Алексей Халецкий писал(а):
Алексий писал(а):
А вот в реальном транспортном средстве того времени, для перевозки как грузов, так и большого количества пассажиров, Россия, при всех возникающих проблемах, вовсе не отставала.
http://statehistory.ru/1286/ZHeleznye-d ... oy-Rossii/ Список технологических укладов
.....
II Эпоха пара 1825 год Паровоз Locomotion № 1, строительство железной дороги Стоктон — Дарлингтон. https://ru.wikipedia.org/wiki/%D2%E5%F5 ... A%EB%E0%E4Внимательно перечитайте текст по своей ссылке, в частности вот это о начале 2-го технологического уклада:
"Первая железная дорога Российской империи связала Петербург и Царское село. Её строительство началось 1 мая 1836 г., а открытие состоялось 30 октября (11 ноября) 1837 года. Дорога начала приносить прибыль с первых дней эксплуатации. Однако из-за имевшихся бюрократических сложностей и необходимости больших вложений, частный капитал в строительство железных дорог в России не вкладывался. "

- это же какой то кровавый коммунизм-сталинизм, а как же святой капитализм?
и ещё:
"Необходимость резко расширить сеть железных дорог и привлечь для этого частный капитал стала ясна после поражения России в Крымской войне. В 1855 г. в стране насчитывалось 980 верст железных дорог, т.е. всего лишь 1,5% мировой железнодорожной сети. К этому времени в передовых странах Запада (США, Англии, Германии и Франции) было построено уже 57 тыс. км железнодорожных линий. "Здесь кто-то называл капитализм святым ?
Я святым называю Православное Самодержавие, потому как оно от Бога. А при нем возможно сочетание разных хозяйственных укладов. Главное, что всегда хозяин должен быть в любом деле, сам ли Царь, или помещик, или промышленник, или же, наконец, крестьянин.
И как видете, больших проблем с привлечением частных вкладов не было, хотя вообще проблемы и были.
Но железные дороги строились быстрыми темпами, хоть и было вначале некоторое отставание.