Чёрная Сотня Всероссийская Православная патриотическая организация Чёрная Сотня
Текущее время: Вт июл 29, 2025 7:31 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 223 ]  На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15  След.

Как Вы относитесь к ЕГЭ?
хорошо 7%  7%  [ 2 ]
плохо 80%  80%  [ 24 ]
затрудняюсь ответить 13%  13%  [ 4 ]
Всего голосов : 30
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 08, 2009 10:34 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:00 am
Сообщения: 39074
Откуда: г.Харьков,Южная Россия,монархистка
Вероисповедание: Православная, РПЦ МП
Алексей Пушкарёв писал(а):
В принципе я, как бывший преподаватель, не против тестирования как такового. Другой вопрос где и в каком качестве оно должно быть. Во всяком случае не в качестве основного экзамена. Тестирование могло быть полезным, как допуск к основному экзамену по данному предмету.

Очень разумно. :D


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 08, 2009 1:02 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 27, 2006 3:00 am
Сообщения: 6248
Откуда: Романов-на-Мурмане
Вероисповедание: Православный
Сейчас, когда сдача обязательных с этого года ЕГЭ в самом разгаре, хочется рассмотреть некий имеющий место быть социально-психологический феномен, а именно - скрытое, выражающееся в различных формах бескорыстной взаимной поддержки и выручки желание учащихся, их родителей и даже целого ряда преподавателей обмануть систему ЕГЭ и облегчить их сдачу своим коллегам по несчастью. Рассмотрим несколько примеров.
В 2008 году Урал был охвачен бумом апелляций выпускников, не согласных с оценкой, полученной за ЕГЭ по математике. Причем самыми "несогласными" на Урале оказались отнюдь не двоечники - оценки оспаривают в основном медалисты, рассказали в Институте развития Регионального Образования Свердловской области. Многие школьники недовольные и принятыми нормами, в соответствии с которыми нельзя поступить ни в один вуз, не сдав оказавшийся в 2008 (да и в этом тоже) сложным экзамен по русскому языку.

А чего стоит случай с утечкой информации по ЕГЭ по русскому языку в 2007. Школьник из Ленинградской области получил доступ к материалам по ЕГЭ накануне экзамена, решил задания - и облегчил жизнь другим, вывесив ответы в интернете. Ему удалось каким-то образом получить доступ к превосходно защищённой информации. Бывший в том году начальником Рособрнадзора Виктор Болотов заявил тогда в связи с этим: «Сайт, на котором были размещены результаты ЕГЭ, мы определили утром 29 мая. После этого была проведена оперативная работа, в ходе которой было выяснено, кто именно опубликовал материал. Мы потребовали объяснительную записку от школьника. Он написал, почему и для чего он разместил результаты ЕГЭ, - рассказывает Виктор Болотов, - мы решили в своем ведомстве не применять к ребенку никаких санкций, кроме аннулирования результатов экзамена. Мальчик получил право пересдать ЕГЭ в любой резервный день». Парень, сумевший получить такие материалы, без сомнения далеко не дурак и поэтому прекрасно понимал, что его может ждать. И тем не менее пошел на этот риск!
А какое единение ощущали все, кто в ночь с 3-го на 4 июня 2009 года перед экзаменом по математике присутствовал на сайтах, посвящённых решению задач. Родители, студенты и даже некоторые преподаватели разбирали, тратя, причём ночью, свои силы и время, варианты с Дальнего Востока и из Якутии, чтобы облегчить жизнь школьникам других регионов. Делая это совершенно безвозмездно и при этом с большим энтузиазмом!

