Чёрная Сотня Всероссийская Православная патриотическая организация Чёрная Сотня
Текущее время: Ср июн 04, 2025 1:00 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 129 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 9  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Сталинское экономическое чудо
СообщениеДобавлено: Ср сен 05, 2012 4:22 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 08, 2011 2:53 pm
Сообщения: 6653
Откуда: Евр.13:14
Вероисповедание: Католик
Алексей Пушкарёв писал(а):
Сталин фактически создал отечественную тяжёлую промышленность. Шутка ли, что в период Великой Отечественной было произведено не менее 40 тыс. только штурмовиков "Ил-2" и не менее 100 танков всех типов. На чём, какими мощностями можно было создать такую мощь?

Ну а при антихристе вообще не будет войн. Шутка ли?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Сталинское экономическое чудо
СообщениеДобавлено: Ср сен 05, 2012 7:34 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт июн 03, 2005 3:00 am
Сообщения: 2440
Откуда: Среднерусская возвышенность
Вероисповедание: Православный
Максим Алтайский писал(а):
Ну а при антихристе вообще не будет войн. Шутка ли?

Максим, Вы прорицатель?? :shock:
Ну а если по делу, то
1. Сталин не антихрист.
2. При Сталине, несмотря на отрицательные стороны его правления, страна поднялась из руин революций, войн и достигла действительно высокого уровня во всех сферах. Вот о чем Вам толкует Пушкарёв.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Сталинское экономическое чудо
СообщениеДобавлено: Ср сен 05, 2012 8:31 am 
Не в сети
Чёрная Сотня
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 19, 2005 3:00 am
Сообщения: 93807
Максим Алтайский писал(а):
Алексей Пушкарёв писал(а):
Сталин фактически создал отечественную тяжёлую промышленность. Шутка ли, что в период Великой Отечественной было произведено не менее 40 тыс. только штурмовиков "Ил-2" и не менее 100 танков всех типов. На чём, какими мощностями можно было создать такую мощь?

Ну а при антихристе вообще не будет войн. Шутка ли?


Кто Вам сказал? Будут.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Сталинское экономическое чудо
СообщениеДобавлено: Ср сен 05, 2012 8:42 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 2:11 am
Сообщения: 5036
Есть конечно у Сталина некоторые заслуги. Но в целом, государственное управление при Сталине было менее эффективным, чем при последнем Императоре.
Число потерь в 1941-1945 - это вообще государственное преступление.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Сталинское экономическое чудо
СообщениеДобавлено: Ср сен 05, 2012 9:37 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт июн 03, 2005 3:00 am
Сообщения: 2440
Откуда: Среднерусская возвышенность
Вероисповедание: Православный
Если быть последовательным, то сдача Николаем II власти жидам тоже государственное преступление.
А насчет эффективности той или иной системы почитайте статью "Золотой век железных дорог". Какой там бардак творился при царской-то России.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Сталинское экономическое чудо
СообщениеДобавлено: Ср сен 05, 2012 9:49 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 2:11 am
Сообщения: 5036
1. Это кто жид? Генерал Алексеев или Шульгин?
2. В 1906 году русскими заводами было выпущено свыше 1300 самых современных паровозов для внутреннего рынка и на экспорт. В 1940 году, когда паровозы также доминировали на транспорте, их производство в СССР составило 914 штук.
При этом даже на важнейшей магистрали Москва-Ленинград паровозы дореволюционной конструкции (серия СУ – бывшая С) работали аж до 1958 года.
Царский Харьковский паровозостроительный завод, эвакуированный в годы войны на Нижний Тагил, обеспечил выпуск самого массвого танка в истории, Т-34.))


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Сталинское экономическое чудо
СообщениеДобавлено: Ср сен 05, 2012 10:41 am 
Не в сети
Чёрная Сотня
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 19, 2005 3:00 am
Сообщения: 93807
Александр Владимірович писал(а):
1. Это кто жид? Генерал Алексеев или Шульгин?
2. В 1906 году русскими заводами было выпущено свыше 1300 самых современных паровозов для внутреннего рынка и на экспорт. В 1940 году, когда паровозы также доминировали на транспорте, их производство в СССР составило 914 штук.
При этом даже на важнейшей магистрали Москва-Ленинград паровозы дореволюционной конструкции (серия СУ – бывшая С) работали аж до 1958 года.
Царский Харьковский паровозостроительный завод, эвакуированный в годы войны на Нижний Тагил, обеспечил выпуск самого массвого танка в истории, Т-34.))



1. Именно. По сути своей масон или служащий масонам деятель - жид или шабесгой, что непринципиально для нас. Важно, что служат они одному жидовскому делу.

2. Царская промышленность не была отсталой, но танки Т-34 были выпущены не благодаря паровозному заводу...
:)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Сталинское экономическое чудо
СообщениеДобавлено: Ср сен 05, 2012 10:56 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 2:11 am
Сообщения: 5036
1. Передавая власть, Император преследовал цели избежать кровопролития. Не его вина, что элита общества оказалась недостойной власти.
2. Тем не менее, танковый завод в Харькове возник не на пустом месте - технологический и интеллектуальный потенциал были созданы задолго до большевиков. И до Сталина это было крупнейшее машиностроительное предприятие, выпускавшее в том числе и бронепоезда и самоходную бронетехнику.
То же самое можно сказать про 70-80 процентов советской промышленности. Она была создана не на пустом месте.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Сталинское экономическое чудо
СообщениеДобавлено: Ср сен 05, 2012 11:00 am 
Не в сети
Чёрная Сотня
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 19, 2005 3:00 am
Сообщения: 93807
1. Это его вина. При Николае Втором махровым пионом распустилось масонство, СМИ, театры, ВУЗы были в руках жидов и масонов, которым Царь потакал нелепыми приказами вроде недопущения полиции в университеты или ликвидации агентуры в армии и на флоте. Всё это - прямая вина высшего руководство Империей. Ну а про этих подонков, которые Царя предали, и разговора нет. Расстрел был бы мягким для них наказанием.

