Чёрная Сотня Всероссийская Православная патриотическая организация Чёрная Сотня
Текущее время: Пт июн 27, 2025 11:40 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 372 ]  На страницу Пред.  1 ... 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пт сен 30, 2011 1:46 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 11:41 am
Сообщения: 38027
Откуда: Романтик-ретрофил
Вероисповедание: Православие
Евгений Опричников писал(а):
Понимаю. Ну так зачем одни мифы подменять другим? В представленной тобой статье Рейх трактуется именно как антихристианское государство (думаю не следует говорить какой подарочек мистер Родионов делает разным языческим элементам). Думаю многим очевидно, что ТР был далек от христианского фундаментализма присущего режимам Франко, Салазара или той же ЮАР, но не менее очевидно что это был светский националистический строй с поддрежкой традиционных конфессий и неприятием разной оккульной фигни.

Цитата:
Я бы здесь выделил еще третий аспект: борьба некоторых советских граждан против СССР вызванная чудовищной политикой большевизма по отношению к ним.

1. Антихристианским оно, конечно, не стало, но подобные намерения у руководства партии имелись. Борьба с монастырями, репрессии против духовенства, стремление создать некую обновленную арийскую религию - все это было и прямо вытекало из расистской идеологии НСДАП. Об этом ведь не одни антифашисты пишут, но и такие авторитетные люди как, например, архимандрит Иоанн (Шаховской). Ту же Т-4 запретили только благодаря стараниям епископа Галена, выступавшего против нацистских антихристианских теорий (многие нацисты потом на него за это ополчились и даже кто-то предлагал его повесить). Вообще же, я по этой теме полностью поддерживаю точку зрения М. В. Назарова.
2. Соглашусь.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт сен 30, 2011 3:37 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 12, 2008 3:00 am
Сообщения: 14520
Откуда: Русская земля. Национал-монархист, антидегенерат, антикоммунист, антиордынец
Вероисповедание: Православный Христианин
Владимир Неберт писал(а):
Вообще же, я по этой теме полностью поддерживаю точку зрения М. В. Назарова.

Помню, читал эту статью. Она потом еще взвала полемику с Деминым. Привсем моем уважении к Назарову, в статье масса недочетов. Например Назаров часто ссылается на Шкаровского который в свою очередь ссылается на "Застольные разговоры Гитлера", которые не могут быть признаны авторитетным источником из-за своего сомнительного происхождения. Плюс ко всему постоянно упоминаемая брошюра "Der Untermensch" не так страшна как кажется.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт сен 30, 2011 4:49 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 01, 2010 4:14 pm
Сообщения: 6891
Вероисповедание: Православный
Александр Робертович писал(а):
Александр Чеченев писал(а):
добро. а ответу я и неполочил. зачем на сайте пнепоклонники?? зачем? зачем коммунизм?


На нашем форуме имеют право высказываться все, если не нарушают правила форума.

вобщем, демократия. ладно


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт сен 30, 2011 5:00 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт сен 02, 2011 8:33 pm
Сообщения: 2706
Откуда: Святая Русь
Вероисповедание: Православие
Хуже, чем демократия - двойные стандарты... под видом Самодержавия в лице Штильмарка...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт сен 30, 2011 5:46 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 01, 2010 4:14 pm
Сообщения: 6891
Вероисповедание: Православный
если ни АР, другой никто высказаться не хочет? зачем пни на сайте? никто ж с ними не работает


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт сен 30, 2011 5:48 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт сен 02, 2011 8:33 pm
Сообщения: 2706
Откуда: Святая Русь
Вероисповедание: Православие
"Пни" нужны, чтобы их пинать, не более. Никто здесь их не переучит ничему. А нужны, как клоуны дежурные. Видимо некоторые наши православные в этом удовольствие получают...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт сен 30, 2011 6:37 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 11:41 am
Сообщения: 38027
Откуда: Романтик-ретрофил
Вероисповедание: Православие
Евгений Опричников писал(а):
Владимир Неберт писал(а):
Вообще же, я по этой теме полностью поддерживаю точку зрения М. В. Назарова.

Помню, читал эту статью. Она потом еще взвала полемику с Деминым. Привсем моем уважении к Назарову, в статье масса недочетов. Например Назаров часто ссылается на Шкаровского который в свою очередь ссылается на "Застольные разговоры Гитлера", которые не могут быть признаны авторитетным источником из-за своего сомнительного происхождения. Плюс ко всему постоянно упоминаемая брошюра "Der Untermensch" не так страшна как кажется.

Но, думаю, главный посыл верен особенно в союзе с прочими приведенными фактами. Ты часто справедливо упрекаешь сочувствующих Сталину в том, что он не репрессировал Мехлиса и Кагановича, но ведь и "христианин" Гитлер почему-то терпел подле себя таких персон как Борман, Гесс и Розенберг. Последний даже беспрепятственно выпустил антихристианский труд "Миф 20 века", который затем переиздавался до крушения Рейха.
Кстати, в брошюре "Унтерменш" нашел любопытные строчки:

В исторические времена начало этому было положено уничтожением персов – праздником Пурим, первым прославлением массового убийства. 75 000 арийских персов пали жертвой ненависти жидов. По сей день жидовство отмечает это злодеяние как свой величайший «религиозный» праздник.

Иными словами, ветхозаветные евреи рассматривались как жиды, а это уже начало антихристианского богостроительства.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт сен 30, 2011 7:40 pm 
Не в сети
Чёрная Сотня
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 19, 2005 3:00 am
Сообщения: 93963
Фотина Вяземская писал(а):
1. Плохо бывает тогда, когда изучаешь данные периоды истории в свете марксизма-ленинзма, а если с монархической точки зрения, то совсем другой коленкор получается. Так то вот.
2. Так сия фраза соответствует действительности. Ну, и если здешние форумчане с ней не согласны, то это их проблемы, тем более,что боьшинство несогласных не жили при СССР взрослой жизнью.
3. Вот и плохо, ибо в Вашем понятии "русская национальная диктатара" -это сталинский вариант коммунизма с элементами брежневского времени.


