Чёрная Сотня Всероссийская Православная патриотическая организация Чёрная Сотня
Текущее время: Пт июл 25, 2025 11:46 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 221 ]  На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Убит отец Даниил Сысоев
СообщениеДобавлено: Ср мар 17, 2010 1:07 am 
Не в сети
Чёрная Сотня
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 20, 2005 3:00 am
Сообщения: 11064
Откуда: Москва
вот так тихо, толерантно и без скандалов закроют дело :(

P.S. слушаю запись Огласительных бесед, что отец Даниил проводил, и лишний раз убеждаюсь, что действительно большое дело он делал, не каждый православный христианин, находящийся много лет в Церкви настолько отдаёт себе отчет в том, во что он верует так, как это делали желающие принять крещение после этих бесед


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Убит отец Даниил Сысоев
СообщениеДобавлено: Пт мар 19, 2010 12:51 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт окт 02, 2009 1:56 pm
Сообщения: 1917
Церковь не верит в раскрытие убийства Даниила Сысоева.

Громкое убийство священника Даниила Сысоева на днях было объявлено практически раскрытым и даже было названо имя его возможного убийцы – 22-летнего гражданина Киргизии Бексултана Карыбекова. Однако очередные победные реляции правоохранителей вызвали вопросы. В том числе и у Русской православной церкви.

http://www.religare.ru/2_73823.html


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Убит отец Даниил Сысоев
СообщениеДобавлено: Пн мар 29, 2010 12:22 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 13, 2007 3:00 am
Сообщения: 4987
Откуда: Церковно-сектантский кулацкий актив
Вероисповедание: Православный христианин
Изображение

Изображение

...У отца Даниила были пророческие слова. Когда он говорил, что его когда-нибудь убьют, я спрашивала: «А на кого ты нас оставишь? У тебя тут трое детей, а ты мучеником собрался стать». Он всегда мечтал о мученической кончине. В ответ он говорил мне: «Я вручу вас в надежные руки – Пресвятой Богородицы». Мы с детьми с первого дня стали эти руки ощущать на самом деле, хотя его утратили. Но он с нами тоже постоянно, помогает. Я ощущаю его.

В этом смысле я спокойна, но вот что его самого нет, это, конечно, очень тяжело. И для детей тоже. Я иногда думаю и очень скорблю, что младшая Ангелина будет совсем без отца расти. Порой это совершенно невыносимо. Особенно, когда малышка начала его подрясник трогать и говорить: «Папа! Где папа?» Глядя на такие сцены, просто сердце разрывается… Все-таки я надеялась, что мы девчонок успеем вырастить. Как-то он все говорил, говорил, но я думала, что не сейчас, что детей вырастим вместе…

....После его смерти было чудо, о котором стоит сказать. У отца Даниила при жизни было льняное облачение, и он завещал похоронить в нем. Когда его сшили, он сразу сказал: «Вы меня в нем похороните». Тогда я это несерьезно восприняла, подумала, вот, хоронить себя собирается. Это облачение хранилось в храме, но от него примерно год назад потерялись пояс и поручи, и никто не мог их найти. Перед похоронами, когда облачение стали собирать, чтоб везти в морг, все помнили, что поручей и пояса нет. Поэтому было очень удивительно, когда отец Виталий зашел в алтарь и увидел поручи отца Даниила, лежащие на стуле. Про пояс тогда забыли, уже приехали в морг, и тут вспомнили, что пояса нет. Тогда позвонили в храм, попросили, чтоб нашли пояс от любого другого облачения. Там побежали искать и вдруг видят, пояс лежит на том же стуле. Так вот облачение все нашлось. Это, конечно, явное чудо.

...

– Есть ли надежда, что храм по его проекту действительно будет построен?

– Он обязательно будет построен, я в этом не сомневаюсь. Это нам предсказал еще старец Адриан. Он сказал, что храм будет построен, но отец Данил в нем служить не будет. Конечно, отец Даниил надеялся, что успеет его построить, поэтому так торопился. Собственно он строил, заранее зная, что служить там не будет.

http://www.pravmir.ru/matushka-yuliya-s ... nichestve/


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Убит отец Даниил Сысоев
СообщениеДобавлено: Ср апр 07, 2010 9:33 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Сообщения: 23047
Откуда: Новосибирск
Вероисповедание: православный (РПЦ)
позволю себе баааальшую цитату
Цитата:
Василий Анатольев писал(а):
"Существует ли наследственный грех цареубийства?
Остановимся на распространяемом ныне в церковных и патриотических кругах ложном противопокаянном взгляде на истоки Российской трагедии 20 века: на утверждении, что, дескать, в цареубийстве повинны только непосредственные исполнители его, а не весь народ, и, дескать, призывание народа к покаянию в этом грехе есть ересь. Эту мысль опубликовал, например, "диакон" Даниил Сысоев в статье "Богословские соблазны монархического движения" в №4 журнала "Благодатный огонь". Рассмотрим положения этой статьи против необходимости каяться в грехе цареубийства и покажем их ошибочность:

"Часто приходится слышать со стороны некоторых священнослужителей, что до сего дня над всем русским народом якобы продолжает тяготеть грех цареубийства, следствием чего выдвигается требование всенародного (?!) покаяния в этом грехе, а все христиане должны на таинстве исповеди принести покаяние в этом преступлении."

– Здесь лжеобличитель, как всегда поступают подобные лукавые делатели, грешит неточностью определения и приписывают это оппонентам. На самом деле ни Святитель Иоанн Шанхайский и Сан-Францизский чудотворец, ни я, ни другие священнослужители, призывающие к покаянию в этом тяжком общенародном грехе, не называют этот грех "непосредственным цареубийством" или "прямым участием в цареубийстве", как это лукаво пытается представить г.Даниил Сысоев, но соучастием (молчанием, попустительством, забвением о царе, радостью по случаю свержения его, одобрением ареста, вычеркиванием из молитв, непоминовением за упокой и т.п.) в цареубийстве.

"Однако здесь возникает справедливый вопрос: где находится этот таинственный механизм, благодаря которому люди, родившиеся спустя годы после этого события, несут вину греха, сделанного их предками? Из какого Откровения взят этот новый догмат, вводящий новый, неведомый православному богословию второй наследственный грех, тогда как Церковь знает только один наследственный грех – первородный, вследствие падения наших прародителей Адама и Евы, от которого мы избавляемся таинством святого крещения?"

