Чёрная Сотня Всероссийская Православная патриотическая организация Чёрная Сотня
Текущее время: Сб май 10, 2025 11:21 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 379 ]  На страницу Пред.  1 ... 21, 22, 23, 24, 25, 26  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 27, 2008 10:14 pm 
Не в сети
Чёрная Сотня
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 27, 2005 3:00 am
Сообщения: 44802
Откуда: Москва
Вероисповедание: православный
Сергей Юрьевич писал(а):
В последнее время я все больше сомневаюсь в том, что путин поднятием пошлин "защищает отечественного производителя" даже в собственных корыстных интересах (я имею ввиду доходы от продажи ТАЗиков). Ибо продажи ТАЗов вряд ли поднимутся даже если "отбросить в сторону кризис". А при наличии кризиса тем более. Скорее всего дело в чем-то другом. В чем именно - точно сказать пока трудно. Буду следить за ситуацией.


Во всяком случае не вредит отечественной промышленности, что уже само по себе неплохо. Да и сколькоиномарок подержанных надо до полного счастья? Менять их каждые полгода?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 27, 2008 10:37 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт июн 03, 2005 3:00 am
Сообщения: 2440
Откуда: Среднерусская возвышенность
Вероисповедание: Православный
Алексей Пушкарёв писал(а):
Сергей Юрьевич писал(а):
Не по теме: не понимаю вашу цензурную политику. Слово "пидар", "мусор" и т.п. у вас писать принято, хотя они являются нецензурными и ругательными. Слово (сами знаете какое я написал, не буду пока повторять, дабы не вызывать праведный гнев, бугага :lol: ), которое отражает всю соль и хлёсткость фразы, вы цензурите. А написал я его не потому, что люблю сквернословие, а потому что все мужики зас$@ли выйти и сказать вовке свое мнение. Зато форумах глотку готовы друг другу порвать.


Ничего, посмотрим, что скажете, когда постоите под дулами автоматов, получите по спине дубинкой, побудете на допросе у следователя.


Уважаемый Алексей, я не требовал от вас ответа на этот вопрос, а выразил свое несогласие с таким избирательным принципом модерирования. Но раз уж вы взялись на него отвечать, будьте добры, отвечайте по существу на сам вопрос, а не глумитесь над побочными фразами.

З/Ы/ Если уж вы начали... Не знаю, что скажу в такой ситуации. Не факт, что под дулом автомата или в кабинете следователя вы будете вести себя смелее и достойнее чем я. Так к чему эти понты?

Алексей Пушкарёв писал(а):
Сергей Юрьевич писал(а):
В последнее время я все больше сомневаюсь в том, что путин поднятием пошлин "защищает отечественного производителя" даже в собственных корыстных интересах (я имею ввиду доходы от продажи ТАЗиков). Ибо продажи ТАЗов вряд ли поднимутся даже если "отбросить в сторону кризис". А при наличии кризиса тем более. Скорее всего дело в чем-то другом. В чем именно - точно сказать пока трудно. Буду следить за ситуацией.


Во всяком случае не вредит отечественной промышленности, что уже само по себе неплохо. Да и сколькоиномарок подержанных надо до полного счастья? Менять их каждые полгода?


Итак..
Отечественного производителя не раз уже "защищали" подобным образом, и не один год назад.
Вопрос № 1: улучшилось ли качество ТАЗов?
Вопрос № 2: иномарок (и подержанных и новых) меньше стали покупать?
Вопрос № 3: достойно и честно ли отнимать хлеб у одних людей (покупателей, продавцов и сервисов БУ) и отдавать другим (даже если теоретически предположить, что все перестанут дружить с головой и кинутся покупать ТАЗЫ)?
АвтоТАЗ вряд ли увеличит объёмы продаж, особенно после событий в Владивостоке.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 27, 2008 11:16 pm 
Не в сети
Чёрная Сотня
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 27, 2005 3:00 am
Сообщения: 44802
Откуда: Москва
Вероисповедание: православный
Сергей Юрьевич писал(а):
Уважаемый Алексей, я не требовал от вас ответа на этот вопрос, а выразил свое несогласие с таким избирательным принципом модерирования. Но раз уж вы взялись на него отвечать, будьте добры, отвечайте по существу на сам вопрос, а не глумитесь над побочными фразами.


