Чёрная Сотня Всероссийская Православная патриотическая организация Чёрная Сотня
Текущее время: Вс май 04, 2025 11:58 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 222 ]  На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15  След.

Нужно ли сегодня в России запретить компартии?
да 41%  41%  [ 19 ]
нет 59%  59%  [ 27 ]
Всего голосов : 46
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 16, 2007 2:45 pm 
Не в сети
Чёрная Сотня
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 19, 2005 3:00 am
Сообщения: 93675
Борис Ломакин писал(а):
Кхм... ладно.. хватит спорить - это бесполезно.

По мне - так главное, чтобы КПРФ до власти не добралось.



Если будет альтернатива КПРФ - Единая Россия, то КПРФ однозначно лучше.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 16, 2007 2:54 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 12, 2007 3:00 am
Сообщения: 462
Откуда: Покровск, Российская Империя.
Зачем ЕР? Есть ЭСЭРы! :lol: :lol: :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 16, 2007 9:54 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 02, 2006 3:00 am
Сообщения: 2310
Откуда: ЯНАО
Борис Ломакин писал(а):
Зачем ЕР? Есть ЭСЭРы! :lol: :lol: :lol:
где? где все пять человек сэров?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 17, 2007 7:10 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 12, 2007 3:00 am
Сообщения: 462
Откуда: Покровск, Российская Империя.
Зачем 5?
:lol:
Одного Миронова хватит. :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 17, 2007 3:44 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 28, 2006 3:00 am
Сообщения: 5924
Откуда: Чёрная Сотня, Москва
Вероисповедание: Православный
http://www.last.fm/music/Коловрат/_/Я+Ненавижу+Коммунистов
Рекоммендую послушать , чтобы снять напряжение , вызванное коммунистами.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 17, 2007 4:25 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб окт 15, 2005 3:00 am
Сообщения: 827
Сергий Безудержный писал(а):
http://www.last.fm/music/Коловрат/_/Я+Ненавижу+Коммунистов
Рекоммендую послушать , чтобы снять напряжение , вызванное коммунистами.


Я, может, не там кликнул, но поют на каком-то басурманском языке :?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 19, 2007 9:13 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб окт 15, 2005 3:00 am
Сообщения: 827
Я не сторонник пораженческого "Мемориала", но в данном случае нельзя не согласиться.

Разведчик.ру ◦ 18 Апреля 2007

Семьдесят лет назад, по решению высших партийных органов, в СССР развернулась очередная кровавая «чистка», длившаяся почти два года. В исторической публицистике эта репрессивная кампания нередко именуется «Большим Террором»; в народе же ее называют просто — «Тридцать Седьмой».

Коммунистическая диктатура всегда — и до, и после 1937 года — сопровождалась политическими репрессиями. Однако именно Тридцать Седьмой стал в памяти людей зловещим символом системы массовых убийств, организуемых и проводимых государственной властью. По-видимому, это случилось из-за того, что Большому Террору были присущи некоторые из ряда вон выходящие черты, предопределившие его особое место в истории и то огромное влияние, которое он оказал — и продолжает оказывать — на судьбы нашей страны.

Тридцать Седьмой — это гигантский масштаб репрессий, охвативших все регионы и все без исключения слои общества, от высшего руководства страны до бесконечно далеких от политики крестьян и рабочих. В течение 1937–1938 по политическим обвинениям было арестовано более 1,7 миллиона человек. А вместе с жертвами депортаций и осужденными «социально вредными элементами» число репрессированных переваливает за два миллиона.

Это невероятная жестокость приговоров: более 700 тысяч арестованных были казнены.

Это беспрецедентная плановость террористических «спецопераций». Вся кампания была тщательно продумана заранее высшим политическим руководством СССР и проходила под его постоянным контролем. В секретных приказах НКВД определялись сроки проведения отдельных операций, группы и категории населения, подлежавшие «чистке», а также «лимиты» — плановые цифры арестов и расстрелов по каждому региону. Любые изменения, любые «инициативы снизу» должны были согласовываться с Москвой и получать ее одобрение.

Но для основной массы населения, незнакомой с содержанием приказов, логика арестов казалась загадочной и необъяснимой, не вяжущейся со здравым смыслом. В глазах современников Большой Террор выглядел гигантской лотереей. Почти мистическая непостижимость происходящего наводила особенный ужас и порождала у миллионов людей неуверенность в собственной судьбе.

Репрессии основательно затронули в частности, представителей новых советских элит: политической, военной, хозяйственной. Расправа с людьми, имена которых были известны всей стране (именно о них в первую очередь сообщали газеты) и в лояльности которых не было никаких причин сомневаться, увеличивала панику и усугубляла массовый психоз. Впоследствии родился даже миф о том, что Большой Террор будто бы был направлен исключительно против старых большевиков и партийно-государственной верхушки. На самом деле подавляющее большинство арестованных и расстрелянных были простыми советскими гражданами, беспартийными и ни к каким элитам не принадлежащими.

Тридцать Седьмой — это неизвестные мировой истории масштабы фальсификации обвинений. В 1937–1938 вероятность ареста определялась, главным образом, принадлежностью к какой-либо категории населения, указанной в одном из «оперативных приказов» НКВД, или связями — служебными, родственными, дружескими — с людьми, арестованными ранее. Формулирование индивидуальной «вины» было заботой следователей. Поэтому сотням и сотням тысяч арестованных предъявлялись фантастические обвинения в «контрреволюционных заговорах», «шпионаже», «подготовке к террористическим актам», «диверсиях» и т.п.

Тридцать Седьмой — это возрождение в ХХ веке норм средневекового инквизиционного процесса, со всей его традиционной атрибутикой: заочностью (в подавляющем большинстве случаев) квазисудебной процедуры, отсутствием защиты, фактическим объединением в рамках одного ведомства ролей следователя, обвинителя, судьи и палача. Вновь, как во времена инквизиции, главным доказательством стало ритуальное «признание своей вины» самим подследственным. Стремление добиться такого признания, в сочетании с произвольностью и фантастичностью обвинений, привели к массовому применению пыток; летом 1937-го пытки были официально санкционированы и рекомендованы как метод ведения следствия.

