Зарегистрирован: Вс ноя 05, 2006 3:00 am Сообщения: 2618 Откуда: РОССИЯ ДЛЯ РУССКИХ!
Вероисповедание: МОНАРХИЯ - МАТЬ ПОРЯДКА!
|
Илья Игоревич писал(а): 1. Вы не вправе мне указывать, как кого называть. Он отстранен от служения. 2. Что читать, "обращения"? Я уж как-нибудь сам разберусь, что мне читать. А вам советую знать такие, например, элементарные вещи, как то, что женщины не могут заниматься богословием и тем более указывать Патриарху. 3. Смотря что вы имеете в виду - Русскую Православную Церковь или какую-либо иную "истинно-благочестивую". 4. Не могли бы вы повторить эти вопросы? Я их что-то не заметил.
1. Я Вам не указываю, а поправляю. Не надо сразу становиться в позу. "Отстранен" епископ НЕЗАКОННО.
2.Читать надо больше православных авторов, а не обращения. О. Серафима (Роуза), например. Тогда и подлинный смысл обращений станет понятен.
3. Я имею ввиду Русскую Православную Церковь.
4. Вопрос № 1. : Почему к патриарху Алексию II (Ридигеру) на Ваш взгляд неприменимы Апостольские правила. Поэтому пятеро мирян и обращались в синодальную богословскую комиссиюсо следующими вопросами:
1. Является ли религия нынешних талмудических иудеев развитием религии Ветхозаветного Израиля, которую насаждал Господь Бог через святых Пророков или же это совершенно новая религия, насаждаемая не Богом, а, следовательно, противником Божиим – диаволом? Суть вопроса. Сам Христос говорил уже тогда отступавшим от веры Пророков иудеям: « Знаю, что вы семя Авраамово; однако ищете убить Меня, потому что слово Мое не вмещается в вас . Ваш отец диавол ; и вы хотите исполнять похоти отца вашего. Он был человекоубийца от начала и не устоял в истине, ибо нет в нём истины. Когда говорит он ложь, говорит свое, ибо он лжец и отец лжи. А как Я истину говорю, то не верите Мне » (Ин 8, 37, 44-45). Кроме того, Господь через Апостола Иоанна Богослова в Апокалипсисе дважды свидетельствует о принадлежности иудаизма к сатанизму. Спаситель сказал: « И Ангелу Смирнской церкви напиши: так говорит Первый и Последний, Который был мертв, и се, жив: знаю твои дела, и скорбь, и нищету (впрочем ты богат), и злословие от тех, которые говорят о себе, что они Иудеи, а они не таковы, но сборище сатанинское... » (Откр. 2, 8-9); и так же о церкви последних времен: « Вот, Я сделаю, что из сатанинского сборища, из тех, которые говорят о себе, что они Иудеи, но не суть таковы, а лгут , – вот, Я сделаю то, что они придут и поклонятся пред ногами твоими, и познают, что Я возлюбил тебя » (Откр. 3, 9). Так же об иудеях учат отцы Церкви. Например, Великий Вселенский учитель и святитель Иоанн Златоуст поучает: «... Синагога... служит убежищем не просто для разбойников и торгашей, но для демонов, а вернее сказать, не синагоги только (служат таким убежищем), но и самые души Иудеев » (Святитель Иоанн Златоуст. Против Иудеев. М.: «Лодья», 2000. С. 11); кроме того: «Конечно (Иудеи) скажут, что и они поклоняются Богу. Но это неправда: никто из Иудеев не поклоняется Богу . Кто говорит это? Сын Божий: « вы не знаете ни Меня, ни отца Моего; если бы вы знали Меня, то знали бы и Отца Моего ». Какое еще можно привести свидетельство достовернее этого?» (Святитель Иоанн Златоуст. Против иудеев. М.: «Лодья», 2000. С. 9). Таким образом, как Священное Писание, так и Священное Предание Православной Церкви однозначно квалифицируют иудаизм как сатанизм. 2. Повинны ли ныне живущие этнические евреи в убийстве Господа нашего Иисуса Христа? Суть вопроса. Из Евангелия ясно, чтобы никто из иудеев не мог переложить свою вину богоубийства на правителя Понтия Пилата, вопрошавшего Христа: « Мне ли не отвечаешь? Не знаешь ли, что я имею власть распять Тебя и власть имею отпустить Тебя? Иисус отвечал: ты не имел бы надо Мною никакой власти, если бы не было дано тебе свыше; посему более греха на том, кто предал Меня тебе . С этого времени Пилат искал отпустить Его » (Ин. 19. 