– Это лукавое плотское мудрование г.Сысоева, которое не имеет никакого основания ни в слове Божием, ни в учении Церкви. Грех не есть догмат, но должен быть четко определен и раскаян должным образом. Чтобы удалить из своего сознания значение этого греха Сысоев лукаво сравнивает его с первородным грехом Адама и жены его, и поскольку первородный грех не повторим, то он отбрасывает и этот грех. Но кто сказал, что грех цареубийства равен первородному греху или, что он распространяется на всех людей из всех народов? Здесь г.Даниил допускает сознательное смешение или невежественную путаницу разных категорий греха. Первородный грех, который внес пагубное изменение в природу человека был один, и он распространяется на всех рожденных людей без исключения, кроме Иисуса Христа по плоти. Грех цареубийства не есть первородный грех или равный ему, но грех русского рода или российского на-рода, т.е. родовой грех или общенародный. Подобный грех с времен распятия Господа Иисуса Христа имеется и у иудейского рода (народа) и именуется он богоубийством, хотя они убили и Царя своего (предварительно отрекшись от него в пользу Римского кесаря) и Мессию. В этом грехе повинны не только прямые участники (члены синедриона, фарисеи, книжники и священники, Пилат, царь Ирод и римские воины), но и весь еврейский народ (кроме выступивших тогда против), который вопиял:

Мф.27:
25 И, отвечая, весь народ сказал: кровь Его на нас и на детях наших.

Писание свидетельствует, что весь народ сказал это, и обвиняет весь народ! В дальнейшем сама жизнь подтвердила это, и святые отцы Церкви и само богослужение Церкви доносят до нас эту же истину, что весь род иудейский (еврейский) является богоубийственным сонмищем (т.е. собранием) и Кровь Христа и грех Его убийства сказывается на них всех и на каждом из них до сего дня. Вот почему при обращении какого-либо еврея в веру православную он принимался по особому чину, который требует покаяния в этом их общенародном грехе, отречения от веры иудейской, от талмуда и прочего. По Сысоеву же выходит, что богослужение Церкви Христовой надо переписывать, святых отцов, говоривших о родовом грехе богоубийства всего еврейского народа, надо деканонизировать и объявить прелестниками и еретиками, и само Священное Писание подкорректировать в этом вопросе (т.е. изъять соответствующие места).
Вот свидетельства Писания против утверждений Сысоева:

Мф.23:
29 Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что строите гробницы пророкам и украшаете памятники праведников,
30 и говорите: если бы мы были во дни отцов наших, то не были бы сообщниками их в пролитии крови пророков;
31 таким образом вы сами против себя свидетельствуете, что вы сыновья тех, которые избили пророков;

(Господь ставит в вину сыновьям убийства их отцами пророков и связывает этими убийствами отцов и их детей)

32 дополняйте же меру отцов ваших.

(и грех переходит на сыновей)

33 Змии, порождения ехиднины! как убежите вы от осуждения в геенну?
34 Посему, вот, Я посылаю к вам пророков, и мудрых, и книжников; и вы иных убьете и распнете, а иных будете бить в синагогах ваших и гнать из города в город;
35 да придет на вас вся кровь праведная, пролитая на земле, от крови Авеля праведного до крови Захарии, сына Варахиина, которого вы убили между храмом и жертвенником.

(на вас, т.е. на род иудейский, ибо те конкретные люди, которым говорил Господь эти слова, не видели Авеля и не убивали его лично и непосредственно, как и других пророков и праведников. Они убили только отца Предтечи Иоанна, но Господь ставит им в грех всю кровь праведников начиная от Авеля, и слова Его истинны и непреложны!)

36 Истинно говорю вам, что всё сие придет на род сей.

(Господь подтверждает, что грех за все эти убийства ложится на род сей иудейский, и наказания за него придут на весь этот род, а не на конкретных исполнителей конкретных убийств!)
Такова духовная правда! Таков суд Божий! Хотя этого и не вмещают некоторые, выдающие себя за богословов.

Зах.12:
10 А на дом Давида и на жителей Иерусалима изолью дух благодати и умиления, и они воззрят на Него, Которого пронзили, и будут рыдать о Нем, как рыдают об единородном сыне, и скорбеть, как скорбят о первенце.
11 В тот день поднимется большой плач в Иерусалиме, как плач Гададриммона в долине Мегиддонской.
12 И будет рыдать земля, каждое племя особо: племя дома Давидова особо, и жены их особо; племя дома Нафанова особо, и жены их особо;
13 племя дома Левиина особо, и жены их особо; племя Симеоново особо, и жены их особо.
14 Все остальные племена – каждое племя особо, и жены их особо.

– Здесь речь идет о всенародном покаянии всех колен Израилевых, обратившихся ко Христу, в день Второго Пришествия Господа Иисуса Христа (воззрят на Него, Которого пронзили). Чего бы им и плакать то, если они лично не убивали и греха на них нет? Зачем и Богу изливать на них дух умиления и даровать покаянный плачь и рыдать о Нем (о Христе Иисусе), как о единородном (единственном) сыне и скорбеть как о первенце? Не так ли должно плакать российским людям о своих тяжких грехах и о своем царе, убиенном вместе с монархией?

"Почему вообще русские люди должны отвечать за предательство высших офицеров в 1917 году и за действия евреев и других инородцев-убийц, захвативших нашу страну и казнивших императора?"

– А отвечать надо не за их действия, а за свое бездействие, соучастие и поддержку богоборческого режима, который убил царя и Россию православную! Через это кровь царя и святых новомучеников российских на нас и детях наших!

"В ответ на это проповедники нового учения или ссылаются на раскольничьи авторитеты, или говорят, что русские несут ответственность за то, что они не защитили царя в дни революции."

– Нет, мы ссылаемся на слова Господа Иисуса Христа, на слово Божие, на святых Его отцов, на учение Церкви, как было показано выше!

"Безусловно, те люди, которые виновны в клевете на государя или в доверии к тем гнусностям, которые распространяла против него безбожная пропаганда, несут на себе грех свой, и, если это беззаконие совершалось ими после святого крещения, они должны принести в нем покаяние. Но точно так же должно каяться и во всех бесчисленных грехах, совершенных не против смертного, а против Безсмертного Царя: например, участие в деятельности компартии и ее дочерних организаций, безбожие и т. п. Все эти грехи более страшны, чем пассивное соучастие в цареубийстве, которое сейчас пытаются выдать чуть ли не за единственное и главное преступление русского народа."