Тридцать Седьмой — это чрезвычайный и закрытый характер судопроизводства. Это тайна, окутавшая отправление «правосудия», это непроницаемая секретность вокруг расстрельных полигонов и мест захоронений казненных. Это систематическая многолетняя официальная ложь о судьбах расстрелянных: сначала — о мифических «лагерях без права переписки», затем — о кончине, наступившей будто бы от болезни, с указанием фальшивых даты и места смерти.

Тридцать Седьмой — это круговая порука, которой сталинское руководство старалось повязать весь народ. По всей стране проходили собрания, на которых людей заставляли бурно аплодировать публичной лжи о разоблаченных и обезвреженных «врагах народа». Детей вынуждали отрекаться от арестованных родителей, жен — от мужей.

Это миллионы разбитых семей. Это зловещая аббревиатура «ЧСИР» — «член семьи изменника Родины», которая сама по себе явилась приговором к заключению в специальные лагеря для двадцати тысяч вдов, чьи мужья были казнены по решению Военной Коллегии Верховного Суда. Это сотни тысяч «сирот Тридцать Седьмого» — людей с украденным детством и изломанной юностью.

Это окончательная девальвация ценности человеческой жизни и свободы. Это культ чекизма, романтизация насилия, обожествление идола государства. Это эпоха полного смещения в народном сознании всех правовых понятий.

Наконец, Тридцать Седьмой — это фантастическое сочетание вакханалии террора с безудержной пропагандистской кампанией, восхваляющей самую совершенную в мире советскую демократию, самую демократическую в мире советскую Конституцию, великие свершения и трудовые подвиги советского народа. Именно в 1937 году окончательно сформировалась характерная черта советского общества — двоемыслие, следствие раздвоения реальности, навязанного пропагандой общественному и индивидуальному сознанию.

И сейчас, семьдесят лет спустя, в стереотипах общественной жизни и государственной политики России и других стран, возникших на развалинах СССР, явственно различимо пагубное влияние как самой катастрофы 1937–1938 гг., так и всей той системы государственного насилия, символом и квинтэссенцией которого стали эти годы. Эта катастрофа вошла в массовое и индивидуальное подсознание, покалечила психологию людей, обострила застарелые болезни нашего менталитета, унаследованные еще от Российской империи, породила новые опасные комплексы.

Ощущение ничтожности человеческой жизни и свободы перед истуканом Власти — это непреодоленный опыт Большого Террора.

Привычка к «управляемому правосудию», правоохранительные органы, подчиняющие свою деятельность не норме закона, а велениям начальства, — это очевидное наследие Большого Террора.
Имитация демократического процесса при одновременном выхолащивании основных демократических институций и открытом пренебрежении правами и свободами человека, нарушения Конституции, совершаемые под аккомпанемент клятв в незыблемой верности конституционному порядку, — это общественная модель, которая впервые была успешно опробована именно в период Большого Террора.

Рефлекторная неприязнь сегодняшнего бюрократического аппарата к независимой общественной активности, непрекращающиеся попытки поставить ее под жесткий государственный контроль, — это тоже итог Большого Террора, когда большевистский режим поставил последнюю точку в многолетней истории своей борьбы с гражданским обществом. К 1937 все коллективные формы общественной жизни в СССР — культурной, научной, религиозной, социальной и т.п., не говоря уже о политической, — были уже ликвидированы или подменены имитациями, муляжами; после этого людей можно было уничтожать поодиночке, заодно искореняя из общественного сознания представления о независимости, гражданской ответственности и человеческой солидарности.

Воскрешение в современной российской политике старой концепции «враждебного окружения» — идеологической базы и пропагандистского обеспечения Большого Террора, подозрительность и враждебность ко всему зарубежному, истерический поиск «врагов» за рубежом и «пятой колонны» внутри страны и другие сталинские идеологические шаблоны, обретающие второе рождение в новом политическом контексте — все это свидетельства непреодоленного наследия Тридцать Седьмого в нашей политической и общественной жизни.

Легкость, с которой в нашем обществе возникают и расцветают национализм и ксенофобия, несомненно унаследована нами в том числе и от «национальных спецопераций» 1937–1938, и от депортаций в годы войны целых народов, обвиненных в предательстве, и от «борьбы с космополитизмом», «дела врачей» и сопутствующих всему этому пропагандистских кампаний.
Интеллектуальный конформизм, боязнь всякой «инакости», отсутствие привычки к свободному и независимому мышлению, податливость ко лжи, — это во многом результат Большого Террора.

Безудержный цинизм — оборотная сторона двоемыслия, волчья лагерная мораль («умри ты сегодня, а я завтра»), утрата традиционных семейных ценностей — и этими нашими бедами мы в большой мере обязаны школе Большого Террора, школе ГУЛАГа.

Катастрофическая разобщенность людей, стадность, подменившая коллективизм, острый дефицит человеческой солидарности, — все это результат репрессий, депортаций, насильственных переселений, результат Большого Террора, целью которого ведь и была раздробление общества на атомы, превращение народа в «население», в толпу, которой легко и просто управлять.

Разумеется, сегодня наследие Большого Террора не воплощается и вряд ли может воплотиться в массовые аресты — мы живем в совершенно другую эпоху. Но это наследие, не осмысленное обществом, и, стало быть, не преодоленное им, легко может стать «скелетом в шкафу», проклятием нынешнего и будущих поколений, прорывающимся наружу то государственной манией величия, то вспышками шпиономании, то рецидивами репрессивной политики.

Что требуется сделать для осмысления и преодоления разрушительного опыта Тридцать Седьмого?

