Чёрная Сотня Всероссийская Православная патриотическая организация Чёрная Сотня
Текущее время: Вс май 18, 2025 10:37 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 171 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 12  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб авг 02, 2008 12:34 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 02, 2007 3:00 am
Сообщения: 3372
Откуда: Fanatical Fascists- чернее Чёрной Сотни
Вероисповедание: патриот
Иван Лукьянович Солоневич http://gosudarstvo.voskres.ru/heald/solonvch.htm

Иван Солоневич возвращается с чужбины... http://gosudarstvo.voskres.ru/heald/slnevch4.htm

В Монтевидео, на Английском кладбище есть могила, которая не может не привлечь внимание случайного посетителя. На белом камне надгробья крупными латинскими буквами выбито:

Ivan Lukjanowitsch Solonevich
14-11-1891 * 24-4-1953


И под православным крестом как эпитафия, как итог, как констатация главного в жизни этого человека - по-русски:

"Идеологу народной монархии в будущей России и борцу против коммунизма.
Единомышленники"


К могиле приходят нечасто, может быть потому, что постоянная русская колония в Уругвае невелика, а командированный из России люд просто не знает о ее существовании. Иногда могилу Солоневича навещает священник отец Владимир, приезжающий из Буэнос-Айреса для проведения службы в местной православной церкви. Но одинокость и заброшенность этой могилы обманчивы:

Иван Лукьянович Солоневич не забыт, его книги в сегодняшней России нарасхват, а содержание многих статей, написанных полвека назад, настолько злободневно, что не всякий редактор не всякого российского издания решится воспроизвести их. Опора на здравый смысл, отрицание утопий коммунистического и всяких других образцов, приверженность эволюционным формам развития общества и отрицание какого-либо революционного (сейчас, наверное, можно сказать "шокового") насилия лежат в основе философских и социальных теорий Солоневича. Для него было очевидным, что безжалостные реформаторские эксперименты (эпоха Петра I, Февральская и Октябрьская революции) имели катастрофические последствия для судьбы России, исказили единственно возможный, по мнению Солоневича, путь ее исторического развития - самодержавие, "типично русскую форму монархии", способа управления страной. По глубокому убеждению писателя, монархия - это не тоталитарный режим, не абсолютизм, это симфония совместной работы церкви, царя и народа.

Одиссея Ивана Солоневича, неукротимого борца и русского писателя http://gosudarstvo.voskres.ru/heald/slnevch0.htm

Олег Алексеев

Русский народный империалист http://gosudarstvo.voskres.ru/heald/slnevch5.htm

Смолин М.Б.

Дело, которое больше нас http://gosudarstvo.voskres.ru/heald/slnevch1.htm

Игорь Дьяков


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб авг 02, 2008 12:43 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 02, 2007 3:00 am
Сообщения: 3372
Откуда: Fanatical Fascists- чернее Чёрной Сотни
Вероисповедание: патриот
СОЛОНЕВИЧ Иван Лукьянович
(1891-1953),


Основные труды:

Народная монархия http://rus-sky.com/history/library/narmon1.htm

Великая фальшивка февраля http://rus-sky.com/history/library/february.htm

Россия в концлагере 1-2-3 части
1 часть http://rus-sky.com/history/library/slnv1.htm
2 часть http://rus-sky.com/history/library/slnv2.htm
3 часть http://rus-sky.com/history/library/slnv3.htm

Диктатура импотентов http://rus-sky.com/history/library/diktat.htm

Диктатура сволочи http://rus-sky.com/history/library/slnvtch.htm

Две силы 1-2 части http://rus-sky.com/history/library/soln1-1.htm http://rus-sky.com/history/library/soln2-1.htm


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб авг 02, 2008 1:36 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 02, 2007 3:00 am
Сообщения: 3372
Откуда: Fanatical Fascists- чернее Чёрной Сотни
Вероисповедание: патриот
Иван Солоневич

ВЕЛИКАЯ ФАЛЬШИВКА ФЕВРАЛЯ
http://rus-sky.com/history/library/february.htm

Содержание

ПРЕДИСЛОВИЕ
О СИМВОЛИКЕ ВООБЩЕ
ЧТО ЕСТЬ РЕВОЛЮЦИЯ
МЕЖДУ ДВУМЯ РЕВОЛЮЦИЯМИ
ВОЙНА
ЛЕВЫЕ О ФЕВРАЛЕ
ПОРОХОВОЙ ПОГРЕБ
«ВЕТЕРАНЫ»
НА ПЕРЕЛОМЕ
ДЕТОНАТОР ПРИ ПОГРЕБЕ
«КАННЫ» А. И. ГУЧКОВА
В ЧЕМ, СОБСТВЕННО, «ФАЛЬШИВКА»
ЗАЧЕМ ЭТО НУЖНО?
ЕЩЕ О ФЕВРАЛЕ


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб авг 02, 2008 2:07 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 02, 2007 3:00 am
Сообщения: 3372
Откуда: Fanatical Fascists- чернее Чёрной Сотни
Вероисповедание: патриот
Солоневич Иван Лукьянович

Политические тезисы
российского народно-имперского (штабс-капитанского) движения
http://gosudarstvo.voskres.ru/heald/slnevch3.htm

1. РУССКИЙ НАЦИОНАЛИЗМ

1. Каждый народ мира, в особенности великий народ, имеет свои неповторимые в истории пути роста, имеет свое неповторимое лицо и свою неповторимую миссию в истории человечества. Эта миссия не может быть выполнена никаким другим народом. Не существует никаких "исторических законов" развития, которые были бы обязательны для всех народов мира: каждый народ имеет свою собственную судьбу.

2. Идея всякого национализма есть идея, объединяющая и воспитывающая нацию к исполнению ее исторической (миссии на земле. С этой точки зрения - шовинизм есть дурное воспитание нации. Космополитизм - отсутствие всякого воспитания. Интернационал - каторжная работа нации для чуждых ей целей.

3. Русский национализм, как идея, объединяющая и воспитывающая русскую нацию, в его самых глубинных истоках неразрывно связан с православием - понимая под православием не сумму обрядов и догматов, а христианское и православное мироощущение.