– Грех цареубийства не единственный и не главный, но один из важных и тяжких! Любой грех должен быть отринут и раскаян, но зачем противопоставлять грех греху? Если люди согрешили Богооступничеством, то разве по этому они не виновны в другом тяжком грехе – убийстве помазанника Божьего? Если убийство праведного Авеля и пророков Господь переложил на род иудейский, то разве более тяжкий грех богоубийства освободил их от наказания за эти убийства и от покаяния за них? И разве за убийство Своего помазанника и святых мучеников российских Бог не взыщет с рода российского? Разве у Бога лицеприятие: мол, евреям нельзя убивать святых, а русским можно?! Воистину бесовская самооправдательная логика!

"Но ведь и сама революция стала возможна вовсе не по причине одного предательства идеалов самодержавия."

– Пусть так, ну и что из того? Разве это оправдывает предательство этих идеалов и кровь святого царя и иже с ним?

"Напротив, Бог говорит через пророка: "Я дал тебе царя во гневе Моем, и отнял в негодовании Моем" (Ос. 13, 11)."

– Эта цитата приведена неуместно и не по делу. Разве царя Николая Александровича Господь даровал России в гневе? И разве отверг его, а не принял в Свои святые мученики?

"А негодование Господа вызвано было отступлением от Него (а не только от смертного царя) всего народа нашего, и каяться нам нужно именно в этом, в чем виноват лично почти каждый из нас, а не в преступлениях наших предков, которые уже дали за себя ответ Богу."

– Покаяние в отступлении не отменяет покаяния в соучастии цареубийству и предательстве богоустановленной самодержавной монархии, но непременно должно быть дополнено покаянием в этом, ибо это важная часть отступления.

"Если же мы примем столь популярную ныне доктрину о втором наследственном грехе русских – грехе цареубийства, который вдобавок не смывается и крещением, тогда мы неизбежно придем к ереси против 10-го члена Символа веры. Ведь получается, что величайшее таинство крещения не в силах смыть с наших душ предполагаемую скверну цареубийства, переданную нам от предков."

– И здесь лукавит г.Сысоев или проявляет вопиющее невежество. Любой церковный человек, знакомый с правилами Церкви, знает, что грех убийства и пролития крови хотя и прощается в таинстве Крещения, но несет на себе неизгладимый отпечаток (ведь убиенного не вернуть к жизни крещением убийцы), не позволяющий крещеному или раскаянному убийце быть священнослужителем. Если бы крещение совершенно смывало подобные грехи, то не было бы препятствий подобным новокрещеным принимать священный сан. К тому же, крещение взрослого человека подразумевает и требует предварительного покаяния и исповеди в содеянных грехах:

Деян.2:
38 Петр же сказал им: покайтесь, и да крестится каждый из вас во имя Иисуса Христа для прощения грехов; и получите дар Святаго Духа.

Тяжкий же, нераскаянный, а тем более сознательно на исповеди утаенный грех, который от этого сокрытия становится сугубым, не смывается автоматически в таинстве Крещения. Таинство – это не магическое действо, оно происходит лишь при выполнении крещаемым и крещающим всех необходимых и требуемых Богом условий! Поэтому грех богоубийства, тяготеющий на еврее, не смывается простым крещением, но требует предварительного отречения от него и от рода своего в особом чине крещения евреев. То же самое сегодня (со дня цареубийства и клятвопреступления) Господь Бог требует и от всякого российского человека, на котором тяготеет этот грех. Простое формальное крещение не смоет его – таково условие Господа, а не безсилие таинства! Иначе лукавый человек может нарубить сотни голов новомученикам российским, а затем формально покреститься и смыть все эти убийства!? Да не будет! Из жития одного преподобного, бывшего разбойника, на совести которого сотни человеческих жизней мы видим, что ни крещение, ни монашеский подвиг, ни многолетние покаянные труды не могли избавить его от мучений совести о содеянных убийствах (убитые души являлись ему и укоряли его), пока он не расплатился своей казнью, сдавшись властям.
Подобное находим и в житии преп. Ефрема Сирина, который описывает свое путешествие в молодые годы по святым отцам. Однажды он встретил подвижника, которого ночью приходили согревать дикие львы. Он сказал преп. Ефрему, что завтра эти львы съедят его и просил погрести его останки. Объяснил он и причину этого, указав, что в молодости, когда он был пастухом, он не отогнал своих собак от путника, и те загрызли его насмерть. Теперь Бог открыл этому крещеному и проведшему много лет в покаянии и тяжких подвигах монаху, что он должен претерпеть подобную смерть от зверей в уплату за ту смерть. Итак, если смерть по вине небрежения пастуха неизвестного путника требует отмщения (и она не перекрылась ни крещением, ни монашеством, ни подвигами и чудесами), то не тем более ли кровь святого мученика и помазанника Божьего царя православного и других убиенных святых российских требует воздаяния?! Это подтверждает и Писание:

Откр.6:
9 И когда Он снял пятую печать, я увидел под жертвенником души убиенных за слово Божие и за свидетельство, которое они имели.
10 И возопили они громким голосом, говоря: доколе, Владыка Святый и Истинный, не судишь и не мстишь живущим на земле за кровь нашу?

Этот вопль идет с неба от сонма святых убиенных праведников, собранных из всех веков. Они требуют воздаяния за их кровь не только непосредственным убийцам своим (которых уже, может, и нет на земле) и не некрещеным людям, но живущим (безпечно и безпокаянно) на земле! Если бы крещение довлело бы ко очищению от всех грехов и ко спасению, то нечего было бы Богу устанавливать таинство второго крещения – покаяние.

"Уже не приходится говорить, насколько противоречит эта доктрина прямым словам Писания: "И было ко мне слово Господне... вот, он умрет за свое беззаконие... Душа согрешающая, она умрет; сын не понесет вины отца, и отец не понесет вины сына, правда праведного при нем и остается, и беззаконие беззаконного при нем и остается. И беззаконник, если обратится от всех грехов своих, какие делал, и будет соблюдать все уставы Мои и поступать законно и праведно, жив будет, не умрет... Но вы говорите: "неправ путь Господа!" Послушайте, дом Израилев! Мой ли путь неправ? не ваши ли пути неправы? Если праведник отступает от правды своей и делает беззаконие и за то умирает, то он умирает за беззаконие свое, которое сделал. И беззаконник, если обращается от беззакония своего, какое делал, и творит суд и правду, – к жизни возвратит душу свою. Ибо он увидел и обратился от всех преступлений своих, какие делал; он будет жив, не умрет." / Иез. 18, 1, 18, 20, 21, 25-28 /."

