Чёрная Сотня Всероссийская Православная патриотическая организация Чёрная Сотня
Текущее время: Пн июл 28, 2025 11:54 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 223 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 15  След.

Как Вы относитесь к ЕГЭ?
хорошо 7%  7%  [ 2 ]
плохо 80%  80%  [ 24 ]
затрудняюсь ответить 13%  13%  [ 4 ]
Всего голосов : 30
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 03, 2009 11:43 pm 
А неравенство в любом случае было, есть и будет.


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 03, 2009 11:45 pm 
Не в сети
Чёрная Сотня
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 19, 2005 3:00 am
Сообщения: 94220
А зачем его увеличивать искусственно? Пусть неравенство будет в умах, а не в возможностях людей.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 03, 2009 11:47 pm 
Не в сети
Чёрная Сотня
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 19, 2005 3:00 am
Сообщения: 94220
Максим Николаевич писал(а):
Ну, опять же, на беду преподавателя достался мне билет по "ВОВ"... Так истерика была у человека натуральная... 8)



Это не истерика, а нормальная реакция нормального человека.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 03, 2009 11:50 pm 
Не в сети
Чёрная Сотня
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 19, 2005 3:00 am
Сообщения: 94220
Дмитрий Прянишников писал(а):
Любой экзамен - лотерея. И ни один экзаменатор не спросит весь курс.



Это когда студент - лоботряс. А когда он знает предмет, то экзамен - радость в прямом смысле слова. На 5 курсе я стал хорошо учиться и на экзамены ходил с радость., было интересно рассказывать преподавателям то, что думаю и знаю. А вот на первом курсе когда на уме были девочки, гитары и футбол, тут да, была лотерея.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 03, 2009 11:54 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 3:00 am
Сообщения: 917
Откуда: Артания, Национал-националист
Вероисповедание: Православный
Цитата:
- не предполагает нормальных развернутых ответов и дополнительных вопросов, заставляющих думать и анализировать

Почему же нет? Хорошо составленный тест, хоть бы и по той же истории, без обдумывания и логических рассуждений, сходу может решить разве что вундеркинд какой-нибудь и то вряд ли.

Цитата:
- дает возможность угадать, в то время как при устном экзамене если не знаешь, то не знаешь. А видя варианты ответов всегда легче угадывать.

Вообще говоря, ЕГЭ по гуманитарным наукам состоит из трех частей и сами тесты только в первой части. Даже 100% правильно угаданная первая часть при заваленных остальных, будет оценена не выше "тройки" и какова вероятность такого 100% угадывания? Примерно та же, при которой "препод" халяву в форточку впустит.

Цитата:
нельзя в тест впихнуть всё то, что экзаменатор обычно спрашивает

Верно, и обратное нельзя успеть спросить все, что предполагает обширный тест по всему объему программы. А подготовка все равно в итоге ведется по тем же самым учебникам и в том же объеме.

Цитата:
поэтому многие учителя стараются дать людям стандартную программу, а уж когда закончат школу, пусть сами решают, как им быть, и это в определенной степени верно

Есть такое понятие среди правых "овощной тип мышления", вот где-то на этом этапе он окончательно и формируется у подавляющего большинства, но это уже лирика к теме отношения не имеющая.

Цитата:
но выучить надо весь, потому что спросить могут что угодно

Собно, тест в этом плане опять же предпочтительней. Потому что точно спросят ВСЕ. А в устном ответе всегда есть шанс перевести разговор на знакомую тему обойдя острые углы.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 03, 2009 11:59 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 14, 2006 3:00 am
Сообщения: 16820
Откуда: Ярославль
Вероисповедание: Православный христианин
Степан писал(а):
Про математику я бы согласился.
Но есть предметы, где нужна способность рассуждать.

Круто. Простите, но других слов не нахожу.
Но самое то главное, что есть предметы в которые надо въехать, а не просто знать (математика, физика, и если на серьезном уровне, то и информатика). Конечно, для одних специальностей математика нужна больше, для других меньше.
Но вот при тестироании-то больше преимущества у тех, кто натаскан без въезда в предмет, чем у тех кто въехал, но не натаскан по типовым тестам. Вот это создает совсем неправильный набор студентов на те специальности, где требуется именно владение такими предметами.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 04, 2009 12:03 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт июн 27, 2006 3:00 am
Сообщения: 2503
Я ЕГЭ не застал, но ради интереса сдавал интересующий меня предмет (историю) потом в Интернете, да и на вступительных тоже историю сдавал в виде теста (причем с лучшим результатом среди всего потока). И с уверенностью могу сказать, что при билетах гуманитарные знания проверяются в разы лучше. В тестах можно банально угадать, либо наоборот какая-либо дата из головы вылетит и т.д.

Я так и не понял, почему некоторые господа против частных школ....


