Чёрная Сотня Всероссийская Православная патриотическая организация Чёрная Сотня
Текущее время: Вт авг 12, 2025 8:19 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 76 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Что такое для вас национал-социализм?
гитлеровский нацизм 43%  43%  [ 16 ]
любое сочетание национализма и социализма 43%  43%  [ 16 ]
другое 11%  11%  [ 4 ]
мне все равно 3%  3%  [ 1 ]
не знаю 0%  0%  [ 0 ]
Всего голосов : 37
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Что такое национал-социализм?
СообщениеДобавлено: Вс июл 17, 2011 2:12 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 22, 2009 3:00 am
Сообщения: 11071
Откуда: Русская земля. Национал-демократ, антихачист, антисовок.
Вероисповедание: Православный
Полукровки бывают разные. Если полукровка внешне на обычного Русского похож (не на уровне измерения черепов, а на уровне восприятия большинством окружающих) - проблем с интеграцией в Русскую нацию в общем-то нет, если он того хочет. Но вот мулаты или полукитайцы не интегрируются вообще никак при всем желании.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Что такое национал-социализм?
СообщениеДобавлено: Вс июл 17, 2011 2:14 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 22, 2008 3:00 am
Сообщения: 5186
Откуда: Русский Pagan Land,ДВ.Националист, антигоссиянин.
Вероисповедание: Язычествующий агностик.
Ответ Федору
Привело многое, может как-нибудь раскажу отдельно, просто ухожу скоро.
Если 50 000 000 китайцев примет православие и захочет в Россию, их что надо принять как своих?

Егор - очень даже верно. Может, не считая редчайших исключений.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Что такое национал-социализм?
СообщениеДобавлено: Вс июл 17, 2011 2:29 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 22, 2009 3:00 am
Сообщения: 11071
Откуда: Русская земля. Национал-демократ, антихачист, антисовок.
Вероисповедание: Православный
Евгений Планов писал(а):
Может, не считая редчайших исключений.


Ну, для случаев типа Матвея Цзена можно ввести понятие "почетный Русский". По типу как в ЮАР было "почетный Белый".


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Что такое национал-социализм?
СообщениеДобавлено: Пн июл 18, 2011 10:11 pm 
Евгений Планов писал(а):
Ответ Федору
Привело многое, может как-нибудь раскажу отдельно, просто ухожу скоро.
Если 50 000 000 китайцев примет православие и захочет в Россию, их что надо принять как своих?
Кто тут выступает, или даже допускает, смешения с китайцами? Что за страсти сочиняете?


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Что такое национал-социализм?
СообщениеДобавлено: Чт июл 21, 2011 11:01 pm 
Не в сети
Чёрная Сотня
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 27, 2005 3:00 am
Сообщения: 45905
Откуда: Москва
Вероисповедание: православный
Егор Ершов писал(а):
Евгений Планов писал(а):
Может, не считая редчайших исключений.


Ну, для случаев типа Матвея Цзена можно ввести понятие "почетный Русский". По типу как в ЮАР было "почетный Белый".


Вы глупость изволите глаголить. Православный китаец - наш брат во Христе, не нужно его чем-то унижать. Пусть будет себе китайцем и дальше. Но если ассимилируется, тоже не беда.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Что такое национал-социализм?
СообщениеДобавлено: Чт июл 21, 2011 11:16 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 22, 2009 3:00 am
Сообщения: 11071
Откуда: Русская земля. Национал-демократ, антихачист, антисовок.
Вероисповедание: Православный
Матвей Цзен - не китаец, а то ли полукровка, то ли "четвертинка". Считает себя русским. Ранее был в ДПНИ, сейчас в РОДе.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Что такое национал-социализм?
СообщениеДобавлено: Чт июл 21, 2011 11:23 pm 
Не в сети
Чёрная Сотня
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 27, 2005 3:00 am
Сообщения: 45905
Откуда: Москва
Вероисповедание: православный
Ну и Бог с ним. Вам это сильно мешает быть русским?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Что такое национал-социализм?
СообщениеДобавлено: Чт июл 21, 2011 11:32 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 22, 2009 3:00 am
Сообщения: 11071
Откуда: Русская земля. Национал-демократ, антихачист, антисовок.
Вероисповедание: Православный
Алексей Пушкарёв писал(а):
Вам это сильно мешает быть русским?


