Чёрная Сотня Всероссийская Православная патриотическая организация Чёрная Сотня
Текущее время: Пт июн 27, 2025 10:00 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 308 ]  На страницу Пред.  1 ... 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21  След.

Путин-мой президент?
1.-да 21%  21%  [ 10 ]
2.-нет 68%  68%  [ 32 ]
3.-если бы он... 11%  11%  [ 5 ]
Всего голосов : 47
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Путин-мой президент
СообщениеДобавлено: Пт окт 10, 2014 10:29 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт окт 07, 2014 10:44 pm
Сообщения: 151
Алексий писал(а):
Не было ни у кого из руководителей личного интереса в долгосрочном развитии технологии

А личного интереса и не должно быть. Промышленность - это всегда дело коллективное, а не личное. Лично можно вести только огородное хозяйство. Пока в Советском Союзе был жив дух коллективизма, вообще свойственный русскому человеку, пока он и работал, развитая была промышленность.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Путин-мой президент
СообщениеДобавлено: Пт окт 10, 2014 10:33 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 14, 2006 3:00 am
Сообщения: 16822
Откуда: Ярославль
Вероисповедание: Православный христианин
Иннокентий Громов писал(а):
Алексий писал(а):
Не было ни у кого из руководителей личного интереса в долгосрочном развитии технологии

А личного интереса и не должно быть. Промышленность - это всегда дело коллективное, а не личное. Лично можно вести только огородное хозяйство. Пока в Советском Союзе был жив дух коллективизма, вообще свойственный русскому человеку, пока он и работал, развитая была промышленность.

Дебил комуняцкий!
Причем тут коллектив, если речь идет о руководителях?!
Что, разве рабочие определяют какие технологии внедрять и развивать !?
Да и коллективизм никакой невозможен без культа личности.
А без личного интереса Товарища Сталина не было бы ни индустриализации, ни победы в ВОВ.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Путин-мой президент
СообщениеДобавлено: Пт окт 10, 2014 10:38 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт окт 07, 2014 10:44 pm
Сообщения: 151
Че ты бесишься-то, стартуешь с ровного места, как баба во время месячных? Если больная психика, то иди лечись.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Путин-мой президент
СообщениеДобавлено: Сб окт 11, 2014 12:04 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:00 am
Сообщения: 12477
Откуда: Москва
Алексий писал(а):
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D2%F0%E0%EA%F2%EE%F0#.D0.98.D1.81.D1.82.D0.BE.D1.80.D0.B8.D1.8F
Прочитайте внимательно. Настоящие трактора появились лишь где-то порядка 1915 года, до этого просто эксперименты энтузиастов, которые никак не могли сказаться на производительности труда в масштабах государств (насчет паровых, я вообще сомневаюсь, что там был хоть какой-либо выигрыш в производительности).
Автомобили тоже производились просто для удовлетворения тяги некоторых обывателей к экзотике.

Вообще то это называется "технологическим укладом":
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D2%E5%F5 ... A%EB%E0%E4

"Список технологических укладов
......
IV Эпоха нефти 1908 год Внедрение на предприятиях Форда ленточного конвейера, начало выпуска автомобиля Ford Model T. .... "

Да, действительно, видимо в РИ "Автомобили ... производились просто для удовлетворения тяги некоторых обывателей к экзотике", а в США и других передовых странах это был технологический уклад: " Всего Русско-Балтийский завод выпустил, по одним сведениям, 451 машину за 1910-1915 гг., то есть, если снова обратиться к количественным методам, в среднем выпускал не по 200-250, а по 75 в год. По другим, более полным и надежным сведениям, выпуск достиг 623 экз. за 1909-1918 гг., то есть в среднем свыше 60 машин в год. (В США в 1914 г. производилось 569 тыс.. в Англии (в 1913 г.) 34 тыс., в Германии — 20 тыс., во Франции — 45 тыс. автомашин в год). И в 1916 г. Русско-Балтийский завод не делал все у себя, а получал из-за границы (через Стокгольм) необходимые для производства автомобилей сталь, шарикоподшипники, свечи, насосы, покрышки и камеры, карбюраторы, магнето, колеса, масленки, приборы, валы, шурупы, винты, болты, тросы, различные материалы, в частности для: моторов, и мн. др."