Последние полтора десятилетия показали, что необходимо публичное рассмотрение политического террора советского периода с правовых позиций. Террористической политике тогдашних руководителей страны, и, прежде всего, генерального идеолога и верховного организатора террора — Иосифа Сталина, конкретным преступлениям, ими совершенным, необходимо дать ясную юридическую оценку. Только такая оценка может стать точкой отсчета, краеугольным камнем правового и исторического сознания, фундаментом для дальнейшей работы с прошлым. В противном случае отношение общества к событиям эпохи террора неизбежно будет колебаться в зависимости от изменений политической конъюнктуры, а призрак сталинизма — периодически воскресать и оборачиваться то бюстами диктатора на улицах наших городов, то рецидивами сталинской политической практики в нашей жизни.

Вероятно, для проведения полноценного разбирательства следовало бы создать специальный судебный орган — указывать на прецеденты в мировой юридической практике излишне.

К сожалению, пока что налицо противоположная тенденция: в 2005 Государственная Дума Российской Федерации исключила из преамбулы Закона о реабилитации 1991 года единственное в российском законодательстве упоминание о «моральном ущербе», причиненном жертвам террора. Нет нужды вдаваться в нравственную и политическую оценку этого шага — она очевидна. Необходимо просто вернуть слова о моральном ущербе в текст Закона. Это надо сделать не только во имя памяти погибших, но и ради самоуважения. Это надо сделать и для того, чтобы загладить оскорбление, нанесенное нескольким десяткам тысяч глубоких стариков — выжившим узникам Гулага, и сотням тысяч родственников жертв террора.

Однако правовая оценка террора — это важный, но недостаточный шаг.

Необходимо обеспечить благоприятные условия для продолжения и расширения исследовательской работы по истории государственного террора в СССР. Для этого нужно, прежде всего, снять все ныне действующие искусственные и необоснованные ограничения доступа к архивным материалам, связанным с политическими репрессиями.

Необходимо сделать современное историческое знание об эпохе террора общим достоянием: создать, наконец, школьные и вузовские учебники истории, в которых теме политических репрессий и, в частности, Большому Террору, было бы уделено место, соответствующее их историческому значению. История советского террора должна стать не только обязательной и значительной частью школьного образования, но и объектом серьезных усилий в области народного просвещения в самом широком смысле слова. Необходимы просветительные и культурные программы, посвященные этой теме, на государственных каналах телевидения, необходима государственная поддержка издательским проектам по выпуску научной, просветительной, мемуарной литературы, посвященной эпохе террора.

Необходимо создать общенациональный Музей истории государственного террора, соответствующий по своему статусу и уровню масштабам трагедии, и сделать его методическим и научным центром музейной работы по этой теме. История террора и Гулага должна быть представлена во всех исторических и краеведческих музеях страны, так, как это делается, например, в отношении другой грандиозной исторической трагедии — Великой Отечественной войны.

Необходимо, наконец, воздвигнуть в Москве общенациональный памятник погибшим, который был бы поставлен государством и от имени государства. Такой памятник нам обещают вот уже 45 лет; пора бы и выполнить обещание. Но этого мало: надо, чтобы памятники жертвам террора встали по всей стране. К сожалению, во многих городах дело увековечения памяти жертв до сих пор не двинулось дальше закладных камней, установленных 15–18 лет назад.

В стране должны появиться памятные знаки и мемориальные доски, которые отмечали бы места, связанные с инфраструктурой террора: сохранившиеся здания следственных и пересыльных тюрем, политизоляторов, управлений НКВД и Гулага и т.п. Памятные знаки, указатели и информационные щиты следует установить также в местах дислокации больших лагерных комплексов, на предприятиях, созданных трудом узников, на дорогах, ведущих к сохранившимся руинам лагерных зон.

Необходимо убрать из названий улиц и площадей, да и из названий населенных пунктов, имена государственных деятелей — организаторов и активных участников террора. Топонимика не может больше оставаться зоной увековечения памяти преступников.

Необходима государственная программа подготовки и издания во всех субъектах Российской Федерации Книг памяти жертв политических репрессий. Сейчас такие Книги памяти выпущены только в части регионов России. По приблизительным подсчетам, совокупный список имен, перечисленных в этих книгах, охватывает на сегодняшний день не более 20% от общего числа людей, подвергшихся политическим репрессиям.

Срочно необходимо разработать и осуществить общероссийскую или даже межгосударственную программу поиска и мемориализации мест захоронений жертв террора. Это проблема не столько образовательная и просветительская, сколько нравственная. На территории бывшего СССР — многие сотни расстрельных рвов и братских могил, где тайно закапывали казненных, тысячи лагерных и спецпоселенческих кладбищ, разрушенных, полуразрушенных и таких, от которых остались лишь следы; от тысяч кладбищ уже и следов не осталось.

Все это способствовало бы восстановлению памяти об одной из крупнейших гуманитарных катастроф ХХ века и помогло бы выработать устойчивый иммунитет к тоталитарным стереотипам.

Сказанное выше относится, в первую очередь, к России, — правопреемнику СССР, самой большой из бывших советских республик, стране, в столице которой располагался центр разработки и запуска террористических кампаний, управления механизмами террора, на территории которой находилась основная часть империи ГУЛАГа.

Однако, очень многое из того, что должно быть сделано, должно делаться на всем пространстве бывшего СССР, лучше всего — совместными усилиями наших стран. История террора понимается и трактуется в сегодняшних пост-советских государствах по-разному. Это естественно. Но принципиально важно, чтобы из этой разности возник диалог. Диалог национальных памятей — важная и необходимая часть осмысления исторической правды; плохо лишь, когда он превращается в перебранку, в попытки снять историческую (и, стало быть, гражданскую) ответственность с себя и переложить ее на «другого». К сожалению, очень часто именно история советского террора становится инструментом сиюминутных межгосударственных политических разборок, а честная совместная работа с общим прошлым подменяется выставлением перечней взаимных обид, счетов и претензий.