1. Ну если Карамзин, Иловайский, и особенно - Борис Башилов - марксисты-ленинцы, то Вы простоя явная троцкистка. :sarcastic: :sarcastic: :sarcastic:

2. С Вами в этом плане согласна только Новодворская. Ибо любой мало-мальски думающий антисоветчик наберёт как минимум сотню положительных сторон СССР.

3. Когда Вам надоест за других отвечать?

В моём представлении Русская Национальная Диктатура - в первую очередь - Православное Государство с частной собственностью на группу "б", с широкими полномочиями Диктатора, в идеале - Царя. Если Вы считаете это сталинизмом-брежневизмом...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт сен 30, 2011 7:47 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23, 2011 9:59 am
Сообщения: 409
Вероисповедание: Православие
Русские молодые эммиграны,(наследники монархических традиций),независимо пришли к евразийсту и оправдали советскую систему (их в предвзятовсте трудно обвинить.)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб окт 01, 2011 5:36 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 12, 2008 3:00 am
Сообщения: 14520
Откуда: Русская земля. Национал-монархист, антидегенерат, антикоммунист, антиордынец
Вероисповедание: Православный Христианин
Владимир Неберт писал(а):
Ты часто справедливо упрекаешь сочувствующих Сталину в том, что он не репрессировал Мехлиса и Кагановича

Владимир Неберт писал(а):
но ведь и "христианин" Гитлер почему-то терпел подле себя таких персон как Борман, Гесс и Розенберг.

Владимир Неберт писал(а):
Последний даже беспрепятственно выпустил антихристианский труд "Миф 20 века"

Владимир Неберт писал(а):
В исторические времена начало этому было положено уничтожением персов – праздником Пурим, первым прославлением массового убийства. 75 000 арийских персов пали жертвой ненависти жидов. По сей день жидовство отмечает это злодеяние как свой величайший «религиозный» праздник.

1. Я в первую очередь упрекаю сочувсвующих Сталину, и самого Сталина втом, что он уничтожал русских людей и Православную Веру. Остальное впринципе вторично.
2. Терпел потому что ценил их деловые и управленческие качества. Я не могу назвать такой подход правильным, но следует заметить, что особой свободы он данным личностям не давал. Например гауляйтер Швабии католик Карл Валь открыто говорил, что "бросает депеши Бормана в камин не читая".
3. Помнится Гитлер называл "Миф" "малопонятным бредом самоуверенного прибалта". Да и с самим "Мифом" не все так просто, он имеет не антихристианский, а скорее антикатолический характер. Например данные цитаты вряд ли могли быть присущи оголтело антихристианскому произведению.
4. В этом и состоит чудовищность этого "веселого праздника": из поколения в поколение он воспроизводит модель обращения с теми, кого евреи однажды сочтут своим врагом. Истории нет, прогресса нет. Роста духовного сознания и нравственности нет. Ветхозаветная кровожадность не преобразилась. Те нормы живы до сих пор. Архетип не отменен. Он продолжает расцениваться как образец, достойный воспроизведения (пока - ритуально-символического, при случае - реального) Не находится ли в связи с традицией Пурима то обстоятельство, что нацистские военные преступники (действительно преступники, действительно более чем достойные наказания) были не расстреляны, как подобает военным, а именно повешены - как Аман и его сыновья?
Правда данные тексты очень напоминают друг друга? Вот только не думаю что есть основания обвинять автора вышепревиденного текста в "антихристианском богостроительстве".


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб окт 01, 2011 10:05 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:00 am
Сообщения: 39056
Откуда: г.Харьков,Южная Россия,монархистка
Вероисповедание: Православная, РПЦ МП
Александр Робертович писал(а):

1. Ну если Карамзин, Иловайский, и особенно - Борис Башилов - марксисты-ленинцы, то Вы простоя явная троцкистка. :sarcastic: :sarcastic: :sarcastic:
2. С Вами в этом плане согласна только Новодворская. Ибо любой мало-мальски думающий антисоветчик наберёт как минимум сотню положительных сторон СССР.
3. Когда Вам надоест за других отвечать?
В моём представлении Русская Национальная Диктатура - в первую очередь - Православное Государство с частной собственностью на группу "б", с широкими полномочиями Диктатора, в идеале - Царя. Если Вы считаете это сталинизмом-брежневизмом...

1. Можно,читая Иловайского и Карамзина, и Башилова, смотреть на историю с позиции марксизма-ленинизма запросто. У Вас сие хорошо получается. Прочитал об историческом событии у них, а трактовку дал свою-коммунистическую. Вот и дело в шляпе.
2. Все "положительный стороны". в Вашем понимании, есть суть естественное состояние человеческого общества. Поэтому не надо сие приписывать коммунизму. Все, что он принес есть абсолютное зло.И не понимать сего может только зомбированный сим коммунизмом человек.
3. Да, Ваше понимание диктатуры и есть диктатуры в стиле Сталина + Брежнев. Никаким Самодержавием даже и не пахнет.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб окт 01, 2011 10:19 am 
Не в сети
Чёрная Сотня
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 19, 2005 3:00 am
Сообщения: 93963

1. Это уже за гранью разумного. Я трактовук дал один в один такую же, которую давал ярый антикоммунист Башилов. :sarcastic: Вы хоть бы прочли его на досуге, прежде чем чушь додумывать.

2. Мантры начались. Хорошего в СССР было множество. А уж что ттам было вопреки окммунизму или благодаря - это уже дело десятое. Факт тот, что в СССР педиков сажали, а на западе они парадами ходили. Воть и весь сказ. И армия у нас была самой сильной. И никакие США не могли без СССР и шагу ступить. И на Олимпиадах мы первые места занимали. Вот это я очнь хорошо запомнил.

3. Повторяю для тех, кто читать плохо научился. Я за Правослвное государство. Брежнев и Сталин ратовали за Православное государство?

Я - за частную собственность в группе "б". За это разве Сталин и Брежнев ратовали?

Я - против интернациолнализма и за Русский национализм. Причем тут Брежнев со Сталиным?

4. Прошу Вас в следующий раз отвечать по сути и без мантр.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб окт 01, 2011 12:06 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт сен 02, 2011 8:33 pm
Сообщения: 2706
Откуда: Святая Русь
Вероисповедание: Православие
Иеромонах о Второй гражданской.