Я-то тут причем? У меня нет подобного рода проблем.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Что такое национал-социализм?
СообщениеДобавлено: Вс сен 04, 2011 12:37 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 27, 2009 3:00 am
Сообщения: 3802
Откуда: Российская Империя от Приднестровья до Южных Курил
Вероисповедание: Православный
Мистический национал-социализм


Основа национал-социализма - ДУХ и НАЦИЯ, националист ставит духовное выше материального. Государство для национал-социалиста является придаточным, второстепенным фактором, равно как и экономика. Границы, заводы отодвигаются на второй, третий план. Исходя из этого, можно утверждать, что национал-социализм является не материальным, а скорее религиозно-духовным, если хотите, мистическим учением, преследующим цель: задание иного пути развития и устройства мировой цивилизации, идущей сегодня по так называемому пути прогресса для удовлетворения все возрастающих материальных потребностей человечества, причем любое разумное самоограничение в существующей цивилизации отвергается в корне.

Однако сегодня, умышленно или по недостатку знания, национал-социализм пытаются объяснять только с точки зрения материального понимания. Задайте вопрос любому сегодняшнему лидеру, вождю, председателю или просто «великому идеологу» национал-социализма: какие цели вообще и конечная цель в частности ставится национал-социализмом? И услышите в ответ нечто вроде: «восстановить национальную власть». И детальную расшифровку, мол, это принесет: «восстановление армии, помощь многодетным семьям, стабилизация рубля» и т.д. и т.п. Но если исходить их того, что национал-социализм — это путь развития цивилизации, то получается явное противоречие между целью и формой, так как любое интеллектуальное развитие подразумевает, прежде всего, духовный рост. Духовное ставится над материальным, то есть государство и социально-экономические концепции вторичны и отодвигаются на задний план. Все эти вопросы ставятся в сегодняшней России современными идеологами-теоретиками. Но они базируются на абсолютно утопических моделях построения мировой цивилизации, обусловленных данным историческим этапом. Мол, «евреи находятся у власти», у либералов «плохая экономика», «нищающее население», «разваливающаяся армия» и т.д. и т.п. Это, безусловно, требует решения, но при чем же здесь духовное учение? Где точка опоры? Обоснование идеологической базы свелось идеологами-теоретиками к материализму мира сего. Ставить средства (государственный строй, экономику, деньги и т.п.) выше нации — кощунственно. Если вдруг исчезнут евреи и что тогда: крах идеологии? Придут русские, которые могут быть не лучше и что тогда? Как в этом случае обосновать базу с точки зрения национальности? Конструктивного решения не будет, а значит, такая модель не может быть точкой опоры в теории мирового устройства, развития цивилизации. Следует сделать утверждение: данный национал-социализм возможен только здесь и сейчас, в этих рамках, в этом временном отрезке, в этой стране и исключительно в виде оппозиции.

Национал-социализм — это мировоззрение, выполняющее роль противовеса современному рационально-материальному мировому порядку прогресса, это борьба за сохранение духовности, самобытности, менталитета и культуры нации, защита нации от стремления в общую могилу народов ради недостижимого всеобщего благополучия.

