Николай Васильев писал(а):
Николай Васильев писал(а):
Вы говорите так,как будто находитесь в составе судебной коллегии,и не просто судите,а одним махом делите целый народ на части,ставите одних по правую руку от себя,а других по левую.И покажите,где Христос,кроме Вас,дал такое право каждому человеку?
Я так говорю потому что у меня такое мнение. Я действительно считаю наш народ разделенным на две части. Но нигде не ставил их по левую и правую руки от себя. Это Вы солгали зачем то. Скорей всего для красного словца.Вы ошибаетесь,либо выдаете желаемое за действительное.Народ один,просто каждый заблуждается по своему.Еще раз-каждый будет судим по своим делам,и судим будет Господом,и только Господь разделит всех на плохих и хороших,вне зависимости от их политической принадлежности,наличия партбилета,и т.д.А Вы именно,как Вы говорите,разсуждаете,т.е. разделяете народ,судите.
Цитата:
Не все христиане находились либо в катакомбах,либо в могиле,но преследованиям подвергались все.
Митр. же Сергий заявлял, что гонений нет, и что радости гонителей - это радости христиан. Даже убийство Войкова его возмутило до глубины души: дескать, всякий выстрел подобный Варшавскому направлен и в нас. Все это называется предательством.Правильно он говорил,хотя бы насчет убийства Войкова.Вам разве неизвестна такая жидовская манера-одного жида убивали,а страдали и шли на казнь из-за этого тысячи неповинных людей.И всегда из-за межжидовских разборок страдали ни в чем неповинные люди.Десятками тысяч.Вам мало?
Цитата:
Христиане,как я говорил,еще и выживали,воевали,рожали детей,пахали землю,восстанавливали Родину.
И подвергались гонениям именно за то, что они христиане. Вы это забыли уточнить. Я же написал-христиане.Выживали,воевали,и т.д. в условиях гонений.
Цитата:
По поводу патриарха Сергия я привел Вам пример с Ап.Петром,скажите,его вы тоже осудите как предателя?
Во времена ап. Петра мир еще не знал христианской государственности. Во времена Сергия - знал. И признание законной любой власти кроме православной монархии является богоотступничеством.При чем тут государственность?Речь идет о простых понятиях-предательство,или непредательство.Скажите,где в Евангелии даются указания делать поправку на государственность?
Цитата:
Скажите,а какие были интересы у Сталина?
Не знаю. Очень противоречивая фигура. Но что его интересы явно не христианские - это несомненно.Ни Вы,ни я этого знать не можем.Есть мнение,что Сталин-бич Божий.В любом случае,в его интересах было,чтобы победить Германию,которую на СССР натравили жиды.
Цитата:
а насчет доказательств..Православная Русская Вера осталась в России,и Россия осталась,правда под гнетом,в деревне у многих в домах были иконы,люди верили,молились,это иногда даже проскакивает в советских фильмах.Сам помню из детства,(родственники были в деревне)заходишь в любой дом-в углу обязательно икона Богородицы."Непростой" народ-городские,которые тоже многие были верующими людьми.
Наличие икон в домах еще не доказывает что человек православный. Да и иконы были далеко не во всех домах, как Вы расписываете. Я, знаете ли, тоже родственников сельских имею, и не вчера родился. То что Вы говорите - это плод субъективного восприятия.Какие же Вам нужны доказательства?В условиях официального осуждения,вопреки ему,в домах люди имеют иконы,молятся,ходят в храм.Несмотря на политику"общественного порицания".Получают,как говорилось,Благодать Божию,а вы несколькими нажатиями кнопок исключаете их из Православия.Уверен,вопреки Воле Божией.Насчет сельских родственников-как говорится,по счастью,они у нас с Вами разные.Я видел другое.Все православные,в деревне заборов нет,это говорит о многом.
Цитата:
(не забывайте,в от личие от вас Господь будет судить народ не частями,а каждого в отдельности).
А я вообще никого не осуждаю. Разве "разсуждать"и осуждать,это не одно и то же?
Цитата:
Да это не моим языком Вы выражаетесь,а Вашим же. Для Вас есть плохая часть народа,а есть хорошая. При чем тут мой язык.
