Чёрная Сотня Всероссийская Православная патриотическая организация Чёрная Сотня
Текущее время: Ср авг 06, 2025 7:53 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 365 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 25  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: О клятве 1613 года.
СообщениеДобавлено: Пт окт 21, 2011 3:48 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт сен 02, 2011 8:33 pm
Сообщения: 2706
Откуда: Святая Русь
Вероисповедание: Православие
Вот есть такое мнение:

Празднование иконы «Державная» как оправдание цареотступничества.
Вложение:
Державная икона.jpg
Державная икона.jpg [ 64.93 КБ | Просмотров: 683 ]

От недоброй памяти революционных событий весны 1917 г. в нынешнем официальном церковном календаре сохранился особый праздник в честь обретения «Державной» иконы Божией Матери. Эта икона с изображением Божией Матери, восседающей на царском троне в короне, со скипетром и державой в руках, была явлена в селе Коломенском под Москвой в день низложения Императора Николая II с престола 2 марта 1917 г.

К октябрю того года было составлено «Сказание» о явлении этой иконы. Факт ее явления был истолкован как «утешительное и благодатное событие», означающее великую милость и явление любви Богородицы к русскому народу». Эта любовь, по мнению духовенства, заключается в том, что, дескать, по молитвам государя Николая II, Царица Небесная взяла на Себя верховную Царскую власть над Россией, которую и сохраняет для того, чтобы в определенный момент возвратить ее на Русскую землю.

При этом в современных церковных изданиях говорится, что от этой иконы были «явлены чудеса исцелений». Но в материалах архивов сохранились первоисточники, датированные мартом и октябрем 1917 г., соответственно: «Запись рассказа крестьянки Е.И.Андриановой об обретении ею Державной иконы Божией Матери» и официальное «Донесение» митрополита Московского Тихона (Беллавина) Св. Синоду с достоверным описанием событий, связанных с обретением «Державной» иконы. Содержащиеся в них повествования о явлении иконы существенно отличаются от известных, более поздних и широко растиражированных редакций, в которых, во-первых, для придания «благостно-утешительного» смысла явлению иконы были упущены некоторые детали, связанные со старообрядчеством. Эти детали существенно затрудняли «желаемое и нужное» духовенству толкование случившегося события. Во-вторых, в донесении митрополита Тихона, написанном по прошествии более полугода со дня обретения иконы, было сказано, что «о чудесах от иконы не было заявлено» (впрочем, рукою Тихона на его донесении позже были сделаны две пометки карандашом: 1) вставлено слово «тогда*», чтобы читалось «тогда* не было заявлено» и 2) внесена соответствующая подстраничная сноска: «*Теперь поступают такие заявления, - и проверяются. Митр.Тихон»).

Указанные смысловые разночтения свидетельствуют о явно надуманном характере известного церковного толкования «чуда явления «Державной» иконы». Непосредственной же целью духовенства, безапелляционно предложившего свое толкование является создание очередного богословского оправдания свержения царской власти, которое сводится к следующему. Якобы в России со 2 марта 1917 г. вместо Царя (земного, грешного человека) теперь незримо «правит»... Пресвятая Богородица: до февральского переворота был Царь земной, а после революции - Царица Небесная!

При этом исподволь проводится мысль, что поскольку царствование Божией Матери ЛУЧШЕ царствования человека-царя (так как Ее правление, в определенном смысле, есть «возврат» к теократии («Богоправлению»); а теократия, как повествуется во Священном Писании [см. Первую книгу Царств, главы 8-12], лучше монархии), то революция, свергнувшая Царскую власть и, соответственно, «приведшая к власти» Царицу Небесную, есть не только осуществление «воли Божией», но и явление «милости и благости» Его (?!)...

Согласно такой лукавой проповеди получается, что в результате февральско-мартовских событий 1917 г. Россия, выражаясь образно, «поднялась на ступеньку вверх» по пути к теократии, стала «ближе к Богу». По сути, официально принятое толкование «чуда явления Державной иконы» фактически является одним из средств богословского оправдания либеральным духо-венством свержения в России Царской власти. Создатели мифического «Сказания о явлении Державной иконы», руководствуясь известными мотивами, вытекающими из проблемы «священства-царства», преследовали цель не только «оправдать» в глазах своей паствы богоборческую антимонархическую революцию, но и подчеркнуть, что наличие в государстве Царя как Помазанника Божьего, как проводника Его воли вовсе не обязательно, что воля Царя Небесного на земле определяется только через священство, которое, якобы, «выше царства». Церковные авторы и богословы не приводят никаких доводов для доказательства того, что явление иконы «Державной» - знак «великой милости», «любви» и проч. Тем более, что все события послеоктябрьского периода истории (и особенно гонения советской власти на Церковь в 20-30-х г.г.) не слишком свидетельствуют о «милости» и «любви» Божией к русскому народу.

