Проблема в том, что колбасу я как-то не очень. Больше натуральное мясо. Да вот беда, иногда, как и большинству Русских, не хватает денег даже на россиянскую колбасу.
Константин Крылов писал(а):
Нынешнее же положение дел - это ответ (очень мягкий) на ВЫЗВЕРИВШИХСЯ краснопатриотов, которые давно уже перешли к политическим доносам и невероятно наглой и грязной, даже по россиянским меркам, клевете. Буквально на уровне "они хотят расчленить нашу синеглазую сестру Белоруссию и отдать на откуп диктатору Камеруна".
Впрочем, и белопатриоты не отстают: "жид Крылов, настоящая фамилия Юдик Шерман, язычник и сатанист, подделывал письма Патриарха Всея Руси и угрожал уничтожением памятников Белым Воинам силами спецназа и масонских лож".
И знаете? Иногда хочется сказать всем этим людям что-то, во-первых, неприятное, и, во-вторых, ЗАСЛУЖОННОЕ. Да.
--- - ---- -- --
Ну, давайте ещё раз помочалим тему. Накатаю мемуар.
«Спецназ» не является самостоятельной конторой, эту газету издаёт Ассоциация ветеранов подразделения «Альфа». Эта организация, в свою очередь, была создана в 1992 году. Вы помните, что такое был 1992 год? Напоминаю, тогда «органы» лежали на спинке, а у них из пуза тянули кишочки – разгоняли структуры и увольняли людей пачками (почему и зачем – выяснилось позже). Уволенным нужно было «как-то жить». Естественно, люди с силовыми навыками шли в бизнес. Основной товар, который они могли предложить на рынке – частную детективную и охранную деятельность (которая как раз тогда была разрешена официально). При этом, будучи людьми неглупыми и умеющими смотреть по сторонам, они довольно быстро сообразили, что довольно стрёмный охранный бизнес нуждается в некоей крыше, точнее куполе – таком, какой имели «афганские» структуры в лице влиятельной в ту пору Ассоциации ветеранов Афганистана. «И нам нужно что-то такое».
Я мог бы и дальше расписывать всю механику, но остановлюсь на главном. Ассоциация создана людьми, которых государство, как они это понимали, кинуло. По убеждениям они были в основном советские патриоты, с поправкой на православие, которое тогда стало хорошим тоном. От чистой прохановщины их отделяло разве что несколько лучшее знание жизни.
Теперь о «Спецназе». Изначально это был обычный предвыборный листок, издававшийся штабом Гончарова в период выборов в Мосгордуму в 1986 году (избирался по центральному округу, Арбат-Пречистенка-Хамовники-Якиманка). Гончаров тогда был «красно-коричневым», а следовательно – оппозиционным, в том числе и к Лужкову, который тогда ставил на совсем других людей. Меня взяли «на пиар» - то бишь делать агитматериалы. Я поставил на газету как на основную форму общения с избирателем – поскольку предположил, что голосовать пойдут в основном старички, которые по дворам лишний раз не шастают (поэтому оклеивать подворотни бессмысленно), а вот газету из ящика вынимать (а не выкидывать) привыкли.
Содержание газеты было предопределено характером агитации наших основных конкурентов, коих было двое – статусный по тем временам либерал, имевший известные заслуги перед населением, а также разбогатевший арбатский антиквар, ударившийся в православие. В таких условиях прямая лобовая агитация была невозможна, приходилось брать уровнем. В общем, и взяли – Гончаров оказался одним из трёх депутатов, прошедших в Мосгордуму против «лужковского списка».
На радостях – а также в предвидении будущего – газету решено было не закрывать (что обычно происходит с предвыборными листками). Вместо этого на газету выделили определённые деньги, назначили главреда (Дмитрия Лысенкова), ну а я там обретался в качестве постоянного автора. Меня в ту пору прекрасную не публиковал вообще никто и нигде (это, кстати, в к вопросу о свободе слова в девяностые: на эту тему я мог бы много порассказать, но как-нибудь в другой раз, мой мемуар и без того изрядно затянулся), и я за такую возможность радостно ухватился.
Времена тем временем менялись на более другие. Прошли чеченские войны, прошли войны за переделы собственности. Идеология режима сменилась с либерально-антисоветской на «консервативно-державную». Про ветеранов – особенно успешных, а не спившихся - вспомнили, начали налаживать отношения. Тот же Гончаров, к примеру, вошёл в «лужковскую команду», а потом - в московскую «Единую Россию». И так далее – что до поры до времени казалось вполне нормальным развитием ситуации.
Не развивался только «Спецназ». Проект требовал вливаний, а в связи с изменившейся обстановкой газета становилась для Ассоциации не столько орудием медиа-влияния, сколько чемоданом без ручки: неудобной вещью, которую держат только потому, что жалко выбросить. Это понял и Лысенков, почему и ушёл. Образовавшуюся брешь заткнули мной. Несколько лет я был главным редактором «Спецназа».
Расстались со мной тоже по понятным причинам. Ассоциация должна была выживать в системе путинского государства, где требуется стопроцентная лояльность. Моя редакционная политика становилась всё менее приемлемыми для руководства, а их требования всё меньше и меньше нравились мне (при всей моей покладистости в непринципиальных вопросах). В конце концов мы, что называется, «перестали мучить друг друга».
Вот, собственно, и всё.
-- - -- -
В России «главная русская религия» - православие, нравится это кому-то или нет. При этом у нас практически невозможна ситуация, подобная, скажем, польской – когда Костёл поддерживал польское национальное движение и служил для него «крышей». Каковы отношения той же РПЦ с россиянским государством, я думаю, всем понятно. Даже если кто втайне и сочувствует русскому движению, то вслух не скажет, страха ради. А многие иерархи так и вовсе - - -
Это не значит, что «тут ловить нечего». Верующие миряне в большинстве своём – русские, патриоты, многие настроены в национальном духе. То же касается и рядового священства. В церковных лавках можно купить книжки, которые не увидишь в государственных магазинах. Одно время часть тиража «Спецназа России» - когда я был главредом – распространялась по этим каналам.
В целом, могу сказать, что какие-то формы поддержки националистов со стороны православных имеют место, но они (пока, во всяком случае) не могут выйти за рамки частной или получастной инициативы, так как священноначалие подобные проекты «не благословит», по понятным, увы, причинам.
Что касается других религий – скажем, язычества – то там свои проблемы.
Я понимаю, что многое в рассуждениях Крылова коробит, но надо учитывать, что он не вопит, как истарховы о "жидохристианстве". И еще понятно должно быть, что Русские потеряли отнюдь не только "колбасу".
Свои тридцать сребреников можно получить хоть ЩАС и ужраться этой колбасой до сблева. Выруситься, предать народ и себя прежде всего.
А вот чтобы этого не было - Крылов и работает. Более чем уверен, что и Штильмарк для этого же работает. Но кому-то выгодно, чтобы Русские "мочили в сортире" друг друга.