Пидоры они и есть пидоры. Мент нехорошее уголовное слово, но, увы, прижилось в народе и в печати. А вот вульгарные обозначения физиологических актов воспрещаются.

Сергей Юрьевич писал(а):
Итак..
Отечественного производителя не раз уже "защищали" подобным образом, и не один год назад.
Вопрос № 1: улучшилось ли качество ТАЗов?
Вопрос № 2: иномарок (и подержанных и новых) меньше стали покупать?
Вопрос № 3: достойно и честно ли отнимать хлеб у одних людей (покупателей, продавцов и сервисов БУ) и отдавать другим (даже если теоретически предположить, что все перестанут дружить с головой и кинутся покупать ТАЗЫ)?
АвтоТАЗ вряд ли увеличит объёмы продаж, особенно после событий в Владивостоке.


По поводу качества и количества иномарок не знаю. По второму вопросу - существуют более серьёзные вещи, чем чей-то личный интерес. Общественное важнее личного. А потом никто им не запрещает перейти на другое место работы. Никто не запретил покупать подержанные иномарки.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 27, 2008 11:42 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт июн 03, 2005 3:00 am
Сообщения: 2440
Откуда: Среднерусская возвышенность
Вероисповедание: Православный
Алексей Пушкарёв писал(а):
Пидоры они и есть пидоры. Мент нехорошее уголовное слово, но, увы, прижилось в народе и в печати. А вот вульгарные обозначения физиологических актов воспрещаются.

По поводу качества и количества иномарок не знаю. По второму вопросу - существуют более серьёзные вещи, чем чей-то личный интерес. Общественное важнее личного. А потом никто им не запрещает перейти на другое место работы. Никто не запретил покупать подержанные иномарки.


Ну как хотите. Только боюсь языком "благородных девиц" ситуацию не всегда возможно объяснить.

К примеру, если один человек не пришёл на работу, его накажут, т.к. от его личной работы зависит результат всего коллектива. А если весь коллектив или большая его часть не выходит - то начальству следует задуматься - а может условия труда плохие или зарплата маленькая?
Также и здесь. Миллионы личностей - разве это не есть общество?
И если они выбирают качественный автомобиль вместо устаревших Жигулей, то может производителям оных следует задуматься? Это будет как раз на пользу обществу и им самим.
Если автопром - хребёт экономики, то может стоит укреплять этот хребёт, а не уменьшать на него нагрузки путем голодания?
Другую работу, говорите. Хех.. ДВ это не Москва, где 20-30 тыр легко срубить где хочешь.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 27, 2008 11:46 pm 
Не в сети
Чёрная Сотня
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 27, 2005 3:00 am
Сообщения: 44802
Откуда: Москва
Вероисповедание: православный
Сергей Юрьевич писал(а):
Ну как хотите. Только боюсь языком "благородных девиц" ситуацию не всегда возможно объяснить.

Тогда надо идти в кабак.

Сергей Юрьевич писал(а):
Миллионы личностей - разве это не есть общество?
И если они выбирают качественный автомобиль вместо Жигулей, то может производителям оных следует задуматься? Это будет как раз на пользу обществу и им самим.
Если автопром - хребёт экономики, то может стоит укреплять этот хребёт, а не уменьшать на него нагрузки путем голодания?


Миллионы личностей ещё не общество, общество это личности плюс взаимосвязи между ними и между ними и властью. В России автопром никогда не был и вряд ли будет хребтом экономики. Даже не является хребтом машиностроения.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 28, 2008 12:07 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт июн 03, 2005 3:00 am
Сообщения: 2440
Откуда: Среднерусская возвышенность
Вероисповедание: Православный
Алексей Пушкарёв писал(а):
Сергей Юрьевич писал(а):
Ну как хотите. Только боюсь языком "благородных девиц" ситуацию не всегда возможно объяснить.

Тогда надо идти в кабак.