Поэтому развернутая комплексная программа, посвященная трагическому опыту прошлого, должна быть, скорее всего, международной и межгосударственной. Это касается и исторических исследований, и выпуска Книг памяти, и мемориализации мест захоронений, и многого другого — может быть, даже и подготовки школьных учебников. Память о терроре — это общая память наших народов. Эта память не разъединяет, а объединяет нас — еще и потому, что это ведь не только память о преступлениях, но и память о совместном противостоянии машине убийств, память об интернациональной солидарности и человеческой взаимопомощи.

Конечно, память о прошлом формируется не Указами и постановлениями правительств. Судьбы исторической памяти могут определиться лишь в широкой общественной дискуссии. Чем дальше, тем более очевидной становится острая необходимость в такой дискуссии.

В осмыслении Большого Террора и, шире, всего опыта советской истории, нуждается не только Россия и не только страны, входившие в СССР или в состав «социалистического лагеря». В таком обсуждении нуждается все страны и народы, все человечество, ибо события Большого Террора наложили отпечаток не только на советскую, но и на всемирную историю. Гулаг, Колыма, Тридцать Седьмой — такие же символы ХХ века, как Освенцим и Хиросима. Они выходят за пределы исторической судьбы СССР или России и становятся свидетельством хрупкости и неустойчивости человеческой цивилизации, относительности завоеваний прогресса, предупреждением о возможности будущих катастрофических рецидивов варварства. Поэтому дискуссия о Большом Терроре должна также выйти за рамки национальной проблематики; подобно некоторым из названных выше гуманитарных катастроф, она должна стать предметом общечеловеческой рефлексии. Но инициатором и средоточием этой дискуссии обязана стать, разумеется, общественная мысль в странах, которые входили в состав СССР, в первую очередь — в России.

К сожалению, именно в России готовность общества узнать и принять правду о своей истории, казавшаяся в конце 1980-х достаточно высокой, сменилась в 1990-е безразличием, апатией и нежеланием «копаться в прошлом». Есть и силы, прямо заинтересованные в том, чтобы никаких дискуссий на эти темы больше не было. И в общественном сознании, и в государственной политике усиливаются тенденции, отнюдь не способствующие свободному и прямому разговору о нашей недавней истории. Эти тенденции нашли свое выражение в официальной, хотя и не всегда четко формулируемой концепции отечественной истории исключительно как «нашего славного прошлого».

Нам говорят, что актуализация памяти о преступлениях, совершенных государством в прошлом, препятствует национальной консолидации (или, выражаясь языком тоталитарной эпохи, «подрывает морально-политическое единство советского народа»).

Нам говорят, что эта память наносит ущерб процессу национального возрождения.

Нам говорят, что мы должны помнить, в первую очередь, о героических достижениях и подвигах народа во имя великой и вечной Державы.

Нам говорят, что народ не хочет иной памяти, отвергает ее.

И в самом деле, значительной части наших сограждан легче принять удобные успокоительные мифы, чем трезво взглянуть на свою трагическую историю и осмыслить ее во имя будущего. Мы понимаем, почему это так: честное осмысление прошлого возлагает на плечи ныне живущих поколений огромную и непривычную тяжесть исторической и гражданской ответственности. Но мы уверены: без принятия на себя этого, в самом деле — тяжелейшего, груза ответственности за прошлое у нас не будет никакой национальной консолидации и никакого возрождения.

В канун одной из самых страшных годовщин нашей общей истории «Мемориал» призывает всех, кому дорого будущее наших стран и народов, пристально вглядеться в прошлое и постараться понять его уроки.

Международное общество Мемориал


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 19, 2007 12:49 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн мар 06, 2006 3:00 am
Сообщения: 4585
"Мемориал" - еврейская организация. По крайней мере раньше - в начале 90-х, они тогда часто мелькали на всевозможных митингах, ихние лица можно было хорошо разглядеть. Еще помнится они печатали, если не ошибаюсь, в "Аргументах и фактах" тех времен списки расстеляных на Бутовском полигоне. Меня тогда поразило то, что там были почти одни еврейские имена и фамилии и все они были в противовес тому, что сейчас они пищут, или "пламенными революционерами", или "простыми советскими руководящими работниками", или тем и другим одновременно.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 04, 2007 9:46 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб окт 15, 2005 3:00 am
Сообщения: 827
http://razvedchik.ru/public/10522/

О чем не вспоминают коммунисты. Карл Маркс «Как завалить русского медведя»


Армен Гаспарян ◦ Разведчик.ру ◦ 04 Мая 2007

Отрывки из статей в газетах «New York Daily Tribute» (март 1853 - апрель 1856 гг.) и лондонской «The Free Press»(август 1856 - апрель 1857 гг.) Цитируется по изданию «Маркс против России. Анализ неизвестных статей» (Мюнхен, 1961 год)


ЭТОТ ВАРВАР СПОСОБЕН НA ВСЕ

Существует забавный рассказ о двух персидских естествоиспытателях, которые хотели подвергнуть исследованию медведя; один из них. никогда прежде не видавший такого зве­ря, спросил, кладет ли он яйца или рождает детенышей; на это другой, невидимому более осведомленный, ответил: «Это животное на все способно».

Русский медведь наверняка будет на все способен, пока ему известно, что другие звери, с которыми он общается, ни на что не способны...

В России у этого деспотического правительства, у этой варварской расы имеется нали­цо такая энергия и активность, которых тщетно было бы искать у монархий более старых государств...

Европа была неоднократно захвачена врасплох сокрушительной силой влияния Рос­сии, внушавшего страх западным народам. Ему покорялись, как чему-то роковому; ему оказывали сопротивление лишь разобщенными, единичными и случайными усилиями.