10-12). Однако Понтий « Пилат, видя, что ничто не помогает, но смятение увеличивается, взял воды и умыл руки перед народом, и сказал: невиновен я в крови Праведника Сего; смотрите вы. И, отвечая, весь народ сказал: кровь Его на нас и на детях наших » (Мф. 27, 24-25). Про римских же воинов, возносивших Его на Крест « Иисус же говорил: Отче! Прости им, ибо не знают, что делают. И делили одежды Его, бросая жребий » (Лк. 23, 34.), ибо за неведение они достойны прощения, в отличие от просвещенных пророками иудеев. Поэтому в день Пятидесятницы Апостол Петр сказал им: « Итак твердо знай, весь дом Израилев, что Бог соделал Господом и Христом Сего Иисуса, Которого вы распяли . Услышав это, они умилились сердцем и сказали Петру и прочим Апостолам: что нам делать, мужи братия? Петр же сказал им: ПОКАЙТЕСЬ, и да крестится каждый из вас во имя Иисуса Христа для прощения грехов; и получите дар Святаго Духа. Ибо вам принадлежит обетование и детям вашим и всем дальним, кого ни призовет Господь Бог наш (в случае, если станете Христианами, то есть Новым Израилем) . И другими многими словами он свидетельствовал и увещевал, говоря: спасайтесь от рода сего развращенного (то есть от богоубийц евреев, указывая именно на кровное родство) . Итак охотно принявшие слово его крестились, и присоединилось в тот день душ около трех тысяч » (Деян. 2. 36-41). В те же дни Апостол « Петр сказал народу: мужи Израильские!... Бог Авраама и Исаака и Иакова, Бог отцов наших, прославил Сына Своего Иисуса, которого вы предали и от Которого отреклись пред лицом Пилата , когда он полагал освободить Его. Но вы от Святого и Праведного отреклись, и просили даровать вам человека убийцу, а Начальника жизни убили . Сего Бог воскресил из мертвых, чему мы свидетели... Итак ПОКАЙТЕСЬ и обратитесь, чтобы загладились грехи ваши, да придут времена отрады от лица Господа, и да пошлет Он предназначенного вам Иисуса Христа, Которого небо должно было принять до времен совершения всего, что говорил Бог устами всех святых Своих пророков от века » (Деян. 3, 12; 3, 13-15; 3, 19-21.). Блаженный Феофилакт Болгарский учит: « Доныне Евреи, как чада убивших Господа, носят на себе Его кровь, ибо за неверие в Господа преследуются и от всех и нет им никакого помилования » (Блаженный Феофилакт Болгарский. Благовестник. Книга первая. М.: Изд. Сретенского монастыря, 2002. С. 239-240.). В связи с этим на службе утрени Великой пятницы Православная Церковь поет: « За благая, яже сотворил еси Христе роду Еврейскому, распяти Тя осудиша, оцта и желчи напоивше Тя . Но даждь им, Господи, по делом их, яко не разумеша Твоего снизхождения... Собрание Иудейское у Пилата испросиша распяти Тя Господи , вины бо в Тебе не обретше; повиннаго Варавву свободиша, и Тебе праведного осудиша, сквернаго убийства грех наследоваше . Но даждь им, Господи, воздаяние их, яко тщетным на Тя поучишася». Итак, как Священное Писание, так и Священное Предание однозначно утверждают виновность евреев даже до сего дня в убийстве Господа нашего Иисуса Христа. 3. Правомочно ли с точки зрения священных Канонов Православной Церкви братание с иудеями православных Христиан, в том числе клириков Московской Патриархии? Суть вопроса. 11-м Правилом VI Вселенского Собора определено: «Никто из принадлежащих к священному чину или из мирян отнюдь не должны ясти опресноки, даваемые Иудеями, ни вступать в содружество с ними , ни в болезнях призывать их и врачества принимать от них, ни в банях купно с ними мыться. Если же кто дерзнет сие творить, то клирик да будет извержен, а мирянин да будет отлучен » (Каноны, или Книга Правил Святых Соборов, Вселенских и Поместных, и Святых Отцов. – СПб.: «Общество Василия Великого», 2000. С. 66). Следовательно, братание с иудеями для Христиан, в зависимости от церковного статуса, должно наказываться либо извержением из сана, либо отлучением от Церкви, ибо любое братство двух людей несравненно ближе содружества. 