Сергей Юрьевич писал(а):
Миллионы личностей - разве это не есть общество?
И если они выбирают качественный автомобиль вместо Жигулей, то может производителям оных следует задуматься? Это будет как раз на пользу обществу и им самим.
Если автопром - хребёт экономики, то может стоит укреплять этот хребёт, а не уменьшать на него нагрузки путем голодания?


Миллионы личностей ещё не общество, общество это личности плюс взаимосвязи между ними и между ними и властью. В России автопром никогда не был и вряд ли будет хребтом экономики. Даже не является хребтом машиностроения.

Ну что вас от одной стенки к другой кидает. Или Смольный или кабак. Другого не дано?

Ошибаетесь. Миллионы автомобилистов есть общество. И отношений между ними более чем достаточно. Самый простой пример - начальник и подчинённый. Взаимосвязь есть. И оба автомобилисты.
отношения между властью и гражданами в нынешней России очень напоминают мне нетрадиционные сексуальные контакты. Причем власть в качестве озабоченного активного гомосексуалиста, а граждане в качестве пассивного и насилуемого к тому же.
И это насилуемое общество все-таки пока еще думает как избавиться от насильника. Ну не все конечно. Во рту лежит сникерс, и гораздо приятнее жевать его, чем выплюнуть и сказать что-то против.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 28, 2008 12:18 am 
Не в сети
Чёрная Сотня
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 27, 2005 3:00 am
Сообщения: 44802
Откуда: Москва
Вероисповедание: православный
Сергей Юрьевич писал(а):
Ну что вас от одной стенки к другой кидает. Или Смольный или кабак. Другого не дано?


Я стараюсь, чтоб моя речь более-менее соотвествовала канонам русского языка. В русском языке есть понятие "вульгаризмы", например, жрать, хапать и т.п. Это ещё как-то понять можно. Но слова типа "с..." это уже запредельная лексика для нашего форума.


Сергей Юрьевич писал(а):
Ошибаетесь. Миллионы автомобилистов есть общество. И отношений между ними более чем достаточно. Самый простой пример - начальник и подчинённый. Взаимосвязь есть. И оба автомобилисты.
отношения между властью и гражданами в нынешней России очень напоминают мне нетрадиционные сексуальные контакты. Причем власть в качестве озабоченного активного гомосексуалиста, а граждане в качестве пассивного и насилуемого к тому же.
И это насилуемое общество все-таки пока еще думает как избавиться от насильника. Ну не все конечно. Во рту лежит сникерс, и гораздо приятнее жевать его, чем выплюнуть и сказать что-то против.


Личные связи только один из видов социальных связей. У меня компьютер и у приятеля - мы ещё не общество.
Приходится снова повторять, что я с сомнением отношусь к идее повышения пошлин. Но строить из этого вселенскую трагедию странно. чудно, непонятно. Разве машины меняются, как батарейки в карманном фонарике. Если так, то действительно следует ограничить столь неумеренное потребление. Если честно, я даже рад, что в связи с кризисом машин станет хоть на немного меньше, они в Москве всё заполонили.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 28, 2008 2:29 am 
Не в сети
Чёрная Сотня
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 19, 2005 3:00 am
Сообщения: 93705
Сергей Юрьевич писал(а):
Алексей Пушкарёв писал(а):
Сергей Юрьевич писал(а):
А остальным слабо (отредактировал, раз у вас уши такие нежные. - С.Ю.) даже подумать об этом.

Куда проще и эффективнее, и безопаснее то же на заборе краской написать.

Не спорю. Но еще проще и безопаснее на бумажке написать и в помойку выкинуть.



Если это будет надпись про чурок, то это будет куда более правильным.

А упрекать ЧС в том, что мы не вышли на демонстрацию против повышения пошлин... Я, например, не выйду отчасти потому, что согласен с этими санкциями. США в своё время делали тоже самое, никто не возмущался.

А вот пидаров мы не на ТВ гоняли, а в реале, и многие от этого реально пострадали. Считаю, что пидары (это слово почти литературное) - несравнимо большее зло, чем все эти пошлины вместе взятые.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 28, 2008 2:33 am 
Не в сети
Чёрная Сотня
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 19, 2005 3:00 am
Сообщения: 93705
Сергей Юрьевич писал(а):
Вопрос № 3: достойно и честно ли отнимать хлеб у одних людей (покупателей, продавцов и сервисов БУ) и отдавать другим (даже если теоретически предположить, что все перестанут дружить с головой и кинутся покупать ТАЗЫ)?
АвтоТАЗ вряд ли увеличит объёмы продаж, особенно после событий в Владивостоке.