Вне религиозной основы не может быть обоснован никакой национализм, как не может быть обоснована и никакая этика. Русский национализм без православия есть логическая нелепица.


4. Русский национализм, как идея, государственно оформляющая нацию, неразрывно связан с единоличной наследственной монархической властью, олицетворяющей в себе религиозный смысл нашего социального бытия. Республиканский национализм - если бы он и существовал - означал бы отрыв России от ее глубочайших религиозно-нравственных истоков.

5. Русский национализм, как идея, политически оформляющая нацию, неразрывно связан с существованием Империи Российской, исторически соединяющей азиатский материк с европейским полуостровом, обеспечивающей нации российской беспримерное в истории мира непрерывное жизненное пространство, которое заключает в себе все необходимые материальные ресурсы для самостоятельного и самобытного развития. Российская Империя есть, с одной стороны, необходимая материальная база существования закона. Если нация морально разложена, то не найдется ни добросовестных судей, ни добросовестных городовых: "всуе законы писать, если их некому исполнять", - наступает распад нации и государства. Воруют все. Так у нас воровали перед 1905 годом.

6. Поэтому всякая разумная политическая программа может совершенно свободно оставить в стороне, на втором плане, вопросы будущего административного деления или технику организации волостных партийных ячеек. Первый вопрос, который должен быть предъявлен всякой политической программе, - это вопрос о духе: во имя чего строится нация и государство. И второй вопрос: каким именно орудием строились и будут строиться нация и государство.

7. Никакая разумная политическая программа не может быть изобретена, как не могут быть изобретены свойства национального духа или обстоятельства национальной истории и географии. Изобретенная политическая программа в самом успешном случае будет иметь своим последствием национальную катастрофу (у нас - либеральная программа кадетов и марксистская программа коммунистов).

8. Основные исходные точки разумной политической программы должны быть найдены, раскрыты в русском прошлом. В нем же должны быть найдены и раскрыты причины всех болезней национального роста и национального бытия.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб авг 02, 2008 2:24 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 02, 2007 3:00 am
Сообщения: 3372
Откуда: Fanatical Fascists- чернее Чёрной Сотни
Вероисповедание: патриот
Иван Лукьянович Солоневич Россия,
революция и еврейство
http://gosudarstvo.voskres.ru/heald/slnevch2.htm

Иван Солоневич
Миф о Николае Втором
http://gosudarstvo.voskres.ru/slnvch1.htm


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб авг 02, 2008 2:36 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 02, 2007 3:00 am
Сообщения: 3372
Откуда: Fanatical Fascists- чернее Чёрной Сотни
Вероисповедание: патриот
Мы - не группа, не партия, не союз и даже не организация. Мы, просто, представители движения, которое началось за тысячу лет до нас и которое будет продолжаться тысячи лет без нас и после нас.

Иван Лукьянович Солоневич Политические тезисы


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб авг 02, 2008 2:41 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 02, 2007 3:00 am
Сообщения: 3372
Откуда: Fanatical Fascists- чернее Чёрной Сотни
Вероисповедание: патриот
Константин Сергеевич Аксаков

Народность есть личность народа. Точно так же, как человек не может без личности, так и народ без народности. Если же и может встретиться человек без личности, на род без народности, то это явление жалкое, несчастное, бесполезное и себе и другим Личность не только не мешает, но она одна и дает возможность понять вполне и свободно другого человека, другие личности. Так точно и народность одна дает возможность народу понять другие народности. Где исчезает она, там исчезает, материально или нравственно, сам народ. Народность это есть живая, цельная сила, имеющая в себе нечто неуловимое, как жизнь

И дух, и творчество художественное, и природа человеческая, и даже природа местная, все принимает участие в этой силе. Народная песня, как бы ни была она доступна всему остальному человечеству, все-таки отзовется чем-то особенным в душе того человека, для которого она своя народная песня.

Иные скажут: народность ограниченна, в ней может быть исключительность. Но исключительность есть уже злоупотребление. Для того, чтобы избавиться от народной исключительности, не нужно уничтожать свою народность, а нужно признать всякую народность.

Да, нужно признать всякую народность, из совокупности их слагается общечеловеческий хор. Народ, теряющий свою народность, умолкает и исчезает из этого хора. Поэтому нет ничего грустнее видеть, когда падает и никнет народность под гнетом тяжелых обстоятельств, под давлением другого народа. Но в то же время, какое странное и жалкое зрелище, если люди не знают и не хотят знать своей народности, заменяя ее подражанием народностям чуждым, в которых мечтается им только общечеловеческое значение!

Каждый народ пусть сохраняет народный облик (физиономию): только тогда будет иметь он и человеческое выражение. Неужели же захотят сделать из человечества какое-то отвлеченное явление, где бы не было живых, личных народных черт? Но если отнять у человечества личные народные краски, то это будет бесцветное явление, до которого можно дойти только через искусственное собрание правил, под которые народ должен подводить себя, стирая притом свою народность. Это будет уже своего рода официальное, форменное, казенное человечество. По счастью, оно невозможно, и идея его может явиться только как крайняя, и притом нелогическая отвлеченность в уме человеческом.

Нет, пусть свободно и ярко цветут все народности в человеческом мире; только они дают действительность и энергию общему труду народов.

Да здравствует каждая народность!

