Чёрная Сотня Всероссийская Православная патриотическая организация Чёрная Сотня
Текущее время: Пт май 09, 2025 8:58 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 273 ]  На страницу Пред.  1 ... 15, 16, 17, 18, 19  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 24, 2008 6:46 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб мар 11, 2006 3:00 am
Сообщения: 9350
ЕЩЕ РАЗ ОБ АМЕРИКАНСКИХ «ЦЕННОСТЯХ»

Здравствуйте! Хотел бы продолжить тему об американских «ценностях».
В последних числах августа (тогда во всех СМИ горячей новостью были военные действия в Южной Осетии) в новостных сообщениях ИНТЕРФАКС прочел:
Замглавы Отдела внешних церковных связей Московского Патриархата (ОВЦС МП) протоиерей Всеволод Чаплин в эфире православного телеканала "Союз"подверг критике попытку Запада "жестко навязывать свою линию всем народам".

"Почему Запад считает, и это ясно дал понять президент Буш, что только одна форма демократии, одна форма участия народа в принятии решений, форма западная, является общеобязательной и должна быть утверждена во всех народах и во всех странах!" - выразил недоумение священник.
"Запад также не стесняется вводить свои войска в самые разные страны, народы которых никогда не просили об этом, в которых никогда не проводили ни референдумов, ни голосований, а иногда не принимали даже парламентских решений по поводу того, что американские войска или войска НАТО требуются в той или иной стране".
"Несмотря на все разговоры о приверженности международному праву, уважению выбора людей, эти страны (страны Запада. - Прим. ред.) всегда действовали только в своих интересах, применяя в одних случаях одни принципы, а в других случаях - прямо противоположные".
Представитель Церкви также заявил, что вектор развития современного Запада - "это вектор, ведущий в никуда". "Не может выжить общество, лишенное веры как основы общественной жизни, лишенное каких-либо целей, кроме потребительских целей и целей установления по всему миру одной из существующих моделей демократии, такой модели, которая удобна американским банкам, западным правительствам и мировой медиа-элите".
В. Чаплин заявил, что Россия должна "строить свою политическую систему, свое общество, устанавливать в нем законы и правила так, как это естественно и органично для нашего народа, его менталитета, для его исторических путей". При этом он подчеркнул, что "никакие разговоры об общечеловеческих ценностях, о том, что мы можем обняться и расцеловаться со всеми народами мира, разоружившись перед ними, не имеют отношения к реальной политике".

"Нам нужно быть сильными, в том числе в военном отношении, иметь волю и способность остановить любое посягательство на наш образ жизни, наши интересы в мире, иметь решимость сказать твердое "нет" всем, кто пытается за наш счет, путем ущемления наших интересов распространить свое влияние в мире", - приводит "Интерфакс" слова Всеволода Чаплина.

Простите, что так многословно цитирую протоиерея Всеволода, – да уж больно хорошо говорит, – и об исторических путях России, и о векторе развития современного Запада – особенно хорошо – о характеристиках американского общества (я даже выделил в тексте); но главное – что несмотря на «разговоры об общечеловеческих ценностях», мы  не можем «обняться и расцеловаться со всеми народами мира, разоружившись перед ними». 
Хоть и дорогой ценой – думаю – прозрели! (война – не мать родна), да может, теперь-то осознают, кто друг, кто враг. А то только и слышишь о «насущной необходимости межрелигиозного диалога во имя проповеди секулярному миру…»  И все-то им «родные», все – «братья»: и безбожники, и католики, и иудеи. Все враги Христа – в друзьях. А кем же тогда приходитесь вы Христу? Не задумывались? Хоть теперь-то подумайте. 
Словом, полегче стало на сердце. Только не зря ведь говорят старые люди: «Не всякому слуху верь…» Не прошло и двух недель – и ветер с силой задул в противоположном направлении. 
Уже 12 сентября ИНТЕРФАКС вещал: "В Московском патриархате считают, что у народов России и Америки существует дефицит всесторонних знаний друг о друге, и призывают его ликвидировать. В СМИ двух стран должно быть больше рассказа о культуре, религиозности, ценностях, повседневной жизни двух народов. Люди должны понять: Россия - это не только Кремль, медведи и водка, а Америка - это не только Белый дом, кока-кола и Голливуд", - сказал замглавы Отдела внешних церковных связей Московского патриархата протоиерей Всеволод Чаплин, выступая в Москве на конференции "Российско-американские отношения. Путь вперед".
(«Действующие лица», заметьте, те же).
"Для сохранения и развития добрых отношений между Россией и США необходим честный диалог политиков и элит в целом. Темой диалога должны быть не только политическая и экономическая составляющие наших отношений или локальные конфликты, но и вопрос о ценностях", - подчеркнул представитель Русской церкви.