Но это магическое действие, производимое Россией, сопровождается постоянно воз­обновляющимся скептицизмом; этот скептицизм следует за ней, как тень, растет вместе с ней, примешивая острые нотки иронии к стонам агонизирующих народов и высмеивая ее действительное могущество, как зловещий фарс, разыгранный с целью ошеломления и на­дувательства.

Другие империи вызывали в самом начале их возникновения подобные же сомнения; лишь одна Россия - это единственное в своем роде явление в истории: страшное могуще­ство этой огромной империи, даже после того, как оно проявилось в мировом масштабе, никогда не переставали считать - чем-то, относящимся скорее к области воображения, чем к области фактов.

Начиная с конца XVIII века и вплоть до наших дней не было ни одного автора, желав­шего прославить Россию, или, наоборот, осудить ее, который счел бы возможным освобо­дить себя от обязанности предварительно доказать существование этой империи...

Похоже ли на то, чтобы эта гигантская разросшаяся держава приостановила свой рост, после того, как она преуспела уже столь далеко продвинуться по пути к мировой импе­рии?

РАБ ОТ РОЖДЕНИЯ

Россия норманнов полностью сошла со сцены, и едва заметные следы этого периода стушевались перед наводящим ужас появлением Чингисхана, Не в суровом героизме норманской эпохи, а в кровавой трясине монгольского рабства зародилась Московия, и совре­менная Россия является не чем иным, как преобразованной Московией...

Раб монголов, Иван Калита добился своего могущества, направляя силу своего главного врага - татар против своих более мелких врагов, русских князей.

Использовать эту силу он мог лишь под ложными предлогами. Перед своими господами он должен был скрывать могущество, которое он в действи­тельности приобрел, а своих подданных, таких же рабов, как и он сам, ему необходимо бы­ло ослеплять могуществом, которым он не располагал.

Чтобы разрешить эту проблему, ему необходимо было поднять до уровня целой систе­мы все хитрости наиотвратительнейшего рабства и применять и развивать эту систему с упорным терпением раба.

Даже открытое насилие он мог применять лишь в качестве интриги в целой системе интриг, подкупов и тайных захватов.

Он не мог наносить ударов своему противнику, не отравив его предварительно. Преследование единой цели соединялось у него с двурушничеством в действиях.

Приумножить свое могущество мошенническим применением вражеской силы, осла­бить эту силу при ее использовании и, в конце концов, уничтожить ее после того, как она послужила в качестве орудия, - эта политика была внушена Ивану Калите особым характе­ром господствующей расы и в той же мере и характером порабощенной расы...

ЦЕПИ ДЛЯ РЕСПУБЛИК

Что касается Ивана III, то он лишь усовершенствовал традиционную политику Моско­вии, завещанную ему Иваном Калитой...

Не путем нанесения смелого и решительного удара Иван III освободил Москву от та­тарского ига, а путем упорно-терпеливой двадцатилетней работы в этом направлении. Он не сломил это иго, но добился освобождения от него обманными, окольными путя­ми. Поэтому такое освобождение похоже скорее на явление природы, чем на дело рук человеческих.

Когда татарское чудовище дошло до своего последнего издыхания, Иван появился у ложа умирающего, как ставящий диагноз врач, предвидящий близкий конец, а не как воин, наносящий последний удар.

Любой народ, после освобождения от иностранного ига, кажется возвысившимся. Из рук Ивана Московия вышла еще более униженной. Достаточно сравнить Испанию в ее борьбе с арабами и Московию в ее борьбе против татар, чтобы убедиться в этом.

Еще сегодня небезынтересно отметить, какие усилия прилагала Московия - совсем как современная Россия - для борьбы с республиками: первым этапом этой борьбы был Новго­род и его колонии, затем последовала республика казаков и последним этапом была Поль­ша...

Цепи, которыми монголы удерживали в рабстве Москву, Иван вырвал у них, по-видимому, лишь для того, чтобы ими связать русские республики...

Стоит лишь произвести простую замену имен и дат, и мы получим очевидное доказательство того, что между политикой Ивана III и политикой современной России не только существует сходство, но их объединяет полная тождественность...

РАБСТВО КАК СРЕДСТВО, ГОСПОДСТВО КАК ЦЕЛЬ

И эта же политика была политикой Петра Великого, она же и современной России, хо­тя изменилось и название, и страна, и характер одураченной вражеской державы.

Петр Великий в самом деле является изобретателем современной русской политики, но он стал таковым единственно в силу того, что он лишил старый московитский метод захватов его чисто местного характера, очистил его от присущих ему побочных тенденций, придал ему характер абстрактной формулы и обобщающим образом определил его цели.

Благодаря ему, желание сломить лишь некоторые преграды, ограничивающие пределы властвования, преобразилось в экзальтированное стремление к неограниченному властво­ванию. Современная Россия создана была Петром Великим не в результате завоевания нескольких провинций, а приданием всеобъемлющего значения принципам московитской системы.
Короче говоря: монгольсое рабство было той ужасной и гнусной школой, в которой сложилась и возвысилась Москва. Она добилась своего могущества лишь благодаря тому, что достигла виртуозности в искусстве ига. Москва, даже под личиной хозяина, господина, продолжала играть свою традиционную роль раба.

И, в конце концов, Петр Великий сочетал политическое искусство монгольского раба с гордым честолюбием монгольского повелителя, которому Чингисхан завещал миссию за­воевания мира...

РАСА ПРОТИВ МОРЯ, ПЕТР ПРОТИВ РАСЫ

Для системы ограниченных территориальных захватов достаточно было суши; для сис­темы всемирной агрессии море стало необходимостью. Лишь благодаря превращению Московии из чисто континентальной державы в омываемую морями империю, Россия мог­ла перешагнуть через традиционные рамки московитской политики; лишь теперь эти рам­ки могли быть упразднены в смелом синтезе, объединяющем метод бесшумного проникновения вперед монгольского раба и стремление к завоеваниям в мировом масш­табе монгольского повелителя, в том синтезе, который представляет собой движущее на­чало дипломатии современной России...