Почему же все это происходит? Да потому, что школьники, их родители и многие преподаватели (даже из числа тех, кто занимается репетиторством по ЕГЭ) систему ЕГЭ воспринимают как нечто несправедливое и враждебное! Именно враждебное, поскольку считают, что ЕГЭ - это система не развития способностей и приобретения знаний, а натаскивания. ЕГЭ воспитывает не творческую личность, а человека-робота. Школьники в 11-м классе уже не столько приобретают знания, сколько дрессируются правильно ставить галочки в клеточках. Более того, наши чиновники от образования даже плагиаторы не качественные - взяв за образец американскую систему оценки знаний, они не учли, что на первое место при поступлении в колледж или университет там ставятся баллы, которые школьник накопил за время обучения в старших классах. На втором месте стоит рейтинг школы, и только потом оцениваются результаты тестирования. Более того, единое государственное тестирование было переведено из разряда обязательного в разряд добровольного в ряде европейских стран: Франции, Германии, Испании. Результаты тестирования рассматриваются только в качестве дополнительной информации о студенте при поступлении. Ну а наши чиновники при этом так довольны собой - и есть от чего - денежки то в системе крутятся не малые! Одни только бесконечные «решебники» вариантов прошлых лет чего стоят - Джоан Роулинг отдыхает. Да и помимо этого есть способы на ЕГЭ неплохо подзаработать. Один из самых популярных, когда выпускника сажают на оплаченное место. Ему дается определённый вариант задания и заранее написанные ответы. За сумму от 2 тыс. до 5 тыс. долларов школьнику гарантирован 95-100-балльный сертификат. Конечно, такие результаты могут вызвать подозрение при поступлении в вуз. Однако по закону такой сертификат обязаны принять. Второй, менее затратный способ - решить все варианты, которые приходят в местный департамент образования. Обычно это поручают либо лучшим школьным учителям, либо вузовским преподавателям. Часть из этих решений отдается тем, кто пошёл по первому пути, то есть сел на фиксированное место. А другая часть отдаётся агентам на продажу. Правда, ученик не знает заранее, какая именно версия задания ему попадётся, поэтому приходится брать с собой все варианты. Так что этот способ дешевле - от 500 до 1000 долларов. Ну и какое же тут равноправие выпускников, о котором так любит порассуждать Андрей Фурсенко, говоря о ЕГЭ?!

А еще ЕГЭ воспринимается как нечто враждебное потому, что в нашей коррумпированной стране есть основания думать, что там, где подсчёт неких баллов ведётся некоей компьютерной системой, велика вероятность того, что эти результаты могут быть подтасованы чисто электронными способами. А на фоне того, что, по слухам, плохие результаты ЕГЭ того или иного района в ряде регионов могут повлечь за собой оргвыводы со стороны региональной власти - вплоть до увольнений глав администраций тех районов, где баллы по ЕГЭ будут низкими, можно предположить, что попытки влезть в единую распределённую федеральную базу данных станут весьма популярным занятием. А поскольку всем заправляют на федеральном уровне, то можно предположить и размеры коррупции, которые могут развиться на этой почве. Чего стоит хотя бы высказывание заместителя директора Федерального центра тестирования Оксаной Решетниковой, в котором она заявила: «Наши программные средства позволяют охватить мониторингом не только каждый пункт проведения экзамена, но и каждую аудиторию, где сдаётся ЕГЭ. Все тщательнейшим образом анализируется, в том числе на предмет аномальных результатов - как завышенных, так и заниженных. И по каждому такому случаю может быть проведено служебное расследование, вплоть до аннулирования результатов - такая функция у Рособрнадзора есть». Да это ж просто «Клондайк» для коррупции - пожалуй, даже почище, чем у налоговиков! Также, как и практика перепроверки «аномально высоких результатов» Федеральной предметной комиссией. Что такое «аномально высокий»? И кто решает, какой результат «аномальный», а какой нет? А если в каком-то городке или районе крупного города просто учителя оказались хорошие и ученики умные, то что - к ним применят знаменитый принцип «прокрустова ложа»?
Вот и получается, что уже не школьники будут меряться уровнем знаний и навыков, а главы административных образований своими возможностями. Ну а поскольку «накрутить счётчик» по любому дешевле и уж точно проще, чем планомерно развивать образование, то понятно, в пользу чего будет сделан выбор. И никакие меры борьбы тут не помогут.