По его словам, и Россия, и Америка "предлагают свои ценности всему миру, поскольку ни та, ни другая страна не могут замкнуться в себе".

"Обе они предлагают разным народам свою модель общества и свои особенности политической культуры и политической системы. Эти особенности могут противоречить друг другу. Данные различия нужно честно признать и договориться об условиях цивилизованной конкуренции идей и ценностей", - добавил отец Всеволод.
А как же «решимость сказать твердое "нет" всем, кто пытается за наш счет, путем ущемления наших интересов распространить свое влияние в мире»? Как же «способность остановить любое посягательство на наш образ жизни»?
Так и хочется сказать заместителю главы ОВЦС: «Отец Всеволод, определитесь все-таки – с кем вы?» Понятно: Вы принадлежите не себе, а ОВЦС, но нельзя же так стремительно мимикрировать – это как-то не к лицу духовному лицу.
Ну а мы давно уже не школьники, и об особенностях американской «политической культуры» способны составить трезвое суждение, не зависящее от руководящей линии партии ОВЦС.
Теперь к вопросу « конкуренции идей и ценностей». Отец Всеволод, Вы русский человек? Вы родились, живете в России, и что же – Вы не видите, не осознаете, какие «ценности» и идеи планомерно, цинично насаждаются в моем (и Вашем?) Отечестве в противовес исконным, истинно русским – Православным?
И ведь речь идет не о «некотором царстве, некотором государстве» – о нашем с вами государстве, о нашей Родине! Или происходящее сегодня в России не отвечает замыслам ее врагов?..
«После разрушения коммунизма единственным врагом Америки осталось русское Православие», – заявил бывший госсекретарь США З. Бжезинский. Честно признал. Ведь именно этого – «честного признания» жаждет прот. Всеволод Чаплин?
Мы и ненавистны, и страшны им тем, что мы православные. Почему уничтожаются сербы? Потому что православные. Чеченская Война, война в Южной Осетии – того же поля ягодки.
Сегодня политику в мире делают большие деньги. Уничтожены или обезправлены в государствах королевские и царские династии, которые раньше управляли народом, а выборный президент оказывается марионеткой в руках мировых банкиров. 70% мировых богатств находится в руках примерно 200 человек, и эти люди в основном еврейской нации. Это те, чьи предки когда-то распяли Христа, не признали Его за Мессию. Они ожидают своего мессию-правителя и господина над всем миром. Он будет тот, кого Церковь называет антихристом.
Евреи готовят его пришествие. Почему международному капиталу нужно нравственное разложение людей? Тогда люди перестанут думать, превратятся просто в потребителей товара, ищущих только развлечений и удовольствий; а мудрыми, честными, живущими по совести людьми трудно управлять (если они еще и смелые, любят свою Родину, переживают за будущее своих детей – то даже опасно).
А что до представителей Отдела внешних церковных связей – то тут по пословице: «с кем поведешься…» Уж так накрепко «связались» – по рукам и ногам. А «свой своему – поневольке брат».
Давно уже размышляю об этом. И как-то легли на душу слова из «Почаевского листка»:
«Нашим предкам, находящимся в темном язычестве, хватило мудрости избрать истинную Веру в Бога, неужели мы будем столь глупы, что променяем Православие на лживые диавольские басни? Наши честные предки благодаря помощи Божией создали Святую Русь, разросшуюся в самое сильное в мире государство, а мы позволяем превращать страну в международную помойку. Какой ответ мы дадим пред Богом и потомками? Не нам ли первым нужно с искренним покаянием возвратиться к Небесному Отцу?» Лучше и не скажешь.
 Простите за многословное рассуждение: накопилось.
Храни вас Господь.