Основание Петербурга, как государственного центра, удаленного от географического центра Империи, указывало на то, что имеется в виду новая периферия, наметить которую еще только надлежало в будущем.

Петербург не был, в противоположность Москве, колыбелью народа: это было место­нахождение правительства. Это не плод трудолюбивых усилий целого народа, это было мгновенное творение одного человека.

Петербург не был центром, откуда как бы излучались все особенности континентально­го народа, но морским рубежом, где все эти особенности исчезают. Петербург не был традиционным ядром национального роста и развития, но местом, умышленно выбранным для международной интриги.

Перенесением столицы Петр разрубил все естественные узы, связывающие систему бесшумного проникновения вперед прежних московских царей со склонностями и естест­венными стремлениями великой русской расы.

ИНТЕРКАДРЫ В ИМПЕРИИ ЗЛА

Перенесением столицы Петр провозгласил, что он намерен осуществлять свою направ­ленную на Восток и на непосредственно граничащие с Россией страны активность при по­средстве Запада, используя для этого Запад...

8 то время как московские цари, территориальные захваты которых были осуществле­ны главным образом при содействии татарских ханов, были поставлены в необходимость отатаривать Московию, Петр Великий, твердо решив действовать с использованием дости­жений Запада, был вынужден цивилизовать Россию.

Овладев балтийскими провинциями, он разом же захватил необходимые для этого на­чинания инструменты. Эти провинции поставляли ему дипломатов и генералов, следова­тельно мозги, которые позволили ему осуществить свою систему политической и военной интервенции на Западе.

Они преподнесли ему, кроме того, целый рой бюрократов, школьных учителей и воен­ных инструкторов; их дрессировочные методы должны были дать русским возможность обзавестись тем лоском цивилизации, благодаря которому они становятся способными к восприятию технических достижений западных народов, но который не пропитывает их западными идеями...

ВЗОРВАТЬ КОЛОСС ИЗНУТРИ

Русские действительно гигантскими шагами продвинулись вперед. Весь Юг, или Новороссия, от Дона до Днестра, и вся западная Россия, от Днестра до Немана, были присое­динены к Империи. Основаны были Одесса, Херсон. Харьков, Екатеринослав. Севастополь. И действительно, покуда "Великой Нации" Востока не приходилось вести борьбу с более опасными врагами, чем турецкие янычары и польские добровольцы, до тех пор казалось, что каждый поход означает завоевание и что любое обьявление войны уже обеспечивает скорейшее заключение мира и подписание блестящих мирных договоров...

Время Екатерины и Суворова было великим и прославленным периодом русской де­ржавы, никогда больше она не достигала подобного блеска...

Эта «молодая, сильная, неотразимая нация», этот «народ будущего», как русские скромно себя называют, достиг своего кульминационного пункта развития в военном от­ношении и был даже уже в стадии упадка, когда разразилась теперешняя война...

Западная Европа слаба и боязлива, потому что ее правительства чуют, что они отжили свой век и что их народы больше не верят в них. Народы стоят над своими властителями и больше им не доверяют. Они не глупы по-настоящему, но в старых сосудах бродит новое вино.

Создание более достойных и более уравновешенных социальных отношений, упразднение каст и привилегий, введение свободных государственных конституций, установле­ние свободного хозяйства и обеспечение свободы мысли, - все это приведет к тому, что западные народы обретут снова единство и способность к волевым решениям, в то время как прогрессивное развитие масс и взрывчатая сила идей вдребезги разобьют русский ко­лосс...

Построив свою столицу у морских берегов, он бросил открытый вызов инстинктивному отвращению этой расы к морю, сведя ее значение к роли простого колесика в его полити­ческом механизме...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: ДМИТРIЙ
СообщениеДобавлено: Пн май 14, 2007 8:00 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн май 14, 2007 3:00 am
Сообщения: 36
Вот еще,кстати, аргументы за запрет коммунистов от Валерии Новодворской:

Цитата:
Демократический Выбор N46, 1998 г.

Валерия Новодворская

Как демократы коммунистов под Лениным чистили

У демократов Российской Федерации большая радость: наконец-то коммунисты провинились и себя разоблачили. Разоружились, так сказать, перед общественным мнением. И теперь можно, наконец, рискнуть и публично призвать к их запрету. Нет, их, конечно, не запретят. Как можно! Зато призывающих Гайдара и Чубайса (и примкнувшего к ним, заигравшегося с огнем и, наконец, обжегшегося Березовского) хотя бы не обзовут экстремистами. А просто поправят.

Шохин скажет, что нет правовых механизмов запрета (человечество довольно долго промаялось в поисках правового механизма против лома, пока, наконец, не успокоилось на том, что здесь возможен только один правовой механизм - другой лом). А мэр Лужков прибавит, что никак нельзя запретить самую крупную парламентскую фракцию (то есть если злодеев мало, с ними имеет смысл бороться; а если злодеев много, к ним надо просто примкнуть).

Однако все истинно демократические силы (к коим ни Шохин, ни Лужков, конечно, не принадлежат) сильно обрадовались выступлению товарища Макашова. Он дал, наконец, на своих товарищей желаемый компромат. Теперь всем стало ясно, что коммунисты - антисемиты. В какой степени это приближает нас к желанной правовой пристани, от сердца, с присущей горским народам чистотой и наивностью, объяснил генерал Аушев, президент Ингушетии и член Совета Федерации. Он подивился глупости коммунистов, которые так задарма себя компрометируют, а могли бы вспомнить, какую прекрасную Октябрьскую революцию сделали их вожди, какого достойного лидера-интернационалиста они имели во Владимире Ильиче Ленине, который ведь прекрасно сотрудничал и с Яковом Свердловым, и со Львом Троцким, и с Зиновьевым чудесно общался в шалаше. Я-то, грешным делом, думала, что репутацию коммунистов после их блестящих успехов в СССР, Китае, Корее, Кампучии и на Кубе не сможет испортить даже то, что они станут носить ночной горшок вместо шляпы и прикажут подавать в думском буфете тушеную человечину с зеленым горошком. Но оказывается, что если уничтожают не евреев по расовому признаку, а всех, кто не хочет или не может (или о нем есть донос, что он не хочет или мало старается) строить коммунизм, то беспокоиться особо не о чем: это легитимно. Коммунизм у нас (да и не только у нас) в законе. Вне закона только фашизм. Поэтому почти вся демократическая общественность занялась поисками "настоящего коммуниста", дабы продемонстрировать этот эталон заблудшим зюгановцам и вернуть их на стезю добродетели: к намерению устроить в России очередной Котлован и уничтожить очередные 40 млн. человек. А никаких иных намерений и планов никакие коммунисты (ни наши, ни импортные) не питали и не питают ни под какими широтами.