4. Обязательно ли использовать в богослужебной практике Православной Церкви особые чинопоследования принятия в ее члены евреев, а равно, иудеев, в том числе не-евреев, исповедующих религию евреев – иудаизм? Суть вопроса. Выше, при раскрытии второго нашего вопроса, показано, что Священное писание и Священное предание утверждают виновность евреев даже до сего дня в убийстве Господа нашего Иисуса Христа. Именно в связи с этим, отцами Церкви, в том числе святым Амвросием Медиоланским, были составлены особые чинопоследования, помогающие каждому еврею раскаяться в кровной еврейской клятве убийства Христа (« Кровь Его на нас и на детях наших ») и креститься. Необходимость предшествования такого покаяния крещению, как показано выше, обосновал в самый день Пятидесятницы Первоверховный Апостол Петр. Причем в освобождении от уз страшной еврейской клятвы перед крещением нуждается как и взрослый, так и несмышленый младенец. В этом случае (аще будет детищ, – говорит церковнославянский текст) отречение за него должен произнести восприемник. Кроме того, 8 Правило VII Вселенского Собора предписывает: «Поскольку некоторые из еврейского вероисповедания, блуждая, возомнили ругаться Христу Богу нашему, притворно делаясь Христианами, втайне же отвергаясь Его и скрытно субботствуя, и прочее иудейское исполняя, то определяем: сих ни во общение, ни к молитве, ни в Церковь не принимать, но явно быть им, по их вероисповеданию, евреями; и детей их не крестить, и раба им не покупать или не приобретать. Если же кто из них с искреннею верою обратится и исповедает оную от всего сердца, торжественно отвергая еврейские их обычаи и дела, дабы чрез то и других обличить и исправить, то сего принимать (то есть крестить) и крестить детей его, и утверждать их в отвержении еврейских умышлений. Если же не таковы будут, то отнюдь не принимать их » (Каноны, или Книга Правил Святых Соборов, Вселенских и Поместных, и Святых Отцов. – СПб.: «Общество Василия Великого», 2000. С. 108). Таким образом, Христианину, отвергнувшемуся своего еврейства, предписывается торжественно, а значит всенародно, отвергнуть еврейские умышления, (имеется ввиду, в первую очередь, хула на Сына Божия Иисуса Христа, и нераскаянность в Его убийстве), тогда его самого или его чадо дозволено крестить. Правила Святых Вселенских Соборов никто не в силе отменить, следовательно, они и по сей день не утратили своей силы. Поэтому перед крещением человека, происходящего хоть в части своих предков из евреев, о чём должен ради спасения души крещаемого выведать священнослужитель, необходимо отправлять чинопоследование отречения от еврейства, по крайней мере, по чину, содержащемся в требнике.
Вопрос № 2: Скажите, что здесь надумано:
"1) Патриарх Алексий II (Ридигер) так обращается к иудеям: «Дорогие братья, шолом вам во имя Бога любви и мира». — Этим, по сути, он выражает все свое отношение как ко Христу, так и к Его распинателям – иудеям. 11 Правилом VI Вселенского Собора определено: «Никто из принадлежащих к священному чину или из мирян отнюдь не должны ясти опресноки, даваемые Иудеями, ни вступать в содружество с ними, ни в болезнях призывать их и врачества принимать от них, ни в банях купно с ними мыться. Если же кто дерзнет сие творить, то клирик да будет извержен, а мирянин да будет отлучен» (см. Каноны, или Книга Правил Святых Соборов, Вселенских и Поместных, и Святых Отцов. – СПб.: «Общество Василия Великого», 2000. С.66). Следовательно, братание с иудеями для Христиан, в зависимости от церковного статуса, должно наказываться либо извержением из сана, либо отлучением от Церкви, ибо любое братство двух людей несравненно ближе содружества.