Евгений Василенко, г. Владимир


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 24, 2008 6:10 pm 
Не в сети
Чёрная Сотня
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 19, 2005 3:00 am
Сообщения: 93705
Василий Анатольев писал(а):
Цитата:
Вы твёрдо уверены в том, что Патриарх уводит людей от Бога?!

----------------------------

Александр Робертович, у меня нет чёткого ответа на этот вопрос. Здесь любой однозначный ответ (да; нет; не знаю) будет неточным.





Вот и я о том же. Поэтому не надо словами бросаться...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 26, 2008 9:31 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 14, 2007 3:00 am
Сообщения: 2612
Откуда: г. Армавир, ст. Вознесенская, православный линейный казак
Дмитрий Валентинович писал(а):
Предупреждение за сообщение без содержания. У вас не в первый раз это. Степан


Степан? Что "не в первый раз"? Конкретно. Я ничего не понял. :D


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 26, 2008 1:35 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб мар 11, 2006 3:00 am
Сообщения: 9350
 
Прошли торжественные дни поминовения митрополита Никодима (Ротова). Сколько хвалебных слов в адрес почившего было произнесено его последователями – митрополитом Кириллом (Гундяевым), митрополитом Крутицким и Коломенским Ювеналием. Они считают, что деяния этого человека «оказывают влияние на ход церковной жизни доныне, а память о его незаурядной личности продолжает жить во многих сердцах».
В «Слове», прозвучавшем на церковно-научной конференции, посвященной 30-летию со дня кончины митрополита Ленинградского и Новгородского Никодима (Ротова) митрополит Смоленский и Калининградский Кирилл неоднократно называет Никодима (Ротова) святителем, и можно было бы подумать, что он от признательных чувств оговорился.
Но помпезность, с которой чествовали почившего у ног папы митрополита наводит на мысль, что «Слово» Кирилла (Гундяева) – некий «черновик» жития. Заявлено уже, что Ротов «открыл Русскую православную церковь миру», «…фактически спас Русскую церковь от уничтожения…», что «митрополит Никодим промыслительно призван на служение Церкви в час смертельной для нее опасности...», «его имя будет навсегда вписано в историю Церкви, а значит, в историю России». Неудивительно, если после таких дифирамбов Кирилл (Гундяев) заговорит о канонизации своего учителя.
Перечисляя достижения своего духовного наставника, митрополит Кирилл замечает: «Среди заслуг владыки и то, что он заложил основы диалога с Римско-католической, а также с Англиканской и другими протестантскими церквами и последователями иных религий». «Да, – говорит Гундяев – в невидимой брани митрополита Никодима судьбоносный стратегический успех порой добывался ценой тактических компромиссов, требовал соблюдения не Церковью придуманных правил игры и постоянного упражнения в искусстве возможного».
Будучи одних с Ротовым правил, митр. Кирилл даже не замечает, что в число добродетелей возводит порок – богопротивное лукавство.
На Западе всегда были уверены в невозможности примирения Православной Веры с еретическими учениями, а благодаря Ротову еретики узнали новое, обновленческое «православие», готовое идти на компромиссы не только в канонах, но и в догматах.
Став епископом и председателем созданного им же Отдела Внешних Церковных Связей (ОВЦС), Никодим (Ротов) начинает открытую проповедь разделенческого богословия в Русской Церкви.
Ротов проповедовал еретическое учение «о грехе разделения», которое заключается в том, что якобы Церковь согрешила, разделилась на конфессии и теперь нуждается в воссоединении. Такое учение искажает догмат о святости и непогрешимости Церкви. Поскольку православное исповедание гласит, что еретики всегда отпадали от Церкви, а не разделяли ее на равнозначительные части. Таким образом, ересь разделенческого богословия заключалась в признании Православия якобы отступившим от истины и преобразовавшимся в одну из конфессий.