ПОРЫВАЯ С ЛОЖЬЮ

Для того чтобы верно наметить путь своего исторического развития, у нас не должно быть разномыслия в оценке нашего прошлого и характеристике настоящего. Ликвидировать это губительное разномыслие очень трудно, особенно если учесть советское прошлое многих наших прихожан и разную глубину историософского анализа, проведённого каждым из нас на путях обретения национального самосознания. К огромному сожалению, среди нас почти не осталось людей, творивших нашу национальную историю на протяжении долгих лет советской тирании, поэтому с тем большим чувством ответственности приступим к изложению своих мыслей.

Об оккупации нашей родины иудеями сегодня говорят практически все патриотические организации, более или менее старающиеся в своей идеологии опираться на русские национальные приоритеты. Наша Церковь тоже об этом никогда не молчала, стоит лишь вспомнить наши богослужебные тексты, дабы в этом убедиться. Многими нашими соотечественниками борьба за освобождение Россiи воспринималась именно как религиозная борьба, и нередко в своих обращениях наши пастыри вспоминали историю крестовых походов, призывая брать пример с той героической эпохи. Достаточно вспомнить благословение блаж. Митрополита Антония (Храповицкого) на вооружённую борьбу с красным мракобесием; о многом говорит и создание в 1937 году Православной Комиссии по Международной борьбе с безбожием и безбожниками, Почётным Председателем которой стал Архиепископ Мелетий (Заборовский), а почётными членами: Архиепископ Нестор, Епископ Димитрий, генерал А.П.Бакшеев и генерал Л.Ф.Власьевский. В комиссию также вошли декан Богословского факультета Института Св. Владимира профессор архимандрит Василий (Павловский) – будущий Епископ Тегельский (Германия) Р.П.Ц.З., протоиерей М.Филологов, Вице-председателем Комиссии К.В.Родзаевский, Генеральным секретарём Комиссии отец Н.Мухин (духовник В.Ф.П. -- Всероссийской Фашистской Партии), секретарями: иеродиакон Нил (Носов), И.А.Вахрушев (начальник Церковного отдела В.Ф.П.) и другие церковные и общественные деятели.

Даже Предстоятель Сербской Церкви Святейший Патриарх Варнава, счёл важным послать своё благословение в Харбин: «Да сохранит Господь Вас и Ваших сотрудников в полном здравии и благополучии, и да скоро подаст всем Вам радость снова увидеть свою обновленную Родину. Посылаю своё Патриаршее благословение, желая сил и мудрости для успешного и дружного служения Русскому Делу. Патриарх Варнава» (из письма Российскому Фашистскому Союзу от 14 сентября 1935 года).

Не вычеркнуть из нашей новейшей истории и благословения русскими иерархами крестового похода против большевиков в годы советско-германской войны. Митрополит Анастасий, Первоиерарх Русской Православной Церкви Зарубежом писал: <<Настал день, ожидаемый им (русским народом), и он ныне подлинно как бы воскресает из мертвых там, где мужественный германский меч успел рассечь его оковы... И древний Киев, и многострадальный Смоленск, и Псков светло торжествуют свое избавление как бы из самого ада преисподнего. Освобожденная часть русского народа повсюду уже запела... “Христос Воскресе!”>>

В таком же духе заявлял митрополит РПЦЗ Западно-Европейский Серафим (Лукьянов): «Да благословит Всевышний великого Вождя Германского народа, поднявшего меч на врагов самого Бога... Да исчезнут с лица земли масонская звезда, серп и молот».

И такое отношение подлинной Русской Церкви к III–му Рейху наглядно свидетельствует о коренном отличии жидо-большевицкой Красной армии от воинства германского Вермахта, что подтвердилось когда немецкие солдаты с риском для жизни вынесли с поля боя чудотворную икону Тихвинской Божией Матери. 22 марта 1942 года состоялась её передача Русской Церкви.

Справедливости ради заметим, что подобные акции со стороны Вермахта не были единичны; так, 27 ноября 1942 года в Риге в торжественной обстановке Русскои Церкви было передано 1026 богослужебных книг XVI-XVII веков.

Как среди русской эмиграции так и в советских катакомбах в те годы активно использовалось пророчество афонского старца Аристоклия, ещё задолго до этих драматических событий сказавшего: «Ждите, пока вот немцы не возьмутся за оружие, ибо они избраны не только Божьим орудием наказания Россiи, но и орудием избавления тоже. Вот когда услышите, что немцы берутся за оружие, -- вот уже время близко».

Удивительно ли, что освобождаясь от большевицкой оккупации, русские люди встречали немцев как своих союзников, что, конечно же, очень тщательно фиксировалось «компетентными органами»; вот, например, выдержка из «Тематической записки» опергруппы Ленинградского штаба партизанского движения от 24 ноября 1942 года: «В конце 1941г. в г.Гдове и Гдовском р-не немецкие оккупанты открыли три истинно православные церкви. В г.Пскове и Острове открыты соборы епископов. В Островском р-не, в селе Немоеве открыта православная церковь. Открытие церквей и соборов производилось по специальному решению высшего церковного совета, опубликованному в один из воскресных дней, и сопровождалось торжественным богослужением... По воскресным дням после богослужения обязательно проводятся проповеди, расчитанные на 1,5-2 часа. В проповедях основной упор делается на восхваление победоносного движения германской армии, то, что победы немцев определены и узаконны Богом, что Гитлер, как верховный вождь, послан на землю от Бога и т.д. Тут же произносятся несметные проклятия большевизму и советской власти... »

Анализируя сегодня причины наших поражений, пытаясь покаянием смыть тяготеющий на нас грех цареотступничества, мы волей-неволей возвращаемся к нашему национальному призыву: «За Веру, Царя и Отечество». При этом утрата нами Помазаника Божьего никоим образом не даёт нам права пренебрегать и Отечеством земным, прикрываясь якобы устремлением в Царство Небесное. Это ложный путь, способствующий под благочестивыми намерениями сокрыть собственные малодушие и конформизм, дискредитирующие учение Церкви о борьбе со злом. Не лишним будет здесь сказать о подмене православной добродетели смирения, активно происходящей в московской «патриархии» и проникающей в Православную Церковь под видом лже-смирения. Смирение -- это прежде всего пот и кровь, требующее дел веры, это верность даже до смерти, исполнение закона в духе, в любви, в чистоте, но никак не человекоугодие и непротивление. Подлинное смирение в изобилии приносит дары веры, т.к. это целый оркестр в душе человека, настроенный на Божественный аккорд; лже-смирение несёт унижение и превращает своего послушника в забитого, безынициативного раба, но, увы, не Божьего, ибо служит он уже человеческому заблуждению и тщеславию.