2) Патриарх Алексий II (Ридигер), ссылаясь на проповедь архиеп. Никанора (Бровковича), открыто и всенародно провозгласил: «Единение иудейства и Христианства имеет реальную почву духовного и естественного родства и положительных религиозных интересов. Мы едины с иудеями, не отказываясь от Христианства, не вопреки Христианству, а во имя и в силу Христианства, а иудеи едины с нами не вопреки иудейству, а во имя и в силу истинного иудейства. Мы потому отделены от иудеев, что мы еще "не вполне Христиане", а иудеи потому отделяются от нас, что они "не вполне иудеи"». — Это вопиющая хула на Христа и ересь, а именно, это ересь жидовствующих, терзавшая Русь 500 лет назад. Тогда эта пагубная ересь из Новгорода проникла в столицу, а ее последователем, так же как и сейчас, стал предстоятель Русской Церкви тогдашний митрополит Московский Зосима, который всемерно покровительствовал и прочим еретикам. О нем преподобный Иосиф Волоцкий писал епископу Суздальскому Нифонту: «Известна тебе, государю моему, нынешняя великая беда, постигшая Русскую землю и все Православное Христианство. В великой церкви Пречистой Богородицы, сияющей как второе солнце посреди всей Русской земли, на том святом престоле, где сидели святители и чудотворцы Петр и Алексий и другие многие великие Православные святители, ныне сидит скверный злобесный волк, одетый в одежду пастыря, саном святитель, а по воле своей Иуда предатель и причастник бесам... Осквернил он святительский престол, одних уча жидовству, других содомски скверня. Змий пагубный, мерзость запустения на месте святе, отступник Христов, он не только сам отступил от Христа и прилепился диаволу, но и других учит от Христа отвергаться.... Свински живя, он поджидает антихриста... Никогда не бывало такого злодея между древними еретиками и отступниками... Если не искоренится этот второй Иуда – мало-помалу отступничество овладеет и всеми людьми ...». (И.Хрущев Исследование о сочинениях Иосифа Санина преподобного игумена Волоцкого. 1868. С. 126-127). В то время, как описывает преподобный Иосиф, «такое возникло смятение среди Христиан, какого не бывало с той поры, как воссияло в Русской земле солнце благочестия. Многие из иноческого чина, в монастырях и в пустынях живущие, а также благородные и Христолюбивые мирские люди сокрушались сердцем. Не терпя гибельной бури богохульства, они с горькими слезами молили Бога, чтобы он прекратил эту погибельную зиму жидовства, согрел сердца памятью о Единосущной Троице, просветил истиной и возжег солнце благочестия . Каждый из них по своей силе старался искоренить погибельные плевелы жидовства вместе с гнусным их сеятелем Зосимой. И они обличили его отступление и содомский разврат. Он же начал против них жестокую войну: одних лишил Божественного Причастия, священников и дьяконов отлучил от сана, говоря, что нельзя осуждать ни еретика, ни отступника. Он также говорил: даже если святитель или священник будет еретиком и отлучит кого-либо или не благословит, то и на Божьем суде так будет. Не сведущие в святых книгах боялись обличать его отступничество; читающие же святые книги знали, что должно не только осуждать еретиков и отступников, но и проклинать их, и не только проклинать, но и предавать лютым казням. Они не переставали обличать митрополита и всем рассказывали о его еретичестве и о гнусных делах...» (Просветитель. Преподобный Иосиф Волоцкий. Спасо-Преображенский Валаамский монастырь, 1994. С. 31-32). Задумаемся на минуту: мог ли святой преподобный Иосиф, лукаво оправдывая себя канонической дисциплиной, возносить на богослужениях имя того, кого он называл злобесным волком, мерзостью запустения на месте святе и Иудой – предателем? Усилиями святых Иосифа, игумена, Волоцкого и Геннадия, архиепископа Новгородского, еретика низложили в 1494 году, а на Церковном Соборе 1504 года эту пагубную ересь окончательно осудили, а еретиков наказали. Церковный Собор определил внести анафему еретикам и в чин Торжества Православия. В Ростовском списке XVI века чиноположения Недели Православия провозглашается следующий анафематизм: «Алексей протопоп и Денис поп с детьми, и Иван Волк Курицын, и Касьян архимандрит с братом, и Феогност Чермной архимандрит, иже на песку, Иосиф Кунькин чернец, Некрас Рукавов и вси их единомысленники, и вси их советницы, и вси их поборницы, и вси их сотаинницы новые жидове, отвергшиеся Православныя и непорочныя веры Христианския и учившихся от жидов, и тех скверную и треклятую жидовскую веру