Гундяев ставит в заслугу своему учителю «целенаправленное осуществление программы обновления епископата Церкви, в то время крайне малочисленного, достигшего преклонных лет и к тому же стремительно сокращавшегося в силу естественных и печальных причин. Апеллируя к необходимости воспитания молодых кадров для более эффективного участия Русской Церкви в международных миротворческих инициативах и в экуменическом движении, Владыка митрополит добился от светских властей согласия на епископские хиротонии для большой группы своих ставленников и пострижеников. Подобно полководцу, решающему большую стратегическую задачу, митрополит Никодим вводил свежие силы из своего личного резерва в духовную битву за будущее Церкви, а значит, и России» (Слово митрополита Кирилла (Гундяева) на церковно-научной конференции).
Да, Ротов умел лгать и умело прикрывал свою ложь церковной необходимостью. Он не упускал случая высказаться в защиту Православия, которое на самом деле предавал. Он четко проводил в жизнь политику экуменизма. И чтобы сложить Русскую Православную Веру к ногам папы, ему необходимо было возрастить и поставить на ключевые посты преданных делу экуменизма епископов, произвести замену пастырей – противников экуменических идей – на молодых и активных священнослужителей-экуменистов. Под прикрытием ОВЦС во главе каждой епархии ставился молодой епископ, обязательно прошедший подготовку за границей в пекле экуменических сборищ.
Перейдя на Ленинградскую кафедру, Ротов особое внимание уделил экуменизации Санкт-Петербургской Духовной академии.
Выпускники академии направлялись на учебу в католические и протестантские богословские институты в Германии, Италии, Швейцарии. Ротов стремился привлечь в семинарии наукообразного идола западного «богословия». Для этого его последователями часто рассматривались вопросы, давно имеющие четкие определения в церковной канонической практике.
Стараниями владыки Никодима было принято противоканоническое решение Священного Синода РПЦ от 16 декабря 1969 г., позволявшее православным причащаться в католических храмах и признавшее, таким образом, действенность и благодатность Святых Тайн у еретиков. И хотя это скандальное «разрешение» было отменено в 1986 г., все же гнойная закваска «благодатности таинств еретиков» сохраняется в академическом богословии и по сей день.
Поклонники Ротова часто пытаются доказать, что он был искусным политиком, но отнюдь не предателем Православия; однако владыка Никодим не прилагал усилий, чтобы воспрепятствовать закрытию в своей епархии православных храмов. К середине 70-х годов в Ленинградской и Новгородской епархиях, которые митрополит Никодим объединил в одну, оставалось всего около 40 храмов. Защитники Никодима любят ссылаться на то, что время тогда было сложное, однако живший в то же самое время архиепископ Гермоген (Голубев) не позволил властям закрыть ни единой церкви в своей Калужской епархии. Он открыто обличал еретиков-католиков и вступившего с ними в литургическое общение митрополита Никодима. За это архиепископ Гермоген был обманным путем отправлен на покой в Жировицкий монастырь.
Имея возможность часто бывать за границей, Ротов посещает и Афон. Он едет туда не случайно, поскольку знает, что Афон, имеющий огромный авторитет в православном мире, может помешать его планам воссоединения с латинянами.
Ротов принимает решение населить Афонские обители постриженными и рукоположенными им монахами, выпускниками Санкт-Петербугской семинарии и академии, считающими католиков братьями, а не еретиками. Он рассчитывал на их поддержку в тот момент, когда будет осуществляться воссоединение. Но претворить свои коварные униатские планы Ротову так и не удалось.
Рассказывают, что около 1965 г. митрополит Никодим повстречался с блаженной старицей Пелагей Рязанской, которая ему прямо сказала: «Сдохнешь, как собака, у ног своего папы». Спустя 13 лет это предсказание сбылось.
Кирилл (Гундяев), истинный ученик и преемник дел Ротова, в своем выступлении отмечает, что заветной мечтой его духовного руководителя «было могучее единство всех последователей Христа, воссоединение христианской ойкумены современного мира…»
Но подтверждая, что Ротов был ревностным проповедником экуменических идей, Гундяев делает странный вывод: «Скрытые или явные враги нашей Церкви, не имея душевных сил простить Владыке Никодиму его блестящих дарований и верного служения Русскому Православию, возводят на него дежурную клевету, в очередной раз браня „криптокатоликом“ и „экуменистом“».
Это значит, что экуменистам проще канонизировать еретика, чем покаяться в своем отступлении.