Резюмируя, хочется предложить: давайте соберём - хотя бы в Интернете, в электронном виде - миллион подписей в адрес Президента России за отмену ЕГЭ. Потому как ничем кроме упёртости и коррумпированности чиновников высшего звена от Министерства образования и науки этот вызывающий стойкое отторжение школьников, родителей и большинства преподавательского корпуса (как школьного, так и вузовского) эксперимент над целым поколением граждан России обосновать нельзя!

avator1.livejournal.com


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 08, 2009 3:04 pm 
Не в сети
Чёрная Сотня
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 19, 2005 3:00 am
Сообщения: 94220
Посмотрите результаты экзаменов в кавказских республиках. Если они хорошие - значит, все материалы были украдены задолго до экзамена.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 08, 2009 3:48 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Сообщения: 23047
Откуда: Новосибирск
Вероисповедание: православный (РПЦ)
да эти результаты будут продавать прямо из РОНО.
так что продажность только усилится


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 08, 2009 4:09 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 27, 2006 3:00 am
Сообщения: 6248
Откуда: Романов-на-Мурмане
Вероисповедание: Православный
в том то и дело,что на северном Кавказе и Дагестане слишком много отличников получилось.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 08, 2009 4:52 pm 
Не в сети
Чёрная Сотня
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 19, 2005 3:00 am
Сообщения: 94220
При полнейшем дебилизме учеников...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 08, 2009 4:58 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 27, 2006 3:00 am
Сообщения: 6248
Откуда: Романов-на-Мурмане
Вероисповедание: Православный
Шовинизм советской власти не понимал значение этих народов для страны.
Только ЕГЭ способно было проявить такой талант и способность к наукам у этих несчастных,забитых советской властью,горцев.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 08, 2009 5:50 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Сообщения: 23047
Откуда: Новосибирск
Вероисповедание: православный (РПЦ)
Роман Иванович писал(а):
Шовинизм советской власти не понимал значение этих народов для страны.
Только ЕГЭ способно было проявить такой талант и способность к наукам у этих несчастных,забитых советской властью,горцев.
ЕГЭ - самый мультикультурный, толерантный и политкорректный экзамен )))


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 08, 2009 10:25 pm 
Цитата:
да ну.
просто эти знаки древнее масонства.
И в церквах они применялись активно ещё при царе-батюшке.


Никогда на плечи Богородице не лепили пятиконечные звезды.
В этом случае - явная халтура.
К иконе приделали звезды, до жути напоминающие те, что носятся на погонах в российской армии :D
И вот этому мы должны поверить


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 09, 2009 6:29 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Сообщения: 23047
Откуда: Новосибирск
Вероисповедание: православный (РПЦ)
Степан писал(а):
Цитата:
да ну.
просто эти знаки древнее масонства.
И в церквах они применялись активно ещё при царе-батюшке.


Никогда на плечи Богородице не лепили пятиконечные звезды.
В этом случае - явная халтура.
К иконе приделали звезды, до жути напоминающие те, что носятся на погонах в российской армии :D
И вот этому мы должны поверить
ну тогда вы правы - ФШ


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 09, 2009 9:38 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:00 am
Сообщения: 39074
Откуда: г.Харьков,Южная Россия,монархистка
Вероисповедание: Православная, РПЦ МП
На Храме Рождества Господа Иисуса Христа в Вифлееме красуется пятиконечная звезда.