"Молва", № 6, 18 мая 1857 г.

http://gosudarstvo.voskres.ru/aksakv.htm


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб авг 02, 2008 2:54 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 02, 2007 3:00 am
Сообщения: 3372
Откуда: Fanatical Fascists- чернее Чёрной Сотни
Вероисповедание: патриот
Иван Александрович Ильин

ИЛЬИН Иван Александрович (16/28.03.1882-21.12.1954), русский мыслитель, философ, публицист и общественный деятель. Закончил юридический факультет Московского университета, где в 1918 стал профессором. В к. 1922 выслан из России. Жил в Берлине, где преподавал в Русском научном институте. В 1927 —30-е издавал “журнал волевой идеи” — “Русский колокол”. После прихода к власти Гитлера был вынужден уехать из Германии и обосноваться в Швейцарии. Первоначально Ильин приобрел известность как исследователь философии Гегеля. Впоследствии он разрабатывает собственное учение, в котором продолжает традиции русской духовной философии. Анализируя современное общество и человека, Ильин считает, что их основной порок состоит в “расколотости”, в противопоставлении ума сердцу, разума чувству. В основе пренебрежения, с которым современное человечество относится к “сердцу”, лежит, по мнению Ильина, представление о человеке как вещи среди вещей и тела среди тел, вследствие которого творческий акт трактуется “материально, количественно, формально и технически”. Именно такое отношение, считает Ильин, облегчает человеку достижение успеха чуть ли не на всех его жизненных поприщах, способствуя карьере, получению прибылей, приятному времяпрепровождению. Однако “мышление без сердца”, даже самое умное и изворотливое, в конечном счете релятивистично, машинообразно и цинично; “бессердечная воля”, сколь бы упорной и настойчивой она ни была в жизни, оказывается, по существу, животной алчностью и злым произволением; “воображение в отрыве от сердца”, каким бы картинным и ослепительным оно ни представлялось, остается в конечном счете безответственной игрой и пошлым кокетством. “Человек, душевно расколотый и нецельный, есть несчастный человек. Если он воспринимает истину, то он не может решить, истина это или нет, ибо он не способен к целостной очевидности... он теряет веру в то, что человеку вообще может быть дана тотальная очевидность. Он не желает признать ее и у других и встречает ее иронией и насмешкой”. Ильин видит путь преодоления расколотости в том, чтобы восстановить в правах опыт как интуицию, как сердечное созерцание. Рассудок должен научиться “взирать и видеть”, чтобы стать разумом, человек должен прийти к разумной и светлой вере “достаточного основания”. С “сердечным созерцанием”, “совестной волей” и “верующей мыслью”. Ильин связывает надежды на будущее — на решение проблем, неразрешимых как для “бессердечной свободы”, так и для “противосердечного тоталитаризма”. Широкий резонанс получила работа Ильина “О сопротивлении злу силою”, в которой он аргументированно критиковал учение Л. Н. Толстого о непротивлении. Рассматривая физическое принуждение или предупреждение как зло, не становящееся добром от того, что оно используется в благих целях, Ильин считает, что за неимением других средств человек для противостояния злу не только имеет право, но и может иметь обязанность применять силу. “Насилием” же оправдано называть только произвольное, безрассудное принуждение, исходящее из злой воли или направленное ко злу.

Выдающийся вклад Ильин внес в разработку русской национальной идеологии. В своем докладе “Творческая идея нашего будущего”, сделанном в Белграде и Праге в 1934, он формулирует назревающие проблемы русской национальной жизни. Мы должны сказать всему остальному миру, заявлял он, что Россия жива, что хоронить ее — близоруко и неумно; что мы — не человеческая пыль и грязь, а живые люди с русским сердцем, с русским разумом и русским талантом; что напрасно думают, будто мы все друг с другом “перессорились” и пребываем в непримиримом разномыслии; будто мы узколобые реакционеры, которые только думают сводить свои личные счеты с простолюдином или “инородцем”.

В России грядет всеобщая национальная судорога, которая, по мнению Ильина, будет стихийно мстительной и жестокой. “Страна вскипит жаждой мести, крови и нового имущественного передела, ибо поистине ни один крестьянин в России ничего не забыл. В этом мнении встанут десятки авантюристов, из коих три четверти будут “работать” на чьи-нибудь иностранные деньги, и ни у одного из них не будет творческой и предметной национальной идеи”. Чтобы преодолеть эту национальную судорогу, русские национально мыслящие люди должны быть готовы генерировать эту идею применительно к новым условиям. Она должна быть государственно-исторической, государственно-национальной, государственно-патриотической. Эта идея должна исходить из самой ткани русской души и русской истории, из их духовного лада. Эта идея должна говорить о главном в русских судьбах — и прошлого, и будущего, она должна светить целым поколениям русских людей, осмысливая их жизнь и вливая в них бодрость.

Главное — воспитание в русском народе национального духовного характера. Из-за его недостатка в интеллигенции и массах Россия рухнула от революции. “Россия встанет во весь рост и окрепнет только через воспитание в народе такого характера. Это воспитание может быть только национальным самовоспитанием, которое может быть проведено самим русским народом, то есть его верной и сильной национальной интеллигенцией. Для этого нужен отбор людей, отбор духовный, качественный и волевой”.

Процесс этот, по мнению Ильина, уже начался “незримо и бесформенно” в России и более или менее открыто за рубежом: “отбор несоблазненных душ, противопоставивших мировой смуте и заразе — Родину, честь и совесть; и непреклонную волю; идею духовного характера и жертвенного поступка”. Начиная с меньшинства, возглавляемого единоличным вождем, русский народ в ближайшие 50 лет должен одолеть и перешагнуть все преграды совокупным, соборным усилием духа.

В работах Ильина (и прежде всего в сборнике статей 1948 — 1954 “Наши задачи”) выкристаллизовывается идея русского духовного патриотизма, который “есть любовь”.

Патриотизм, по Ильину, — высшая солидарность, сплоченность в духе любви к Родине (духовной реальности), есть творческий акт духовного самоопределения, верный перед лицом Божиим и поэтому Благодатный. Только при таком понимании патриотизм и национализм могут раскрыться в их священном и непререкаемом значении.

Патриотизм живет лишь в той душе, для которой есть на земле нечто священное, и прежде всего святыни своего народа. Именно национальная духовная жизнь есть то, за что и ради чего можно и должно любить свой народ, бороться за него и погибнуть за него. В ней сущность Родины, та сущность, которую стоит любить больше себя.

Родина, отмечает Ильин, есть Дар Святого Духа. Национальная духовная культура есть как бы гимн, всенародно пропетый Богу в истории, или духовная симфония, исторически прозвучавшая Творцу всяческих. И ради создания этой духовной музыки народы живут из века в век, в работах и страданиях, в падениях и подъемах. Денационализируясь, человек теряет доступ к глубочайшим колодцам духа и к священным огням жизни, ибо эти колодцы и эти огни всегда национальны.