Любому народу естественно оберегать и защищать своё родовое гнездо. Церковь же этим естественным стремлениям даёт верный нравственно-религиозный ориентир, приучая собственную волю подчинять высшей Справедливости и Абсолютной Правде. Напротив, утрата народами способности к самопожертвованию ради сохранения своих национальных идеалов всегда означала их разложение и деградацию, чему в мiровой истории множество свидетельств. В духовной жизни это ведёт к тому, что рвётся мистическая связь с благочестивыми предками – собирателями Руси, составляющими ныне Церковь Небесную, а значит и со Христом, как главой Церкви. Не нами сказано, что жизнь имеет глубокий смысл лишь в борьбе за определённую идею, и что существуют идеалы, по сравнению с которыми жизнь отдельного индивидуума и даже, иногда, целого народа не играет никакой роли. Когда-то подобные аксиомы не требовали доказательств, но, ныне, нам необходимо заново усваивать утерянное мiровозрение своих предков.

Для того, чтобы формирование внутреннего православного человека не ограничивалось одними благими пожеланиями, необходима духовная работа всего прихода (общины), создающего в своей среде дух братской любви, скреплённой взаимным творчеством на ниве пробуждения национального самосознания. Хорошим примером здесь служит опыт, накопленный нашей эмиграцией – это создание русских культурно-просветительских центров, торжественное отмечание наших национально-религиозных праздников, таких, например, как день Св.Кн. Владимира. Именно такая последовательность – от душевной формы к духовному наполнению соответствует мысли Апостола (1 Посл. Кор. 15, 44: «Сеется тело душевное, возстаёт тело духовное. Есть тело душевное, есть тело и духовное».) и является указующей в нашем послушании Святоотеческим заветам.

Одним из результатов правильно организованного национально-религиозного воспитания «россиян» станет открытие ими своей подлинной исторической Родины, а так же формирование в себе традиционного свято-русского идеала, создавшего когда-то Святую Русь. Это произойдёт, т.к. переосмысление лживой советской истории вернёт человеку историческую память, а значит, поможет совершиться покаянному перерождению совка в Русского Святогора, который остановит занесённый над головой Россiи вражеский меч. Таковым будет итог снятия с духовных очей «россиян» проклятой сатанинской печати, ведь именно красная метка нынешних «россиян», зримо проявляемая в т.н. советском сознании, является тем спудом под которым догнивает их русское национальное самосознание.

Можем ли мы думать о спасении своей души и малодушно взирать на уничтожение Русской Земли, нашими предками собранной, можем ли мы быть пассивными наблюдателями того, как засевшие в Кремле сатанисты истребляют когда-то доверившийся им народ? Нет, не можем. Как мать не может отказаться от своего безпутного сына, так и Русская Церковь не может бросить на истребление предавших её сынов и дочерей, а обязана надеятся на их искреннее раскаяние. Поэтому, обладая полнотой правды, наша Церковь твёрдо держит в руках меч истины, и будучи вдовствующей (в отсутствие Монарха), она носит в утробе Вождя, т.к. мы далеки от фантазий, что власть паразитов сделает нам великодушный подарок и добровольно уберется в свои «палестины».

Мы не можем жеманничать со злом и играть в «толерантность»; слава Богу, в нашей истории есть примеры, когда иерархи Церкви проявляли достаточную жёсткость и нелюбовь к врагам Божиим и Отечества, ведь по слову святителя Иоанн Златоуста, кто не может насытиться любовью ко Христу, тот не может насытиться и ненавистью к врагам Его. Ярким примером этого нам служат слова архиеп. Сильвестра Омского, когда в ответ большевикам, спросившим его: «Что ты сделал с нами, если бы победили ваши (т.е. белые)?, -- он сказал: «Взял бы грех на душу и велел вас повесить, потому что не может быть между нами мира».

Подобным образом вело себя наше духовенство и русские патриоты перед Второй Мiровой войной, пытаясь найти необходимые формы национально-освободительной борьбы с иудо-большевицким режимом.

Сегодня требуется некоторая смелость и свобода от идеологических штампов, вбитых нам в голову советской пропагандой, чтобы свободно размышлять даже о таком явлении нашей жизни как русский фашизм, настолько нас запугали этим словом -- «фашисты». Мало кто задает, например, такой вопрос: почему чекисты-лагерники и «социально-близкие» им блатари называли после войны всех зэков -- политических противников сталинского режима именно словом «фашисты», а не каким-либо другим? «Фашисты» вытеснили и «троцкистов», и «врагов народа», и «контру», и «буржуев», и вот уже 60 лет как это слово остается главным ругательством в лексиконе красных русофобов, одновременно возбуждая в них ужас, страх и лютую ненависть. Огромное количество помоев, вылитое на фашистское движение ненавистниками всего национального, должно убедить добросовестного исследователя в заказном характере этой пропагандистской кампании, ибо мы не видим подобной международной солидарности гуманистов-демократов в обличении ужасов коммунизма.

Что бы сказали наши «толерантные» непротивленцы и сторонники лозунга «Церковь вне политики!» на слова Архиепископа (впоследствии Митрополита) Харбинского Мелетия (Заборовского), произнесённые им 27 мая 1936 года в Харбине на торжествах, посвящённых 5-й годовщине Всероссийской Фашистской Партии:

«Не критиковать я буду, а говорить о полезности той большой работы, которую мы все здесь видели. Когда былъ въ Россiи Царь, было странно и глупо создавать партiю, но теперь, когда Россiя бьётся въ тяжёломъ недуге, созданiе Партiи Фашистовъ не только своевременно и желательно, но диктуется исторической необходимостью, диктуется нашими нацiональными интересами.