Как, спросите вы меня, и европейские коммунисты тоже? В Италии они в правительстве и парламенте. Во Франции - тоже. Они не запрещены ни в США, ни в Чили, ни в Испании. Правда, после того, как в трех этих странах их основательно пропололи. В США с помощью сенатора Маккарти и его комиссии по расследованию антиамериканской деятельности. А в Испании и Чили разбирались не словесно, а физически. Видимо, придя эмпирическим путем к идее, что "против лома нет приема, если нет другого лома". И как видно, на пользу пошло. Отсутствие же лома в правовом арсенале демократической России, которая рискует завершить свое горестное существование до 2000 года, сильно сказывается на курсе национальной валюты и вообще на перспективах выживания россиян, потому что те коммунисты-интернационалисты, которых все ставят в пример хулиганистому Макашову, имеют привычку убивать тех, кто не вымирает добровольно от голода, причем на вполне интернациональной основе: русских, татар, евреев, грузин, чеченцев - всех вместе, на паритетных принципах. Так что овчинка выделки не стоит. И тот оптимизм, с которым наши полоумные каналы телевидения бросились на новый поход - искать светлый, положительный образ нашего современника: "доброго, умного, неженатого", безвредного и прогрессивного коммуниста - должен повергнуть нормальных россиян в неизбывную тоску и глухой пессимизм.

И ведь нашли, представьте себе: то в лике какого-то курского секретаря обкома, по совместительству вступившего в некую секту эколого-утопичного содержания; то в товарище Семаго, "красном" владельце злачного местечка в виде ночного клуба и казино (и всегда коммунисты девочек в финских банях на своих тусовках лапали, еще при Брежневе); то в неких мифических респектабельных коммунистах, которые якобы не хотят прослыть такими же отморозками, как Макашов (однако в партии его держат и в прокуратуру не сдают). "Блажен, кто верует! Тепло ему на свете". Пока, конечно, не свезут на Колыму.

Жаль мне, конечно, огорчать оптимистов-демократов, но придется: хороших, приемлемых для употребления в цивилизованном обществе коммунистов не было, не бывает и не будет. Безвредные с виду коммунисты западных стран хотят того же, что и наши: власти, реализации безумной утопии в виде очередного города Солнца или Икарии (Кампанелла и Кабе как раз в "левоцентристских" Италии и Франции и проживали, правда, в незапамятные времена); массовых репрессий для тех, кто не захочет в этой утопии жить. Но говорить об этом на Западе приходится тихо и только своим, а то из парламентов и правительств попрут. А пока коммунисты живут отлично: тянули 70 лет денежки с СССР на карманные расходы, эксплуатируют доверчивость умственно отсталого электората, занимают теплые кабинеты и получают хорошие деньги за лживую болтовню. Ни один хороший закон, ни один полезный проект, ни одно доброе начинание не связано с именем западных коммунистов. Их программа-максимум для Европы: Армагеддон, ГУЛАГ, аннигиляция. (Самые глупые из итальянских комми приехали на зюгановский митинг. Прокололись.)

Их программа-минимум - паразитирование. Выполняют. Я думаю, что двусмысленный лозунг "хороший коммунист - мертвый коммунист" появился не в силу намерений составителя устроить геноцид, вернее, коммицид. А просто потому, что автор отчаялся найти хотя бы одного хорошего коммуниста. Скажем понятнее: хороший коммунист - это тот коммунист, который спит зубами к стенке и не вмешивается на властном уровне ни в политику, ни в экономику. То есть никуда не может быть избран, даже в Общество охраны животных (зверюшки тоже "хочут жить"). Коммунизм и так достаточно порочен, поэтому еще одно черное чернильное пятно на его шкуре (в виде антисемитизма) ничего не изменит.

Того и гляди, мы начнем осуждать капээрэфовцев словами кавторанга из солженицынского "Одного дня Ивана Денисовича": "Вы не советские люди! Вы не коммунисты!" Вон г-н Березовский запаниковал, когда оказалось, что на него у его любимых коммунистов тоже есть пятая графа и газовая камера. А то, что они всю страну угробить собирались и год назад, и два, и десять, и восемьдесят, его не волновало. Это называется "шкурничество". Помнится, при победе Жириновского на выборах в 1993 году Андрей Козырев сильно испугался и начал что-то лепетать насчет того, что можно с коммунистами объединиться, дабы фашизму противостоять. Этот вариант мы, кажется, скушали в 1945-м. Из немецких концлагерей поехали в советские. Из гестапо перебрались в НКВД. Мало что ли?

А все от страха. Боимся до смерти коммунистов - и называем их фашистами. Чтобы легче запрещались. От страха ищем хороших коммунистов, потому что не рискуем связаться с "плохими". Так ведь не поможет. Трусы никого не могут запретить. Покатают Макашова на ладошке, как горячую картофелину, а в рот не возьмут. Дума его не отдаст. Там же круговая порука, воровской закон "омерты".