И с богословской стороны возникает вопрос: не было ли явление «Державной» иконы знаком приближающегося неотвратимого гнева Божия за революцию, за измену и бунт против Царя как Помазанника Божьего? Наводит на эту мысль, например, алая порфира «Державной» Богоматери, словно отражающая цвет крови. Тем более, что среди духовенства РПЦ уже в январе 1918 г. звучало мнение (со стороны, например, викария Забайкальской епархии епископа Селенгинского Ефрема Кузнецова), что в событиях, постигших Россию в 1917 г., видно «очевидное проявление гнева Божия, карающего и зовущего к покаянию» (Деяния Священного собора. 1996. Т.6. Деяние 67. С. 48-49). Следует также обратить внимание, что явление "Державной" иконы произошло за несколько часов ДО отречения Николая II от престола (последнее состоялось в ночь со 2 на 3 марта 1917 г., а первое - днем 2-го числа). В связи с этим тезисы о том, что явление «Державной» иконы представляет собой выражение «великой милости» и «любви Богородицы к русскому народу» нуждаются в серьезнейшем пересмотрении. Тем более что сама обстановка 2 марта 1917 г. была охарактеризована Царем-Мучеником Николаем совершенно однозначно: «Кругом измена и трусость, и обман» (Арх. новейш. истории России. Сер. Публикации. Вып. III. С. 52).


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: О клятве 1613 года.
СообщениеДобавлено: Сб окт 22, 2011 12:59 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 3:00 am
Сообщения: 7510
Откуда материал?Не оттуда же,что и этот бред?:
Цитата:
Из документов однозначно следует, что Господь Бог попустил ИСТРЕБЛЕНИЕ кривоверного духовенства в 20-е – 30-е годы 20-го столетия, чтобы предупредить о НЕМИНУЕМОМ ПОДОБНОМ "вознаграждении" современных лжепастырей уже здесь на земле! Их предупреждал Господь Бог еще через ветхозаветного Пророка Малахия: 1 Итак для вас, священники, эта заповедь: 2 если вы не послушаетесь и если не примете к сердцу, чтобы воздавать славу имени Моему (Царь-Богопомазанник – это Воплощенное Имя Божие), говорит Господь Саваоф, то Я пошлю на вас проклятие и прокляну ваши благословения, и уже проклинаю, потому что вы не хотите приложить к тому сердца. 3 Вот, Я отниму у вас плечо, и помет раскидаю на лица ваши, помет праздничных жертв ваших, и выбросят вас вместе с ним (Мал. 2,1-3)

Стало быть уничтоженное жидобольшевиками священство(и не только) являлось"кривоверным"?Если багряная порфира Богородицы цвета крови(это ж надо придумать такое кощунство,прости Господи),то тогда что же означает советский флаг,не то же ли самое?И чем тогда в этом смысле отличается Её порфира от красного флага,по логике того,кто это придумал?И почему истребление"кривоверного"духовенства преподносится как благо,а уничтожение царской семьи и самого царя-теми же жидовскими руками,и по тем же причинам-преподносится как преступление Русского народа?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: О клятве 1613 года.
СообщениеДобавлено: Сб окт 22, 2011 1:04 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 3:00 am
Сообщения: 7510
Жиды хотят представить Бога требующим кровавого возмездия,а Богородицу-в одеянии палача(прости Господи).Православного христианства здесь и близко нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: О клятве 1613 года.
СообщениеДобавлено: Сб окт 22, 2011 1:12 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 3:00 am
Сообщения: 7510
Василий Анатольев писал(а):
Цитата:
он сам и вообще царебожники много раз приводили цитаты,из которых следует,что отречение было.

=======

Эти цитаты из так называемого "царского дневника". Теперь, когда доказано, что этот "дневник" - фальшивка, я склоняюсь к мнению, что было не отречение, а ОТРЕШЕНИЕ.

Разве Вася не верит П.Мультатулли,которого он цитирует,и который утверждает,что отречение было,причём добровольное?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: О клятве 1613 года.
СообщениеДобавлено: Пн окт 24, 2011 11:32 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб мар 11, 2006 3:00 am
Сообщения: 9350
Цитата:
Искупил? А это как? после Его отречения в России кровь полилась реками, русская православная кровь.
Еще раз. Царь что искупил? Мы вообще о чем?

======

Вообще-то царь искупил революционный грех русского народа. В том числе и казаков. Благодаря чему русский народ не был полностью уничтожен и лишён своего государства.
А о чём здесь Вы лясы точите - сие нам неведомо.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: О клятве 1613 года.
СообщениеДобавлено: Пн окт 24, 2011 11:44 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 20, 2010 12:37 pm
Сообщения: 3004
Откуда: Кубань
Вероисповедание: православный
Василий Анатольев писал(а):
Цитата:
Искупил? А это как? после Его отречения в России кровь полилась реками, русская православная кровь.
Еще раз. Царь что искупил? Мы вообще о чем?