Вообще, современные националисты, (как правило, выходцы из советской системы), пошли по пути разделения звеньев одной цепи, одного учения, выдергивая из общего, воедино связанного то, что им понравилось, не утруждая себя даже обоснованием того, что выдернули. Кто-то берет вопрос крови, кто-то антисемитизм, кто-то расизм, кто-то вообще «просто» националист, патриот, державник. Обоснование даже такого сложного звена, как расовая теория и вопрос крови свелось к банальному братанию белых, лишь внешне похожих друг на друга людей. А весь глубинный смысл уходит неизвестно куда, то есть формула наоборот: материальное, а уж потом духовное — и кровь, как носитель информации и тело, как вместилище духа. Хочется еще и еще раз напомнить, что национал-социализм — это не словесная составляющая национализма, только как национальной власти и социализма, как модели построения государства.

Национал-социализм обуславливается духовно-религиозным, мистическим пониманием. Сущность национал-социализма можно понять лишь выйдя за рамки материального на уровень духовного осмысления ситуации и осознания целей, стоящих перед всей цивилизацией, перед всем разумным человечеством. Не принесут положительных результатов попытки понять национал-социализм в материальном контексте, как одну из многочисленных, навязанных иудаизмом, концепций «прогресса» — будь то под маской либерализма, либо коммунизма, с неизбежной духовно-нравственной деградацией нации и дальнейшего отдаления человека от образа и подобия Божьего.

Сегодня мы не станем подробно разбирать и описывать идеологии коммунизма и либерализма со всеми внутренними подразделами и ветвлениями обоих учений, а выведем лишь некоторые черты.
Либерализм — учение строго материалистическое, стоящее на рельсах прогресса и обосновывающего его с точки зрения необходимости удовлетворять все новые потребности человечества без каких бы то ни было самоограничений. Поощряется индивидуализм, культ золотого тельца. Роль государственной власти при развито либерализме минимальная и формальная: стираются как нации, так и границы — «мир без границ». Управление миром осуществляется крупными транснациональными корпорациями при помощи фиктивных денег и экономики. При развитом либерализме демократия невозможна.
Коммунизм, как и либерализм — учение сугубо материалистическое и так же вышедшее из недр иудаизма: поощрение коллективизма, жесткая тоталитарная структура власти, уничтожение наций, национальной самобытности народов. Цель коммунистов отражает лозунг: «Пролетарии всех стран — соединяйтесь!»
Но если либерализм призывает всех обогащаться, обогащаться любой ценой, обогащаться за счет того, «кто слабее», коммунизм низводит всех до одного уровня — уровня «достойной бедности», а роль элиты в коммунистическом обществе играет партийная номенклатура. Достаточно приглядеться к сегодняшним коммунистам, что разглядеть в них все эти черты, даже ради показухи они не могут вести себя скромно: на фоне всеобщей нищеты русского народа они прекрасно чувствуют себя за стенами Госдумы и в губернаторских кабинетах так называемого «красного пояса». Они лукавят, «защищая» простого человека. Этот самый «простой человек» мало, что имел при их власти. Социалистический принцип «от каждого по способностям, каждому — по труду» в СССР не работал.

Точно так и разного рода национал-демократы, национал-республиканцы, национал-патриоты и прочие, все те, кто создают модели построения якобы национального государства и его экономического устройства, имеют такое же отношение к национал-социализму, как сатана к раю.

Все остальные концепции не имеют точки опоры. Их применение возможно только в узкий исторический промежуток времени в конкретном месте. Национализм формирует мировоззрение, а не системы государственного устройства. В противном случае получается следующим образом: сначала победим «оккупационный режим», а там посмотрим. Из той же сказки: «Вставай беднота и рабочий класс свергать угнетателей, а потом, когда свергнем, заживем красиво, богато и счастливо. Только вот буржуев и кулаков добьем, потом с естественной контрреволюцией поборемся, потом с вредителями и антисоветчиной всякой, диссидентами» … а в итоге — со всем народом.
Либо, как решили иные «вожди-националисты»: не побеждать вовсе и, оставшись в формальной оппозиции существовать идейно, меняясь под обстоятельства и отношение к ним существующей власти. Либо побеждать, занимая место угнетателей и антинародного правительства, становясь такими же угнетателями и тем же правительством, но уже «национальным», а винить за неудачи будем, как и коммунисты, скажем, вредителей и шпионов, оставаясь все в той же материально-прогрессивной системе до ее полного и необратимого завершения.