Понимаете, во второй половине 20 века технический прогресс стал определяться не гениальными конструкторскими решениями, и не гениальными технологическими принципами, а отлаженной технологией серийного производства.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Путин-мой президент
СообщениеДобавлено: Сб окт 11, 2014 12:13 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 14, 2006 3:00 am
Сообщения: 16822
Откуда: Ярославль
Вероисповедание: Православный христианин
http://www.warstar.info/gruzovye_avto_t ... oviki.html
Цитата:
Из истории создания грузовых автомобилей, орудийных тягачей и буксирных автомобилей Германии

В 1886 г. Готтлиб Даймлер в Каннштатте и Карл Бенц в Мангейме продемонстрировали свои первые автомобили. Лишь спустя десять лет Даймлер стал производить и грузовые автомобили. В то время как техника автомобилей, предназначенных для перевозки пассажиров, развивалась очень быстро, производство моторизованных транспортных средств лишь в наступившем новом столетии стало делать свои первые шаги. Положение дел стало коренным образом меняться после того, как военное руководство, которое вплоть до тридцатых годов обходилось легковыми автомобилями обычной конструкции, в начале тридцатых годов стало выступать с требованиями как можно большего использования грузовых автомобилей в вооруженных силах.

Есть еще вопросы ?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Путин-мой президент
СообщениеДобавлено: Сб окт 11, 2014 12:46 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:00 am
Сообщения: 12477
Откуда: Москва
Алексий писал(а):
Есть еще вопросы ?

А это вообще к чему? Это как то опровергает факт отставания РИ в частности в 4-м технологической укладе (так же как и в предыдущих укладах)?
Что касается военной техники, так бронеавтомобили в 1МВ делали на шасси и легковых и грузовых автомобилей - https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0 ... 0%BD%D1%8B


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Путин-мой президент
СообщениеДобавлено: Сб окт 11, 2014 12:53 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 14, 2006 3:00 am
Сообщения: 16822
Откуда: Ярославль
Вероисповедание: Православный христианин
Понимаете, как сказал один великий комбинатор, автомобиль не роскошь, а средство передвижения. Но если говорить о средстве передвижения в смысле личного пользования, то это в то время было не то, что роскошью (на каретах роскошнее), а просто экзотика.
Реальное участие автомобилей в промышленность государства, как и в военных вопросах, началось именно когда появились грузовые автомобили, то есть, мощное транспортное средство для перевозки грузов.

А вот в реальном транспортном средстве того времени, для перевозки как грузов, так и большого количества пассажиров, Россия, при всех возникающих проблемах, вовсе не отставала.
http://statehistory.ru/1286/ZHeleznye-d ... oy-Rossii/


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Путин-мой президент
СообщениеДобавлено: Сб окт 11, 2014 1:04 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:00 am
Сообщения: 12477
Откуда: Москва
Алексий писал(а):
Понимаете, как сказал один великий комбинатор, автомобиль не роскошь, а средство передвижения. Но если говорить о средстве передвижения в смысле личного пользования, то это в то время было не то, что роскошью (на каретах роскошнее), а просто экзотика.
Реальный вклад участие автомобилей в промышленность государства начался именно когда появились грузовые автомобили, то есть, мощное транспортное средство для перевозки грузов.

Цифра 569 тыс. автомобилей выпущенных в США в 1914 г. как то не похожа на роскошь и тем более на экзотику. Это именно технологический уклад. Для РИ и для какой нибудь Индии "шайтан-арба" это возможно и были роскошь, экзотика и игрушки для богатых.
Что же касается тракторов, то тракторные шасси использовались во французском танкостроении: https://ru.wikipedia.org/wiki/CA-1_%D8% ... 9%E4%E5%F0