– И здесь ошибается или лукавит г.Сысоев. Не видит он написанных слов: "Душа согрешающая (в том числе тяжким грехом соучастия цареубийству и клятвопреступлением), она умрет"! Претыкается горе-богослов и на следующих словах: "сын не понесет вины отца, и отец не понесет вины сына". Уже взаимное противопоставление отца и сына, и сына и отца, и равное их непонесение греха другого говорит, что речь идет не о наследственном родовом грехе, а о личных человеческих грехах! Речь идет о праведнике и беззаконнике и их отношению к путям Божиим, так что праведник может отпасть, а беззаконник – покаяться. Но речь идет об их личных грехах, а не грехе, лежащем на роде или народе. Но и в этом случае любой человек, если лично раскается в соучастии в этом общенародном грехе, получает прощение ради обращения своего. Но к нераскаянным людям российским, даже если они были праведниками, слово Божие говорит: "Если праведник отступает от правды своей и делает беззаконие и за то умирает, то он умирает за беззаконие свое, которое сделал." – например, за соучастие в цареубийстве, клятвопреступлении, богоотступничестве, богоборчестве, устроении царства антихриста, поддержке богоборческой власти, разрушения церкви и т.п.


"Как актуальны теперь эти слова Божии, обращенные к русским людям, также говорящим, как и древний Израиль: "неправ путь Господа"! "

– пустой треп и ложный пафос. Мы не говорим "неправ путь Господа", но "Прав Господь и путь Его прав, и правы суды Его над Россией и народом ее"!

"Итак, слово Господа прямо отвергает все спекуляции на тему наследственного греха цареубийства".

– Это ложь и клевета на слово Божие, ибо оно говорит прямо противоположное в отношении родового греха:

Ис.14:
21 Готовьте заклание сыновьям его за беззаконие отца их, чтобы не восстали и не завладели землею и не наполнили вселенной неприятелями.
22 И восстану на них, говорит Господь Саваоф, и истреблю имя Вавилона и весь остаток, и сына и внука, говорит Господь

Иерем.14:
20 Сознаем, Господи, нечестие наше, беззаконие отцов наших; ибо согрешили мы пред Тобою.

Иерем.32:
18 Ты являешь милость тысячам и за беззаконие отцов воздаешь в недро детям их после них: Боже великий, сильный, Которому имя Господь Саваоф!

Дан.9:
16 ибо за грехи наши и беззакония отцов наших Иерусалим и народ Твой в поругании у всех, окружающих нас.

Иер.16:
11 тогда скажи им: за то, что отцы ваши оставили Меня, говорит Господь, и пошли вослед иных богов, и служили им, и поклонялись им, а Меня оставили, и закона Моего не хранили.
12 А вы поступаете еще хуже отцов ваших и живете каждый по упорству злого сердца своего, чтобы не слушать Меня.
13 За это выброшу вас из земли сей в землю, которой не знали ни вы, ни отцы ваши, и там будете служить иным богам день и ночь; ибо Я не окажу вам милосердия.

Амос.2:
1 Так говорит Господь: за три преступления Моава и за четыре не пощажу его, потому что он пережег кости царя Едомского в известь.
2 И пошлю огонь на Моава, и пожрет чертоги Кериофа, и погибнет Моав среди разгрома с шумом, при звуке трубы.

– Мы видим, что Господь обещает безпощадно наказать весь языческий нечестивый народ Моавитский за то, что кто-то из них (ясно, что весь народ не мог этого сделать, но Бог кладет вину за это на весь этот народ) пережег кости языческого царя Едомского (а из Писания мы знаем, что Господь Бог посылал своих пророков помазывать на царство языческих царей). Не тем более ли страшнее будет наказан православный народ, попустивший пережечь кости своего царя и помазанника Божьего?! Мы видим, что так и есть!

Зах.8:
14 Ибо так говорит Господь Саваоф: как Я определил наказать вас, когда отцы ваши прогневали Меня, говорит Господь Саваоф, и не отменил

– Дети наказаны за отцов!

Иерем.14:
20 Сознаем, Господи, нечестие наше, беззаконие отцов наших; ибо согрешили мы пред Тобою.

– Должно каяться за беззакония отцов своих, т.е. прежних поколений!

Плач Иерем.4:
20 Дыхание жизни нашей, помазанник Господень пойман в ямы их, тот, о котором мы говорили: "под тенью его будем жить среди народов".

– Помазанник Божий назван дыханием жизни народа!

Плач Иерем.5:
2 Наследие наше перешло к чужим, домы наши – к иноплеменным;
3 мы сделались сиротами, без отца;

(т.е. лишились царя-батюшки)

матери наши – как вдовы.

(без царя и замужние женщины как вдовы, и церкви-матери вдовы без защитника своего царя)

4 Воду свою пьем за серебро, дрова наши достаются нам за деньги.
5 Нас погоняют в шею, мы работаем, и не имеем отдыха.
6 Протягиваем руку к Египтянам, к Ассириянам, чтобы насытиться хлебом.
7 Отцы наши грешили: их уже нет, а мы несем наказание за беззакония их.

(Это прямое и ясное опровержение ложной мысли г.Даниила Сысоева, что, мол, мы не несем наказаний за отцов своих, т.е. за грехи прежних поколений)

8 Рабы господствуют над нами, и некому избавить от руки их.
9 С опасностью жизни от меча, в пустыне достаем хлеб себе.
10 Кожа наша почернела, как печь, от жгучего голода.
11 Жен бесчестят на Сионе, девиц – в городах Иудейских.
12 Князья повешены руками их, лица старцев не уважены.
13 Юношей берут к жерновам, и отроки падают под ношами дров.
14 Старцы уже не сидят у ворот; юноши не поют.
15 Прекратилась радость сердца нашего; хороводы наши обратились в сетование.
16 Упал венец с головы нашей;

(т.е. царь был для всего народа как венец)

горе нам, что мы согрешили!