Сергий, я, правда. в недоумении... Ты же сам недавно купил новый россиянскйи авто... И ужасно огорчился когда его украли...

Кстати, вот интерсный факт. ВАЗ до сих пор удерживает первое место по воровству... Кто не понимает о чем речь - о воровстве машин у их хозяев...

Но мы знаем, что жулики - народ не тупой, и воровать плохой автомобиль не будут - слишком накладно... А ВАЗ на первом месте с большим отрывом... Как же так? Значит, пользуется больим спросом? Значит, не такая уж это дрянь?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 28, 2008 7:46 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт июн 03, 2005 3:00 am
Сообщения: 2440
Откуда: Среднерусская возвышенность
Вероисповедание: Православный
Александр Робертович писал(а):
А упрекать ЧС в том, что мы не вышли на демонстрацию против повышения пошлин... Я, например, не выйду отчасти потому, что согласен с этими санкциями. США в своё время делали тоже самое, никто не возмущался.

:shock: Я совсем не упрекал ЧС. Откуда вы взяли?
Лично я, если бы смог, постарался развернуть на этой акции призывы не совсем относящиеся к повышению пошлин, например "Не верьте продажным СМИ", "Нет повышению тарифов ЖКХ", "Вова, где Стабфонд", и можно много чего еще придумать. Но не смог поехать на акцию по причине поломки авто.
Не надо сравнивать американские автомобили и Жигули.
Повышали, и что? Все равно сейчас на Лексусах и Маздах ездят. Вот вам и пример из истории тупого повышения.
Александр Робертович писал(а):
Кстати, вот интерсный факт. ВАЗ до сих пор удерживает первое место по воровству... Кто не понимает о чем речь - о воровстве машин у их хозяев...
Но мы знаем, что жулики - народ не тупой, и воровать плохой автомобиль не будут - слишком накладно... А ВАЗ на первом месте с большим отрывом... Как же так? Значит, пользуется больим спросом? Значит, не такая уж это дрянь?

Все очень просто. ВАЗ угнать сможет и школьник при желании. Толкнуть тоже легче подешевле, чтоб быстрее ушел. У нас же люди бедные в основном, на хорошую машину денег не у каждого хватит. А на дешевые Жыгули найдется. С угоном и продажей иномаркой дело посложнее.
Впрочем причем здесь угонщики. Судить надо по выбору покупателей. Смотрите сами: если у нормального человека есть хоть более-менее приличная сумма денег на покупку авто, он никогда не купит Жигули или Волгу. Лучше подержанную и/м. Вы не задумывались почему так происходит? И почему иномарок с каждым годом становится больше, если Жигули такие хорошие по вашим словам?

Да сделал глупость, купил новую 15-ку, поддержал ТАЗ. Хотя все отговаривали от столь глупого поступка. Но я-то думал - святое дело, поддержка отечественного производителя. Тогда я по-другому представлял ситуацию. С тех пор (почти за 3 года) ВАЗ нисколько не улучшил качество сборки, материалов, а цены задирает. Ни одной новой модели не разработали (Приора - та же самая десятка, только салон и фары слегка подшаманили). Безопасность на том же уровне. Все тоже самое, и будет еще лет 15 клепать.
Когда сперли, было действительно очень обидно. Это же нормальная реакция на плевок в лицо. Может человек всю жизнь копил, а какой-то урод взял и нагадил.
За эти 3 года я немного понял толк в автомобилях и ситуации с лоббированием ТАЗа. И желания покупать Жигули из салона больше нет. Сейчас езжу на подержанной десятке. И если не получится купить нормальную машину, уезжу эту в хлам и куплю опять подержанную, хоть денег на барахле этом сэкономлю.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 28, 2008 8:09 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт июн 03, 2005 3:00 am
Сообщения: 2440
Откуда: Среднерусская возвышенность
Вероисповедание: Православный
Алексей Пушкарёв писал(а):
Я стараюсь, чтоб моя речь более-менее соотвествовала канонам русского языка. В русском языке есть понятие "вульгаризмы", например, жрать, хапать и т.п. Это ещё как-то понять можно. Но слова типа "с..." это уже запредельная лексика для нашего форума.