Ваша Партiя является наиболее мощной, наиболее активной и деятельной въ эмиграцiи, и намъ особенно приятно видеть, что это движенiе – чисто Русское движенiе – полностью соответствующее Русскимъ историческимъ традицiямъ, духу Православной Веры, и всемъ Русскимъ людямъ следуетъ его только приветствовать и поддерживать.

Мы переживаемъ трудное и ответственное время, и если раньше было преступленiемъ заниматься революционной деятельностью, когда Россiя была крепка и сильна, то теперь жизнь и эмигрантскiя условiя существованiя делаютъ насъ всехъ революционерами, ибо противъ царства зла, захватившаго нашу Родину, необходима решительная и ударная борьба. Каждый Русскiй человѣкъ теперь долженъ стать революционеромъ, хотя это слово и не симпатично многимъ изъ насъ.

Но борьба, какъ и всякая работа, немыслима безъ программы и, какъ мы все сегодня слышали, такая программа, вполне Русская – у Фашистовъ. Ихъ идея и лозунги говорятъ о Боге и служенiи Родине и можно только пожелать, чтобы эти здоровыя идеи проникали сильнее и скорее въ толщу Русскаго народа.

Мы видимъ въ Партiи Фашистовъ молодую силу, которая идётъ на смену захватившему умы и государства утопическому ученiю коммунистовъ, и съ особенной радостью слышали здесь, какъ готовится молодежь и дети къ служенiю Родине и къ борьбе за Исконное Православiе, за Святую Веру!

Верится намъ, что недалекъ желанный для всехъ насъ часъ освобожденiя Родины, и я съ любовiю призываю Божiе благословенiе на молодыхъ руководителей Фашистской Православной Нацiональной Освободительной работы.

Богъ да благословитъ трудный путь Русскихъ Фашистовъ къ новой освобождённой Православной Святой Руси!».

Как видим, самое «страшное» в этой речи только слово “фашизм”, оно наводит даже больший страх, чем слова “ГУЛаг, советская власть, коммунизм”, но, по-видимому, пришла пора и бывшим советским гражданам избавляться от смрадных призраков советчины.

Приведённые нами примеры подтверждают, что Церковь это живой, неокостеневший организм, и как всякий организм Она боролась и будет бороться за свою жизнь и за свою земную оболочку -- Отечество.

Из пророчеств некоторых святых, в частности, преподобного Серафима Саровского, нам известно, что в последние времена Русская Церковь явит всему мiру истину Православия, чем даст ему последний шанс присоединиться к подлинному христианству. Как это может произойти? Вероятно, после того как русский народ проявит себя как носитель абсолютной Божественной истины, и мы, наверное, вправе предположить, что случится это в тот момент, когда мы сможем сбросить с себя жидовское иго. В сегодняшних условиях это возможно только при явной помощи Божией, но помощь эта не придет сама собой, как ответ на пассивность и непротивленчество. Напротив, именно пассивность и непротивленчество лишают нас всякой надежды на Божию помощь.

Здесь мы позволим себе сделать ещё одно предположение. Дабы мiр узнал подлинную правду о событиях в борющейся Россiи, у нас должны быть союзники за пределами наших границ, т.е. иностранцы. Иначе при технических возможностях современных средств связи нас попросту изолируют по масонскому принципу: существует только то, о чем сообщает пресса. И кто же это может быть? Я полагаю, что немцы. Это было бы очевидным, будь мы под пятой марсиан, т.к. инстинкт самосохранения тогда скорее подтолкнул бы сильнейшие нации Европы на повторный Священный Союз. Однако насаждаемый в мiре «либеральный гуманизм» плюс искусная маскировка неких человекообразных пожирателей людских душ затрудняет их распознание, усложняет процесс обратного перерождения демо-гуманоида в полноценную личность, которая имела бы полное право величаться человеком.

Тем не менее, надежда умирает последней, ведь наш союз предопределён всей нашей многовековой борьбой, истощавшей силы обоих народов, и тем масонским стравливанием двух сильнейших монархий мiра, что мы увидели в Первую Мiровую войну. Первые признаки нашей солидарности стали проявляться уже в годы Гражданской войны, когда через П.Н.Краснова Белые армии снабжались немцами вооружением, но особенно сильный удар мы смогли нанести жидо-масонским демократиям, когда смогли заключить настоящий военный союз во время Второй Мiровой войны. Слабость же наша проявилась в том, что в среде советского народа ещё не произошло покаянного перерождения и осознания собственного падения, что является необходимым условием возрождения, т.к. идею Покаяния невозможно принести народу извне, оно должна родиться в его недрах. Только этого ждёт от него его Мать-Церковь.

Уверенность в союзе с немецким народом дают наши Святые Царственные мученики и Святая Вел.Кн. Елизавета, собственной жизнью и смертью подтвердившие его крепость, символично поэтому и принятие свастики в III Рейхе, также почитавшейся и нашей Царской Семьёй.

Вероятно, паразитирующим на христианских народах силам наш возможный союз до сих пор не даёт покоя, потому они и пытаются убить творческую работу мысли в застенках толерантности и потопить её во всесмешении экуменизма, сыграть на опережение и объединить всех во лжи. Неспроста и Германия до сего времени является единственным государством Европы, где всё ещё стоят американские «союзнические» войска.

Беда объединяет людей, особенно сейчас, когда бывшие христианские народы стоят на грани исчезновения. Враг у нас общий, но подлинной силой для борьбы с ним обладаем только мы. И сегодня здесь в Россiи решается судьба человечества: найдём в себе мужество собрать христолюбивое воинство, сможем побороть Жидовина, тогда исполним свой сыновний долг перед святыми предками и Христом Спасителем.

(Автор выражает благодарность подъесаулу Евгению Тупикину за предоставленные материалы.)

23 октября/5 ноября 2007 года Святого Апостола Иакова, брата Господня

иеромонах РосПЦ Николай (Мамаев)

http://forum.pravbrat.ru/index.php/topic,67.0.html


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб окт 01, 2011 12:08 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт сен 02, 2011 8:33 pm
Сообщения: 2706
Откуда: Святая Русь
Вероисповедание: Православие
О "ужасах" немецкой "оккупации".

Немного об "ужасах фашизма".

