Цитата:
Распутина какого пригрел
---------------------
Про Григория Ефимовича Распутина вот здесь тема (если кто ещё не читал):
http://www.sotnia.ru/index.php?name=For ... 27&start=0Цитата:
От Помазания Господня нельзя отречься. Стыдно православному не знать этого.
.....................
Зашибись. А от чего Николай II отрекся? НЕ от Престола? А о чего?
----------------------
Дмитрий Валентинович, Вы по-русски читать умеете?
Царь отрёкся от Престола, а не от Помазания Божьего. От Помазания Божьего отречься нельзя. В подвале ипатьевского дома был убит Русский Царь, а не "гражданин Романов". Жиды это понимают, а Вы?
Цитата:
ну призвал бы всех казаков что ли к Его защите, Веры, да к наведению порядка Уверен, казаки б все встали в лаву...
---------------------
Какие ещё призывы казакам были нужны??? Выполняйте свой долг согласно присяге! Так нет же - казакам в революцию захотелось поиграть!
Цитата:
ТЕБЕ ГОСПОДЬ ДОВЕРИЛ ПРАВИТЬ? ТАК ПРАВЬ! ПРАВЬ! ОТ ИМЕНИ ГОСПОДА НАШЕГО ИИСУСА ХРИСТА! В чем проблемы? А?
---------------------
Проблемы в подданных. В слугах царских. В тех же казаках.
Вместо того, чтобы разогнать в Петрограде бунтующую толпу, казаки зарубили полицейского офицера, который призывал их стрелять по бунтовщикам.
Привожу отрывок из статьи одного из вождей Черносотенного движения Николая Евгеньевича Маркова:
"В пятницу 24 февраля 1917 года в Таврическом дворце происходило заседание Государственной Думы. То было последнее заседание, о чем, впрочем, никто из заседавших и не подозревал.
(...)
Под самый конец заседания на ораторской кафедре появляется взволнованный депутат в рясе с большим крестом на груди — типичный для того больного времени поп, (...) впавший в прогресс(...). Бледный, прерывающимся, но все же нарочито елейным тенором сверхпрогрессивный батюшка сообщает смолкшей Думе, что на Невском проспекте у Николаевского вокзала он сделался очевидцем знаменательного события: казаки зарубили полицейского пристава, требовавшего стрельбы по бунтовавшей толпе...
Выражение лица, тон сообщения, вся фигура распропагандированного попика являли злорадство и торжество: наконец-то дождались! Пришло-таки наше время...
Большинство Государственной Думы приветствовало радостное сообщение рукоплесканиями. (...) меньшинство еще не хотело верить.
Но заволжский поп не лгал. Казаки 4-го Донского полка действительно зарубили полицейского офицера и тем положили начало великой радостной «бескровной» революции семнадцатого года.
Прогрессивный батюшка недолго наслаждался благами столь радостно воспринятой им революции: не прошло и полутора лет, как в числе множества других прогрессистов и революционеров он погиб у себя за Волгой вместе со всею своей семьей, ненароком задавленный падающей Россией. Высший Судия уже призвал к отчету (...) иерея, и нам не след судить его.
Казаки 4-го Донского полка, а не Волынский запасный полк начали военный бунт и положили первый камень в основание царства зловещего Лейбы Троцкого.
Не на радость, не на счастье свое нарушили когда-то верные долгу донцы присягу Царскую.
Не долго покуражились и попировали казаки среди ошалевшего от свобод, крови и водки петроградского пролетариата. Не помогли ни красные банты на казакинах, ни красные знамена над сотнями, ни красные казацкие советы.
Иудейский Интернационал сполна использовал казаков для революции, а когда гнусное дело с помощью казаков было сделано, немедленно обратил свое змеиное жало против достояния и жизни самого казачества."