По Ильину, национализм есть любовь к исторически-духовному облику своего народа, вера в его Богоблагодатную силу, воля к его творческому расцвету и созерцание своего народа перед лицом Божиим. Наконец, национализм есть система поступков, вытекающих из этой любви, из этой веры, из этой воли и из этого созерцания. Истинный национализм не темная, антихристианская страсть, но духовный огонь, возводящий человека к жертвенному служению, а народ к духовному расцвету. Христианский национализм есть восторг от созерцания своего народа в плане Божием, в дарах Его Благодати, в путях Его Царствия.

Правильные пути, ведущие к национальному возрождению России, по Ильину, следующие: вера в Бога; историческая преемственность; монархическое правосознание; духовный национализм; российская государственность; частная собственность; новый управляющий слой; новый русский духовный характер и духовная культура.

В своей статье “Основная задача грядущей России” Ильин писал, что после прекращения коммунистической революции основная задача русского национального спасения и строительства “будет состоять в выделении кверху лучших людей, — людей, преданных России, национально чувствующих, государственно мыслящих, волевых, идейно-творческих, несущих народу не месть и не распад, а дух освобождения, справедливости, сверхклассового единения”. Этот новый ведущий слой — новая русская национальная интеллигенция должна будет прежде всего осмыслить заложенный в русском историческом прошлом “разум истории”, который Ильин определяет следующим образом:

ведущий слой не есть ни замкнутая “каста”, ни наследственное или потомственное “сословие”. По своему составу он есть нечто живое, подвижное, всегда пополняющееся новыми, способными людьми и всегда готовое освободить себя от неспособных — дорогу честности, уму и таланту!
принадлежность к ведущему слою — начиная от министра и кончая мировым судьею, начиная от епископа и кончая офицером, начиная от профессора и кончая народным учителем — есть не привилегия, а несение трудной и ответственной обязанности. Ранг в жизни необходим, неизбежен. Он обосновывается качеством и покрывается трудом и ответственностью. Рангу должна соответствовать строгость к себе у того, кто выше, и беззавистная почтительность у того, кто ниже. Только этим верным чувством ранга воссоздадим Россию. Конец зависти! Дорогу качеству и ответственности!
новая русская элита должна “блюсти и крепить авторитет государственной власти... Новый русский отбор призван укоренить авторитет государства на совсем иных, благородных и правовых основаниях: на основе религиозного созерцания и уважения к духовной свободе; на основе братского правосознания и патриотического чувства; на основе достоинства власти, ее силы и всеобщего доверия к ней”.
указанные требования и условия предполагают и еще одно требование: новый русский отбор должен быть одушевлен творческой национальной идеей. Безыдейная интеллигенция “не нужна народу и государству и не может вести его... Но прежние идеи русской интеллигенции были ошибочны и сгорели в огне революции и войн. Ни идея “народничества”, ни идея “демократии”, ни идея “социализма”, ни идея “империализма”, ни идея “тоталитарности” — ни одна из них не вдохновит новую русскую интеллигенцию и не поведет Россию к добру. Нужна новая идея — “религиозная по истоку и национальная по духовному смыслу. Только такая идея может возродить и воссоздать грядущую Россию”. Эту идею Ильин определяет как идею русского Православного Христианства. Воспринятая Россией тысячу лет тому назад, она обязывает Русский народ осуществить свою национальную земную культуру, проникнутую христианским духом любви и созерцания, свободы предметности.
Русский народ, считал Ильин, нуждается в покаянии и очищении, и те, кто уже очистился, “должны помочь неочистившимся восстановить в себе живую христианскую совесть, веру в силу добра, верное чутье к злу, чувство чести и способность к верности. Без этого Россию не возродить и величия ее не воссоздать. Без этого Русское государство, после неминуемого падения большевизма, расползется в хлябь и в грязь”.

Ильин, конечно, отдает себе отчет в том, насколько трудна эта задача, весь процесс покаяния и очищения, но через этот процесс необходимо пройти. Все трудности этого покаянного очищения должны быть продуманы и преодолены: у религиозных людей — в порядке церковном (по исповеданиям), у нерелигиозных людей — в порядке светской литературы, достаточно искренней и глубокой, и затем в порядке личного совестного делания.

Покаянное очищение — только первый этап на пути к решению более длительной и трудной задачи: воспитание нового русского человека.

Русские люди, писал Ильин, должны обновить в себе дух, утвердить свою русскость на новых, национально-исторически древних, но по содержанию и по творческому заряду обновленных основах. Это значит, что русские люди должны:

научиться веровать по-новому, созерцать сердцем — цельно, искренно, творчески;
научиться не разделять веру и знание, вносить веру не в состав и не в метод, а в процесс научного исследования и крепить нашу веру силою научного знания;
научиться новой нравственности, религиозно-крепкой, христиански-совестной, не боящейся ума и не стыдящейся своей мнимой “глупости”, не ищущей “славы”, но сильной истинным гражданским мужеством и волевой организацией;
воспитать в себе новое правосознание — религиозно и духовно укорененное, лояльное, справедливое, братское, верное чести и Родине;
воспитать в себе новое чувство собственности — заряженное волею к качеству, облагороженное христианским чувством, осмысленное художественным инстинктом, социальное по духу и патриотическое по любви;
воспитать в себе новый хозяйственный акт — в коем воля к труду и обилию будет сочетаться с добротою и щедростью, в коем зависть преобразится в соревнование, а личное обогащение станет источником всенародного богатства.