восприимших, и многи души Христиански прельстивших и сведших в погибельный той ров, да будут прокляти » (Анафема. История и XX век. Составитель Петр Паламарчук. М.: Изд-во Сретенского монастыря, 1998. С. 195). Вселенский учитель и святитель Иоанн Златоуст о подобных взглядах, коих придерживается Патриарх Алексий II (Ридигер) писал: «Так как некоторые считают синагогу местом досточтимым, то необходимо сказать и против них. Почему вы уважаете это место, тогда как его надлежит презирать, гнушаться и убегать ? В нем, скажете, лежит закон и пророческие книги. Что же из-за этого? Ужели, где будут эти книги, то место и будет свято? Вовсе нет. Я потому-то особенно ненавижу синагогу и гнушаюсь ею, что имея пророков, иудеи не веруют пророкам, читая Писание, не принимают свидетельства его; а это свойственно людям в высшей степени злобным ... Так рассуждай и о синагоге. Иудеи ввели туда с собою Моисея и пророков не для того, чтобы почтить, но чтобы оскорблять и бесчестить их... Словом, если ты уважаешь все Иудейское, то что у тебя общего с нами? Если иудейское важно и достойно почтения, значит, наше ложно. Но если наше истинно – а оно и в самом деле истинно, то иудейское исполнено обмана. Говорю не о Писаниях, нет: они привели меня ко Христу, но о нечестии и нынешнем безумии иудеев. ...Демоны живут в самых душах иудеев, и нынешние – еще лютее прежних. И очень справедливо: потому что раньше они оскорбляли пророков, а теперь ругаются над Самим Владыкою пророков. Как вы собираетесь в одно место с людьми, одержимыми демонами, имеющими в себе столько нечистых духов, воспитанных в смертоубийствах – и не ужасаетесь? Следует ли даже обмениваться с ними приветствиями и делиться простыми словами? Напротив, не должно ли отвращаться их, как всеобщей заразы и язвы для всей вселенной ? Какого зла они не сделали? Не все ли пророки употребляли множество длинных речей на обличение их? Какого злодейства, какого беззакония не затмили они своими гнусными убийствами? ... О чем еще сказать вам? О хищениях, о лихоимстве, о притеснении бедных, о кражах, о корчемничестве? Но для рассказа об этом не хватит и целого дня ... Если бы кто убил твоего сына , скажи мне, ужели ты мог бы смотреть на такого человека, слушать его разговор? Не избегал ли бы ты его, как злого демона, как самого дьявола? Иудеи умертвили Сына твоего Владыки, а ты осмеливаешься сходиться с ними в одном и том же месте? Умерщвленный (Иисус Христос) почтил тебя так, что сделал Своим братом и сонаследником, а ты столь безславишь Его, что уважаешь убийц и распинателей Его, и угождаешь им участием в их праздниках, ходишь в скверные места их собраний, вступаешь в нечистые преддверия и участвуешь в бесовской трапезе... Но, скажет кто-нибудь, тяжко и неприятно объявлять о виновных в этом [то есть о деяниях жидовствующих еретиков] . Нет, тяжело и неприятно молчать об этом... Молчанием ты и Бога вооружишь против себя, и брату повредишь; а объявлением и открытием – и Бога умилостивишь к себе, и брату принесешь пользу, и сделаешь его самым пламенным другом, когда он на опыте узнает твое благодеяние. Итак, не думайте, что вы угождаете вашим братьям, когда, увидя что они делают что-либо дурное, не обличаете их со всей строгостью... Общая мать наша, Церковь, потеряла таковых братьев: украл их дьявол и держит теперь в иудействе. Ты же знаешь укравшего, знаешь украденного... и стоишь в молчании, и не объявляешь? Церковь не сочтет ли тебя величайшим врагом своим, не признает ли супостатом и изменником? Еще я спрошу каждого из иудеев: Разве не часто произносили вы хулу на Бога? Разве не совершали всякого рода нечестия и грехи? Отчего, скажи мне, Бог совершенно отвратился от вас? Если вы стыдитесь сказать причину, скажу прямо я, или вернее – не я, но сама действительная Истина. За то, что вы убили Христа, за то, что подняли руки на Владыку, за то, что пролили драгоценную кровь – вот за что нет вам прощения, нет извинения... Раньше вы оскорбляли пророков – Моисея, Исаию и Иеремию, раньше еще не было сделано главное зло. А теперь вы затмили все свои прежние беззакония, и после злодейства против Христа для вас не остается уже преступления большего... А вы, братья мои Христиане, не пресытились ли еще борьбою с иудеями? Знайте же: кто не пресыщается любовью ко Христу, тот никогда не пресытится и войной [разумеется духовной] с врагами Его ...» ( Полное собрание сочинений Иоанна Златоуста в 12 томах. Том I , книга вторая. – М., 1991. С. 645-759).