Изображение
Мне кажется, что слишком много внимания уделяется ничего незначащим символам.
Должна напомнить слова Спасителя о том, что идол в мире ничто. И не следует уподобляться тем, кто боится примет, чисел, знаков и пр., пр., пр.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 10, 2009 10:17 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 27, 2006 3:00 am
Сообщения: 6248
Откуда: Романов-на-Мурмане
Вероисповедание: Православный
Товарищи!Здесь о ЕГЭ тема!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 12, 2009 11:21 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс апр 29, 2007 3:00 am
Сообщения: 3095
Вероисповедание: Православный Христианин
Ответ 2 - к ЕГЭ я отношусь плохо и был бы школьником, мне бы такая экзекуция врядли понравилась! Все кто в школе учится и родители школьников матерят ЕГЭ в три погибели.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 12, 2009 11:55 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс апр 29, 2007 3:00 am
Сообщения: 3095
Вероисповедание: Православный Христианин
Лучше бы Божий Закон и ОПК в школах ввели хотя бы в качестве добровольных предметов для желающих! Почитать и любить Господа Вседержителя Иисуса Христа и Его Пресвятую Матерь Деву Марию, надо учить с раннего детства и надо детям дать информацию о Них, о Святых, о Православных Догматах, о Божьем Законе и о Святой Православной Церкви! Чтобы Господь Бог и Его Пресвятая Матерь покровительствовали нашей молодёжи и изменили её в лучшую сторону, надо нашу молодёжь приучать Их свято чтить и любить! Господь Вседержитель нас вразумляет поганой обдолбанно-наркотической и деграданской молодёжью за то, что мы нашу молодёжь не приучили к Православному Христианству! Божий Закон и ОПК - это истинный путь к Господу Вседержителю, а ЕГЭ ломают у школьников уверенность в себе, подавляют их личности, разрушают интерес к учёбе, внушают неприязнь и отвращение к учёбе и превращают учёбу в моральный садизм и в моральную экзекуцию! По Божьему Закону и по ОПК, никаких ЕГЭ быть не должно, чтобы не было отвращения у школьников к Православному Христианству! Вообще Божий Закон и ОПК, должны быть ознакомительными предметами без оценок, без зачётов и без экзаменов, типа ознакомительные занятия и ответов на вопросы по темам, без всякой принудиловки, чтобы реально заинтересовать учащихся Господом Вседержителем, Божьей Матерью, Святыми и Православным Христианством и по возможности возлюбить Их! Вместо экзаменов и зачётов, можно дать учащимся задание сделать доклад про чудеса Господа Вседержителя Иисуса Христа, Его Пресвятой Матери и Святых, про чудотворные иконы Божьей Матери или про своих Святых Небесных Покровителей имена которых носят ученики и ученицы!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re:
СообщениеДобавлено: Вт июл 14, 2009 10:17 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 27, 2009 3:00 am
Сообщения: 3802
Откуда: Российская Империя от Приднестровья до Южных Курил
Вероисповедание: Православный
Александр Робертович писал(а):
Посмотрите результаты экзаменов в кавказских республиках. Если они хорошие - значит, все материалы были украдены задолго до экзамена.

Роман Иванович писал(а):
в том то и дело,что на северном Кавказе и Дагестане слишком много отличников получилось.


