я не о курсе
нельзя в тест впихнуть всё то, что экзаменатор обычно спрашивает
Цитата:
Не переписать критика, а написать стандартное сочинение по теме, без крамольных и "неправильных" мыслей, это разные вещи.
Всё зависит от учителя
слишком много бывает "даровитых" людей, которым их бредовые мысли кажутся гениальными
например, обчитается какой-нибудь чудик Ницше и начнет сочинение про Достоевского писать - какой Достоевский плохой
ясно, что такому сочинителю пару влепят и будут правы
нормальный ответ (в вузе в том числе) предполагает следующее (если однозначного ответа нет): "есть несколько точек зрения на вопрос... точки зрения: а)... б)... в)..."
иногда экзаменатор может спросить: "какой придерживаетесь вы и почему?"
и тогда уже излагать точку зрения, и не просто так, а со знанием
но речь-то о школьниках
а у них часто свое "я" восполняет незнание предмета
поэтому многие учителя стараются дать людям стандартную программу, а уж когда закончат школу, пусть сами решают, как им быть, и это в определенной степени верно
просто тест чем плох?
- не предполагает нормальных развернутых ответов и дополнительных вопросов, заставляющих думать и анализировать
- дает возможность угадать, в то время как при устном экзамене если не знаешь, то не знаешь. А видя варианты ответов всегда легче угадывать. Но это не учёба, это игра "кто хочет стать миллионером"