Вот интересное письмо в русский журнал "Меч и Трость", которое рассказывает о некоторых фактах так называемой "немецко-фашистской оккупации":

Уважаемая редакция «Меча и Трости»!

С интересом прочитал опубликованную на вашем портале заметку Р. Сретенского «Антифашистский демарш П. Будзиловича ко дню советской победы 9 мая», в которой дана справедливая оценка недостойному поступку Петра Николаевича. Надо самому жить в России под прессом советско-еврейской пропаганды, чтобы почувствовать, насколько неуместны и позорны в наше время подобные антифашистско-просоветские высказывания. Это особенно чувствуется в эти дни, когда путинский режим готовится праздновать очередную годовщину своей «Победы», словно забыв, КАКАЯ армия и на КАКОЙ стороне сражалась под тем флагом, который ныне объявлен Государственным флагом «Российской федерации». Но если об этом «забыла» путинская пропаганда, то всякий русский человек обязан помнить, что во Второй Мiровой войне Русская Армия (куда входили РОА, казачьи части, Русский охранный корпус и ряд других формирований) воевала на стороне Германии, являясь союзной армией Вермахта. Немцы являлись нашими формальными союзниками, включая сюда и того самого немецкого унтера, о котором пишет Будзилович. А потому поклепы на немецких военнослужащих это поклепы на боевых товарищей русских солдат, на наших союзников в борьбе с Советами.

Что же касается фактической стороны утверждения П.Н. Будзиловича, то позволительно напомнить ему некоторые сведения о фактическом состоянии системы образования при немцах на оккупированной ими территории СССР. Факты эти позаимствованы нами из насквозь просоветской книжки «Нацистская оккупация и коллаборационизм в России 1941-1944», вышедшей в 2004 г. в Москве в издательстве «Аст». Автора этой книги Б.Н. Ковалева никак нельзя упрекнуть в симпатии к немцам и власовцам, ибо в своем предисловии он пишет, что «люди, осознано и добровольно перешедшие на сторону врага и с оружием в руках, или, используя свой интеллект, воевавшие на стороне Германии не могут рассматриваться как патриоты» и клеймит тех, «кто прямо или косвенно пытается реабилитировать лиц, сотрудничавших с немцами в годы Великой Отечественной войны».

Политике немцев в области образования автор отвел 32 страницы своей 500-страничной книги. Почти все собранные им факты документированы. Итак, слово советскому патриоту (все выделения наши):

«В первые же недели оккупации в школах прошли чистки от «нежелательного элемента». Все преподаватели в обязательном порядке заполняли анкеты, где, кроме традиционных, были и следующие вопросы: вероисповедание, место рождения отца, национальность отца, девичья фамилия матери, место рождения матери, национальность матери, образование, профессия, где работал, какую занимал должность, был ли членом или кандидатом в ВКП(б), не было ли в роде жидов до деда, служил ли в армии, с какого времени проживает в данной местности» (стр. 400).

Как видим, в результате заполнения данной анкеты из числа учителей автоматически вычищались все жиды и большевики. Думаем, что всякий русский человек за введение такой анкеты может немецкую оккупационную администрацию только поблагодарить.

«Русское население извещалось о том, что согласно распоряжение германского командования в сельской местности открываются школы в объеме четырех классов и семилетки в городе. Обучение планировалось бесплатное, за исключением сбора на уборщиц» (стр. 401)

Так, что в городе Гомеле Петя Будзилович мог рассчитывать при немцах на бесплатное семиклассное образование.

«Организация учебного процесса осложнялась отсутствием новых учебников. Временно было решено сохранить старые, довоенные, предварительно уничтожив в них все упоминания и высказывания вождей Коммунистической партии и советского государства. Переживший оккупацию ставропольчанин М.А. Горькавый так вспоминал об этом: «В начале сентября нас мальчишек, живущих на Подгорных улицах, заставили идти в школу, которая открылась в двухэтажном большом доме. На первом занятии дал напутствие немецкий офицер на достаточно чистом русском языке. Затем достали мы свои учебники и начали о команде заклеивать бумагой всех партийных вожде и военачальников. Потом появился батюшка в рясе и с крестом, и с того дня мы стали изучать закон Божий» (стр. 403).

Уничтожение портретов «вождей», военачальников и тому подобной сволочи можно, конечно, только приветствовать. Равно как и преподавание закона Божьего. То, что было сделано немцами, до сих пор не сделано вождями «демократической» РФ. Кто же после этого настоящий оккупант?

«С немецкой педантичностью оккупанты выпускали различные приказы и распоряжения, регламентирующие работу русских школ. Согласно их требованиям занятия в школе начинались в 8 часов. Перед началом занятия читалась молитва «Царю Небесный», а после занятий «Достойно есть». Все дети должны были являться в класс за 15 минут до звонка чистыми, в опрятной одежде… Продолжительность уроков - академический час - 45 минут. Перерыв между уроками составлял 10 минут. Работники школы, учителя, являлись на работу за 20 минут до начала занятий» (стр. 404).

Без комментариев.

«В Риге и Берлине разрабатывались программы, учитывающие изменившиеся реалии. К этой работе активно привлекались русские эмигранты… В Новгороде при отделе народного образования была создана методическая комиссия из учителей города и близлежащих деревень по корректированию программ и пересмотру учебников. Предполагалось, что они будут проводить работу «по очистке программ и учебников от всяческого коммунистического хлама и подбору более ценного материала». Одной из задач, которую поставили немцы, был просмотр библиотечных фондов. Книги сортировались на три основные группы: 1) политические, 2) дореволюционные классики, 3) научная литература. Работы классиков марксизма и советских руководителей уничтожались. Такая же судьба была уготована произведениям писателей еврейской национальности. Прочая литература могла выдаваться населению» (стр. 406-407).

Вникнем. Немцы поручают самим русским очистить учебники от «всяческого коммунистического хлама» и вышвырнуть из библиотек «работы классиков марксизма» и «произведения писателей еврейской национальности»! Что за чудеса! И это оккупация? Если это оккупация, то что же тогда представляет собой нынешний ельцинско-путинский режим?