Если проанализировать путь появления и развития немецкого национал-социализма — его видимой части: то мы получим ту материальную основу, которая и формировала идею для масс. Это идеология социал-дарвинизма (войны видов и выживание лучших, наиболее сильных и приспособленных к жизни в обычных, а не в искусственных тепличных условиях), антропология, как практические стандарты классификации рас и учение евгеники. Более же глубокое, духовное понимание и осознание дается лишь избранным. Обладающим особыми свойствами как физического, так и психического, прежде всего — духовного характера. Имеющим, если угодно, метафизическое чутье и способным отделить вторичное и временное от существенного и вечного. Духовная, скрытая часть национал-социализма формировалась из религиозно-оккультных учений древности народных теософии и ариософии, которые и обосновывали видимую, материальную часть всего учения в целом. Если проследить развитие немецкого национал-социализма с XIX века включительно до его физического краха, то становится определенно очевидной его связь с целым блоком незримых составляющих древних культов духа человека, его религиозности. Это подтверждается и цитатами лидеров Третьего Рейха, например: «Тот, кто видит в национал-социализме лишь политическое движение, ничего в нем не понял. Национал-социализм — это воля к созданию сверхчеловека» (Адольф Гитлер). И в этой области не надо бояться перенапрячь интеллект.

В национал-социализме поддерживается неразрывная связь практически со всеми религиями: как с канонами бескомпромиссного православия раннего средневековья, не обросшего разными домыслами и всевозможными трактовками гуманистического, «общечеловеческого» типа, так и с буддистским мировоззрением, с его дуалистическим пониманием мира.

Все законы религии в национал-социализме не только действенны, но и являются единственно возможными для самосохранения и выживания. Они выведены самой природой, открыты через людей, чье сознание было доступно и не затуманено идеалами просвещения и гуманизма. Эти законы невозможно рационально понять, ими можно только жить. Это скорее состояние внутренней предрасположенности, чем философская система. И эти законы, выведенные самой природой, являются единственно правильными, справедливыми и гуманными. Глубинное понимание их дается лишь посвященным и избранным и к этому прилагается власть (не в официальном ее понимании, конечно), власть духа и воли над телом и своей сущности, своего предназначения.

Весь смысл сверхвозможностей человека и нации ушел сегодня исключительно в сферу голливудских сценариев, вроде протыкания игрушек иглами и прочей сатанинской чуши. Многие считают, что сегодня человечество ушло в своем развитии далеко вперед от наших предков. И они правы. Ушли. И далеко. Возможно, что необратимо. Только вот не туда — в направлении материального прогресса и деградации духа, удаляясь от образа и подобия и, соответственно, к самоуничтожению. Древние былинные сказания о русских богатырях приоткрывают горизонты тех знание и возможностей людей, живших неразрывно в гармонии с природой и ее законами, а значит, и с Богом.

Концепция национал-социализма дает ответы на все вопросы бытия, но замкнута искусственной сферой наших предрассудков материального мира, нашего невежества. Непонимание умышленно навязано нам мировым гуманизмом и прогрессом и его агентами влияния, иудеями и сионистами. Сейчас идет борьба не за блага, даже не за страну — сейчас идет действительная борьба между двумя мировоззрениями — добра и зла — за сознание и души людей.

Для понимания фундамента национал-социализма, его точки опоры и отсчета должна быть вера (и вера религиозная) в вечную душу. Только опираясь на это, можно строить национал-социализм на земле, а иначе, никакие социально-экономические программы не дадут никакого результата не только при наличии их необходимости и обоснованности, но и при их видимой эффективности.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Что такое национал-социализм?
СообщениеДобавлено: Вс сен 04, 2011 12:38 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 27, 2009 3:00 am
Сообщения: 3802
Откуда: Российская Империя от Приднестровья до Южных Курил
Вероисповедание: Православный
Национал-социализм и милосердие

«Для понимания фундамента национал–социализма, его точки опоры и отсчета должна быть вера (и вера религиозная) в вечную душу.»