– Согрешили Богоотступничеством и предательством царя и царства его, и попустительством жуткому ритуальному убийству его и сожжению костей его, и забвением его, и верой клеветам на него, и немолитвой за него, и презрением его, и оправданием всего этого, и непокаянием в этих тяжких грехах, и неусердием вернуть потерянное!
Итак, помня слова Господа: "Покайтесь!" и "Если не покаетесь, все так же погибнете", будем отметать всех, кто пытается отвести нас от животворного и спасительного покаяния. Все знамения, чудеса, являемые иконы, попускаемые скорби и беды и прочее – все это попускается Богом для обращения нас к покаянию и имеет смысл только для покаяния. Все что уводит от покаяния – от демонов!
Будем же истинно каяться и в личных своих грехах и в общенародных, да обретем милость Божию!"
================
Автор данной статьи сектант.
Но что можно ему возразить по существу вопроса?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Убит отец Даниил Сысоев
СообщениеДобавлено: Сб апр 24, 2010 10:10 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт окт 02, 2009 1:56 pm
Сообщения: 1917
Опять убит священник...
В Чувашии убит протоиерей Анатолий Сорокин.
Изображение


Протоиерей Анатолий Сорокин, клирик Чувашской епархии, был застрелен из ружья перед вечерней службой, сообщает в своем блоге епископ Улан-Удэнский и Бурятский Савватий (Антонов).

Отец Анатолий был настоятелем храма Святителя Николая с. Янтиково Яльчикского района, благочинным Батыревского и Шемуршинского района, воспитывал с супругой пятерых детей.

“Жизнерадостный. Из верующей семьи: сестра его в числе сестер Горненской обители на Святой Земле уже не первый десяток, другая сестра – насельница Серафимо-Дивеевской обители, ещё одна – матушка чебоксарского протоиерея, о.Вениамина Пегасова. Прослужил долгое время в Канаше, затем священник и благочинный… Учился с владыкой Павлом Вышгородским в семинарии в МДАиС”, – рассказал о нем владыка Савватий.

По подозрению в совершении преступления задержан 47-летний житель деревни Шулгайкасы Канашского района Чувашии. Проводятся следственные действия. Решается вопрос об избрании меры пресечения в виде заключения подозреваемого под стражу, сообщает Regnum.

В настоящее время на месте происшествия работает следственно- оперативная группа СУ СКП и МВД, проводится осмотр места преступления. Возбуждено уголовное дело по ч.1 ст.105 УК РФ (убийство).

http://pda.pravmir.ru/
Список убитых священников пополняется...
Упокой Господи душу убиенного раба Твоего!

Господи, помилуй, спаси и сохрани наших батюшек.

=========================
Пока неизвестно "за что". Никого батюшка не обижал. Убийца стрелял в спину, попал в сердце. Убийство произошло на глазах людей, убийца хотел убежать, люди его схватили.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Убит отец Даниил Сысоев
СообщениеДобавлено: Пт окт 15, 2010 1:07 pm 
Не в сети
Чёрная Сотня
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 20, 2005 3:00 am
Сообщения: 11064
Откуда: Москва
Фонд имени отца Даниила Сысоева будет помогать семьям священников и миссионерам
Москва, 15 октября 2010 г.

Вдова известного священника Даниила Сысоева представила фонд его памяти, сообщает Интерфакс-религия.

"Идея фонда заключается в максимально полной реализации всех проектов и идей отца Даниила по миссии, благотворительности и издательству", - рассказала Юлия Сысоева, член центрального совета Союза православных женщин, на научно-практической конференции "1100 лет под Покровом Божией Матери".

По ее словам, еще при жизни у отца Даниила возникла идея создать фонд помощи семьям священников, находящимся в трудных жизненных ситуациях, а также вдовам клириков. За две-три недели до своей кончины он благословил матушку Юлию заняться организацией этого фонда.

"Выбор на такое направление пал по причине того, что в стране существуют разные организации, оказывающие помощь детям-отказникам, сиротам, бездомным, старикам, инвалидам. Организаций, специализирующихся на помощи именно малоимущим семьям служителей Церкви и их вдовам пока практически нет, - пояснила Ю.Сысоева.

По ее мнению, очевидно, что для таких проектов необходимо финансирование. "Задача - не только перевести деньги, но и создать контакт потенциальных попечителей с нуждающимися, предоставляя таким образом возможность первым собирать себе сокровища на небесах и облачать сердца в дела милосердия, а вторым - возносить за попечителей молитвы о спасении их душ", - сказала матушка Юлия.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Убит отец Даниил Сысоев
СообщениеДобавлено: Пт ноя 19, 2010 3:58 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт окт 02, 2009 1:56 pm
Сообщения: 1917
20 ноября годовщина со дня смерти отца Даниила Сысоева.

Изображение

20 ноября годовщина со дня смерти отца Даниила Сысоева. Накануне 19 ноября в 17.00 в нашем храме будет совершаться заупокойная вечерня и утреня. В самый день 20 ноября в 9.00 Божественная Литургия и панихида. По окончанию богослужения всех ждет поминальная трапеза. После трапезы в 12.00 от нашего храма будут отправлятся автобусы на могилу о. Даниила, где будет отслужена панихида. Желающих поехать на кладбище просим записаться на свечном ящике.
Вечер памяти отца Даниила Сысоева.

В воскресенье, 21 ноября в 16.00 в ТЦ "Москворечье" пройдет благотворительный вечер памяти в годовщину кончины отца Даниила Сысоева. В программе вечера - воспоминания об отце Данииле его родныхи близких, выступления известных миссионеров, а так же выступления воскресной школы нашего храма и концертного хора Троице Сергиевой Лавры. Вход Свободный.

Вечер пройдет по адресу: Каширское шоссе, дом 52.

Проезд: метро "Каширская" (первый вагон из центра), далее авт. 95, 148, 263, 275, 608, 709, 738, трол. 11, 67, 71 до остановки - ДК "Москворечье".
http://www.daniilhram.info/hotnews.html


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Убит отец Даниил Сысоев
СообщениеДобавлено: Сб ноя 20, 2010 1:27 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт окт 02, 2009 1:56 pm
Сообщения: 1917
Царствие Небесное убиенному за Христа отцу Даниилу! Вечная память.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Убит отец Даниил Сысоев
СообщениеДобавлено: Сб ноя 20, 2010 2:57 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:00 am
Сообщения: 39074
Откуда: г.Харьков,Южная Россия,монархистка
Вероисповедание: Православная, РПЦ МП
Упокой,Господи, душу убиенного раба Твоего,приснопоминаемого иерея Даниила, и сотвори ему вечную память! Аминь.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Убит отец Даниил Сысоев
СообщениеДобавлено: Сб ноя 20, 2010 5:14 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт окт 02, 2009 1:56 pm
Сообщения: 1917
Юлия Сысоева: год между небом и землей

Изображение
Священнический крест отца Даниила, омытый его кровью.