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 04, 2009 12:14 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 3:00 am
Сообщения: 917
Откуда: Артания, Национал-националист
Вероисповедание: Православный
Цитата:
Создавать изначально, с раннего детства, неравенство?

Так все люди изначально и неравны.
Цитата:
Перед учителем можно рассказать всё, что угодно,

В том то и проблема "красиво глаголющий болтун" неглубоких знаний будет иметь приоритет перед пусть менее способным в ораторстве, но, возможно, более сведующем в науках. Тест хоть какое-то равенство дает.
Цитата:
Чушь от начала до конца. Учителя и экзаменаторы ВС ЕГДА ценили в людях способность самостоятельно мыслить. Разумеется, в опрелённых рамках, но сии рамки были широки. Я, например на ГОСУДАРСТВЕННОМ экзамене в институте в 1986 году принялся критиковать атомные АЭС. Чётко и обстоятельно. И полукчил пять с плюсом! Вся комиссия была в втсторге. несмотря на несогласие со мной. Аналогично и в школе.

Александр Робертович, вы прям как на экзамене ораторствуете :) Просто люди всегда субъективны в своих оценках - это факт, особенно в гуманитарных науках и это тоже факт, и вот из-за этого начинается куда как большая лотерея, чем при любых тестах.
Цитата:
И точные науки тоже не терпят знаний от сих до сих, они тоже требуют полета мысли, иначе челвек НИКОГДА не станет серьезным учёным.

Это уже высший пилотаж, мы же о школьниках и студентах говорим.
Цитата:
Это не истерика, а нормальная реакция нормального человека.

Вот это и называется субъективность оценки, конкретного исторического явления. Объективно я знаю предмет очень хорошо и готов к предметной дискуссии с умным человеком, а субъективная оценка того или иного исторического явления преподавателем не позволяет ему прислушаться к моим доводам. Кстати, РОА я просто здесь "для накала страстей" упомянул, мы с ним в оценке деятельности Сталина и высшего советского командования на начальном этапе войны не сошлись.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 04, 2009 12:24 am 
Цитата:
Круто. Простите, но других слов не нахожу.
Но самое то главное, что есть предметы в которые надо въехать, а не просто знать (математика, физика, и если на серьезном уровне, то и информатика). Конечно, для одних специальностей математика нужна больше, для других меньше.
Но вот при тестироании-то больше преимущества у тех, кто натаскан без въезда в предмет, чем у тех кто въехал, но не натаскан по типовым тестам. Вот это создает совсем неправильный набор студентов на те специальности, где требуется именно владение такими предметами.


Я просто не особенно в математике силен
не тот вуз был
на том уровне, на котором я ее учил, нужно было решать задачи, а у них есть правильный ответ
иное дело дисциплины, где нужно говорить
но на уровне повыше, ясное дело, математика иначе выглядит, и физика, и вообще всё

Цитата:
Есть такое понятие среди правых "овощной тип мышления", вот где-то на этом этапе он окончательно и формируется у подавляющего большинства, но это уже лирика к теме отношения не имеющая.


уверяю вас, с тестами этот тип сформируется ещё быстрее
человек реже будет открывать книгу

Цитата:
Собно, тест в этом плане опять же предпочтительней. Потому что точно спросят ВСЕ. А в устном ответе всегда есть шанс перевести разговор на знакомую тему обойдя острые углы.


если экзамен единый, всё туда по любому не войдёт
а перевод разговора с хорошим преподом не прокатывает

Цитата:
В тестах можно банально угадать, либо наоборот какая-либо дата из головы вылетит и т.д.


вот об том и речь

Цитата:


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 04, 2009 8:12 am 
Не в сети
Чёрная Сотня
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 19, 2005 3:00 am
Сообщения: 94220
Константин Николаевич писал(а):
Я так и не понял, почему некоторые господа против частных школ....



Повторяю: зачем они нужны? Порождать жидовскую элитарность?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 04, 2009 8:21 am 
Не в сети
Чёрная Сотня
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 19, 2005 3:00 am
Сообщения: 94220
Максим Николаевич писал(а):
Цитата:
Создавать изначально, с раннего детства, неравенство?

Так все люди изначально и неравны.
Цитата:
Перед учителем можно рассказать всё, что угодно,

В том то и проблема "красиво глаголющий болтун" неглубоких знаний будет иметь приоритет перед пусть менее способным в ораторстве, но, возможно, более сведующем в науках. Тест хоть какое-то равенство дает.
Цитата:
Чушь от начала до конца. Учителя и экзаменаторы ВС ЕГДА ценили в людях способность самостоятельно мыслить. Разумеется, в опрелённых рамках, но сии рамки были широки. Я, например на ГОСУДАРСТВЕННОМ экзамене в институте в 1986 году принялся критиковать атомные АЭС. Чётко и обстоятельно. И полукчил пять с плюсом! Вся комиссия была в втсторге. несмотря на несогласие со мной. Аналогично и в школе.