Вы опять говорите неправду. Я никогда так не выражался применительно к моим родственникам.Вы же говорили,что есть плохие,а есть хорошие.Одни воевали и погибли(хорошие),а другие продались режиму(плохие)Разве нет?
Цитата:
И скажите,Вы не признаете власть РФ,почему Вы с ней не сражаетесь,и до сих пор не умерли от голода,а даже наоборот,судя по фотографии,которую выкладывали в аватаре,довольно упитанны?В отличае от теперешней аватары?Можно ли это расценивать как то,что Вы согнулись перед безбожниками и предали Веру и новомученников российских?
Вы это написали с единственной целью: позубоскалить. Мне это неинтересно, я из этого возраста вырос. Поэтому отвечать не буду.Вы не поверите,но вопрос я задал Вам серьезно,и по другому написать варианта не вижу.
Цитата:
Кто как и куда ходит,не Ваше дело.Знаете такое-вынь бревно из своего глаза?Вам бы научится для начала не осуждать священноначалие,ближних,Церковь,а так же смирить гордыню.
Тот же св. ап. Павел, когда новообращённые им к вере во Христа Коринфяне донесли ему, что в их среде завёлся отвратительный гнусный грех кровосмешения — что некто, вместо жены, имеет жену отца своего, не сказал им на это: Не судите, да не судимы будете или: Что ты смотришь на сучок в глазе брата твоего, а бревна в своём глазе не чувствуешь? Нет! ничего подобного! Св. Апостол тотчас же осудил этого грешника, и Коринфянам повелел осудить его, вынеся ему строжайший приговор и наказание: предать его сатане во измождение плоти, чтобы дух был спасён в день Господа нашего Иисуса Христа (1Кор. 5; 1-5). Есть осуждение не только позволительное, но даже необходимое, предписываемое самим Законом Божиим и совестью, так как истинный христианин не может относиться и к явному злу и греху равнодушно, не замечать его и мириться с ним, под лукавым предлогом, «неосуждения», «христианской любви» и «всепрощения». Кстати, кого и когда я осуждал? Приведите конкретный пример.Извините,но Вы не Апостол Павел.И не ставьте в один ряд кровосмешение,и подписание декларации Патриархом Сергием.Это не одно и то же.С примерами не прикидывайтесь,Вы осуждаете большую часть православных христиан,во главе с Патриархом Сергием
По существу разсуждать пишется через "з". Так же как и "безпокойный", "безсмертный" или "безсердечный". А "с двумя с" пишется: "с двумя "с" , если уж Вы такой грамотей.Ссылку на проверку орфографии я Вам давал,но как выяснилось,так Вы пишите из принципа.Мелко плаваете.Может тогда Вам имеет смысл писать по старославянски?Серьезно.
1. Каждый человек объективно творит либо добро либо зло. Либо он правый либо левый. Русский народ так же объективно разделился на православных и неправославных. На русских и россиян. Я так думаю.
2.Войкова (Вайнера) убил монархист Каледин. При чем здесь "межжидовские разборки"?
3. Христиане выживали в условиях гонений не благодаря декларации а вопреки ей. При этом я вполне допускаю что митр. Сергий искренно хотел спасти Церковь.
4. Я не осуждаю митр. Сергия. Я называю его декларацию и его политику предательской. Я не осуждаю ап. Петра, но называю его отречение от Спасителя предательством. Разве это не так?
5. Отсутствие в деревне заборов вовсе не говорит о том, что СССР был православной державой.
6. Разсуждать и осуждать - это не одно и тоже. Первое - добродетель, второе - грех.
7. Я никогда не делил своих родственников на "хороших" и "плохих".
8. Если я не признаю легитимной власть - это не значит что я должен с ней сражаться. А упитанный я, потому что считаю что русскому человеку очень желательно сегодня быть сильным физически а не дохлым: даги и чечены спать не дают.
9. Еще раз Вам говорю: я осуждаю не митр. Сергия и не его сторонников, а его декларацию и их согласие с ней. Поймите наконец разницу: осудить поступок, явление или осудить человека, совершившего поступок. Осудить грех или осудить грешника. Вы же на мой взгляд оправдываете грех (именно грех, а не грешника). Грех сергианства.