======

Вообще-то царь искупил революционный грех русского народа. В том числе и казаков. Благодаря чему русский народ не был полностью уничтожен и лишён своего государства.
А о чём здесь Вы лясы точите - сие нам неведомо.


Я устал задавать простые вопросы. Как мог искупить грехи царь, который ЦАРЕМ ЕЖЕ НЕ БЫЛ ГОД И ПО ФАКТУ И ПО ДЕЯНИЯМ И ПО ВЕРЕ, и по писульке. Как может искупить ГРЕХ простой чел...за весь русский народ. Это ЕРЕСЬ. Вы сравниваете Христова отказника с самим Христом. Ну вы даете...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: О клятве 1613 года.
СообщениеДобавлено: Пн окт 24, 2011 11:54 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 08, 2011 2:53 pm
Сообщения: 6652
Откуда: Евр.13:14
Вероисповедание: Католик
"""Вообще-то царь искупил революционный грех русского народа."""
Акститесь, горемычный!
«... Един и посредник между Богом и человеками...» (1 послание св. апостола Павла к Тимофею гл.2 ст.5)

Неприемлющим благодати искупления, проповедуемого Евангелием, как единственного средства к оправданию нашему пред Богом, анафема. Анефемы Недели Торжества Православия


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: О клятве 1613 года.
СообщениеДобавлено: Пн окт 24, 2011 12:35 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб мар 11, 2006 3:00 am
Сообщения: 9350
Цитата:
Как может искупить ГРЕХ простой чел...за весь русский народ. Это ЕРЕСЬ.

========

Простой человек не может. Может только царь. Что и требовалось доказать.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: О клятве 1613 года.
СообщениеДобавлено: Пн окт 24, 2011 12:40 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб мар 11, 2006 3:00 am
Сообщения: 9350
Цитата:
«... Един и посредник между Богом и человеками...»

=======

Мы здесь не о посредниках говорим, а об искупителе народного греха.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: О клятве 1613 года.
СообщениеДобавлено: Пн окт 24, 2011 12:52 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб мар 11, 2006 3:00 am
Сообщения: 9350
Цитата:
Неприемлющим благодати искупления, проповедуемого Евангелием, как единственного средства к оправданию нашему пред Богом, анафема.

=========

Кстати, а где сейчас печенеги? Почему они не сохранились как народ? Почему благодать искупления не сохранила их как отдельный народ?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: О клятве 1613 года.
СообщениеДобавлено: Пн окт 24, 2011 12:58 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 08, 2011 2:53 pm
Сообщения: 6652
Откуда: Евр.13:14
Вероисповедание: Католик
Из серии "При чем здесь Герберт Арвелагский, если мы о папе Иннокентии Втором?"

«Ибо я первоначально преподал вам, что и сам принял, то есть, что Христос умер за грехи наши, по Писанию, и что Он погребен был, и что воскрес в третий день, по Писанию» (1Кор. 15:3)

«Если же ходим во свете, подобно как Он во свете, то имеем общение друг с другом, и Кровь Иисуса Христа, Сына Его, очищает нас от всякого греха» (1Ин. 1:7)

Уже ли Христос не смог искупить все человечество от всех грехов?
Как мог грешный человек искупить грехи других людей? Зачем Борг потребовал эту жертву?
Неужели этот "грех соборного отступления от клятвы и цареубийства" не смывается в водах крещения?
Скажите, это не ересь против 10 члена Символа Веры?
Исповедую едино крещение во оставление грехов.

Ответ на неофитский вопрос Василия:
Потому что они не были крещены, а были язычниками, потому и рассеялись и ассимилировались.
Кроме того, Искупление никак не связано напрямую с понятием "нация". Это уже, воля ваша, что то несусветное


Да откуда же народ такое берет!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: О клятве 1613 года.
СообщениеДобавлено: Пн окт 24, 2011 1:24 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 20, 2010 12:37 pm
Сообщения: 3004
Откуда: Кубань
Вероисповедание: православный
Василий Анатольев писал(а):
Цитата:
Неприемлющим благодати искупления, проповедуемого Евангелием, как единственного средства к оправданию нашему пред Богом, анафема.

=========

Кстати, а где сейчас печенеги? Почему они не сохранились как народ? Почему благодать искупления не сохранила их как отдельный народ?