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Путин-мой президент
СообщениеДобавлено: Сб окт 11, 2014 1:13 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 14, 2006 3:00 am
Сообщения: 16822
Откуда: Ярославль
Вероисповедание: Православный христианин
1. Вы не понимаете, что такое технологический уклад. Это не количество выпускаемых изделий, а качество технологии.
2. Если считаете, что танки в Перво Мировой войне имели какое-то серьезное значение, почитайте вот это.
http://armor.kiev.ua/lib/tank/4/t4.html
Кстати, здесь указан год, когда выпущен ваш первый французский танк.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Путин-мой президент
СообщениеДобавлено: Сб окт 11, 2014 1:13 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 14, 2006 3:00 am
Сообщения: 16822
Откуда: Ярославль
Вероисповедание: Православный христианин
Алексий писал(а):
Понимаете, как сказал один великий комбинатор, автомобиль не роскошь, а средство передвижения. Но если говорить о средстве передвижения в смысле личного пользования, то это в то время было не то, что роскошью (на каретах роскошнее), а просто экзотика.
Реальное участие автомобилей в промышленность государства, как и в военных вопросах, началось именно когда появились грузовые автомобили, то есть, мощное транспортное средство для перевозки грузов.

А вот в реальном транспортном средстве того времени, для перевозки как грузов, так и большого количества пассажиров, Россия, при всех возникающих проблемах, вовсе не отставала.
http://statehistory.ru/1286/ZHeleznye-d ... oy-Rossii/

Не уверен, прочли ли вы это, пока не перелистнулась страница.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Путин-мой президент
СообщениеДобавлено: Сб окт 11, 2014 1:17 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:00 am
Сообщения: 12477
Откуда: Москва
Алексий писал(а):
А вот в реальном транспортном средстве того времени, для перевозки как грузов, так и большого количества пассажиров, Россия, при всех возникающих проблемах, вовсе не отставала.
http://statehistory.ru/1286/ZHeleznye-d ... oy-Rossii/


Список технологических укладов
.....
II Эпоха пара 1825 год Паровоз Locomotion № 1, строительство железной дороги Стоктон — Дарлингтон.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D2%E5%F5 ... A%EB%E0%E4

Внимательно перечитайте текст по своей ссылке, в частности вот это о начале 2-го технологического уклада:
"Первая железная дорога Российской империи связала Петербург и Царское село. Её строительство началось 1 мая 1836 г., а открытие состоялось 30 октября (11 ноября) 1837 года. Дорога начала приносить прибыль с первых дней эксплуатации. Однако из-за имевшихся бюрократических сложностей и необходимости больших вложений, частный капитал в строительство железных дорог в России не вкладывался. "
:sarcastic: - это же какой то кровавый коммунизм-сталинизм, а как же святой капитализм?

и ещё: "Необходимость резко расширить сеть железных дорог и привлечь для этого частный капитал стала ясна после поражения России в Крымской войне. В 1855 г. в стране насчитывалось 980 верст железных дорог, т.е. всего лишь 1,5% мировой железнодорожной сети. К этому времени в передовых странах Запада (США, Англии, Германии и Франции) было построено уже 57 тыс. км железнодорожных линий. "


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Путин-мой президент
СообщениеДобавлено: Сб окт 11, 2014 1:29 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:00 am
Сообщения: 12477
Откуда: Москва
Алексий писал(а):
1. Вы не понимаете, что такое технологический уклад. Это не количество выпускаемых изделий, а качество технологии.
2. Если считаете, что танки в Перво Мировой войне имели какое-то серьезное значение, почитайте вот это.
http://armor.kiev.ua/lib/tank/4/t4.html
Кстати, здесь указан год, когда выпущен ваш первый французский танк.