Упокой,Господи, душу убиенного раба Твоего,приснопоминаемого иерея Даниила, и сотвори ему вечную память! Аминь.

О людях

Кто мои близкие?

Уход отца Даниила обнажил совершенно неожиданные вещи. Люди, которые были близкими или считались друзьями, изменились: кто-то так и остался другом, а кто-то повернулся «задом», даже ни разу не позвонили за весь год, а кто-то еще и удары в спину пытается наносить. Правильно говорят, что друг познается в беде.

Лучше сказать о тех, кто поистине стал близок. Взамен тех, кто отвернулся, кто соблазнился или просто остался холоден, Господь послал таких замечательных людей, каких я раньше никогда не встречала. Это люди огромной любви и огромной жертвенности и чистоты, которые в прямом смысле стали примером и источником для подражания.
Близкими стали в основном те, кто никогда не знал при жизни отца Даниила. Но они все говорят, что нас познакомил сам отец Даниил. Поэтому сам факт знакомства с ними – чудо.

О деле
Сейчас самое важное мое дело – это открытие фонда помощи священническим семьям, в частности, оставшимся без кормильца.
Помимо этого, фонд займется изданием трудов отца Даниила и воплощением его миссионерских программ...

О детях

У меня такие замечательные дети. Для любой мамы дети замечательны. У меня три совершенно разные и не похожие друг на друга дочери. Я смотрю на них и удивляюсь: вроде вышли из одной утробы, от одного отца, а такие разные. И внешне и характерами.

Они все три похожи на отца, но каждая по-своему.

Иустина, 15 лет, с ней куча подростковых проблем, которые я надеюсь, решатся. Она любит шопинг, тусовки и вообще на нее влияют компании.

Средней 10 лет это, как сейчас говорят, ребенок-индиго. Совершенно неотмирная девочка, очень тонко чувствующая духовные реалии. Думает только о других, о Боге, об изобретениях, о науке. У нее очень взрослый взгляд и взрослые мысли.

А младшая – еще непонятно, ей всего три года. Но характер властный и пробивной.

О себе
У меня нет планов на будущее. Как говорят, если хочешь рассмешить Бога, расскажи ему о своих планах.

Так, по жизни мне кажется, не хватает силы и жесткости, уж очень я мягкотелая и уступчивая. О мужестве и говорить, увы, не стоит. Я часто малодушествую и унываю, но я помню слова Писания: всегда радуйтесь, за все благодарите Бога.

И пусть я, на самом деле, птица с обломанными крыльями, – но которую держат другие, сильные крылья. Я так чувствую его (о. Даниила) заботу во всем…

Прошел год, и я поняла одну вещь, которую никак не могла принять и понять – в Древней Церкви с мучениками поздравляли. Я ощутила всем сердцем, как же хорошо Там отцу Даниилу! Какие он имеет гигантские возможности для деятельности, несоизмеримые с нашими земными мерками, тут я поняла и осознала, что больше не принимаю соболезнования. Я принимаю только поздравления.

Да, я еще не могу, не выношу, когда меня называют вдовой. Вот уж неправда. Ну да по социальному статусу, по анкетам на Шенген, на перепись населения я – вдова. А реально этого нет. Никакая я не вдова. Вот как.

http://www.pravmir.ru/yuliya-sysoeva-god-mezhdu-nebo/


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Убит отец Даниил Сысоев
СообщениеДобавлено: Вс янв 02, 2011 9:52 pm 
Не в сети
Чёрная Сотня
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 20, 2005 3:00 am
Сообщения: 11064
Откуда: Москва
СВЕТ ВЕЧНОЙ ЖИЗНИ. О ПОГИБШЕМ МИССИОНЕРЕ О. ДАНИИЛЕ СЫСОЕВЕ В ЕГО ДЕНЬ АНГЕЛА ВСПОМИНАЮТ ДРУЗЬЯ И СОТРУДНИКИ.
Москва, 30.12.2010
Свет вечной жизни

Христианам не должно верить в знаки, но некоторые совпадения столь символичны, что не обратить на них внимание вовсе невозможно. Благочестивая православная традиция гласит, что до сорокового дня душа усопшего к нам особенно близка, а в сороковой день устремляется к Богу на частный суд. Когда год назад был убит священник Даниил Сысоев, многие обратили внимание на то, что сороковины выпадают на канун его именин — дня памяти святого пророка Даниила. Отметить это совпадение вряд ли будет суеверием. Господь еще раз свидетельствует о том, что у Него все живы. В Ветхом завете есть замечательная формулировка, поэтично описывающая смерть: «приложился к народу своему». У христиан ничего не поменялось — христианской смертью человек прилагается к народу Божьему, святым. О погибшем миссионере в его день Ангела вспоминают друзья и сотрудники.

Александр Люлька, руководитель Миссионерского центра во имя
пророка Даниила в Москве:

– Ещё до нашего знакомства я читал некоторые статьи отца Даниила, и они мне понравились. Поэтому, когда Юра Максимов, будущий диакон Георгий, предложил мне вместе с ним зайти к нему в гости, я согласился. При первой же встрече этот человек меня просто очаровал.

– Чем именно?

– Я воочию увидел в тот момент то, что всегда меня поражало в этом человеке – для него существовала абсолютная ценность вероучения. Это то, что очень дорого для меня самого. К сожалению, нам приходится часто наблюдать, что вероучение, его красота и логичность, да и оно само, не является главной ценностью. Главным считают благочестие, обращают внимание на то, как правильно ходить или служить, а вера становится вторичной. Я же пошёл учиться в Свято-Тихоновский институт, потому что меня интересовала именно вера. Для него же догматика всегда была очень интересна и логична. В этом мы с ним абсолютно совпали. Я знаю, что тогда он писал диссертацию по церковным Соборам. К сожалению, не знаю её судьбы. Наша беда в том, что догматику часто мы изучаем исторически, например, в таком-то веке существовала такая-то ересь, и на неё был дан такой-то ответ, из которого и следует догмат. Складывается впечатление, что так и образуется вероучение, словно оно создаётся людьми по принципу: кто кого переспорил. На самом деле это впечатление совершенно ложное. Отец Даниил доказывал, что учение было дано всё и сразу. У него была глубочайшая убеждённость в православной вере, и каждое его убеждение выходило из души.