10. По старославянски писать я не умею. А разницу в орфографии не считаю мелочью. Посмотрите, например, как печатается Трисвятое в молитвослове. "Святый Бе
зсмертный..." Потому что слово "
бес-смертный" имеет принципиально иное значение. Это слово-перевертыш. Именно для этого большевики и ввели новую орфографию, как мне кажется.
Николай Васильев писал(а):
Покажите,где Лаврентий Черниговский говорил,что сейчас не нужно строить новые храмы и восстанавливать старые.Конкретно.
На Вас не угодишь. Сначала Вы утверждаете, что святые "не говорили о том, что будет только видимость", когда я привел Вам пример, Вы простие указать, где сказано, что не надо строить храмы. Да еще и конкретно.

По-моему Вы сами не знаете, чего хотите. Запутались совсем.
Цитата:
Скажите,"истинники" признают правительство сша законной властью,и если признают,можно ли это правительство назвать христианским?(прости Господи).богоборцы сша или нет?
Законно или незаконно правительство США я не знаю. Это
их проблемы, а не проблемы РПЦЗ. А то что США государство нехристианское - это вне всякого сомнения. Но в России то было христианское государство. И те кто его уничтожил не могут быть законной властью. Это же ясно как день.
Цитата:
Цитата:
"Многие святые служили у языческих правителей" в языческих же странах. В данном же случае речь идет о правителях, свергнувших христианскую власть и подвергавшую мучениям христиан именно за то что они христиане. Разницы не видите?
Разницы не вижу.Правительства приходят и уходят,а Христианство остается.К тому же идеальная христианская власть может быть только у Христа.Остальное относительно.
Ну что же, давайте еще раз:
"Никак не идёт тут и сравнение советской власти с властью языческого императора, в пределах Империи которого жили и действовали св. апостолы и первые христиане. Власть языческого римского императора была для тогдашнего мира вполне законной, правовой властью, действительно обеспечивавшей порядок и благоустроение тогдашнего человеческого общества (Вспомним хотя бы знаменитое «Римское право», лёгшее в основу всей современной юриспруденции и доселе непревзойдённое!).
А если христиане всё же подвергались тогда гонениям со стороны этой языческой власти, то отнюдь не потому, что эта власть была богоборческой, по самому существу своему, подобно современной власти советской, а лишь потому, что эта языческая власть не знала христианства, которое было в тогдашнем языческом мире явлением совершенно новым, неслыханным, непонятным. При том о христианстве ходили самые неблагоприятные слухи: христиан обвиняли в безбожии за то, что они не хотели приносить жертв языческим богам, их подозревали в тайном разврате, в убийстве детей и вообще в разного рода преступных и предосудительных действиях, считая их человеконенавистниками.
Совсем другое дело — современная власть советская. Она-то прекрасно знает, что такое христианство, и сознательно гонит его, именно за то прекрасное, за то возвышенное, за то доброе, что оно собою являет. Вспомним хотя бы столь характерное заявление официального советского органа «Безбожник», приуроченное к празднику св. Пасхи:
«Христианская Церковь учит, что Пасха — праздник любви, братства... Христианские священники в дни Пасхи говорят верующим: «Простите друг другу обиды, обнимите друг друга, простите врагам вашим». Партия считает это ученее совершенно неприемлемым для народов: Пасха христианская сеет в народных массах вредные идеи» (1 апреля).
И это понятно, ибо коммунизм, как известно, сознательно противопоставляет христианской любви классовую ненависть, а потому он так непримирим к истинному христианству, воплощаемому в истинной Церкви.
Если и могут быть какие либо сравнения, то советскую власть можно скоре всего сравнить с властью Иулиана Отступника, ибо и она — власть отступническая. А как это хорошо известно, христиане 4-го столетия молили Бога не о благопоспешении Иулиана Отступника, а о его скорейшей погибели... А разве не превзошли современные гонители веры Христовой ... во много-много раз Иулиана Отступника? И только такой молитвы они и достойны — молитвы о скорейшей погибели их богопротивного владычества и прекращения их неистового мучительства. Всякая иная молитва о них звучит просто кощунственно "