Взгляды Ильина во многом перекликались с программой национального возрождения на основах Народной Монархии, которую обосновал И. Л. Солоневич.
О. Платонов

Иван Александрович Ильин http://gosudarstvo.voskres.ru/heald/ilin.htm


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс авг 03, 2008 1:22 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 02, 2007 3:00 am
Сообщения: 3372
Откуда: Fanatical Fascists- чернее Чёрной Сотни
Вероисповедание: патриот
Иван Александрович Ильин http://gosudarstvo.voskres.ru/heald/ilin.htm

И.А. Ильин О русской идее http://gosudarstvo.voskres.ru/ilin/ilin5.htm

Если нашему поколению выпало на долю жить в наиболее трудную и опасную эпоху русской истории, то это не может и не должно колебать наше разумение, нашу волю и наше служение России. Борьба русского народа за свободную и достойную жизнь на земле - продолжается. И ныне нам более чем когда-нибудь подобает верить в Россию, видеть ее духовную силу и своеобразие, и выговаривать за нее, от ее лица и для ее будущих поколений ее творческую идею.

И.А. Ильин Из работы "О грядущей России"
ОСНОВНАЯ ЗАДАЧА ГРЯДУЩЕЙ РОССИИ
http://gosudarstvo.voskres.ru/ilin/ilin_ozgr.htm

Безыдейная интеллигенция не нужна народу и государству и не может вести его... Да и куда она приведет его, сама блуждая в темноте и в неопределенности? Но прежние идеи русской интеллигенции были ошибочны и сгорели в огне революций и войн. Ни идея "народничества", ни идея "демократии", ни идея "социализма"; ни идея "империализма", ни идея "тоталитарности" — ни одна из них не вдохновит новую русскую интеллигенцию и не поведет Россию к добру. Нужна новая идея — религиозная по истоку и национальная по духовному смыслу. Только такая идея может возродить и воссоздать грядущую Россию.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс авг 03, 2008 1:38 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 02, 2007 3:00 am
Сообщения: 3372
Откуда: Fanatical Fascists- чернее Чёрной Сотни
Вероисповедание: патриот
И.А. Ильин
Манифест Русского Движения
http://gosudarstvo.voskres.ru/revival1.htm#Ilin

На кого нам надеяться http://gosudarstvo.voskres.ru/ilin/1.htm

О русском самостоянии http://gosudarstvo.voskres.ru/ilin/2.htm

Историческое единство России http://gosudarstvo.voskres.ru/ilin/3.htm

Что дало России Православное Христианство http://gosudarstvo.voskres.ru/ilin/4.htm

Творческие уроки русской истории http://gosudarstvo.voskres.ru/ilin/5.htm

Внешние причины русской революции http://gosudarstvo.voskres.ru/ilin/6.htm

Внутренние причины русской революции http://gosudarstvo.voskres.ru/ilin/7.htm

Отжившие предрассудки русской интеллигенции http://gosudarstvo.voskres.ru/ilin/8.htm

Сущность большевизма http://gosudarstvo.voskres.ru/ilin/9.htm

Отрицательные уроки русской революции http://gosudarstvo.voskres.ru/ilin/10.htm

Религиозный смысл русской революции http://gosudarstvo.voskres.ru/ilin/11.htm

Вера в Бога http://gosudarstvo.voskres.ru/ilin/12.htm

О характере и предметности http://gosudarstvo.voskres.ru/ilin/13.htm

Церковь и государство http://gosudarstvo.voskres.ru/ilin/14.htm

Любовь к Родине http://gosudarstvo.voskres.ru/ilin/15.htm

Cемья http://gosudarstvo.voskres.ru/ilin/16.htm

Что есть истинный национализм http://gosudarstvo.voskres.ru/ilin/17.htm

О здоровом правосознании http://gosudarstvo.voskres.ru/ilin/18.htm

О политической деятельности http://gosudarstvo.voskres.ru/ilin/19.htm

О власти http://gosudarstvo.voskres.ru/ilin/20.htm

О сопротивлении злу силою http://gosudarstvo.voskres.ru/ilin/21.htm

О верном компромиссе http://gosudarstvo.voskres.ru/ilin/22.htm

О свободе http://gosudarstvo.voskres.ru/ilin/23.htm

О равенстве и справедливости http://gosudarstvo.voskres.ru/ilin/24.htm

О частной собственности http://gosudarstvo.voskres.ru/ilin/25.htm

О национальной территории http://gosudarstvo.voskres.ru/ilin/26.htm

Национальная армия http://gosudarstvo.voskres.ru/ilin/27.htm

О монархии и республике http://gosudarstvo.voskres.ru/ilin/28.htm

Россия спасется творчеством http://gosudarstvo.voskres.ru/ilin/29.htm

Заключение http://gosudarstvo.voskres.ru/ilin/30.htm


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс авг 03, 2008 1:40 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 02, 2007 3:00 am
Сообщения: 3372
Откуда: Fanatical Fascists- чернее Чёрной Сотни
Вероисповедание: патриот
И.А. Ильин Манифест Русского Движения

21. О сопротивлении злу силою


Нельзя сделать людей насильно честными и добрыми. Совершенствование души есть дело свободы, любви и очевидности. Ни приказ, ни принуждение, ни запрет, ни угроза, ни наказание — этого не достигнут. Христианину это ясно без доказательств.

Но это не значит, что право “не нужно”, что государство правит “насилием”, что суд есть дело “греховное”, а наказание нравственно недопустимо (как думают непротивленцы во главе с Л. H. Толстым).

Отвергнуть право — значит отвергнуть мирное и справедливое размежевание человеческих притязании. Отвергнуть право значит разрушить все человеческие организации и водворить повсюду хаос и резню. Кто от чрезмерной “святости” отвергает право, тот дает людям возможность сложить с себя всякие обязанности и попрать чужие полномочия: он должен понять, что его святошничеством воспользуются злоумышленники...

Государство держится совсем не насилием, а правовым авторитетом, живым правосознанием граждан, их добровольной “лояльностью”. Нелепо думать, что в государстве все всех ко всему принуждают. Сила пускается в ход редко; огромное большинство людей не нуждается в ее применении. Судится в судах и наказывается самое небольшое меньшинство граждан. Отожествлять государство с насилием могут только наивные люди или же отъявленные хитрецы.

Суд и наказание необходимы: они укрепляют и воспитывают человеческое правосознание. “Не судите” сказано не государству, а подозрительному и злоязычному человеку; это сказано о нравственном суде, а не о юридическом. И Христос сам не уклонился от суда, зная, что этот суд будет злостный и жестокий.