Татьяна Муравьева


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 26, 2008 8:59 pm 
Цитата:
Степан? Что "не в первый раз"? Конкретно. Я ничего не понял.


не в первый раз сообщения из одних улыбочек, не несущие никакого смысла


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 09, 2008 6:56 pm 
Не в сети
Чёрная Сотня
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 29, 2007 3:00 am
Сообщения: 5056
Вероисповедание: Православный
Василий, я вас предупреждал. Все тексты удаляю.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 10, 2008 10:49 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб мар 11, 2006 3:00 am
Сообщения: 9350
Подмена миссионерства экуменизмом


http://diomid.info/forum/index.php/topic,15.0.html


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 10, 2008 3:18 pm 
А как Вы собираетесь бороться с муслимством, не зная его?


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 10, 2008 3:52 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб мар 11, 2006 3:00 am
Сообщения: 9350
Именно так, как советует автор данной статьи.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 13, 2008 11:18 am 
Не в сети
Чёрная Сотня
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 20, 2005 3:00 am
Сообщения: 11064
Откуда: Москва
РУССКАЯ ПРАВОСЛАВНАЯ ЦЕРКОВЬ ПРИОСТАНАВЛИВАЕТ СВОЕ ЧЛЕНСТВО В КОНФЕРЕНЦИИ ЕВРОПЕЙСКИХ ЦЕРКВЕЙ
Москва, 11 октября 2008 г.

11 октября 2008 года в ходе заседания Центрального комитета Конференции европейских церквей (КЕЦ) было объявлено о приостановке членства Русской Православной Церкви в этой организации, сообщает Служба коммуникации ОВЦС МП.

Причиной данного решения стало необоснованное, противоречащее Конституции и правилам КЕЦ нежелание рассматривать заявку на членство в КЕЦ Эстонской Православной Церкви, являющейся самоуправляемой Церковью в составе Московского Патриархата. Ранее, в ноябре 2007 года, Центральный комитет КЕЦ принял положительное решение относительно заявки на членство «Эстонской Апостольской Православной Церкви», входящей в Константинопольский Патриархат. При этом в тогдашнем решении Центрального комитета КЕЦ говорилось, что, в связи с получением заявки на членство от Эстонской Православной Церкви, ЦК просит генерального секретаря изучить вопрос о соответствии этой Церкви критериям членства в КЕЦ и «подготовить, в соответствии с действующими правилами, рекомендацию для принятия решения Центральным комитетом в 2008 году».

В апреле 2008 года делегация КЕЦ посетила Эстонию и имела встречи с Предстоятелем Эстонской Православной Церкви митрополитом Таллинским и всея Эстонии Корнилием, а также с духовенством данной Церкви и представителями других церквей Эстонии. В ходе этих встреч было установлено соответствие Эстонской Православной Церкви критериям членства в КЕЦ и дана рекомендация о ее принятии в число членов конференции, что подтверждается отчетом о ходе визита делегации, представленным в ходе последнего заседания ЦК КЕЦ. Было также получено положительное мнение относительно вхождения этой Церкви в КЕЦ со стороны инославных церквей Эстонии и Совета церквей этой страны. Рекомендация о принятии Эстонской Православной Церкви в число членов КЕЦ была сделана на основе отчета о визите делегации и генеральным секретарем КЕЦ священником Колином Уильямсом.

Несмотря на это, в ходе последнего заседания ЦК КЕЦ президентом КЕЦ пастором Жаном-Арнольдом де Клермоном при поддержке представителей Константинопольского Патриархата были предприняты неоднократные попытки затянуть рассмотрение заявки Эстонской Православной Церкви на членство в КЕЦ. Эти попытки, в частности, обосновывались неурегулированностью вопроса о статусе православных юрисдикций в Эстонии между Московским и Константинопольским Патриархатами. Данный вопрос, однако, не имеет никакого отношения к рассмотрению заявки Эстонской Православной Церкви на членство в КЕЦ, поскольку единственным основанием для отказа в членстве может быть только несоответствие той или иной Церкви критериям членства. Другой причиной затягивания вопроса объявлялось желание достичь консенсуса между всеми церквами – членами КЕЦ. Однако при рассмотрении заявки «ЭАПЦ» требование о достижении консенсуса не выдвигалось, а делегация Русской Православной Церкви была вынуждена воздержаться при голосовании, поскольку руководство «ЭАПЦ» позволяло себе небратские заявления и действия по отношению к Эстонской Православной Церкви.