1. И что? Хотите сказать что РИ в 1913-14 гг. по качеству автомобильной технологии опережала США, Британию, Германию ?
2. Имели, так как пришли к пониманию тупиковости "окопной войны" и воюющие стороны это хорошо понимали и резко наращивали выпуск танков - http://wwi.hut2.ru/stats/tank.htm и планировали увеличение числа типов танков в частности разрабатывались средние и лёгкие танки. Французы в частности первыми создали танк с компоновкой ставшей впоследствии классической - Рено ФТ


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Путин-мой президент
СообщениеДобавлено: Сб окт 11, 2014 1:36 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 14, 2006 3:00 am
Сообщения: 16822
Откуда: Ярославль
Вероисповедание: Православный христианин
Алексей Халецкий писал(а):
Алексий писал(а):
А вот в реальном транспортном средстве того времени, для перевозки как грузов, так и большого количества пассажиров, Россия, при всех возникающих проблемах, вовсе не отставала.
http://statehistory.ru/1286/ZHeleznye-d ... oy-Rossii/


Список технологических укладов
.....
II Эпоха пара 1825 год Паровоз Locomotion № 1, строительство железной дороги Стоктон — Дарлингтон.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D2%E5%F5 ... A%EB%E0%E4

Внимательно перечитайте текст по своей ссылке, в частности вот это о начале 2-го технологического уклада:
"Первая железная дорога Российской империи связала Петербург и Царское село. Её строительство началось 1 мая 1836 г., а открытие состоялось 30 октября (11 ноября) 1837 года. Дорога начала приносить прибыль с первых дней эксплуатации. Однако из-за имевшихся бюрократических сложностей и необходимости больших вложений, частный капитал в строительство железных дорог в России не вкладывался. "
:sarcastic: - это же какой то кровавый коммунизм-сталинизм, а как же святой капитализм?

и ещё: "Необходимость резко расширить сеть железных дорог и привлечь для этого частный капитал стала ясна после поражения России в Крымской войне. В 1855 г. в стране насчитывалось 980 верст железных дорог, т.е. всего лишь 1,5% мировой железнодорожной сети. К этому времени в передовых странах Запада (США, Англии, Германии и Франции) было построено уже 57 тыс. км железнодорожных линий. "

Здесь кто-то называл капитализм святым ?
Я святым называю Православное Самодержавие, потому как оно от Бога. А при нем возможно сочетание разных хозяйственных укладов. Главное, что всегда хозяин должен быть в любом деле, сам ли Царь, или помещик, или промышленник, или же, наконец, крестьянин.
И как видете, больших проблем с привлечением частных вкладов не было, хотя вообще проблемы и были.
Но железные дороги строились быстрыми темпами, хоть и было вначале некоторое отставание.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Путин-мой президент
СообщениеДобавлено: Сб окт 11, 2014 1:39 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 14, 2006 3:00 am
Сообщения: 16822
Откуда: Ярославль
Вероисповедание: Православный христианин
Алексей Халецкий писал(а):
Алексий писал(а):
1. Вы не понимаете, что такое технологический уклад. Это не количество выпускаемых изделий, а качество технологии.
2. Если считаете, что танки в Перво Мировой войне имели какое-то серьезное значение, почитайте вот это.
http://armor.kiev.ua/lib/tank/4/t4.html
Кстати, здесь указан год, когда выпущен ваш первый французский танк.

1. И что? Хотите сказать что РИ в 1913-14 гг. по качеству автомобильной технологии опережала США, Британию, Германию ?
2. Имели, так как пришли к пониманию тупиковости "окопной войны" и воюющие стороны это хорошо понимали и резко наращивали выпуск танков - http://wwi.hut2.ru/stats/tank.htm и планировали увеличение числа типов танков в частности разрабатывались средние и лёгкие танки. Французы в частности первыми создали танк с компоновкой ставшей впоследствии классической - Рено ФТ

1. Опять начинаю раздражаться. Я хочу сказать только то, что автомобили не играли в то время существенной роли в процветании государства.
2. Если внимательно прочитаете по моей ссылке, то поймете, что более или менее нормальные технические решения появились только к концу войны.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Путин-мой президент
СообщениеДобавлено: Сб окт 11, 2014 10:22 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 18, 2012 11:55 pm
Сообщения: 18103
Откуда: Русская Народная Социалистическая Партия
Вероисповедание: Имеется
Алексий писал(а):
Я святым называю Православное Самодержавие, потому как оно от Бога.


С какой стати? Оно от людей.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 308 ]  На страницу Пред.  1 ... 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 246


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
{ MOBILE_ON }