– Те, кто знали отца Даниила, много говорили о его жертвенности. А вы можете привести примеры каких-то ярких альтруистичных его поступков?

– Он, безусловно, любил людей. В иерархии ценностей он сам себя ставил на последнее место, хотя по характеру был достаточно авторитарной личностью. Всё, что было связано с храмом, имело для него безусловный приоритет. Он служил, несмотря на проблемы со здоровьем, гипертонические кризисы и т.д. Помню, отец Даниил рассказывал, что не пропустил ни одной воскресной службы, кроме случая, когда был очень болен. Каждое воскресенье он шёл в храм. Я чётко знал, что если кто-то хочет креститься, отправлять его надо к отцу Даниилу, потому что он никогда не откажется из-за занятости или каких-то личных дел, но и не будет крестить человека просто так, без оглашений. У него было пять огласительных бесед перед крещением, кроме этого он индивидуально беседовал к крещаемыми. В плане всего, что касалось работы с людьми, их воцерковления, это был абсолютно безотказный человек.

– И, наверное, деньги для него не были особо важны? – Он не зацикливался на них и твёрдо верил, что Господь ему всегда даст, если это будет нужно. Меня всегда удивляло, насколько он был уверен в Боге, доверяя Ему, как другу и отцу.

– Что самое главное для вас вы вынесли из общения с отцом Даннилом?

– Наверное, то, как нужно жить. Я понял, что христианином нужно быть именно таким. Это не значит, что нужно ему подражать, тем более внешне. Я сам читаю лекции в другой манере. Но являл собой то, что даже в верующих людях зачастую не видно – у него был свет вечной жизни в глазах. Ему интересно было говорить о Боге и вере. Когда мы встречались, то разговаривали только об этом. Он этим жил. Какие-то церковные дела мы обсуждали только постольку, поскольку это было нужно для миссионерского движения. Помню, мы как-то с ним серьёзно поругались. Так вот, для него самым важным было исполнить заповедь – быть со всеми в мире. Против этого совершенно невозможно было устоять, чтобы с ним ни примириться. Он всегда примирялся первым.

– Как вы считаете, оправдана ли резкость отца Даниила?

– А я не считаю, что он был резким. Он поступал честно, только и всего. Там, где не нужно было огорчать человека, он никогда этого не делал, но на прямой вопрос всегда говорил правду. – Сейчас вы чувствуете его молитвенную поддержку? – Конечно. У меня нет никаких сомнений в том, что он погиб именно за Христа. Независимо от того, как будет определён его канонический статус, я обращаюсь к нему хотя бы потому, что у Бога все живы, и общение всё равно возможно. И чувствуется, что изменились многие вещи, связанные с движением, со школой, да и во многих других вопросах ощущается, что мы приобрели молитвенника на небесах.

Дмитрий Пахомов, проректор и преподаватель Миссионерской
школы имени пророка Даниила:

– Отец Даниил был не просто человек, который преподавал Слово Божье с кафедры или возвещал евангельские истины с церковного амвона. Он действительно умел радоваться жизни. По крайней мере, я знал его с этой стороны. Мы неоднократно общались с ним, часто сидели на лавочке вечерами, говорили о жизни…

– А разве у отца Даниила при его загруженности бывало свободное время?

– Да. Бывало, что он звонил в девять часов вечера с просьбой провести экстренный мозговой штурм. Чаще всего мы садились на скамейку в районе станции метро «Коломенская», где он жил, и разговаривали о жизни. Эти обсуждения, если на следующее утро он не причащался и не служил, мог длиться часов до пяти утра. На обратную дорогу он всегда оплачивал такси.

– А о чём вы говорили на «мозговых штурмах»?

– О глобальных проблемах человечества, его истории, о том, как Бог действует в этом мире. В эти моменты высочайшего созерцания отец Даниил буквально начинал говорить стихами. А ещё он был очень хорошим другом. Лично я считаю его своим старшим братом, и для меня он до сих пор очень много значит.

– Вы молитвенно общаетесь с ним и сейчас?

– Да. Однажды он сказал мне: «У тебя есть не так много союзников: отец Всеволод Чаплин, у которого ты работаешь, и я. Сейчас моя поддержка не такая значительная, но потом она станет гораздо больше». Это было словно некое пророчество. И вообще он психологически словно жил уже в иной реальности, в Небесном Иерусалиме. Он считал себя не гражданином Российской Федерации, или какого-то всемирного государства, или СНГ, а именно Неба. Ведь именно он сформулировал представление о христианах, как об уранополитах – тех, кто буквально воспринимал слова апостола Павла, что во Христе нет ли эллина, ни иудея. То есть Христос – это новый Адам, и мы все теперь граждане Небесного Иерусалима, где будет царствовать Сам Господь. Он жил этим ощущением. Конечно, сейчас я постоянно чувствую его поддержку.

Диакон Георгий Максимов – преподаватель Московской Духовной
академии, религиовед, специалист по исламу, близкий друг отца
Даниила:

– Для меня в отце Данииле самым главным было то, что ему важна была именно Истина, а не своё мнение. Он во всём искал истину, и для него это было самым дорогим. За те десять лет, что мы знали друг друга, я неоднократно был свидетелем, когда он, будучи по какому-либо вопросу убеждённым сторонником одного взгляда, потом, изучая проблему, понимал, что истина в другом, и не боялся публично признать, что был неправ. Однако он никогда не менял своих убеждений, потому что это было «немодно» или ещё по каким-то внешним причинам. Основания своих взглядов отец Даниил искал прежде в Священном Писании и Предании. Также меня поражало его внимание к людям, к своим прихожанам. Меня после службы он подвозил почти до дома. Однажды у одной его прихожанки были трудности – она осталась одна с детьми. Так вот, отец Даниил сам пошёл и на свои деньги купил то, что ей было нужно. Это далеко не единственный случай. Он ходил в больницу ко всем своим знакомым, а ведь это тоже характеризует человека. Отца Даниила обвиняют в резкости, но во многих вещах он был очень тактичным. В отношениях с людьми, в личных вопросах он говорил вежливо и с большим вниманием к людям. Те, кто ходил к нему на исповедь, очень доверяли ему. К сожалению, сейчас образ отца Даниила складывается в основном из его выступлений на телевидении, а то, кем он был 90% своего времени – добрым и внимательным пастырем – известно только близким ему людям.