Личные связи только один из видов социальных связей. У меня компьютер и у приятеля - мы ещё не общество.
Приходится снова повторять, что я с сомнением отношусь к идее повышения пошлин. Но строить из этого вселенскую трагедию странно. чудно, непонятно. Разве машины меняются, как батарейки в карманном фонарике. Если так, то действительно следует ограничить столь неумеренное потребление. Если честно, я даже рад, что в связи с кризисом машин станет хоть на немного меньше, они в Москве всё заполонили.



Вселенская трагедия заключается в том что вова и К уничтожает Россию и при этом нас имеет как хочет, а пошлины, монетизации, статьи за экстремизм и пр. - это действия и акты этой печальной драмы.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 29, 2008 9:03 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 16, 2007 3:00 am
Сообщения: 2035
Откуда: Москва
Вообще довольна занятная штука, интересы государства и его граждан. Особенно если эти интересы зачастую прямо противоположны. У нас в России государство и народ всегда были далеки друг от друга, а в автомобильной теме это просто проявляется наиболее ярко. Да, обанкротив Ваз, Газ, получим массу безработных, не только на самих заводах производящих эти автомобили но и соответственно на других предприятиях партнерах. Но с другой стороны- интересы потребителей, тоже таких же граждан, которых просто вынуждают покупать некачественный товар… По хорошему, «нашимарки» должны стоить не более 100тыс. с учетом все скажем так разумных «допов». Мое мнение, надо не пошлины поднимать на иномарки, а хотя бы цены на те же Вазы снизить, спрос все равно есть, только денег нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 29, 2008 11:32 pm 
Не в сети
Чёрная Сотня
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 19, 2005 3:00 am
Сообщения: 93705
В том-то и проблема.

Я понимаю, что вряд ли Путина волнуют интересы нашей промышщленности, здесь какая-то другая игра. Но в принципе эти пошлины идут на пользу Российского производства.

То, что у нас уже не осталось производства бытовой техники, тех же авто, практически сведена на нет лёгкая промышленность - это почти катастрофа. Ещё немного, и мы будем зависеть от запада во всём, чего, собственно говоря и добиваются наши враги внешние и - соответственно - внутренние.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 29, 2008 11:49 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 16, 2007 3:00 am
Сообщения: 2035
Откуда: Москва
Александр Робертович,

Согласен. Вообще на мой взгляд, так называемый кризис- это общемировой передел собственности, применительно к России это просто «рейдерский» захват. За фантики, которые называются доллар, забрать реальные активы.
P.S. Признаю что был неправ, :oops: когда спорил с Вами по поводу доллара и ФРС, только названия темы где это происходило к сожалению не помню.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 31, 2008 7:23 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт июн 03, 2005 3:00 am
Сообщения: 2440
Откуда: Среднерусская возвышенность
Вероисповедание: Православный
Александр Робертович писал(а):
Но в принципе эти пошлины идут на пользу Российского производства.

Каким образом? Александр Робертович, каким образом в нынешней россиянской действительности эти пошлины пойдут на пользу нашего автопрома? Кто из ваших знакомых после поднятия пошлин кинется покупать Жигули с Волгами? Или кто-нибудь из них, кто ездит (или собирается ездить) на иномарке, с радостью поменяет свой "импортный хлам" на чудо отечественного автопрома? Кто пересядет из Тойоты Марк II или Мерса на Волгу? С Тойоты Ипсум на Соболь или Газель? С Ланд Крузера на Ниву или УАЗ?
Только не читайте мне пожалуйста лекции по теории экономики еще раз, сними я знаком. Потому что в России сегодня совсем другая экономика, в отличие от нормальной. Она просто-напросто бандитская.