Д.Н. Дёмушкин «Мистический национал-социализм» http://www.demushkin.com/content/articles/254/1963.html



О многом уже говорил Заратустра, но никогда не говорил он нам о милосердии. Особенно важен этот вопрос нашим православным соратникам, стремящимся познать мировоззрение национал-социализма.

С одной стороны, национал-социализм – это воплощенные в обществе и политике законы природы, выраженные в концепциях социального дарвинизма, антропологии, расологии и евгеники. И с этой позиции милосердие выглядит не такой уж и высокой добродетелью, а всего лишь инстинктивным проявлением стадного чувства сохранения и проявление слабости. Если рассматривать цель жизни, как выживание, то милосердие является всего лишь нормальным проявлением среднего человека, но кажущееся вредным атавизмом на следующей ступени (в том числе и мнимой) развития. Так смотрят на милосердие сатанисты, сайентологи, и многие вставших на путь национал-социализма воинов с горящим взглядом и холодным сердцем. Но все это тлен, видимая материалистическая часть национал-социализма.

Мы же говорим о национал-социализме, прежде всего как о духовном мировоззрении. Выживание в нашем понимании не может являться целью жизни. Это нонсенс, вещь сама в себе. Выживание для нас – необходимое условие, для цели, но не сама цель. Цель же – это совершенство. Наша воля к созданию сверхчеловека – это и есть движение к цели, к совершенству, это и есть истинный национал-социализм.

Совершенство - в высокой гармонии духа и материи. И с этой позиции милосердие – это не просто абстрактная добродетель, но и важнейшая духовная практика, необходимое условие для духовного развития. Ничто в этот мире не случайно. Творец создал нуждающихся и обездоленных, убогих и юродивых не для того ли, чтобы мы могли проявить к ним свое милосердное отношение и тем самым на более глубоком уровне постигать духовность мира? Задумайтесь.

Уничтожить все вокруг себя непонятное и отклоняющееся от нормы – это доведение идей национал-социализма до абсурда, это так же противоречит замыслу Господа, как и другая крайность, распространенная с либеральной заразой – поощрение всех отклонений, приоритет государственной поддержки всему убогому. Первая бездумная крайность вредит духовному развитию, вторая – выживанию. Негативные последствия доведенного до абсурда либерального милосердия, идущего в ногу с либеральной толерантностью видны уже сейчас - Белую расу на Западе уже, практически, не спасти от деградации и вымирания.

Не нужно только путать милосердие и толерантность. Милосердие – это деятельное проявление любви к обездоленным, снисхождение до нуждающихся. Толерантность же – бездеятельность к проявлению чуждого. Милосердие проявляется в помощи пострадавшим от стихийных бедствий. Толерантность – в подачи милостыни профессиональным нищим или бродягам-алкоголикам. Милосердие проявляется в оказании помощи пострадавшим беженцам из других стран, предоставлении временного убежища и гуманитарной помощи. Толерантность – в равнодушном отношении к незваным мигрантам, вытесняющих нас с наших земель. Милосердие проявляется в ответственности к сексуальным отношениям и любви к еще не родившемуся ребенку. Толерантность – в беспорядочных связях и свободе абортов.