А действительно, где печенеги? А где кривичи и древляне, половцы, где? И гле Наполеон, кой сказал "Будь у меня полк казаков Платова - я завоевал бы всю Европу".
Где, е-мае! Печенеги! Василий. Я тоже возмущен. :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: О клятве 1613 года.
СообщениеДобавлено: Пн окт 24, 2011 7:23 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 3:00 am
Сообщения: 7510
Василий Анатольев писал(а):
Цитата:
Неприемлющим благодати искупления, проповедуемого Евангелием, как единственного средства к оправданию нашему пред Богом, анафема.

=========

Кстати, а где сейчас печенеги? Почему они не сохранились как народ? Почему благодать искупления не сохранила их как отдельный народ?

Что это за БРЕДЯТИНА?Если например жиды сохранились как народ,их что,сохранила благодать Искупления?Или какие нибудь африканские людоеды.
Жесть.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: О клятве 1613 года.
СообщениеДобавлено: Пн окт 24, 2011 7:27 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 3:00 am
Сообщения: 7510
Максим Алтайский писал(а):
Да откуда же народ такое берет!
Скорее всего придумывают в"конторе",а потом запускают в обращение через своих агентов-царебожников.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: О клятве 1613 года.
СообщениеДобавлено: Пн окт 24, 2011 7:36 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 3:00 am
Сообщения: 7510
Василий Анатольев писал(а):
Цитата:
Как может искупить ГРЕХ простой чел...за весь русский народ. Это ЕРЕСЬ.

========

Простой человек не может. Может только царь. Что и требовалось доказать.

Цитата:
Ересь царебожия

"Будет время, когда здравого учения принимать не будут, но по своим прихотям будут избирать себе учителей, которые бы льстили слуху, и от истины отвратят слух, и обратятся к басням" (2 Тим. 4:3–4)
***

Эти слова апостола Павла приходят на ум, когда знакомишься с содержанием и условиями распространения в нынешнее время ереси царебожия, ереси, уподобляющей земного царя, а именно святого Императора Николая II, Самому Христу Богу. Конечно, еретики не пишут и не говорят, что св. Царь Николай есть Бог, однако в своих сочинениях награждают последнего русского Царя атрибутами Божества. "Сим же, яко первосвященник за грехи народа твоего, ходатай не без крови ко престолу Троицы Святыя пришед..." - внушают царебожники воспевать св. Царя Николая как Христа Бога и "первосвященника" через составленный ими "акафист". А вот тропарь из того же "акафиста Царю-Искупителю": "Жертве Христовой в подобие, яко Агнец непорочный, волею полагаешися во искупление греха народа Российского..." А "Русский вестник" (1999, № 36–37), говоря об иконе св. Царя Николая II, устами некоего иеромонаха Паисия (Яценко) в восторге восклицает: "Ведь это образ не просто мученика или священномученика, а Царя-Искупителя, перед которым вся Россия виновата".

Царь, согласно учению царебожников, является главой Церкви, через Царя, как главу Церкви, Бог подает православным христианам благодать Святаго Духа. Как учат царебожники, Царь, не идущий против своей облагодатствованной совести, не погрешает; он неподотчетен даже перед Вселенскими Соборами. По мнению царебожников, удерживающий, о котором пишет апостол Павел (2 Фес. 2:7), есть Православный Царь, который и удерживает мир от зла и пришествия антихриста. Как учат царебожники, Бог от века распределил между Царями русскими различные служения Иисуса Христа, самая ответственная часть досталась якобы Николаю II. В своем земном царском служении Царь Николай был подобен Христу и так же, как Христос, стал искупителем грехов русского народа. Не Христос, а Царь якобы станет победителем антихриста (!) и произведет свой царский суд над врагами Православия. Как древние иудеи ожидали, что грядущий Мессия восстановит им земное могущественное царство, точно так же и царебожники ожидают грядущего Царя-Христа, который восстановит им земное могущественное царство, которое они именуют "православным". Мы имеем налицо "православный иудаизм".

"В будущей России, - заверяет один известный монархист, - предстоятелем Церкви будет являться Православный Государь" ("Славянское единство", 11.11.1998). То есть "православным иудаистам" будущий царь представляется не только царем, но и Первосвященником!

Нагло искажая догматы православной веры, царебожники тем не менее представляют себя исповедниками истинного Православия и даже борцами за него. Свои ложные мнения они пытаются подкрепить ссылками на Священное Писание. Хотя чаще всего, конечно же, в основание своего лжеучения они поставляют предсказания неизвестного происхождения, слухи, вещие сны и т.п. И, к сожалению, пустословие царебожников находит себе приверженцев не только среди некнижных людей, но и среди священнослужителей и монашествующих нашей Церкви.

Далее по ссылке:
http://www.k-istine.ru/base_faith/pseudoconfession/pseudoconfession-31.htm


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 365 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 25  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 226


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
{ MOBILE_ON }