Александр Робертович писал(а):
Сия дама сугубо заступалась за Сахарова, сугубо почитает Вишневскую, прочих Ростроповичей и в целом диссидентов, боровшихся против тоталитаризма и безбожия. Я неоднократно указывал сей даме, что "борьба диссидентов за Православие" - это ширма, под которой прятались циничные устремления развалить нашу страну. поступали диссиденты чисто по-ленински, используя любых "попутчиков" для достижения цели.
Но вот очередная революция позади, и верные сахаровцы устраивают в сахаровском центре богохульную выставку, вот они собрались присудить сахаровскую премию бешеным писькам... А вот что говорят верные сахаровцы о нашей вере...
Вот глаголы диссидентов, которые дорвались до власти:
1. “Церковь как институт - самое яркое, зримое и доказательное воплощение “дьявола”, т.е. Зла на планете. Христианские священники благословляют паству на убийства не только инаковерующих, но и своих же собратьев во Христе. Отрадно, что люди пока еще восприимчивы к борьбе со Злом, отходят от церковных организаций и думают о Боге сами, без посредников... Думаю, что ничего “боговдохновенного” в РПЦ нет. Полный застой, даже тупик в нравственно-религиозных исканиях, вернее, полное отсутствие оных. Никакого миссионерства, мученичества за веру. Русская православная церковь сегодня - это ненависть к любому инакомыслию; апелляция к подлой российской государственной силе против иных конфессий; соглашательство с любыми подлостями и подлецами ради своих меркантильных выгод, это армейски строгая обрядность и чинопочитание; любая, порой и коммерческая деятельность, сокрытие любыми способами скандалов и преступлений среди клира; полное отсутствие интереса к собственно религиозным, богословским проблемам современной жизни..”
Павел Лобков, корреспондент НТВ, полемика о Православной Церкви в “Общей газете”, 18-24.03.99.
2. “Православная церковь - “злая секта”, ненавидящая свободомыслие, проникнутая духом торгашества, ненавистью к свободе... Это взгляд на Православие со стороны. А я в нем живу уже третий десяток лет и ничего не могу возразить. Более того, именно потому, что я внутри Православия, я могу еще многое к этим обличениям добавить...”
Яков Кротов. “Полемика” с П. Лобковым. Там же.
3. “Попик в старомодном, с Византии еще привезенном одеянии, махая кадилом, бормочет на одряхлевшем, давно в народе забытом языке молитвы, проповедует примитивные, для многих людей просто смешные, банальные истины... Там, в кадильном дыму, проповедуется покорность и смирение, все время звучит слово - раб; в душной казарме, этой узаконенной тюрьме, где уставом, где кулаком и пулей вбиваются в человека подчинение и покорность”.
Виктор Астафьев. “Новый мир”, № 8, 1999.
4. “Без зазрения совести они ковыряются своими нечистыми пальцами в людских душах... Их ненависть к “миру сему” безгранична, по ним, чем для народа хуже - тем лучше...”
А. Колпаков. “Московский комсомолец”, 01.10.1999.
5. “...Каждый день я вижу, как невеселые мамы в темных платочках и длинных темных юбках ведут в православную гимназию таких же невеселых девочек, тоже в платочках и длинных юбках... Мысль отгородиться от государства насыпным валом местечковых проблем тешит самолюбие “масонов в черных халатах”... Они завсегдатаи дурно пахнущих патриотических тусовок... они страшно вредят русской идее... они неграмотны и глупы, а главное - на них кровь Христова”.
А.Колпаков. “Московский комсомолец”, 01.10.1999.
6. “Одна из наиболее пагубных вещей для России - православная церковь, темная, нетерпимая, стремящаяся к власти. Не случайно все попытки раскола в этой церкви были выжжены огнем”.
Владимир Познер Журнал мод “Marie Claire” № 12. 1999.
7 .”Христа всегда сопровождали 12 здоровенных лбов, некоторые из которых были вооружены”.
Е.Стрельчик. “Новый русский поп”, “Огонек” № 39, 1999.
8. “Проходя рядом с новопостроенным храмом Христа Спасителя, я услышал из репродукторов на площади странный лающий голос. По интонациям он удивительно напоминал гитлеровские речи из военной хроники перед возбужденными берлинскими толпами. Голос звал к крестовому походу против врагов веры и страны нашей. Это в храме проповедь. Православная церковь перешла в наступление... Она уже вернула себе почти все былые владения, выбросив на улицу библиотеки и клубы...
Валерий Кичин, журналист газеты “Известия”, “EZ”, 12. 25.02. 1999.
Через 10-12 лет, то есть уже в наши дни подобных выражений стало в десятки раз больше. Богохульных выставок - тоже в десятки раз больше. Вот она - сахаровская поросль. Во всей красе. Дальше будет страшнее, поклон за это диссидентам.
Благодарствую за подборку цитат Александр Робертович!
Действительно, от Сахарова и всех этих диссидентов
//... (здесь должен быть отборной русский мат) ...//
лишь "сахарный диабет атеизма" для России.