Пока СМИ, демократы и хотя бы часть бизнеса не признали коммунизм равным фашизму, макашовы будут "простуживаться на наших похоронах". А попытка почистить коммунистов под Лениным - это все равно, что гаркнуть хором: "С Интернационалом воспрянет род людской!". Кстати, они чистились под Ильичом, "чтобы плыть в революцию дальше". Мы что, хотим им дать лоцмана?


http://www.ds.ru/dv/dv9846.htm

Или еще:
Цитата:
Обращение к Президенту Б.Н.Ельцину

Очистить органы власти от коммунистических преступников


Мы помним, Борис Николаевич, как мы вместе спасали страну от коммунистов в 1991-м и в 1993-м годах, и надеемся, что не для того, чтобы хладнокровно отдать им ее в 1999-м и 2000-м годах, поэтому Антикоммунистический фронт требует и надеется, что Вы, как гарант Конституции и соратник по борьбе с коммунизмом, примете все необходимые меры для немедленного запрета коммунистической и фашистской деятельности в России.

Мы просим президента запретить коммунистическую и фашистскую деятельность своим указом, и обещаем, что Антикоммунистический фронт будет осуществлять общественный контроль исполнения этого указа.

Только это даст нам возможность покончить с деструктивной, антиконституционной, открыто восстающей против демократии Думой, и избрать цивилизованный парламент.

Запрет коммунистической и фашистской деятельности не будет нарушением демократических норм, ибо никто не позволяет криминальным группировкам открыто избираться в парламент, хотя и они, безусловно, представляют ту часть общества, которая занимается преступной деятельностью. Однако свое криминальное прошлое сомнительные кандидаты в депутаты стараются скрыть. Почему же коммунистам - преступникам по программам и убеждениям, апологетам и наследникам чудовищных преступлений Ленина, Сталина, Дзержинского, Пол Пота, Мао Дзэ Дуна, Брежнева и Андропова - позволяется открыто заявлять о своих политических и экономических планах? Ведь между коммунистами и бандитами нет и никогда не было никакой принципиальной разницы.

Мы просим Президента не медлить и не рисковать ни своей жизнью, ни жизнями своих избирателей. Промедление в данном случае может допустить красный кровавый реванш, массовое обнищание и голод народа, распад страны.

АНТИКОММУНИСТИЧЕСКИЙ ФРОНТ

7 декабря 1998 г.

Тел. Координатора АФ Константина Борового:
(095) 292-62-31; 292-88-85


http://www.ds.ru/arch/a1998/afpres.htm

Цитата:
Заявление ЦКС ДС России
Выборы - не роскошь, а средство достижения прогресса

Парламентские выборы-95 закончились катастрофической победой сил коммунистического зла. Если все блины получаются комом, то надо задуматься о способности данной сковородки их выпекать вообще. Российская политическая сковородка уже не первое столетие не может выпечь сколько-нибудь сносный западный либеральный блин, сдобренный капитализмом и политической демократией. Россия не одурела в 1993 г. Она стабильно пребывает в состоянии политической невменяемости и недееспособности. Впрочем, демократические силы на выборах не проиграли. Они проиграли до выборов, в тот час, когда Григорий Явлинский распространял тиражом в 200.000 плакаты: "Мы не боремся с коммунизмом, мы боремся с нищетой", а Егор Гайдар пожал руку коммунисту Юрию Иванову. На выборах проиграл народ, ибо никакие дефекты демократов или глупости, просчеты и преступления власти не оправдывают голосования в пользу коммунистов и фашистов. Очевидно, что большинство народа не может не только сделать правильный выбор, но и позаботиться о своем выживании.

В создавшихся условиях мы считаем нецелесообразным и смертельно опасным проведение в июне президентских выборов.

Мы также поддержим все без исключения действия, которые Президент предпримет против коммунистов и фашистов. Мы давно предлагаем запрет коммунистических и фашистских организаций. Нас не пугает ситуация октября 1993 г., ибо мятеж красно-коричневых можно подавить, и мы, как и прежде, готовы в этом участвовать, не щадя своей жизни. Нас пугает ситуация Германии 1933 г., ибо тогда и власть, и либеральные силы общества сдались без боя гитлеровским экстремистам. Коммунисты и фашисты не имеют права на власть независимо от того, конституционно или нет они ее получают.

22 декабря 1995 г.


http://www.ds.ru/ib23.htm


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 26, 2007 1:24 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 3:00 am
Сообщения: 4
Запрещать партии и другие организации можно не за то, что они "коммунистические" или "либеральные" (кстати, почему никто не спрашивает, надо ли запрещать либеральные партии?).

Запрещать можно только за конкретику.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 26, 2007 1:44 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 28, 2007 3:00 am
Сообщения: 353
И что это даст? Вон НБП запретили, они теперь просто называются по другому.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 26, 2007 5:29 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб окт 15, 2005 3:00 am
Сообщения: 827
Цитата:
Запрещать можно только за конкретику

конкретика коммунистов - от России камня на камне не осталось.
Оказывается, есть, чему поучиться у прибалтов. Их последовательная политика декоммунизации достойна уважения.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июл 28, 2007 2:17 am 
Не в сети
Чёрная Сотня
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 27, 2005 3:00 am
Сообщения: 44727
Откуда: Москва
Вероисповедание: православный
ДМИТРIЙ писал(а):
Цитата:
Запрещать можно только за конкретику

конкретика коммунистов - от России камня на камне не осталось.
Оказывается, есть, чему поучиться у прибалтов. Их последовательная политика декоммунизации достойна уважения.



Господа, ну надо же иметь политическое чутьё. Сейчас антисоветчина, особенно такая разнузданная, в стиле "Мемориала" - лить воду на мельницу злейшим врагам России.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июл 28, 2007 3:52 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб окт 15, 2005 3:00 am
Сообщения: 827
Алексей Пушкарёв, ответьте, пож., в чем политическая грамотность вашей позиции советского патриота?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 222 ]  На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 258


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
{ MOBILE_ON }