Александр Робертович, вы прям как на экзамене ораторствуете :) Просто люди всегда субъективны в своих оценках - это факт, особенно в гуманитарных науках и это тоже факт, и вот из-за этого начинается куда как большая лотерея, чем при любых тестах.
Цитата:
И точные науки тоже не терпят знаний от сих до сих, они тоже требуют полета мысли, иначе челвек НИКОГДА не станет серьезным учёным.

Это уже высший пилотаж, мы же о школьниках и студентах говорим.
Цитата:
Это не истерика, а нормальная реакция нормального человека.

Вот это и называется субъективность оценки, конкретного исторического явления. Объективно я знаю предмет очень хорошо и готов к предметной дискуссии с умным человеком, а субъективная оценка того или иного исторического явления преподавателем не позволяет ему прислушаться к моим доводам. Кстати, РОА я просто здесь "для накала страстей" упомянул, мы с ним в оценке деятельности Сталина и высшего советского командования на начальном этапе войны не сошлись.



1. Слов нет. Люди РАВНЫ по своим правам, а не по своим качествам... А в данном случае Вы порождаете НЕРАВЕНСТВО социальное. Какой в этом смысл? Чтобы дети богатеньких учились в элитных школах, а потом получали остальные преимущества? Дети дожны получать преимущества ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО по своим умственным и прочим способностям, а не по той причине, что папа может заплатить.


2. Тест - это главный дебилизатор образования. Во-первых, умный и скромный ДОЛЖЕН УЧИТЬСЯ ГОВОРИТЬ. И если он знает предмет, то всегда сдаст его. Во-вторых, недаром в США вводится именно тестовая система образования 0- от сих до сих. Им нужен биоробот, напичканный знаниями (в очень узкой области!), который не будет рассуждать, но будет знать. Такой вот у них получается знаток-дебил без фантазии, без мысли, без смекалки. При этом - смотрящий дом-2. Это - идеал современного специалиста. Узкого, отлично знающего свой мизерный предметик, но при этом идиота во всём остальном. Эт о внедряют сейчас и у нас.


3. А у меня сошлись, хотя я говорил жётско. И когда сам экзмаены принимал, никогда не занижал оценки за своё мнение.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 04, 2009 11:04 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср янв 31, 2007 3:00 am
Сообщения: 34437
Откуда: Москва, монархист, антикоммунист
Вероисповедание: Православный РПЦ МП
Александр Робертович писал(а):
Константин Николаевич писал(а):
Я так и не понял, почему некоторые господа против частных школ....



Повторяю: зачем они нужны? Порождать жидовскую элитарность?


Опять коммунизм попер. Это уже было в теме про медицину. Что за шариковская пролетарская страсть все отнять и поделить.
Каждый человек должен иметь возможность обучаться там где он хочет. В том числе и в частной школе. Я вот хочу, чтобы мой ребенок ел креветки тигровые или лобстеров на завтрак в школе. Мое право. Я на это заработал. С какой стати какие то
коммунисты должны меня этого лишать? (я не про себя конечно лично говорю, я не богатый человек).

Школы нужны всякие. И частные, и благотворительные, и государственные. И у всех должны быть равные возможности к обучению, но могут быть разные бытовые условия обучения. А главное. Должна быть единая государственная аттестация знаний. Если ее грамотно сделать, то если лобстеры и парту из красного дерева папа может проплатить, а вот реальные знания и оценки на экзамене врядли...

ps/ ЕГЭ - диверсия против нашего народа. Производит отупевшее стадо баранов для работы на нефтяных скважинах и шахтах.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 04, 2009 11:20 am 
Александр Робертович писал(а):
Константин Николаевич писал(а):
Я так и не понял, почему некоторые господа против частных школ....



Повторяю: зачем они нужны? Порождать жидовскую элитарность?


Только элитарность? Качественное образование и воспитание не при чем?


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 04, 2009 2:26 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 1:12 pm
Сообщения: 292
Александр Робертович писал(а):

Оставить только Православные школы, дать им государственное финансирование и статус государственных.

А ничего так, что в РФ церковь отделена от государства.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 04, 2009 2:27 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт июн 27, 2006 3:00 am
Сообщения: 2503
Цитата:
Повторяю: зачем они нужны? Порождать жидовскую элитарность?

Мало ли, может я хочу вырастить ребенка востоковедом, чтоб ребенок стал востоковедом и изучал обезьяньи языки Юго-Восточной Азии по 50 часов в неделю учил, почему я не могу отдать его в специализированную частную школу? Причем тут жиды со своей элитарностью?
Про остальное уже Яков написал.
Цитата:
А ничего так, что в РФ церковь отделена от государства.

Да-да, а еще РФ многонациональное государство с кучей национальных республик....


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 223 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 15  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 221


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
{ MOBILE_ON }