиком...

И если вдруг нагрянет к Вам милиция с обыском... Что-то мне сдаётся, что Вы зело испугаетесь. А если с собой Вас заберут... Да на нары положат... Да на допрос ночью вызовут... То наутро вы напишите, что Римский Папа - это Ваш родной папа, а протестанты - истинные христиане.

А пока можно и Сергия поругать.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 20, 2009 8:08 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 2:18 am
Сообщения: 111
Александр Робертович писал(а):
А разбойник до того, как рядом со Христом был распят, вообще людей убивал. А Мария Магдалина была блудницей.

Так что Вы бы не спешили с выводами.


1. они покаялись в этом.
2. то, что разбойник во святых - не оправдание разбоя.

Александр Робертович писал(а):
И если вдруг нагрянет к Вам милиция с обыском... Что-то мне сдаётся, что Вы зело испугаетесь. А если с собой Вас заберут... Да на нары положат... Да на допрос ночью вызовут... То наутро вы напишите, что Римский Папа - это Ваш родной папа, а протестанты - истинные христиане.

А пока можно и Сергия поругать.


То, что Вы пишите, страшно конечно. Но если Господь попустит и мне пасть и стать Иудой, это не оправдание Цензура. Предупреждение за оскорбление Патриарха.И.И....
Лучше ориентироваться не на тех, кто предали Христа, а на тех, кто и под пытками устояли, остались Ему верны. Среди новомучеников это свщмч.Иосиф Петроградский, свщмч. Кирилл Казанский и множество других.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 229 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 ... 16  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 238


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
{ MOBILE_ON }