3) Патриарх Алексий II (Ридигер) в этой речи к раввинам открывает свои политические притязания, делая прогноз, но уповая при этом отнюдь не на Бога и не ради славы Божией: «Задача Русской Церкви – помочь нашему народу победить зло обособления, этнической вражды, узкоэгоистического национал-шовинизма. В этом трудном, но святом для всех нас деле мы надеемся на понимание и помощь наших еврейских братьев и сестер. Совместными усилиями мы построим новое общество, - демократическое, свободное, открытое, справедливое, такое общество, из которого никто не желал бы больше уезжать и где евреи жили бы уверенно и спокойно, в атмосфере дружбы, творческого сотрудничества и братства детей единого Бога – Отца всех. Бога отцов ваших и наших ». — Во-первых, Бог Христиан и "бог" талмудических иудеев не тождественны, и, более того – противоположны. Святитель Иоанн Златоуст пишет: «Конечно (иудеи) скажут, что и они поклоняются Богу. Но это неправда: никто из иудеев не поклоняется Богу . Кто говорит это? Сын Божий: " вы не знаете ни Меня, ни отца Моего; если бы вы знали Меня, то знали бы и Отца Моего ". Какое еще можно привести свидетельство достовернее этого?» (Святитель Иоанн Златоуст. Против Иудеев. М.: «Лодья», 2000. С. 9). Кроме того, Господь Иисус Христос сказал иудеям: «... Если бы Бог был Отец ваш, то вы любили бы Меня , потому что Я от Бога исшел и пришел; ибо Я не Сам от Себя пришел, но Он послал Меня. Почему вы не понимаете речи Моей? Почему вы не понимаете речи Моей? Потому что не можете слышать слова Моего. Ваш отец диавол; и вы хотите исполнять похоти отца вашего. Он был человекоубийца от начала и не устоял в истине, ибо нет в нем истины. Когда говорит он ложь, говорит свое, ибо он лжец и отец лжи . А как Я истину говорю, то не верите Мне » (Ин. 8, 42-45). Но кроме этого, важным в этом изречении является то, что Патриарх Алексий II (Ридигер) исповедав приверженность демократии, показал свое вероотступничество в части Православного вероучения о власти Православного Царя, и подвел себя под анафему, так как он при этом явно преступил Соборную клятву русского народа, которая дана на Кресте и Евангелии на Земском Церковно-Государственном Соборе 1613 года. В Утвержденной Грамоте Собора 1613 года между прочим сказано: «Послал Господь Бог Свой Святый Дух в сердца всех Православных Христиан, яко едиными усты вопияху, что быти на Владимирском и Московском и на всех Государствах Российского Царства, Государем, Царем и Великим Князем всея Руси Самодержцем, Тебе, Великому Государю Михаилу Феодоровичу. Целовали все Животворящий Крест, и обет дали, что за Великого Государя, Богом почтенного, и Богом избранного и Богом возлюбленного, Царя и Великого Князя Михайла Федоровича, всея Росссии Самодержца, и за его благоверную Царицу и Великую Княгиню, и за Их Царские Дети, которых Им, Государям, впредь Бог даст, души свои и головы положити, и служити им, государем нашим, верою и правдою, всем душами своими и головами; и против Их Государевых недругов, и против Их Государевых изменников битися до смерти; и иного государя, мимо Государя Царя и Великого Князя Михайла Федоровича, всея России Самодержца, и Их Царских Детей, которых Им, Великим Государем, впредь Бог даст, из иных государств, и из Московских иноземцов и родов, и Маринки с сыном, не искати и не хотети. Заповедано, чтобы избранник Божий, Царь Михаил Феодорович Романов был родоначальником Правителей на Руси из рода в род, с ответственностью в Своих делах перед Единым Небесным Царем. И кто же пойдет против сего Соборного постановления – Царь ли, Патриарх ли, и всяк человек, да проклянется таковой в сем веке и в будущем, отлучен бо будет он от Святой Троицы. А кто похочет, помимо Государя Царя и Великого Князя Михайла Федоровича, всея России Самодержца, и Его Детей, которых Им, Государем, впредь Бог даст, искать и хотети иного Государя из каких людей ни буди, или какое лихо похочет учинити, - и нам боярам, и окольничим, и дворянам, и приказным людям, на того изменника стояти всею землею за один. А кто убо и не похощет послушати сего Соборного Уложения, его же Бог благоизволи, и начнет глаголати ино и молву в людех чинити, и таковый, аще от священных чину, и от бояр царских синклит и воинских, или ин кто от простых людей и в каком чину ни буди, по священным правилом святых Апостол, и Вселенских седми Соборов святых отец и Поместных, и по Соборному Уложению всего освященного Собора, чину своего извержен будет, и от Церкви Божия отлучен и святых Христовых Таин приобщения, яко раскольник Церкви Божия и всего Православного Хрестьянства мятежник, и разоритель закону Божию, а по царским законом месть восприимет, и нашего смирения и всего освященного Собора не буди на нем благословения отныне и до века. Да будет твердо и неразрушимо в будущая лета, в роды и роды, и не прейдет ни единая черта от написанных в ней» (См. «Утвержденная грамота об избрании на Московское государство Михаила Федоровича Романова». 