«Отсутствие новых учебных программ компенсировалось коллаборационистами многочисленными методическими указаниями в оккупационной печати. Так в феврале 1942 года, вскоре после опубликования в коллаборационисткой газете «Правда», выходившей в Риге, статьи «Марина Цветаева не выдержала советской жизни», по школам Пскова, Порхова, Дно прошли «уроки памяти повесившейся в Москве великой русской поэтессы»…» (стр. 408).

Без комментариев.

«Иногда на должность инспекторов назначались известные учителя-новаторы. Так в Волосовском районе Ленинградской области инспектором школ в 1941-1943 годах работал В.С Радченко. Он разрабатывал методические указания по таким предметам, как русский язык, арифметика, география и естествознание для начальных школ. Кроме того, по распоряжению немецкого коменданта Фрунка, он следил, чтобы в советских учебниках, используемых для преподавания, «СССР» было заменено на «Россия», вместо «Ленинград» писалось «Петербург» и т.д.» (стр. 409).

Честь и слава немецкому коменданту, распорядившемуся заменять ублюдочный «Ленинград» на наш Петербург.

«Учительские курсы в Орле функционировали на постоянной основе. Как заявлял бургомистр города Старов, переобучение должны пройти все учителя города и округа. Если педагоги приезжали из близлежащих населенных пунктов, их размещали в общежитиях. Все слушатели обеспечивались при содействии немецкой комендатуры регулярным питанием. Лекции на этих курсах были рассчитаны на 10 дней и сопровождались показами кинофильмов. Учителей знакомили «с жизнью новой Германии, школами Германии, с проблема организации Новой Европы и освобожденной России». Кроме курсов учителей регулярно собирали на различные конференции и собрания» (стр. 412).

Без комментариев.

«25 июля 1942 года директором орловской начальной гимназии школы № 1 был устроен детский праздник, на котором присутствовали представитель германского командования генерал Гаманн, бургомистр Старов, завотделом просвещения г-н Ищенко и другие гости…Генерал Гаманн, как самый почетный гость, встал и передал привет от главнокомандующего, выразил благодарность директору школы и всем учителям за проделанную работу, поблагодарил всех детей и особенно Цыплакову, ученицу 3-го класса «а» и Журавлеву, ученицу 1-го класса «а». Генерал говорил об открытии двух новых школ в Орле и просил всех детей передать своим товарищам об этом. Генерал пожелал детям хорошо отдохнуть, набраться сил для работы с 1-го сентября, а главное, быть всегда послушными и дисциплинированными».

Рехнулись, что ли, эти немцы? Июль 1942-го года! На южном крыле немецкого Восточного фронта идут упорные бои на Дону, решается судьба всей кампании, а они тут вместо помощи фронту для «унтерменшей» две новые школы открывают! Кстати, об этом ген. Гаманне автор сообщает, что он «требовал ежемесячные отчеты от отдела народного образования с информацией о количестве восстановленных, но не открытых школ с указанием причины» (стр. 415).

«На 1942-1943 учебный год немцами были утверждены следующие праздники и каникулы для русских школьников: 24 декабря-9 января - зимние каникулы; 19 января - Крещение; 15 февраля - Сретение; 7 апреля - Благовещение; 20 апреля - день рождения Вождя; 22-27 апреля - Пасха; 1 мая - национальный праздник; 3 июня - Вознесение; 12-15 июня - Троица. Учебный год должен был заканчиваться 31 июля, а начинаться 4 октября. В дни каникул все учителя обязывались один или два раза в неделю в организованном порядке посетить с учениками ближайшую церковь» (стр. 417).

Где бы нам теперь найти такое правительство, которое Крещение, Сретение, Благовещение, Пасху, Вознесение и Троицу объявит нерабочими днями?!!

«На Северо-западе России для учеников 1-4 классов за основу брались учебные пособия, изданные в Риге на русском языке в начале тридцатых годов. Те, в свою очередь, во многом являлись перепечатками с дореволюционных изданий, особенно «Родное слово» для первого класса. Домом просветителей рекомендовалось перед Рождеством проводить утренник для детей 5-8 лет «Как детей чекист советский чудной ёлочки лишил, но затем солдат немецкий детям ёлку возвратил» (где в роли бабы-яги выступал работник НКВД). В учебнике для второго класса не было ни одного упоминания о Германии или национал-социализме. Учащимся предоставлялась возможность знакомиться с русскими народными сказками, произведениями Ахматовой, Бианки, Блока, Чехова, Чуковского и др. Основная тематика книги - ребёнок в семье, необходимость трудиться, красота природы, любовь к родному краю» (стр. 417-418).

Да, уж ничего не поделаешь, возвращению ёлки мы действительно обязаны исключительно немцам, до войны ёлка была запрещена ( на самом деле ёлка в СССР появилась ещё в сер. 1930-х годов, как и празднование Нового года - примечание Юнкера).

«Следующим этапом, рассчитанным на учеников 6-7 классов, было ознакомление с «Протоколами сионских мудрецов» и книгой А. Мельского «У истоков великой ненависти (очерки по еврейскому вопросу)». По ним каждый учащийся должен был подготовить доклад. Наиболее распространенными являлись темы: «Великий обман “отечественной войны”», «Еврейское засилье в современном мiре», «Германский бунт и ответ мiрового еврейства». Важное место в воспитании молодого поколения в духе «Новой Европы» занимало изучение истории России после 1917 года с антисоветских и антисемитских позиций. На уроках устраивалась читка и обсуждение книг П. Краснова «Понять - простить», сборников «Россия на Голгофе», «В подвалах ГПУ». Все эти печатаные издания подвергали ожесточеннейшей критике все действия и мероприятия со стороны советской власти и Коммунистической партии… Летом 1943 года оккупантами было объявлено, что в районах, где для этого есть предпосылки, в городах будут открыты 8-10 классы. В Брянске для этого приступила к работе специальная комиссия» (стр. 419).

Где же пресловутые четыре класса Будзиловича? И кто из нормальных русских людей с неповрежденным национальным сознанием будет осуждать «читку и обсуждение книг П. Краснова «Понять -- простить», сборников «Россия на Голгофе», «В подвалах ГПУ»?

«В сентябре 1942 года в Ставрополе был открыт сельскохозяйственный институт, директором которого стал профессор Флоренс. В октябре начались занятия со студентами. Институт даже выпускал свою собственную газету, которую редактировал профессор С.А. Арамян. Преподаватели получали оклады и продовольственные карточки по высшей из возможных категорий» (стр. 421).