Вот вам информация к размышлению:

Политика смерти

Я обычно не пишу о политике, но тут не удержался. Написано все это было для одного из форумов, где развели шум и гам относительно характеристик железа на колесах, и главного вопроса нашей с вами современности — с какой стороны должен быть руль, считая, что основная проблема тех, кто вышел в эти выходные на площадь Владивостока, в том, что они просто очень любят подержанные японские иномарки конкретно с правым рулем. Стало понятно, что очевидные в Приморье вопросы совершенно неочевидны для жителей западной части России, поэтому пришлось написать много.

Вопрос, кстати, не в железе, не в пошлинах и не в руле. Все упираются в правый/левый, в японка/европейка, запретить/разрешить. Всё это не важно для Приморского края сегодня. Вопрос серьезнее, вопрос в экономике региона в целом.

Поскольку я работаю в научно-исследовательском институте в отделе, который среди прочего занимается перспективным планированием развития Приморского края и ДФО в целом, то знаю, что когда МЭРТ заказывает работу за работой во вопросам «как привлечь население в пограничные области», «как остановить демографический спад в Дальневосточном ФО», «как развивать Приморье», «какие проекты можно и нужно реализовать для развития края» это значит, что «центр» серьезно интересуется этими вопросами и идея понятна — нашей стране нужен этот край, он передний и его надо укреплять. Время крепостных стен прошло давно, сегодня главное укрепление границ — люди, города, экономические и культурные границы.

У наc (у России в целом), сосед тут на Дальнем Востоке очень сложный, ведь нас тут в Приморье меньше 2 миллионов, а буквально через границу живет более 100 (ста!) миллионов человек (провинции Цзили и Хейлундзян, по последним данным около 150 миллионов только учтенных китайских граждан). Да, с Хабаровским краем и Амурской областью нас около 6 миллионов, но какое имеет это значение при таком порядке цифр, 6 и 150. Если кто ездил отсюда в Китай, то знает, что у нас к границе подходит чуть ли не грунтовка на полторы колеи, а с той стороны, на минуточку, на китайской «чукотке» (а что такое провинция Хейлундзян для Китая? Чукотка и есть!) — великолепное бетонированное широченное шоссе, по которому отлично в четыре ряда при случае пойдут танки. Вот точно, что не для редкого автобуса с нашим челноками такое шоссе «в никуда» на самом северном краю страны построили китайцы, никакого торгового трафика на нем не было и нет. Так вот вопрос, а зачем оно? Даже думать об этом в серьез не хочется. Если Россия собирается оставлять эти территории у себя в долгосрочной перспективе, для этого есть только один выработанный историей способ — заселить их своими людьми. Ни армия, ни граница на карте, ничто не остановит от экспансии так эффективно, как свои, патриотически настроенные граждане со свой стороны границы. Проверено временем и историей на примерах многих империй. Удержали границы только те, кто заселил территорию и царское правительство это понимало, расселяя вольное казачество вдоль границ, и советское тоже понимало — заманивали людей на край страны длинным рублем и льготами. Все это делалось с одной целью, не собрать с этих людей налог побольше, а создать условия для того, чтобы они сами, по собственному желанию, селились у границ и что бы сосед видел, что наша земля, мы её хозяева, мы её используем и будем её защищать.

Захватить можно много, удержать сложно. История уже несколько тысячелетий учит нас этому, а ведь если задуматься, Россия здесь, на Дальнем Востоке, всего лишь 150 лет всего, а поскольку по работе мне приходится читать разные материалы, могу сказать, что и китайцы, и даже корейцы считают этот край своим (а Японцы — Сахалин и Курилы). Пишут статьи, диссертации, собирают конференции, обсуждают. У них альтернативная история и география. У всех населенных пунктов Приморья (я думаю и Хабаровского и Амурского края) есть китайские названия и китайцы их знают именно под этими названиями, Владивосток = Хай Шен Вей. Во многих местах Китая можно увидеть наглядную агитацию, на автобусных остановках, на плакатах есть карты, где Китай (красненький такой) — до Урала. И китайские дети растут, глядя на карту и не понимают, почему у этих русских эта территория покрашена как своя. Недавно наше правительство отдало Китаю еще 337 кв. километров русской земли рядом с Хабаровском, теперь можно ставить гаубицы на китайской территории и лупить прямо по центру крупнейшего в Дальневосточном федеральном округе города, настолько вплотную подошла граница. Из Москвы этого не видно, я знаю.