Государство призвано сопротивляться злу силой. Его призвание не в том, чтобы проповедовать добро и вызывать в человеческих душах умиление, — это призвание семьи и церкви, — но в том, чтобы пресекать противозаконные и злые дела всюду, где это необходимо. К этому деятельность государства не сводится; но это пресечение несомненно входит в его обязанности. Отказаться от этого значило бы предать слабых на угнетение или на растерзание сильным; или же предать свой народ на порабощение и эксплуатацию иностранцам. Человек имеет право прощать свои обиды, но не чужие страдания. Он имеет право жертвовать собою и своим имуществом, но не своими братьями и не своей родиной.

Само собою разумеется, что это сопротивление злу силою может стать обязательным не только для людей, находящихся на государственной службе и пресекающих его от лица государства, но и для каждого из нас в повседневной жизни. Однако человек имеет право противопоставить злодею свою силу, не тогда, когда ему этого хочется, а тогда, когда он чувствует, что при данном положении вещей он призван к этому и нравственно обязан это сделать. В этом случае долг есть мерило права.

Но и в этом случае человеку естественно (а может быть. даже и неизбежно) почувствовать в своей душе некоторый осадок злобы, ожесточения, отвращения или ненависти, вызванный этим необходимым и обязательным поступком и отравляющий его душу (“как будто я в чем-то испачкался”, или “огрубел”, “озверел”, или “грех на душу принял”). Тогда он призван очистить свою душу покаянием. Не раскаянием в том, что он совершил, как если бы он совершил что-то недолжное, запретное или греховное, в чем ему хотелось бы дать теперь зарок: “никогда больше не совершу этого” или “я не смел поступать так и впредь этого не повторится”, но раскаянием в тех злых страстях, которые живут в нем и вот, пробудились от этого верного поступка и замешались в это необходимое дело. Тогда человек говорит о себе: “Поступив так, я был прав; я не должен был иначе поступать и не смел иначе действовать: и если впредь случится подобное, то я опять поступлю так же; но душа моя от этого замутилась, соблазнилась и ожесточилась; она вложилась в это дело не только своими благими силами, но и злыми; и эти злые силы моей души нуждаются в покаянном очищении”...

После международных войн, гражданских войн, смут и революций такое покаянное очищение души надо проводить всецерковно и всенародно, — и для тех, кто участвовал в “смутном воровстве”, и для тех, кто “верно служил и прямил” родине: дабы состоялось умягчение души и “всепрощение”, и люди “пришли в чувство и правду (Выражения Забелина. См. “Минин и Пожарский. Прямые и кривые в смутное время”, стр. 12.).


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс авг 03, 2008 1:43 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 02, 2007 3:00 am
Сообщения: 3372
Откуда: Fanatical Fascists- чернее Чёрной Сотни
Вероисповедание: патриот
И.А. Ильин Манифест Русского Движения

8. Отжившие предрассудки русской интеллигенции


В духовном укладе русской интеллигенции есть отжившие предрассудки, к которым она не должна возвращаться. Некоторые из этих предрассудков открыто выговаривались, другие допускались бессознательно и молчаливо. Ныне мы призваны продумать их до конца и освободиться от них.

1. Русская интеллигенция не видела и не постигала глубкого своеобразия России. Она не понимала, что Россия может строиться только самобытным творчеством, а не слепым заимствованием у Запада. Она не разумела, чю русский национальный духовный акт иной, чем у западного европейца, и что поэтому у русского должна быть иная вера, иная наука, иное искусство, иное правосознание, иное государство, иной уклад жизни. Петр Великий никогда не порабощал русский дух — западному. Остерман недаром записал за ним слова. “Нам нужна Европа на несколько десятков лет, а потом мы к ней должны повернуться задом”. Творящему не страшно никакое заимствование; кто умеет только подражать, тот погубит свое творчество.

2. Русская интеллигенция обычно относилась к простому народу с “состраданием” и с затаенным чувством “вины” (“кающийся барин”). Но она не знала своего народa, не видела его творческую силу, плохо верила в его организаторскую способность и даже уверовала в подкинутую ей иностранцами теорию, будто порядок и культура были принесены русским полудикарям “норманнами” (Доктрины Байера и Шлецера (восемнадцатый век).)

3. Истинная наука не исключает веру и не разрушает ее. Безбожие есть не высшее проявление культуры, как думала русская интеллигенция, а проявление духовной слепоты, духовной нечуткости и ограниченности. Христианское откровение отнюдь не осуждает науку и не стремится заменить ее. Русской интеллигенции предстоит великая творческая задача - внести дары христианства в научное исследование и утвердить христианство светом истинного научного знания (См. в № 5 “Русского Колокола” мою статью “Идея обновленного разума”).

4. Христианство отнюдь не отрицает ни права, ни государственной культуры; оно совсем не проповедует сентиментального непротивленчества (См/ мое исследование “О сопротивлении злу силой”). Об этом свидетельствует вся великая традиция христианской церкви и русского православия. Русская интеллигенция должна раз навсегда отвергнуть соблазны непротивления.

5. Культура (дух!) и цивилизация (внешняя дисциплина и техника!) - отнюдь не одно и то же. Русская интеллигенция должна понять, что у цивилизованных народов может выродиться духовная жизнь, что мы ныне и наблюдаем. Русский народ, сильно отставая в вопросах цивилизации, всегда имел глубокую и самобытную духовную культуру. Противоестественно думать, будто менее цивилизованные народы суть исторический навоз для более цивилизованных.

6. Русская интеллигенция воображала, будто в жизни есть только “отвратительная действительность” и “святой идеал” Она не видела Божьего присутствия в ходе истории и не понимала, что “идеал” требует от человека прежде всего строгости к самому себе, скромности и долгой борьбы со своими страстями; — что Бог близок, а идеал далек. Поэтому она страдала маниловской мечтательностью, доктринерством, политическим максимализмом и социальным утопизмом. Надо уметь трезво беречь унаследованное национальное достояние и с молитвою в сердце впрягаться волею и делами в несовершенное (творческий реализм!)