При том, что Центральный комитет имел достаточно времени для принятия решения, голосование по предложению о приеме Эстонской Православной Церкви в члены КЕЦ было отложено до последнего дня заседания ЦК, когда многие его члены уже отсутствовали. Перед голосованием делегаты Константинопольского Патриархата и других греческих Церквей демонстративно покинули зал заседаний, в результате чего был нарушен кворум и голосование не состоялось.

Отказ от должного рассмотрения заявки Эстонской Православной Церкви на членство в КЕЦ единственным органом, полномочным принять об этом решение, – Центральным комитетом – привел к тому, что участие делегации данной Церкви в Ассамблее КЕЦ в Лионе в 2009 году становится в принципе невозможным. В связи с этим, проявляя солидарность с нашими православными братьями и сестрами в Эстонии, Русская Православная Церковь приняла решение о приостановке своего членства в КЕЦ до положительного решения вопроса о принятии Эстонской Православной Церкви в эту организацию.

Произошедшее свидетельствует о предвзятости руководства КЕЦ. Две одинаковые заявки, предполагающие одинаковую процедуру и одинаковые критерии членства, были рассмотрены на основе различного подхода, что грубо нарушает принципы равноправия и объективности. Президент и генеральный секретарь КЕЦ грубо нарушили обещания, данные ими в ходе состоявшейся 30 сентября этого года их встречи со Святейшим Патриархом Московским и всея Руси Алексием II, на которой были согласованы детали приема Эстонской Православной Церкви в члены КЕЦ. Среди реальных причин нечестного и необъективного поведения руководства КЕЦ просматриваются политические тенденции.

С глубоким сожалением приходится констатировать, что КЕЦ теряет свою роль примиряющей и объединяющей силы, все больше игнорируя голос церквей из стран, находящихся вне Европейского Союза. Таким образом, конференция теряет свое историческое предназначение – быть мостом между Востоком и Западом Европы. Нынешнее руководство КЕЦ, в первую очередь ее президент, несет личную ответственность за столь печальное развитие событий.

Приостанавливая свое членство в КЕЦ, Русская Православная Церковь заявляет о своем стремлении и далее развивать добрые отношения с церквами, входящими в конференцию, ради совместного отстаивания и утверждения христианских ценностей в жизни современной Европы.





12 / 10 / 08


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 13, 2008 11:45 am 
Не в сети
Чёрная Сотня
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 19, 2005 3:00 am
Сообщения: 93705
Очень радостная весть!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 14, 2008 6:39 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб мар 11, 2006 3:00 am
Сообщения: 9350
А чему тут радоваться? Этому чтоли: " Русская Православная Церковь приняла решение о приостановке своего членства в КЕЦ до положительного решения вопроса о принятии Эстонской Православной Церкви в эту организацию."???
Т.е. нашим экуменистам не нравится, что Эстонскую Православную Церковь в экуменическую организацию принимать не хотят?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 14, 2008 11:30 pm 
Не в сети
Чёрная Сотня
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 19, 2005 3:00 am
Сообщения: 93705
Сам факт приятен.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 15, 2008 7:26 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб мар 11, 2006 3:00 am
Сообщения: 9350
Сей факт говорит о том, что наши экуменисты не желают выводить РПЦ МП из экуменической организации. Если бы желали, то вывели бы, а не продавливали вхождение в КЕЦ ещё и Эстонской Православной Церкви.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 15, 2008 11:30 am 
Не в сети
Чёрная Сотня
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 20, 2005 3:00 am
Сообщения: 11064
Откуда: Москва
причина может быть представлена какая угодно, но факт действительно приятен


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 273 ]  На страницу Пред.  1 ... 15, 16, 17, 18, 19  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 271


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
{ MOBILE_ON }