Так вот, к машинам.

Уже много где очень правильно сказали, что такое автобизнес для Приморья. Но этот бизнес ценен не только японскими подержанными автомобилями (которые мы любим, да), он является кирпичиком в очень сложной пирамидке, а возможно и краеугольным камнем в экономике современного Приморья.

Автобизнес это не только продавцы «Зеленого угла» — автобарыги, как многие их называют. Это и вся инфраструктура во Владивостоке, Находке, Уссурийске, Славянке и т.д., занимающаяся перевалкой и доставкой этого груза по морю и по суше. Это транспортные и экспедиционные компании, осуществляющие доставку далее в другие регионы страны, это банки, через которые идут денежные потоки, это автомастерские и авторемонты, это обслуживающая людей, занятых в этом бизнесе, инфраструктура, которая их кормит, поит, предоставляет услуги, жилье. Это таможенные декларанты и брокеры, это автомагазины и т.д. Это очень-очень-очень много людей. Возможно около 100 000 — 150 000 человек (считая семьями конечно), которые впрямую зависят от автобизнеса. Но это еще не всё.

Кроме того, это и судоходный бизнес (что особо близко мне), который и так еле дышит под ударами иностранных конкурентов с нашим уже давно не новым флотом (а наше правительство знай ратифицирует конвенцию за конвенцией, дополнительно усиливая нагрузку, просто удар за ударом под красивым девизом «Мы должны спасти российский флот!»). В пятницу позвонила серьезная судоходная компания (9 судов), вынуждены разорвать договор с нами, причина — отсутствие денег вследствие отсутствия фрахта. Поговорили, восемь из девяти судов компании встали. Нечего возить, вообще. Порт практически встал тоже, людей увольняют. Опять же, практически нет грузов в порту — нечего возить.

Сначала государство подрезало напрочь экспорт леса (заградительные экспортные пошлины на кругляк, но это правильно, всю тайгу срубили уже), практически исчезли экспортные перевозки металлолома (кризис, резкое падение спроса зарубежом), сейчас практически срезают импорт автомобилей (а перевозкой автомобилей, по моей оценке, занимались практически 50% флота, в основном средние и мелкие судоходные компании, наиболее массовые по количеству занятых в них людей). Наш флот «умрет» без грузов, а вместе с ним «умрет» и все, что связано с доходами моряков (и их семей). Да, произойдет неизбежное укрупнение судоходных компаний, кто-то уйдет, но без грузов нет судоходства, нет торговли, нет ничего в портовом городе. Мы здесь именно для того, чтобы быть портом и военной базой, форпостом России. Но нет грузов, нет порта, нет города. А в скоре нет и России на Дальнем Востоке.

Дополнительно правительство недавно практически убило «челночный» бизнес с приграничными городами Китая. Это был не последний, и не первый, а второй-третий гвоздь в известную крышку, но последовательность просто убивает. Про квоты на рыболовный промысел я даже вспоминать не буду, дело уже прошлое.

Так вот вопрос — зачем здесь жить теперь людям? Что делать? Чем заниматься? Мне кажется, что в автобизнесе так или иначе, было задействовано около 25−30% населения (семьи так или иначе получали доходы впрямую или от смежных отраслей), около 10−15% было занято в челночной торговле, около 40−50% были связаны с морем и эксплуатацией флота (моряки, обслуживание, ремонт и т.д.). Ситуация выглядит так, что Приморский край пора ликвидировать, как ликвидируют предприятие не имеющее смысла. Здесь нет ничего кроме моря и торговли. Причем наше море именно торговое, рыболовство это в основном Камчатка, Сахалин, Курилы. Здесь нельзя толком заниматься земледелием из-за качества земли и климата, здесь очень дорого производить что-то промышленное из-за дальнейших транспортных расходов любой товар становится золотым. Расстояния-то для доставки продукции какие, ближайший крупный город от нас почти в 1000 километрах, это Хабаровск, а до центра страны вообще нереально что-то доставлять. Раньше, при СССР, Владивосток поддерживался государством, потому что было понятно, что переводить дальнюю заставу на самоокупаемость невозможно. Мы нужны были тут 150 лет не для производства продукции и съёма налогов, а для того, чтобы Владеть Востоком. А это требует определенного упорства и вложений со стороны государства, а также очень кропотливого внимания. Усилия российских и советских дипломатов, усилия российской и советской армии и флота сохранили этот край для современной России. А что же сейчас, уже не нужно? Я просто не могу в это поверить. Пока не могу.