2-е издание Императорского общества Истории и Древностей Российских при Московском Университете. Москва. 1906). В развитие своего отступления от Православного вероучения о власти Православного Царя, Патриарх во время президентских выборов 2000 года активно агитировал Православных, находящихся в неведении относительно Соборной клятвы русского народа 1613 года, участвовать в выборах правителя-президента. В частности, « Святейший Патриарх Московский и всея Руси Алексий II призывал верующих занять активную гражданскую позицию. Он обратился к ним с просьбой исполнить свой долг, придя на избирательные участки, с тем чтобы реализовать свое право на избрание главы государства. " Человек, имеющий право голоса, не вправе уклоняться от исполнения своей гражданской обязанности, – заявил он. – Такова мера нашей ответственности перед самими собой, перед обществом, перед будущим нашего Отечества. Нам выпало избирать главу Государства Российского, которому предстоит проложить для нашей страны курс в третье тысячелетие. Никто не сделает за нас этот судьбоносный выбор"» («Православная Москва» № 7 (217) апрель 2000 г .). Что это, как не явное попрание Соборного Уложения Земского Церковно-Государственного Собора 1613 года? Здесь, что касается действий Патриарха Алексия II (Ридегера), нужно отметить следующее. Во-первых, перед тем, как пропагандировать выборы Правителя России из кандидатов, которые не являются потомками Царя Михаила Федоровича Романова, следует сначала снять со всего русского народа соборную клятву на верность Царскому роду Романовых «в роды и роды», что может совершить только Земский Церковно-Государственный Собор, равноценный Собору 1613 года. Во-вторых, приверженность демократии прямо противоположна Христианскому учению о Небесной и земной иерархии, что выразил святой праведный Иоанн Крондштадтский так: «Демократия в аду, а на Небе Царство». Ведь Сам Христос учил своих последователей так молиться Богу Отцу: « Да будет воля Твоя яко на Небеси и на земли » (Мф. 6, 10), а воля Его на Небеси – чтобы было Его Царство. Именно поэтому Христианская государственность подражает Самодержавному Небесному устройству, а истинный Государь, писал преподобный Максим Грек (1470-1556), «есть образ одушевлен Царя Небесного». Помимо многочисленных Канонических определений (Правило 84 святых Апостолов, Правило 28 IV Вселенского Собора, Правило 69 VI Вселенского Собора и других святых Поместных Соборов) церковное вероучение о Православной Самодержавной Царской власти содержится в чинопоследовании в Неделю Православия (1-ю Неделю Великого поста): «Помышляющим, яко Православнии Государи возводятся на престолы не по особливому о них Божию благоволению, и при помазании дарования Святаго Духа к прохождению великого сего звания в них не изливаются: и тако дерзающим противу их на бунт и измену, яко Гришке Отрепьеву, Ивану Мазепе, и прочим подобным анафема, трижды». (Анафема. История и XX век. Составитель Петр Паламарчук. М.: Изд-во Сретенского монастыря, 1998. С. 419.) А выше по тексту Последования говорится: «Сия вера Апостольская, сия вера отеческая, сия вера Православная, сия вера вселенную утверди». Именно поэтому, указанный анафематизм сейчас не возглашается в чинопоследовании Недели Православия, ни вероотступником Патриархом Алексием II (Ридигером), ни его сообщниками-епископами. Кроме всего прочего подобные изречения Патриарха Алексия II (Ридигера) есть прямое поношение истинных новомучеников и исповедников российских, положивших головы свои за Православие, Царя и Святую Русь. Патриарх и его единомышленники, узурпировавшие церковную власть, сами будучи рабами безбожной политической системы, тщательно скрывают от церковного народа вероучение Православной Церкви о Православных Царях, а также содержание и смысл Соборной клятвы русского народа 1613 года на верность роду Романовых «в роды и роды», чтобы не дать русскому народу покаяться в тех великих грехах, против Веры, Царя и Отечества, которые наш народ совершил. Ведь безбожники после октябрьского переворота поняли: чтобы закабалить русский народ, просто необходимо взять власть над Русской Православной Церковью, что они и сделали через вероотступных епископов – сергиан, и удерживают ее до настоящего времени посредством таких же подлецов, на словах величающих Христа, а на деле, ненавидящих Его. При советской же власти нынешний Патриарх Алексий II (Ридигер) со своими ближайшими сподвижниками пел дифирамбы, соответственно, Советам. Вот часть его выступления на сессии Совета Общества "Родина", посвященной 60-летию СССР: «Уважаемый председатель, дорогие друзья! Наше настоящее собрание посвящено славному юбилею, который готовятся торжественно отметить все советские люди – шестьдесят лет с момента образования Союза Советских Социалистических Республик. Образование СССР зафиксировало победу коренных социальных, политических, экономических и культурных