Александр Владимірович писал(а):
2. В 1906 году русскими заводами было выпущено свыше 1300 самых современных паровозов для внутреннего рынка и на экспорт. В 1940 году, когда паровозы также доминировали на транспорте, их производство в СССР составило 914 штук.
При этом даже на важнейшей магистрали Москва-Ленинград паровозы дореволюционной конструкции (серия СУ – бывшая С) работали аж до 1958 года.
Царский Харьковский паровозостроительный завод, эвакуированный в годы войны на Нижний Тагил, обеспечил выпуск самого массвого танка в истории, Т-34.))
1. Это кто жид? Генерал Алексеев или Шульгин?
2. В 1906 году русскими заводами было выпущено свыше 1300 самых современных паровозов для внутреннего рынка и на экспорт. В 1940 году, когда паровозы также доминировали на транспорте, их производство в СССР составило 914 штук.
При этом даже на важнейшей магистрали Москва-Ленинград паровозы дореволюционной конструкции (серия СУ – бывшая С) работали аж до 1958 года.
Царский Харьковский паровозостроительный завод, эвакуированный в годы войны на Нижний Тагил, обеспечил выпуск самого массвого танка в истории, Т-34.))
Уже говорили об этом - локомотив машинка долговечная, сейчас, например, вот еще бегают только так тепловозы и электровозы тридцатилетнего и выше возраста, так что в 40м выпустили столько сколько было надо.
Харьковский паровозостроительный до революции был, скажем так, не совсем царским. Скорее совместное предприятие. В правлении французско, австрийско и прочие, еще не знаю какие, подданные.