Нам никогда ничего не надо было от Москвы. Да мы и ничего не получали в нашей новейшей истории, только отдавали всегда. Тут все хорошо понимают, что про нас забыли уже давно, махнули рукой, ведь 10 000 километров это очень далеко, мы понимаем. Люди здесь научились жить сами, надеясь только на себя, зарабатывать себе на хлеб. И жизнь тут не сахар, уж поверьте. Но так сложилось, что слабые не живут у дальних границ, те кто бывал на Сахалине, Камчатке, Курилах это знают, знают людей. В Приморье, в Хабаровском крае и климат помягче, но все равно, люди те же.

Мы выживем и сами, только не надо мешать. Это все о чем просит Приморье у Москвы — не мешайте нам. Нам ничего не надо. Мы прошли бы и кризис, людям, которые ходят в море, никакие кризисы на суше не страшны. Кто был в море, тот понимает о чем я. К сожалению наше правительство наносит удар за ударом, то в спину, то под дых, причем тогда, когда дыхания и так не хватает. У нас была удочка — отобрали удочку, начали торговлю — сделали бессмысленной все её виды, мы возили грузы — теперь их нет. Тут уже просто нечего сказать. Это показывает все.

Если России не нужен российский флот и российский флаг на Дальнем Востоке, если России не нужны русские люди, живущие у её дальних границ, то пусть Россия продолжает в том же духе. Ей немного осталось. Вытравить нас с самолетов дустом и вопрос будет решен окончательно.

Извините, так много букв, но наболело.

P.S. И вот вы спросите: «а вы, молодой человек, раз такой умный, что можете предложить?»
Основной ответ: могу предложить не рубить с плеча и не принимать непродуманных решений. К комплексным вопросам надо подходить аккуратно и продумано, методы прокрустова ложа, применяемые нашим правительством, в очередной раз показали себя. Пора понять, что нельзя управлять страной, где от восточной до западной точки даже самолет летит 12 часов, как единым целым. То, что приемлемо для Москвы и Московской области или европейской части страны в целом неприемлемо для Новосибирска и Якутска, Магадана, Владивостока и Петропавловска-Камчатского. Тут совсем другая жизнь, другие деньги, другие цены, другие возможности у людей. Это надо иметь в виду. Не все россияне находятся в одинаковых условиях, но это не значит, что надо отнять у одних и отдать другим. Это значит, что надо учитывать фактор экономического неравенства регионов при планировании и принятии решений. Надо ли защищать нашу промышленность, наших людей, работающих на предприятиях в центре страны? Надо. Но надо ли при этом похоронить экономику геополитически важного региона, на которой держится желание людей вообще здесь жить? Не думаю, что это правильное решение. Отток населения из Приморья и так серьезный (причем понятно, что уезжают в основном молодые, умные и активные), так зачем же усложнять и так сложный вопрос. Еще недавно мне казалось, что государство как раз озабочено этой проблемой, как сделать жизнь в Приморье более привлекательной для потенциальных мигрантов, но последние действия ставят крест на всей предыдущей работе. Единственное, что приходит в голову — слово «непродуманно», есть ощущение, что потеряем больше, чем найдем, но это опять же субъективно.

Казалось бы, и причем здесь подержанные иномарки с которых начинали? А уже совсем ни при чем, не из-за них жители Владивостока вышли на площадь и улицы города, а из-за того, что нам здесь жить.

Источник: http://globalist.org.ua/?p=5992


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 379 ]  На страницу Пред.  1 ... 21, 22, 23, 24, 25, 26  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 253


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
{ MOBILE_ON }