Александр Робертович писал(а):
В данном случае это не дичь, а факт. Они видят в человеке прежде всего тело, для них телесное - главное. И не надо мне песни петь о протестантизме. Знаю - кто это, что это и откуда. Сейчас среди них епископы - бабы и венчают они педерастов. И главное у них - богатство. Типа тебе Бог даёт богатство за твою нравственность. Бред и гнусь. Посему прошу тебя оставить богословскую тему в принципе.
Ну это несерьезно

Обобщение, навешивание ярлыков, набор штампов, стереотипов. "
Мы такие духовные

, а
они (протестанты, европейцы и т.д.) - плохие, бездуховные".
Просто процитирую одного протестанта, Дугласа Купера ("Жить по-настоящему"):
"Чтобы по-настоящему познать Бога, человек должен сделать это главной целью своей жизни. Все другие интересы и деятельность должны быть подчинены этой высокой цели. Она должна быть основанием бытия человека, смыслом его жизни. Нет более высокого призвания, нет более волнующего и благородного поручения.
Это главный смысл жизни, который придает всему остальному в жизни смысл и значение. Наша карьера или семейная жизнь не пострадают, если мы поставим эту цель на первое место, и она, напротив, будет содействовать нашему успеху.
У кого Бог на первом месте, тот имеет все. Каждый, кто познал Бога, уже действительно
богат. Он не порабощен материальными благами, ибо его счастье и удовлетворение не зависит от них.
Очень печально, когда дарованные Богом блага заменяют самого Бога..."
"Когда истинный христианин желает оценить свой успех, он никогда не спрашивает: "Сколько я получил?". Он всегда будет спрашивать себя: "Как много я отдал?". В этом заключается путь к истинному успеху, истинному
богатству".
"Каждый человек, который сохраняет общение с Богом, будет иметь успех во всем. Его проницательность станет более глубокой, мудрость — шире, и в своих делах он проявит больше умения. Бог желает, чтобы каждый Его последователь имел успех в любом деле. «И во всем, что он ни делает, успеет» (Пс. 1:3). Бог не относится легкомысленно к этому обещанию. Конечно,
неверно в первую очередь применять это высказывание к материальным и финансовым благословениям, хотя и они
не исключаются. Бог никогда не идеализировал бедность. Он сотворил все в изобилии и желает, чтобы мы жили в достатке, «мерою доброю, утрясенною, нагнетенною и переполненною» (Лк. 6:38).
Однако величайшие Божьи дары нельзя оценивать в валюте или величиной валового национального продукта. Это — духовные дары.
Когда Иегова разделил между коленами Израилевыми Ханаан, колено Левия не получило земли в удел. Бог сказал колену Левия: «Я — ваш удел». Этими словами Бог обогатил Левия более всех братьев. Он благословил его более всех царей и владык, когда–либо живших на земле. В этом и сегодня кроется секрет духовного успеха для каждого служителя Всевышнего Бога.
«Человек, чье наследие — Бог, имеет в Нем все. Он, возможно, не имеет обычных сокровищ или, если имеет их, не привязан к ним, ибо его счастье не зависит от них. Даже потеряв свое имение, он не отчаивается, ибо Господь — Источник всех его благ, его счастье и радость. Что бы он ни потерял — на самом деле ничего не потеряно. Ибо он имеет все в Господе, притом совершенно определенно, законно и вечно» (Тозер. «Поиски Бога», стр. 19—20).
Никогда Авраам не был таким богатым, несмотря на все свои сокровища, чем тогда, когда Бог сказал ему: «Я твой щит; награда твоя весьма велика» (Быт. 15:1).
Христианин, который стремится к единству с Богом, скоро поймет, что по–настоящему ему ничего не принадлежит. Он начинает видеть себя в истинном свете, как раб Господень, как Его управитель. У друга Божьего практически может быть все, но он знает, что на самом деле ему ничего не принадлежит. Или, выражаясь по–другому, не обладая ничем, он уверен в том, что имеет практически все. Человек, пребывающий в Боге, будет видеть, как неземной силой из его сердца удаляется паутина себялюбия и любви к материальному. Он понимает, что
настоящее богатство — это духовное и вечное. В нашем мире эгоистичных устремлений важно не то, что мы имеем, но кем становимся. В то время когда в мире все стремятся что–то получить, человек, живущий в единстве с Богом, будет стремиться давать. Он знает, что сохранить все великие и благие дары Божьи он сможет, лишь с радостью передавая их другим. Когда человек усвоит такой уникальный подход к жизни, что, конечно, возможно лишь через общение с Богом, тогда величайшая цель Отца по отношению к человеку будет достигнута. Он стал доверенным орудием Небесного Отца в деле спасения своих ближних. Господь может излить на такого человека свои самые величайшие материальные или духовные благословения. Бог знает, что он их не собирает, но отдает их, превращаясь в живой канал для удовлетворения нужд нашего мира".
Что же является главным критерием успеха? Статус, деньги, власть, слава, популярность, награды, титулы, звания?
"Главным же критерием успеха является степень единства, которым мы наслаждаемся при общении с Богом!"