К слову сказать, по ту сторону фронта «оклады и продовольственные карточки по высшей из возможных категорий» получали только профессора и ученые, участвовавшие в разработке новейших видов вооружения, а уж никак не сельхозакадемики пресловутого ВАСХНИЛ.

А вот абзац специально для П.Н. Будзиловича: «В современной западногерманской исторической литературе закрепился тезис о том, что нацисты во многом проиграли эту войну из-за излишней жестокости оккупационного режима, недальновидности Гитлера и полного игнорирования интересов местного населения, особенно в сфере образования. Приведенные факты опровергают это» (стр. 428).

Последнее абсолютно верно. Дальше автор пишет о том, что подлинной причиной поражения было то, что «ни одна социальная группа в нашей стране несмотря на хорошо организованную систему идеологической обработки не пошла на службу к врагу. Лишь незначительная часть педагогов и их воспитанников встала на путь предательства», но это обычна большевистская пропагандистская брехня. В любом случае даже автор-необольшевик, зараженный советским патриотизмом, верящий в холокост и тому подобную дребедень, вынужден признать, что политика оскотинивания «унтерменшей» реально немецкой администрацией не проводилась не единого дня.

Всебольшевистская агитка о намерениях немцев превратить русское население в рабов и скотов базируется не на реальных фактах, а на двух-трех УСТНЫХ даже не распоряжениях, а замечаниях фанатика Гитлера, который, как повествует книга «Застольные разговоры Гитлера» («Застольные разговоры Гитлера» были впервые опубликованы в Западной Германии в 1951 году. Сомнительную ценность работе придает то, что записки были серьезно «доработаны» Генри Пикером после войны, когда он находился в британском плену. Эта доработка была осуществлена по указанию британской разведки. В силу этого, серьезные историки предпочитают обходиться без помощи этой работы. Зато публицисты всех мастей с большим удовольствием цитируют «откровения» Гитлера о том, например, что надо засадить Украину крапивой .... - примечание Юнкера) , сказал, например, в одной беседе такие слова: «Если русские, украинцы, киргизы и прочие научатся читать и писать, нам это только повредит… Гораздо лучше установить в каждой деревне репродуктор и таким образом сообщать людям новости и развлекать их, чем предоставлять им возможность самостоятельно усваивать политические, научные и другие знания» (Запись от 11.04.1942). Но застольные разговоры тем и отличаются, что на них можно болтать всё, что угодно, наутро совершенно забывая о сказанном. Сталин, помнится, тоже на одном из застольных разговоров произнес тост за истребляемый им миллионами русский народ, только какой сумасшедший может воспринимать этот застольный тост всерьез? Кстати сказать, если про репродукторное «образование» Гитлер лишь болтал за бокалом шампанского, то Сталин осуществил его на деле, установив в каждом деревенском доме «тарелку», откуда люди только и могли получать новости, «политические, научные и другие знания».

Думается, русскому человеку (или изображающему из себя такового. -- Прим. МИТ) не пристало быть на побегушках у советско-еврейской пропаганды и повторять её зады про «ужасы немецкой оккупации».

Россия, Москва

22 апреля/5 мая 2006 г.

http://forum.pravbrat.ru/index.php/topic,205.0.html


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб окт 01, 2011 12:11 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт сен 02, 2011 8:33 pm
Сообщения: 2706
Откуда: Святая Русь
Вероисповедание: Православие
Жители советских деревень глазами немецких солдат.

В 1942 году полкового связиста вермахта Асмуса Реммера отправили в Россию - фотографировать немецкие могилы для облегчения поисков родственникам погибших. Реммер не принимал участия в боевых действиях, поэтому остался жив и сохранил весь отснятый материал.

В своем дневнике Асмус Реммер так описывает свою первую встречу с Россией: «Нас высадили на вокзале в Павлиново (Калужская область) в кировском лесу недалеко от Москвы. Мы сделали длинный ночной переход, прежде чем перед восходом солнца увидели первую русскую деревню. Засыпанные снегом дома возникли неожиданно. Из печных труб в розовое утреннее небо поднимался дым. Русская женщина набирала воду из колодца. У меня возникло ощущение, словно я читаю Библию, и я воскликнул: «И здесь мы ведем войну?». В этот момент мне стало плохо и мои товарищи внесли меня в избу. Очнувшись, увидел стоявшую передо мной на коленях русскую девушку, которая поила меня с чайной ложечки горячим молоком с медом. Я сказал ей: «Я мог убить твоего мужа, а ты беспокоишься обо мне».

Когда мы проходили через другие русские деревни, мне тем более стало ясно, что было бы правильно как можно быстрее заключить с русскими мир. На сделанных мной фотографиях видно, что русские не обращали внимания на мою военную форму и относились ко мне скорее по-дружески!

До революции Россия была в основном аграрной страной. Зажиточных крестьян ("середняков" и "кулаков") большевики, ограбив, отправляли в лагеря. Кто остался в деревне, видно на фото.

«...Нельзя забывать и того факта, что правители современной России, это – запятнавшие себя кровью низкие преступники, это – накипь человеческая, которая воспользовалась благоприятным для нее стечением обстоятельств, захватила врасплох громадное государство, произвела дикую расправу над миллионами передовых интеллигентных людей, фактически истребила интеллигенцию и теперь, вот уже скоро десять лет, осуществляет самую жестокую тиранию, какую когда либо только знала история».

Попробуйте угадать автора этого страстного и вполне справедливого антисоветского пассажа. Не Солженицын, не Авторханов, не Оруелл... Это А. Гитлер, «Моя борьба».

http://julia-lj.livejournal.com/15763.html


Вложения:
Дедушка с детворой.jpg
Дедушка с детворой.jpg [ 79.68 КБ | Просмотров: 909 ]
Дедушка.jpg
Дедушка.jpg [ 46.09 КБ | Просмотров: 909 ]
В храме.jpg
В храме.jpg [ 99.28 КБ | Просмотров: 909 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 372 ]  На страницу Пред.  1 ... 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 232


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
{ MOBILE_ON }