А как же дети инвалиды? В США многие стараются усыновить ребенка инвалида по причине высокой государственной поддержки. Вряд ли такие меры сильно способны развить духовность общества, но бомба замедленного действия заложена. Колоссальные средства уходят на адаптацию инвалидов в общество. Быть инвалидом порой становится выгоднее, чем нормальному человеку. А адаптировавшись, инвалид старается породить себе подобных. Происходит обратный естественный отбор. Выживает слабейший. Вот она обратная сторона либерального милосердия, и мы не должны брать с них пример. Пока в России миллионы здоровых детей сирот, приоритет государственной поддержки безусловно должен быть им. И до тех пор, пока хотя бы один здоровый сирота будет обездоленным, поддержка инвалидам должна быть, увы, по остаточному принципу, либо из негосударственных источников. К сожалению, мы не можем позволить себе прихоть полностью обеспечить всех. Это уже не милосердие - а в лучшем случае глупость, в худшем - диверсия против интересов нации.

Говоря про инвалидов, мы, конечно, не имеем ввиду воинов, отдавших свое здоровье, в защите нации. Воины-инвалиды достойны не милосердия, ибо милосердие - это снисхождение. Воины-инвалиды не ниже нас, чтобы до них снисхождаться. Милосердие для них - оскорбление. Воины достойны не милосердия, а отблагодарения. Конечно же в национал-социалистическом государстве не может быть брошенных и забытых героев
Всегда должна быть соблюдена золотая середина между милосердием и выживанием в целях стремления к совершенству. Не должно быть никаких автоматических бездумных действий. В поиске оптимальности и есть настоящее духовное развитие. Не так просто найти оптимальное решение, в особенности в экстремальных ситуациях. Но именно национал-социалистическое государство в большей степени способно обеспечить условия для наилучшего решения.

Москва, 05.05.08


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Что такое национал-социализм?
СообщениеДобавлено: Чт окт 20, 2011 1:02 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср мар 23, 2011 11:46 pm
Сообщения: 917
Вероисповедание: Христианство
Воля к созданию "сверхчеловека"! Звучит интригующе.
Этот сверхчеловек-он собственно кто?? Не человек-это понятно! Что-то выше чем человек, но кто?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Что такое национал-социализм?
СообщениеДобавлено: Чт окт 20, 2011 1:52 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 20, 2010 12:37 pm
Сообщения: 3004
Откуда: Кубань
Вероисповедание: православный
Мне все равно.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Что такое национал-социализм?
СообщениеДобавлено: Чт окт 20, 2011 4:00 pm 
Идея сверхчеловеков от нечистой.


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Что такое национал-социализм?
СообщениеДобавлено: Сб дек 03, 2011 4:39 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 27, 2009 3:00 am
Сообщения: 3802
Откуда: Российская Империя от Приднестровья до Южных Курил
Вероисповедание: Православный
Алексей Пушкарёв писал(а):
Православный китаец - наш брат во Христе, не нужно его чем-то унижать. Пусть будет себе китайцем и дальше. Но если ассимилируется, тоже не беда.

Да, Православные наши братья во Христе, но это совсем не означает, что в случае принятия Православия китайцам или неграм автоматически должно предоставляться гражданство и даваться разрешение на переселение в Россию. У них есть СВОЯ родина, вот пусть и живут в СВОЕЙ стране и проповедуют Православие среди СВОЕГО народа.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Что такое национал-социализм?
СообщениеДобавлено: Пн дек 05, 2011 8:39 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 27, 2009 3:00 am
Сообщения: 3802
Откуда: Российская Империя от Приднестровья до Южных Курил
Вероисповедание: Православный
Александр Деснянский.

Мы социалисты, идущие национальным путем


16.11.2011 19:02

Национализм без социализма является лишь профанацией идеи национального самосохранения. Так и желание социальной справедливости без национальной идентичности становится лишь инструментом в руках международного капитала в подавлении воли народов к собственному выживанию и развитию. Именно поэтому мы являемся социалистами, которые идут национальным путем. Наш народ это самое дорогое из всего, что мы имеем, и мы хотим видеть его свободным. Только социалистическая вера в труд может освободить народ из рабства денег. Именно поэтому наша идея имеет название национал-трудовой.