преобразований, происшедших в нашей стране в результате Великой Октябрьской Социалистической Революции. По мере победы народных Революционных сил, окраины бывшей Российской Империи присоединялись к молодой Российской Республике и завершили этот исторический процесс создания единого многонационального государства на основе полного равноправия народов... В докладе, который мы слышали, очень ярко проиллюстрировано значение события 1982 года для нашей великой Родины и ее народа. Наряду с празднованием 60-летия образования СССР наша страна торжественно отметила в этом году 65-летие Великой Октябрьской Социалистической Революции» («ЖМП», №1, 1983 г. стр. 4. Это показывает, что он, являясь послушной марионеткой, готов служить любой власти, в том числе власти машиаха-антихриста. Итак, согласно священным Канонам и правилам святых Соборов, по первому приведенному изречению своего выступления перед раввинами Патриарх Алексий II (Ридигер) подпадает под извержение из сана, а по второму и третьему под церковное отлучение – анафему. Еретическое обращение Патриарха к раввинам привело к тому, что сразу же возникло движение «непоминающих», которые почувствовали богоборческий характер заявления. Многие же слабо утвержденные в вере Христиане ушли «на страну далече». Народ церковный не получил никаких разъяснений на соответствие выступления Патриарха Алексия II (Ридигера) священным Догматам и Канонам Православия, а официального отказа от речи так и не последовало. Мало с чем можно сравнить смущение Христиан, которым удалось однако смириться с содержанием речи Патриарха. Но большинство духовников утешали своих чад тем мол, что текст, подложенный Патриарху был провокацией против Его Святейшества, что он принес покаянию духовнику Свято-Троицкой Сергиевой Лавры архимандриту Кириллу (Павлову). Волнение же потихонечку сошло на нет. Но вот, по прошествии более чем десятилетия в самом начале лета 2004 года Патриарх поздравляет главного хасидского (!) раввина с днем его рождения. Если в 1991 году речь Патриарха была опубликована демократическими «Московскими Новостями», то теперь поздравление размещено на официальном Интернет - сайте Московской Патриархии http://www.mospat.ru/index.php?page=26892 . В этом очередном богоборческом послании Берлу Лазару – "главному раввину России", которое носил вручать последнему епископ Егорьевский Марк (Головков) – заместитель председателя Отдела внешних церковных связей (ОВЦС), сказано: «Досточтимый Брат! Сердечно поздравляю Вас с 40-летием. Отрадно видеть, что Вы встречаете расцвет телесных сил в качестве одного из ведущих религиозных лидеров России и всего Содружества Независимых Государств. С глубоким удовлетворением хотелось бы отметить ставшее традиционным миротворческое сотрудничество между нами и выразить надежду на его продолжение. Желаю Вам крепости телесной и духовной, мира, радости и успехов в трудах на благо Вашей паствы». Здесь Патриарх Алексий II (Ридигер), опять именует талмудического иудея «досточтимым Братом» и желает ему «крепости духовной на благо его паствы». Однако, 70 Правило святых Апостолов гласит: «Если кто, епископ или пресвитер, или диакон, или вообще из списка клира постится с иудеями или празднует с ними, или приемлет от них дары праздников их, как то: опресноки или нечто подобное, да будет извержен. Если мирянин, да будет отлучен», а 37 Правило Лаодикийского Собора предписывает: «Не должно принимать праздничные дары, посылаемые от иудеев или еретиков, ни праздновать с ними ». Поздравление же иудея безусловно есть акт празднования с ним. Кроме того, возникает вопрос: какую духовную крепость можно желать человеку, которому согласно 8 Правилу VII Вселенского собора даже покаяние может стать доступным только после отречения от всех лжеучений, обычаев и обрядов его предков? Человеку, который не только не собирается каяться в этих лжеучениях, но и посвящающему свою жизнь их распространению! В связи с этим, чего же стоят увещания тех самых "духовников" относительно явного еретичества нынешнего Патриарха? Затем 20.03.2005 Патриарх Алексий II (Ридигер) направил аналогичное приветствие раввину Шнайеру: «Досточтимый брат! Примите сердечные поздравления в связи с Вашим 75-летием и полувековым юбилеем религиозной деятельности... С благодарностью воспринимаю плодотворное сотрудничество между Русской Православной Церковью и возглавляемым Вами фондом. Выражаю надежду на то, что добрые партнерские отношения между нами будут укрепляться... Искренне желаю бодрости духа, доброго здравия, мира, долголетия, успехов в трудах на благо верующих Вашей общины и всего мира» http://www.mospat.ru/index.php?page=25723 . Одновременно газета "Еврейское слово" (2005, № 19, 18-24 мая) сообщила, что раввин Шнайер был награжден церковным орденом Святого Даниила Московского. Более наглого и богохульного кощунства, чем награждение нераскаянного христоборца церковным орденом и придумать невозможно!"
|
|