– Очень многие говорят об особенной жертвенности отца Даниила…

– Да. Он был от природы слаб здоровьем, очень болезненный, тяжело переносил перелёты, но несмотря на свою слабость, телесные немощи, он никогда не имел жалости к себе, и не давал себе отдыха в миссионерских поездках. Он всегда говорил: «Не делайте мне скидок, я приехал сюда не для того, чтобы отдыхать, а чтобы послужить Господу». По его настоянию ему, даже очень уставшему, организовывали всё новые встречи и лекции. Когда видишь это, понимаешь, что человек в каком-то смысле находится на кресте, то есть добровольно жертвует собой ради того, чтобы быть полезным людям. Видно было, насколько сильно он не жалел себя ради Бога.

– Для вас он – мученик?

– Да, я чувствую, что он угодил Богу, и что Господь сейчас его слушает, а значит, у нас появился новый молитвенник на небе.

Протоиерей Виктор Горбач, руководитель Миссионерского отдела Южно-Сахалинской и Курильской епархии, настоятель храма свт. Иннокентия Московского (г. Южно-Сахалинск):

– С отцом Даниилом мы общались немного. Первый раз я познакомился с ним на одной из секций Рождественских чтений, где он очень ярко и интересно выступал. Помню, дух православной миссии ощущался в самом воздухе. Мне запомнилась тогда идея отца Даниила о необходимости проповеди в чеченских сёлах. Сначала она казалась какой-то странной, но потом, когда я её проанализировал, я подумал, что, может быть, именно это и составляет подлинную православную миссию. Вторая наша встреча произошла на молодёжном форуме «Селигер». Отец Даниил был одним из немногих представителей духовенства, которые с утра до вечера находились на территории лагеря и очень много общались с молодёжью. Он так ярко и живо общался с людьми, что буквально заряжал их своей энергией и миссионерским настроем. Но по-настоящему я познакомился с отцом Даниилом уже после окончания его земной жизни, когда к нам на Сахалин приехала группа миссионеров, привезя с собой его аудиолекции. Слушая их, я был поражён его цельности и подлинно библейскому основанию его бесед. В них сквозила яркая, в чём-то непримиримая вера и призыв к миссионерской активности. При этом для него это были не просто слова, что и доказал своей жизнью. И это, конечно, очень вдохновляет в служении.

Священник Тигрий Хачатрян, руководитель миссионерского
отдела Курской епархии:

– Отец Даниил выделялся среди остальных тем, что он совершенно точно принял к исполнению заповедь Иисуса Христа: иди и проповедуй всему миру. То, что человек – мусульманин, не являлось препятствием для этой проповеди. В наше время считается чуть ли не нормой, что нужно проповедовать только «своим». Это страшное заблуждение. Отец Даниил же понимал Евангелие так, словно сам Господь сказал ему: «Иди», и он тут же принялся выполнять заповедь о научении народа.

– Что больше всего поразило вас в общении с ним, что наиболее запомнилось?

– Меня поразило буквально-таки огненное желание сделать много, и сразу, и быстро. Когда он приезжал к нам в Курск, у меня было желание попросить его говорить в пять раз медленнее – так много он хотел сказать. Он словно хотел сделать очень серьёзные вещи за пять минут. Это, конечно, в нём удивляло. Потом уже я узнал, что все, включая его маму, отца и братьев, говорили ему: «Ты торопишься жить». И очень бросалось в глаза, что он в самом деле живёт ощущением Царства Божьего. Казалось, что человек реально предчувствует свой переход в иной мир и зовёт нас за собой.

Дьякон Илия Саляхов, председатель миссионерского движения в честь святого пророка Даниила в странах Центральной Азии, Казахстан:

– Отец Даниил любил цитировать стихи из книги пророка Даниила: «Праведники будут сиять, как светила на небе, как звёзды, навеки, навсегда». Он и стал этой звездой. Меня поразила в нём в первую очередь его прямота и отсутствие лицемерной толерантности. Даже когда ему поступали какие-то упрёки или угрозы, он никогда не брал их в расчёт, и всё говорил прямо. Он мог спорить даже с архиереями, с любым вышестоящим начальством, на первый план ставя именно истину. Во-вторых, в отце Данииле поражало то, что он ставил даже слишком, казалось, высокие цели. Однажды я услышал от него, что он собирается в ближайшие двадцать лет обратит всю планету в Православие. При этом он никогда не говорил, что начать нужно с России, потом перейти на СНГ, и так далее. Он считал, что миссия должна идти по всей земле одновременно. Такие его идеи, как организация миссии в Пакистане, Иране, Афганистане казались мне утопией. Тогда мне сложно было это осмыслить, но теперь я понимаю: если человек ставит перед собой маленькие цели, это ограничивает его рост. Желания человека определяют его. Отец Даниил был великим человеком – об этом громче его слов говорят его дела и намерения. Мне очень радостно, что дело отца Даниила живёт. Сегодня миссионерские движения имени пророка Даниила открываются по всему миру. В Казахстане их уже четыре. Отец Даниил живёт в наших сердцах и мы, безусловно, чувствуем его молитвенную поддержку.

– А как вы с ним познакомились?

– Когда я изучил доктрины протестантов, я столкнулся с тем, что у меня всё равно нет опыта, как можно им свидетельствовать. Тогда я разослал письма всем известным миссионерам с просьбой поделиться своим опытом и принять меня на обучение. Единственный, кто откликнулся, был отец Даниил. Он ответил на следующий же день после того, как я отправил письмо. Я тут же вылетел к нему. Всё время, пока общался с ним, я пытался понять, чем он живёт, и полученный от него опыт сейчас мне очень помогает. Некоторые его слова я начал понимать только сейчас. Сейчас я верю, что то, что раньше мне казалось утопией, на самом деле реализуемо.

Ксения Кириллова

30 декабря 2010 г.
Источник: Православие и мир


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 221 ]  На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 243


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
{ MOBILE_ON }