Идеализм, стремление к борьбе за лучшую жизнь, стремление к справедливости, поляризация взглядов на понимание и суть лучшей жизни и справедливости, безудержная тяга к действиям и радикализму, – это характеризовало молодежь в любые времена, характеризует в настоящий момент и будет характеризовать всегда.

Общепризнанным (с другой стороны несколько условным) является разделение политических взглядов на «правые» и «левые». Для понимания глубинной сущности этого разделения, а также его фальшивой условности стоит взглянуть на его исторический корень.

В период так называемой Великой французской революции, в парламенте Франции справа сидели сторонники короля, а также традиционных этических и организационных укладов в обществе, а слева, как ни парадоксально это звучит в настоящее время, сидели буржуа, те кто хотел не только сбросить достаточно несправедливую власть короля и феодалов, но установить еще большую несправедливость – уничтожить всякую традиционную этику, легализовать ростовщичество – основу основ современной финансовой эксплуатации, узаконить другие нетрудовые доходы, установив таким образом власть денег, а также провести эмансипацию («освобождение») европейского иудейства – тех, кто во все времена наилучшим образом использовал ростовщичество для собственного обогащения и эксплуатации трудящихся слоев других народов.

Логика ясна, если у него много денег, то он не хочет терпеть власть каких-то обеднелых аристократов или наставления церковников, что выдавливать из людей проценты это грех. Более того, левые всегда сильно проникались проблемой как «просветить темный народ», предоставить всевозможные «права и свободы», внедрить «равенство» включительно с паразитами, преступниками и инородцами, и всегда это осуществлялось путем массовых репрессий и звериного террора. Борясь вроде бы за свободомыслие и «свободу слова» они создали такие догмы, за нарушение которых любого заклеймят как врага человечества.

При этом «антифашистские» догмы капитализма и марксизма одинаковы, хотя на первый взгляд можно заметить разницу в отношении к частной собственности. Марксизм и анархизм отрицает частную собственность, а капитализм признает ее неограниченной. Однако на практике это становится безусловно общим признаком этих идеологий. При условиях капитализма вся собственность принадлежит небольшой кучке капиталистов эксплуататоров. Марксизм лишь изменяет эксплуататоров, превращая руководство государства в единого капиталиста и эксплуататора «равных» трудящихся.

Анархизм, вообще неисполнимый на практике, также не решает вопрос собственности, поскольку предусматривает замену частной собственности «владением», однако не определяет, кому именно принадлежат права пользования и распоряжения при условиях отсутствия государства, любой иерархии и дисциплины.

Только национальный социализм дает возможность каждому гражданину владеть, пользоваться и распоряжаться имуществом справедливо, в зависимости от личных результатов труда, запрещая между тем нетрудовые доходы, что исключает возможность эксплуатации.

Феодализм «правых» конца XVIII ст. был далеко не идеальной и достаточно несправедливой моделью уклада государства и общества, но феодализма давно не существует и никто не выступает за его реставрацию. А «левизна» в ее исторических и современных проявлениях (так называемый антифашизм) не только была, но и остается верным союзником в тысячу раз худшей за феодализм системы, наиболее несправедливой из тех, которые только знало человечество – системы капитализма. На плакатах марксистов и анархистов нарисованы вроде бы антикапиталистические лозунги. Но что есть на самом деле?

Субъектом сегодняшнего международного капитализма являются транснациональные корпорации. Они же являются и субъектами глобализма. Разрастанию ТНК мешают или мешали границы государств, особенности локального законодательства, национальные традиции и национальные интересы отдельных сообществ, или государств, а также независимые национальные экономики. Поэтому фактически для ТНК является выгодным стирание любых границ, унификация, а затем полное уничтожение любых национальных культур и традиций; всему этому также способствует пропагандируемое либералами расовое смешивание. Расы, народы, мужчин и женщин, для выгоды международного капитала превращают в аморфную массу потребителей.