7. Русская интеллигенция вслед за Кропоткиным, Бакуниным и Л. Н. Толстым, верила, что чем полнее свобода, предоставленная человеку, тем быстрее и полнее он приблизится к совершенству. Отсюда ее сентиментальный либерализм и тяга к анархии. Она считала, что государство не столько воспитывает человека, сколько развращает его; и потому она всегда была готова поддерживать всякое оппозиционное, противогосударственное, революционное начинание. С этим соблазном она должна покончить.

8. Русская интеллигенция держалась за предрассудок, будто справедливость требует равенства и будто жизнь будет тем справедливее и лучше, чем больше людей будут во всех отношениях уравнены (См. ниже главу о равенстве и справедливости).

9. Русская интеллигенция склонялась к тому мнению, что “гражданин вселенной” всегда выше патриота с его националистическими пристрастиями. Отсюда возникало ее тяготение ко всевозможным “интернационалам” и ее безразличное или холодное отношение к своей национальной армии.

10. Русская интеллигенция не умела верно принимать и уважать частную собственность. Многие собственники умели быть щедрыми; но далеко не многие понимали, что собственность обязывает к творческому труду и что богатеющий хозяин служит не только себе, но и всему народу и своему государству. В связи с этим русская интеллигенция готова была преклоняться перед низшим видом труда - физическим (перед “мозолистыми руками” и "пролитым потом”) и решительно недооценивала глубину, утонченность и ответственность духовного творчества.

11. В довершение всего русская интеллигенция страдалa неверным самосознанием. Она рассматривала свое положение, как “привилегированное”, и всегда несколько “конфузилась” от своих “преимуществ”. Она не понимала, что ведущий слой должен давать народу творческую идею, волевую энергию, воспитание характера и национально-правовую организацию; и что, если он выполняет это призвание свое, то все, связанные с этим “преимущества” являются не более, чем необходимым условием жизни и скромным вознаграждением (Срв. Ключевского Русская История т. V, стр. 115 и 141).

Будущая русская интеллигенции должна быть свободна oт этих предрассудков; иначе она не поведет Россию и не возродит ее. Эти предрассудки во многом подготовили и февральский переворот, и коммунистическую революцию.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс авг 03, 2008 1:46 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 02, 2007 3:00 am
Сообщения: 3372
Откуда: Fanatical Fascists- чернее Чёрной Сотни
Вероисповедание: патриот
И.А. Ильин Манифест Русского Движения

12. Вера в Бога


Чтобы возродить Россию, русский человек должен жизненно укоренить свою душу в Боге и принять эту укорененность — сердцем, волею и разумом. Тогда в его душе расцветет цельная и огненная вера, двигающая горами. Именно такая вера ему и необходима для возрождения и воссоздания России.

Здесь недостаточно мыслить “идеал” и иметь в душе “идеализм”. Идеал есть величина отвлеченная; он зовет только издали; он не срастается с последними, глубокими корнями инстинкта. А если он срастается с ними и начинает вести человека изнутри, то он становится предметом веры.

Несомненно, что “идеализм” гораздо лучше безразличия и гораздо выше своекорыстия. Но “идеализм” должен стать реальною силою в жизни и целостным состоянием души. Она должна связать себя с таким идеалом, который есть сразу: нечто объективно лучшее и в то же время объективно сущее, т. е. подлинно-реальное, подлинное совершенство. А это есть Бог.

Надо цельно и верно любить идеал. И для этого надо убедиться в том, что этот идеал не только “мой” идеал и не только “для меня” идеал; но что он есть идеал всегда и для всех, потому что он на самом деле совершен. И это есть Бог.

Надо видеть реальность идеала, — не только тогда, когда нам удается осуществить его в жизни, но и тогда, когда мы далеки от него в наших слабостях, страстях и грехах. Он подлинно реален и без нас, и помимо нас; но хочет и должен осуществиться и через нас. И это мы должны видеть — сердцем, волею и воображением. И это есть вера. А предмет веры есть Бог (См. об этом в первых двух главах моей книги - Путь духовного обновления).

Вера не есть умственная теория, но она не есть и слепой страх. Вера не отвлеченное богословие; но она не есть и суеверие фанатика. Вера есть живой огонь, светящий и греющий; вера есть личная сила, возникающая от богосозерцания; открытость души для всего божественного; преданность Богу даже до смерти: способность жить тем, за что стоит бороться и умереть. Она свободна и не терпит запрета и принуждений. И потому она терпима. Она ценит каждую искру Божию в душе человека, она ценит и внеисповедную религиозность. Она цельна и действенна.

Никакое земное строительство невозможно без Бога. Так обстоит не потому, что Бог не терпит человеческого безбожия и немедленно наказывает за него. Нет, человеку дается свобода веровать и не веровать, молиться и не молиться, помнить о Боге и безумствовать во грехах. Ибо Богу нужна свободная вера, свободная молитва, свободное благочестие. Откровение даруется, а не навязывается. Путь к Богу открывается, но не делается принудительным и не должен становиться насильственным. Но человек свободно впадает в неверие и нечестие, сам опустошает свою душу от всех божественных зовов, желаний и побуждений. Смолкает голос совести, и люди становятся бессовестными. Исчезает воля к качеству на всех путях жизни, и люди предаются всем порокам, скверно работают и создают одно плохое (плохое искусство, плохую жизнь, плохие дома, плохой хозяйственный продукт). Отмирает чувство ранга, и все начинают посягать на все. Любовь уступает место ненависти, знание подменяется и снижается, воспитание становится развращением. В душах не остается чувства ответственности. И вся жизнь наполняется жестокостью, страхом, бесстыдством и нуждою. И это понятно. Ибо чувство Бога есть первоисточник совести и любви, то первичное лоно, где зарождаются - воля к качеству, чувство ранга и чувство ответственности.