2. Разумеется, не на пустом. Но это не умаляет достоинств Сталина в построении индустриально развитого общества. О методах сейчас не говорим.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Сталинское экономическое чудо
СообщениеДобавлено: Ср сен 05, 2012 11:04 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 2:11 am
Сообщения: 5036
О достоинствах Сталина и недостатках Императора говорит один факт.

Дмитрий Менделеев прогнозировал численность русского народа 600 миллионов человек к концу 20 века.
В отношении других стран, например США, где не было революций и переворотов, расчеты и прогнозы Менделеева сбылись.

Индустриализация Николая II проводилась более эффективно, чем сталинская.
Другой вопрос, что будь на месте Сталина какой-нибудь Троцкий или Керенский - все могло бы быть намного хуже.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Сталинское экономическое чудо
СообщениеДобавлено: Ср сен 05, 2012 11:55 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн мар 06, 2006 3:00 am
Сообщения: 4585
Александр Владимірович писал(а):
2. В 1906 году русскими заводами было выпущено свыше 1300 самых современных паровозов для внутреннего рынка и на экспорт. В 1940 году, когда паровозы также доминировали на транспорте, их производство в СССР составило 914 штук.
При этом даже на важнейшей магистрали Москва-Ленинград паровозы дореволюционной конструкции (серия СУ – бывшая С) работали аж до 1958 года.
Царский Харьковский паровозостроительный завод, эвакуированный в годы войны на Нижний Тагил, обеспечил выпуск самого массвого танка в истории, Т-34.))
1. Это кто жид? Генерал Алексеев или Шульгин?
2. В 1906 году русскими заводами было выпущено свыше 1300 самых современных паровозов для внутреннего рынка и на экспорт. В 1940 году, когда паровозы также доминировали на транспорте, их производство в СССР составило 914 штук.
При этом даже на важнейшей магистрали Москва-Ленинград паровозы дореволюционной конструкции (серия СУ – бывшая С) работали аж до 1958 года.
Царский Харьковский паровозостроительный завод, эвакуированный в годы войны на Нижний Тагил, обеспечил выпуск самого массвого танка в истории, Т-34.))

Уже говорили об этом - локомотив машинка долговечная, сейчас, например, вот еще бегают только так тепловозы и электровозы тридцатилетнего и выше возраста, так что в 40м выпустили столько сколько было надо.
Харьковский паровозостроительный до революции был, скажем так, не совсем царским. Скорее совместное предприятие. В правлении французско, австрийско и прочие, еще не знаю какие, подданные.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Сталинское экономическое чудо
СообщениеДобавлено: Ср сен 05, 2012 12:07 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 2:11 am
Сообщения: 5036
Инвестиции со стороны Франции для строительства завода предоставлялись на условиях получения французами в последующем аж 10 процентов от всей суммы прибыли. При этом контрольный пакет акций был у русских. Никаких иных иностранцев среди крупных акционеров не было.
Неслыханный грабеж.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Сталинское экономическое чудо
СообщениеДобавлено: Ср сен 05, 2012 12:21 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн мар 06, 2006 3:00 am
Сообщения: 4585
Александр Владимірович писал(а):
Инвестиции со стороны Франции для строительства завода предоставлялись на условиях получения французами в последующем аж 10 процентов от всей суммы прибыли. При этом контрольный пакет акций был у русских. Никаких иных иностранцев среди крупных акционеров не было.
Неслыханный грабеж.

Владельцы:
Русское Паровозостроительное и Механическое акционерное общество (РПиМО)
Учредители: А. С. Прохоров — купец 1-й гильдии, директор Петербургского биржерого комитета; А. И. Мураний — купец 1-й гильдии, директор Петербургского частного коммерческого банка; Р. Буэ — владелец машиностроительных заводов во Франции.
Членами правления АО РПиМО были избраны: В. М. Иванов — председатель правления; А. И. Мураний — заместитель председателя правления; М. Р. Корпе, А. Р. Грубе и Р. Буэ — директора правления; А. С. Прохоров и Н. Я. Кошкарёв — кандидаты в директора правления.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Сталинское экономическое чудо
СообщениеДобавлено: Ср сен 05, 2012 12:28 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 07, 2011 3:01 pm
Сообщения: 2053
Вероисповедание: Православное
Александр Робертович писал(а):
2. Царская промышленность не была отсталой, но танки Т-34 были выпущены не благодаря паровозному заводу...

А на каком же тогда заводе Кошкин конструировал тридцать четверку и выпустил ее опытный экземпляр?
Остальные заводы только клепали знаменитость,а родитель есть Харьковский паровозостроительный.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Сталинское экономическое чудо
СообщениеДобавлено: Ср сен 05, 2012 12:33 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 2:11 am
Сообщения: 5036
Константин писал(а):
Русское Паровозостроительное и Механическое акционерное общество (РПиМО)
Учредители: А. С. Прохоров — купец 1-й гильдии, директор Петербургского биржерого комитета; А. И. Мураний — купец 1-й гильдии, директор Петербургского частного коммерческого банка; Р. Буэ — владелец машиностроительных заводов во Франции. Членами правления АО РПиМО были избраны: В. М. Иванов — председатель правления; А. И. Мураний — заместитель председателя правления; М. Р. Корпе, А. Р. Грубе и Р. Буэ — директора правления; А. С. Прохоров и Н. Я. Кошкарёв — кандидаты в директора правления.


Контрольный пакет акций оставался у России.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 129 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 9  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 229


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
{ MOBILE_ON }