Преподаватели бьют тревогу: вузы Москвы и Питера штурмуют неграмотные джигиты с сотнями по ЕГЭ – «Они даже по-русски с трудом говорят!»Россия: 2009-07-13 14:17:22 С началом второй волны сдачи Единого государственного экзамена и продолжающейся приемной кампании в вузах в Рунете вновь обратились к спорной теме ЕГЭ. Работники сферы высшего образования бьют тревогу: в этом году, когда прием в университеты и институты впервые ведется на основании результатов ЕГЭ, зафиксировано множество случаев, когда документы на поступление в вузы подавали откровенно неграмотные выпускники школ, имевшие очень высокие баллы по русскому языку. При этом преподаватели вузов Москвы и Санкт-Петербурга отмечают небывалый наплыв экс-школьников из российской глубинки, сдавших профильные ЕГЭ на высокие баллы (80 и более). Пальму первенства твердо держат Чечня, Дагестан и Ингушетия.
«Знакомая работает в приемной комиссии МГУ и сообщает о жутком наплыве джигитов с сотнями по ЕГЭ. Они даже по-русски с трудом говорят! Чабанов конечно стараются отсеять на собеседовании, но это не так-то просто», – пишет strezzen.
Помимо высоких баллов по ЕГЭ выпускники из регионов берут и другим – большим количеством льготников: детей «чернобыльцев», участников боевых действий и пр.
Тем временем, по сведениям «Новых Известий», Рособрнадзор начал проверку регионов, в которых выпускники школ показали подозрительно хорошие результаты при сдаче ЕГЭ. Аномально высокие результаты показали выпускники школ в национальных республиках: Калмыкии, Карачаево-Черкесии, Мордовии, Татарстане и Башкортостане. Будут ли они отменены, чиновники сказать затрудняются. Минобразования обещают наказывать экзаменаторов, если окажется, что студенты с высокими баллами ЕГЭ плохо учатся в вузах.
Как пишет в одном из интернет-форумов работник сферы высшего образования, представившийся Лавром, на десяток бюджетных мест по каждой специальности в Москве и Петербурге претендует по нескольку сотен выпускников, имеющих по профильным ЕГЭ оценки в диапазоне от 80 до 90 и выше, при этом местных уроженцев из них – буквально единицы.
Автор отмечает: если в столицах количество сдавших профильные ЕГЭ на 100 баллов едва достигает полутора сотен (в основном это выпускники специализированных школ), то в кавказских республиках «таких выращено – едва ли не четверо из каждых пяти выпускников».
При этом абитуриенты с высокими баллами ЕГЭ не могут написать без ошибок даже заявление на поступление в вуз. Так, в одном из престижных вузов Петербурга только в один день на приеме документов отметились четыре абитуриента с баллом по русскому языку выше 90, которые написали соответствующий документ с многочисленными ошибками. «Однако закон есть закон, и усомниться в уровне их знаний, подтвержденном казенными сертификатами ЕГЭ, приемная комиссия не вправе», – заметил Лавр.
Как отмечает автор форума в своей статье, «вундеркинды из глубинки» прямо и откровенно заявляют, что просто хотят «зацепиться в столице», чтобы «хорошо жить», им абсолютно наплевать и на избранную специальность, и на то, в какой вообще вуз они поступают: главное, чтобы поступить на бесплатное бюджетное место, и чтобы диплом был хоть чуть-чуть престижным, а учеба необременительной.
Понятно, что и раньше в ВУЗы регулярно поступали за взятки, экзаменаторы «валили» тех, кто не проплатил, но не было такого шквала заведомо неспособных к избранной специальности абитуриентов, отмечает он.
Автор статьи пишет, что пока в столицах большинство по-честному сдавали ЕГЭ, в провинции его «рисовали». «Мне одна представительница приемной комиссии пересказала откровения абитуриента из Дагестана, как они сдавали ЕГЭ: местный мулла (он же директор школы) сидел посреди толпы учеников и диктовал, что и где писать, где какие галочки и буквы ставить. Меньше 90 баллов», – утверждает Лавр, отмечая, что в провинции больше возможностей для взяточничества в сфере образования: «большей связей, больше своих людей, все друг друга знают».
В связи с этим, предостерегает автор статьи, если данный процесс примет системный характер, «то уже лет через пять в России «честные выпускники» просто утратят доступ к высшему образованию, поскольку конкурировать с энергичными детьми гор и ушлыми выходцами «из глубинки» им уже сейчас явно не под силу». Таким образом, «в короткий срок будет насмерть и окончательно убита вся система подготовки квалифицированных специалистов», – пишет Лавр.
Автор статьи признает необходимость облегчить возможность поступать в вузы талантливым детям из неблагополучных в социальном плане регионов или небогатых семей, но «то, что сейчас происходит – от этого как-то страшновато становится...».
Между тем, позицию автора статьи раскритиковал читатель под ником Салахбеков. По его мнению, «проблема не в дагестанцах-чеченцах-ингушах, а в системе, которая всегда предусматривает такие лазейки». «В самой системе ЕГЭ заложены места, где ее можно обойти. И в повальной коррупции дело. Не на Кавказе, а вообще в России. Традиционно механизм решения проблем такой – через взятки, через знакомства», – заметил он.
По мнению ряда ученых, авторов форумов образовательных учреждений, родителей выпускников, злоупотребления в системе ЕГЭ возможны, в частности, по причине отсутствия «народного контроля» за проведением государственной итоговой аттестации в школах и недоступности для широкой общественности вариантов заданий ЕГЭ по каждому из общеобразовательных предметов, отмечает «Полит.ру». В связи с этим доказать факты коррупции или нарушения правил весьма проблематично, подчеркнул профессор МГУ Алексей Песков.
http://www.dpni.org/articles/lenta_novo/12832/


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 223 ]  На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 225


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
{ MOBILE_ON }