Ныне русский народ, оторванный террором от храмов и духовенства, измученный и униженный безбожниками, будет свободно и настойчиво искать путей к Богу, будет добиваться искренней, цельной и неколеблющейся веры, основанной на самостоятельном, но подлинном богосозерцании. Из тюрьмы не возвращаются “бесследно”; прозревший слепой смотрит на жизнь новыми глазами; видевший ад обращается к Богу из последней глубины, из потрясенного сердца и трепещущего инстинкта. Это будет настоящая жажда Бога и всего божественного. Религия и храмы будут восстанавливаться с любовью и благоговением. Души обратятся к Богу; это обращение будет осуществляться живым личным опытом; живой опыт найдет примирение с разумом. Возникнет обновленная вера: она углубит и окрылит созерцающее воображение, чтобы сердце узрело Бога и все Его лучи в мире. Такая вера пробудит волю; воля станет характером, а характер поведет к поступкам. Так, верою в Бога возродится русский национальный характер.

Крушение наше последовало потому, что мы не жили Богом в наших сердцах и делах: погасили в себе Его огонь, растеряли в себе Его искры и разложили первоосновы нашей жизни. Теперь наши души должны укорениться в Боге.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс авг 03, 2008 2:03 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 02, 2007 3:00 am
Сообщения: 3372
Откуда: Fanatical Fascists- чернее Чёрной Сотни
Вероисповедание: патриот
И.А. Ильин
О русском национализме


Почему мы верим в Россию http://gosudarstvo.voskres.ru/ilin/ilin1.htm

Чтобы быть и бороться, стоять и победить, нам необходимо верить в то, что не иссякли благие силы русского народа, что не оскудели в нем Божии дары, что по-прежнему, лишь на поверхности омраченное, живет в нем его исконное боговосприятие, что это омрачение пройдет и духовные силы воскреснут. Те из нас, которые лишатся этой веры, утратят и цель и смысл национальной борьбы, и отпадут, как засохшие листья. Они перестанут видеть Россию в Боге, и любить ее духом; а это значит, что они ее потеряют, выйдут из ее духовного лона и перестанут быть русскими.

Россия есть живой организм http://gosudarstvo.voskres.ru/ilin/ilin2.htm

Итак, Россия есть единый живой организм: географический, стратегический, религиозный, языковой, культурный, правовой и государственный, хозяйственный и антропологический. Этому организму несомненно предстоит выработать новую государственную организацию. Но расчленение его поведет к длительному хаосу, ко всеобщему распаду и разорению, а затем - к новому собиранию русских территорий и российских народов в новое единство. Тогда уже история будет решать вопрос о том, кто из малых народов уцелеет вообще в этом новом собирании Руси. Надо молить Бога, чтобы водворилось как можно скорее полное братское единение между народами России.

О русском национализме http://gosudarstvo.voskres.ru/ilin/ilin3.htm

Когда мы смотрим вперед и вдаль, и видим грядущую Россию, то мы видим ее, как национальное государство, ограждающее и обслуживающее русскую национальную культуру. После длительного революционного перерыва, после мучительного коммунистически-интернационального провала - Россия вернется к свободному самоутверждению и самостоянию, найдет свой здравый инстинкт самосохранения, примирит его с своим духовным самочувствием и начнет новый период своего исторического расцвета.

Опасности и задания русского национализма http://gosudarstvo.voskres.ru/ilin/ilin4.htm

И вот, русский национализм есть не что иное, как любовь к этому исторически сложившемуся духовному облику и акту русского народа; он есть вера в это наше призвание и в данные нам силы; он есть воля к нашему расцвету; он есть созерцание нашей истории; нашего исторического задания и наших путей, ведущих к этой цели; он есть бодрая и неутомимая работа, посвященная этому самобытному величию грядущей России. Он утверждает свое и творит новое, но отнюдь не отрицает и не презирает чужое. И Дух его есть дух Иоанновского христианства, христианства любви, созерцания и свободы, а не дух ненависти, зависти и завоевания.

Так определяется идея русского национализма.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс авг 03, 2008 2:13 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 02, 2007 3:00 am
Сообщения: 3372
Откуда: Fanatical Fascists- чернее Чёрной Сотни
Вероисповедание: патриот
И.А. Ильин Наши задачи. http://gosudarstvo.voskres.ru/ilin/nz/iljin-nz.htm

Иван Ильин Наши задачи http://apocalypse.orthodoxy.ru/problems/

Иван А. Ильин, «Наши задачи», - Историческая судьба и будущее России, статьи 1948-1954 годов.
Подготовка текста и вступит. статья И.Н.Смирнова. - М.: МП "Рарог", 1992

Иван Александрович Ильин (1882-1954) - выдающийся русский философ, государствовед, писатель и религиозный мыслитель. В нашей стране его произведения неизвестны. Творческое наследие Ивана Ильина позволяет вновь ощутить и глубже понять причины трагедии России. «Наши задачи» - выдающееся произведение русской классики. В России оно никогда не публиковалось. Впервые в полном объеме было издано в Париже в 1956 г. Это своеобразный манифест национального правосознания и долга. В знаменитой книге излагается программа духовного возрождения и укрепления российского государства. В ней даются ответы на вопросы: откуда пошла Россия, что выпало на ее долю, какими дорогами ей предстоит пройти? Читатель найдет поразительное по точности совпадение прогнозов о будущем России, сделанных автором почти полвека тому назад, с происходящим в бывшем СССР сегодня.

Составитель и автор вступительной статьи И. Н. Смирнов

© МП «Рарог», 1992.

И.А.Ильин о духовном обновлении России http://apocalypse.orthodoxy.ru/problems/smirnoff.htm
Игорь Смирнов, Декабрь 1991 г.

Ильин И.А. исходил из того, что «России нужен новый русский человек, с обновленным - религиозным, познавательным, нравственным, художественным, гражданским, собственническим и хозяйственным укладом. Этот уклад мы должны прежде всего воспитать и укрепить в себе самих. Ибо только после этого и вследствие этого мы сможем передать его нашему даровитому, доброму и благородному народу, который доселе пребывает во многой беспомощности и нуждается в верной, сильной, ведущей идее. Россия ждет от нас нового, христиански-социального, творческого воспитания. Но как воспитает других тот, кто не воспитал себя самого? Это - главное. Это - на века. Без этого не возродим и не обновим Россию».


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 171 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 12  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 235


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
{ MOBILE_ON }