Идеологической основой капиталистов и глобалистив является интернационализм, феминизм, толерантность, идеология расового смешивания, пропаганда дегенеративного искусства, проституции, наркомании, и тому подобное. Но чудесным образом то же самое мы видим в программных и идеологических принципах левых, причем от самого начала существования их идеологии. Давайте задумаемся, кто выдвигает такие нужные транснациональному капиталу лозунги: «Без рас, без наций, без границ», «Нелегальных людей нет» и так далее?

Левые любят бороться за права иммигрантов, правда лишь на территории Европы. Бороться за права трудящихся в каком-нибудь Конго представляется им ненужным, так же как защитить права притесненного белого меньшинства в ЮАР. Здесь опять очевидный простой мотив, ведь не-европейцы в европейских странах послушно отдают свои голоса за левые и лево-либеральные силы на выборах и поддерживают их в текущей деятельности. Чтобы убедиться в этом, достаточно глянуть на избирательную статистику из Голландии, Бельгии или Франции.

Что предлагают левые для борьбы с ТНК и властью капитала, кроме забрасывания камнями макдональдсов и сжигания чучел? Интеллектуалы из их числа уже придумали явление, которое должно заменить глобализацию, – «альтерглобализм». Дословно это означает «альтернативный глобализм». Это тоже глобализация, но иная – левая. Это разве не одно и то же в сущности?

С древности известно, что любая истина проста как двери. Противостоять власти капитала (так называемого «национального» или транснационального, не суть важно) могут только национальные государства. Государства, которые будут существовать на принципах сохранения физического существования и национальной идентичности коренных там народов. Конечно, для того чтобы отвечать своей цели, национальные государства должны быть построены на социалистических принципах. Только уничтожение нетрудовых доходов и процентного рабства, прямое участие трудящихся в доходах предприятий и национализация финансовых, страховых учреждений и банков обеспечит благосостояние граждан и полную экономическую независимость народа – автаркию.

Сильное национальное государство может существовать исключительно при условии создания настоящего народного сообщества, когда общество живет и действует как единственный организм, а это невозможно когда один гражданин живет за счет другого, или же получает неравномерную прибыль или живет с нетрудовой деятельности, в то время как другие зарабатывают собственным трудом. Когда нас, национальных социалистов, упрекают будто мы боремся лишь против власти инородного капитала, мы резко замечаем, что мы боремся против власти любого капитала, поскольку капитал не имеет национальности, и уже сам по себе противостоит любым национальным или традиционным ценностям в своем стремлении к росту и самоприумножению.

Наш социализм исходит из идеалистических соображений, из соображений любви к ближнему, а не из цели примитивного удовлетворения материальных потребностей путем уравниловки. Левые рассматривают народ как совокупность разных меньшинств (национальных, расовых, сексуальных и так далее), групп обиженных, притесненных и опущенных. Мы же апеллируем к естественным сообществам: расы, нации, семьи, потому что только таким образом можно уберечься от противоестественного разрушительного наступления денег, и вернуть людей на служение общественному благу и заботе о ближних.

Национализм без социализма является лишь профанацией идеи национального самосохранения. Так и желание социальной справедливости без национальной идентичности становится лишь инструментом в руках международного капитала в подавлении воли народов к собственному выживанию и развитию. Именно поэтому мы являемся социалистами, которые идут национальным путем. Наш народ это самое дорогое из всего, что мы имеем, и мы хотим видеть его свободным. Только социалистическая вера в труд может освободить народ из рабства денег. Именно поэтому наша идея имеет название национал-трудовой. Мы убеждены, что украинский социализм – единственная альтернатива существующей системе и светлый луч, который указывает нашему народу путь в лучшее будущее. Именно поэтому наш флаг красный, и это имеет для нас принципиальное значение.

Александр Деснянский

http://ndpr.ru/index.php/2011-07-29-13- ... lnym-putem


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 76 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 223


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
{ MOBILE_ON }